Bmw x3 нового поколения 2023: первые подробности

Производительность

Под капотом X3 все остается в основном неизменным. 2,0-литровый двигатель I-4 X3 xDrive30i с турбонаддувом снова выдает 248 л. с. и 258 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на все четыре колеса, хотя при оптимальных условиях она передает большую часть мощности на задние колеса.

Эта формула хорошо работает на дороге. Хотя X3 xDrive30i не является динамичным внедорожником (эта задача предназначена для более мощного шестицилиндрового M40i), он обеспечивает комфортную, но спортивную езду. Базовый двигатель достаточно мощный, чтобы без колебаний вести X3 по извилистым дорогам в гору, а трансмиссия быстро переключается на пониженную передачу, когда это необходимо для увеличения крутящего момента. Переключатели на руле (весла) присутствуют на случай, если захочется вручную переключать передачи, но мы обнаружили, что коробка работает быстро сама по себе.

Спортивный индивидуальный режим вождения позволяет водителю настраивать условия вождения для двигателя, трансмиссии и рулевого управления, но мы не почувствовали большой разницы по сравнению с обычным режимом. В любом случае, тюнинг шасси выделяется на извилистых дорогах, где X3 чувствует себя уверенно и демонстрирует низкий крен кузова, а подвеска хорошо справляется с несовершенствами дорожного покрытия.

Объективно, цифры X3 xDrive30i не сногсшибательны. Разгон с места до 100 км/ч в час занимает 6,4 секунды, что так себе показатель по сравнению с другими немецкими внедорожниками начального уровня. Audi Q5 Sportback 2021, который мы тестировали ранее в этом году, разогнался до 100 км/ч за 5,7 секунды, а Mercedes-Benz GLC300 2020 года сделал это за 5,4 секунды — на целую секунду опередив Бумер.

История в основном та же и с тестовыми заездами на 400 метров и восьмеркой. X3 пересекает отметку в 400 метров за 15,0 секунды со скоростью 148 км/ч, что медленнее, чем у Audi (14,4 секунды) и Mercedes (14,1 секунды), но быстрее, чем у Acura (15,2 секунды) и Lexus (15,5 секунды).

Торможение, однако, является сильной характеристикой X3: он остановился со скорости 100 км/ч за 33,22 метров — впечатляющее число, учитывая его размеры и вес.

Комплектации и цены актуального поколения в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 070 000 рублей дизель 2,0 л. (150 л,с) AT 5,2/4,5/4,7 Задний 8,3 c
3 180 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 7,4/5,6/6,3 Задний 7,1 c
3 300 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
3 410 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 020 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
4 100 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 250 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
4 470 000 рублей бензин 2,0 л. (258 л,с) AT 7,9/5,8/6,6 Задний 5,8 c
4 770 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c
4 840 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
5 290 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c

Актуальные цены на самые востребованные модификации:

  • 318d AT (150 л. с.) – 3,12 млн. руб.;
  • 320d AT xDrive (190 л. с.) – 3,46 млн. руб.;
  • M340i AT (374 л. с.) – 4,88 млн. руб.

Технические характеристики

Модификации 2.0 190 л.с (дизель) 2.0 190 л.с (дизель) xDrive 2.0 258 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Китай, Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Задний Полный Задний
Разгон до 100 км/ч 7,1 c 6,9 c 5,8 c
Максимальная скорость 240 км/ч 233 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 145 145 145
Город 5,7 5,5 7,7
Трасса 4,1 4,4 5,2
Средний 4,7 4,8 6,1
Объём топливного бака, литры 40 40 40
Тип мотора дизель дизель бензин
Марка B47D20 B47D20 B57D30C
Мощность 190 190 258
Крутящий момент Hm 400 400 400
Степень сжатия 16,5 16,5 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4709 4709 4709
Ширина мм 1827 1827 1827
Высота мм 1435 1435 1435
Колесная база мм 2851 2851 2851
Обьём багажника, литры 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1530 1615 1545

История модели


На волне успешных продаж X5, баварская компания в 2003 году выпускает более компактный кроссовер городского типа, построенный на базе 3-й серии – BMW X3 E83. Дизайн паркетника одновременно напоминал “тройку” и “пятерку” в комплектациях Touring, но не обошлось и индивидуальных решений, таких как оригинальная оптика. В 2006 году, компактный Suv пережил рестайлинг, а в 2010 году прекращено производство первой генерации.
Второе поколение в кузове F25 дебютировало в 2010 году, автомобиль значительно вырос в размерах, он практически сравнялся с первым X5. Также кроссовер получил абсолютно новый салон в стиле F-серий и техническую начинку, а в 2014 году пережил рестайлинг.


Актуальное, 3-е поколение в кузове G01 вышло в 2017 году, автомобиль полностью сменил экстерьер и интерьер, а размеры по традиции еще больше увеличились. В России цены на текущую версию начинаются от 3 970 000 рублей, это будет модель с бензиновым 2,0 л (184 л.c ) мотором и полным приводом.

БМВ X3 2022 года новая модель фото цена

Подробности о рестайлинге


Было-стало.

В настоящее время автомобили BMW 3-й серии представлены седанами и универсалами седьмого поколения, выпускающимися с 2019 года. Сборка машин налажена в Германии, Мексике и Китае, но уже до конца 2022-го с конвейеров заводов начнут сходить рестайлинговые машины.

Примечательно, что одной из модификаций новой BMW 3-series 2022 модельного года станет полностью электрическая версия. Именно она не раз была замечена на тестовых дорожных испытаниях в Европе, а по ее внешнему виду с отсутствующими патрубками выхлопной системы уже можно сделать некоторые предположения о грядущих изменениях.

Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».

Внешний дизайн

Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.


Вместе с седаном обновился и универсал, правда он в России никогда официально не предлагался.

Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».

Салон

Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.

Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.

Техническая начинка

Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».

Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)

Техническая начинка и характеристики

BMW X1 третьей генерации дебютирует в версии xDrive28i, которая оснащается 2.0-литровой рядной турбочетверкой. Абсолютно новой в этом агрегате является система двойного прямого и портового впрыска, что позволяет извлекать из агрегата 241 л. с. Вкупе с системой полного привода и новым «автоматом» это делает паркетник более динамичным: 6,2 секунды до «сотни». В версии M Sport появляются подрулевые лепестки переключения передач, которые помогают активировать режим Sport Boost. Он активизирует «агрессивные» настройки трансмиссии и шасси, обеспечивая автомобилю максимально быстрое ускорение.

Что Изменилось?

Если поставить X3 2018 и 2022 годов рядом, различия будут довольно заметны. Спереди решетка радиатора, фары и передняя панель новые, а вентиляционные отверстия становятся больше и смелее, особенно в версиях с пакетом M Sport design. Культовая двойная решетка радиатора немного больше на новой модели, и кажется, что две линии расположены ближе друг к другу, а фары имеют более современный дизайн и оснащены новыми дневными ходовыми огнями. В задней части выделяются квадратные фонари, и в общем задняя панель и выхлопные трубы более квадратные, чем раньше.

Обновление экстерьера воспринято хорошо, благодаря чему BMW X3 2022 года выглядит моложе, свежее и спортивнее. Дело не в том, что модель 2018 года выглядит старой, но в сегменте, который быстро развивается и где существует жесткая конкуренция, прошлогодний X3, казалось, застрял во времени.

Изменения внутри также приветствуются. Исчезла старая компоновка с CD-плеером, которая заменена переработанной центральной консолью с обновленным металлическим селектором привода, который придает интерьеру свежесть. Хотя центральная консоль не сильно изменилась, обновленный дизайн стал приятнее и современнее, с новым дисплеем для климат-контроля. Также новыми являются все переключатели, кнопка запуска вместо вентиляционного отверстия и новые элементы управления iDrive. Но наиболее важными обновлениями являются увеличенный 12,3-дюймовый сенсорный экран на приборной панели и 12,3-дюймовый дисплей, который заменяет аналоговую панель приборов. Сенсорный экран представляет новую информационно—развлекательную систему iDrive, которая теперь поддерживает Android Auto — впервые в X3. Беспроводная Apple CarPlay теперь стала стандартом по всем направлениям.

Эти изменения не только заметны, но и оценены по достоинству. Графика в новой комбинации приборов не такая сногсшибательная, как трехмерная графика в Genesis GV70, но мы рады видеть более современный интерьер в Бумере. iDrive 7 проще в использовании, чем исходящая версия, с обновленными картами и более современной графикой.

Все подробности


Электрокроссовер iX1 с аналогичным внешним дизайном традиционной модели.

Третье поколение BMW X1 самого младшего представителя баварского X-семейства разрабатывалось на протяжении последних трех лет, а первые тесты машин начались 2 года назад. Основательный подход к усовершенствованию и без того очень цельного и сбалансированного городского кроссовера привел к небольшим изменениям по части технической начинки, приданию автомобилю более агрессивного дизайна и установке новой системы BMW iDrive 8 для управления одновременно головным устройством и цифровой приборной панелью.

При этом на вершине линейки модификаций расположится версия с турбированной «четверкой», новой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода xDrive.

Внешний дизайн

BMW X1 2022 модельного года визуально остался в прежних пропорциях, но теперь его украшает передок с более крупными «ноздрями» и увеличенными в размерах фарами. Вся светотехника на таких паркетниках отныне светодиодная, с новыми L-образными модулями, а сзади еще и с дополнительными секциями, оказавшимися фактически на боковинах кузова.

Кроме этого дизайнеры уменьшили высоту заднего стекла, что заставило спойлер нависать больше прежнего, а в колесных арках появились более крупные черные расширители. В целом, кузов приобрел больше резких ломаных граней, что хорошо заметно по очень выразительному рельефному капоту.

Салон

Прибавка пространства в салоне нового BMW X1 незначительна, поскольку вся она пришлась на уровень локтей и плеч. Наиболее основательно переработана передняя консоль: здесь обосновалась пара дисплеев (10.25” и 10.7”), управляемых новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением BMW iDrive 8.

Новая архитектура передней части позволила освободить больше места над кожухом центрального тоннеля, поэтому рядом с подстаканниками там появилась большая ниша для подзарядки гаджетов. В салоне также можно обнаружить четыре USB-C порта и 12-вольтовую розетку, а за доплату предлагается аудиокомплекс Harman Kardon с 12 динамиками. Из интересных «фишек» – салонная камера, изображения с которой можно передавать на свой смартфон, предварительно установив на нем приложение My BMW.

Наше мнение

Ценник на X3 xDrive30i начинается с 46 695 долларов США, хотя цены быстро растут в зависимости от оборудования. Хорошей новостью является то, что стоимость осталась относительно такой же по сравнению с предварительно обновленной моделью: плохая новость заключается в том, что модель, которую мы тестировали, стоила 57 590 долларов. Наш X3 был хорошо оснащен, но это солидная цена, и ее легко могли бы превзойти не немецкие компании в этом сегменте.

Однако изменения, внесенные в X3, делают его моложе и свежее — как внутри, так и снаружи. Является ли X3 лучшим конкурентом из-за этих изменений? Частично. Технологии внутри новее и лучше, и нам нравится тот факт, что цены не сильно выросли с появлением нового оборудования. Тем не менее, это не полностью исправляет все недостатки X3. Его производительность не на уровне других немцев, что делает его в лучшем случае средним в своем сегменте.

Мы приветствуем обновленный X3, но надеемся, что следующее поколение будет сильнее.

Обзор


Интерьер новой модели 2022 модельного года.

Сквозь маскировочные чехлы, размещенные на передке и корме рестайлинговой версии баварского паркетника, хорошо заметны более массивные бампера и слегка увеличившиеся «ноздри» радиаторной решетки.

Дизайнеры не стали делать их гигантскими, как на новой «четверке», за что многие фанаты немецкой марки, наверняка, скажут «спасибо». Внутри BMW X3 2022 года ожидается появление новых отделочных материалов и обновление IT-систем, а в широкой линейке двигателей должны появиться обновленные моторы, которые генерируют более чистый выхлоп.

Кузов

Многие наблюдатели соглашаются с тем, что текущая версия уже представляет собой достаточно гармоничный автомобиль с отличными пропорциями.

Похоже, такого же мнения придерживаются и разработчики немецкой компании, которые не желают портить удачный фирменный профиль, хотя и пытаются освежить внешность паркетника. Главным инструментом они выбирают оптику, которая на рестайлинговой версии будет смотреться по иному благодаря измененным формам фонарей и новому «рисунку» светодиодных модулей.


Новые задние фонари

Также на этой модели возможно появление новых адаптивных LED-фар, оснащенных системой BMW Laserlight, помогающей управлять дальним светом. Еще стоит ожидать, что дизайнеры продолжат экспериментировать с воздухозаборниками переднего бампера, поскольку на тестовых машинах они полностью скрыты под маскировкой.

Салон

Интерьер новой модели 2022 модельного года.


Увеличенный дисплей.

Для интерьера нового БМВ X3 2022 модельного года, наверняка, будут подготовлены новые оттенки кожаной обивки и новые их сочетания, но главной обновкой салона должна стать новейшая информационно-развлекательная архитектура BMW OS 7.0 с линейкой дисплеев разного диаметра.

Самая дорогая комплектация будет носить название BMW Live Cockpit Professional, которая, как и на «старшей» модели Х5, предоставит возможность очень точной настройки интерфейса центрального дисплея и приборной панели под индивидуальные требования водителя.

Техническая начинка


Новые “заряженные” версии X3M и X4M

Текущая версия немецкого паркетника X3 собирается в Калининграде, где получает 2.0- и 3.0-литровые бензиновые турбодвигатели мощностью 184-360 л. с., а также турбодизеля такого же объема, выдающие 190-265 л. с.

Всем модификациям полагается классический 8-ступенчатый «автомат» ZF и постоянный полный привод. Глобально же модель имеет более широкую гамму, дополнительно комплектуется 48-вольтовыми мягкими гибридными дизельными двигателями и имеет версию X3 xDrive30e с подзаряжаемым гибридным мотором.

Все это останется в линейке, но базовые ДВС может ждать омологация, целью которой выступает столь актуальное для Европы улучшение экологичности выхлопа.

Технические характеристики

Модификации 2.0 190 л.с (дизель) 2.0 190 л.с (дизель) xDrive 2.0 258 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Китай, Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Задний Полный Задний
Разгон до 100 км/ч 7,1 c 6,9 c 5,8 c
Максимальная скорость 240 км/ч 233 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 145 145 145
Город 5,7 5,5 7,7
Трасса 4,1 4,4 5,2
Средний 4,7 4,8 6,1
Объём топливного бака, литры 40 40 40
Тип мотора дизель дизель бензин
Марка B47D20 B47D20 B57D30C
Мощность 190 190 258
Крутящий момент Hm 400 400 400
Степень сжатия 16,5 16,5 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4709 4709 4709
Ширина мм 1827 1827 1827
Высота мм 1435 1435 1435
Колесная база мм 2851 2851 2851
Обьём багажника, литры 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1530 1615 1545
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *