Toyota avensis

Экстерьер

Внешний облик ресталинговой Toyota Avensis во многом смахивает на предыдущую версию. Однако различия все-таки имеются. Это более «агрессивный» обтекаемый передок и «раскосые» глаза-фары, смотрящие как бы с вызовом.

фото Тойота Авенсис «Универсал»

По результатам тест-драйвов можно сказать, что Toyota Avensis – идеальный автомобиль для городских условий. Кроме того, обладая относительно небольшим расходом топлива, версия Авенсис 2014 г. не сильно напрягает в плане расходов на бензин – смешанный расход составляет порядка 7,5 литра на сто километров, а лобовое сопротивление при движении соответствует 0,28 Сх.

фото Тойота Авенсис «Универсал»

Размеры новой Авенсис можно назвать «стандартными». Если имеется ввиду седан, то это 4710 мм длина (Авенсис-универсал длиннее на 70 мм), 1810 мм ширина, клиренс 140 мм и база – 2700 мм. Также новая Toyota Avensis отличается объемным багажным отделением – 509 литров у седана и 543 литра у универсала, при этом объем багажного отделения можно увеличить в три раза, сложив спинки задних сидений.

Интерьер салона

Машина предлагается в 10 цветах, что дает возможность подобрать расцветку по душе. «Внутренности» салона не разочаруют: для отделки использованы качественные материалы и дорогой пластик, отсутствуют даже небольшие люфы и скрипы, сиденья обшиты тканью, но при желании можно заказать кожаную отделку.

Передняя консоль выглядит достаточно ортодоксально – представлен лишь необходимый минимум приборов и опций. Имеется дисплей для просмотра видео, навигационной карты и парктроника (в базовой комплектации нет). Мульти-рулевое колесо оборудовано электроусилителем, а считывать информацию с панели приборов необычайно комфортно.

передняя панель 2014 toyota avensis

Габариты бардачка вполне удовлетворительные, хотя очень габаритные предметы туда не поместятся. Аудио представлено штатной магнитолой оснащенной USB-портом и разъемом для подключения iPod и шестью аудиоколонками равномерно распределенных внутри салона.

Эргономика салона также соответствует норме – сидеть удобно даже тем пассажирам, чей рост превышает 1 метр 90 сантиметров. Этому способствует опция регулировки сидений – «под себя».

передниесиденья Toyota Avensis

Кресло водителя оборудовали электроприводом поясничного упора, что очень актуально при езде на длинные расстояния. Задние пассажиры также не чувствуют себя обделенными – места для комфортной езды здесь более чем достаточно, причем их колени не упираются в спинки передних кресел.

Опции

В «снаряжении» Toyota Avensis присутствуют все необходимые системы, без которых избалованный современный автомобилист чувствует себя не в своей тарелке. Здесь имеется: круиз-контроль, датчики дождя и климат-контроль, а наружные зеркала оснащены электроподогревом и возможностью автоматического «складывания».

интерьер Toyota Avensis 2014

Технические характеристики

Технические характеристики ресталинговой Авенсис, если сравнивать с предыдущими версиями, почти не изменились. Здесь также используется «старая» конструкция независимой подвески со стойками Макферсона, «ручник» и дисковые тормоза.

В СНГ машина поставляется укомплектованной лишь одной версией бензинового двигателя – четырехцилиндровым, 147-сильным мотором, разгоняющим авто до «сотни» за небольшие 9,4 секунды.

Заявленная максимальная скорость – 200 км/ч. Благодаря своему солидному весу Toyota Avensis очень уверенно чувствует себя на предельных скоростях, однако тут есть один нюанс – данная машина создавалась не для российского бездорожья, а для качественных европейских автобанов.

Интерьер

Если говорить за салон Тойота Авенсис, над ним существенно поработали. В результате он стал более качественным и современным. Передним седокам положены прекрасные кресла, имеющие кожаную обшивку. У этих сидений есть электрические регулировки по 8 направлениям и функция подогрева. Присутствует хорошая боковая поддержка. На водительском месте японские инженеры решили установить рулевую колонку с кожаной обшивкой. Она достаточно толстая и удобная. В руках удобно лежит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, оснащенное хромированными вставками.

В общей сложности на «штурвале» разместили 18 клавиш, которые позволяют управлять «музыкой» и «круизом». Не обошлось без регулировки по высоте и вылету. За рулем японцы установили приборную панель с агрессивными аналоговыми датчиками, размещенными в крупные колодцы с хромированной окантовкой. По середине нашлось место для компактного 4.2-дюймового цветного TFT бортового компьютера, предоставляющего обилие необходимых сведений о машине. Сами колодца имеют по 2 датчика. Тахометр и температура масла вместе в одном колодце, а в другом колодце разместили спидометр и датчик уровня топлива.

Передняя панель Toyota Avensis 3 поколения обладает в средней части необычной скошенной формой. Посередине нашлось место для узких дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют хромированную линию. Между ними разместили кнопку «аварийки». На центральной консоли есть дисплей мультимедийного центра, рассчитанный на 8 дюймов и поддерживающий сенсорное управление. Его японские инженеры немного углубили внутрь.

Что касается самих боковых клавиш, их тоже чуть-чуть углубили вовнутрь. Чтобы облегчить управление мультимедийной системой разместили 2 шайбы. Под дисплеем установлен блок раздельного «климата», куда можно отнести компактный дисплей, пару шайб, имеющих хромированную окантовку и немного клавиш. Также есть панель с разъемами для подзарядки электронных гаджетов и розетка на 12В.

Дизайнерам удалось стильно выполнить тоннель автомобиля Тойота Авенсис. На её верхней части есть шайбы, позволяющие управлять подогревом кресел. Далее можно заметить компактный переключатель «вариатора» или МКПП. Далее идет клавиша, которая включает спортивный режим. После неё можно увидеть единственный подстаканник, получивший крышку. Между передними сиденьями нашлось место для удобного подлокотника, имеющего массивный бардачок или мини-холодильник. Вопросов к качеству сборки и отделочных материалов нет.

На втором ряду можно также увидеть кожаную обшивку. Там размещен диван, имеющий крепления для детского сиденья, а также откидной подлокотник и два подстаканника. Говорить про обилие свободного пространства нет смысла. Однако его в целом хватает как на первом, так и на втором ряду. Хотя рассчитан он для троих людей, более комфортно будет лишь двоим.

Автомобиль оснащен неплохим багажным отделением, однако он не получил различные боксы, которые добавили бы практичности. Сам объем неплохой – 509 литров. Кресла при этом убрать нельзя (это доступно лишь для Тойота Авенсис универсал), однако есть лючок для лыж. Интересно решили оформить двери изнутри, которые получили вставки из дерева, кожаные подлокотники и карман небольших размеров. Подпольная ниша имеет только компактную «докатку».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристик Тойота Авенсис, тут есть достаточное количество двигателей и 2 варианта КПП, поэтому каждый сможет подобрать себе что-то по душе. Есть моторы, работающие на бензине (3 двигателя) и дизельном топливе (2 мотора). Обновленный Toyota Avensis получил немного измененные бензиновые и серьезно модернизированную гамму дизельных силовых агрегатов.

В роли базовой версии предусмотрена 1.6-литровая атмосферная 132-сильная (160 Нм) силовая установка. Расход топлива Тойота Авенсис в комбинированном цикле будет не больше 6.1 л бензина на каждые 100 километров пути. Это позволяет уже за 10.4 сек разгоняться с места до первой «сотни». Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час.

Далее идет 147-сильный (180 Нм) 4-цилиндровый 1.8-литровый двигатель. Его расход будет примерно 5.9-6 л топлива в среднем режиме на каждые 100 километров. Его хватает, чтобы разгоняться до 200 километров в час. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9.4-10.4 (в зависимости от коробки передач).

