Кабриолет range rover evoque создан, чтобы удивлять [продано]

Салон новой модели Рендж Ровер Эвок кабриолет

Попадая в салон нового Range Rover Evoque Convertible, сразу замечаешь тканевую крышу, которая при необходимости может исчезнуть в считанные секунды. Специальное современное оборудование, которым оснащен автомобиль, позволяет сложить крышу и задние кресла, даже во время движения, но при условии, что скорость машины в этот момент не будет превышать 50 км.

Отделка салона и его техническое наполнение полностью соответствуют высокому статусу автомобиля. Если все же искать недочеты, на которые производители не обратили внимания, то следует вспомнить о небольшом багажном отсеке с далеко не впечатляющим объемом.

панель приборов кроссовера

Силовые агрегаты и трансмиссия

Двигатели кабриолета Range Rover будут аналогичными четырехцилиндровым моторам серии Ingenium, уже опробованными на последней версии седана Jaguar XE. На основе общего с «Ягуаром» блока цилиндров, Land Rover будет собирать собственную версию агрегата:

  • Бензиновые двигатели объемом 2 л., мощностью 200 и 240 л.с.
  • Дизельные двигатели объемом 2 л., мощностью 163 и 180 л.с.

С мотором мощностью 240 л.с. автомобиль сможет разогнаться до сотни за 7,5 секунд. Трансмиссию планируют предлагать в двух вариантах: шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат. Автомобиль будет выпускаться как с полным, так и с передним приводом. Ходовая часть будет включать амортизаторы настраиваемой жесткости.

Кабриолет Рендж Ровер Эвок (2015-2018) цены и технические характеристики. Обзор «Evoque Convertible» с фотографиями.

В начале ноября 2015 года в Лондоне прошла официальная презентация серийного образца открытого решения для Range Rover Evoque (получившего приставку Convertible к имени), который справил мировой дебют на автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе.

Но долгий путь этого «британца» к конвейеру начался еще в марте 2012 года – когда на мотор-шоу в Женеве перед публикой предстал концептуальный вариант кроссовера-кабриолета и вследствие положительных отзывов о котором было решено отправить его «в серию».

Дизайн Range Rover Evoque Convertible связан с базовой моделью, однако благодаря складываемому матерчатому верху выглядит паркетник-кабриолет куда более эффектно, модно и неординарно. Этот автомобиль объединяет в себе яркий и динамичный облик, который точно не останется незамеченным на дороге.

В длину открытая версия Рендж Ровера Эвока насчитывает 4370 мм, в ширину – 1980 мм, в высоту – 1609 мм. Колесная база занимает у «британца» 2660 мм от общей протяженности, а его дорожный просвет не превышает 215 мм.

В «боевом» состоянии машина весит от 1936 до 1967 кг (у обычного трехдверного паркетника масса ниже более чем на 270 кг).

Интерьер Range Rover Evoque Convertible идентичен таковому на стандартном «Эвоке»: стильное оформление, продуманные эргономические показатели, качественные отделочные материалы и аккуратная сборка.

Убранство у кроссовера-кабриолета четырехместное, но на заднем диване будет комфортно только невысоким пассажирам, особенно с поднятым верхом.

Крыша в сложенном состоянии «томится» за спинками второго ряда сидений, в результате чего для багажа остается лишь 251-литровый объем, а погрузка вещей осуществляется через небольшой проем с вертикальной крышкой.

Матерчатый верх трансформируется при скорости до 48 км/ч: для поднятия ему необходимо 21 секунда, а на опускание – на 3 секунды меньше.

На российском рынке «открытый» Range Rover Evoque предложен с одним бензиновым двигателем – 2.0-литровая «четверка» с системой турбонаддува и непосредственным впрыском, генерирующая 240 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 340 Н·м пиковой тяги, начиная с 1750 об/минуту. Ему ассистируют: 9-скоростной «автомат» с подрулевыми лепестками и постоянный привод на все колеса с интеллектуальной системой распределения крутящего момента.

На спурт с места до 100 км/ч кроссовер-кабриолет тратит 8.6 секунды, максимально разгоняясь до 209 км/ч и в среднем тратя 8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

В других странах «британец» доступен еще и с четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2.0 литра, имеющим два уровня форсировки – 150 «лошадей» и 380 Н·м, либо 180 сил и 430 Н·м.

В плане техники «Эвок» в модификации Convertible мало чем отличается от своего стандартного «собрата»: независимая подвеска со стойками типа McPherson «по кругу», электрический усилитель руля с варьируемыми характеристиками и дисковые тормоза на каждом из колес (с вентиляцией на передних).

По умолчанию автомобиль укомплектован ABS, EBD, EBA, TSA и прочими современными «фишками».

В «базе» автомобиль имеет: набор подушек безопасности, кожаную отделку салона, двухзонную климатическую установку, мультимедийную систему, светодиодную оптику «по кругу», 19-дюймовые диски колес и широкий комплекс современных технологий безопасности.

Range Rover Evoque получил версию Convertible

Range Rover Evoque Convertible — кабриолет на базе внедорожника Рендж Ровер Эвок, который производитель позиционирует как первый в мире роскошный компактный вседорожный кабриолет. Мировая премьера модели состоялась в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015.

Напомним, что концептуальную версию данной модификации представили на автошоу в Женеве еще в две тысячи двенадцатом. Причем изначально речи о запуске кабриолета на базе Эвока в серию не шло, хотя после положительного отклика на авто производитель обещал подумать. В дальнейшем проект то замораживали, то запускали вновь.

Комплектации и цены Range Rover Evoque Convertible 2018

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
2.0 (240 л.с.) HSE Dynamic AWD AT9 4 421 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Range Rover
  • Отзывы владельцев
  • Тюнинг Evoque

Дизайн нового Range Rover Evoque Convertible 2021 выполнен в стиле рестайлинговой версии вседорожника с новой решеткой радиатора, измененным передним бампером с большими воздухозаборниками и диодной адаптивной головной оптикой. Кроме того, здесь установлены черные колесные диски, а на капоте красуются вентиляционные прорези.

Автомобиль оснастили складным тканевым верхом, трансформация которого происходит полностью в автоматическом режиме. Электроприводы складывают крышу за второй ряд кресел за 18 секунд, а поднимают — за 21 сек. Процедуру можно проделать и на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.

В компании особо подчеркивают, что с поднятой крышей шумоизоляция в салоне кабиролета находится на том же уровне, что и в машине с жестким верхом. А вот объем багажника сократился значительно — здесь он составляет всего 251 л, зато размер отсека остается постоянным, вне зависимости от положения крыши.

Технические характеристики

Усиление конструкции кузова, а также наличие механизмов складывания откидной крыши увеличили вес внедорожника по сравнению с его обычной версией на весьма приличные 270 кг. В итоге бензиновый вариант модели весит 1 936 кг, а дизельный — 1 967. Габаритная длина кабрика составляет 4 370, величина колесной базы равна 2 660, высота — 1 609.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агрегатов для Evoque с откидным верхом предлагается всего два двухлитровых турбомотора семейства Ingenium. Речь идет о дизеле TD4, доступного мощностью на 150 (380 Нм) и 180 (430 Нм) л.с., а также бензиновом движке Si4 с отдачей в 240 «лошадей» и 340 Нм крутящего. С последним он набирает сотню с места за 8,6 секунд, а с дизелями, в зависимости от степени форсировки, это упражнение занимает 12,0 и 10,3 сек. соответственно. Сочетаются все двигатели исключительно в паре с новым 9-диапазонным автоматом ZF.

При этом Рендж Ровер Эвок кабриолет — настоящий внедорожник. Он по умолчанию оснащен не только полным приводом, но и фирменной системой Terrain Response с несколькими режимами управляющей электроники. А на случай возникновения опасности опрокидывания здесь имеются дуги безопасности, способные выстреливать всего за 90 миллисекунд. Кроме того, для машины с откидным верхом ревизии подверглись настройки подвесок и рулевого управления.

Сколько стоит

Изначально предполагалось, что тираж модели будет ограничен, но пока никакой информации об этом не сообщается — внедорожник планируют поставлять на рынки 170 стран мира. Кроме того, именно на нем дебютировала мультимедийка InControl Touch Pro нового поколения с экраном диагональю 10,2 дюйма, четырехъядерным процессором и 60-гигабайтным жестким диском. За доплату предлагается 660-ваттная аудиосистема Meridian с 12 динамиками.

