Королла 110: кузов, фото, двигатели, характеристики 8 поколения
Содержание:
- Азия
- Технические характеристики Короллы
- Описание рестайлинговой версии 1997 модельного года
- Коротко о Corolla 110
- Третье поколение Тойота Королла Левин
- Другие модели Toyota
- Наиболее популярные модели двигателей
- Экстерьер и интерьер Королл восьмого поколения
- Обновление подсветки
- Автомобиль «Тойота Королла» — комплектации и цены
- Новая Королла
- История модели
- Технические данные первой модификации восьмого поколения
- Недостатки
- Салон
- Почему нам доверяют
- Экстерьер и массогабаритные размеры кузова Е110
- Способы тюнинга панели
- Toyota Corolla Levin TE71
Азия
1996–1998 Седан Corolla (Индонезия)
1996–1998 Седан Corolla (Таиланд)
1998–1999 Седан Corolla (Филиппины)
2000–2001 Седан Corolla (Индонезия)
Индонезия
Это поколение Corolla было выпущено в декабре 1995 года. Первоначально оно предлагалось в вариантах XLi, SE-G и S-Cruise, все они оснащались 1,6-литровым двигателем 4A-FE. SE-G и S-Cruise стандартно поставлялись с подушками безопасности, что сделало их первыми автомобилями, предлагающими это оборудование безопасности в сегменте компактных автомобилей Индонезии.
Обновленные 1.8 XLi и 1.8 SE-G появились в апреле 1998 года. В дополнение к большему 1,8-литровому двигателю 7A-FE, Corolla получила новые передние и задние панели кузова, модернизированный интерьер, а также ABS была стандартной для SE-G. .
На острове Батам , где популярны импортные подержанные из Сингапура, Corolla GLi E110 является одной из самых распространенных моделей в сегменте частных автомобилей и такси. Вместе с местными XLi и SE-G, сингапурские GLi являются обычными достопримечательностями этого острова. Большинство E110 — это обновленные модели для Северной Америки / Японии / Азии, хотя есть несколько моделей 1995 года до рестайлинга.
Малайзия
В Малайзии Corolla E110 с 1996 года предлагалась в двух вариантах: GLi и SE-G. Оба были оснащены 1,6-литровым двигателем 4A-FE. SE-G и GLi стандартно поставлялись с подушками безопасности. 7330 Corollas были построены в Малайзии в 1996 году.
Фейслифтинг предлагался в двух вариантах, варианты SE-G и GLi были предложены в апреле 1998 года. В дополнение к большему 1,8-литровому двигателю 7A-FE Hi-Torq
Corolla получила новые передние и задние панели кузова, модернизированный интерьер и ABS. также был стандартным для SE-G.
Филиппины
На Филиппинах, Венчик первоначально был доступен в трех классах — 1,3 XL,1,3 Х и1,6 GLI все запущен декабрь 1997 года Дополнительный1,3 LE варианта был введены в 1999 году, так же как сорт XL и XE, но с 5-ступенчатая механика и 14-дюймовые легкосплавные диски.
Модель 1.3 XE
была такой же, как и модель XL, с двойнойподушкой безопасности SRS — что было необычно для 1,3-литрового автомобиля на рынке в то время — 14-дюймовые легкосплавные диски, 4-канальная стереосистема Fujitsu Ten и 5-ступенчатая механическая коробка передач.
XL
пришел с двумя спицами полипропилена рулевого колеса, ветер вверх окна, 5-ступенчатой механической коробкой а, 13″ стальные колеса, Fujitsu Ten стерео 2-канала и передачи 5-ступенчатая. Она была продана вместе со следующим поколением Венчик Altis до 2005 года. С тех пор он продавался только компаниям по аренде автомобилей и операторам такси, пока не был заменен на Toyota Vios .
Варианты XE и GL i
подверглись фейслифтингу в 2000 году. НазваниеCorolla Altis , название, которое все еще используется для Corolla на Филиппинах, было введено для новой топовой модели 1.8. Все были проданы до середины 2001 года, кроме более продолжительного XL.
Toyota Motor Philippines также выпустила интерактивную брошюру на компакт-диске, в которой представлены модели GLi, XE и XL. Филиппины Технические характеристики
Модель | Тип двигателя | Максимум. Выход | Максимум. Крутящий момент |
1,6 л GLi | Клапан DOHC 16 4A-FE (EFI) | 110 л.с. при 6800 об / мин | 145 Нм при 4800 об / мин |
1,3 л XE / XL / LE | SOHC 12 Valve 2E (карбюратор) | 72 л.с. при 6200 об / мин | 101 Нм при 4200 об / мин |
Сингапур
E110 был одним из самых продаваемых автомобилей в Сингапуре. Там его обычно использовали как такси . Многие из этих автомобилей были экспортированы в Батам для использования в качестве такси в 2000-х годах.
Таиланд
В Таиланде Corolla E110 была запущена в 1996 году. Первоначально она предлагалась в комплектациях GXi, SE-G и DXi — все они оснащались 1,6-литровым двигателем 4A-FE. SE-G и DXi стандартно поставлялись с подушками безопасности, что сделало их первыми автомобилями в сегменте компактных автомобилей Таиланда, предлагающими это оборудование безопасности.
Модель с фейслифтингом появилась в августе 1998 года и предлагалась в двух вариантах: GXi и SE-G. В дополнение к большему 1,8-литровому двигателю 7A-FE Hi-Torq
, обновленная Corolla получила новые передние и задние панели кузова, модернизированный интерьер и ABS, входящую в стандартную комплектацию SE-G.
Технические характеристики Короллы
Автомобили рассчитаны на перевозку водителя и 4 пассажиров, задний диван оборудован складной спинкой, увеличивающей вместимость багажного отсека. Машины оборудованы двигателями с распределенным впрыском топлива (карбюраторных версий не было), топливо подается из бака при помощи отдельного насоса.
Системы зажигания стали оснащаться электронными блоками управления, вытеснившими традиционные распределители. На части машин (например, для рынка США) в системе выпуска предусматривался каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Габариты и вес
Размеры и масса автомобиля:
- колесная база — 2465 мм;
- длина (зависит от типа кузова) — от 4120 до 4340 мм;
- ширина (по боковинам дверей) — 1690 мм;
- высота — от 1380 до 1445 мм;
- масса снаряженного автомобиля (усредненная) — 1095 кг.
Ходовая часть авто
Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон с цилиндрическими пружинами, имеющими нелинейную характеристику жесткости. Рычаги установлены на резиновых шарнирах, предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя подвеска на машинах для европейского рынка состоит из торсионной балки с амортизаторами и пружинами, для Японии предлагалась конструкция на 2 поперечных штангах и продольном рычаге (предусмотрены гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости).
Величина расхода топлива
Расход топлива зависит от типа и мощности двигателя, конструкции трансмиссии, состояния автомобиля, степени загрузки и режима движения. Средний расход в городе для бензиновых версий находится в интервале от 8,8 до 12 л на 100 км пути, на трассе параметр составляет от 5,8 до 8 л (при скорости до 100 км/ч). Дизельные моторы расходуют на 1-3 л меньше, но только при условии исправной аппаратуры впрыска топлива.
Двигатель и трансмиссия
На Corolla 110 можно встретить рядные 4-цилиндровые двигатели следующих модификаций.
Код модели | Рынок сбыта | Число клапанов на цилиндр | Тип мотора | Рабочий объем, см³ | Мощность, л. с. |
4A-GE | Япония | 5 | бензин | 1587 | 165 |
4A-FE | Япония/Европа | 4 | бензин | 1587 | 115/110 |
5A-FE | Япония | 4 | бензин | 1498 | 100 |
4E-FE | Япония/Европа | 4 | бензин | 1331 | 88/86 |
3C-E | Япония | 2 | дизель | 2184 | 79 |
2C-III | Япония | 2 | дизель | 1974 | 73 |
1ZZ-FE | США | 4 | бензин | 1794 | 120 |
1ZZ-FE с VVTi | США | 4 | бензин | 1794 | 125 |
7A-FE | Европа | 4 | бензин | 1762 | 110 |
3ZZ-FE с VVTi | Европа | 4 | бензин | 1598 | 110 |
4ZZ-FE с VVTi | Европа | 4 | бензин | 1398 | 97 |
1CD-FTV c D-4D | Европа | 4 | дизель | 1995 | 90 |
2C-E | Европа | 2 | дизель | 1974 | 72 |
DW8 | Европа | 2 | дизель | 1868 | 59 |
Моторы могли работать совместно с 3- или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 5-скоростной механической трансмиссией. На европейский рынок поставлялись автомобили с 6-ступенчатой коробкой модели С161/С162 с ручным переключением.
Для Японии компания Тойота предлагала модификации с приводом на все колеса с электронным распределением крутящего момента, европейские и американские покупатели получали машины Е110 только с передними ведущими колесами.
Система тормозов
Автомобиль оборудован гидравлическим приводом тормозов, разделенным на 2 независимых контура. Спереди установлены вентилируемые диски, сзади используются барабаны или диски (зависит от рынка сбыта и мощности мотора).
На базовых вариантах отсутствует антиблокировочная система, для распределения тормозных усилий применен регулятор давления (для внутреннего рынка ABS входила в стандартное оснащение).
Описание рестайлинговой версии 1997 модельного года
Обновлённая линейка двигателей для европейской версии машины имела один из самых лучших показателей эксплуатационной надёжности, что было отмечено многочисленными отзывами о Тойота Королла 1997 года выпуска от различных специалистов, отмечающих также высокие показатели экономичности топливного расхода.
В интерьере машины поменялись сиденья переднего ряда, получившие улучшенную боковую поддержку и более высокую посадку, благодаря чему обзорность из салона стала гораздо лучше. Других существенных изменений в обновлённой машине не произошло, автопроизводитель не стал улучшать безупречно работающие различные системы и узлы в данной модификации.
Коротко о Corolla 110
Corolla 110 дорестайлинга: седан универсал и два вида хетчбеков Тойота Королла в 110 кузове в 1999 году пережила рестайлинг. Обновлению подвергался внешний вид. Производители убрали две круглые фары и установили четыре круглые в едином блоке. Значительно расширилась и линейка доступных для рестайлинговой Короллы моторов. Тойота Королла E110 оснащалась большим количеством бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2002 году выпуск Corolla 8 поколения прекратился.
Для европейских покупателей двигателей было несколько. В Европе Тойота Королла и до обновления 1999 была представлена в 4-х форматах седан универсал и два вида хетчбеков.
После обновления 1999 года в Тойоту Короллу в России можно было купить в виде седана, хэтчбека, универсала и трехдверного хэтча. На рынке Европы восьмое поколение Королл и до обновления выпускалось в нескольких вариантах:
- 3-х и 5-ти дверный хетчбек;
- заряженная версия хэтчбека — Corolla G8;
- седан;
- универсал.
Седан после обновления Несмотря на определенную схожесть, Тойота пыталась сделать эксклюзивный автомобиль для каждой страны. Королла 110 отличается разнообразием во внешнем виде, технических параметров и комплектаций.
Третье поколение Тойота Королла Левин
Toyota Corolla Levin берет начало своей истории в далеком 1979 году. Стоит сказать, что и сегодня вид этой машины можно назвать интересным, а в то время, это было нечто. Таких спортивных трехдверных купе в мире было очень мало. Японский производитель творил историю спортивных автомобилей того времени.
Та машина имела под капотом мотор 2T-GEU (1.6 литра и 115 лошадиных сил). Сам автомобиль был очень легким и с этим ДВС имел весьма злой и спортивный нрав. В среднем этот силовой агрегат потреблял 9 литров топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле. Помимо данной модели, этот ДВС ставили также на такие авто от Тойота, как:
- Toyota Celica 3 поколения (с 1981 года по 1985 год),
- Toyota Carina 3 поколения (с 1981 года по 1988 год).
Двигатель был рядный четырёхцилиндровый и имел электронный впрыск.
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Wish(4)
Hilux(6)
Land Cruiser(10)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Corolla(12)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
HiAce(3)
Kluger(4)
Vista(5)
Cressida(3)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Camry (Japan)(8)
Cresta(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
Cavalier(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Наиболее популярные модели двигателей
Стоит сразу отметить, что двигатели серии А считаются наиболее популярными и востребованными у автомобилей Тойоты. Многие автолюбители отмечают надежность агрегатов, а также их долгий срок службы. Каждый из представленных выше моторов обладает достаточной мощностью для обеспечения комфортной езды.
Toyota Sprinter Trueno двигатель 5A-FE
К тому же, такое наличие модификаций говорит о том, что производство не остановилось на выпуске одного двигателя в серии. Со временем происходили изменения, улучшения, и в результате каждая новая версия становилась лучше предыдущей по определенным параметрам.
Если говорить о двигателях автомобиля Toyota Sprinter Trueno, то последним использованным мотором в новой модели считается 5A-FE. Также на многих поколениях данного транспортного средства были установлены двигатели 4A-GE, что тоже говорит об их востребованности и популярности. К тому же, последний мотор применялся в спортивных моделях Тойоты.
Экстерьер и интерьер Королл восьмого поколения
Эта генерация семейства Corolla E110 сохранила большую часть внешних особенностей предыдущей модели — E100. Особенно это заметно на фото первых моделей, обладающих круглыми фарами.
После рестайлинга, проведенного в 1999 году, внешность представителей этого модельного ряда стала более современной.
Оснащение салона на момент выпуска было достойного уровня, конечно же, на данный момент оно устарело. Даже базовая комплектация была оборудована ГУР и электростеклоподъемниками, которые считались у отечественных автовладельцев небывалой роскошью.
Салон не отличался особой комфортабельностью и вместительностью: небольшие сиденья, скромная отделка, приборная панель большинства комплектаций была без тахометра.
Объем багажника также небольшой: самый маленький у хэтчбека и седана — 280 л, у универсала — 310 л (665 л при сложенных сидениях заднего ряда).
Обновление подсветки
Относительно недорогим, но интересным решением может стать замена подсветки. Для этого стандартные лампы меняют на светодиоды, способные изменять цвета. Такой подход позволит не только сделать приборную доску более интересной, но и сделать показатели на ней более различимыми, так как заводская подсветка не всегда удобна в использовании.
Удобнее всего для Тойоты АЕ использовать светодиодную ленту. Установить ее достаточно просто, купить нетрудно, цена небольшая. Для того чтобы выполнить задачу, потребуется разобрать панель, снять ее.
Добравшись до штатного освещения, вооружитесь паяльником. Вам потребуется отсоединить штатные лампы, припаяв на их место выход светодиодной ленты
Старайтесь распределять освещение как можно равномернее. Провода лучше использовать не самые тонкие, это обезопасит их от перегорания.
Автомобиль «Тойота Королла» — комплектации и цены
Модификация Е110 выпускалась в разных комплектациях:
- Terra.
- Luna.
- G6.
Поскольку данный автомобиль уже не производится, он доступен только на вторичном рынке. Разбег в ценах по большей части зависит не от комплектации, а от самого состояния автомобиля. В среднем цена 110-й «Короллы» в России – 150-200 тысяч рублей.
Базовая версия включала в себя неплохой набор опций. Среди них необходимо отметить следующие:
- Кондиционер.
- 2 передних стеклоподъемника на электроприводе.
- Электрический корректор фар.
- Подлокотник.
- Центральный замок.
- Салонный фильтр.
- Регулировка яркости подсветки панели приборов.
- Электрические зеркала.
- Подушка безопасности со стороны водителя.
Отделка салона – тканевая. Тормоза – спереди дисковые, сзади – барабанные. Бамперы окрашивались в цвет кузова. Также имелась система АБС. На некоторых версиях имелся тахометр панели приборов.
Новая Королла
Нордамериканская Королла в новом кузове оформлена по примеру седана биг Авалон и собрана согласно концепт-философии Фуриа, впервые показанного тоже в Штатах. В отличие от предшественников, кузов новой Corolla получил больше острых граней, оптика стала более сложной по форме.
Что касается европейского варианта Короллы 11 поколения, то внешность автомобиля отличается от заокеанского аналога. В частности, бампер, оптика сзади и некоторые другие части кузова напоминают больше Камри V50. Также европейская модель получила другой передок с укрупненной решеткой радиатора, которая составляет с передней оптикой как бы единое целое.
Габариты новой Короллы
Теперь о габаритах. Длина европейской Короллы равна 462 см, что означает увеличение на 75 мм. Ширина кузова составляет 177,5 см, это прибавка на 15 мм. Ну а высота, как это всегда бывает при увеличении длины и ширины, потеряла в размерах 10 мм. Теперь рост новой Короллы равен 146,5 см. Колесная база тоже увеличена соответственно: раньше она составляла 260 см, сейчас – 270 см. Благодаря всем этим кардинальным изменениям, интерьер салона стал более вместительным для пассажиров. Увеличение пространства для ног на 75 мм – это действительно кардинально круто!
Что касается грузового отсека новой Короллы, то и его объем не мог остаться прежним. Увеличившись на 2 л, он стал равен 452 литрам.
Салон Короллы 160/170 практически целиком копирует аналогичный вариант хэтчбека Аурис 2. В этом можно убедиться, сравнив форму передка, руль и оформление щитка приборов. Они практически идентичны во всем.
Штатовская новинка предлагается в 4-х комплектациях. L, LE, S и LE ECO – отличаются и возможностями силовой установки, и другими особенностями. К примеру, под капотом установлена 1,8-литровая «четверка», могущая развивать 132 л.с. или 140 л.с. в зависимости от комплектации.
Если ассортимент моторов не слишком богат, то вариантов коробок – целых три. Стандартной считается 6 МКПП, более крутыми – вариатор 7 CVTi-S и 4 АКПП.
В Европе Королла идет с бензиновыми агрегатами трех типов. Это 99-сильный мотор на 1.3 л, 122-сильный на 1.6 л и 140-сильный на 1.8 л. Правда, европейцев ограничили в выборе коробок. Здесь нет возможности заказать автомат, есть только механика и вариатор.
Новая Corolla салон
Оснащаются все версии Короллы лучшими на сегодня электроникой, оптикой и системами. К примеру, целых 8 подушек безопасности, подогрев сидений и прочее – такое можно и не встретить на топовых версиях некоторых производителей, а у Тойоты они есть во всех версиях.
Продажи новой Corolla начались с 2013 года. Стоимость самой простой версии с мотором на 99 лошадей и МКПП начинается от 850 тыс. рублей.
История модели
1997 г, май – премьера Toyota Corolla восьмого поколения – заводской индекс Е11. Кузов: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-и дверный универсал. Двигатели: 16-клапанные бензиновые 1,3 л 86 л.с., 1,6 л 110 л.с., 1,8 л 110 л.с. и дизельный 2.0D 72 л.с.
1999 г, весна – спортивная версия G6 с двигателем 1,6 л и шестиступенчатой коробкой передач.
1999 г, декабрь – обновление кузова, новые блок-фары (сдвоенные фары с раздельным дальним и ближним светом). Новые 16-клапанные бензиновые двигатели с системой изменения фаз газораспределения 1,4 л VVT-i 97 л.с., 1,6 л VVT-i 110 л.с. и новый дизель 1.9D 69 л.с. Двигатели 1,3 л и 1,6 л исключены.
2000 г, осень – новый двигатель 2.0 D-4D турбодизель с системой впрыска Common Rail мощностью 90 л.с.
2001 г, осень – премьера Короллы следующего, девятого поколения.
Технические данные первой модификации восьмого поколения
Линейка силовых агрегатов, которой оснащались первые модификации Toyota Corolla E110, состояла из трёх бензиновых движков и одного дизельного, производитель немного изменил их настройки для более экономичного топливного расхода, после чего они получили следующие показатели:
- 1.3-литровая рядная четвёрка 4Е – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого была равна в лошадях 88 или 65 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 116 Нм при оборотах движка 4600;
- 1.5-литровый рядный двигатель 5А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях составляла ровно 100 или 74 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 137 Нм при оборотах движка 4400;
- 1.6-литровая четвёрка в ряд 4А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях была равна 115 или 85 кВт, выдаваемых на 6000 оборотах движка и крутящим моментом в 147 Нм при оборотах движка 4800;
- дизельный движок на 2 литра серии 2С-III, мощность которого составляла на 4700 оборотах коленвала 73 лошадки или 54 в кВт, при максимально крутящем моменте в Нм 129, получаемом на 2800 оборотах.
Рабочую пару каждому из движков составляли либо механическая коробка с пятью ступенями, либо два варианта автоматической, обладающей трех- и четырехступенчатым режимом работы. Подвеска в Toyota Corolla VIII поколения в 110 кузове изготавливалась по стандартной системе стоек МакФерсон спереди и продольным и поперечным рычагами в задней части, где за курсовую устойчивость отвечал стабилизатор поперечного расположения.
В стандартном опционном оснащении данный автомобиль имел привод на переднюю ось, а полноприводные модификации были доступны в комплектациях с бензиновым 1.6-литровым и дизельным движками с автоматической трансмиссией. Сами же варианты комплектаций в машине Toyota Corolla VIII поколения получили буквенное обозначение: DX, LX, SE и XE, имеющие различие в количестве дополнительных опций внутри салона автомобиля.
Недостатки
Toyota Corolla 8 поколения не отличается красивым дизайном или интерьером салона. Отсутствуют яркие и запоминающиеся решения. Хотя это надежный и крепкий автомобиль при всей его простоте.
Если сравнить Короллу в 110-м кузове с отечественным автопромом тех лет, то на будет лучше по всем параметрам. Но машина неидеальная, поэтому минусы присутствуют.
Королла 110 под капотом
Небольшой дорожный просвет – 155 миллиметров клиренса – недостаточно для седана, эксплуатируемого на наших дорогах, поэтому это является существенным недостатком. Относительно мягкая подвеска при полной загрузке тоже является минусом. Загруженная под заявку Тойота Королла VIII генерации слишком низко опускается к земле.
Отрицательной чертой автовладельцы Corolla отмечают коррозию кузова, что не дает возможность ездить продолжительный период времени, как в Европе.
Королла 110 доркстайлинга
Недостаток места для задних пассажиров – еще один минус Короллы 8 поколения. Пассажирам на втором ряду некомфортно сидеть, ноги под передние кресла не засунуть.
Кроме этого часто рвутся сайлент-блоки передних рычагов. В среднем они «ходят» вместе с втулками задних тяг около 150 тыс. км. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости держаться до ста тысяч километров.
Достоинств и плюсов у Toyota Corolla намного больше, чем минусов. Она надежнее, долговечнее, комфортнее и лучше собрана и оснащена богаче, чем конкуренты. Есть возможность ремонта во всех автомастерских. Подержанные машины этой модели пользуются спросом на вторичном рынке.
Салон
Внутренне пространство моделей выпущенных в период с 1998 по 2000 год, остается по прежнему большим, что позволяет комфортно размещаться пяти пассажирам. Благодаря большим стеклам обзорность в автомобиле довольно большая, единственное в передней части передние стойки лобового стекла немного ограничивают обзор.
Что касается багажного отделения то его объём составляет 402 литра, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1500 литров.
Начиная с 8 поколения все универсалы оснащаются удобными регулируемыми сиденьями с отличной отделкой, климат-контролем, а так же высококачественным пластиком.
Почему нам доверяют
- Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
- У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
- Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
- Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
- Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
- Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
- Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.
Для справки
Toyota Corolla Levin (Тойота Королла Левин) — переднеприводное купе, которое многим запомнилось обтекаемой формой кузова. Багажник отличается большой вместимостью и занимает около 1 м в поперечнике. Автомобиль присутствует на рынке в различных комплектациях, его не назовешь мощным по современным меркам — около 160 «лошадей» и высокий расход топлива в городе.
Экстерьер и массогабаритные размеры кузова Е110
Кузов Toyota Corolla типа VIII E110 был размещён на платформе предыдущего автомобиля и выпускался в вариантах седан, хетчбэк с 3 или 5 дверьми и универсал. Производитель полностью изменил оформление деталей внешнего вида модели Тойота Королла 110 кузова, который заметно отличался от предыдущих модификаций автомобиля Е100, в результате чего машина получила следующие массогабаритные показатели:
- 4295 мм составляла длина Toyota Corolla типа VIII E110 седана, 4270 мм – 5-дверный хетчбэк, 4100 мм – 3-дверный хетчбэк и 4320 составляла длина универсала;
- 1690 мм достигала в ширину Королла 110, кузов седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк и универсал;
- 1385 мм составляла высота Toyota Corolla типа VIII E110 во всех вариантах кузовного исполнения, кроме универсала, имеющего высоту 1445 мм;
- 2465 мм составлял размер колёсной базы во всех вариантах кузовного исполнения;
- 150 мм составлял клиренс машины.
На европейский рынок автомобиль поставлялся с головной оптикой круглой формы, а для американских и азиатских автолюбителей форма оптики приобрела вид вытянутого прямоугольника. В 1997 году японским автопроизводителем был проведён рестайлинг данной модели, который принёс изменения в линейке силовых агрегатов и оформлении деталей интерьера, что привело к рекордным продажам легкового автомобиля в истории компании Тойота.
Способы тюнинга панели
Панель приборов есть в каждом авто: на ней имеются наиболее важные устройства, показывающие скорость, состояние двигателя, иные параметры. По своей инициативе их можно добавлять, а также менять внешнее оформление торпеды.
Чаще всего тюнинг касается датчиков и внешнего оформления. Щиток можно купить как готовый, так и изменить его самостоятельно. Для этого часто меняют подсветку, добавляют датчики, наклеивают на приборы наклейки, меняют форму панели.
Тюнинг приборов Тойота может быть основательным. Это достаточно дорогое удовольствие, однако вы сможете не только удобно расположить нужные вам устройства, но и сделать внешний вид салона совершенно оригинальным. Довольно часто штатные приборные панельки меняют на большой дисплей, способный отображать интересующие данные.
Toyota Corolla Levin TE71
Каждый, кто искал в интернете описание модели Levin, встречался с теми же самыми авто, которые имеют другое название серии. Речь, естественно, о Toyota Corolla Sprinter Trueno. Это вызывает некоторое замешательство и путаницу, поскольку при сравнении фото обеих машин сложно найти различия. Дело все в том, что рассматриваемая серия имеет некое ответвление, которое получило данное название. Часто автомобили Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno считают абсолютно одинаковыми. Такая позиция вполне оправданна, поскольку с первого взгляда сложно обнаружить различия.
По факту же это не более чем маркетинговый ход японского производителя.