Пикапы и внедорожники сша
Содержание:
- Автомобиль Dodge модели Rod Hall Signature Edition
- Американские пикапы
- Jeep Wagoneer
- Avalanche
- Chevrolet S10
- Niva
- История развития пикапов
- Классификация современных пикапов
- Новый Ford F-150 — удивительная серия популярного в США пикапа
- Минусы: что нам не понравилось
- Chevrolet Silverado
- Самые быстрые машины в мире
- Кабан Next
- Chevrolet Kodiak C4500 пикап / GMC TopKick C4500 пикап
- Chevrolet Corvette Stingray
- Международный CXT / MXT
- SSR
- Tesla Model S
- Pontiac Firebird Trans Am
- Mazda RX-3
- Lincoln Continental Mark III
- Tucker 1948
- Бразильский след
- Подводим итоги
Автомобиль Dodge модели Rod Hall Signature Edition
Автомобиль компании Chrysler, который производился под брендом Dodge, появился благодаря сотрудничеству знаменитого конструктора Кэрролла Шелби и гонщика Рода Холла.
Автомобиль был построен на основе базы автомобиля первого поколения Ram D150. Сердцем пикапа служил мощный силовой агрегат V8 с объемом 5,2 литра. Машина обладала не только мощным двигателем, но и довольно яркой внешностью.
Из-за особенностей конструкции и довольно жестких шасси Национальное управление безопасностью движения на трассах США запретило использование пикапов Rod Hall Signature Edition, посчитав их не безопасными.
В общей сложности Dodge произвел в конце ХХ столетия 33 автомобиля серии Rod Hall Signature Edition. Несмотря на столь маленький тираж машин, их можно было встретить на дорогах США. Однако какое количество пикапов данной модели сохранилось до наших дней неизвестно.
Американские пикапы
Ford F-150
Довольны ли владельцы своими автомобилями? Около половины из них требуют улучшения топливной экономичности, треть владельцев недовольны пассажировместимостью, 14% — за увеличение мощности, 9% — озадачены проходимостью, 13% — грузоподъемностью.
В начале 2014 года был дебют на автосалоне в Детройте пикапа, облегченного на 317 кг в сравнении с предшественником.
Пикапы из Америки появились в России после падения Союза. Стало реально купить американский пикап — продажа их стартовала. И российские охотники и рыбаки, любители активного отдыха предпочитали эти автомобили в качестве средства передвижения. Абсолютно новые для российских прохожих — американские пикапы — фото их вызывало большой интерес.
Большие американские пикапы
Настоящим чудом является построенный в единственном экземпляре компанией Dunkel Industries пикап Dunkel Industries Luxury длиной около 10 метров, его ширина и высота впрямь исполинские- 2. 5 и 3. 6 метров.
Jeep Wagoneer
В настоящее время внедорожники представляют собой раздутые универсалы с довольно посредственными внедорожными способностями. Совсем другое дело – Jeep Wagoneer, который был роскошным для тех времен полноразмерным внедорожником. Он предлагал покупателям огромное количество места внутри и отличную проходимость. Все это делает Wagoneer идеальным винтажным внедорожником класса люкс.
Тот факт, что компания производила его с 1963 года вплоть до 1991 года с минимальными изменениями является истинным доказательством его качеств. Сначала Jeep Wagoneer был доступен с двух- и четырехдверным кузовом, а чуть позже появился двухдверный фургон.
Jeep Wagoneer в стандартной комплектации оснащался компасом, что как бы намекало на то, что он без проблем может съехать с дороги. Под капотом могли быть самые разные двигатели, начиная от рядных шестицилиндровых и заканчивая могучими V8. Wagoneer можно смело назвать первым американским люксовым внедорожником.
Avalanche
Этот автомобиль нельзя обойти вниманием, рассказывая про марки «Шевроле» пикапы. Модельный ряд, конечно же, включает в себя полноразмерные машины-SUT
И Avalanche является одной из них. Его построили на платформе Cadillac Escalade EXT. Данный автомобиль является особенным как минимум потому, что задний ряд его сидений можно сложить, и часть груза поместится в салоне.
Самой мощной версией является модель 6.0 4WD. Она представляет собой пятиместный пикап с 6-литровым 366-сильным двигателем, дисковыми тормозами и 4-скоростным «автоматом».
Люди, владеющие моделью Avalanche, говорят, что это очень надёжный, фантастически комфортный, пригодный к тюнингу и ремонту автомобиль. Некоторые называют его лучшей машиной для путешествий по хорошим дорогам и умеренному бездорожью, нередко переходящему в экстрим. Avalanche полон возможностей, и именно это привлекает большинство автомобилистов.
Chevrolet S10
И этот автомобиль стоит отметить вниманием, рассказывая про выпускаемые компанией «Шевроле» пикапы. Модельный ряд включает в себя не только крупные, но и компактные машины, и S10, выпускавшаяся до 2004 года, является одной из таковых
Самая мощная версия известна под названием Regular Cab 2.4. У неё под капотом находится 147-сильный двигатель, управляемый 5-ступенчатой «механикой». Но даже у этой модели очень скромный «аппетит», что первым делом отмечают люди, владеющие данной машиной. Она потребляет 8.6 литра топлива на 100 «городских» километров, а по трассе — около 6.6 л.
Особенно хороши поздние версии. У них более комфортная низкая посадка, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости, современный рулевой механизм. А в 2001 году и вовсе появились версии с двумя рядами сидений, которые быстро стали популярны среди людей, которым нужно как можно больше мест в машине.
Также к плюсам владельцы относят простоту и неприхотливость этого автомобиля, его отличную проходимость, высокий клиренс и, конечно же, вместительность. Хотя, как уже говорилось выше, пикап относится к категории компактных.
Niva
Всем советским автолюбителям прекрасно известна эта модель. Но мало кто знает, что она существовала и в кузове пикап. И была известна как ВАЗ-2323.
«Шевроле Нива» — пикап, цена которого неизвестна, так как было выпущено всего несколько пробных экземпляров. В серию модель так и не вышла. А те версии, которые увидели свет, комплектовались 82-сильным 1.7-литровым двигателем и 5-ступенчатой «механикой». Машина могла разгоняться до 140 км/ч и потребляла чуть больше 9.5 литра на 100 «городских» километров. Практичный добротный пикап наверняка имел бы успех, но до конвейера он так и не добрался.
История развития пикапов
Как уже отмечалось, первые пикапы появились в США в начале 20 века. Их создали известные и популярные по сей день ведущие компании: Ford, Chevrolet, Dodge. Эти автомобили были построены на базе легковых автомобилей. Но смущает то, что его прямое первоначальное назначение было следующим: перевозка грузов. Первые грузовики – это машины для фермеров и строителей.
Лишь в 80-х годах прошлого века начали создавать универсалы, предназначенные для юных автомобилистов. Молодежь всегда интересовала автоспорт, а грузовики стали спортивными автомобилями, которые можно использовать для гонок по пересеченной местности. Соответственно класс универсалов очень близок к классу внедорожников — наличие рамы, полный привод и т.д.
В СССР все универсалы, серии которых в основном были ограниченными, выпускались на базе легковых автомобилей. Сегодня УАЗ Патриот Пикап выпускается в России.
Классификация современных пикапов
На сегодняшний день имеется огромное множество различных исполнений кузова пикап, можно выделить основные из них:
Легковые пикапы
В эту категорию входят автомобили, построенные на базе легковых моделей с несущим кузовом, в котором используется большая часть узлов и агрегатов от базовой версии. Грубо говоря, от легковых автомобилей отличается только полурамной задней частью автомобиля, которая приварена к кабине. Такие автомобили достаточно популярны, потому как не надо изобретать новый автомобиль, база для выпуска такого пикапа имеется, все, что необходимо разработать конструкторам для выпуска кузова пикап — заднюю часть кузова.
Volkswagen Saveiro
В основном такие пикапы оснащены переднем приводом и малолитражным силовым агрегатом, оперение и двери соответствуют базовой модели. Задняя подвеска у легковых пикапов чаще всего усиленная, в виде рессор или пружин, кабина 2-х местная, но сейчас набирают популярность и легковые пикапы с полуторной кабиной.
Ярким примером легкового пикапа является отечественная LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) или Volkswagen Saveiro.
LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329)
Компактные пикапы или «однотонные пикапы»
Абсолютно все автомобили этого класса построены на рамном шасси с зависимой задней рессорной подвеской. Переднюю подвеску постепенно стараются привести к независимой пружинной или торсионной подвеске, изначально была рессорная конструкция.
Полноприводный пикап УАЗ Cargo
Кабина типа «King size» у «однотонных пикапов» в последее время стала очень популярна, она хорошо оснащена и может вместить 2-4 взрослых человека. Но встречаются и пикапы в этом классе с обычной компактной двухместной кабиной, а реже можно встретить даже «Double cab» — четырех дверная пятиместная кабина. Силовой агрегат у таких автомобилей может быть как стандартный 4-х цилиндровый, так и встречаются модели с более мощными — 6-ти цилиндровыми двигателями. Небольшие объемы чаще всего дополняются турбонадувом. Как следует из всеобщего сложившегося мнения о данных пикапах, они выполнены чаще всего на базе внедорожников — УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, Ford Ranger (который, кстати в 2022 году станет гибридным) или популярный в России Mitsubishi L200.
Mitsubishi L200
Среднеразмерные пикапы
Это те же самые компактные пикапы, только немного отличаются по габаритам.
Chevrolet Colorado
С обилием моделей на рынке, границы этой категории постепенно начинают смываться, так как название этой категории говорит само за себя — что-то среднее, между компактным и полноразмерным пикапом. Некоторые пикапы уже становиться сложно отнести к среднеразмерным — преобладают черты той или иной категории, причем конструктивно среднеразмерники ничем не отличаются от компактных. Но все же категория существует, и к ней относятся такие автомобили как: Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Toyota Hilux или Volkswagen Amarok
Honda Ridgeline
Как видите, кабины у всех пикапов этой категории четырехдвирные, и если сравнивать их с компактными пикапами, то среднеразмерники превосходят их по длине кузова
Полноразмерные пикапы
Как Вы уже понимаете это крупные автомобили, обычно их длинна более 5,5 метров, иногда даже превышает 7 метров! Этот класс пикапов можно сравнить уже с среднетоннажными грузовиками. Естественно кабины таких пикапов все четырехдверные и 5-6 местные, имеющие как минимум два ряда сидений. Данная категория очень популярна в Северной Америке, а каких-то 20 лет назад они вообще являлись лидерами рынка в США. Но бешеный рост цен на топливо, ужесточение экологических классов и налоги постепенно отбивали интерес к таким большим автомобилям.
Chevrolet Silverado 1500
Полноразмерники в своём большом классе даже делятся на две категории: легкие — полная масса менее 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 1200 кг и тяжелые — полная масса более 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 2700 кг. Кстати к таким пикапам даже покупают еще и прицеп, массой 6-11 тонн. Объемы двигателей таких автомобилей могут превышать уже 7 литров.
Chevrolet Silverado 3500
Но на этом еще не всё…
Пикапы-гиганты
Такие автомобили не выпускаются серийно, скорее их выпускают для имиджевых целей. Такие экспонаты выезжали из стен заводов с целью показать мощь и могущество бренда. От грузовиков эти машины отличает разве что шикарная отделка салона и наличием низкой однобортовой платформы.
Пикап гигант International CXT
Новый Ford F-150 — удивительная серия популярного в США пикапа
В 2014 года корпорация Ford представила невероятное обновление для своего большого пикапа F-150. Корпорация предложила новый дизайн и несколько серьезных изменений в функциональности машины. Если до обновления авто можно было называть фермерским, то сегодня пикап явно перешел на границу с элитными машинами и стал более интересным.
Автомобиль получил прекрасную внешность, которая действительно может порадовать любого потенциального покупателя. Главным изменением внешнего вида, конечно же, стала оптика. Но внутри реформаций получилось больше. Интерьер Ford F-150 2015 модельного года оказался намного интереснее, чем в прошлом поколении. Также изменилась и техническая часть машины:
- под капотом появились двигатели с системой турбирования EcoBoost;
- младший агрегат имеет всего 2.7 литра в активе и выдает предельную мощность; остался и 3.5-литровый атмосферный бензиновый агрегат с ограниченным потенциалом;
- коробки передач представлены не только механикой и стандартным автоматом, но и роботом;
- комплектация авто может предусматривать две или четыре двери, два или четыре пассажирских места.
Больше всего удивляет в новом Ford F-150 салон. Интерьер машины изменен до неузнаваемости, здесь использованы новые материалы, дизайн сильно изменился, сменилась эргономика. Машина явно стала лучше, да и особого выбора у нее нет. Вплотную на Ford наступают конкуренты в виде Chevy Suburban, Dodge Ram и Toyota Tundra.
Тем не менее, F-150 пока остается одним из наиболее популярных больших пикапов в американской автомобильной промышленности. Это позволяет компании держать лидерство в продажах не только линейки F, но и больших внедорожников в своей модельной линейке. Пока русского обзора нового F-150 нет, предлагаем посмотреть видео с участием Раптора 2013 модельного года:
Минусы: что нам не понравилось
Если интерьер такой великолепный, почему я очень быстро забыл о Sierra 1500 Denali Ultimate после тест-драйва? Вероятно, потому, что автомобиль совсем непримечателен для вождения.
Удивительно, но 6,2-литровый пикап с двигателем V-8 выглядит немного убого по сравнению со своими конкурентами в городе. Двигатель V-8 Sierra выглядит большим и ленивым, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач как будто настроена на плавные, целенаправленные переключения, а не на быстрые взлеты и падения, как в обычных Ram 1500, даже если GMC в конечном итоге быстрее, чем все Ram вместе взятые. При разгоне с места до 100 км/ч за 5,7 секунды и времени заезда на дистанцию 400 метров за 14,2 секунды при скорости 156 км/ч Sierra 1500 Denali Ultimate нельзя назвать медленным. Однако производительность конкурирующего F-150 Lightning Platinum, который разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды и может пробежать 400 метров за 12,7 секунды со скоростью 165 км/ч, заставляет GMC чувствовать себя не так величественно по сравнению с ним.
Несмотря на стандартные магнитные амортизаторы Sierra, качество езды также можно улучшить. Получается покупатель платит только за то, насколько хорошо выглядят 22-дюймовые колеса Denali Ultimate, при этом езда остается очень жесткой. GMC, вероятно, будет гораздо более роскошным пикапом с меньшим комплектом колес.
Наконец, информационно-развлекательную систему с новыми экранами тоже нужно немного доработать. Графика в целом четкая, а макет интуитивно понятен, но реакция на касания пользователя к экрану медленная. Было также несколько случаев, когда меню и функции, такие как 16—позиционный массаж передних сидений, активируемый физическим управлением на сиденье, но настраиваемый с помощью экрана, не загружались.
Chevrolet Silverado
История этой модели началась в 1998 году. И данный автомобиль можно даже считать культовым. Ведь именно Silverado был выбран для съёмок в боевике Квентина Тарантино «Убить Билла» в качестве Pussy Wagon. Впоследствии эта машина ещё появлялась в клипе Леди Гаги Telephone и в фильме «Саботаж».
Всего существует три поколения Silverado. Модели последнего из них выпускаются и в наше время. Более того, не так давно была презентована новинка.
Не обошлось без ряда изменений. Пикап получил светодиодные ходовые огни, поддержку Apple Car Play и Android Auto, радиаторную решётку с хромированными перекладинами в комплектации High Country. К версиям с 5.3-литровым двигателем добавился 8-ступенчатый «автомат».
Кстати, всего предлагается три мотора: на 4.3, 5.3 и 6.2 литра. Вырабатывают они по 285, 355 и 420 «лошадей» соответственно.
Такие пикапы «Шевроле» получают лестные отзывы. Плюс этих машин — в практичности, и в этом плане Silverado на высоте. Владельцы уверяют: если загрузить платформу габаритными и тяжелыми вещами, то на управлении это никак не отразится. Машина будет ехать плавно, мягко и комфортно. Кстати, Silverado может похвастаться великолепной проходимостью, которую обеспечивает отличная геометрия ходовой части, хорошая развесовка, наличие самоблокирующегося дифференциала. Бездорожье, ямы, ухабы и даже длинные глубокие броды не являются для него проблемой.
Самые быстрые машины в мире
И так, продолжаем список легендарных автомобилей. Сегодня, первую позицию рейтинга занимает итальянский суперкар от концерна Bugatti.
1. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Лимитированная версия Bugatti в лидерах по максимальной скорости. Итальянский автомобилестроительный шедевр Veron Super Sport установил новый рекорд максимальной скорости для серийных суперкаров. На спидометре зафиксировали рекордные 431 км/ч.
Мощность силового агрегата составляет порядка 1200л.с. и около 1250Нм крутящего момента. Инженеры компании Bugatti cущественно изменили конфигурацию крыши, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Следует отметить, что по динамике разгона от 0 до 300 км/ч Veyron проигрывает Koenigsegg 0.2 секунды. Лучшее время достижения отметки в 300км/ч составляет 14,53с. А это мировой рекорд Гиннеса!
Стоимость автомобиля | 2 800 000 USD |
---|---|
Максимальная скорость | 431 км/ч |
Мощность двигателя | 1200л.с. |
Время разгона от 0 до 100 км/ч. | 2,5с |
Вес автомобиля 1838 кг. Соотношение мощности к весу | 653л.с./т |
2. Koenigsegg Agera R 2011
Вторую позицию самых быстрых машин занимает супер кар концерна Koenigsegg. Шведский суперкар Koenigsegg Agera R уже отобрал несколько рекордных достижений у самого быстрого Veyrona. Так, Agera R стала лучшей в дисциплине разгона от 0-300км/ч.
Стоимость автомобиля | 1 650 000 USD |
---|---|
Максимальная скорость | 420 км/ч |
Мощность двигателя | 1115л.с. |
Время разгона от 0 до 100 км/ч. | 2,9с |
Вес автомобиля 1435 кг. Соотношение мощности к весу | 777л.с./т |
3. Porsche GT9-R 2009
Бронзу получает немецкий суперкар GT9-R. Технически автомобиль базируется на платформе Porsche 997. Этот шедевр немецкого инженеринга можно смело добавить в ряд самых мощных и быстрых машин в мире. Максимальная скорость GT9-R составляет 414 км/ч.
Стоимость автомобиля | 1 570 000 USD |
---|---|
Максимальная скорость | 414 км/ч |
Мощность двигателя | 1120л.с. |
Время разгона от 0 до 100 км/ч. | 2,9с |
Вес автомобиля 1326 кг. Соотношение мощности к весу | 845л.с./т |
4. SSC Ultimate Aero 2006
Ultimate Aero является американским суперкаром, аналогом Bugatti Veyron. Исходя из проведенных тестов в аэродинамической трубе, стало ясно, что теоретически автомобиль способен достичь скорости 439км/ч. На практике дела обстоят иначе. Максимальная скорость Ultimate Aero составляет 412 км/ч. Причиной такого большого отклонения, как говорят инженеры концерна, является несовершенная трансмиссия спорткара.
Стоимость автомобиля | 740 000 USD |
---|---|
Максимальная скорость | 412 км/ч |
Мощность двигателя | 1183л.с. |
Время разгона от 0 до 100 км/ч. | 2,78с |
Вес автомобиля 1247 кг. Соотношение мощности к весу | 949л.с./т |
5. Hennessy Venom 1000 2007
Американский спорткар собран на платформе Viper RST-10. Огромный двигатель V10 модифицирован и оснащен двойным турбокомпрессором, усовершенствованным выхлопом. В итоге инженерных манипуляций с подкапотной начинкой, мы получили самый мощный мелкосерийный автомобиль в мире.
Стоимость автомобиля | 500 000 USD |
---|---|
Максимальная скорость | 411 км/ч |
Мощность двигателя | 1000л.с. |
Время разгона от 0 до 100 км/ч. | 3,2с |
Вес автомобиля 1556 кг. Соотношение мощности к весу | 643л.с./т |
Вот такая пятерка самых быстрых машин в мире
Кабан Next
Начнем с показанного в 2017 году российского автомобиля. Он основан на последнем поколении внедорожника Sadko Next, от которого позаимствованы шасси, дизельный двигатель и двери кабины. Внешний вид и погрузочная платформа полностью уникальны. Под капотом находится 4-цилиндровый двигатель объемом 4,4 литра, развивающий 149 л.с. и управляет 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода с пониженной передачей.
Автомобиль может перевозить до 2,5 тонн груза и преодолевать брод глубиной 95 см. Серийная версия пикапа появилась на рынке в 2018 году по заявленной цене 2890 000 рублей ($ 38 900), но производитель сделал всего несколько единиц, которые остались экзотикой в автомобильном мире.
Chevrolet Kodiak C4500 пикап / GMC TopKick C4500 пикап
Специально для тех, чей стандарт Silverado невелик, американский производитель представил в 2006 году огромный пикап. Интересно, что машины GM производила компания Monroe Truck Equipment, которой Chevrolet поставляла шасси с системой полного привода с трансмиссией и двигателем V8 мощностью 300 л.с. Пикап весит 5,1 тонны и может перевозить еще 2,2 тонны. Максимальная скорость 120 км / ч.
В салоне четыре двери и ковровое покрытие на полу. Передние сиденья на пневмоподвеске, салон выполнен из кожи и дерева. В оснащение пикапа входят DVD-система для пассажиров второго ряда, дополнительные камеры, облегчающие маневры, и система навигации. Автомобиль стоил 70 000 долларов, но в топовых версиях цена подскакивает до 90 000 долларов. Однако на рынке этот пикап оставался очень недолго, так как в 2009 году его сняли с производства.
Chevrolet Corvette Stingray
Спустя всего 10 лет после появления оригинального Corvette, Chevrolet представила второе поколение. На его создание ушло огромное количество денег и ресурсов. Автомобиль получил новую платформу, независимую заднюю подвеску и новые двигатели.
Но самое главное, это потрясающий кузов, сделавший Corvette 1963 года одним из красивейших автомобилей столетия. Chevrolet Corvette Stingray получил свое название от концепт-кара GM Stingray 1961 года. С закрытыми фарами, разделенным задним стеклом, выпуклыми крыльями и обтекаемой кабиной, Stingray был одним из лучших представителей дизайнерского стиля Googie.
Международный CXT / MXT
История этой модели восходит к 2004 году, когда началось производство пикапов семейства XT. Машина имеет постоянный полный привод, сдвоенные задние колеса и грузовую платформу. Он комплектуется 7,6-литровым дизельным двигателем V8 мощностью 220 или 330 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая.
Пикап весит 6,6 тонны, может перевозить груз 5,2 тонны и весить до 20 тонн. Стоимость модели составляет 100 000 долларов, но она также остается на рынке непродолжительное время. Усовершенствованная версия с лучшими проходимостью была выпущена в 2006 году, и выпускалась она до 2009 года. Затем компания вернулась к предыдущей версии, которая производится и продается сегодня.
SSR
Под этим названием известно очень необычное авто. «Шевроле» пикап-кабриолет, если быть точнее. Единственный в мире. Выше предоставлено его фото, и сложно спорить с тем, что машина действительно удивительная.
Он появился в 2003 году, а закончилось производство в 2006-м. Аббревиатура данной модели расшифровывается как «Супер Спорт Родстер».
Первые модели комплектовались 5.3-литровым 300-сильным двигателем. Он позволял машине разогнаться до 100 км/ч всего за 7.7 секунды. В дальнейшем появились 6-литровые 390-сильные двигатели, мощность которых после переработки в 2006 году увеличилась до 400 л.с.
Всего было продано около 25 000 экземпляров. И даже на российских дорогах эту интересную модель можно встретить. А людям, владеющим данной машиной, больше всего нравится её многофункциональность. За 25 секунд электропривод превращает 2-тонный грузовой пикап в элегантный кабриолет с открытым верхом и шикарным салоном.
Tesla Model S
Американский автопром доминировал в автомобильном мире на протяжении почти всего 20-го века, но затем его власть постепенно стала сходить на нет. Пока не появилась Tesla Model S!
Это не первый автомобиль, выпущенный компанией Tesla. Но, безусловно, самый популярный, причем не только в США, но и во всем мире. Это первый полностью электрический седан, который стал действительно массовым. Он единолично создал рынок электромобилей.
Модель S известна своей новаторской конструкцией, а также превосходными характеристиками и необычными опциями. Часть решений применяется впервые в автоиндустрии. Но самое примечательное — это невероятная производительность. И не забывайте про систему автономного вождения!
Pontiac Firebird Trans Am
К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».
В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.
Mazda RX-3
Молодая, но очень амбициозная компания Мазда решила не отставать от своих конкурентов, и в 1971 году представила Mazda RX-3 (она же Savanna). Автомобиль выпускался в трех вариантах кузова седан, универсал и купе. В основе машины находилась заднеприводная платформа с независимой передней подвеской и дисковыми тормозами. Сзади находились классический неразрезной мост на рессорах и барабанные тормоза. В общем типичное для японских автомобилей того времени шасси.
Изюминкой RX-3 стал двухсекционный роторный двигатель мощностью 105-125 л.с. Этот высокооборотистый мотор наделял машину великолепной динамикой. До 100 км/ч RX-3 разгонялся всего за 11 секунд, что в то время считалось отличным результатом. Кроме того за счет компактного, низко посаженного мотора, автомобиль неплохо управлялся.
Mazda RX-3 SP
В кузове купе Mazda RX-3 выглядел весьма агрессивно. Особенно в модификации SP, который включал в себя массивный спойлер под передним бампером, оригинальную решетку радиатора, «жалюзи» на заднем и боковых окнах, а так же специальную отделку интерьера.
RX-3 в кузове купе, пользовался неплохим спросом, особенно в Австралии и США. Более половины всех автомобилей были реализованы с этим типом кузова.
Lincoln Continental Mark III
Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.
В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.
Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.
Tucker 1948
В то время как большинство автомобилей 1940-х годов были доработанными версиями довоенных автомобилей, Tucker 1948 выглядел как нечто из будущего
Детище американского промышленника Престона Такера заслужило внимание после успешной компании по сбору средств, но собранных средств хватило лишь на 51 автомобиль, после чего крах Tucker стал национальным скандалом, а правительство Соединённых Штатов Америки (США) обвинило автопроизводителя в мошенничестве. Тем не менее, благодаря редкости и историческому значению, Tucker 1948 стал одними из самых ценных американских автомобилей
В августе 2014 года на аукционе Sotheby’s один из таких автомобилей был продан за 1 567 000 американских долларов.
Бразильский след
Он может оказаться родом вовсе не из США..
ИНОГДА к нам привозят компактные внедорожники “Chevrolet Tracker” (заокеанские двойники “Suzuki Grand Vitara” предыдущего поколения), оснащенные двухлитровым турбодизелем мощностью всего лишь 87 л.с. Небольшая отдача объясняется древней конструкцией предкамерного мотора, разработанного в 80-х годах прошлого века. Дизельный “Tracker” не отличается резвостью, зато порадует владельца отменной тягой. Однако нагружать двигатель сверх меры не стоит, иначе вероятен его перегрев и, как следствие, пробой прокладки головки блока цилиндров.
Эти автомобили действительно производили в Америке, однако не в Северной. В США продавались исключительно бензиновые “Chevrolet”, сделанные на заводе в Канаде. А дизельный “Tracker” выпускал только бразильский филиал марки. То есть этот внедорожник изначально не предназначался для эксплуатации в северных условиях.
Реже в России встречается “Chevrolet Blazer” южноамериканской сборки (в 1996-1999 годах в Елабуге изготавливали его бензиновые версии). Поначалу джип оснащался 2,5-литровым 95-сильным турбодизелем производства компании “Maxion”, затем его сменил двигатель фирмы MMM рабочим объемом 2,8 л, мощностью 132 л.с.
Подводим итоги
Интересно, что в большинстве своем современные пикапы довольно интересные в дизайне, предлагают очень качественные возможности проходимости и просто удивляют своей активной базой и заложенными возможностями. Вы можете найти для себя автомобиль, которые прекрасно выполняет самые разные задачи, включая вполне сложные трассы для внедорожников или поездки на охоту и рыбалку в неизведанную местность. Несмотря на свой очень большой вес, автомобили данного сегмента выполняют свои задачи просто уникально.
Подыщите для себя полностью подходящий пикап и выполните все необходимые задачи качественно и просто. Достаточно лишь приобрести адекватное техническое оснащение автомобиля, чтобы получить высокое качество эксплуатации. Если вам понравилась идея обладать большим пикапом, выбирайте подходящий для вас вариант и воспользуйтесь вариантами доставки из Америки или покупки на вторичном рынке. А какую модель из представленных вы бы купили для личной эксплуатации?