А вот самая мощная версия обладает 2.0-литровым мотором, который способен генерировать 152 лошадиные силы (196 Нм). Его «топливный аппетит» будет чуть больше прежнего агрегата – около 6.1 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Он позволяет за 10 сек разгоняться с места до скоростной отметки 100 километров в час. А вот «максималка» будет чуть лучше – 205 км/ч.

До рестайлинга Тойота Авенсис 3 поколения машина имела наддувные дизельные моторы: 2.0 D-4D, который развивал 126 «лошадей» (310 Нм) и 2.2 D-4D, который получил мощность 150-177 конские силы (340-400 Нм). Но после модернизации автомобилей их решили отправить в отставку. Вместо них японские инженеры решили оснастить новинки 1.6-литровой турбированной силовой установкой D-4D, которая генерирует 112 лошадиные силы (270 Нм), а также версией D-4D, которая имеет рабочий объем и генерирует 143 «лошади» (320 Нм). Расход топлива Тойота Авенсис дизель варьируется в пределах 4.1-4.5 л дизельного топлива на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

Для базовых версий и моторов японцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. У всех остальных версий есть выбор: либо 6 МКПП или вариатор CVT.  Что касается дизельных вариантов, они работают только с механической коробкой.

Ходовая часть

В качестве основания японские инженеры решили использовать платформу MC, которая подразумевает независимую подвеску, опирающуюся на стойки McPherson для передней части. Задняя же получила двойные поперечные рычаги, имеющие продольную балку сзади. Вдобавок к этому, машина обладает более мягкими амортизаторами и пружинами. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они наоборот, более жесткие. Управлять автомобилем легко при помощи электрического усилителя «штурвала». Тормозная система Toyota Avensis мощная. Передние колеса могут похвастаться 320-миллиметровыми (вентилируемые), а задние – 290-миллиметровыми «блинами».

Безопасность

Новый рестайлинговый Toyota Avensis 3 поколения получил хороший уровень безопасности. Даже базовые варианты имеют солидный набор, куда можно отнести уже 7 airbag. На переднем ряду для двух людей есть дополнительная подушка в районе водительских коленей и 4 подушки безопасности по периметру автомобиля, чтобы максимально защитить седоков от бокового удара. Итак, японская модель  по умолчанию оснащена:

  • системой, которая предотвращает столкновения;
  • ABS, EBS;
  • помощником торможения;
  • «круизом»;
  • системой стабилизации Toyota Avensis;
  • мониторингом движения по полосе;
  • контролем давления в покрышках;
  • Имообилайзером;
  • Помощником движения под гору.

Кроме этого, специалисты установили в новый автомобиль разнообразные сенсоры света и дождя. Уже в начальном варианте есть технология, умеющая распознавать пешеходов, информируя водителя в темное время суток. Сюда же можно отнести бесключевой доступ SmartKey, помогающий на расстоянии прогревать, заводить или заглушить силовой агрегат.

Более дорогие комплектации Тойота Авенсис могут дополнительно похвастаться:

  • адаптивным «круизом»;
  • задней камерой;
  • помощником парковки;
  • ассистентом управления машиной с прицепом;
  • адаптивной передней оптикой;
  • технологией мониторинга слепых зон и так далее.

Цена и комплектации

По каким-то странным причинам автомобиль официально не продавался на территории России. Её можно было купить в других странах, к примеру, в Украине. Цена Тойота Авенсис на европейском рынке стартовала с отметки 23 740 евро. Тому, кто любит удлиненный вариант кузова, приходилось доплачивать еще 1 тысячу евро

Сегодня приобрести уже «японца» новым нельзя, однако можно обратить внимание на поддержанные модели. Купить Toyota Avensis можно в среднем от 1 400 000 рублей

Окончательная цена будет зависеть от года производства, комплектации и общего состояния транспортного средства. Базовая комплектация оснащается:

  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • полноценным климат-контролем;
  • мультимедийным центром;
  • полноценным электрическим пактом;
  • 17-дюймовыми колесными дисками.

Помимо этого, машине доступно большое количество различных дополнительных опций. Поэтому каждый водитель может выбрать наиболее подходящий вариант именно для себя. Например, можно установить 18-дюймовые «катки», панорамную крышу, заднюю камеру и так далее.

Экстерьер

Если смотреть на новую Тойота Авенсис можно на самом деле увидеть некую схожесть с «Короллой». Лишь габариты чуть-чуть отличаются. Что касается передней оптики, она вообще не имеет ничего общего с прошлой Тойота Авенсис 2 поколения. Оптика может похвастаться светодиодной и галогенной технологией. На верхней части нашлось место для дневных ходовых огней светодиодного типа. Ближе к центральной части можно увидеть поворотные сигналы со светодиодным наполнением. Головная оптика получила галогенные лампы, однако более дорогие версии будут иметь полноценную светодиодную оптику.

Центральная часть «передка» обладает небольшой радиаторной решеткой, на которой присутствует эмблема Toyota. Что касается псевдорешетки, именно такой её считают большинство автолюбителей, она оснащена двумя хромированными полосками, которые расходятся от «шильдика». Также есть небольшие просветы, необходимые для обдува силовой установки. Однако на практике, их можно отнести больше к декоративному формату, чем для обдува мотора.

Все комплектации Тойота Авенсис будут оснащаться решеткой, которая имеет черный цвет и хромированные вставки. Бампер Toyota Avensis 3 поколения решили окрасить в цвет кузова. Его центральная часть получила уже реальную решетку, которая отвечает за обдув силового агрегата. По бокам нашлось место для дополнительных отверстий, которые нужны больше для аэродинамики, а не для охлаждения мотора.

Кроме этого, можно увидеть противотуманные фары, выполненные из светодиодов. Как видно, модель может похвастаться серьезно измененной передней частью. А вот капот почти не трогали. Центральную его часть было решено чуть-чуть приподнять. В итоге капот будто копирует очертания радиаторной решетки. А вот боковые части, имеющие резкие концы, решили не изменять.

Название «Avensis» произошло от французского слова «advancer», которое означает «продвигаться» и указывает на шаг вперед по сравнению с предшествовавшей моделью – Carina E.

Боковая часть третьего поколения Тойота Авенсис уже выглядит не такой кардинально измененной, как передняя. Некоторые специалисты считают, что дизайнерская группа компании оставила формы прошлого семейства. Внешние зеркала установили по бокам на корпусе дверей, как и раньше. Что касается привычной выемки в нижней части дверей, она тоже тут есть. Однако без изменений вообще не обошлось. Сюда можно отнести наличие повторителя поворотов на тех же зеркалах. Новое поколение обладает более компактным повторителем.

Вдобавок к этому, новинка получила более выразительные накладки возле ручек. Из-за того, что переднее и заднее освещение имеет другую форму, поменяли также внешность и боковые крылья. Если говорить за Toyota Avensis универсал, то этот кузов оснащен незначительными переменами в задних крыльях. Например, сюда можно отнести строгую линию горизонтальной формы в области задней стойки.

Опирается машина на 16-дюймовые фирменные колеса из легкого сплава, однако более дорогие версии могут похвастаться 17- и даже 18-дюймовые «катками». Высота же дорожного просвета составила достаточно скромные 140 миллиметров. Задняя часть новинки выглядит одинаково, как для 4-дверного кузова, так и для более практичного универсала. Отличия можно увидеть лишь в крышке багажного отделения. В сравнении с Тойота Авенсис 2 поколения, новый автомобиль получил светодиодную оптику. Как и раннее задние фонари размещены на кузове и крышке багажного отделения, хотя внешне оптика не выглядит разделенной.

Центральная часть крышки багажного отделения имеет традиционный «шильдик» компании Toyota. От него в разные стороны расходятся хромированные линии горизонтальной формы, что является новизной. Сама крышка багажного отсека под оптикой оснащена полукруглой выемкой, отлично подчеркивающей современные формы кузова. Самая верхняя её часть отдана задней камере, подсветке номера, а также рукоятке открытия багажного отсека для штатной версии автомобиля. Не обошлось без небольшой возвышенности, играющей роль спойлера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *