Самые надежные японские машины старше 10 лет на российском рынке

Поймать Японца

После разборки в ресторане советские правоохранительные органы задались целью наконец упечь Япончика в тюрьму на долгий срок. При этом сам Иваньков вовсе не собирался залегать на дно. Напротив, в июне 1975 года он устроил ещё одну перестрелку — на сей раз с сотрудниками милиции — прямо в центре Москвы на виду у правительственной делегации Румынии и министра обороны СССР Андрея Гречко. Они как раз выходили из здания театра Советской армии на площади Коммуны (сейчас Суворовская площадь) в Москве.

Сотрудники уголовного розыска устроили на Япончика засаду, рассчитывая поймать вора с поличным при вымогательстве. Приманкой был москвич Михаил Глиоза, с которого Иваньков требовал 5000 рублей долга. По сигналу Глиозы милиционеры должны были схватить бандита, но подозреваемый приехал на место встречи на машине, приказал Михаилу сесть в салон и тут же дал по газам. Оперативники открыли огонь, но Япончик быстро скрылся. Позднее Глиоза вернулся к сотрудникам и пояснил, что никаких претензий к вымогателю больше не имеет. Иванькова задержали, однако предъявить ему снова оказалось нечего.

Следующий шанс посадить известного «законника» правоохранители получили уже в 1981 году. Тогда целью Япончика стал филателист Аркадий Нисензон, якобы укравший несколько старинных икон. Владелец произведений искусства вышел на Иванькова и попросил его решить проблему. Вор согласился помочь.

Одними уговорами Иваньков, конечно, не ограничился: Нисензона избили, а затем стали угрожать бросить его в ванну с кислотой. Лишь тогда филателист согласился выплатить требуемую сумму, после чего его наконец отпустили. Вскоре на него вышли оперативники, которые по своим каналам узнали о новом вымогательстве Япончика. Поначалу собиратель марок не хотел сотрудничать с милицией, но особого выбора ему не оставили.

Для поимки вора в законе 14 мая 1981 года организовали масштабную спецоперацию. В тот день на неё бросили весь личный состав Московского уголовного розыска. Иваньков снова едва не скрылся от сыщиков на своей машине, но в этот раз удача оказалась не на его стороне. Да и слишком большие силы привлекли к охоте на гангстера. Так он оказался в наручниках.

Защищать Япончика взялся Генрих Падва, который в дальнейшем станет одним из самых известных адвокатов России. В разговоре с «Секретом» он рассказал, что с просьбой представлять интересы Иванькова к нему обратились «очень уважаемые и серьезные люди», утверждавшие, что тот не совершал инкриминируемых ему преступлений.

По словам Падвы, его клиент не соответствовал стереотипным представлениям о королях преступного мира:

_«Он производил впечатление сильной личности. Мне передали, что он проходит по делу как очень высокий преступный авторитет, чуть ли не «крестный отец», поэтому я ожидал несколько другого, но увидел небольшого худенького человека, подтянутого, очень аккуратно одетого, в блейзере, с платочком в кармашке. Аккуратно причёсанный. Особенно меня поразили его глаза — небольшие, сверлящие. Было ощущение, что он прямо насквозь просверливает человека своими глазами. Очень суровый, недобрый. Но очень хорошо мыслящий, не какой-то там разболтанный бандюга. Высокоорганизованный человек, я бы сказал». _

Падва также рассказал, что Иваньков категорически отрицал свою вину и настаивал, что речь шла о возврате долга.

Daihatsu (Дайхацу) 大発


Daihatsu Sport Compagno

Оригинальное название ダイハツ工業株式会社
Дата основания 1907
Основатель Технологический институт Осаки
Штаб-квартира Икеда, Осака

Старейшая японская автомобильная компания Hatsudoki Seizo, была основана в 1907 году в Осаке. Она начинала свою деятельность с производства двигателей промышленного назначения. Свое современное название компания получила в 1951 году. Оно образовано из сочетания первого кандзи города Осака и слова, что с японского переводится как «моторная фабрика» (hatsudōki seizō).

С 2016 года компания полностью принадлежит Тойоте и в основном занимается производством малолитражный городских автомобилей — кей-каров.

Honda (Хонда) 本田


Honda S800

Оригинальное название 本田技研工業株式会社
Дата основания 1948
Основатель Соичиро Хонда
Штаб-квартира Минато, Токио

Соичиро Хонда — талантливый инженер и предприниматель, зарегистрировал одноименную компанию в 1948 году. На тот момент Хонда сосредоточилась на производстве мотоциклов и двигателей. Достигнув немалых успехов, а к середине 60-х каждый второй мотоцикл проданный в США — Хонда, компания принялась за производство автомобилей.

Соичиро Хонда знал, что локомотивом продаж для автомобилей прежде всего служит автоспорт, поэтому Хонды можно было встретить практически в любых автосоревнованиях от ралли до Формулы 1.

У Хонды также имеется свой премиальный бренд — Acura. Но он не так популярен как Lexus и Infiniti.

Honda

Всего лишь середины рейтинга этот производитель удостоился из-за специфических предпочтений потребителей – россияне у Honda покупают преимущественно спорткары, представительские и бизнес модели. Статистика продаж так распределяет приоритеты:

Saber.

Семейство Honda впечатляет стильным дизайном, мощным мотором, комфортабельностью, устойчивостью, надежностью. Если автовладелец обеспечит своей машине должный уход, она прослужит ему так долго, что успеет попросту надоесть.

А вот внимания она будет требовать как настоящая женщина – дорогого и регулярного. Если 40 лет назад тот же Civic позиционировался как автомобиль эконом-класса, то сейчас для взаимовыгодных отношений потребуется бензин высокого уровня, качественное масло, своевременные техосмотры и, желательно, поездки только по городской черте.

МНОГО СТАРЫХ ЯПОНСКИХ МАШИН 2021, ВЛАДИВОСТОК

88787

3166

302

00:10:08

15.05.2021

ИВАН КИЛИН, ОХОТА, РЫБАЛКА, НОВЫЙ ПРОЕКТ, ПОДПИШИСЬ; 🤍

НОВЫЕ МОДЕЛИ НА АВТОРЫНКЕ 2021; 🤍

АВТО РЫНОК ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ; 🤍

НАШ ИНСТАГРАМ: 🤍

НАШ TikTok: 🤍

рыбалка#иванкилин​​​​​​​​​​​#авторынокзелёныйугол​​​​​​​​​​​#жизньвроссии​​​​​​​​​​​#охота​​​​​​​​​​​#оффроад​​​​​​​​​​​#ивангай​​​​​​​​​#вдудь​​​​​​​​​#поймалрыбу​​​​​​​​​​​#запретправогоруля​​​​​​#jdm​​​​​​​​​​​#лендровер​​​​#1jzgte​​​​​​​​​​​#новаятачка​​​#авария​​#вадим​​​​​#единственныйвмире​​​​​​#ролсройс​​​​​​#челлендж​​​​#эдвардбил​​​​​#тойотакамри​​​​#рыбалка​

Honda S2000

Год выпуска: 1999 год.

Выпуск был приурочен ко дню рождению марки Хонда. Спортивный двухместный спорткар имел четырехцилиндровый двигатель объемом два литра, обладал 240 л.с. и мог раскрутиться до 9000 оборотов в минуту. Хонда была оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач.

Шикарное спортивное авто не давало шанса остаться незамеченным на дороге. Массивный бампер, линзованная оптика внутри фар и большая решетка радиатора спереди. Стремясь сделать что-то похожее на гоночный спорткар, создатели воплотили простой и четкий внутренний дизайн. Полукруглая форма приборной панели и рычаги управления напоминали о гоночных болидах.

Уроки, извлеченные из потерянного десятилетия

Потерянное десятилетие Японии дало много ценных экономических уроков. Некоторые экономисты выступают против любых интервенций со стороны центральных банков, утверждая, что они неизбежно приводят к моральному риску и долгосрочным проблемам. Но другие утверждают, что интервенции должны застать рынок врасплох с точки зрения сроков и масштаба.

Вот несколько ключевых уроков:

  • Действуйте быстро, чтобы остановить кризис.  Неспособность Центробанка Японии действовать быстро вызвало кризис доверия среди инвесторов и, усугубило его проблемы.
  • Расходы — это не ответ.  Попытки Японии потратить средства на проекты общественных работ не увенчались успехом, и не помогли быстрее оправиться от экономических проблем.
  • Противодействуйте демографии.  Нежелание Японии существенно повысить пенсионный возраст или налоги только усугубило ее демографические проблемы.
  • Не копите долги. Огромный уровень долга Японии в конечном итоге стал причиной ее кризиса и потерянного десятилетия, а Банк Японии отставал в повышении процентных ставок.

В ответ на хроническую дефляцию и низкие темпы роста Япония предприняла попытку экономического стимулирования и, таким образом, с 1991 года столкнулась с бюджетным дефицитом. Эти экономические стимулы в лучшем случае оказали туманное воздействие на японскую экономику и способствовали возникновению огромного долгового бремени на японском правительстве.

Я тебя породил, я тебя и убью

Сми США были усыпаны тревожными статьями о Японии, затмевающей страну, которая победила ее в военном отношении менее полувека назад. Были опубликованы предупреждения о «японском захвате Америки» и «экономическом Перл-Харборе«, поскольку японские компании пачками скупали американские компании и достопримечательности.

Законодатели и комментаторы предупреждали о растущем торговом дефиците между двумя странами и жаловались на то, что японские фирмы крадут американскую интеллектуальную собственность и пользуются несправедливыми торговыми сделками.

Япония владеет мировыми финансовыми ресурсами, но ей не хватает глобального понимания цели. У Соединенных Штатов есть миссия, но они больше не могут ее финансировать. Такое разделение финансовой мощи и глобального видения ставит дилемму — для Японии, Соединенных Штатов и всего мира.

Окончательное решение японского вопроса началось с экономической войны. После вступления в должность президента Рональда Рейгана в 1981 году Соединенные Штаты начали оказывать давление на Японию. В 1987 году Вашингтон ввел стопроцентные пошлины на импорт из Японии на сумму 300 миллионов долларов, фактически заблокировав их доступ на американский рынок, бездоказательно обвинив их в картельном сговоре. Это фактически закрыло им дорогу на американский рынок.

Позже Вашингтон наложил добровольные ограничения на автомобильную, сталелитейную и машиностроительную промышленность агрессора и принял законы, ограничивающие сталелитейную, лесную и сахарную промышленность страны, ввёл ограничения на остальные японские промышленные товары, фактически обрушив экспортно ориентированную промышленность.

Незадолго до того США, Франция, ФРГ, Япония и Великобритания подписали соглашение «Плаза», по которому американский доллар был девальвирован относительно японской иены. Сочетание роста курса валюты, американских грабительских пошлин и последовавшего за этим кризиса на рынке недвижимости практически обнулили рост ВВП. 

Успех Вашингтона в битве с Токио может повлиять на его взгляды на то, как вести себя с Пекином. США выиграли торговую войну против Японии, но Китай — это совершенно другая история.

Китайское государственное информационное агентство Синьхуа предупредило, что «Япония серьезно пострадала из-за неправильного ответа» на соглашение Plaza и торговое давление США. Они обвинили США в том, что те сделали Японию козлом отпущения в проблемах во внутренней экономике, добавив, что «сильные протекционистские настроения были прямой движущей силой соглашения Plaza Accord».

Больше всего тревожит то, что для последующих поколений дела идут только хуже. Сегодня, через 30 лет после того, как в Японии лопнул пузырь, безработица среди молодежи выше, чем когда-либо. Лишь половина работающих людей в возрасте от 15 до 24 лет имеют постоянную работу, а еще 10 процентов — безработные. Остальные — «нестандартные».

