Opel meriva 2010
Содержание:
Мерива Б (2010–2017)
Мерива Б | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Vauxhall Meriva ( Великобритания ) Opel Meriva Activan (Дания) Opel Meriva Crossvan ( Израиль ) |
Производство | 2010–2017 гг. |
сборка | Испания: Сарагоса |
Дизайнер | Нильс Лоеб (2006) |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактвэн ( M ) |
Тип кузова | 5-дверный универсальный автомобиль |
Платформа | GM Fiat Small |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,4 л I4 ( бензин ) 1,4 л I4 турбо ( бензин ) 1,3 л I4 ( дизель ) 1,7 л I4 ( дизель ) |
Передача инфекции | 5- МКПП 6-МКПП 6- АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2644 мм (104,1 дюйма) |
Длина | 4288 мм (168,8 дюйма) |
Ширина | 1812 мм (71,3 дюйма) |
Рост | 1,615 мм (63,6 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Opel Crossland X |
Второе поколение, получившее название Meriva B, немного больше по размеру, чем предыдущее поколение, и классифицируется как компактный минивэн . Выход на рынок состоялся 12 июня 2010 года.
Meriva B появился в ноябре 2009 года. Длина новой модели составляет 4288 мм (168,8 дюйма), по сравнению с 4052 мм (159,5 дюйма) предыдущей версии, которая была основана на Corsa. В новой модели используется измененная компоновка подвески по сравнению с предыдущей версией, но с кузовом, связанным с семиместным Zafira Tourer . Интерьер такой же, как у Astra и Insignia с 2009 по 2015 год.
В новой Meriva используется технология передних сидений от Insignia и Astra . Диапазон регулировки сиденья составляет 240 мм (9,4 дюйма) по длине и 65 мм (2,6 дюйма) по высоте.
Meriva B дебютировал на в марте года и был запущен в производство в июле 2010 года. Meriva имеет задние двери с распашными петлями, которые продаются как «FlexDoors». Панорамный люк в крыше также доступен в стандартной комплектации для версий высшего класса.
Производство Meriva B закончилось в июне 2017 года, и на его место пришел городской кроссовер Crossland X , а также переход от дизайна MPV к дизайну SUV, сестра будущей замены Citroën C3 Picasso .
Двигатели
С момента запуска Meriva была доступна с пятью двигателями (три бензиновых и два дизельных). Дизель 1.7 был доступен только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а 1.4 турбо (140 л.с.) и 1.7 (130 л.с.) были доступны только с шестиступенчатой механической коробкой передач. С сентября 2010 года стали доступны еще два двигателя: дизельный 1,3 (95 л.с.) и 1,7 (130 л.с.). Все бензиновые двигатели — Ecotec .
С 2011 года для некоторых двигателей была добавлена функция Stop / Start (двигатели с (S / S) выделены жирным шрифтом в CO.2колонка), был добавлен более чистый и мощный 1.7 CDTI auto, а бензиновые двигатели стали немного эффективнее. Для бензинового двигателя 1.4T (120) стала доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
В январе 2014 года компания Opel представила двигатель новой разработки с рестайлингом Meriva: двигатель 1.6 CDTI мощностью 95, 110 и 136 л.с.
Бензиновый двигатель | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Примечание | Выбросы CO 2 (г / км) | Годы |
1,4 ВВТ | I4 | 1,398 куб. | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 130 Нм (96 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 144 (2010–2011)
143 (2011–2017) |
||
1.4T VVT | 1,364 куб. | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 175 Нм (129 lb⋅ft) при 1750–4800 об / мин | 143 (2010–2011)
139 (2011–2017) |
|||
140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 4900-6000 оборотов в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1850–4900 об / мин | 156 (2010–2011)
151 (2011–2017) |
|||||
Дизель | |||||||
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Примечание | Выбросы CO 2 (г / км) | Годы |
1.3 CDTI | I4 | 1248 куб. | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 180 Нм (133 lb⋅ft) @ 1750-2500 оборотов в минуту | 129 | 2010–2014 гг. | |
1.3 CDTI ecoFLEX | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 180 Нм (133 lb⋅ft) при 1750–3500 об / мин | 119 (2010–2017 годы)
109 (2011–2017) |
2010–2014 гг. | |||
1.6 CDTI ecoFLEX S / S | 1,598 куб. | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 280 Нм (207 lb⋅ft) при 1500-1750 оборотах в минуту | 105 | 2014–2017 гг. | ||
110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 300 Нм (221 lb⋅ft) при 1750-2000 оборотах в минуту | 105 | 2014–2017 гг. | ||||
136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 3500-4000 оборотов в минуту | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2000-2500 оборотах в минуту | 116 | 2013–2017 гг. | ||||
1,7 CDTI | 1,686 куб. | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1700-2,550 оборотах в минуту | только авто | 168 | 2010 – ’11 | |
110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 160 | 2011–2014 гг. | |||||
130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 300 Нм (221 lb⋅ft) при 2000-2500 оборотах в минуту | 138 | 2010–2014 гг. |
Интерьер
В салоне Meriva В все подчинено удобству пассажиров и водителя. Этому способствует системы трансформации FlexSpace и FlexRail. Первая отвечает за изменение пространства внутри автомобиля: благодаря ей можно за считанные секунды трансформировать задний ряд сидений из трехместного в двухместный и обратно, сложить их все или поочередно ровно в пол.
Также задние сидения можно двигать взад и вперед как вместе, так и по отдельности, формируя необходимое пространство для пассажиров или для перевозимого груза. Передние сидения – спортивной формы, с выраженной боковой поддержкой и выдвигающимися подушками. Вторая система доступна в качестве опции и представляет собой рельсовый механизм, расположенный между передними сиденьями, на котором расположены подстаканники и контейнеры для мелких предметов.
Всего в салоне Meriva насчитывается до 32 отделений для мелкой и среднего размера поклажи. Крупногабаритную поклажу можно разместить в багажном отделении, которое оборудовано системой Flex Floor. С ее помощью можно трансформировать пол багажника под разные формы грузов.
Рабочее место водителя оформлено с присущей немцам практичностью, правда центральная консоль перегружена кнопками и клавишами – как у Astra J.
Opel Meriva A 2006 1.7 DTi
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: AДвигатель: нет данных
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.5 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/60 R15 88T Заводской комплект |
6Jx15 ET43 | 4×100 | 56.5 | 2.2 / 2.1 |
175/70 R14 84T Тюнинг |
5.5Jx14 ET43 | 4×100 | 56.5 | 2.2 / 2.1 |
205/50 R16 87T Тюнинг |
6Jx16 ET44 | 4×100 | 56.5 | 2.2 / 2.1 |
205/45 R17 88H Тюнинг |
6.5Jx17 ET44 | 4×100 | 56.5 | 2.2 / 2.1 |
205/45 R17 88H Тюнинг |
7Jx17 ET47 | 4×100 | 56.5 | 2.2 / 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Opel Meriva A 2006 1.7 DTi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET43 в сборе с шинами 185/60 R15 88T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET43 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/60 R15 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88T:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.5 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.1 МПа.
Другие проблемы и неисправности
После 8-10 лет эксплуатации встречаются следы коррозии в нижней части внутренней стороны дверей (под дренажными отверстиями).
Из-за попадания влаги нередко начинают давать ложные сигналы или блокироваться замки задних дверей. Обычно помогает просушка и профилактическая смазка замков. В крайнем случае, замки приходится менять. Заменителей нет, замки идут только в оригинале – 14-16 тыс. рублей.
С возрастом начинает сбоить кнопка открытия багажника (500-2000 рублей).
Генератор может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Новый узел доступен за 12-15 тыс. рублей. Зачастую генератор можно отремонтировать за небольшую сумму — около 3000 рублей.
После 100-150 тыс. км рукоятка селектора выбора передач нередко приобретает потрепанный вид, а иногда и ломается. Новую рукоятку можно заказать в интернете за 600-700 рублей.
Двигатели
Линейка моторов представлена исключительно малолитражными агрегатами.
Все бензиновые двигатели имеют объем 1,4 литра, чугунный блок, алюминиевую головку блока, цепной привод ГРМ и регулируемые фазы впускных и выпускных клапанов.
Базовый – атмосферный 1.4 Twinport развивал 100 л.с. (14XER).
Турбированный 1.4 предлагался в двух вариантах мощности – 120 л.с. (14NEL) и 140 л.с. (14NET).
Дизельная линейка включает в себя 1.3 CDTI / 75-95 л.с. (A13DT) и 1.7 CDTI / 100-130 л.с. (A17DT).
Оба турбодизеля имеют 16-клапанную алюминиевую головку блока с системой впрыска Common Rail на 1800 бар.
В 2014 году 1.3 CDTI отдачей 95 л.с. уступил место 110-сильному 1.6 CDTI, дебютировавшему ранее в Opel Zafira Tourer. Полностью алюминиевый турбодизель B16DT является представителем семейства двигателей GM Medium и отвечает нормам выбросов Евро-6.
Из дизельных вариаций в России официально предлагалась только версия с 1.7 CDTI.
Бензиновые двигатели
Бензиновые моторы сравнительно горячие. Рабочая температура охлаждающей жидкости 105 градусов. Это одна из многочисленных мер, позволяющих вписаться в строгие экологические нормы.
Однако высокие температуры существенно сокращают срок службы уплотнений, прокладок и пластиковых элементов навесного оборудования двигателя. В результате владельцам периодически приходится устранять подтекания рабочих жидкостей.
В числе расходников оказывается пластиковый штуцер отвода газов охлаждающей жидкости (1-2 тыс. рублей), расширительный бачок (2-3 тыс. рублей), прокладки теплообменника (11-12 тыс. рублей с работой), прокладка клапанной крышки (500-2000 рублей) и корпус термостата (2-5 тыс. рублей).
Модуль зажигания (7-10 тыс. рублей за аналог) может выйти из строя после 100-150 тыс. км.
Вскоре начинает сбоить и клапан абсорбера (2-4 тыс. рублей) – плавают обороты, и появляется ошибка по «бедной смеси».
Перебои в работе бензинового двигателя могут возникнуть из-за неисправной мембраны клапана вентиляции картерных газов. Мембрана встроена в клапанную крышку (от 7000 рублей за аналог плюс 2-4 тыс. рублей за работу).
Не отличается долговечностью и помпа (3-10 тыс. рублей). Ее тоже доводится обновлять после 100-150 тыс. км.
А спустя 80-120 тыс. км могут насторожить следы масла в районе переднего сальника коленвала.
Цепь газораспределительного механизма обычно ходит долго (около 6000 рублей за комплект). Тем не менее, после 150-200 тыс. км пробега наблюдаются единичные случаи ее замены, прежде всего, в турбомоторах.
1.4 Turbo
Владельцы турбоверсий иногда сталкивались с капитальным ремонтом двигателя из-за разрушения поршневых колец и перегородок между кольцами на поршне. Если стенки цилиндров не пострадают, то для ремонта понадобится около 40-50 тыс. рублей. Если же обнаружатся задиры, то на восстановление двигателя придется затратить около 100-150 тыс. рублей.
Основная причина неисправности – детонация. Ее провоцирует некачественное топливо, а так же моторное масло, попавшее в цилиндры. Позже Опель ограничил круг разрешенных масел спецификацией Dexos 1 Gen 2. Данный тип масел содержит специальные присадки, препятствующие самовоспламенению масла при сжатии в условиях высоких температур.
Иной раз внимания могла потребовать и турбина. Обычно растрескивается горячая часть, которая объединена с выпускным коллектором. Новый турбокомпрессор можно приобрести за 50-90 тыс. рублей.
Дизельные двигатели
ГРМ 1.3 CDTI цепного типа. Цепь обычно не беспокоит (около 5000 рублей), если только не упустить контроль над уровнем масла. Недостаток масла влияет на работоспособность натяжителя цепи.
Самый маленький дизель довольно слабый, из-за чего часто работает с большими нагрузками, что ускоряет его износ. К уязвимым местам можно отнести клапан системы рециркуляции выхлопных газов (9-11 тыс. рублей).
1.7 CDTI заметно сильнее и выносливее. В его основе лежит турбодизель Isuzu.
Для привода газораспределительного механизма 1.7 CDTI используется ремень. Первая замена рекомендована после 160 000 км пробега или через 6 лет. Стоимость нового комплекта: 6-7 тыс. рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал.
В долгосрочной перспективе следует ожидать проблем с сажевым фильтром, клапаном рециркуляции выхлопных газов (9-16 тыс. рублей) и топливными форсунками (10 000 рублей за ремонт или 35 000 рублей за оригинальную форсунку).
Безопасность – не о чем беспокоиться
Машина семейная и потому безопасность тут не пустой звук. Инженеры немецкой компании снарядили автомобиль всем нужным для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Автоматическая сигнализация включается самостоятельно, при резком торможении
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR — система антипробуксовки
- HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- Контроль давления в шинах автомобиля
Дизайн
Внешний вид минивэна прекрасен, он не останется без внимания на дороге, в отличие от конкурентов. Обычно минивэны созданы именно для перевозки грузов и большого количества людей и выглядят не очень, но здесь все по другому.
Морда имеет еле заметные рельефности на капоте, которые плавно спускаются к не маленькой, полностью хромированной решетке радиатора. Также порадует красивая, большая, линзованная оптика в форме лепестка. Бампер имеет некоторые элементы для аэродинамики и элегантно вставленные противотуманные фары в хромированной окантовке
Профиль модели удивит немного формой стекол, все мы привыкли, что нижняя часть стекла прямая, но здесь она изогнутая, посмотрите на фото. Также красиво смотрится линия от задней ручки и выштампока в нижней части двери. Зеркало заднего вида установлено на ножку и это немного непривычно, так как это атрибут в основном спортивных автомобилей. Колеса здесь 16-е, но платно можно установить большие колеса.
Сзади минивэн Опель Мерива Б имеет красивую оптику похожую на переднюю формой, но отличающуюся по структуре. Также в верхней части мы можем заметить небольшой спойлер, который получит стоп-сигнал. Крышка багажника проста, но оформлена красиво. Массивный бампер выделяется разве что пластиковой накладкой для его защиты.
Габариты:
- длина – 4288 мм;
- ширина – 1812 мм;
- высота – 1615 мм;
- колесная база – 2644 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Для доступа надо убрать защитную крышку.
Схема
Назначение предохранителей
1 | 7,5А Блок управления электрооборудованием |
2 | 5А Блокировка пуска двигателя, аварийная сигнализация, наружное освещение |
3 | 30А Омыватель фар |
4 | 20А Информационно – развлекательная система, система управления дизельным двигателем |
5 | Резерв |
6 | Резерв |
7 | 10А Стартер, система управления дизельным двигателем |
8 | 15А Звуковой сигнал |
9 | 20А Система впрыска топлива, топливный насос, дополнительный обогреватель |
10 | 20А Указатели поворота |
11 | 20А Информационно-развлекательная система, информационный дисплей |
12 | 7,5А Обогрев стекла двери задка, обогрев наружных зеркал заднего вида |
13 | 10А Центральный замок, противоугонная сигнализация |
14 | 7,5/15А Система управления бензиновым двигателем |
15 | 10А Система управления дизельным двигателем (Z 17 DTH) |
16 | 20А Электрическая розетка, прикуриватель |
17 | Резерв |
18 | 15А Система адаптивного освещения |
19 | 20А Центральный замок |
20 | 5А Освещение салона |
21 | 15А Омыватели стекол |
22 | 20А Электро стеклоподъемники задних дверей |
23 | 20А Электропривод люка в крыше |
24 | 5А Противоугонная сигнализация |
25 | 15А Очиститель стекла двери задка |
26 | 15А Система зажигания, электронная система управления двигателем |
27 | 5А Система управления двигателем, дополнительная система пассивной безопасности (SRS), система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP) |
28 | 7,5А Кондиционер |
29 | 20А Электро стеклоподъемник двери водителя |
30 | Резерв |
31 | 7,5/10А Система управления двигателем |
32 | 20А Электро стеклоподъемник передней правой двери |
33 | 33А Центральный блок управления электрооборудованием, блокировка пуска двигателя, сигнальные лампы |
34 | 30А Стеклоочистители |
35 | 5А Освещение салона, электронное зеркало заднего вида, информационный дисплей |
36 | 15А Стоп сигналы, антиблокировочная система тормозов (ABS), система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP) |
37 | 20А Прикуриватель, дополнительный обогреватель |
38 | 15А Обогрев сиденья водителя |
39 | 15А Обогрев сиденья переднего пассажира |
40 | 5А Адаптивный свет фар, автоматическое регулирование угла наклона света фар |
41 | 15А Фонари заднего хода |
42 | 5А Вентилятор системы охлаждения двигателя |
43 | 5А Стояночный свет с левой стороны |
44 | 5А Стояночный свет с правой стороны |
45 | 10А Противотуманные фонари |
46 | 15А Противотуманные фары |
47 | 20А Тягово – сцепное устройство, электрическая розетка |
48 | 30А Обогрев фильтра-сепаратора дизельного двигателя |
49 | Резерв |
50 | 30А Обогрев фильтра – сепаратора дизельного двигателя |
51 | 10/15А Лампа ближнего света фар левой блок-фары |
52 | 10/15А Лампа ближнего света фар правой блок-фары |
53 | 5А Электропривод люка в крыше, электро стеклоподъемники, радиоприемник |
54 | 10А Лампа дальнего света (левая блок – фара) |
55 | 10А Лампа дальнего света (правая блок – фара) |
56 | Резерв |
Блок реле
Он находится под сиденьем водителя.
Схема
Расшифровка реле
К1 | Блокировка замка двери задка |
К2 | Блокировка пуска двигателя |
КЗ | Блокировка замков дверей |
К4 | Замок двери водителя |
К5 | Отпирание замков дверей |
К6 | Обогрев стекла задней двери и обогрев наружных зеркал заднего вида |
К7 | Противотуманные фонари |
К8 | Очиститель стекла двери задка |
К9 | Электрооборудование задней части салона |
Цена
Комплектация предоставляется в трех видах:
- Essentia
- Enjoy
- Cosmo
Модель в базовой комплектации обойдется покупателю в 843 000 рублей и в этой версии модель получит следующее:
- ABS;
- ESP;
- кондиционер;
- электроусилитель руля;
- электропривод зеркал и подогрев;
- подогрев сидений;
- аудиосистема.
Самая дорогая версия обойдется в 900 000 рублей, и она уже намного интереснее. Данная комплектация сверху получит:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- датчик света;
- датчик дождя;
- кожаный салон – платно;
- обогрев руля.
Опель Мерива Б 2020 — отличный семейный автомобиль, родители по достоинству оценят принцип открывания задних дверей. Система активной и пассивной безопасности пассажиров находится на высоком уровне.
Автомобиль имеет достойную «начинку» и отвечает даже самым завышенным требованиям автовладельцев. Подвеска у автомобиля жестковата, но это плата за устойчивость на дороге.
Салон
Дизайн интерьера – типичный «Опель» середины 2000-х годов. В нем есть та же рубленная центральная консоль и две шторки дефлекторов, как и на «Вектре С». Руль трехспицевый с удобным хватом. Но регулировок по высоте и вылету здесь нет. Панель приборов проста и понятна, не переполнена лишними стрелками. Ночью радует приятная подсветка, которая не режет глаза. На верхушке передней панели находится цветной дисплей бортового компьютера. Он есть на всех версиях «Меривы», независимо от комплектации.
Отдельно стоит отметить возможность трансформации салона. В данном субкомпактвэне имеется система FlexSpace. Она подразумевает возможность трансформации сидений. Так, задний диван разделен в пропорции 40/20/40. Каждое кресло имеет свою регулировку и возможность перемещения назад-вперед и даже поперек (разумеется, есть и регулируемая по наклону спинка). Однако боковая поддержка здесь слабо выражена, что указывается и в отзывах.
«Опель Мерива» также имеет возможность демонтажа средней части дивана. Таким образом, можно получить два комфортных раздельных места. Что касается свободного места в минивэне «Опель Мерива», отзывы говорят, что салон довольно просторен. И это при том, что машина построена на базе компактной «Корсы». Немцам действительно удалось сделать эргономичный и практичный салон. Места хватает как над головой, так и в длину.
Среди недостатков автомобиля «Опель Мерива» (1,4 л) в отзывах отмечают проблемы с электроникой. Так, иногда начинают «глючить» электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал. В остальном проблем по салону нет. Кондиционер работает, печка зимой дует всегда горячо.
Россия
Объём бака Opel Meriva рестайлинг 2014, минивэн, 2 поколение, B
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT Joy | 54 |
1.4 MT Active | 54 |
1.4 MT Drive | 54 |
1.4 Turbo AT Joy | 54 |
1.4 Turbo AT Active | 54 |
1.4 Turbo AT Design Edition | 54 |
1.4 Turbo AT Cosmo | 54 |
1.4 Turbo AT Drive | 54 |
1.4 Turbo MT Active | 54 |
1.4 Turbo MT Design Edition | 54 |
1.4 Turbo MT Cosmo | 54 |
1.4 Turbo MT Drive | 54 |
Объём бака Opel Meriva 2009, минивэн, 2 поколение, B
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT Design Edition | 54 |
1.4 MT Enjoy | 54 |
1.4 MT Essentia | 54 |
1.4 MT Joy | 54 |
1.4 MT Active | 54 |
1.4 Turbo AT Cosmo | 54 |
1.4 Turbo AT Design Edition | 54 |
1.4 Turbo AT Enjoy | 54 |
1.4 Turbo AT Joy | 54 |
1.4 Turbo AT Active | 54 |
1.4 Turbo MT Cosmo | 54 |
1.4 Turbo MT Design Edition | 54 |
1.4 Turbo MT Enjoy | 54 |
1.4 Turbo MT Active | 54 |
1.7 CDTi AT Cosmo | 54 |
1.7 CDTi AT Design Edition | 54 |
1.7 CDTi AT Enjoy | 54 |
1.7 CDTi MT Enjoy | 54 |
1.7 CDTi MT Design Edition | 54 |
1.7 CDTi MT Cosmo | 54 |
Объём бака Opel Meriva рестайлинг 2005, минивэн, 1 поколение, A
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.3 CDTI MT Enjoy | 54 |
1.3 CDTI MT Cosmo | 54 |
1.4 Twinport MT Essentia | 54 |
1.4 Twinport MT Enjoy | 54 |
1.6 Twinport MT Enjoy | 54 |
1.6 Twinport MT Cosmo | 54 |
1.6 Twinport Easytronic Enjoy | 54 |
1.6 Twinport Easytronic Cosmo | 54 |
1.6 Turbo MT OPC | 54 |
Объём бака Opel Meriva 2002, минивэн, 1 поколение, A
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT Enjoy | 54 |
1.6 Easytronic Enjoy | 54 |
1.4 MT Essentia | 54 |
1.8 MT Cosmo | 54 |
1.8 Easytronic Cosmo | 54 |
Экстерьер Meriva
Этот автомобиль привлекает внимание ослепительным и симпатичным дизайном внешнего облика. А после обновления машина получила несколько корректировок, которые в некоторой части освежили дизайн экстерьера, в общем то современного авто
Большие изменения произошли в передке машины. На нем расположен новый бампер, объединенный массивной решеткой радиатора, «противотуманки» в хромированной окантовке и обновленные передние фонари с перевернутыми светодиодными ДХО.
Боковой вид показывает широкие двери и внешние зеркала другой формы, а также оригинальные колесные диски. Крыша почти прямая и ниспадает к передней части. Ломанная подоконная линия, модные боковые ребра и барельефные арки колес.
На заднем плане можно обнаружить массивную багажную дверь, изменилась форма задних фонарей, заходящих на эту дверь. Также отмечается широкий бампер и выхлопная труба под ним с левой стороны.
Теxничeские характеристики Opel Meriva 2011 (Опель Мерива 2011). Рестайлинг в 2014 году.
Бензин
ГАБАРИТЫ И МАССА OPEL MERIVA BГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ, в мм
Длина | 4 288 |
Ширина с зеркалами | 1 994 |
Ширина без зеркал | 1 912 |
Высота | 1 615 |
Колёсная база | 2 644 |
Передняя колея | 1 488 |
Задняя колея | 1 509 |
ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, м | |
от стены до стены | 11,48 |
от бордюра до бордюра | 11,06 |
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, л | |
До спинок задних сидений | 400 |
До спинок передних сидений | 920 |
Максимальный объем | 1 500 |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.4 ECOTEC | 1.4 Turbo ECOTEC (A14NEL) | 1.4 Turbo ECOTEC (A14NET) | 1.4 Turbo ECOTEC (B14NET) | 1.7 CDTI ECOTEC | 1.7 CDTI ECOTEC 1 |
Экологический стандарт | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 5 | Euro 5 |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель | Дизель |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндров | 73,4 | 75,2 | 75,2 | 75,2 | 79,0 | 79,0 |
Ход цилиндров, в мм | 82,6 | 82,6 | 82,6 | 82,6 | 86,0 | 86,0 |
Объем, в см3 | 1 398 | 1 364 | 1 364 | 1 364 | 1 686 | 1 686 |
Макс. Мощность, в кВт (л.с.) | 74 (100) | 103 (140) | 88,2 (120) | 88,2 (120) | 74 (100) | 81 (110) |
Трансмиссия/Передаточное число | ||||||
5-ступенчатая механическая | 4,29 | — | — | — | — | |
6-ступенчатая механическая | — | 3,94 | — | — | 3,65 | |
6-ступенчатая автоматическая | — | — | 3,08 | 3,08 | — | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Аккумулятор, B | 12 | 12 | 12 | 12 | ||
Емкость аккумулятора, Ач | 50 | 60 | 75 | 75 | ||
Генератор, А | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
РАСХОД ТОПЛИВА (согласно 2007/715/EC и 2008/692/EC), в л/100 км /ДИНАМИКА | ||||||
Городской | 7,9 | 8,8 | 9,1 | 8,6 | 6,4 | |
Загородный | 5,1 | 5,4 | 6,2 | 5,1 | 4,5 | |
Смешаный | 6,1 | 6,7 | 6,9 | 6,4 | 5,2 | |
Макс. скорость | 177 | 196 | 198 | 172 | 182 | |
Разгон (от 0 до 100 км/ч), сек | 13,9 | 10,3 | 10,6 | 13,9 | 11,8 | |
Емкость топливного бака | 54 л | 54 л | 54 л | 54 л | 54 л | |
ВЕС И НАГРУЗКА НА ОСИ (согласно 70/156/EEC), в кг | ||||||
Снаряженая масса включая водителя 75 кг | 1 360 | 1 393 | 1 503 | 1 503 | ||
Допустимая максимальная масса | 1 890 | 1 940 | 2 035 | 2 005 | ||
Грузоподъемность | 530 | 547 | 532 | 502 | ||
Макс. нагрузка на переднюю ось | 985 | 1 045 | 1 130 | 1 110 | ||
Макс. нагрузка на заднюю ось | 950 | 950 | 950 | 950 | ||
Макс. нагрузка на крышу | 60 | 60 | 60 | 60 |
еще одни данные :
Двигатели | 1.4 ECOTEC | 1.4 Turbo ECOTEC | 1.4 Turbo ECOTEC | 1.4 Turbo ECOTEC | 1.7 CDTI ECOTEC | 1.7 CDTI ECOTEC |
Экологический стандарт | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 5 | Euro 5 |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель | Дизель |
Число цилиндров, мм | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндров, мм | 73.4 | 72.5 | 72.5 | 72,5 | 79.0 | 79.0 |
Ход цилиндров, см3 | 82.6 | 82.6 | 82.6 | 82,6 | 86.0 | 86.0 |
Объём, кВт (л.с.) | 1,398 | 1,364 | 1.364 | 1,364 | 1,686 | 1,686 |
Макс.Мощность | 74 (100) | 103 (140) | 88.2 (120) | 88,2 (120) | 74 (100) | 81 (110) |
при оборотах | 6,000 | 4,900–6,000 | 4.900-6.000 | 4,900-6,000 | 4,000 | 4,000 |
Макс.Крутящий момент, Нм | 130 | 200 | 200 | 200 | 260 | 280 |
при оборотах | 4,000 | 1,850–4,900 | 1.850-4.900 | 1,850-4,900 | 1,700–2,550 | 1,750–2,500 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 9.5:1 | 9.5:1 | 9.5:1 | 18.0:1 | 18.0:1 |
Комплектация/Двигатель | ||||||
Essentia | · | — | — | o | o | |
Enjoy | · | o | о | o | o | |
Cosmo | · | o | о | o | o | |
Трансмиссия/Передаточное число | ||||||
5-ступенчатая механическая | 4,29 | – | — | – | – | |
6-ступенчатая механическая | – | 3,94 | — | – | 3,65 | |
6-ступенчатая автомеханическая | – | – | 3,08 | 3,08 | – | |
Электрооборудование | ||||||
Аккумулятор, В | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |
Емкость аккумулятора, Ач | 50 | 60 | 60 | 75 | 75 | |
Генератор, А | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Расход топлива, л/100 км (согласно 2007/715/ЕС и 2008/692/Ес) | ||||||
Городской | 7,9 | 8,8 | 9,2 | 8,6 | 6,4 | |
Загородной | 5,1 | 5,4 | 6,2 | 5,1 | 4,5 | |
Смешанный | 6,1 | 6,7 | 6,9 | 6,4 | 5,2 | |
СО2 выбросы, г/км | 144 | 156 | 156 | 168 | 138 | |
Макс.скорость, км/ч | 177 | 196 | 198 | 172 | 182 | |
Разгон (сек.) | ||||||
(от 0 до 100 км/ч) | 13,9 | 10,3 | 10,6 | 13,9 | 11,8 | |
Буксируемый вес, кг | ||||||
При 12% подъёме с тормозами/без тормозов | 750/670 | 1,200/680 | 1,200/680 | 1,200/740 | 1,100/740 | |
Вес и нагрузка на оси, кг (согласно 70/156/ЕЕС) | ||||||
Снаряженная масса влючая водителя 75кг | 1,36 | 1,393 | 1,393 | 1,503 | 1,503 | |
Допустимая максимальная масса | 1,89 | 1,94 | 1,94 | 2,035 | 2,005 | |
Грузоподъёмность | 530 | 547 | 547 | 532 | 502 | |
Макс.нагрузка на переднюю ось | 985 | 1,045 | 1,045 | 1,13 | 1,11 | |
Макс.нагрузка на заднюю ось | 950 | 950 | 950 | 950 | 950 | |
Макс.нагрузка на крышу | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4288 |
Ширина без учета / с учетом зеркал | 1812/1994 |
Высота | 1615 |
Колесная база | 2644 |
Ширина передней колеи | 1488 |
Ширина задней колеи | 1509 |
Диаметр разворота между стенами | 1148 |
Диаметр разворота между бордюрами | 1106 |
Внутренние размеры, мм | |
Длина пола до спинки задних сидений | 815 |
Длина пола до спинки передних сидений (при сложенных задних) | 1642 |
Ширина между коленсыми арками | 1038 |
Максимальная ширина | 1052 |
высота до потолкаl | 669 |
Ширина салона на урвоне пояса | 1038 — 1086 |
Объем багажного отделения, л. (в соответствии с ISO 3832) | |
До конца спинки задних седений | 400 |
Со сложеными задними сидениями, до конца спинки передних сидений | 920 |
Со сложеными задними сидениями, до потолка | 1500 |
Масса, кг | |
Снаряженная масса | от 1360 |
Полная масса автомобиля | 1890 |
Нагрузка | 530 |
Результаты краш теста по версии Euro NCAP: Взрослые — 89% Дети — 77% Пешеходы — 55% Системы безопасности — 86% Итого — 5 звезд (из 5)
Комплектации
- Модификация Design Edition T – мотор 1.4 л. 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводный автомобиль, механическая коробка скоростей.
- Модификация Cosmo T — мотор 1.4 л. 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводный автомобиль, механическая коробка скоростей.
- Модификация Design Edition T – мотор 1.4 л. 120 л. сил, горючее бензин, переднеприводный автомобиль, автоматическая коробка скоростей.
- Модификация Cosmo T — мотор 1.4 л. 120 л. сил, горючее бензин, переднеприводный автомобиль, , автоматическая коробка скоростей.
- Модификация Active – мотор 1.4 л. 100 л. сил, горючее бензин, переднеприводный автомобиль, , механическая коробка скоростей.
- Модификация Joy — мотор 1.4 л. 100 л. сил, горючее бензин, переднеприводный автомобиль, , механическая коробка скоростей.