Volkswagen polo 2022 года: как «немец» превратился в конкурента skoda octavia? все дело в оснащении
Содержание:
- Из «Шкоды Рапид» сделали новый «Фольксваген Поло». Что с ним не так
- Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан
- Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan
- Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan
- 1.2 Идентификационные номера автомобиля
- Подвеска, тормоза и колеса volkswagen polo 2020-2020
- Экстерьер
- Появление Фольксваген Поло
- Технические характеристики: сохранение моторов и трансмиссий
- Цены
- Двигатели
- Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211
- Двигатель
Из «Шкоды Рапид» сделали новый «Фольксваген Поло». Что с ним не так
Российский офис VW рассекретил технические данные и облик «нового Polo», который больше не седан. Да и слово «новый» тут неуместно.
Фото: фирмы-производителя |
Шасси прежнее. И ему почти два десятка лет
Стойки McPherson от хэтча Polo IV поколения (2001 год) и задняя балка от четвертого же «Гольфа». Автомат Aisin 09G, которому за столько лет так и не приделали собственный радиатор охлаждения (отчего он любит греться и живет сравнительно недолго). В общем, нельзя сказать, что перед нами даже «хорошо забытое старое» — оно все просто старое, но для российского покупателя вечно актуальное. Как актуальны и (тоже не первой свежести) атмосферник 1,6 л (90/110 сил), и турбочетверка 125 сил.
Фото: фирмы-производителя |
Мы-то ждали адаптацию бразильского VW Virtus (фото ниже) на новой платформе, но экономика и рынок не располагают к экспериментам и инновациям. Так что получили, по сути, просто глубокий рестайлинг. Даже удивительно, что он появился так поздно — «Полуседану» в этом году 10 лет.
Фото: фирмы-производителя |
Заморский Virtus на новой платформе MQB-A0, как у последней «Фабии». То есть он должен быть шире, легче, проворнее нашего Polo. Но не срослось. |
Он — Rapid как никогда ранее
Родство со шкодовским лифтбеком никто никогда особо не скрывал, но раньше хотя бы были отличия — по величине колесной базы, например, по типу кузова. Сейчас и эти различия стерлись: «новый» Polo — плоть от плоти «нового» Rapid, только с другим дизайном носа и кормы.
Родство особенно бросается в глаза при взгляде в профиль: в Калуге не стали заморачиваться и используют одни и те же панели боковин.
Фото: фирмы-производителя |
Но есть в этом и хорошие новости: база вытянулась с 2,55 м до 2,6 м, то есть задним пассажирам добавилось воздуха.
Фото: фирмы-производителя |
Лучше стало и багажнику. Причем не столько по литражу (460 → 550 л), сколько по удобству использования: все-таки крышка багажника седана ограничивает возможности перевозки, в то время как в лифтбек можно упаковать и весьма громоздкие вещи.
Фото: фирмы-производителя |
Из тарифа «Эконом» он метит в «Бизнес»
Чтоб никто не обратил внимание на узлы и агрегаты начала века, маркетологи марки заливают повестку обещанием дорогих опций. Так, Polo получит диодную оптику, медиасистему на 8 с лишним дюймов, да виртуальную панель приборов, которой пока нет даже у Lexus!
Фото: фирмы-производителя |
Это все, конечно, прекрасно, но востребовано ли у покупателей в сегменте «до миллиона рублей»? Ведь Polo и так не ходил в отличниках (56 тыс. шт. в 2019), проигрывая и «Солярису» (58 тыс. шт.), и «Рио» (92 тыс. шт.), и распоследней «Весте» (111 тыс. шт.) А теперь, когда ценник, очевидно, улетит далеко за о, даже такие результаты могут оказаться недостижимыми.
Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан
На первый взгляд, силуэт обновленной Фольксваген Поло седан почти не потерпел изменений. Однако, присмотревшись можно заметить больше агрессивности, современности и эргономичности. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решётки радиатора. Кроме того, полностью переделана и оптика Фольксвагена. Фары и задние фонари полностью изменили своё обличие и стали более современными и стильными.
Появилась ещё возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми легкосплавными дисками. Доступна эта покупка только в максимальной версии Volkswagen Polo sedan. Обновленные диски на такой версии более агрессивны и привлекательны.
Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Поло стала более похожей на Пассат. Это действительно так. Позаимствовав некоторые элементы кузова с Пассата, немецким дизайнерам удалось сделать VW Polo sedan более сдержанным, взрослым и респектабельным.
Что касается остального, то больше в экстерьере Фольксваген Поло изменений нет. Объём багажника, габариты, дорожный просвет остались неизменными.
Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan
Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:
1. Conceptline
Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.
Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.
2. Trendline
По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.
3. Comfortline
Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.
4. Highline
Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.
Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.
Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.
Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан
Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan
Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:
1. Conceptline
Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.
Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.
2. Trendline
По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.
3. Comfortline
Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.
4. Highline
Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.
Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.
Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.
Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый Range Rover Evoque от Виктории Бекхэм
Китайские кроссоверы в России появляются с каждым годом
Opel Adam Rocks — компактный и оригинальный кроссовер
Lexus LX с новой внешностью и новой начинкой
Тюнинг Порше Панамера для придания эксклюзивности автомобилю
Дмитрий Серегин 21 августа, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Volkswagen, Немецкие автомобили, Новые, Экономичные
1.2 Идентификационные номера автомобиля
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)
Идентификационные номера автомобиля
Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются.
Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля.
Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)
Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая — на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше). VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова. Ниже приведен пример расшифровки содержащихся в VIN данных:
VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [
Где: | |
] и [ | Метки начала и конца номера |
Первые три символа (J F 1) | Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль) |
Следующие пять символов (S F 6 1 5) | Автомобильные атрибуты |
Где: | |
Первый символ (S) | Линия (S: Subaru линии S) |
Второй символ (F) | Тип кузова (F: Wagon) |
Третий символ (6) | Тип двигателя (6: 2.5 л AWD) |
Четвертый символ (1) | Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S) |
Пятый символ (5) | Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности) |
Следующий один символ (Х) | Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х) |
Оставшаяся часть номер | суть собственно идентификационный номер автомобиля |
Где: | |
Первый символ (Х) | Год выпуска модели (Х: 1999) |
Второй символ (G) | Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ) |
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1) | Порядковый номер (с 700001 и далее) |
Номер модели Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.
Сертификационный лейбл изготовителя
Сертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.
На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные. |
Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI) С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.
Идентификационный номер двигателя
Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6). |
Идентификационный номер трансмиссии
Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем. |
Противоугонная маркировка
Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР) (альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN). |
Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”. |
Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии
Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах
Подвеска, тормоза и колеса volkswagen polo 2020-2020
Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.
Про Volkswagen: Volkswagen Polo
В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.
Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди — дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты — для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.
Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:
- 175/70 R14;
- 185/60 R15;
- 195/55 R16.
Экстерьер
Несмотря на принадлежность к автомобилям бюджетного класса, новая модель Фольксвагена безупречно смотрится на уровне более дорогих и престижных одноклассников.
На фото в оптимально выигрышной лобовой проекции Volkswagen Polo 2021 выглядит стильно и немного агрессивно. Новинка уверенно демонстрирует:
- относительно небольшую разницу в углах наклона лобового стекла и дополненного ребристыми продольными профилями капота;
- заключённую в хромированную рамку радиаторную облицовку с фирменным логотипом и декоративной накладкой;
- угловатые пятиугольники блоков многофункциональной ксеноновой оптики.
В боковины широкого выступающего бампера встроены декоративные решётки воздушных диффузоров. На наличие мощного энергоёмкого двигателя указывает большой формат нижнего вентиляционного воздухозаборника. Завершает компоновку передка узкий металлический обвес.
При боковом обзоре новый кузов смотрится не менее ярко и динамично. В оформлении доминирует деловой стиль, поэтому декоративная хромировка практически отсутствует. В поле зрения: характерная для авто в кузове «лифтбек» пологая линия крыши, чёрная матовая оправа бокового остекления, строгая геометрия широких дверных проёмов.
Заданному стилю соответствует дизайн зеркал, дверных ручек и рельефных порогов. Принадлежность нового седана к бренду Фольксваген выдаёт фирменный рисунок алюминиевых колёсных дисков.
В комплектации короткой кормовой части присутствует:
- большой формат наклонного окна;
- установленный на вертикальном срезе крышки багажника декоративный спойлерный выступ;
- современная графика частично вынесенных на боковины корпуса многофункциональных фонарей.
Центральная часть выпуклого широкого бампера отведена под место для крепления регистрационного знака, в левую сторону компактного пластикового обвеса интегрирован прямоугольный выхлопной патрубок.
Появление Фольксваген Поло
В 1975 году автомобилисты впервые смогли оценить новый автомобиль с названием Фольксваген Поло, который имел передний привод и являлся малолитражным. Первый Фольксваген Поло был собран в Ганновере, его дизайном занимался Марчелло Гандини. Через год немецкий концерн выпустил этот авто в люксовой комплектации, и тогда его мощность была всего 50 лошадиных сил.
Последующие усовершенствования этой модели происходили в 1981, 1994, 1997 годах. И наконец, VW Polo пятого поколения автолюбители увидели в 2009 году, а уже в 2010 году на заводе под Калугой появился автомобиль, разработанный специально для российского рынка, с учетом всех потребностей водителей, которые ездят по нашим дорогам. Производится такой автомобиль, стал в кузове типа седан.
Технические характеристики: сохранение моторов и трансмиссий
Обеспечение высокой степени локализации производства между новым Volkswagen Polo и Skoda Rapid привело к сохранению старой линейки двигателей и трансмиссий. Следовательно, в технических условиях все же предусмотрено наличие трех типов силовых агрегатов и столько же трансмиссий. Конструкция подвески также такая же, со стойками McPherson спереди и изогнутой балкой сзади.
Редактировать | Двигатель и коробка передач | Минимальная цена, руб |
1,6 МТ5 | 90 л.с. 5МТ | 792 900 |
1,6 МТ5 | 110 л.с. 5MT | 877 900 |
1,6 АТ | 110 л.с. 6AT | 927 900 |
1.4 AT7 | 125 л.с. 7RT | 1 069 900 |
См. Подробности в таблицах ниже
Паспортные данные Polo 2021 года с пусковым двигателем мощностью 90 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач сообщают 11,4 секунды на разгон до сотни, максимальную скорость 184 км / ч и средний расход топлива 6,4 литра. Двигатель мощностью 110 л.с в зависимости от типа трансмиссии способен соответственно на 10,7 (11,8) секунды, 195 (190) км / ч и 6,4 (6,6) литра динамики соответственно «максимальной» и экономичности. По техническим характеристикам флагман Volkswagen Polo разгоняется до 100 км / ч за 9,2 секунды, разгон заканчивается на 204 км / ч, а расход бензина в среднем составляет 6,0 литра. Эта модификация имеет турбомотор мощностью 125 лошадиных сил и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Цены
- Стоимость автомобиля складывается из наличия того или иного компонента в конструкции, так например, в базовой комплектации цена седана будет начинаться от 500 000 рублей.
- В максимальном снаряжении от 700 000 рублей.
При этом:
- Базовая версия: стандартные лампы, подушки безопасности для водителя и пассажира, четыре электрических стеклоподъемника, унифицированная система управления, систему ABS, 14-дюймовые стальные диски.
- Максимальное (премиум) оснащение: дополнительные украшения экстерьера, автоматический климат контроль, обдув переднего стекла, дополнительные боковые подушки безопасности с датчиком бокового удара, круиз-контроль с подогревом сидений, аудиосистема с Bluetooth, легкосплавные диски 15 размера.
Эволюция VW Polo – это плавный переход от экономичной и ничем не выдающейся малолитражки с максимальной скоростью 132 км/ч, до стильного, современного седана среднего класса с множеством дополнительных опций, недоступных другим автомобилям.
В видео представлен обзор Фольксваген Поло 2015 Comfortline:
Обновленный седан Volkswagen Polo 2015 рассмотрен в данном видеоролике:
Двигатели
Седан Volkswagen Polo оснащался в России тремя рядными бензиновыми «четвёрками». С 2010 по 2015 год это был 1600-кубовый алюминиевый 16-клапанник ЕА111 экологического класса Евро-4 с заводским обозначением CFN. Его отдача в зависимости от прошивки составляет 85 сил (CFNB) либо 105 сил (CFNA). С 2015 года модель получила новый атмосферный мотор ЕА211 (серия CWV) того же объёма и российской сборки, но уже класса Евро-5. Он выдаёт 90 сил (CWVB) либо 110 сил. (CWVА). Самый мощный 125-сильный турбомотор 1.4 TSI серии CZCA седан получил уже после рестайлинга на топовой версии Highline и спортивной GT.
Выбирая дорестайлинговый «полуседан», уделите особое внимание его мотору. «Четвёрки» 1.6 MPI, которые поставлялись в Калугу с немецкого завода Chemnitz plant, несмотря на заявленный ресурс в 200 000 км, известны у владельцев Polo рядом проблем
Например, неверным тепловым зазором поршней с цилиндрами и износом графитового напыления юбки поршней, которые проявляется стуком и позвякиванием при пробеге от 30 000 км. Причём на раннем этапе звуки слышны только «на холодную» и при прогреве они исчезают. При сильном же износе поршни звенят и стучат о стенки цилиндров при перекладке в верхней «мёртвой» точке постоянно.
Решить проблему на ближайшие примерно 100 000 км пробега позволяет замена поршней 76.460 EM на улучшенные 76.480 ET по 15 250 рублей за штуку без учёта работ. Если 5-летняя заводская гарантия на мотор ещё действует, то этих трат можно избежать, отремонтировав его за счёт производителя. В противном случае вас ждут внушительные траты вплоть до замены двигателя за 516 500 рублей, если «болезнь» запущена. Если мотор шумит, как дизель, то, скорее всего, потребуется поменять цепь привода ГРМ за 3300 рублей. Она порой растягивается к 100 000 км, не дожив до обещанных «Фольксвагеном» 150 000 км.
Громкое рычание 1.6 MPI на дорестайлинговых седанах Polo – верный признак треснувшего выпускного коллектора. За новый придётся выложить 50 400 рублей. Но и он не вечен! На фоне этих проблем и шумов стук под капотом на неровностях от часто выходящей из строя левой подушки двигателя можно не заметить. А зря. Новая обойдётся в 5900 рублей за оригинал или от 2600 рублей за аналог. На фоне мотора ЕА111 новый атмосферник 1.6 MPI серии CWV, появившийся у Polo после рестайлинга, выглядит беспроблемным. Немецкие инженеры учли промахи прошлого силового агрегата, поэтому при должном уходе он может проходить до «капиталки» более 250 000 км. А то и все 300 000 км!
Новый мотор 1.6 получил вместо цепи в приводе ГРМ более тихий зубчатый ремень с ресурсом до 120 000 км. А ещё упрощённую ради большей эффективности, снижения себестоимости и простоты обслуживания конструкцию. Этот мотор пока ещё достаточно молод, чтобы говорить о каких-то его серьёзных «болячках». Тем не менее он уже известен «масложором», так что следить за уровнем смазки в нём нужно регулярно. Также потёки масла иногда обнаруживаются в районе ремня ГРМ из-за течи сальников уплотнений распредвала от 900 рублей. Этот дефект дилеры могут устранить по гарантии.
Третий мотор седана Polo – рядная наддувная «четвёрка» 1.4 TSI серии CZCA – турбированный родственник нового агрегата CWV. Он более требователен к качеству топлива из-за непосредственного впрыска. При осмотре двигателя турбоседана стоит проверить отсутствие на нём потёков масла через сальники и прокладки. Но лучше всё же доверить диагностику профессионалам, которые, в частности, оценят состояние турбины. Она вполне выхаживает 150 000 км, но может попроситься на замену и к 100 000 км. Цена новой — 88 250 рублей! Впрочем, пока турбомоторы седана Polo ещё на гарантии, а у продавца есть сервисная книжка с отметками о своевременных ТО у дилера, «болячки» можно устранить за счёт производителя.
Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211
4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…
А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.
Трехцилиндровые двигатели, которыми комплектуется Фольксваген Поло
На автомобиль Фольксваген Поло устанавливаются преимущественно бензиновые двигатели. Существуют варианты и с дизельным мотором. Они не нашли широкого распространения на отечественном рынке. Объем устанавливаемых трехцилиндровых силовых агрегатов колеблется от 1.0 до 1.4 литра.
При этом двигатель развивает крутящий момент в 160 Нм. Производитель модернизировал устройство силового агрегата, в результате чего под капотом Фольксваген Поло удалось достичь 110 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Данные показатели являются весьма достойными для трехцилиндрового мотора.
Одним из небольших двигателей, устанавливаемым на Volkswagen Polo является рядный трехцилиндровый EA 111. Это чешский мотор, проектирование которого началось в середине 70-х годов. Двигатель перекочевал с на Audi 50, поэтому практически лишен детских болезней. Он имеет рабочий объем 1.2 литра и выдает 70 лошадиных сил. Фольксваген Поло комплектовался данным мотором до 2014 года. Новые автомобили получили более мощные ДВС.
В 2009- 2013 годах широкую популярность получил трехцилиндровый турбо дизель 1.2 TDI BlueMotion. Мотор расходовал до 3.4 литров солярки на 100 километров пути. В последующем двигатель был заменен на более мощный 1,4 л TDI BlueMotion. В 2016 году была произведена модернизация силового агрегата, позволяющая ему оставаться конкурентоспособным на сегодняшний день.
Двигатель
Калужская модель комплектуется силовым агрегатом объемом 1.6 л, двигатель представлен в трех модификациях – мощностью 90, 105 и 110 лошадиных сил:
- EA111 (CFNA) – 105 л. с. (с 2010 года);
- EA211 (CWVB) – 90 л. с. (с 2015 года);
- EA211 (CWVA) – 110 л. с. (с 2015 года).
Движок EA111 – с цепным приводом ГРМ, а на новых ДВС EA211 установлен ременный привод газораспределительного механизма.
16-клапанный 105-сильный двигатель имеет алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, мотор отличается простотой конструкции – в нем нет системы изменения фаз ГРМ. Двигатель очень надежен, и цепь на нем считается необслуживаемой – ее должно хватать на весь срок службы ДВС. В этом силовом агрегате возникают только проблемы с навесным оборудованием – лопается выпускной коллектор.
«Железо» моторов EA211 CWVB и CWVA совершенно одинаковое, разница заключается лишь в прошивке блока управления. Если перепрошить «мозги», то мощность CWVB можно увеличить до 110 л. с., при желании – даже и до 130 «лошадок». Новые моторы тоже достаточно надежны, к тому же производитель заявляет, что ремень ГРМ замены не требует в течение всего срока службы ДВС.
Радует небольшой расход топлива, на автомобиле с МКПП он равен:
- 5,6-6 л/100 км по трассе;
- около 8-8,5 л в городском режиме.
На машине с АКПП бензина на 100 км расходуется где-то на один литр больше. 1,6-литровый ДВС достаточно резвый, динамика автомашины с ним на вполне достойном уровне.