В 1992 году 80 процентов молодых японских рабочих имели постоянную работу. К 2016 году половина из них были временными. Нерегулярные рабочие места в Японии оплачиваются вдвое меньше, чем обычные рабочие места, предлагают мало преимуществ и могут быть уволены по прихоти, что часто бывает. Доля молодых японцев, работающих нерегулярно, резко возросла в середине 1990-х годов и с тех пор продолжает расти.Только 2 процента нерегулярных работников переходят на постоянную работу.

Когда в начале 1990-х годов бизнес рухнул, японские компании поспешили сократить расходы, свернув программы обучения и ограничив набор сотрудников в университетские городки. А поскольку перспективы роста оставались неопределенными, они начали заполнять образовавшиеся пробелы в своей рабочей силе временными работниками или работниками, работающими неполный рабочий день. Со временем этот сдвиг, несомненно, спровоцировал другие компенсирующие изменения — более узкие рамки работы с меньшей личной свободой, другой стиль управления, медленную трансформацию корпоративной культуры. Теперь, когда старые практики ушли, потребуется огромный всплеск спроса и острая нехватка квалифицированных кадров, чтобы удовлетворить этот спрос, заставить компании восстановить инфраструктуру обучения и найма и переориентировать свою культуру и методы управления. В Японии такого всплеска не было.

Infiniti

Середину рейтинга самых надежных японских автомобилей занимает Infiniti. Это люксовая марка от Ниссан. Завоевание американского рынка этот бренд начал с модели Infiniti Q45, на разработку которой Ниссан истратил огромное количество средств. Следующим шагом японцев стало открытие сразу более 50 дилерских центров Infiniti. Однако, несмотря на все усилия, первое авто плохо продавалось в США, а вот «премиум-седан» G20 оказался более успешным.

Самым продаваемым автомобилем марки Инфинити стал кроссовер FX, представленный в начале 2000 года. Сегодня эта марка занимает шестую строчку среди лидеров люксовых брендов, но по-прежнему пользуется популярностью среди отдельных групп потребителей.

Источники и датировка

Буссокусеки-кахи

Древний японский язык обычно определяется как язык периода Нара (710–794), когда столицей был Хейдзё-кё (сейчас Нара ). Это период самых ранних связанных текстов на японском языке, 112 песен, включенных в Кодзики (712). Другими крупными литературными источниками того периода являются 128 песен, включенных в Нихон Сёки (720) и Манъёсю (ок. 759), сборник из более чем 4500 стихотворений. Более короткие примеры — это 25 стихотворений из Фудоки (720) и 21 стихотворение из Буссокусэки-кахи (ок. 752). Последний имеет то достоинство, что является оригинальной надписью, тогда как самые старые из сохранившихся рукописей всех других текстов являются результатом многовекового копирования с сопутствующим риском ошибок переписчика. Тексты в прозе более ограничены, но считается, что они более точно отражают синтаксис древнеяпонского языка, чем тексты стихов. Наиболее важными из них являются 27 Норито (литургии), записанные в Энгишики (составлен в 927 г.) и 62 сэнмё (императорские указы), записанные в Сёку Нихонги (797).

Ограниченное количество японских слов, в основном личных имен и географических названий, записано фонетически в древних китайских текстах, таких как «Вэй Чжи» из Хроники Трех Королевств. (3 век нашей эры), но транскрипции китайских ученых ненадежны. Самые старые из сохранившихся местных надписей, датируемые V или началом VI веков, включают надписи на Зеркале святилища Суда Хатиман, Меч Инарияма и Меч Эта Фунаяма. Эти надписи написаны на классическом китайском, но содержат несколько японских имен, которые были фонетически транскрибированы с использованием китайских иероглифов. Такие надписи стали более распространенными с периода Суйко (592–628). Эти фрагменты обычно считаются разновидностью древнеяпонских.

Из 10 000 бумажных записей, хранящихся в Сёсоуин, только две, датируемые примерно 762 годом, принадлежат древнеяпонскому. Было обнаружено более 150 000 деревянных табличек (моккан ) конца VII — начала VIII веков. Таблички содержат короткие тексты, часто на старояпонском языке более разговорного стиля, чем отполированные стихи и литургии основного корпуса.

Что не так с японской экономикой?

Япония полагается на свой центральный банк, чтобы поддержать свою экономику. Как и в Соединенных Штатах, государственные расходы составляют около 16,94% валового внутреннего продукта страны, но Япония не может финансировать это за счет налогов, потому что это еще больше замедлит рост.

Поэтому, чтобы подстегнуть рост, Банк Японии стремится держать процентные ставки на низком уровне. Она делает это путем постоянной покупки государственного долга — тактика, аналогичная американской программе количественного смягчения, которая использовалась во время Великой рецессии и в настоящее время используется для борьбы с последствиями пандемии COVID-19

В настоящее время Центральный Банк Японии владеет государственными облигациями на сумму 4,3 триллиона долларов, что составляет примерно половину от общей суммы. Учетная ставка составляет всего 0,3%, и он обещает сохранить ставки на низком уровне. В результате люди ожидают низких ставок и падения цен, что усиливает дефляционную среду в Японии.

Ожидание означает, что каждый раз, когда цены растут, потребители перестают покупать. Они просто ждут, когда цены снова упадут. Бизнес не может повышать цены или нанимать новых работников. Сотрудники не получают повышения, поэтому они просто продолжают экономить.  Достаточно взглянуть на Японию, чтобы понять, почему небольшая инфляция — это хорошо.

Банк хочет сохранить низкую стоимость иены, но кэрри-трейд по иенам продолжает ее повышать. Даже когда в 2014 году стоимость доллара выросла на 15%, это не привело к увеличению импортных цен. Более низкая иена обычно повышает цены на импортные товары, вызывая инфляцию. Но резкое падение цен на нефть удерживало цены на низком уровне. Это усугубляло дефляцию.

Правительство и Центральный банк пытаются стимулировать экономический рост посредством экспансионистской фискальной и денежно-кредитной политики. В результате Япония попала в классическую ловушку ликвидности.

Сколько стоят классические японские спорткары 90-х: Самые дешевые и дорогие

1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.

С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.

Новый «законник»

ОПГ Иванькова продолжила дело, начатое Карьковым и его подручными. Преступники действовали по проверенным схемам: трясли богатеев и тех, кто жил на нетрудовые доходы. Даже методы, включая пытки и переодевания в милиционеров, остались теми же.

При этом банда значительно расширила географию своих «операций» — Япончик и его команда посещали Ригу, Казань, Свердловск и другие крупные города, в которых жили подпольные миллионеры. К примеру, в Свердловске вымогатели вынесли кучу золота из квартиры цеховика Айсора Тарланова: дочь подпольного предпринимателя быстро согласилась отдать все ценности, опасаясь, что у отца возникнут проблемы с законом. Позднее сотрудники милиции долго уговаривали Тарланова дать показания, но он так и не признаёт факт кражи золота, ведь в противном случае ему пришлось бы объяснить источники происхождения ценностей.

Но Япончику удавалось нажить проблем и без этого. В марте 1974 года он участвовал в громкой разборке, произошедшей в знаменитом ресторане «Русь» в подмосковной Салтыковке. В отличие от 90-х, в 70-е бандитская стычка в общественном месте была неслыханным событием — о кровавом инциденте сообщало даже зарубежное радио (советская пресса о таком, разумеется, написать не могла).

Иваньков отдыхал в ресторане с несколькими приятелями, включая члена своей банды Асафа Сосунова и вора в законе Гайка Геворкяна по прозвищу Гога Ереванский. За соседним столом сидела другая группа криминальных авторитетов — Витольд Герник, Гога Дгебуадзе (Гога Тбилисский) и ещё несколько человек.

Вскоре всех участников побоища задержали. Казалось, что и в этот раз Япончик выйдет сухим из воды, поскольку Дгебуадзе не стал давать показания против своих противников. Но при задержании сотрудники милиции нашли у Иванькова поддельные паспорт и водительские права.

Mazda (Мазда) 松田


Mazda RX-3

Оригинальное название マツダ株式会社
Дата основания 1920
Основатель Дзюдзиро Мацуда
Штаб-квартира Футю, Аки, Херосима

Основанная в 1920 году в Хиросиме компания Toyo Cork Kogyo первоначально занималась производством изделий из пробкового дерева. Но уже спустя год, фирма запустила в производство свои первые моторикши. Помимо них, перед войной Toyo Kogyo, занималась выпуском стрелкового оружия и станков.

После окончания войны фирма полностью сосредоточилась на автомобильной технике, и в 1961 году выпустила свой первый автомобиль — Mazda R360. Кстати традиция именовать свои транспортные средства как Мазда, пошла еще с первых моторикш. Это название было выбрано в честь древнейшего божества — Ахуры-Мазды.

Тем временем спустя шесть лет компания выпускает свой первый автомобиль с роторным двигателем — Maza Cosmo. Впоследствии РПД стал визитной карточкой компании, а за фирмой закрепилась репутация производителя быстрых и азартных в управлении машин.

Toyota (Тойота) 豊田


Toyota Cresta GX71

Оригинальное название トヨタ自動車株式会社
Дата основания 1937
Основатель Киитиро Тоеда
Штаб-квартира Тойота, Айти

История компании Тойота началась с мечты одного увлеченного человека — Киитиро Тойоды. Он с помощью своего отца, в 1933 году создал компанию, которой спустя годы стала великой.

Тойота это второй в мире производитель по числу выпущенных автомобилей в год. За всю свою историю, компания произвела уже более 200 миллионов автомобилей. Более того благодаря системе организации производства — Toyota Production System, автомобили этой японской марки заслужили репутацию качественных и очень надежных.

В 1989 году компания создала премиальный бренд Lexus, который на равных конкурирует с немецкими представительскими автомобилями.

Infiniti

Nissan всегда старался не отставать от главного конкурента и следом за Toyota запустил свою люксовую марку, также ориентированную на американского потребителя.

Самым ярким хитом производителя стал 280-сильный кроссовер Infiniti FX35/45, чей рекорд продаж пока не превзошла ни одна другая модель. Он стал законодателем моды, на который начали ориентироваться остальные компании, пытаясь скопировать идеальный дизайн.

Не стали исключением и россияне, тоже ставшие фанатами хищного характера, плавных линий и ультрасовременного хай-тек дизайна серии FX. Благодаря эффектной внешности и приемлемой цене Infiniti успешно конкурирует с немецкими люксовыми брендами.

10. Acura

Продвижение этого автопроизводителя на российском рынке пока можно назвать лишь пробными первыми шагами. Премиальная линия Honda пока предоставляет на суд автомобилистов только кроссоверы MDX и RDX, а также седан TLX.

Производитель делает ставку на знаменитую японскую надежность при весьма привлекательных ценниках, особенно в сравнении с европейскими аналогами. Марку отличает спортивный облик, высокая проходимость, экономичность расхода топлива и уровень комфорта.

Toyota Supra

Японские спортивные автомобили серии «Супра» от «Тойоты» являются самыми востребованными машинами на мировом рынке подобного рода техники. Несмотря на очень «кусачий» ценник, поклонников и обладателей этого автомобиля можно найти в любой стране, будь то зажиточные Нидерланды или бедная Уганда.

Под капотом находится турбированный агрегат на 320 л. с. Большинство владельцев предпочитают не останавливаться на таких мощностях и, используя умелый тюнинг, увеличивают КПД двигателя чуть ли не втрое. Что касается внешнего вида, то придраться здесь не к чему: стильно, солидно и современно.

Владельцы авто в своих отзывах отмечают не только отличный внешний вид и прекрасные ходовые характеристики, но и обилие электроники. Кроме того, всякий обладатель такого «чуда на колёсах» чувствует себя героем нашумевшего фильма «Форсаж».

Subaru (Субару) 昴


Subaru 360

Оригинальное название 株式会社SUBARU
Дата основания 1953
Основатель Кэндзи Кита
Штаб-квартира Эбису, Токио

Еще одна японская марка известная в основном благодаря автоспорту это Субару. Рассвет ее пришелся на середину 90-х и начало 00-х, когда автомобили Субару блистали в ралли, регулярно занимая призовые места.

В общем объеме продаж это производитель невелик и занимает лишь 22 место в мире. Но это не мешает ему выпускать интересные, высокотехнологичные полноприводные автомобили с оппозитными моторами.

Слово Субару это японское название звездного созвездия Плеяд М45. Данное название выбрано в честь того, что корпорация была создана в результате объединения шести компаний.

Toyota Corolla AE86

Настоящая икона автомобилестроения в Японии 80-х годов. Она давно не производится, но при всем при этом остается достаточно популярной в дрифте. Это связано со спортивным нравом лошадки, а так же ее неприхотливостью на дороге и заднему приводу. Сегодня стоимость б-у экземпляра очень разная от дров за пару тысяч долларов до десятки тысяч, но поклонников у нее не становится от этого меньше. Многие коллекционеры стараются получить ее в свою коллекцию.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 1,6 МТ 5-ступ. / 130 л.с. расход топлива 9л/100км
  • Максимальная скорость 196 км/ч, а разгон до 100 занимает 9,2 секунд

Further reading

  • Frellesvig, Bjarne; Whitman, John, eds. (2008). Proto-Japanese: Issues and Prospects. John Benjamins. ISBN 978-90-272-4809-1.
    • Bentley, John R. (2011). «Triangulating the early language history of Japan». The Journal of Japanese Studies. 37(1): 154–161. JSTOR .
  • Martin, Samuel E. (1987). The Japanese Language Through Time. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-03729-6.
  • Ōno, Susumu (2000). Nihongo no Keisei 日本語の形成 (in Japanese). Tokyo: Iwanami Shoten. ISBN 978-4-00-001758-9.
  • Tōdō, Akiyasu; Kanō, Yoshimitsu (2005). Gakken Shin Kan-Wa Daijiten 学研新漢和大字典 (in Japanese). Tokyo: Gakushū Kenkyūsha. ISBN 978-4-05-300082-8.

Mitsubishi Lancer Evolution

Год выпуска: 1992 год.

Двигатель с турбонадувом – 2.0 л, полный привод и мощность 250 л.с. Первое поколение обладало повышенной прочностью кузова, который был укреплен сварными швами. Опоры в подвеске установлены шаровые, что делает ход авто мягким. Капот из алюминия помог существенно снизить общий вес. Аэродинамические показатели улучшены благодаря переднему и заднему спойлеру. Lancer очень быстро завоевал сердца автолюбителей благодаря своим возможностям и стильному дизайну.

На данное время насчитывается 10 поколений Mitsubishi Lancer. Автомобиль Х модели появился в 2007 году на выставке во Франкфурте. Каждое новое поколение было мощнее и безопасней.

Диалекты

Хотя большая часть древнеяпонской письменности представляет язык двора Нара в центральной Японии, некоторые источники происходят из Восточная Япония:

  • 230 азума ута ‘восточные песни’, составляющие 14 том Манъёсю,
  • 93 сакимори ута ‘песни пограничников’ в 20 томе Манъёсю и
  • 9 песен в Hitachi fudoki (записано 714–718, но самая старая электронная Рукописи xtant датируются концом 17 века и демонстрируют значительные искажения).

В них записаны восточные древнеяпонские диалекты с некоторыми отличиями от центральных древнеяпонских (также известных как западные древнеяпонские):

  • Тип A / B отсутствует. различие передних гласных i и e, но различаются o 1 и o 2.
  • Древний японский язык * ia дал на востоке, где центральный Старый В японском языке есть e 1.
  • Адноминальная форма глаголов с основанием согласного оканчивается на -o 1, но в центральном древнеяпонском языке в заключительной форме используется -u. Сходное различие сохраняется в языках рюкюань, что свидетельствует о том, что центральный древнеяпонский язык претерпел новшества, объединив эти окончания.
  • Повелительная форма прилагаемых глаголов с основанием гласных -ro 2, instead of the -yo2used in central Old Japanese.
  • There was a group of distinctive negative auxiliaries, but they do not seem to be the source of the different negatives in the modern eastern and western Japanese dialects.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *