Покупаем audi a6 в кузове c6 (2004-2011 годы выпуска)
Содержание:
- 8/10 Tartaglia
- Производство
- Комплектация и характеристики
- Преимущества модели
- 1/10 Xiao
- Технические характеристики сигнализации
- Пятерка за интерьер
- Приложения
- Ключевые особенности
- Сброс настроек Nokia C6
- Бизнес-класс для эстетов
- Продолжая традиции
- С заботой о пешеходах
- 4/10 Raiden Shogun
- Наследование
- Показатели мирового производства и продаж
8/10 Tartaglia
-
C1:
Decreases the CD of Elemental Skill by 20%. -
C2:
When opponents affected by Riptide are defeated, Tartaglia regenerates four Energy. -
C4:
Every 4s, triggers Riptide Slash or Riptide Flash, depending on Tartaglia’s Stance. These Constellation effects are not subject to the time intervals that would typically apply to these two Riptide effects. -
C6:
When Elemental Burst is cast in Melee Stance, reset the CD of Elemental Skill. This effect will only take place once Tartaglia returns to his Ranged Stance.
Childe suffers from a major cooldown issue, making him an underrated character in Genshin Impact. However, collecting his Constellations can change Childe into a beast. His C1 and C6 handle the cooldown problem. Meanwhile, the second and fourth Constellations significantly increase Childe’s overall DPS.
Производство
Первый опытный образец Nakajima C6N1 с 1820-сильным двигателем Nkajima NK9B Homare был готов с месячным отставанием от плана в марте 1943 г. Первый полет состоялся 15 мая 1943 г. При этом новый разведчик показал хорошую управляемость, но двигатель Nkajima NK9B Homare оказался ненадежным. К тому же мощность двигателя с высотой резко падала. В результате Nakajima C6N1 Saiun так и не смог достигнуть заданной скорости, развив около 638 км/ч. Всего с марта 1943 г по апрель 1944 г было поставлено 19 опытных и предсерийных самолетов.
Такое положение дел не удовлетворяло как военных, так и фирму, поэтому было принято решение начать работы по совершенствованию самолета. С этой целью в течение года до апреля 1944 года Nakajima решает построить еще три опытных машины и шесть предсерийных Nakajima C6N1, на которых будут производиться испытания двигателей различных типов В частности, 4, 5, 7 и 8-й экземпляры использовались для испытаний нового двигателя Nakajima Homare 22 мощностью 2000 л.с. с четырехлопастным винтом. На 6-м экземпляре установили двигатель Homare 21 с трехлопастным винтом диаметром 3,2 метра.
Сравнительные испытания показали, что наиболее удачной силовой установкой является двигатель Homare 21 с трехлопастным винтом Sumitomo KL38C. Она и была принята в качестве основной для серийных самолетов.
После выпуска 14-го Nakajima C6N1, также не достигшего заданной скорости Императорский флот смирился с этим, так как и такие характеристики были гораздо более высокими, чем у D4Y2-S. Наконец, весной 1944 года самолет приняли на вооружение в качестве палубного разведчика. Машине присвоили официальное обозначение Saiun Model 11. На серийных самолетах первой серии устанавливался двигатель Homare 21 с трехлопастным винтом. Их внешним отличием стало также отсутствие фюзеляжных иллюминаторов в кабине штурмана.
Первый серийный экземпляр собрали в июле 1944 года. До конца войны японцы выпустили 463 Nakajima C6N1 Saiun, из которых 19 машин были опытными экземплярами. На начало 1945 года приходился пик производства самолета. В марте выпустили 64 машины, в апреле — 60, а в мае — еще 58 самолетов. Все прототипы и самолеты опытной серии собирались на заводе Koizumi, в то время как 379 серийных машин выпустил завод Handa, еще 65 Saiun изготовила по лицензии на своем заводе фирма Nipon Hikoki.
Комплектация и характеристики
Кратко сделаем обзор комплектации и характеристик данного прибора. Комплектация устройства стандартная и включает следующее: сам маршрутизатор, блок питания (12V, 1 A), патч-корд и руководство по быстрой настройке. При этом это руководство сейчас переведено на русский язык, что явно понравится пользователям устройства. Ранее приходилось пользоваться англоязычной версией документа, что было не совсем удобно.
Характеристики устройства следующие:
- Наименование устройства — Wi-Fi маршрутизатор ТП-Линк Archer C6.
- Класс беспроводной сети — AC1200.
- 2 диапазона частот — 2.4 и 5 GHz.
- Процессор — Atheros QCA9563 от Куалкомм (двухъядерный, частота 775 MHz).
- Память — RAM 128 Мбайт и Flash 64 Мбайт.
- Максимальная скорость Wi-Fi сети — 300 Mbps для частоты 2.4 ГГц и 867 Mbps для 5 ГГц.
- Стандарты — 802.11 «b/g/n» (2.4 GHz) и 802.11 «ac/n/a» (5 GHz).
- Встроенные технологии «Beamforming» (увеличение радиуса покрытия) и «MU-MIMO» (обмен данными сразу с несколькими клиентскими девайсами).
- Режим работы — «Маршрутизатор», «Точка доступа».
- Ethernet-порты — 5 (1×WAN и 4×LAN). Все порты позволяют обеспечить скорость передачи данных 1 Гбит/c.
- Протокола — IPv4 и IPv6.
- Шифрование — WPA/WPA2, WPA-PSK/WPA2-PSK, WEP (64/128 бит).
- Количество антенн — 5 (1 встроенная на 2.4 GHz, 4 внешние на 5 GHz). Коэффициент усиления антенн 5 дБи.
- Дополнительно — родительский контроль, белый и черный списки, гостевая сеть, блокирование по МАК- и IP-адресам, удаленное администрирование, технология Mesh, QoS, переадресация портов, IPTV, DMZ, файрвол, «Беспроводной мост», DHCP-сервер, VPN-сервер, IGMP.
- Габариты/вес — 23.1×14.4×3.5 см (Ш×Д×В)/0.35 кг.
Преимущества модели
Сегодня коммуникация с помощью текстовых каналов связи – СМС, электронной почты, Twitter, Facebook – развита больше, чем когда-либо раньше. У них есть большое преимущество, по сравнению с голосовым общением: переписка с кем-то на другом континенте не стоит ничего или почти ничего
Текстовые сообщения – это важно, и сенсорный ввод не в состоянии сравниться с хорошей аппаратной клавиатурой
Не имея статуса топ-модели, С6 обладает мощным звучанием. Ведь большинство покупателей, решив, что устройство их мечты стоит слишком дорого, выбирают именно по этому признаку. Так насколько идеальна Nokia C6? Обзор модели попытается ответить на этот вопрос.
1/10 Xiao
-
C1:
Increases Elemental Skill’s charge by one. -
C6:
While under the effects of Elemental Burst, hitting at least two opponents with Xiao’s Plunging Attack will immediately grant him one charge of Elemental Skill. For the next 1s, he may use the Skill while ignoring its CD.
When it comes to Constellation, Xiao is probably one of the few that has disappointing enhancements. The Adeptus’ C2 and C4 are far from the best.
His C2 is unnecessary as most would swap to Xiao to absorb Elemental Particles on the field. Meanwhile, Xiao’s C4 enhances his defense. This is also not required as Xiao needs to be played with a healer anyway.
Luckily, Xiao has a crazy C6. With it, players can endlessly spam his Elemental Skill every time they use his Plunge Attack. With a fast internet and a faster finger, this Constellation can wreak havoc on the battlefield.
Genshin Impact is now available on Mobile, PC, PS4, and PS5. A Switch version is in development.
MORE: Genshin Impact: Most Evil Characters In The Game So Far
Технические характеристики сигнализации
Частота радиоканала | 431,9 МегаГерц |
Дальность работы основного брелока (режим приема, прямая видимость) | 1600 метров |
Дальность работы основного (режим передачи, прямая видимость) | 600 метров |
Дальность работы дополнительного брелока | 15 метров |
Минимальная и максимальная температуры эксплуатации изделия | -35…..+80 градусов Цельсия |
Питающее напряжение | 8…17 Вольт |
Потребляемый ток (режим постановки на охрану) | не более 15 миллиампер |
Питающий элемент основного брелока | 1,5 Вольт |
Питающий элемент дополнительного брелока | 3 Вольт |
Максимальные ток нагрузочных устройств: | |
автосирена | 2 Ампера |
габаритные световые сиганлы | 15 Ампер |
центральный замок и блокировочные устройства | 15 ампер |
цепь высокоамперных блокировок | 30 Ампер |
цепи дополнительных низкоуровневых каналов блокировок | 300 миллиампер |
Пятерка за интерьер
ЕСЛИ требуются дополнительные аргументы, загляните в салон “С6”. Интерьер столь высокого качества я вижу на французском автомобиле впервые. Отличная работа дизайнеров: единый стиль – как снаружи, так и внутри – выдержан безупречно. Технологи и изготовители тоже не ударили в грязь лицом. Придраться просто не к чему. Все материалы отделки столь хороши, что определить, где кончается кожа обивки и начинается пластик панели, можно только на ощупь. Дополняют картину стильные вставки из темного дерева, которые смотрятся очень сдержанно, отнюдь не кричаще, чем грешат модели многих других производителей. Деревом (немного другой фактуры) отделаны и очень большие полукруглые карманы в дверях – они выглядят несколько необычно, но тоже красиво.
Боковые стекла без рамок – этот элегантный штрих использовался на больших “Ситроенах” еще полвека назад.
Стоит включить зажигание, как оживает цифровая панель приборов (на всех современных моделях “Citroёn” от аналоговых шкал со стрелками отказались), сияющая небесным светом из узкой щели за рулевым колесом. Предельно четко и информативно. Помимо этого показания спидометра проецируются на лобовое стекло перед глазами водителя. Местоположение и яркость проекции можно менять по своему усмотрению. Порадовало то, что кроме скорости на стекле высвечиваются и подсказки системы навигации – стрелочки, обозначающие направление следующего поворота, и столбики рисок, исчезающих по мере приближения к нему. Удобно! Жаль, стояла пасмурная погода и нельзя было проверить, насколько хорошо видна проекция в солнечный день. Но, во всяком случае, свет фар встречных автомобилей ничуть не мешает считывать информацию со стекла.
Центральная консоль с жидкокристаллическим информационным дисплеем в верхней части усеяна немыслимым количеством кнопочек. Сперва их многообразие ошарашивает, но стоит присмотреться, как все становится ясно. Каждая кнопка снабжена четким символом, так что ее назначение вполне понятно. Французы явно сэкономили, не став вкладываться в разработку универсального контроллера для управления бортовой электроникой (вроде “iDrive” от BMW или MMI от “Audi”), но, может быть, оно и к лучшему. По крайней мере, запутаться невозможно.
Не обошлось и без любимой ситроеновской игрушки, впервые появившейся на модели “С4”: если автомобиль пересекает линию дорожной разметки без включения “поворотника”, подушка водительского сиденья начинает неприятно вибрировать. Считается, что это разбудит водителя, задремавшего за рулем. Забавно? Да. Оригинально? Безусловно. Кстати, у других производителей такой опции пока нет.
Приложения
Внешние ссылки
Хронология моделей Citroën с 1920 по 1949 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Citroën с 1950 по 1979 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | Прототип C · 2CV Pop · |
Хронология моделей Citroën с 1980 по 2009 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | C44 · Карин · Ксения · Eco 2000 · Забрус · Aeolus · Activa · Citella · Xanaé · Berlingo Bulle · C3 Light · · Hosea · C-Crosser · C-Airdeam · C-Airlounge · · C-Airplay · C-Багги · CMétisse · · · GTbyCitroën · Hypnos · DS Inside · Revolte |
Хронология моделей Citroën с 2010 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | Survolt · High Rider · GQ · Метрополис · Lacoste · Tubik · Номер DS 9 · Cactus · · · · CXperience · · Ami One · 19_19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroën Racing | · · · |
Ключевые особенности
Модель получила новый четырёхъядерный процессор, но при всего одном гигабайте оперативной памяти рассчитывать на космическое быстродействие рассчитывать не приходится. Однако, для базовых задач, таких, как просмотр фильмов и YouTube (в версии С6А) железа вполне хватает. Если же у Вас есть потребность в воспроизведении мобильных игр или каких-либо сверх тяжелых мультимедиа файлов, вероятно Вам стоит присмотреться именно к базовой версии проектора, докупив к ней качественную ТВ приставку c более высокопроизводительным железом.
Широкодиапазонная цветовая гамма и поддержка технологии MEMC обеспечивает яркую, насыщенную и в тоже время плавную картинку. Яркости проектора хватает с запасом и при размере проекции около 100 дюймов, контент можно с комфортом просматривать, даже в условиях непрямого дневного освещения. Особенно это относится к пользователям ALR проекционных экранов.
Касательно звука WZATCO C6 имеет два 23 мм встроенных спикера по 10 Вт каждый, что обеспечивает отличный аудио охват при просмотре фильмов или прослушивании музыки. При этом ряд пользователей отмечают заметную работу встроенного кулера, что на минимальных значениях громкости может отвлекать пользователя. С другой стороны, полноценная система охлаждения призвана увеличить рабочий ресурс устройства, что делает не слишком высокий уровень шума системы охлаждения приемлемой платой за отсутствие перегрева.
Проектор имеет встроенный декодер 4К в Full HD, который успешно справляется со своей задачей при значении не более 24-30 fps. Проблем с воспроизведением AC3 также не наблюдается. Умная версия C6A имеет возможность установки положений, как из Google Play, так и с флешки по средствам apk файлов. Более подробно о популярных Android приложениях можно почитать в нашей статье.
Встроенный Wi-Fi и Bluetooth модули обеспечивают бесперебойную связь с сетью интернет и сторонними устройствами, вроде смартфона. Поддержка Miracast и Airplay также имеются и функционируют. А вот RJ-45 порт, к сожалению, отсутствует.
Проектор WZATCO C6/C6A выглядит безусловно интересным и станет отличным вариантом для начинающего любителя проекторов, без высоких требований к технической составляющей. Также проектор может стать универсальным вариантом для дачи или командировок, так как имеет скромные габариты и версию со встроенной ОС Android.
Плюсы и минусы
Хорошее соотношение стоимости и качества
Высокий запас яркости
Наличие версии со встроенной ОС Android
Малый объем оперативной памяти
Заметный шум от работы кулера
Сброс настроек Nokia C6
При включенном устройстве следует нажать и удерживать кнопку «стрелка вверх», пробел, клавишу возврата и включения питания. После появления логотипа клавиши можно отпустить. Затем следует ввести защитный код (по умолчанию – 12345). Будет произведен сброс настроек и телефон перегрузится.
Второй способ состоит в вводе *#7370# и защитного кода. Коммуникатор загрузится со сброшенными настройками.
Если Nokia C6 не включается, то можно попробовать другой способ. При выключенном телефоне следует нажать кнопки приема и окончания вызова и клавишу камеры. Затем следует включить устройство и подождать 3 с, пока не появится рукопожатие.
Инструкция Nokia C6 предлагает еще один вариант – через меню. Необходимо зайти в фабричные установки и выбрать пункт «Удалить данные и восстановить». После подтверждения телефон перезагрузится.
Бизнес-класс для эстетов
НА ПРЕССКОНФЕРЕНЦИИ представители компании “Citroёn” заявили, что за первый год выпуска намереваются произвести и продать не менее 20.000 “C6”. Серьезная цифра для автомобиля бизнескласса. Этот сегмент рынка давным-давно поделен между собой именитыми автопроизводителями, и главный тон в нем задают немцы. Конкурировать с моделями “большой тройки” (“Audi”, BMW и “Mercedes”) ситроеновскому “C6”, конечно, не по плечу – он, несмотря на все свои преимущества, находится в разных “весовых категориях” с германскими автомобилями. Это признают и сами французы. Бороться за покупателя им скорее всего придется с “Volvo S80”, “Chrysler 300” или со своим земляком “Renault Vel Satis”.
В России “Citroёn C6” появится уже в следующем году. Про его цену говорить пока рано: что-то около 50.000 долларов, если не евро, – время покажет. Официально объявлено только, что версии с дизельным двигателем к нам поставляться не будут. В том, что найдутся ценители, которые приобретут себе “C6” за один лишь его внешний вид, сомнений нет. Вопрос – сколько их будет? Еще кто-то польстится на комфортабельность заднего дивана, а кто-то будет очарован множеством современных электронных игрушек. Но с точки зрения практичности его вряд ли кто-нибудь сочтет оптимальным вариантом для покупки. Такие автомобили (простите за избитый политизированный лозунг) выбирают не умом, а сердцем. Расчетливый покупатель автомобиля бизнес-класса, окинув “Citroёn C6” восхищенным взглядом, скорее всего не побежит отдавать деньги в кассу. Но наверняка будет рассказывать друзьям, какую стильную машину он видел накануне.
Продолжая традиции
АВТОМОБИЛЬ был построен на платформе “С” и носил индекс “SIX” (шесть) – соответствующая табличка была приклепана к радиаторной решетке. Он стал первым “Cитроеном” с 6-цилиндровым двигателем (параллельно на той же платформе выпускалась модель “С4” с 4-цилиндровым мотором). Рядная “шестерка” объемом 2,5 л развивала 45 л.с. при 3.000 об/ мин и на то время считалась очень современным и прогрессивным двигателем. “Citroёn C6” образца 1929 года мог разгоняться до 105 км/ч, а средний расход топлива составлял 14 л/100 км.
Дизайн автомобиля во многом был заимствован у американских моделей. Модель несколько раз подвергалась рестайлингу и различным модернизациям. Так, к моменту окончания выпуска объем мотора вырос до 2,7 л, а мощность – до 50 л.с. Всего за неполных пять лет компания “Citroёn” сделала более 60.000 экземпляров модели “С6”.
С заботой о пешеходах
ТАКОЙ результат был достигнут благодаря специальной конструкции передней части автомобиля. При наезде на пешехода срабатывает чувствительный датчик, установленный в бампере. Затем электроника, анализируя силу удара, задействует пиропатроны, вздергивающие заднюю часть капота. Весь процесс занимает всего 40 миллисекунд, за это время капот успевает приподняться на 65 мм. Опускаясь под тяжестью тела пешехода обратно, он значительно смягчает удар. До появления “С6” еще ни один автомобиль в мире не удостаивался четырех звезд (максимально возможная оценка) в ходе “пешеходных” тестов.
Безопасность людей, находящихся внутри машины, тоже была признана экспертами “Euro NCAP” одной из лучших в классе. При столкновении на скорости 56 км/ч с неподвижным препятствием водителю и пассажиру практически ничего не угрожает. Девять подушек безопасности (в том числе и для колен водителя), энергопоглощающая структура передней части кузова и жесткие элементы, предохраняющие от деформации салон, отлично сделали свое дело. Итог – пять звезд из пяти возможных.
Фото “Euro NCAP”
Краткая техническая характеристика “Citroёn C6” | ||
Габаритные размеры | 490х186х146 см | |
Снаряженная масса | 1.816 кг | 1.871 кг |
Двигатель | V6, 3 л дизель, | V6, 2,8 л |
Мощность 215 л.с. 208 л.с. | при 6.000 об/мин | при 4.000 об/мин |
Крутящий момент 290 Нм 440 Нм | при 3.750 об/мин | при 1.900 об/мин |
Максимальная скорость | 230 км/ч | 230 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 9,4 с | 8,9 с |
Средний расход топлива | 11,2 л/100 км | 8,7 л/100 км |
Запас топлива | 72 л | 72 л |
4/10 Raiden Shogun
-
C1:
Chakra Desiderata will gather Resolve even faster. -
C2:
While using Elemental Burst, Musou Isshin’s damage ignores 60% of opponents’ DEF. -
C4:
When Elemental Burst ends, all nearby party members (excluding Raiden) gain a 30% bonus ATK for 10s. -
C6:
While in the Musou Isshin state, Raiden’s hits will decrease all nearby party members’ (excluding Raiden) Elemental Burst CD by 1s. This effect can trigger once every 1s for a maximum of five times.
The Electro Archon has been greatly anticipated by the fans, especially by those who plan to collect all the Archons. Initially, many found her underwhelming. But now, Raiden Shogun is surprisingly a part of the meta.
At C0, Raiden is a decent support. But at C2, she became an amazing Sub-DPS. Meanwhile, both Raiden’s C4 and C6 enhance her supportive abilities, making her a better support than she already was.
Наследование
В 2010 году выпускалось всего два экземпляра в день. Производство прекращено в декабре 2012 года.
Отказ от C6 знаменует собой заметный спад для бренда в использовании гидропневматической подвески, которая заработала себе репутацию и комфорт которой остается непревзойденным. После исчезновения C6 только топовая версия C5 II по- прежнему предлагала этот тип подвески до 2017 года, когда производство последнего гидропневматического Citroen было прекращено.
Концепция DS9 Spirit, представленная в начале 2012 года, дает бренду возможность подтвердить свое желание оставаться на рынке высокого класса. В 2016 году был представлен новый Citroën C6, разработанный и разработанный специально для китайского рынка . Это официально установленный седан с кузовом «нотчбэк», стилистические коды которого скорее навеяны германскими мотивами, что придает ему совершенно иной силуэт, чем у его предшественника. Автомобиль не соответствует европейским стандартам и поэтому не будет продаваться в Европе. Однако Citroën планирует продавать его на Ближнем Востоке.
Показатели мирового производства и продаж
При запуске ожидаемые продажи на протяжении всего срока службы модели составляли 20 000 штук в год. В июле 2008 года конфигуратор автомобилей C6 на веб-сайте Citroën UK больше не предлагал черный цвет в качестве выбора для популярных комплектации Exclusive.
Год | Производство по всему миру | Продажи по всему миру | Примечания |
---|---|---|---|
2005 | 400 | TBA | |
2006 | 7,100 | TBA | |
2007 | 7,600 | TBA | К 2007 году Citroen произвел 17 100 автомобилей C6. |
2008 | 2,800 | TBA | |
2009 | 1,000 | 1,500 | |
2010 | 1,100 | 1,400 | |
2011 | 1,029 | 922 | Общий объем производства достигает 22 004 единиц.Общий объем продаж достигает 19 400 единиц. |
2012 | 1,400 | 1,600 | Общий объем производства достигает 23 400 единиц. |
К октябрю 2008 года механическая коробка передач и промежуточная спецификация Lignage больше не предлагались. В варианты цвета был добавлен полярный белый цвет (заменивший Deep Red). Стандарт система навигации, названный до тех пор «NaviDrive «, был переименован в» Концертный пакет «.[нужна цитата ] Бензиновый двигатель 3.0 V6 был снят с производства в феврале 2009 года — предлагались только варианты 2.2 и 2.7 HDi с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в базовой комплектации C6 или C6 Exclusive. В июне 2009 года двигатель 2.7 HDi был заменен новым 3.0 V6 HDi.
По состоянию на 2010 год на некоторых рынках, например в Великобритании, предлагалась только отделка 3.0 HDi (240) Exclusive. Опции были ограничены люком на крыше, пакетом салона (задние сиденья TGV) и «Вай фай на борту», решение для подключения к сети 3G для автомобиля, которое представляет собой не более чем коробку MiFi и не имеет отношения к бортовой телефонии автомобиля.
В мае 2012 года Citroën прекратил производство автомобилей в Правый руль, и слухи предполагали, что C6 должен был быть заменен Citroën DS9, основанным на Citroën Numero 9. концепт-кар, который в конечном итоге будет запущен в производство в 2020 году. На смену Citroën C6 пришел DS 9. Citroën прекратил производство C6 в декабре 2012 года, после того как было построено 23 384 единицы.