Range Rover Evoque Convertible фото Рендж Ровер Эвок кабриолет фото Фото кабриолета на базе Evoque Фото Range Rover Evoque Cabriolet Range Rover Evoque превратили в кабриолет Evoque Convertible фото Фото нового Рендж Ровер кабриолет Фото Range Rover Evoque кабриолет Фото салона Рендж Ровер Эвок кабриолет

Премьерный показ и запуск в производство

Официальная презентация кабриолета Range Rover Эвок 2016 года состоится в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте. Приурочена она будет к показу обновленной версии старшего брата – купе Range Rover. В европейских автосалонах серийные машины появятся не раньше весны будущего года. Стоимость пока не озвучивалась. Известно только, что цена будет на 15 % выше, чем на внедорожник, следовательно, не менее 3 млн. руб.

Основные конкуренты Range Rover Evoque Cabrio 2016: Nissan Murano Cabrio, Audi Q5 Cabrio.

Прототип был протестирован в тоннелях Crossrail

https://youtube.com/watch?v=s_Dx2rR2iRc

Видео с Range Rover Evoque 2016 года.

Роскошное транспортное средство

Машина уже проходит тестовые испытания на дорогах общего пользования в Средней Англии. Хотя автомобиль запечатлен в камуфляжной пленке, некоторые заключения о его внешнем виде все же можно сделать. На снимках заметна покрытая черным хромом решетка радиатора, выполненная из двух продольных сегментов. На решетке имеются объемные вставки с имитацией матового серебра. Изменена форма бамперов. Не обойдется без адаптивных фар головного света. Также несколько вариантов колесных дисков диаметром 21 дюйм с оригинальным рисунком специально разработаны дизайнерами для модели 2016 года.

Range Rover Evoque Convertible, несмотря на отсутствие верхней части кузова, почти на 100 килограмм тяжелей своего донора. Усиление несущего каркаса кузова (дополнительные ребра жесткости под днищем), автоматическая система защиты голов пассажиров и механизм складывания мягкой крыши потребовали добавку в весе.

Range Rover Evoque Convertible

Проходимость? По идее не должна пострадать. Тем паче что сохранена система Terrain Response, координирующая работу рулевого управления, впрыска топлива, трансмиссии и системы стабилизации в соответствии с выбранным режимом движения («грязь», «гравий», «снег», «колея» или «песок»). На импровизированном полигоне я играючи преодолел разномастные уклоны, качели и зоны с вывешиваниями. Раскорячив машину на одном из препятствий, похлопал дверями — открываются и закрываются легко, кузов сработан на совесть.

Напоследок удалось выцыганить у организаторов на полчасика кабриолет с новым двухлитровым 180‑сильным дизелем Ingenium — такие машины поступят на наш рынок только в следующем году. Понравился моторчик! Работает тихо, без вибраций. А тяга! Крутящий момент на 90 Н·м выше, чем у бензинового собрата, поэтому в горах на подачу газа кабриолет отзывается сочным ускорением. А расход топлива существенно ниже: в среднем 10 литров на сотню против 15 л/100 км.

Впрочем, с любым из моторов Evoque Convertible будет выделяться в потоке — подобных машин у нас нет. Хотя вечером за рюмкой чая англичане шепнули, что один немецкий автопроизводитель тоже готовит открытую версию компактного кроссовера. Уже догадались кто?

ПЛЮС: Компактный кроссовер-кабриолет — это интересно

МИНУС: Узкий выбор двигателей и комплектаций

НА ДРУГОМ ПОЛЮСЕ

На российском рынке представлен только один вседорожник с открытым кузовом — легендарный Jeep Wrangler. Но концептуально это совсем другая машина. Вместо полных закромов гламура в ней не менее полные закрома брутальности. Рама и неразрезные мосты обеспечивают прочность и выносливость на бездорожье, однако управляемость и плавность хода Рэнглера далека от рейнджроверовской.

КРАСОТА — СТРАШНАЯ…

В 2010 году Nissan Murano CrossCabriolet дебютировал с большой помпой — японцы верили, что чудо-новинка пойдет на ура. Но покупатели обходили машину с тяжеловесной, бегемотоподобной внешностью стороной. В 2014‑м ее сняли с производства.

На плохой дороге

Зато внедорожные способности Range Rover Evoque кабриолет остались на прежнем, весьма высоком уровне. Геометрическая проходимость версии со складной крышей ничем не отличается от способностей обычный трехдверки. При должном умении Evoque кабриолет вполне способен проехать полигонную полосу препятствий, предназначенная для Ленд Ровера Discovery.

И угол въезда и съезда, и клиренс, и даже глубина преодолеваемого брода в полметра остались в неприкосновенности. Так что, этот кабриолет, пожалуй, единственный в мире, который в состоянии не только заехать на живописный пляж, но и выбраться оттуда без помощи эвакуатора.

Линейка двигателей кабриолета Land Rover Range Rover Evoque

В моторную гамму кабриолета войдет пара 4-цилиндровых турбоагрегатов объемом 2 л: хорошо зарекомендовавший себя 240-сильный (340 Нм) бензиновый двигатель Si4, а также новейший 180-сильный «дизель» из семейства Ingenium в двух версиях форсировки – 150 и 180 лошадиных сил. Оба двигателя трудятся в паре с 9-ступенчатой АКПП ZF.

Из-за увеличения веса модели пострадала динамика и расход топлива. Так, например, кабриолет с младшим дизельным мотором ускоряется до 100 км в час за 11 с и потребляет в смешанном цикле 5,7 л на 100 км пробега. У пятидверного кроссовера эти показатели равны 10 с и 4,9–5,1 л соответственно. Бензиновый Range Rover Evoque Convertible преодолевает отметку «сто» за 8,6 с, что на 1 с медленнее, чем налог с жесткой крышей.

В дилерских салонах открытый вседорожник Land Rover Range Rover Evoque 2017 появится весной следующего года. Автомобиль будет доступен для продажи в 170 странах, в том числе и в России, где новинку уже можно лицезреть на официальном портале компании (пока только с бензиновым мотором). На российском рынке кросс-кабриолет можно будет приобрести в 2 версиях оснащения – SE Dynamic и HSE Dynamic. Рублевый прайс-лист на Range Rover Evoque Convertible не озвучен, но известно, что в США стоимость бензиновой версии будет стартовать с отметки 50475 долл.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Range Rover Evoque Convertible и компания: выбираем кабриолет за 4 миллиона рублей

На днях мы познакомились с кабриолетом Range Rover Evoque – уникальным автомобилем, не имеющим аналогов не только на российском рынке, но и фактически во всем нынешнем автопроме. Однако, если вдуматься, вся уникальность тут сводится к геометрическим параметрам, ведь в техническом плане это практически обычная легковушка, пусть и с полным приводом. А легковые «кабрики» у российских дилеров еще, слава богу, есть, хоть и в исчезающе малых количествах, и некоторые из них даже играют в той же ценовой нише, что и Evoque. C другой стороны — мы видим остатки прежней роскоши в сегменте внедорожников, некогда состоявшем из открытых автомобилей чуть ли не наполовину. В общем, мы не без труда нашли для открытого Эвока четверых конкурентов, каждый из которых кардинально отличается как от него, так и от других фигурантов. Общих же черт у всех две: трансформируемая крыша и стоимость в районе четырех миллионов рублей.

Range Rover Evoque Convertible

В данном случае мы, можно сказать, имеем наименее привлекательное соотношение цены и «количества автомобиля», пусть и в очень симпатичной упаковке. Evoque — самый короткий автомобиль в нашем обзоре, его багажник имеет самый скромный объем, а двухлитровый турбомотор — сравнительно небольшую отдачу. Зато ступеней в «автомате» у него больше всех, а изюминка полноприводной трансмиссии — система Active Driveline с персональными пакетами фрикционов для каждого из задних колес и сцеплением, отключающим карданный вал, когда он не нужен.

Правда, за всем этим аристократизмом — переработанная платформа от Ford Focus с поперечным расположением силового агрегата, о чем, конечно же, никто особенно не распространяется

Да и так ли важно, какое там внутри «железо», когда снаружи — такой роскошный «софт», в смысле — мягкий складной верх?. Чтобы «впихнуть» стоимость британского кроссовера-кабриолета строго в четыре миллиона, нужно было бы взять не самую богатую комплектацию, но производитель нам такой возможности не дает

4 246 000 рублей и ни копейкой меньше — это базовая цена единственного исполнения HSE Dynamic, где по умолчанию имеются ксеноново-светодиодная оптика, навигация, 380-ваттная аудиосистема Meridian, электроприводы и подогрев всего, чего только возможно, и особые элементы внешнего и внутреннего декора, включая алюминиевые накладки на пороги со светящимся логотипом Range Rover

Чтобы «впихнуть» стоимость британского кроссовера-кабриолета строго в четыре миллиона, нужно было бы взять не самую богатую комплектацию, но производитель нам такой возможности не дает. 4 246 000 рублей и ни копейкой меньше — это базовая цена единственного исполнения HSE Dynamic, где по умолчанию имеются ксеноново-светодиодная оптика, навигация, 380-ваттная аудиосистема Meridian, электроприводы и подогрев всего, чего только возможно, и особые элементы внешнего и внутреннего декора, включая алюминиевые накладки на пороги со светящимся логотипом Range Rover.

О таких позициях, как сенсорный мультимедийный дисплей диагональю в 10 дюймов, камера заднего вида, датчики света и дождя, круиз- и климат-контроль и прочее даже говорить не приходится, все это доступно и в «младших» комплектациях.

легкосплавные колесные диски в стандарте 17-дюймовые, за опционные «катки» диаметром вплоть до 20 дюймов попросят немалую доплату.

Также в опционные пакеты входят автопарковщик, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, разметки, дорожных знаков и даже глубины водного препятствия. И здесь же — система контроля давления в шинах, которая, между прочим, для Hyundai Creta, стоящего раз этак в пять дешевле, предлагается в стандарте.

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/677-vnedorozhnik-kabriolet-range-rover-evoque-2016.htmlhttp://auto.ironhorse.ru/rr-evoque-convertible_11976.htmlhttp://www.zr.ru/content/articles/900590-range-rover-evoque-bez-kryshi/http://avtonam.ru/land-rover/evoque-convertible-2016/http://carsuv.ru/range-rover-evoque-convertible-2016-2017/http://www.kolesa.ru/article/range-rover-evoque-convertible-i-kompaniya-vybiraem-kabriolet-za-4-milliona-rublej

Технические характеристики

Кроссовер Эвок в версии кабриолет  оснащается следующими двигателями:

  • 2-литровый бензиновый турбомотор, мощностью  240 л. с, являющийся самым сильным в линейке.
  • Две дизельные версии серии Ingenium — двигатель на 2 литра, с отдачей в 150 и 180 л. с.

Силовые установки комплектуются 9-ступенчатым автоматом с возможностью перевода коробки в ручной режим.  Во всех модификациях Evoque Convertible заявлен как полноприводный.

По причине того, что динамика кросс-кабриолета несколько хуже, чем у закрытой версии, для разгона ему потребуется больше времени. С дизельным 150-сильным мотором ему будет необходимо для разгона до сотни не менее 12 секунд, с более мощным дизелем — чуть больше 10 секунд.   Максимальная скорость его составила 210 км/ч, что является довольно неплохим результатом для автомобиля со складной крышей. С самым мощным двигателем разгон до сотни достигается за время равное, немногим больше 8 секунд.

Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 выпустят в производство в середине текущего года на заводе Halewood Land Rover в Великобритании. Новинка будет представлена на продажу практически по всему миру, охватывая более 170 стран, но, скорее всего, тираж будет небольшим. В России реализация необычного кроссовера начнется летом 2016 года в одном единственном исполнении — максимальной комплектации.

Range Rover Evoque Convertible 2016 – первый кабриолет от Land Rover

В преддверии стартующего во второй половине ноября Los Angeles Auto Show 2015 британский производитель премиальных авто Land Rover представил открытую версию внедорожника Evoque – кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2016-2017. Новинка интересна тем, что практически не имеет аналогов на мировом автомобильном рынке. Новый премиальный кроссовер-кабриолет станет первой моделью с подобным типом кузова в линейке Ленд Ровер. Несмотря на весьма специфическую нишу, которую готовится занять Evoque Convertible, британцы с оптимизмом смотрят в будущее, называя свое детище воплощением роскоши и творческого подхода к дизайну.

Конструкция откидного верха кабриолета Evoque предполагает полностью автоматизированный процесс его складывания и раскладывания. Матерчатая крыша убирается в специальный отсек за спинками задних сидений, тем самым не влияя на объем багажного отделения. Процедура опускания занимает 18 секунд, поднятия – 21 секунду. Активация происходит с помощью кнопок на передней панели при скорости автомобиля не более 48 км/ч. Тканевый верх кабриолета обеспечивает превосходную шумоизоляцию на уровне модификаций с жесткой крышей.

Приборно-техническое оснащение нового Range Rover Evoque Convertible включает продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro, празднующий свой дебют на моделях Land Rover. Он располагает 10.2-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, точкой доступа Wi-Fi, жестким диском на 60 гигабайт, 3G доступом и навигационной функцией. Ответственный за быстродействие системы четырехядерный процессор обеспечивает быструю реакцию на пользовательские запросы. В дополнение к основному мультимедиа за доплату предлагается акустика Meridian с 12-ю динамиками (мощность 660 Вт). Помимо насыщенного электронного наполнения кабриолет Рендж Ровер Эвок порадует высококачественными материалами отделки вроде натуральной кожи, в которую обиты большинство деталей интерьера, в том числе пара суперкомфортных, мягко обнимающих при посадке кресел переднего ряда. Нарушают эту «кожаную» гегемонию вставки из полированного алюминия, присутствующие на передней панели и трансмиссионном тоннеле.

Несмотря на то, что все силовые установки достались кабриолету от других представителей семейства Эвок, в новом формате они оказались не способны обеспечить автомобилю ту же прыть. Серьезно потяжелевший Evoque Convertible с «младшим» 150-сильным дизелем разгоняется до «сотни» за 12 секунд, в то время как его пятидверному «закрытому» собрату тот же скоростной рубеж покоряется на 2 секунды раньше. Спурт до 100 км/ч версиям со 180-сильным дизелем и 240-сильным бензиновым агрегатом дается чуть легче – 10.3 и 8.6 секунды соответственно.

Новый Range Rover Evoque 2019

1 Доступно с июня 2019 года. При выборе опциональной сдвижной панорамной крыши объем свободного пространства над передними и задними сиденьями уменьшится. 2 Доступно в составе системы камер кругового обзора. Доступно только при наличии наружных зеркал с функцией автоматического затемнения, электроприводом, подогревом и лампами подсветки околодверного пространства. 3 Клиенты, которые носят очки с вариофокальными и бифокальными линзами, могут испытывать сложности с настройкой цифрового режима зеркала. Стандартный режим зеркала подходит для любых обстоятельств. 4 P300 engine only. 5 Только для автомобилей с двигателем P300. 6 Доступно только при наличии системы адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics. Недоступно для автомобилей с двигателем D150. 7 Пакет не доступен для Казахстана, Белоруссии и Армении.

Спецификации, представленные как уникальные для Range Rover Evoque First Edition, могут быть доступны в качестве отдельных компонентов или в составе пакетов для автомобилей последующих модельных годов. 

Доступность функций и опций системы InControl зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у местного дилера Land Rover. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Приложения InControl Apps и Remote необходимо скачать в магазине Apple / Play Store. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водителю необходимо непрерывно контролировать движение автомобиля.

Особенности «первого в мире люксового компактного SUV-кабриолета» – Land Rover Range Rover Evoque

Как и показанный в марте 2012 года на Женевском автосалоне прототип в основе товарного кабриолета Range Rover Evoque лежит одноименный 3-дверный кроссовер, от которого Evoque отличается только крышей. Сам матерчатый складной верх имеет Z-образный механизм и способен спрятаться за второй ряд сидений за 18 с. Процесс подъема займет на 3 секунды больше. Все эти действия можно совершать при движении на скорости не более 48 км/ч. Крыша может быть выполнена только из материала черного цвета, но зато гамма цветов кузова включает целых тринадцать колеров, в т.ч. и новые оттенки – серый Waitomo Grey с эффектом металлик и белый Baltoro Ice.

За ощущение бескрайнего неба над головой разработчикам пришлось пожертвовать багажным отсеком. Независимо от конфигурации багажное отделение кабриолета вмещает 251 л различной клади. Для сравнения объем багажника обычного 3-дверного Evoque равен 550 л, а 5-дверного – 575 л.

Чтобы обезопасить сидящих в салоне людей при перевороте автомобиля открытый кроссовер оснастили системой защиты RPD. Эта система предусматривает, что при угрозе опрокидывания машины пара спрятанных сзади под кузовом высокопрочных алюминиевых дуг всего за 90 миллисекунд выдвинется наверх и тем самым убережет пристегнутых пассажиров от удара об дорогу.

Усиление конструкции кузова и установка электропривода крыши негативно сказались на массе кабриолета, увеличив ее до 1967 кг (версия с дизельным мотором), что на 293 кг больше, чем весит аналогичная модель со стационарным металлическим верхом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *