Второе поколение mazda cx-5 2020-2021
Содержание:
- Mazda CX 5
- Российское производство
- Коротко о безопасности
- Большой клиренс в Мазде – гарант спокойствия его владельца
- Основные функции комплектаций
- Первое поколение авто
- Новая Mazda CX 5 сенсация из Владивостока
- Внешность
- Новости
- Все поколения Mazda CX-5
- Изменения во внутреннем убранстве Мазды
- Экстерьер
- Технические характеристики Мазда СХ-5
- Какие ещё изменения можно углядеть
Mazda CX 5
Выпуск Мазда CХ 5 начался в конце 2011 года, менее чем через четыре года был произведен миллионный автомобиль. На мировом рынке модель стала второй по результатам продаж следом за Мазда 3, а на российском — вышла в лидеры. Обзор СХ 5 провели все авторитетные автомобильные издания.
Несмотря на огромную популярность, в 2014 году японцы провели рестайлинг кроссовера, включающий небольшие изменения в дизайне и лечение детских болезней.
В конце 2021 года количество проданных по всему миру Мазда СХ 5 приблизилось к двухмиллионной отметке.
В новом году компания Mazda выпускает на рынок второе поколение прославленного автомобиля СХ 5.
Российское производство
Предприятие Mazda Sollers (Владивосток), где собирают Мазду СХ 5 для России, располагается на востоке страны, примерно в тысяче километров от Японии. И, хотя сама сборка выполняется на отечественных конвейерах, большая часть запчастей поступает с японских заводов. Мощность всех линий составляет около 50 тысяч моделей (CX-5 и Mazda 6) ежегодно. Существует возможность расширения производства до 100000 единиц в год.
Рис. 3. Производственные мощности российского филиала.
С апреля 2016-го года между Минпромторгом РФ и японским автоконцерном заключено соглашение о выпуске на «Мазда Соллерс» ещё и силовых агрегатов для кроссовера. Для этого от каждой стороны требуется сделать определённые вложения, размер которых оценивается в 2 млрд. рублей. Однако производитель взамен получит ряд налоговых льгот. А стоимость CX-5 отечественной сборки снизится за счёт повышения доли собственного производства.
Другие российские филиалы по сборке автомобилей из японских деталей компания строить пока не собирается. А в европейской части страны их не будет вообще – в первую очередь, из-за удалённости от основного производства. Хотя даже перенос части мощностей в Россию привёл к понижению цены для жителей нашей страны. Транспортировка даже из Владивостока является более выгодной, чем завоз автомобилей из-за рубежа.
Коротко о безопасности
Безопасность автомобиля является одной из главных особенностей Mazda CX 5 рестайлинг 2014. Кузов стал более прочным, для этого применялась усиленная сталь по технологии SkyActive. Автомобиль имеет пассивную и активную безопасность, которая предотвращает столкновение, и защищает пассажиров во время аварии. С системой I-Stop двигатель глохнет при остановке, а когда отпускается педаль тормоза, он снова заводится.
На Мазда СХ 5 цена рестайлинг 2014 года за комплектацию «Drive» составляет 949 тыс. рублей. Это базовая комплектация с фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, подогревом для передних сидений, качественной аудиосистемой, колесами на 17 дюймов, системой экстренного торможения и стабилизации машины на дороге. Цена на комплектацию «Active» будет зависеть от привода, поэтому стоимость стартует от 1155000 рублей. Комплектация «Supreme» обойдется 1344000 рублей.
Проводя тест – драйв машины Мазда СХ5, можно убедиться в качестве управления и многих других характеристик авто:
Также на эту тему вы можете почитать:
Японцы анонсировали появление семиместной модификации новопоколенного Honda CR-V
Мерседес 124 кузов хорошо ездит и сегодня
Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 или Mercedes GLA
Китайский кроссовер Х 80 от FAW и другие кроссоверы из Китая
Японцы огласили ценники на рестайлинговый кроссовый «сарай» Субару Аутбек
Alexander Stepanoff 27 июня, 2014
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Mazda, Кроссоверы, Легендарные автомобили, рестайлинг, Японские автомобили
Большой клиренс в Мазде – гарант спокойствия его владельца
Для многих отечественных автовладельцев приемлемый показатель клиренса начинается со 190 миллиметров. Возможно, некоторые считают, что в городских условиях автомобиль с таким просветом будет выглядеть неказисто. Однако, это мнение ошибочно. Современные производители, особенно японский бренд Мазда, очень внимательно относятся к внешнему облику своей продукции. Потому, если для модели предполагается большой дорожный просвет, элементы экстерьера максимально сгладят впечатление громоздкости. Очевидно, что высокая машина намного легче пройдет по поверхности любого характера, будь то качественное асфальтное полотно или напрочь разбитая грунтовка. В связи с этим многие бренды часто спекулируют с характеристиками своих машин. Под раздачу популярных торговых марок попадает не только клиренс, но и расход топливного ресурса, объем багажного отсека и прочее
Поэтому важно самостоятельно проверять соответствие цифр на бумаге и в реальности
Техническая документация гласит, что клиренс Мазда модели СХ 5 составляет:
- 210 миллиметров для комплектации 4WD;
- 215 миллиметров для 2
Однако, какой же на самом деле просвет у этого автомобиля? Многоразовые проверки специалистов, вооружившихся рулеткой, доказывают, что расстояние до опорной поверхности от различных элементов автомобиля полностью соответствует заявленным данным в технической документации. Для примера рассмотрим вариант 4WD – 210 миллиметров от центральной части авто. Кроме того, ближе к переднему бамперу этот показатель растет и от нижней его точки до дороги просвет составляет не менее 29 сантиметров. Аналогичный показатель сбоку машины (от пластикового короба, прикрывающего лонжерон) полностью вписывается в положенный регламент
Если говорить о задней части машины, то тут важно понимать, что в качестве нижней точке берется край глушителя. Он отделен от земли на расстояние более 22 сантиметров
Итак, ненагруженная модель в плане дорожного просвета полностью соответствует тому, что обещает нам японский бренд в документах.
Клиренс Mazda CX 5: соответствие заявленных характеристик и реальных показателей обновлено: Август 5, 2021 автором: dimajp
Второе поколение Мазда СХ-5 2017
удалось на славу, в чем вы можете убедится на фотографиях японского кроссовера. В нашей сегодняшней статье мы собрали не только лучшие фото Mazda CX-5 2021 модельного года, но и первые видео обзоры и сведения о технических характеристиках. Все это стало доступно благодаря автосалону, который проходит в Лос-Анджелесе (США).
Длина кузова новой Мазда СХ-5
сократилась всего на 5 мм. Колесная база осталась прежней, как и технологическая платформа. Совершенно новые бампера, выразительная решетка радиатора, оригинальная оптика сделали экстерьер модели очень современным и привлекательным. Специально для новинки производитель разработал новый цвет кузова (далее на фото) Soul Red Crystal. Если вам кажется, что на старый кузов просто навесили новые панели, то это не так. По крайней мере сам производитель утверждает, что силовая структура кузова стала более жесткой и прочной.
Основные функции комплектаций
Каждая комплектация отличается не только коробкой передач, двигателем, мощностью, но и другими функциональными возможностями. Наибольшее значение придается безопасности, дизайну, внешнему оборудованию, интерьеру, «внутренней начинке», дополнительным установкам.
Мазда СХ-5 -Drive
Дверные замки автоматически блокируются, во избежание случайного открывания дверей. Не стоит беспокоиться за давление в шинах, ведь в них встроена система контроля давления. Центральный замок находится на дистанционном управлении. В экстренных ситуациях, водителя выручит электронная система усиления экстренного торможения, противобуксовочная система. Занос на поворотах плавный, благодаря системе динамической стабилизации. Для смягчения удара при столкновении вас защитят боковые и фронтальные подушки безопасности. Против угона машины установлен современный иммобилайзер.
Ходовые огни – галогеновые. Тормоз – электронный стояночный. Боковые зеркала, фиксирующие задний вид, оснащены обогревом и электрическим приводом. Фары противотуманные светодиодные. В багажнике есть запасное колесо. Салон оббит тканью. Сиденья можно регулировать по высоте и углу наклона. Встроен обогрев заднего стекла и передних сидений. Есть маршрутный компьютер, разъемы USB, AUX.
Мазда СХ-5 –Active
Эта комплектация машин содержит те же функции и «начинку», но выделяется дополнительными системами. Ремни безопасности можно регулировать по высоте. Авто оборудовано круиз-контролем. Боковые стекла оснащены электроприводом их сложения. В наличии климат-контроль двух зон. Оплетка руля кожаная. Среди дополнительных функций выделяют CarPlay & Android Auto, Hands Free с технологией Bluetooth. В модификациях может быть регулировка угла наклона задних сидений, навигационная система, датчик дождя, электропривод багажного отделения.
Мазда СХ-5 –Supreme
Мазда комплектации Supreme имеет такие же основные функции, как и Drive. Выделяется круиз-контролем, системой перезапуска двигателя, установленной системой безопасного торможения в городе, функцией распознавания пешеходов, дорожных знаков. При блокировке дверей, боковые стёкла складываются автоматически, Зона щёток подогревается. Спереди и сзади установлены датчики парковки. Если в комплектациях Drive и Active салон оббит тканью, то в Supreme – кожей. Стеклоподъемники электрические. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Водительское сиденье с функций памяти и на электроприводе. Есть подогрев задних и передних сидений. Для удобства парковки, сзади установлена камера.
Совет!
Чтобы ознакомиться с полным перечнем функций, обратитесь в салон, где вам предоставят брошюру со всеми возможностями машины.
Мазда СХ-5 –Executive
Четвертая комплектация самая дорогая. В ней вы сможете найти огромное количество дополнительных функций. К основным относят: систему перезапуска двигателя, функцию распознавания пешеходов, систему предупреждения при выходе за границы полосы, систему анализирующую мертвые зоны, систему безопасного торможения в городе спереди и сзади. Салон оббит кожей «Nappa». Передние сидения вентилируемые.
Первое поколение авто
Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность. Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.
Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.
Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.
Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.
Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.
Таблица 1. | 2.0 AT (150 л.с.) | 2.5 AT (192 л.с.) | 2.2 AT (175 л.с.) | |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 191 | 194 | 204 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | 9.3 | 7.9 | 9.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 5.3 / 6.2 | 7.9 / 5.4 / 6.3 | 9.3 / 6.1 / 7.3 | 7 / 5.3 / 5.9 |
Выбросы CO2, г/км | 144 | 147 | 169 | 155 |
Двигатель | ||||
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1997 | 2488 | 2191 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 / 6000 | 150 / 110 / 6000 | 192 / 141 / 5700 | 175 / 129 / 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 210 / 4000 | 210 / 4000 | 256 / 4000 | 420 / 2000 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
Степень сжатия | 14 | 14 | 13 | 14 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83.5 x 91.2 | 83.5 x 91.2 | 89 x 100 | 86 x 94.3 |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | механика | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | полный | полный |
Размеры в мм | ||||
Длина | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 |
Ширина | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Колесная база | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Клиренс | 215 | 215 | 210 | 210 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Размер колес | 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 | 225 / 65 / R17 |
Объем и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 |
Объем топливного бака, л | 56 | 56 | 56 | 56 |
Полная масса, кг | 1945 | 1980 | 2075 | 2140 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1400 | 1495 | 1649 |
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые |
Новая Mazda CX 5 сенсация из Владивостока
Японские специалисты провели колоссальную работу, чтобы устранить известные недостатки, и представили Мазда СХ 5 2021 года. Достоинства при этом доведены до совершенства.
Для нашей страны сборка СХ 5 налажена на новейшем предприятии Мазда во Владивостоке. Проведем обзор, чтобы узнать все подробности новой модели.
Фирменный образ, завоевавший сердца поклонников автомобиля, разработчики постарались сохранить. Хотя все наружные элементы кузова разработаны с нуля. Внешность автомобиля осталась стремительной, но приобрела оттенок брутальности. Экстраординарный дизайн передней части с линиями LED-фар, хромированными изгибами и зияющей чернотой с массивной эмблемой. Утонченные боковые линии бортов без излишеств. Другой рисунок задней части с выпуклыми элементами и лезвиями фонарей. Задняя дверь с современным электроприводом и регулируемой высотой подъёма.
В салоне Мазда СХ 5 теперь царит премиальное качество. Передняя панель выполнена из мягкого пластика с настоящей прострочкой. Передние кожаные кресла сделаны более жесткими, но с удобной боковой поддержкой. Ставшая привычной для Мазды первоклассная эргономика, а вот новый центральный дисплей мультимедийной системы все-таки небольшой по современным меркам. Зато с сенсорным управлением и дублированием команд «шайбой» контроллера на центральном тоннеле.
В зависимости от комплектации в СХ 5 предлагается два варианта проекционного дисплея: пластиковый лепесток над приборной панелью, либо полноценная проекция на лобовое стекло на уровне глаз водителя. Такого нет ни у кого из конкурентов.
В салоне автомобиля второго поколения непривычно тихо. Работа по улучшению шумоизоляции проделана не зря. Лишь звук двигателя на высоких оборотах может потревожить ваш слух. Сорок дополнительных килограммов звукоизоляционных материалов, увеличенная толщина лобового стекла, скрытые кромкой капота щетки стеклоочистителей, двухслойное переднее остекление, дополнительные уплотнители, фетровая отделка бардачка и багажника – все это позволяет Мазда приблизиться по акустическому комфорту к Audi или BMW.
Если сравнить с предыдущей версией, подвеска нового СХ 5 стала комфортнее за счет применения амортизаторов большего диаметра и более мягких пружин. Кроссовер легче и благороднее проходит грубые дорожные неровности. Легендарную управляемость при этом удалось сохранить, благодаря усовершенствованному креплению элементов рулевого управления. Радует также, что актуальная в российских условиях величина дорожного просвета осталась на уровне 210 миллиметров.
Внешность
Фирменному дизайнерскому стилю KODO от роду пять лет, но он уже узнаваем. У рестайлинговой версии Mazda CX-5 многие черты указывают на родовую принадлежность не менее однозначно, чем раньше. Гармония целеустремленности, напора с благородством придает машине особый шарм. Удачно подобранный из девяти возможных цвет только усилит впечатления.
Мазда cx-5
Какой рестайлинг без заметного изменения радиаторной решетки? У Mazda CX-5 она заметно увеличилась, отодвинув место для крепления номера и воздухозаборники на периферию. Форма решетки и несколько прищуренные глаза-фары указывают на устремившегося вперед хищника. Противотуманные фары тоже обновлены, в сторону уменьшения размера.
Мазда cx-5
Высокие колесные арки машины и полное превалирование дверного блока вот что замечает прежде всего наблюдатель, посмотрев на кроссовер сбоку. В задней части машины визуальное восприятие определяется массивным антикрылом и относительно небольшим стеклом. Комбинация выходящих за пределы задних крыльев фонарей и оригинального бампера с отражателями сразу указывают, что это Mazda и ничто другое.
Непрерывная цепь пластиковых накладок, обрамляющая автомобиль по бамперах, нижней части дверного блока и колесных арках, пригодится для защиты корпуса в неблагоприятных дорожных условиях.
Новости
Mazda CX-5 больше не будет собой
У вас каким-то образом сочетаются в голове понятия премиум и Mazda CX-5? Нет, а у производителя – вполне себе. Запасаемся попкорном – из обычного кроссовера, Mazda CX-5 действительно шагнет в люксовый сегмент 30 ноября 2020
Mazda CX-5 может лишиться дизельного двигателя
Экологи, по слухам, тут ни причем: такой выбор сделали покупатели 30 июня 2020
В России отзовут 9 тысяч кроссоверов Mazda из-за неисправной оптики
Mazda объявила об отзыве в России кроссоверов CX-5 в связи с возможным прекращением работы дневных ходовых огней во время движения 07 апреля 2020
Все новости про Mazda CX-5
Все поколения Mazda CX-5
Новый компактный паркетник Mazda CX-5 был представлен широкой публике осенью 2011 года на мотор-шоу во Франкфурте. Этот автомобиль является самым маленьким кроссовером в модельном ряду компании Mazda.
Дизайн автомобиля Mazda CX-5 выполнен в новом корпоративном стиле марки под названием Kodo, что переводится как душа движения. Автомобиль построен на модульной платформе Skyactiv, на которой также базируются другие автомобили Mazda.
В России Mazda CX-5 предлагается в четырех различных комплектациях, оснащенных только двухлитровым 150-сильным двигателем. Базовая версия Direct оснащена передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач.
Топовые модификации под названием Touring и Sport оснащаются полным приводом и шестиступенчатым автоматом. С места до сотни версия Direct разгоняется за 9,3 секунды, ее максимальная скорость составляет 194 км/ч. Средний расход топлива по паспорту — 6.2 литра на 100 км пути.
Полноприводный автомобиль Mazda CX-5 с коробкой автомат разгоняется до сотни за 9,8 секунды, максималка равна 191 км/ч. Расход бензина — 6.7 л на 100 км.
Подробнее
II 2017 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
- Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
- Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
- Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
- Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
- Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
- Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
- Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
- Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
- Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
- На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
- Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
- HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
- BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
- Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
- Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
- Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
- Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
- ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
- TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
- Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
- Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9
Автосервисы в России
- ДТА-Сервис
- Aвтоboss
- Пилот 44
- АвтоЛига Suzuki
- Автомастерская Промавтодеталь
- ВК-Сервис
- Автошик
- Центр авторазбора и продажи автозапчастей для Audi и Volkswagen
- Автосервис Exist Электросталь
- Дошиповка зимней резины
- Капитал-А
- СпецВалКардан
- Vedro.Pro
- 1к4 Северный
- AutoComfort77
- Аэро-Сервис
- Pandora Alarm
- Автомойка Уралочка
- Бош Авто Сервис
- 5 Колесо
- Алекс-шина
- EngineBox
- Колесная мастерская BykoF
- Сант и К Chrysler Иркутск
- Стартеры и Генераторы
- Автостарт
- Шиномонтаж и Автосервис
- Мб-Клуб
- Филиал Арс Адакт
- Genser Nissan Бутырская
- Астра +
Изменения во внутреннем убранстве Мазды
Салонный рестайлинг Mazda CX 5 2014 сделал комфортным пространство внутри машины. Для ног пассажиров заднего сидения есть дополнительные лишние миллиметры (997 мм), такое пространство считается самым большим среди кроссоверов. Также машина снабжена габаритным багажником на 400 литров, а со сложенными сидениями объем становится 1560 литров. Авто имеет действительно качественную сборку, хороший круг обзора, полностью эргономичную систему, а сидения сделаны максимально комфортными. Аудиосистема качественно продумана, поэтому звук будет радовать даже самых критичных меломанов. Кресла снабжены хорошей боковой поддержкой, для фиксации пассажира на поворотах, а задние сидения складываются с помощью рычага и образовывают ровную поверхность. Руль приятно и удобно держать в руках, его положения легко регулировать. Качество отделки салона создает солидный и роскошный вид машины. Кресло водителя эргономичное и комфортное, что весьма удобно для длительных поездок. Все детали салона размещены продуманно, рычаг находится на приличном расстоянии от приборной панели, из-за чего создается впечатление просторного салона как у БМВ.
Фото Mazda CX5
Экстерьер
При некотором внешнем сходстве с младшей моделью серии СХ 9, модернизированный кроссовер легко идентифицируется по элементам фирменного стиля Kodo, особенностям кузовного рельефа и компоновке декоративных деталей.
Судя по сделанным в разных ракурсах фото, новинка может стать бестселлером года. В активе новой версии Mazda CX-5 2021 много конструктивных и декоративных особенностей, отвечающих запросам водителей разных возрастных групп.
Во фронтальной проекции автомобиль демонстрирует:
- ребристые боковины наклонного капота;
- злобный прищур узких блоков ксеноновой или светодиодной головной оптики;
- хромированный полупериметр многоугольной радиаторной облицовки.
Компактный формат обвеса включает в себя трапецию вентиляционного заборника, площадку для крепления номерного знака и горизонтальные вырезы с плафонами противотуманной подсветки. Декорирующие функции возложены на детали ступенчатого и волнового рельефа.
При боковом обзоре обновленный кроссовер смотрится не менее ярко и выразительно. В поле зрения типовая для моделей более высокого класса конфигурация кузова с куполообразной крышей, удлинённым передком и вертикальным обрезом кормовой части. Положительное восприятие автомобиля в целом формирует:
- сочетание серебристого обрамления и черных стоек бокового остекления;
- увеличенный формат боковых зеркал и правильная геометрия дверных проёмов;
- кроссоверный статус новинки подтверждает высокая посадка кузова, большой объем высоких колёсных арок, наличие на нижнем кузовном периметре защитной пластиковой юбки.
Более динамично и выразительно оформлена тыльная сторона автомобиля. В едином стиле смотрится характерный для европейской кроссоверной компоновки спойлерный выступ полуовального окна, украшенная брендовой символикой и внутренними секциями модерновых стопов рельефная дверь багажного отсека и широкий массивный бампер.
В комплектации пластикового обвеса: декоративная накладка, комплект противотуманных плафонов и вынесенные на обе стороны крупнокалиберные законцовки выхлопных труб.
Технические характеристики Мазда СХ-5
1 поколение рестайлинг (2015 — н. в.)
Кроссовер Mazda CX-5 в рестайлинговом исполнении (2016 модельный год) вышел на российский рынок вместе с флагманским седаном Мазда 6. Автомобили имеют в основе одну и ту же платформу, что подразумевает сходство в конструкции шасси. Передняя часть кузова паркетника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя – на многорычажку. Шасси Мазда СХ-5 настроено под динамичную езду – машина отлично рулится, на раз проходит даже крутые виражи и великолепно тормозит. Обратной стороной плотно сбитой ходовой является чувствительность даже к небольшим неровностям дорожного покрытия.
Покупателям автомобиля предлагается на выбор три силовых установки – две бензиновых и одна дизельная. Пара бензиновых «атмосферников» та же, что и у Мазды 6: 2.0-литровый Skyactiv-G мощностью 150 л. с. и 2.5-литровый Skyactiv-G с отдачей 192 л. с. Единственный дизель – агрегат объемом 2.2 литра с максимальной тягой 175 л. с. и пиковым моментом 420 Нм. Доступные коробки передач – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». «Младший» 150-сильный двигатель образует сразу три модификации – ему доступны оба типа трансмиссий, а также передний и полный привод. Два других мотора работают только с автоматической коробкой и исключительно в полноприводной конфигурации шасси.
Разгонная динамика Мазда СХ-5, пожалуй, лучшая в сегменте. При старте с места полноприводный кроссовер с базовым мотором 150 л.с. оставляет за спиной сопоставимые версии Kia Sportage, Hyundai Tucson, Subaru Forester. На ускорение до «сотни» модель от Mazda затрачивает 9.4 секунды, конкурентам же зачастую не удается выехать даже из 11 секунд.
Все в порядке у японского кроссовера и с топливной экономичностью. Высокотехнологичные двигатели Skyactiv бережно относятся к горючему, например, тот же бензиновый мотор 2.5 192 л. с. в среднем сжигает не более 7.3 литров на 100 км. Расход топлива дизельного Mazda CX-5 2.2 находится в районе 5.9 литров.
Полные технические характеристики Мазда СХ-5 – сводная таблица:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет
Какие ещё изменения можно углядеть
Просмотрев экстерьер и салон Mazda CX 5 рестайлинг 2014 что изменилось еще? Необходимо заглянуть под капот машины. Здесь находится новый двигатель модели SkyActive, который ранее стоял в модели Mazda3. Мазда СХ5 — первый автомобиль где воплотилась технология SkyActive и дизайн «КОDO», что в переводе означает — душа движения.
Двигатель весьма эффективный и потребляет небольшое количество топлива. Комплектация автомобиля идет с двумя типами двигателей:
- Бензиновый двигатель SkyActive-G 2.0 с функцией прямого впрыска топлива, мощностью 165 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Разгон до 100 км в час автомобиль набирает за 7,9 секунд. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 6,5 литров. Эта версия доступна для российских автолюбителей.
- Дизельный двигатель SkyActive-D 2.2 с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм или мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Разгон до 100 км в час автомобиль набирает за 9,4 секунды. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 5 литров.
Как видим, нельзя выбрать, какая именно комплектация в автомобиле будет лучшей, везде есть свои нюансы работы, поэтому только Вам решать какую двигательную систему устанавливать в Мазду СХ5. Кроме этого устанавливается как автоматическая, так и механическая коробка переключения передач на 6 ступеней. Мазда может быть как переднеприводной, так и полноприводной.