Volkswagen polo 2021 года: комплектации и цены нового кузова

Интерьер

Водителя встречает приборная панель схожего с Рапидом дизайна, однако проработка каждого из элементов отличается. Если сравнивать с предыдущим седанов, в новом лифтбеке расстояние между осями больше, что позволяет подарить больше комфорта пассажирам. Задние сидения можно сложить, чтобы расширить грузовое пространство. Но как только сидения оказываются в горизонтальном положении образуется небольшая ступенька. Она немного портит впечатление и мешает свободному размещению багажа. Неизменными остались фирменные сиденья, которые было решено только освежить.

Центральный тоннель не приспособлен для удобного хранения. Ячейки находятся перед рычагом трансмиссии, что сильно осложняет свободное использование пространства. Для того, чтобы что-то положить или взять, необходимо переместить рычаг в удобное положение. В том же месте расположены USB-порты. Данная область выглядит достаточно просто и сдержанно, как и весь салон. В остальном интерьер зависит от комплектации и некоторые элементы могут меняться в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены

На рынок производитель выпустит четыре модификации, предназначенные под разные потребности и финансовые возможности потребителя. Во всех без исключения версиях концерн отказался от использования галогеновой оптики и установил светодиодные элементы.

Origin

Базовая комплектация обновленного Поло выходит под названием Origin. Она предусматривает наличие:

  • стеклоподъемников спереди и сзади;
  • бортового компьютера;
  • регулировки рулевой колонки в двух плоскостях;
  • регулировки водительского кресла по высоте;
  • центрального замка;
  • складного заднего пассажирского дивана;
  • 2 фронтальных подушки безопасности;
  • системы стабилизации ESP.

Помимо основного комплекта по желанию можно заказать опции дистанционного управления замком и окраску кузова под «металлик». Двигатель 90 л.с и пятиступенчатая механическая коробка обойдется в 792 900.

Respect

В комплектации Respect, помимо базовых опций предусмотрен кондиционер, музыкальная система, телефонный hands free и bluetooth, система контроля давления в шинах. Это авто желающие могут приобрести как на механике, так и с автоматической коробкой, вот только за дополнительное удобство управления придется доплатить еще 50000.Цена стандартной механики на 5 ступеней составит 837900 руб. За автомат на 6 ступеней и двигателем 110 л.с. нужно будет заплатить 927900 руб.

Status

В версии Status разработчики, помимо прочего, предусмотрели наличие:

  • подогрева сидений;
  • подогрева зеркал;
  • электрическую регулировку зеркал;
  • дистанционного управления центральным замком;
  • круиз-контроля;
  • раздельного заднего сиденья.

Если немного доплатить, то можно будет дополнительно оборудовать комплектацию Status климат-контролем, мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном, которая будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. В стандарте комплектация идет с 110 л.с. под капотом стоимостью 971900 руб. Более экономичный 1.4 л. мощностью 125 л.с. обойдется в 1069900 руб.

Exclusive

Эта модификация в стандарте идет с двигателем 1.6 л, 110 л.с. и механической коробкой. Обладатели Volkswagen Polo Exclusive также получат:

  • противотуманные светодиодные фары;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему с цифровым монитором 8 дюймов;
  • 6 динамиков;
  • обогрев переднего стекла;
  • контроллеры света и дождя;
  • доступ «без ключа»;
  • хромированную отделку в расширенном формате;
  • задние дисковые тормоза.

Цена на базовый Exclusive комплект составит не менее 1111900, а вот расширенная версия с 125 л.с. и семиступенчатой коробкой, составит 1209900.

Да, авто не поворачивается язык назвать уникальными, ведь ни внешний вид, и внутреннее оснащение неумолимо перекликается с Рапидом. Однако, Поло тоже заслуживает должного внимания, хотя бы из-за соотношения цена/оснащение.

Экстерьер

Новая модель Volkswagen Polo 2021, фото и цена которой нам представлены, имеет характерные отличия от предшественницы. Это пунктирная линия, разделяющая основную оптику и светодиодные фонари. Кроме того, отличия касаются специального перекрытия, расположенного в верхнем секторе решетки радиатора, стилистически совпадающего с мягким верхом.

Кузовные детали новой машины отличаются от предыдущей версии. Однако внешний вид не претерпел серьезных изменений, поскольку изначально был достаточно удачным. Внешний вид автомобиля стал более острым, чем раньше. Это обстоятельство делает новую машину более привлекательной для потребителей, чем предыдущая версия.

Изменился внешний вид бамперов, немного изменились фонари, расположенные в задней части автомобиля

Также дизайнеры обратили внимание на противотуманные фары, которые также отличаются от аналогов, установленных на предшественнике. Что касается боковых окон, расположенных в задних стойках, то они стали немного больше

Экстерьер

Внешний вид нового Поло 2021 года стал заметно более респектабельным. Широкая радиаторная решетка с идущими горизонтально планками служит настоящим украшением и формирует слегка агрессивный оскал. К ней вплотную примыкают передние фары со светодиодными элементами. Задние фонари имеют сложный и замысловатый узор. А прямо под обновленной эмблемой Volkswagen, на двери багажника, притягивает взгляд надпись Polo. По бокам бампера проектировщики посчитали нужным разместить бутафорские патрубки выхлопа.

Кузов новинки вместо четырех дверей, как у седана, имеет уже пять. Длинна составила почти пять с половиной метров, а ширина 1.7 метра. Новый Поло еще и немного выше предыдущей модели почти на 2 см. Увеличили объем багажника. Теперь в него помещается на 90 л. больше, а итоговый объем составил 550 л. С задних стоек исчезли небольшие зеркала. Теперь они интегрированы в двери. Это новшество привело к противоречиям: некоторые в восторге от такого решения, другие новшество не оценили.

Технические характеристики

Сохранённые в соотношениях 4053х1751 и 1446 внешние габариты седана обеспечивают основные параметры салонного комфорта, в то же время сводят к минимуму количество парковочных проблем.

Седан базируется на фирменной переднеприводной платформе с комбинированной макферсоновской стоечной и многорычажной подвеской, комплектом дисковых и барабанных тормозов, стабилизаторов и систем активной путевой безопасности. Оптимальные для своей мощностной категории ходовые характеристики обеспечивает длина 2564 мм межосевой базы и клиренс высотой 140 мм.

  • В базовом варианте Фольксваген Поло 2021 получит тандем из 1,6-литрового бензинового ДВС с выходом 90/110 л.с. и пятискоростной механической КПП. Шестидиапазонная автоматика входит в список платных опций.
  • Топовая версия будет оснащаться 1,4-литровым турбированным аналогом с выходом до 125 л.с. и роботизированной многодиапазонной трансмиссией нового поколения.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил хорошую динамику набора скорости и умеренный расход ГСМ на средних и высоких ходовых режимах.

Внешний вид

Дизайнеры существенно поработали над новой моделью — она ​​приобрела обновленный, но в то же время узнаваемый вид. Одновременно можно выделить несколько отличительных черт:

  • Внешний вид машины получился серьезным, очень солидным, задняя часть немного приподнята.
  • В основе нового автомобиля лежит модульная платформа, которая используется во многих других моделях MQB-A0.
  • Двери литые, что делает машину более объемной.
  • Если посмотреть на Volkswagen спереди, то можно увидеть довольно узкую хромированную решетку радиатора, граничащую с узкой, но мощной оптикой. Бампер оборудован большим воздухозаборником, что намекает на мощность автомобиля.
  • Немного увеличили колесную базу и габаритные размеры, за счет чего автомобиль стал просторнее, появилось дополнительное пространство в салоне, багажник прибавил объема, стал практичнее.
  • Для комфортной езды автомобиль оснастили боковой стабилизацией. Передние стойки от известного производителя McPherson, а сзади было решено установить торсионную балку, которая не только обеспечивает хорошую стабилизацию автомобиля при движении на высокой скорости, но и делает его более безопасным в случае аварии авария.
  • Задняя часть выполнена в едином стиле, имеет легкий пластиковый, но визуально массивный бампер, продолговатые фары, узнаваемую форму.
  • Колесные арки кажутся пропорциональными; разные уровни отделки салона поставляются с дисками разного размера.

Динамика и расход

Первые месяцы эксплуатации показывают, что атмосферный двигатель далек от передачи. Измеряемый ориентир — это его максимальный лот. Водители также жалуются на громкий рев двигателя. Для сравнения, турбомотор кажется «загруженным» для спринтерских гонок. В отличие от первого, с ним нет никаких проблем. Первая партия грешила неприятными схватками, но по страховке производителя дефект устранили.

Расход и скорость:

  • аналогичный диапазон для 110-сильного мотора с «механикой». «Автомат» увеличивает аппетит до 6,6 л. Прирост скорости на 100 км / ч займет 10,7 и 11,8 секунды в пользу механической коробки передач. Механическая коробка передач также выигрывает по максимальной скорости — 195 против 190 км / ч;
  • минимальный расход двигателя с механической коробкой передач — 6,4 л. Время разгона 11,4 секунды с места до 100 км / ч, а максимальный спидометр составляет 184 км / ч;
  • турбоагрегат снижает расход топлива до 6,0 л, а время разгона до 9,3 л. При этом максимальная скорость устанавливает рекорд для одного подъема — 204 км / ч.

Вне зависимости от установленного двигателя на Volkswagen Polo 2021 используется бензин АИ-95.

Volkswagen Polo 2022 GTi


А самой мощной модификацией в линейке станет Hatchback GTi, который вскоре выйдет на рынок. Специально для этого варианта зарезервировано несколько уникальных цветовых вариантов, в том числе:

  • кристально-белый;
  • глубокий красный цвет;
  • синий металлик;
  • металлический серый.
  • насыщенный жемчужно-синий;

В салоне тоже есть свои фишки. Рулевое колесо имеет красную прострочку, а сиденья имеют более выраженную боковую поддержку. Но главная отличительная черта машины — это мощь. Под капотом автомобиля установлен 2-литровый бензиновый турбомотор из серии EA888. Его удельная мощность составляет 200 сил при крутящем моменте 320 Нм. Передавая тягу ведущим колесам, 7-ступенчатый автомат способен разогнать машину до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает 237 км / ч.

Чем «Статус» отличается от «Респект»

Что входит в пакет «Статус», но не входит в «Респект»:

  • Руль с подогревом;
  • Многофункциональный дисплей «Плюс»;
  • Центральный задний подлокотник;
  • Оформление передней консоли для версии «Статус»;
  • Обивка сидений тканью, дизайн для версии «Статус»;
  • Колесные диски легкосплавные «Тоса»;
  • Кожаная крышка рычага переключения передач;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Кожаная обивка стояночного тормоза;
  • Кожаный руль;
  • Автоматическая регулировка скорости;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Задние дисковые тормоза (в «Статусе» только на 125 л.с.);
  • Автоматический климат-контроль «Климатроник» с режимом рециркуляции;

Что не входит в пакет «Статус», но есть в «Респект»:

  • Многофункциональный дисплей;
  • Обивка сидений тканью, дизайн для версий Origin / Respect»;
  • Кондиционирование воздуха;
  • руль с 3 спицами.
  • Стальные диски с полноразмерными колпачками Sports9»;

Комплектации и цены: уровень выдержан

Что касается ценообразования, Volkswagen Polo также неразрывно связан со Skoda Rapid в обновленном кузове. Как и у чешской модели, у немки 4 версии и такое же техническое устройство. В результате комплектация и цены Polo 2021 года очень мало отличаются с точки зрения оснащения и стоимости. Определите победителя в категории «Какая марка дороже?» не получится: лидер меняется в зависимости от версии.

Оборудование Минимальная цена, руб Двигатель и коробка передач
Источник 792 900 90 л.с. МТ5
Уважать 837 900 90 л.с. МТ5
Состояние 971 900 110 л.с. МТ5
Эксклюзивный 1 111 900 110 л.с. МТ5

Origin

За первоначальную настройку Origin попросят 792 900 рублей. За эти деньги предложат: автомагнитолу, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировку высоты рулевой колонки и водительского сиденья, складывание в Передаточное число второго ряда 60/40 и дистанционное управление центральным замком… Безопасность в новом Volkswagen Polo гарантируют: передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система стабилизации ESP, телефон с громкой связью и Bluetooth.

Respect

Следующий комплект Respect, который стоит от 837 900 рублей, расширяет не только перечень оборудования, но и линейку двигателей. Помимо базового агрегата мощностью 90 лошадиных сил предлагается двигатель мощностью 110 лошадиных сил в паре с механической и автоматической трансмиссиями. В цену Volkswagen Polo 2021 также входят: кондиционер, подогрев передних сидений и электрические наружные зеркала заднего вида.

Status

Выше стоит версия Status с ценой 971900 рублей, уже в предлагаемой базе со 110-сильным двигателем. Кроме того, среди приятных дополнений нового Polo есть: кондиционер, алюминиевые диски и круиз-контроль. Начиная с этой версии становится доступной высококлассная модификация с турбонаддувом (125 л.с.) и 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Exclusive

На вершине флагмана комплектации Exclusive, где цена Volkswagen Polo 2021 в салонах официальных дилеров начинается от 1111900 рублей. В оснащение новой модели входят: камеры заднего вида, парктроник, кнопки запуска с бесключевым доступом, противотуманные фары, датчики дождя и света. За дополнительную плату можно получить передние боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Также отдельно оплачивается покраска кузова эмалью с эффектом металлик.

Интерьер

Внутренний объем седана практичный, функциональный и достаточно комфортный. В предложенном ассортименте несколько видов тканевой или кожимитовой отделки; не исключено, что топовая версия получит кожаный салон и ряд специальных фирменных опций.

Конструктив дополненного блоками командных кнопок трёхспицевого рулевого колеса открывает отличный обзор комбинированной приборной панели, укомплектованной аналоговыми стрелочными индикаторами и цветным дисплеем многорежимного компьютера.

  • Центральная панель начинается с широкоэкранного мультимедийного монитора, на который также возложен ряд командных функций.
  • Середина торпедо состоит из спаренного блока регулируемых по производительности вентиляционных и отопительных дефлекторов.
  • На нижнем ярусе имеется щиток с аналоговыми и сенсорными элементами активации бортовых опций.

В комплектации малогабаритного тоннеля: небольшой колодец для дорожной мелочёвки, ручки переключения трансмиссии и стояночного тормоза, несколько органайзеров, а также скрытая под удобным подлокотником небольшая камера мини-холодильника.

Статусу седана соответствует сервис тщательно спрофилированных, поэтому весьма комфортных передних кресел. В наличии: боковая поддержка и регулируемые подголовники, базовый диапазон эксплуатационных настроек, контуры подогрева и вентиляции.

Трём пассажирам заднего дивана новый кузов обещает комфортную посадку, много личного пространства, функцию наклона спинки и откидной подлокотник. Вместительность багажника позволяет принять груз объемом до 460 литров. Имеется возможность его увеличения до 760 литров за счёт частичного демонтажа задних посадочных мест.

Экстерьер

Несмотря на принадлежность к автомобилям бюджетного класса, новая модель Фольксвагена безупречно смотрится на уровне более дорогих и престижных одноклассников.

На фото в оптимально выигрышной лобовой проекции Volkswagen Polo 2021 выглядит стильно и немного агрессивно. Новинка уверенно демонстрирует:

  • относительно небольшую разницу в углах наклона лобового стекла и дополненного ребристыми продольными профилями капота;
  • заключённую в хромированную рамку радиаторную облицовку с фирменным логотипом и декоративной накладкой;
  • угловатые пятиугольники блоков многофункциональной ксеноновой оптики.

В боковины широкого выступающего бампера встроены декоративные решётки воздушных диффузоров. На наличие мощного энергоёмкого двигателя указывает большой формат нижнего вентиляционного воздухозаборника. Завершает компоновку передка узкий металлический обвес.

При боковом обзоре новый кузов смотрится не менее ярко и динамично. В оформлении доминирует деловой стиль, поэтому декоративная хромировка практически отсутствует. В поле зрения: характерная для авто в кузове «лифтбек» пологая линия крыши, чёрная матовая оправа бокового остекления, строгая геометрия широких дверных проёмов.

Заданному стилю соответствует дизайн зеркал, дверных ручек и рельефных порогов. Принадлежность нового седана к бренду Фольксваген выдаёт фирменный рисунок алюминиевых колёсных дисков.

В комплектации короткой кормовой части присутствует:

  • большой формат наклонного окна;
  • установленный на вертикальном срезе крышки багажника декоративный спойлерный выступ;
  • современная графика частично вынесенных на боковины корпуса многофункциональных фонарей.

Центральная часть выпуклого широкого бампера отведена под место для крепления регистрационного знака, в левую сторону компактного пластикового обвеса интегрирован прямоугольный выхлопной патрубок.

Дизайн машины

Дизайн автомобиля основан на дизайне Skoda Rapid, производство которого началось в 2014 году. Производитель обновил внешний вид, применив новые передние крылья и изменив заднюю часть кузова. Двери и общие контуры остались неизменными, но благодаря узким фарам и технике кормового освещения, разделенной на 2 секции с массивным бампером, удалось получить оригинальный дизайн автомобиля.

Интерьер

Производитель использовал приплюснутую решетку радиатора шестигранной формы, в центре которой находится эмблема завода. Противотуманные фары интегрированы в оптику изголовья, на бампере есть декоративные заглушки и вентиляционные решетки для подачи воздуха к радиаторам. На боковой поверхности корпуса проходит слабо выраженная поясная линия, соединяющая переднюю и заднюю светотехнику. Между дверцами накладка из глянцевого пластика черного цвета; ряд доработок предлагает спойлер на крышке багажника.

Экстерьер

Перед водителем — панель приборов из жесткого пластика с центральным радиодисплеем, под которым расположены дефлекторы и блок управления кондиционером. Регулировки рулевого колеса и сиденья достаточно для людей ростом до 2 м (но когда сиденье отодвинуто назад до упора, для ног задних пассажиров остается мало места). Центральная панель и дверные панели имеют декоративную отделку из полированного металла.

Подогрев руля и кнопка запуска

Обстановка в салоне Volkswagen Polo 2021 с новым кузовом повторяет метаморфозы с измененным внешним видом. Интерьер позаимствован у Skoda Rapid, но адаптирован под фирменный стиль. За доплату теперь предлагается ранее недоступное рулевое колесо и обогрев сидений второго ряда, двигатель запускается кнопкой бесключевого доступа. Изображение задней камеры всегда остается четким, так как оно прячется от внешних невзгод под эмблемой крышки багажника.

В дорогих комплектациях интерьер нового Polo предлагает цифровую комбинацию приборов с разными режимами отображения и 8,25-дюймовый сенсорный экран. Управление мультимедиа продублировано кнопками на рулевом колесе. Дизайнеры Volkswagen довольны не только компараторами и цветным дисплеем диагональю 6,5 дюйма. Для удобства общения с органами управления микроклиматом физические кнопки и ручки вынесены в салон.

Интерьер

Автомобиль не может похвастаться роскошным салоном, но при этом выглядит довольно элегантно, аккуратно и практично. Используемые материалы качественные, но не самые дорогие, это было сделано для удешевления машины. Можно выделить следующие ключевые моменты:

  • Руль дизайнеры сделали трехспицевым, он имеет хромированное покрытие, использован качественный пластик, мягкий на ощупь.
  • Центральная консоль оснащена экраном, на котором отображаются данные мультимедийной системы, имеет диагональ 6,5 дюйма, защищена от бликов, с его помощью удобно управлять опциями автомобиля.
  • Передние сиденья оснащены большими подголовниками, положение сидений можно регулировать в нескольких направлениях.
  • На заднем сиденье также достаточно места для ног пассажиров, поскольку размер автомобиля был увеличен.
  • Консоль прикреплена к панели приборов и для удобства водителя выстроена в его сторону.
  • На панели приборов все элементы выполнены в оригинальном стиле, имеют круглую форму. Здесь же находится и бортовой компьютер, данные которого видны при любых погодных условиях, так как его экран защищен от бликов от солнца козырьком.
  • Салон подсвечивается светодиодами.
  • Дефлекторы прямоугольные, смотрятся очень концептуально.
  • Доступ к автомобилю и запуск двигателя возможны без ключа.
  • Также есть кнопки для управления отдельными опциями, установленными в автомобиле.
  • В стандартной комплектации есть датчик дождя.
  • Есть камера заднего вида, большое количество электронных помощников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *