Описание и история автомобилей toyota corona и toyota avensis
Содержание:
Модификации Toyota Corona
Toyota Corona 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 139/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corona 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 139/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corona 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corona 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corona 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corona 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Corona 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Corona 2.2 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2184 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corona 2.2 D AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2184 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio
Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.
Турбодизель 2C-T
Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.
Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.
Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:
- электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
- система облегчения запуска.
Турбомонстр 3C-TE
У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:
- изгиб клапанов;
- поломка распределительного вала;
- возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.
Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.
Кроме того, пользователи неоднократно о в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.
История создания и производства
Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.
Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.
Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.
Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:
- переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
- передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio
Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:
- ABS;
- ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
- двойные воздушные подушки безопасности.
Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.
В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.
Первый контакт
Ехали мы смотреть легендарную «вэдовую бочку», сленг с форумов мною бережно сохранен в этой фразе, то есть Toyota Corona ST195-AEPEK с двигателем 2.0 3S-FE 140 л.с., квадрат 86 мм на 86 мм, с автоматической режимной коробкой переключения передач A540H-07B ( четырёх ступенчатая с режимами ECT PWR, ECT MANU) то есть «умная», со своим блоком управления, «умеющим» в разные 4 режима: отсутствие блокировки, малая степень блокировки, средняя степень блокировки, высокая степень блокировки. Неплохо, да? В круг дисковые тормоза, 255 перед, 269 зад, могу чуть путать с размерами, климат-контроль, ABS, полный электро-пакет. Даже правый руль не особо смущал прожжённого пользователя леворульных «колесниц».
Toyota Corona. Первый Контакт
Приезжаем, а тут стоит она — белая машина в снегу на заснеженной площадке. Даже из далека она чем-то покорила мое сердце. Вид у нее был более чем благородный, и не смотря на спорный силуэт и отвратительные колеса.
Первое, что я заметил, так это родные стекла — хороший признак, лучше не бывает. Родные стёкла означает, что у кузова не было серьезных аварий. Если их не переклеили, конечно. Конкретно в потенциально моём будущем автомобиле в установке стёкол участвовал только завод-изготовитель, сомнений насчёт состояния кузова у меня не было
Отсутствие серьезных ДТП крайне важно для автомобилей «преклонного» возраста очень важно и с точки зрения противодействия кузова к коррозии. Везде, где обычно была какая-то «возня», там кузов старой машины начинает нещадно гнить, особенно в условиях агрессивной среды
Toyota Corona. Первый контакт.
Пока хозяин выходил, мы осмотрели кузов поближе. К моему сожалению, совсем без ДТП у Toyota Corona не обошлось. Шпаклевка присутствовала на крышке багажника и левом заднем крыле, пусть совсем чуть-чуть, но уже обидно. Видимо был удар в заднюю часть. Отремонтирована машина была похабно, крышка багажника лопнула, бленду замазали какой-то смолой, в общем отвратительное качество ремонта без использования запасных частей подручными материалами. Заднюю панель требовалось самую малость вытянуть наверх, чтобы бампер стал ровнее, уж такой мелочью мастера, выполняющие кузовной ремонт этой машины, заморачиваться, естественно, не стали. ЛКП так же вызывало вопросы, будто только-только облили, о чем хозяин честно нам и признался, даже полировать не стали. Салон в состоянии на 4-, пластик потерт, вид пока имеет, но уже требуется приложить руки.
Салон Toyota Corona на момент покупки.
Двигатель работал ровно, коробка тоже переключалась нормально. Продавец покатал нас по снежному полю, где даже Land Rover Freelander 2, на котором я имел честь передвигаться некоторое время, сразу же застрял — этой бестии было хоть бы хны. 4WD Fulltime отрабатывает свое пафосное название на 5 с большим жирным плюсом. На меня машина произвела положительное впечатление. Из минусов сразу же заметил полное отсутствие держака и тормозов, на что бывший хозяин сказал, что для тойот тех годов это нормально. А мне откуда знать, отметил это для себя и забил.
Бывший хозяин поведал нам свою грустную историю 8-летнего владения этой машиной. Он отдал автомобиль каким-то недобросовестным мастерам, от которых требовалось сделать капитальный ремонт двигателю, заменить пинающийся автомат и полностью покрасить автомобиль, так как ЛКП за шальную молодость короны превратилось в что-то «науке» не известное. Ребята заменили автомат, установив акпп с Toyota Rav4, это очень важный момент, и в моей следующей статье, дорогие друзья, вы узнаете почему; собрали двигатель так, что через 30 000 км после переборки 3S-FE превратился в груду бесполезного мусора, установили обратно ГБЦ с трещиной, установив полный комплект дешевых отвратительных сальников с Aliexpress, в результате чего, естественно, потек задний сальник коленвала и не только. Хозяин рассказал все честно, хотя про конский расход в 30 литров по городу он умолчал. Но в его оправдание с высокой вероятностью он об этом даже и не знал, так как катался сугубо по трассе, а по трассе все было не так плохо, около 16 литров на 100 км. Все таки я к продавцу отношусь и сейчас хорошо, считаю его честным человеком, и желаю успехов с его новой Toyota Corolla — да, ему дети подарили новый кузов на переднем приводе, и он сетовал на трудности перехода с полного привода на передний. Понимаю.
После первого контакта
Мы ехали домой с моим другом, обсуждали мою грядущую покупку. По факту у меня в руках окажется очередной труп — неплохой мотор, неплохая коробка, а о том, что эти агрегаты со мной в итоге сделают, я даже не подозревал, целый кузов, но «убитая» в конец машина. Проблемы с каждым узлом и агрегатом, да и с самим кузовом не все так гладко. Я будто слышал её плачь, умоляющий её спасти. И я понимал, что если не я, автомобилем вряд ли кто-то будет заниматься, докатают и как водиться «убьют». А она пока еще живая, пострадавшая сильно, но еще живая. О расходе я тогда не знал.
Покупку новой гранты пришлось отложить в долгий ящик, так как нужной суммы у меня не было, и я пока боялся довериться «той самой» новой машине. » А вдруг не выгорит, вдруг у меня не хватит денег, вдруг не получится?» — все эти вдруг решили исход в пользу короны.
31.01.2018 День, когда я купил свою Toyota Corona
Toyota Corona ST195
Я решил, что машину надо забирать, как котенка с улицы, и как и котенку с улицы, ей нужна «забота» и денежные вложения, котенку на прививки, тойоте на запчасти. Не долго думая занял деньги, и на следующий день мы решили загнать автомобиль на подъёмник. Днище выглядело как у новой машины, есть ржавчина по заднему редуктору, но это все мелочи. Машина обошлась мне в скромные 140 000 рублей, подписали с продавцом договор купли-продажи, и я на своей новой Toyota Corona ST195 2.0 3S-FE 135л.с. AT A540H-07B 4WD FullTime двинулся домой.
Добавляйте мой блог в закладки, впереди нас ждет очень — очень много разных интересных историй, и если вам нравится у меня, рассказывайте о моем блоге друзьям, это поможет развитию моего скромного блога, с вами был Великий Канцлер, до новых встреч!
Великий Канцлер предупреждает, что описанные способы эксплуатации и обслуживания автомобиля не являются допустимыми и не претендуют на эталон.
На главную
Следующаязапись
Предыстория
7 лет я ездил на Volkswagen Golf Mk 3, очень привык к нему. Его возможности меня полностью устраивали, но со временем всем нам хочется чего-то большего. У него был отличный тяговитый мотор на моновпрсыке — разновидность инжектора с одноточечным впрыском топлива — переваривающий минимум 95 бензин, удобная для города длинная механическая коробка, единственным минусом которой была не способность разогнать третий гольф общим весом 1400 кг + до 100 км/ч меньше, чем за 16 секунд, крутые спортивные сидения recaro, хорошие дисковые тормоза вкруг, короткая рулевая рейка и жесткая подвеска — из-за рулежки создавалось впечатление, будто я на картинге. Расходовал он очень мало топлива, в городском цикле «употреблял» 8-12 литров на 100 км, по трассе около 5,5 литров на 100 км/ч, что даже сейчас способен продемонстрировать не каждый современный автомобиль.
Volkswagen Golf 3
Казалось бы, чего еще желать… Но, в этой жизни не все так просто. Кузов гольфа подвергался сильной коррозии, даже два крупных кузовных ремонта с переваркой и окраской с последующей антикоррозийной обработкой спасали не на долго. Может из-за отсутствия должного качества работ, а может из-за аварийного прошлого автомобиля, может из-за агрессивной среды обитания, а может из-за всего сразу.
После продолжительной езды на машинах с передним приводом, мне очень хотелось попробовать постоянный «настоящий» полный привод. Да и динамика приелась, я люблю машины, которые хорошо ускоряются, плюс душа просит комфорта: автоматическую трансмиссию, климат-контроль, разные «приколюхи». Правда, я очень боялся технической сложности таких автомобилей и сложности их технического обслуживания, полный привод на исходно-переднеприводном автомобиле с автоматической трансмиссией всяко сложнее переднеприводной «мешалки», вдруг этот «зверь» окажется мне «не по зубам»…
5 лет безуспешных поисков нового кузова для угасающего гольфа не увенчались успехом, и я грешным делом стал задумываться о покупке новой Лады Гранты в кредит, отчаявшись уже найти что-то интересное и доступное как на вторичном рынке, так и в каталоге автозапчастей . Но ветер перемен неожиданно надул куда-то не туда, и приключилось следующее.
После осмотра очередного кузова -«трупа» для гольфа где-то на другом конце географии, друг решил поделиться со мной объявлением о продаже беленького седана Toyota Corona. Белая, красивая, праворульная, с климат-контролем, постоянным полным приводом, квадратным атмосферным мотором и небольшим количеством хозяев в ПТС — чего еще может желать любитель старых иномарок, сидя в гнилом гольфе? Совсем не давно мой товарищ смог «урвать» себе Toyota Corolla тех же годов в достойном состоянии. Мне его автомобиль очень понравился, и я надеялся, что предложенная им корона будет примерно в похожем состоянии. Конечно владелец короны сделал все, чтобы потенциальному покупателю не захотелось не то, чтобы её купить, но даже к нему приехать: использовал невзрачные фотографии, вызывающие скорее отторжение и пожелания сгнить этому «ведерку» где-нибудь на пункте приёма металлов; назвал объявление так, чтобы его очень трудно было найти в поиске. Но нас с товарищем это не остановило.
Объявление было опубликовано достаточно давно. После звонка владельцу с разными вопросами по автомобилю, я почувствовал неподдельную радость владельца — наконец-то в его сети попал целеустремлённый «понимающий» покупатель. Порой такое ощущение вызывает тревожные мысли, но я решил не предавать этому значения. Намечалась поездка в другой город, достаточно далеко, и я сомневался до последнего. Взял с собой друга, пообедали, да поехали.
«Тойота Корона Премио» — качество от японского производителя
Автомобиль «Тойота Корона Премио» сильно отличается от своих предшественников, хотя по-прежнему выпускается в классе «седан». Так как модель относится к бюджетному сегменту, ожидать особых изысков не стоит. Преимуществом Premio является всем известное качество. Компания дорожит своей репутацией, и выпускает с конвейера только высокотехнологичные модели.
В далеком 1957 году японская корпорация Toyota Motor Corporation представила автолюбителям первый вариант серии Corona. Но шли годы и технологии постоянно совершенствовались. Этот автомобиль завоевал популярность, в основном благодаря своей надежности. Именно поэтому компания периодически обновляла модель, устанавливая на нее разные новинки. В 1996 году появился первый автомобиль серии Toyota Corona Premio.
Техническое оснащение
Практически полностью обновлен кузов, он стал более молодежным, стильным для своего времени, под капот помещен мощный двигатель. «Тойота Корона Премио» порадует хозяина тягой в 145 л. с (при 6000 об. мин – макс.) и рабочим объемом – 2000 куб. см. Данный агрегат работает только на 92 или 95-октановом бензине. Подача топлива осуществляется при помощи системы прямого впрыска D-4 (за впрыск топлива отвечает инжектор). Расположение цилиндров выполнено в стандарте L4, положение клапанов и распределительного вала – верхнеклапанное с двумя распредвалами.
Позднее седан получил еще 3 новых вида бензиновых моторов, а также дизельный двигатель.
Комплектация
За переключение скоростей в автомобиле «Тойота Корона Премио» с двигателем D-4 отвечает «робот» с 4-ступенчатой передачей. Однако, для более поздних версий (1997-2001 гг.), работающих на более новых агрегатах, также предлагается в качестве варианта 5-ступенчатая механика. Все варианты данной модели работают на переднем приводе, переднюю и заднюю подвеску держат амортизационные стойки (на винтовых пружинах). Тормозная система весьма продумана. В этом вопросе чувствуется тщательный подход производителя. В передней части «Тойота Корона Премио» оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади за работу системы отвечают барабанные. Именно такая концепция позволяет правильно распределить торможение, что является бесспорным плюсом
Также стоит обратить внимание на большой объем топливного бака (60 л), что присуще далеко не всем современным автомобилям
Габариты
Дорожный просвет, как для седана, достаточно большой, он составляет 155 мм, при радиусе дисков колес 14 дюймов. «Тойота Корона Премио» (фото ниже) имеет кузов со следующими габаритами: 4520х1695х1410 мм. Колесная база равна 2580 мм. Масса автомобиля (снаряженная) – 1190 кг.
В чем недостаток модели?
Пожалуй, одним из главных недостатков этого автомобиля является тот факт, что машины данной модели выпускаются только на базе правого руля, так как при разработке обновленной Corona производитель опирался в основном на внутренний рынок, а также на покупателей из Великобритании. Однако, если водитель хочет ездить на чистокровном «японце», то к такому расположению легко привыкнуть.