Второе поколение range rover evoque 2020-2021

Второе поколение (L551; 2018 – настоящее время)

Второе поколение (L551)
Обзор
Производство 2018-настоящее время
сборка Объединенное Королевство: HalewoodКитай: Чаншу (Chery Jaguar Ленд Ровер )Индия: Пуна
Дизайнер Джерри Макговерн Фил Симмонс
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный Внедорожник
Платформа JLR PTA
Связанный
  • Ягуар E-Pace
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин
  • 2,0 л AJ20P Ingenium I4
  • 2,0 л AJ20P MHEV Ingenium I4 (P200, P250, P300)
  • Дизель
  • 2,0 л AJ20D Ingenium I4 (D150)
  • 2,0 л AJ20D MHEV Ingenium I4 (D150, D180: турбонагнетатель; D240: двойной турбонагнетатель)
  • Бензин PHEV
  • 1,5 л AJ150 PHEV Ingenium Электродвигатели I3 + 80 кВт (P300e)
Электрический двигатель
  • 48 В мягкий гибрид (Синхронный двигатель сопротивления)
  • 80 кВт Синхронный двигатель сопротивления (PHEV)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механика
  • 8-ступенчатая автоматический (PHEV)
  • 9-ступенчатая ZF 9-HP автоматический
Аккумулятор 15 кВтч Литий-ионный (PHEV)
Размеры
Колесная база 2,681 мм (105,6 дюйма)
Длина 4371 мм (172,1 дюйма)
Ширина 1904 мм (75,0 дюйма)
Высота 1,649 мм (64,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,787–1,955 кг (3,940–4,310 фунтов)

Двигатели на старте — это дизели с полным приводом мощностью 150 л.с. и полным приводом на 180 и 240 л.с., а также бензиновые с полным приводом мощностью 200, 250 и 300 л.с. Evoque второго поколения использует новый язык дизайна Land Rover, который был запущен с Velar в 2017 году. Это включает в себя убирающиеся дверные ручки, более гладкое покрытие и новую информационно-развлекательную систему со вторым сенсорным экраном со встроенными ручками для настройки климата.

Подключаемая гибридная модель Evoque P300e представляет собой комбинацию 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Ingenium бензиновый двигатель и электродвигатель на задней оси с выходной мощностью системы 227 кВт (304 л.с., 309 л.с.) и крутящим моментом 55,06 кг · м (540 Н · м; 398 фунт-сила · фут). Литий-ионный аккумулятор емкостью 15 кВт · ч обеспечивает запас хода до 66 км (41 миль).

Развитие бренда в стиле

Верхние фотографии – Range Rover Evoque II поколения

Даже если вы не обращали внимания на это последние несколько лет, то вы, вероятно, заметили, что Land Rover действительно был сосредоточен на создании чрезвычайно современной продукции с высочайшим уровнем последних технологий на борту. Поэтому, когда внедорожники прошлого десятилетия (такие как олдскульные Discovery, Range Rover и Range Rover Sport) были чрезмерно квадратными и утилитарными в своем дизайне, новые модели выглядят намного более прогрессивными, не говоря уже о том, что они стали более элегантными.

Ранее нигде более этот переход не проявлялся так очевидно, как в модели Velar. Теперь, однако, та же самая философия дизайна была применена к совершенно новому Evoque, который сохраняет большую часть своего оригинального стиля, добавляя лишь нотки современного дизайна, присущего новым моделям Land Rover.

Да, издалека Evoque 2020 года больше похож на всемерный фейслифтинг, чем на обновление модели, особенно это хорошо видно, если поставить его рядышком с версией первого поколения. Но в то время как его общая форма в значительной степени идентична, вся концепция была оптимизирована как внешне, так и внутренне: от фар до радиаторной решетки, спойлеров и задних фонарей до колесных арок и даже дверных ручек.

Новый Evoque выглядит так, словно это машина из будущего, которую можно ожидать увидеть в одном из реалистичных научно-фантастических фильмов про ближайшее будущее… И что захватывает больше всего – данное направление в развитии Land Rover уже охватило весь автомобильный бренд!

На фотографиях видно, что модель первого поколения, несмотря на свои миниатюрные по сравнению с другими моделями «LR» габариты, выглядит крепче и подготовленнее для плохих дорог. Резкие линии, крупные кузовные элементы, минимум вспомогательных дизайнерских деталей. Похоже, что с обновлением поколения Land Rover все же начинает позиционировать свой люксовый кроссовер начального уровня именно как модель для асфальтовых дорог, как бы смешно это ни звучало для тех, кто всегда был уверен в этой парадигме.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

История

Evoque был доступен как в трех, так и в пятидверном исполнении. С самого начала существовали 2,0-литровые бензиновые или 2,2-литровые дизельные двигатели, первые только с автоматической коробкой передач.

Дизельные автомобили выпускались с шестиступенчатой механикой мощностью 150 л. с. с передним приводом (eD4) или полным приводом (TD4), существовал также 190-сильный SD4 с полным приводом и коробкой передач на выбор. Поначалу автомат был шестиступенчатым агрегатом, но с осени 2013-го года его заменили на более эффективную девятиступенчатую коробку передач. В то же время дебютировал целый ряд новых технологий помощи водителю.

Рестайлинговый Evoque появился летом 2015-го года с более эффективными двигателями, дополнительными технологиями и функциями безопасности, а также измененным дизайном. Весной 2016-го года за ним последовал автомобиль с откидным верхом.

Практичность

Range Rover Evoque может выглядеть очень похожим на старый автомобиль для нетренированного глаза, но с помощью всего лишь нескольких настроек, вдохновленных Velar, почти десятилетний дизайн был полностью обновлен. Автомобиль имеет более длинную колесную базу, чем раньше, чтобы попытаться освободить немного больше места для задних пассажиров, но эта наклонная линия крыши все еще создает проблему для более высоких пассажиров.

Спереди легко подобрать удобное положение – восьмиступенчатые подогреваемые вручную регулируемые сиденья являются стандартными для моделей начального уровня, в то время как автомобили S, SE и HSE включают дополнительные регулируемые сиденья с функцией памяти для версий SE и HSE.

Зеркало ClearSight

Видимость сзади не является фантастической благодаря узкому заднему стеклу, но дополнительное зеркало заднего вида ClearSight (+51 500₽, стандарт на R-Dynamic HSE и Autobiography) помогает решить эту проблему. Он использует установленную на крыше камеру для отображения непрерывного, широкоэкранного вида дороги позади или, при нажатии кнопки, может быть возвращен к обычному зеркалу.

В салоне есть четыре больших ящика для хранения вещей, большой отсек под центральным передним подлокотником и полезный прорезиненный лоток на центральной консоли, в котором можно хранить телефон или бумажник – под ним расположены подстаканники.

Размер авто

Range Rover Evoque чуть менее 1,65 м в высоту, 4,37 м в длину и 1,9 м в ширину — или 2,1 м, включая зеркала. Для сравнения, Volvo XC40 на несколько миллиметров выше и длиннее, но чуть уже — 2,03 м, включая зеркала заднего вида.

Пассажирское пространство

В Evoque достаточно места, но, несмотря на небольшое увеличение пространства для ног по сравнению с оригинальным автомобилем, пассажир заднего сиденья все равно будет чувствовать себя немного зажатым.

В результате более длительные поездки могут стать неудобными для взрослых сзади: поездка втроем в ряду также окажется довольно неуютной, поскольку автомобиль сужается к задней части. Наклонная крыша будет раздражать любого, кто выше 180 см ростом. Конкуренты, такие как Volvo XC40 и Audi Q3, гораздо лучше справляются с проектированием задних сидений.

Багажник

Багажник Evoque увеличился на 10 процентов по сравнению с уходящим автомобилем: 591 литр с поднятыми сиденьями. Сложите сиденья, и вы получите 1383 литра пространства. Задние сиденья складываются в соотношении (%) 40:20:40 — это можно сделать с помощью специальной ручки в багажнике. В истинной традиции Land Rover есть огромный выбор аксессуаров, повышающих практичность, включая резиновый коврик для багажника и защитный чехол для заднего бампера при загрузке.

Буксировка

Evoque оправдывает свой значок, когда дело доходит до буксировки. Есть выбор из электрически развертываемого буксирного стержня за 103 500 ₽ или съемного элемента за 71 500 ₽: усовершенствованная система помощи при буксировке Land Rover (которую можно использовать только в сочетании с некоторыми опциями) стоит 36 500 ₽, что помогает демистифицировать темное искусство реверсирования прицепа с помощью камеры заднего вида.

Все модели Evoque могут буксировать прицеп без дополнительных тормозов весом до 750 кг: выберите комбинацию автоматической коробки передач и дизельного двигателя, и вы сможете буксировать прицеп с тормозом весом до 2000 кг. Дизель начального уровня с двухколесным приводом и механической коробкой передач ограничен буксировкой 1600 кг тормозных прицепов.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более  живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Экстерьер

Смотря на новый кузов Range Rover Evoque 2021 можно без особых трудностей увидеть отличия от прошлой версии. «Британец» стал более агрессивный. Теперь кроссоверу достались новые бампера, более грозная оптика, большое количество рельефа и прочие доработки. Из-за этого машина буквально приковывает взгляды прохожих и выделяется в городском потоке. Передняя часть нового Evoque получила не самые большие габариты, однако размещена достаточно высоко. Вначале в глаза бросается массивная крышка капота, расположенная параллельно дорожному полотну и оснащенная небольшим выступом в центральной части.

Под капотом нашлось место для очень агрессивной головной оптики. Внутри инженеры компании решили использовать ксеноновое или светодиодное наполнение. Для покупателей доступна одноцветная или контрастная крыша Evoque. То, что на машине можно передвигаться не только по городу, доказывает наличие коротких свесов, уверенный клиренс, вставки колесных ниш, а также полноценная защита крупных бамперов.

Инженеры сделали для Range Rover Evoque инновационную узкую матричную оптику со светодиодным наполнением, доступную не для всех комплектаций. Эти фары оснащаются автокоррекцией. Когда включается дальний свет, задействуются все секции матричной оптики. А едущие навстречу транспортные средства не попадают под этот свет. Благодаря этому встречные водители не будут ослеплены.

Профилю британского Rover Evoque 2020 достались немного подросшие окна и большое количество ступенчатого рельефа. Кроме этого, не обошлось без чуть преобразованных зеркал, хромированной отделки некоторых элементов, а также существенно расширенных арок колес. Теперь в них размещаются другие стандартные диски. Под самый конец специалисты установили защитный пластиковый слой. Трудно не заметить выдвижные дверные ручки, что лишний раз доказывает современность автомобиля.

Высота дорожного просвета Рендж Ровер Эвок составляет довольно неплохие 212 миллиметров. Опирается «британец» на 17-дюймовые колесные диски в базовом варианте. Однако другие комплектации могут позволить оснастить машину «катками», рассчитанными от 17 до 21 дюйма. Корма кроссовера также выглядит достаточно злобно. Виднеется небольшое окно багажного отсека Рендж Ровер Эвок, выше которого нашлось место для стильного и широкого козырька, получившего стоп-сигнал.

Нижняя же часть обладает компактными прямоугольными фонарями габаритной оптики, а также небольшим количеством ступенчатого рельефа и хромированных деталей. Все выглядит стильно и не перегружено. В массивный обвес были встроены патрубки выхлопной системы трапецеидальной формы. Конструкторы не хотели что-то испортить, так как прошлое поколение продавалось очень хорошо.

Немало элементов было позаимствовано у старшего «брата» Velar. Руководил дизайнерской группой Land Rover Джерри Макговерн.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Раздражает тот факт, что Range Rover по-прежнему имеет трехлетнюю гарантию на 100,000 XNUMX км пробега, что, как я знаю, не слишком устраивает дилеров.

Mercedes-Benz недавно перешел на пятилетку, так что, надеюсь, остальная часть сектора роскоши последуют этому примеру. На самом деле, возможно, часть приветствия к жизни после Короны может быть именно таким объявлением.

С другой стороны, режим обслуживания действительно хорош. Как и BMW, это зависит от состояния и означает, что вам, скорее всего, придется возвращаться к дилеру только один раз в год.

Если вы хотите внести предоплату за обслуживание, вы можете сделать это в течение пяти лет, и это будет стоить вам 1950 долларов или чуть менее 400 долларов в год. Торговаться.

Mercedes GLA будет стоить вам от 1950 до 2400 долларов всего за три года, а пять лет — это намного больше за 3500 долларов. BMW X2 или Audi Q3 будут стоить вам примерно 1700 долларов в течение пяти лет.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD  получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Более благоприятная среда

На тот случай, если вы все же решите отказаться от новинки в пользу старого Evoque, знайте, что одним махом вы откажетесь от огромного количества разнообразных удобных вспомогательных технологий и нового цифрового калибровочного кластера, широкоэкранного информационно-развлекательного дисплея, а также второго сенсорного дисплея для управления вашим климат-контролем, аналогичного тому, что мы видели ранее на новомодном Velar.

Вы также откажетесь от дополнительного места для задних пассажиров и 10%-го увеличения пространства в багажном отделении. Старый Evoque был далек от практичности, поэтому такие улучшения приветствуются, а в определенном смысле просто необходимы.

Но, пожалуй, самой впечатляющей особенностью является одна из самых футуристичных систем «Ground View», при помощи которой можно сделать капот невидимым и не пропустить ни одного серьезного препятствия под днищем. Примечательная технология на технологичном автомобиле с новомодными выдвигающимися ручками.

Что вы о нем думаете? Достаточно ли Land Rover сделал для бренда Evoque, чтобы он оставался актуальным в предстоящее десятилетие?

Комплектации и цены

Комплектация Range Rover Evoque 2021 года может отличаться по параметрам мотора: мощность, объем двигателя. Также отличия могут быть в типе кузова. В остальном перечень опций мало чем отличается – даже в базовой версии автомобиля имеется все необходимое. Range Rover Evoque SE включает в себя такой перечень опций:

  • 14 позиций регулировки кресел;
  • функция массажа для пассажиров переднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • навигатор;
  • электронная система для динамического регулирования;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • кондиционер;
  • обогрев салона.

В качестве дополнений Ленд Ровер на Рендж Ровер Эвок предлагает панорамную крышу, более совершенную мультимедиа, повышенную систему безопасности. Кроме того, для отделки салона будут использованы редкие материалы: кожа, дорогие породы деревьев, алюминий.

Отдельно выделяют Рендж Ровер Эвок кабриолет – версию модели, где по-особому сделана крыша. Благодаря тому, что для Range Rover Evoque комплектации доступны всевозможные, каждый сможет выбрать подходящий по всем параметрам вариант. В дальнейшем, если вдруг какой-то опции будет не хватать, ее легко можно докупить.

Полный перечень цен обычно приведен на сайте производителя. Причина в том, что ежегодно Ленд Ровер старается обновлять версию популярного авто, поэтому цены будут отличаться. В зависимости от того, какие на Range Rover Evoque двигатели будут выбраны, также будет отличаться стоимость.

Дизайн и технологии

Последний Range Rover Evoque получил эволюционное обновление стиля – Land Rover решил не ломать то, что так хорошо работало для оригинального автомобиля. Evoque черпает вдохновение из более крупного Range Rover Velar с аналогичными фарами, задними фонарями и сглаженными боками с умными утопленными дверными ручками. Модели R-Dynamic выглядят более спортивно, добавляются черные и полированные детали плюс окрашенный в цвет кузова передний бампер.

Есть много конструкций легкосплавных колесных дисков на выбор, начиная от 17 до 20 дюймов в стандартной комплектации в зависимости от спецификации или 21 дюйм в качестве опции. На стандартном автомобиле дополнительный черный внешний пакет заменяет некоторые хромированные и окрашенные в цвет кузова детали отделки глянцевыми черными.

Палитра серебристых, серых и черных цветов составляет большую часть выбора красок Evoque, с заметным исключением Firenze Red. Металлическая краска стоит 70 500 ₽, премиальная металлическая краска-97 000 ₽, а контрастная серебристая или черная — 65 000 ₽.

Внутри дизайн получил больше вдохновения из других авто линейки Range Rover, с акцентом на качественные материалы, чистый дизайн и современную информационно-развлекательную систему. Общее качество интерьера совершило желанный шаг вперед и теперь находится на одном уровне с такими конкурентами, как Audi Q3 и BMW X2: в этом отношении он немного опережает Volvo XC40, уделяя больше внимания откровенной роскоши.

Внутри есть много возможностей для персонализации, с различными цветовыми комбинациями, пакетами оборудования и отделкой салона — хотя будьте готовы щедро заплатить, чтобы добавить эти индивидуальные штрихи.

Теперь Evoque оснащен встроенной технологией Land Rover Pivi Pro, которая включает в себя 10-дюймовый сенсорный экран, цифровое радио DAB и Apple CarPlay и Android Auto connectivity. Есть новые, упрощенные меню и обновленная навигационная система, и теперь система может быть обновлена по воздуху.

Модели HSE включают модернизированную аудиосистему Meridian, а также дополнительный проекционный дисплей, доступный примерно за 90 000₽.

Производительность

В отличие от своего более спортивного собрата JLR Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque не был разработан, чтобы предложить откровенно острые ощущения своему водителю. На извилистой дороге есть небольшой крен кузова, есть некоторая слабина в рулевом управлении в прямом положении и менее цепкая передняя ось, чем у Ягуара.

Тем не менее, Evoque вполне комфортен для езды, и он особенно вступает в свои права на автостраде. Здесь предлагаемые уровни утонченности и комфорта сделали большой шаг вперед по сравнению с предыдущей версией автомобиля: инженеры Land Rover позаботились о том, чтобы Evoque был спокойным крейсером, а не спортивным автомобилем в кузове внедорожника. В этом отношении Evoque выгодно отличается от Volvo XC40, маленький внедорожник с похожим взглядом на жизнь. Даже на дополнительных 21-дюймовых колесах, как на автомобиле с фото, качество езды было превосходным.

Маловероятно, что какой-либо Evoque проявит себя на бездорожье, но, будучи продуктом Land Rover, автомобиль действительно может похвастаться впечатляющими навыками езды по плохим дорогам. Клиренс увеличен с 500 мм на старом автомобиле до 600 мм, в то время как система Terrain Response 2 Land Rover может автоматически регулировать поведение Evoque в соответствии с текущими условиями. Предустановленные настройки: комфорт, песок, трава-гравий-снег и грязь, также могут быть выбраны вручную.

Кликните по фото для перехода в фотогалерею

Силовые установки, ускорение и максимальная скорость

Land Rover ожидает, что большинство клиентов выберут дизельный двигатель, несмотря на нынешнюю тенденцию к бензиновым агрегатам. 2,0-литровый дизель начального уровня D165 с турбонаддувом выдает 161 л. с. и разгоняет авто с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды. Далее идет версия D200 мощностью 201 л. с., которая сокращает время разгона до 8,5 секунд.

Начальной установкой с бензиновым Evoque является P200, который использует 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л. с. и временем разгона до 100 км/ч за 8,6 секунды. Мощность P250 достигает 246 л. с., снижая время разгона до 7,6 секунды, в то время как top-spec P300 получает самые высокие уровни производительности благодаря своим 296 л. с., 6,8-секундному времени разгона и максимальной скорости 241 км/ч.

Подключаемый гибрид P300e оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 197 л. с., приводящим в движение передние колеса,а на задней оси установлен электромотор мощностью 107 л. с. PHEV разгоняет авто за 6,4 секунды и переходит на максимальную скорость 212 км/ч.

Дизайн

При первом взгляде на Range Rover Evoque 2021 сразу можно отметить, что машина не слишком изменилась в сравнении с предыдущими вариациями. Концепция оформления модельного ряда сохранена. При этом все же кузов стал более мощным, агрессивным. Многие считают, что как раз этого и не хватало Рендж Ровер Эвок, чтобы стать идеальным вариантом кроссовера в этом сегменте.

Экстерьер

Когда был презентован новый Range Rover Evoque, первые изображения всех приятно удивили. Производитель учел пожелания экспертов и пользователей, сделав авто более стильным, резким. У Рендж Ровер Эвок размеры остались прежними, но добавились некоторые выразительные элементы, линии стали четкими.

Передняя радиаторная решетка стала более массивной, что помогает ей выгодно подчеркнуть логотип британского бренда. Выделяется замысловатая оптика. Не смотря на внушительные габариты автомобиля, он выглядит аккуратно. Эргономические свойства здесь также на высоком уровне, что обеспечивает плавную езду, экономию горючего.

Многие предпочитают сразу провести для Range Rover Evoque тюнинг – это позволит его доукомплектовать на свое усмотрение, выделив свою индивидуальность. Это не является обязательным, так как модель уже оснащена всем необходимым.

Интерьер

Изменений внутри обновленного Рендж Ровер Эвок ждать не следует – салон почти такой же, как и во всех предыдущих вариациях. Сразу бросается в глаза многофункциональное рулевое колесо, при помощи которого водитель может управлять всеми необходимыми опциями.

Сразу видно, что у Range Rover Evoque на фото внутри все просто идеально: качественная отделка, множество полезных опций, достаточно пространства для комфортного расположения всех пассажиров.

Передние сидения оборудованы всем необходимым: подогрев, проветривание, установка нужного угла наклона и высоты. Задние сидения, хотя не являются настолько функциональными, но при этом обеспечивают максимум комфорта пассажирам. Дополнительным плюсом является наличие множества различных полочек, кармашков для мелких вещей.

Теперь при покупке Рендж Ровер Эвок водитель может выбрать один из 12 цветовых вариантов оформления салона, чтобы максимально подчеркнуть свою индивидуальность. Если же все же чего-то будет не хватать внутри, то в любом автосалоне можно провести дополнительную модернизацию, докупив опции или аксессуары.

Подводим итоги

Без сомнения, как раз из-за незаурядного внешнего вида Range Rover Evoque 2021 выделяется и привлекает внимание людей, пробуждая максимальный интерес у возможных покупателей. Однако это далеко не единственное преимущество «британца»

Машине достался премиальный салон, имеющий самые современные технологии, которые реально работают.

Кроме этого, кроссовер выделяется ездовыми качествами и управляемостью, которые оценят, как профессионалы, так и простые автолюбители. Конечно не стоит забывать про высокую цену и дорогое обслуживание (если брать оригинальные запчасти), однако можно не сомневаться, что все преимущества автомобиля Evoque полностью перекроют его небольшие минусы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *