Фото opel astra 2010

Opel Astra H рестайлинг (2006–2014)

После рестайлинга линейка моторов «Опель Астра H» была немного усовершенствована.

Три бензиновых движка стали чуть мощнее:

  • сила 1,4-литрового возросла до 90 л. с.;
  • 1,6-литрового осталась на том же уровне;
  • мощность 1,8-литрового увеличилась до 140 л. с.

Появились две дизельных разновидности, вместо одной – 1,3-литровый (90 л. с.) и 1,7 литровый (мощность возросла с 101 до 125 л. с.). В комплектации Opel Astra H могли идти автоматическая, механическая и роботизированная коробки передач на выбор.

Рестайлинговая модель продавалась в следующих конфигурациях кузова:

  • трехдверный хэтчбэк;
  • седан;
  • пятидверный универсал;
  • кабриолет.

Производитель давал гарантию на лакокрасочное покрытие, с которым у машин, выпускаемых в Польше, были некоторые проблемы в виде вспучивания краски.

Кто покупает Astra H?

Опеля в России продавались не сильно хорошо до 2004 года, но когда вышла Astra H в 2004 году, сменившая Astra G, то продажи пошли вверх.

В отличие от скучного предшественника, новое поколение Астры стало соответствовать автомобилю С-класса, внутри стало больше места, комфорт увеличился, а также, машина стала более экономичной. Конструкция автомобиля довольно простая, передняя подвеска – стойки МакФерсон, сзади – скручиваемая балка, под капотом — рядные моторы. Безопасность соответствует современным европейским требованиям.

В России Астра продавалась хорошо, по продажам модель была в тройке лидеров, правда уступала Форд Фокусу, но зато опережала японских и корейских конкурентов. А Шкода еще больше отставала. Такой рост продаж обусловлен правильной ценовой политикой, простоте конструкции, красивой внешности и ходовым качествам. Новые, по тем временам, Опель Астры выглядели солидно, кузов стал устойчив к ржавчине, и даже если повредить лакокрасочное покрытие, все равно долгое время там ржавчина не появлялась.

Через некоторое время модели Астра стали собирать на заводе в Санкт-Петербурге. В Астре российской сборки большой дорожный просвет, мощные моторы и европейский дизайн. За доступные деньги Astra H могла быть укомплектована мотором с объемом 1,8 литров и мощностью в 140 л. с. А те, кто любят более мощные моторы – можно было поставить 2-х литровый турбированный двигатель.

Недостатки тоже есть у модели – устаревшая коробка-автомат, неудачная роботизированная коробка, подвеска немного жестковатая и гарантийная политика не лояльная.

В 2009 году появилось новое поколение — Astra J, которая сделана на той же платформе, что и Шевроле Круз. Хотя Астру H еще продолжали выпускать аж до 2015 года, но больше всего этих автомобилей было продано с 2006 по 2012 годы.

Opel Astra J рестайлинг (2012–2017)

С рестайлингом Astra J получила обновленную подвеску, а также более мощные и экономные силовые агрегаты. Длина, ширина, высота кузова и колесная база увеличились. Объем багажного отделения у «Астра Джей» в зависимости от формы кузова составлял от 370 до 795 литров. Если сложить задний ряд сидений, то эта цифра увеличивалась до 1235 литров.

В России предоставлялась возможность приобрести машину с четырьмя разновидностями двигателей на бензине. Две атмосферные разновидности: 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). И два турбированных: 1,4-литровый обладал мощностью в 140 лошадей, а 1,6-литровый – 180 л. с.

За рубежом также можно было приобрести автомобиль с предустановленным дизельным движком объемом от 1,3 (95 л. с.) до 2,0 литров (160 л. с.). Коробки передач устанавливались либо механические (пяти- и шестиступенчатые), либо автомат (шестиступенчатый). Самый мощный двигатель мог разгонять автомобиль до 221 километра в час.

Также, как и на авто предыдущих поколений, подвеска спереди здесь независимая, а сзади – полузависимая. Opel Astra J рестайлинг выпускался в трех комплектациях – Cosmo, Essentia и Active. Все они снабжаются базовыми опциями, такими как:

  • зеркала с подогревом;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • подушки безопасности спереди и по бокам;
  • ABS + ESP;
  • CD-проигрыватель;
  • противоугонная сигнализация.

Среди опциональных возможностей можно отметить двухзонный климат-контроль, систему мониторинга слепых зон, ассистента парковки и мультимедиа систему с семидюймовым экраном. Из недостатков «Опель Астра Джей» можно отметить разве что сильный шум от суппортов, который особенно неприятен для пассажиров.

Opel Astra H (2004–2007)

В том же году, когда было остановлено производство второго поколения «Астра», в турецкой столице презентовали третье – «Опель Астра H». Оно пользовалось популярностью на протяжении почти шести лет, пока на смену не пришло четвертое поколение Astra J. Сначала авто производилось только в Польше, но в 2008 году производство было налажено и в Российской Федерации.

  • хэтчбек – трехдверный и пятидверный;
  • кабриолет-купе (Astra TwinTop).

Яркий и броский внешний вид сочетается с удобством использования. Послушное управление (педали имели мягкий ход, а руль снабдили электроусилителем), элегантный салон в немецком стиле. Консоль минималистична, лишних функций нет. Обивка мягкая и качественная. Места в машине немного, но и немало. Вместимость багажника пятидверного хэтчбэка 375, а седана и универсала – 490 литров. У кабриолета багажное отделение самое невместительное – всего 205 литров.

Это поколение снабжалось бензиновыми и дизельными двигателями. Из них самыми популярными в России были:

  • на бензине – 1,4 литра (75 л. с.), 1,6 литра (105 л. с.) и 1.8 литра (125 л. с.);
  • на дизельном топливе – объемом 1,7 литра и мощностью 101 л. с.

Спортивная разновидность Opel Astra H обладает двухлитровым движком мощностью в 240 лошадей. Коробка передач может быть установлена любая, в зависимости от предпочтений клиента – АКПП, МКПП или роботизированная. Машина имеет передний привод. Подвеска жестковата, что особенно чувствуется на резких поворотах.

Базовая комплектация хэтчбэка включает:

  • аудиосистему;
  • сигнализацию;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • АБС;
  • подушки безопасности спереди и по бокам;
  • электростеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель руля.

Основные особенности Опель Астра

Данный автомобиль оснащен системой привода на переднюю ось. Перед нами – явный представитель гольф-класса. Характерные черты Опель Астра – вполне удобный салон, неплохое качество материалов и сборки, невысокий показатель потребления топлива, а также приемлемое поведение на дороге.

Величина колесной базы модели составляет 2 703 мм, а вот клиренс автомобиля Oпeль Acтpa – это, пожалуй, один из самых интересных вопросов, причем в нашей статье будут приведены не официальные данные, а информация, полученная из личного опыта.

Если вкратце, то клиренс – это расстояние от самой низкой точки авто и дорогой.

Наиболее низким элементом нашего «подопытного» является передний лонжерон. В этом месте клиренс Опель Астра равен около 160-170 мм. Под силовым агрегатом мы получили аналогичный показатель. Однако эксплуатировать автомобиль в российских условиях лучше с защитой двигателя. Это уменьшает вероятность его повреждения, однако приводит к сокращению клиренса приблизительно на 15 мм.

Расстояние между нижней кромкой юбки переднего бампера и дорогой составляет 170-180 мм. Поэтому парковать Opel Astra можно довольно смело, не опасаясь того, что бампер будет поврежден о бордюр.

Зачастую автовладельцы во время преодоления различных неровностей на дорогах забывают о том, что можно повредить порог кузова. В этой машине расстояние от этого элемента до дороги составляет около 230-240 мм (измерения проводились под передней дверью).

Если сделать краткий вывод, то можно сказать, что клиренса Опель Астра вполне достаточно для езды по русским дорогам. Конечно же, эта машину нельзя сравнивать с внедорожниками, к которым относится и мегапопулярный ГАЗ-69 (смотрите ), однако для большинства ситуаций эта машина подходит идеально.

Opel Astra K рестайлинг (2019–н.в.)

На этот раз рестайлинг был более основательный, по сравнению с предыдущими поколениями. Кузов, бортовые системы, техническая оснастка Astra K претерпели серьезные изменения, если сравнивать с Opel Astra K GTC 2016. Самые слабые малолитражные моторы ушли в прошлое. Размеры кузова практически не изменились.

Ряд актуальных силовых агрегатов следующий:

  • бензиновый трехцилиндровый движок объемом 1,2 литра с мощностями 110, 130 и 145 л. с., снабжаемый шестиступенчатой МКПП;
  • бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 145 л. с. с установленным вариатором;
  • дизельный мотор объемом 1,5 литра с мощностями 105 и 122 л. с. и с двумя вариантами коробки передач – шестиступенчатая механика или девятиступенчатый автомат.

Источник

Opel Astra J (2009–2012)

В 2009 году публике было представлено четвертое поколение «Астра» под буквой J. Первой показанной моделью был пятидверный хэтчбэк. Спустя 3 года Опель Астра J претерпела небольшой рестайлинг. Машина стала обладать приятным внешним дизайном – фронтальные фары в форме орлиных глаз со встроенными светодиодами.

Из капота плавно выходят передние стойки, а кузов в целом довольно приземистый. Снизу на бампере спереди находится габаритный воздухозаборник. Задние фары выполнены в знакомом стиле – в форме сдвоенного крыла. Поколение J представлено в виде хэтчбэка и универсала Sports Tourer. Также выпускался и Opel Astra J седан.

Интерьер обладал практически всеми теми же достоинствами и недостатками, что и салоны машин предыдущих поколений. Дизайн сделан со вкусом, умеренно и минималистично, без вычурных элементов. На приборной панели нет ничего лишнего, только все самое необходимое. При этом не ощущается, что чего-то не хватает. На руле есть алюминиевые вставки.

Из новшеств по сравнению с предыдущими поколениями можно отметить хорошую шумоизоляцию, в том числе благодаря установке уплотнителей в дверных проемах. Ручник электронный, есть подлокотник.

Четвертое поколение «Астра» предлагало широкий ассортимент двигателей мощностью от 95 до 180 лошадиных сил. Среди бензиновых можно отметить 2 двигателя – 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). Мотор потреблял от 5 до 8 литров топлива за 100 километров. Также есть турбированные с техническими характеристиками повыше: 1,4-литровый – 140 л. с., 1,6-литровый – 180 л. с.

Еще есть и турбированный мотор, работающий на дизеле, объемом 2 литра и мощностью 160 лошадей. Машины укомплектовывались АКПП (шестиступенчатой) или МКПП (пяти- или шестиступенчатой) на выбор покупателя. Безопасность в авто была на высшем уровне: предполагалось наличие четырех airbag и детских креплений. Также появилась одна опциональная возможность – установка шторок безопасности.

Интерьер машины: плюсы и минусы

В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.

К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.

Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.

К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.

Передняя панель с навигатором и россыпью кнопок

Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.

Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.

Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.

Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.

Багажник седана объёмом 460 литров

Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.

Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.

Opel Astra H рестайлинг (2006–2014)

После рестайлинга линейка моторов «Опель Астра H» была немного усовершенствована.

Три бензиновых движка стали чуть мощнее:

  • сила 1,4-литрового возросла до 90 л. с.;
  • 1,6-литрового осталась на том же уровне;
  • мощность 1,8-литрового увеличилась до 140 л. с.

Появились две дизельных разновидности, вместо одной – 1,3-литровый (90 л. с.) и 1,7 литровый (мощность возросла с 101 до 125 л. с.). В комплектации Opel Astra H могли идти автоматическая, механическая и роботизированная коробки передач на выбор.

Рестайлинговая модель продавалась в следующих конфигурациях кузова:

  • трехдверный хэтчбэк;
  • седан;
  • пятидверный универсал;
  • кабриолет.

Официальная информация

ALL-NEW ASTRA SET TO TAKE COMPACT CLASS BY STORM IN 2009

  • 5-door hatch to debut at 2009 Frankfurt Show
  • All-new, highly sophisticated chassis
  • New high-efficiency engines
  • Leading technology evolved from Insignia

Luton. The next generation Vauxhall Astra will receive its premiere at next year’s Frankfurt Show, delivering a compelling mix of technical innovation and groundbreaking design that promises to raise the bar in the compact sector.

With its flowing lines and signature sculpted blade, the new Astra will carry the spirit of the Insignia into the compact class, offering customers a premium feel, while maintaining Vauxhall’s value for money promise.

Inside, the premium theme will continue, with a warm, wrap-around interior and a wing-line sweep that links the instrument panel to the door.

An all-new chassis promises to maintain the Astra’s reputation for class-leading dynamics, while new engines will maximise low-end torque to achieve miserly fuel consumption.

Also expect to see clever and practical features on the new Astra, taking inspiration from systems like the Corsa’s FlexFix integrated carrier.

The new Astra will major on technical innovation, such as the Front Camera System used in the upcoming Insignia, which combines traffic sign recognition with a lane departure system, improving occupant safety and potentially helping drivers avoid fines.

Next generation Adaptive Front Lighting (AFL) will also be shared with the Insignia. The system adapts to different road and driving conditions by providing nine unique light beams, improving visibility and safety during night-time driving.

This will be the fourth generation of the hugely successful Astra, which has sold over 2.5 million cars in the UK during the last 27 years.

The current model kick-started Vauxhall’s design renaissance when it was launched in 2004, and according to Mark Adams, GM Europe’s Vice President of Design, it presented his team with serious challenges: «The present Astra already combines a high level of technical substance and emotional styling, but with the new car we are taking a big step forward in both respects, while emphasising its sporting credentials.»

Если кратко, то GM обещает привнести дух Insignia в компакт-класс, кроме дизайна с Opel Insignia заимствуют новую версию AFL (адаптивного освещения), а также систему контроля за линиями разметки. Кроме того, для подогрева интереса GM выпустил скетчи новой модели.

Opel Kadett D (1979 — 1984)

В 1974 году Kadett переквалифицировался в переднеприводный автомобиль. Первая переднеприводная модель в истории Opel неспроста показалась на горизонте именно на рубеже 70- 80 годов. Это техническое решение позволило уменьшить производственную стоимость и значительно улучшить компоновку автомобиля.

Может быть, автомобиль и был короче на 126 мм, чем Kadett C, но «D» имел гораздо более вместительный салон, торсионную балку оси и 1.3 литровый OHC бензиновый мотор мощностью в 60 или 75 л.с. Помимо универсала с достойной вместимостью багажного отделения в 1.425 литров, также Kadett D собирался и в виде фастбэка. Более 2.1 млн. машин было создано в период с 1979 по 1984. В 1983 году появился один из самых интересных Opel Kadett GTE. С 1.8 литровым двигателем он имел внушительные 115 л.с. и максимальную скорость 187 км/ч. Оу, чуть не забыл! В Кадет, уже в начале 80-х годов стояли дисковые вентилируемые передние тормоза.

Обзор Opel Astra 2022

Согласно независимым маркетинговым исследованиям, обновленный Opel Astra 2022 года, благодаря изменениям в техническом и визуальном плане, может стать одним из самых продаваемых автомобилей в данном классе.

Экстерьер Opel Astra 2022 года

Что касается дизайна кузова обновленной модели, то производитель уделил не слишком много внимания новшествам, при этом значительно изменив технические характеристики модели.

Однако нельзя не сказать о том, что на российском автомобильном рынке ожидаемая новинка появится сразу в трех исполнениях кузова: седане, хэтчбеке и универсале.

В целом, экстерьер модели останется прежним – все те же плавные линии и изящные изгибы, которые и позволяют модели оставаться популярной на протяжении многих лет, причем без ощутимых изменений.

Несколько изменились фары головного света – они стали современными и более эффектными, не останутся без внимания и новые противотуманные огни, и фирменная радиаторная решетка, и мощный передний бампер, гармонично дополняющий экстерьер автомобиля.

При взгляде сбоку, нельзя не отметить, что Опель Астра похожа на готовящегося к прыжку хищника. Данное впечатление создается за счет максимально опущенного к дороге капота и стильной, даже агрессивной боковой выштамповки.

Немаловажным изменением стало и появление на крыше автомобиля люка.

Интерьер

Множество положительных отзывов об Opel Astra 2022 года затрагивают именно обновленные сидения, которые стали более спортивными – с хорошей боковой поддержкой и удобной посадкой. При этом водитель теперь может отрегулировать свое кресло в шести плоскостях.

Рулевое колесо также стало мультифункциональным – на нем появились кнопки управления системой мультимедиа и телефоном.

Примечательно и то, что даже в базовой комплектации Опель Астра включает в себя систему АБС, полный электропакет, подогрев сидений и боковых зеркал, гидроусилитель руля и четыре подушки безопасности. За дополнительную плату владелец всегда может установить кондиционер и прочие необходимые «примочки».

Двигатель

Обновленная Opel Astra 2022 года может быть снабжена одним из двух совершенно новых в линейке двигателей. Это бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат, мощностью 170 л.с. и 1,6-литровый дизель, мощность которого достигает 136 л.с., интегрированные с автоматической КПП.

Безопасность

Раз Astra J машина семейная, то и безопасность тут должна быть для всей семьи. И, в общем-то, инженеры Opel позаботились об этом.

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Кому-то может, покажется, что тут не слишком много систем безопасности, но в этом случае я предлагаю вспомнить о цене этого авто, и сравнить, что предлагают конкуренты за те же деньги.

Краш тест Опель Астра видео

Подведём итоги

В заключении попробуем кратко изложить то, что написано в обзоре. Opel Astra 2014 это хороший семейный автомобиль, отличительной чертой которого являются симпатичный внешний вид, отличные кресла и адаптивное шасси.

Вид сзади на хэтчбек

Конечно, не обошлось и без минусов. К ним относятся проблемы с эргономикой, средняя обзорность и очень невыразительный двигатель в базовой комплектации.

В общем, если вы готовы приобрести хотя бы комплектацию Enjoy и, не обращать внимания на блок из десятков кнопок, то машина может стать для вас и вашей семьи отличным транспортом.

Для любителей «мощнее и быстрее», существуют модели GTC, а для тех, кому и этого мало, есть Opel Astra OPC – мощный автомобиль который доставит вам большую радость от вождения.

Технические характеристики и расход топлива Опель Астра

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
9 5.2 л. трасса 8.9 л. город Enjoy 1.4 AT
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 5, 2014

Opel Astra F (1991 — 1997)

Поворотный момент. Новая глава. Второе пришествие компактных автомобилей Opel. Чтобы вы не думали и не говорили об этом, но историю не изменить, Astra положила конец родословной Opel Kadett. Не забудем воздать должное роли модели, так как именно Astra F была продана невероятным тиражом в 4.13 единиц с 1991 по 1997 год. По сей день Астра F является самой продаваемой моделью Opel в истории компании.

Изменение названия должно было повлиять на более качественные продажи Opel по всему миру.

Важнейшими нововведениями в Астра F стали системы активной безопасности, в том числе ремни безопасности передних сидений стали комплектоваться преднатяжителями, большим количеством регулировок ремней и сидений, в дверях появились двойные стальные трубы для для усиления дверей и дополнительной защиты пассажиров. Astra F был также гораздо более безопасен для окружающей среды, так как все двигатели, которые устанавливались на автомобиль имели катализаторы.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Типы кузова и дизайн — минусы и преимущества на фото Опель Астра

До нынешнего поколения автомобиль доживал весьма сложно, устаревший дизайн и не слишком производительная техника становились причинами постоянных проблем в продажах. Корпорация держала интерес к своей некогда флагманской модели только за счет демпинга в цене. Это был самый дешевый автомобиль C-класса из Германии.

Сегодня же Опель Астра предстал в новом виде. Его внешний облик красуется в трех вариациях — седан, хэтчбек и универсал. Каждый тип кузова обладает также собственными индивидуальными чертами внешности. Восприятие от этих автомобилей совершенно разно, несмотря на то, что они используют общую техническую базу. Внешность машин выделяется следующими особенностями:

  • полная смена концепции дизайна автомобиля в сравнении с прошлым поколением;
  • сохранение тенденций, заданных инновационным автомобилем Opel Insignia;
  • использование фирменного стиля, создания сопоставимых корпоративных линий;
  • удачные решения в салоне — прекрасный дизайн каждого элемента и хорошие сочетания;
  • отличная эргономика салона, которая не требует много времени для полного привыкания.

Конечно, большинство особенностей дизайна интерьера взяты из удачной модели Insignia, достижения которой Opel сегодня предлагает во всех своих моделях. Но это нисколько не портит восприятие от среднеразмерного автомобиля Astra. Удачные дизайнерские решения сочетаются здесь с хорошим комфортом, и это отлично комбинируется с общей идеей автомобиля.

Нужно заметить, что Опель Астра не является самым стильным или современным представителем класса, но свои лавры за внешность он явно получает. Именно благодаря дизайну, компания получила новый сегмент покупателей — теперь Astra интересует и молодежный сегмент.

Opel Astra F (1991-2002)

Первое поколение серии Opel Astra было представлено летом 1991. Спустя 3 года технические характеристики и внешний вид автомобиля были усовершенствованы. Другое название Opel Astra F – Opel Kadett, так как является следующей в линейке Kadett/Astra после «Кадет Е».

В 1994 году «Опель Астра» претерпел усовершенствование в виде улучшенной защиты от коррозии. Также покупатели получили возможность приобрести модели «Астра» со встроенной четырехступенчатой АКПП, произведенной в Японии. Из других усовершенствований можно отметить обновленные поворотники (цвет изменился с оранжевого на белый) и решетку радиатора. Также эту модель называли Opel Astra Classic.

Качество покрытия авто было хорошим даже несмотря на то, что отсутствовало цинковая защита. Выпускались машины в нескольких конфигурациях: трехдверный и пятидверный хэтчбэк, а также универсал и седан. Редкими на рынке были трехдверный универсал и кабриолет. Внешне машина ничем не выделялась, кузов классический и скромный.

Внутри большой удобный руль, работающий на реечном механизме. Объем багажника седана – 500, а у трехдверного и пятидверного хэтчбэков – 360 литров. Со старта производства подушка безопасности была только одна (для водителя), и то – опциональная. Со временем во все модели стали устанавливать пару подушек.

Изначально авто выпускалось с движками на бензине. Объем варьировался от 1,4 до 2 литров. Через пару месяцев после запуска «Опель Астра Ф» в производство у покупателей появилась возможность приобретать машину с дизельным мотором объемом 1,7 литра и мощностью 57 л. с.. Подвеска была мягкая и обеспечивала комфортную езду. Тормоза спереди и сзади отличались: впереди были установлены дисковые, а сзади – барабанные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *