Mini cooper countryman 2021: рестайлинг премиум-кроссовера
Содержание:
- Самое интересное впереди
- Каково это водить? 9/10
- Новации в дизайне
- Технические характеристики
- Технические характеристики Mini Countryman 2021
- Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
- Черт побери! Есть же Mini
- Как я ездил, что заливал
- Неутомимый «Джеки-Чан»
- Внешний вид
- Когда ты нищеброд, но в душе прынц
- Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
- Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 10/10
- Салон
- Счастье длилось недолго
- Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
- Изменения внутри
- Цена и дата начала продаж
- Выводы — правильные
Самое интересное впереди
При всём при этом меня не беспокоил ни один из ключевых агрегатов машины:
- неудачный мотор (для Mini R60 это N14B16C)
- ходовая
- коробка-автомат
Ну, как не беспокоил? В моторе с его двухлитровым масложором скоро приедет на цепь — 100-120 тысяч рублей как с куста. А чтобы устранить масложор, как говорят (сам не уверен), нужно почистить заслонку, заменить маслосъёмные колпачки, что в сумме ещё 30-40 тысяч рублей.
В плане ходовой всё неплохо, если не считать регулировочные гайки задних рычагов. Они превратились в музейный экспонат двухтысячелетней давности, поэтому сход развал удалось провести лишь частично.
Не доставляла проблем лишь коробка. Ну если не считать золотую пыль в её масле, а также подозрительный гул в момент переключения передач на холодную.
Так что несмотря на свой почтенный 10-летний возраст, у Countryman впереди долгая, насыщенная, а главное очень дорогая жизнь.
Каково это водить? 9/10
Поразительно.
Первое, что вы заметите, садясь за руль JCW Countryman, это то, насколько тяжелым и приземистым он кажется, словно приклеенный к дороге.
Это не так уж плохо для автомобиля, способного развивать скорость до 250 км/ч, и тогда вы понимаете, что этот лучший из мини-внедорожников — это именно то, что вам нужно — кроссовер с высокой ездой, характеристиками настоящего спортивного автомобиля и устойчивостью на дороге.
Тем не менее, в режимах Green (эко) или Normal производительность JCW может показаться немного… сдержанной для флагманского класса с культовым значком. Конечно, он быстрый — на самом деле очень быстрый — с сильным ускорением и скоростью, которая нарастает еще до того, как вы это заметите, — но здесь нет ожидаемого удара, как будто вы прижимаетесь спиной к сиденью.
В режимах Green (эко) или Normal производительность JCW может показаться немного отстающей для флагманского класса.
Затем вы понимаете, что есть спортивный режим, поэтому вы переключаетесь на эту настройку, и сразу же JCW рычит и рычит в состоянии повышенного возбуждения, побуждая водителя нажать на газ.
И вот оно. Рывок вперед, затем катапульта к горизонту и осознание того, что в репертуаре этого неуклюже выглядящего кроссовера есть и немного расстроенная сторона. Театр внезапной и неожиданной скорости, подкрепленный воем оборотов двигателя и сопровождающим его ревом выхлопа; они обостряют ум, особенно когда вы понимаете, что законный предел был нарушен довольно давно. Время подвести итоги и замедлить ад.
Тем не менее, некоторые сказочные холмы манят. На нашем узком и извилистом испытательном маршруте JCW Countryman владеет дорогой, преодолевая неровные повороты с восхитительно уравновешенным управлением. В то время как рулевое управление тяжелое, управляемость такая же заостренная и прямая, как и следовало ожидать от модели, обещающей острые ощущения, но все время, пока вы мчитесь вперед, вы уверены, что все четыре колеса прочно прилипли к асфальту. Электронная блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию.
JCW Countryman владеет дорогой, преодолевая неровные повороты с восхитительно сбалансированным управлением.
Затем идет звездный дождь. Дороги мгновенно становятся скользкими, и за несколько поворотов до конца естественное желание — притормозить, но липкий JCW с ALL4 продолжает цепляться, несмотря ни на что, все в целости и сохранности. Есть настоящая изощренность в том, как электроника шасси тонко, но неотразимо заставляет вещи кипеть так сладко и плавно.
Мы ожидаем суровой езды с жесткой подвеской на колесах с толстой резиной 225/45R19, но вместо этого наслаждаемся уступчивым и удивительно изолированным опытом даже в городских джунглях. Позже, мчась по автостраде в плохую погоду, бесстрашный контроль над окружающей средой Mini не уступает любому внедорожнику BMW, а может быть, даже больше.
В то время как рулевое управление тяжелое, управляемость настолько точна и прямолинейна, на что вы и надеетесь.
Перед этим тестом мы задавались вопросом, стоит ли того премия JCW в размере 13 тысяч долларов по сравнению с Cooper S. После этого, даже с иногда грубыми надстройками, повышение производительности, впечатляющая маневренность полноприводного шасси и более широкая полоса пропускания подвески делают эти три маленьких инициала очень важными.
И все это по разумной цене, если сравнивать.
Новации в дизайне
Рестайлинг 2020 года не повлиял на общую компоновку кузова Кантримена, но придал его внешнему облику немало новых штрихов. В числе наиболее заметных доработок измененная форма корпусов линз в передней оптике, иная архитектура решетки радиатора и пересмотренная конфигурация бамперов. Еще очевидно усилились «внедорожные» акценты, что особенно прослеживается на версии Cooper S Countryman, щеголяющей серебристой пластиной в заднем бампере
Важно также, что светодиодные головные фары отныне устанавливаются на модель по умолчанию, а за доплату предлагается адаптивная оптика с матричным дальним светом, автоматически подстраиваемым под дорожную обстановку
Фото Мини Купер Кантримен 2020-2021
Достались новому Мини Кантримен и другие обновки. Например, ассортимент штатных легкосплавных дисков пополнился 17-дюймовым вариантом в дизайне Channel Spoke Black и 19-дюймовым со спицами Turnstile Spoke 2-tone. Базовый же размер колес составляет 16 дюймов. В палитру цветов кузова кроссовера включены два новых «металлика»: White Silver и Sage Green. Для крыши и корпусов зеркал можно подобрать отличный от основного контрастный окрас. Всего их доступно три: белый, черный и серебристый.
Фото Mini Cooper S Countryman
В качестве опции предлагается пакет Piano Black Exterior. При его заказе хромированные вставки на кузове заменяются черными глянцевыми элементами декора. Дополнительно раскошелиться придется и за рисунок Union Jack в задних фонарях.
Технические характеристики
Бренд был основан в 1958 году, что по мерках индустрии относительно недавно. Но большой популярностью так пользоваться и не начал, перебиваясь кое-какими продажами, да и только.
Когда стало совсем плохо, компанию выкупила госкорпорация Rover Group, те подержали Мини Купер у себя, но продвижение бренда и не сделали. В итоге, в 1994 году своенравным хэтчем заинтересовались немцы из BMW, что и стало поворотным моментом в истории компании.
Некоторое предисловие было к тому, чтобы обосновать техническую начинку автомобилей бренда. В частности, обновленный премиум-кроссовер (Mini Countryman — это именно кросс, а не хэтч, как может показаться на первый взгляд) обосновался на тележке UKL2. Кто не в курсе, на аналогичной платформе сегодня строится баварский X1.
Ее примечательность в том, что она позволяет легко интегрировать гибридные технологии. В частности, кросс 2020 года получил электрический двигатель на задней оси, батарейку на 9.6 кВт*ч, возможность подзарядки и использования исключительно электротяги (можно проехать 61 км) на одной зарядке.
В остальном, Mini Cooper получает независимую компоновку подвески (МакФерсоны спереди, многорычажка сзади), дисковые тормоза с вентиляцией, привод на переднюю ось (в ДВС вариантах) и полный в гибридных комплектациях.
На моторной гамме стоит остановиться подробнее. Тут список достаточно обширный (какая комплектация приедет в Россию неизвестно):
- Полноприводный кросс с приставкой SE получает 1.5-литровую турботройку в паре с электромотором на задней оси. Суммарно установки выдают 220 л.с.;
- Три варианта бензиновых агрегатов — 1.5 л. на 102 л.с., 1.5 л. на 136 л.с. и 2.0 л. на 178 л.с. (ранее был на 192 л.с.);
- Три дизельных двигателя с двухпоточным турбокомпрессором и впрыском AdBlue. Первый на 1.5 л. и 116 л.с. и два 2-литровых на 150 и 190 л.с.
Собственно, большая часть данных агрегатов и характеристик остались без значительных изменений. Единственное, где они более кардинальны — это в блоке трансмиссии.
Теперь механика будет доступна только переднеприводные ДВС. Полному приводу причитается прошлый 7-ступенчатый робот и новый 8-диапазонный автомат.
Технические характеристики Mini Countryman 2021
Обновление минимально повлияло на технику британской модели. Модификаций с классическими ДВС, как и раньше, шесть. Это:
- Countryman One – под капотом бензиновая «тройка» 1.5 литра мощностью 102 л.с.;
- Countryman Cooper – тоже оснащается трехцилиндровым агрегатом 1.5 литра, но с отдачей 136 л.с.;
- Countryman Cooper S – приводится в движение 2.0-литровой «четверкой» мощностью 178 л.с. (раньше было 192 л.с.);
- Countryman One D – имеет в арсенале дизельную «тройку» 1.5 литра со 116 л.с.;
- Countryman Cooper D – оснащается 2.0-литровым турбодизелем на 150 л.с.;
- Countryman Cooper SD – топовый дизельный вариант с двигателем 2.0 литра мощностью 190 л.с.
Некоторые из версий доступны с полноприводной трансмиссией All4. Коробок передач предусмотрено три – «механика», 7-ступенчатый «робот» и 8-диапазонный «автомат». После рестайлинга МКПП больше не может совмещаться с полным приводом, а устанавливается только на переднеприводные Кантримены.
Гибрид Countryman SE
Подзаряжаемый гибрид Mini Cooper SE Countryman также сохранился в гамме. У него прежняя техника – 1.5-литровый трехцилиндровый ДВС, электромотор на задней оси и 6-ступенчатая АКПП. Суммарно силовая установка развивает 220 л.с., а батарея емкостью 9.6 кВт*ч позволяет проехать на одной электротяге около 60 км.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Самый большой Mini за 62-летнюю историю иконы имеет почти 4.3 метра в длину, 1.56 метра в высоту и более 1.8 метра в ширину, а также удобный дорожный просвет в 165 мм. Мы говорим о настоящих пропорциях маленького внедорожника.
С квадратными фарами, зияющей решеткой радиатора и выпуклым капотом, это безошибочная карикатура на Mini эпохи BMW, хотя и достаточно хорошо сочетающаяся с вертикальным профилем и дизайном плавающей крыши, придающим кроссоверу уникальную индивидуальность. Однако эти задние фонари Union Jack не всем придутся по вкусу.
Countryman — самый большой Mini: почти 4.3 метра в длину, 1.56 метра в высоту и более 1.8 метра в ширину.
Выполненный в прекрасном цвете Sage Green в стиле ретро и оснащенный красивыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками под названием «Turnstile Spoke», внешний вид самого быстрого Countryman приближается к утонченному и современному, с дополнительными красными деталями, большими воздухозаборниками и сделанным на заказ комплектом кузова с более толстыми выхлопными трубами. Диаметр 95 мм – служит контрастным заявлением.
Негабаритный, раздутый и чрезмерно стильный, в глазах некоторых наблюдателей.
Черт побери! Есть же Mini
В честь выхода видеоролика, который рекламировал не то поправки к Конституции, не то гомосексуалистов, было решено купить Mini Countryman Cooper S. А если серьёзно, вот несколько реальных причин, почему люди в здравом уме, трезвой памяти и почти без посторонних веществ совершают такой выбор.
Во-первых, Mini — относительно редкая марка, в московском потоке всегда выделяется. А в родной Калуге про Mini вообще никто слыхом не слыхивал. То ли Ровер, то ли Мистер Бин — че-то такое, из Англии. Вроде бы…
Во-вторых, Mini — действительно харизматичные тачки. Их можно любить настолько же сильно, насколько и ненавидеть. Глазастая морда, рельефный кузов и «круглый» салон — восторг, удивление, недоумение и это как минимум. Немцы будто наставляют французов: «Вот как надо создавать оригинальный дизайн, а не вот это вот ваше… львы да ёлочки».
К тому же ровные пацаны на Camry 3.5, а также их личинки на заниженных приорах считают миниводов геями и педофилами. По этой причине купить Mini — было своего рода протестом. Особенно в Калуге, где центральная улица каждый вечер превращается в выставку автохлама, паршивой музыки и палёных «адиков».
А ещё оказалось, что эта малютка неплохо рулится. Признаюсь, тачку я выбирал по иному, вышеописанному принципу. Поэтому ходовые характеристики и бодрый разгон оказались для меня приятным бонусом.
Как я ездил, что заливал
За почти год использования я успел проехать почти 25 тысяч километров — да, ездил много, то по городу, то на дачу, то в Казань за чак-чаком.
Не самая экономичная машинка
На трассе расход никогда не опускался ниже 7,5-8 литров, а в городе это стабильно 11-12 литров на сотню. Две трети времени я заливал 95 бензин, а оставшуюся треть 98-100 — по настроению и поведению этой безобразно капризной букашки.
А ещё «деревенский мужик» имеет отменный масленный аппетит. На интервал (6-7 тысяч километров) доливал не менее 2 литров масла. В профильном сервисе (самом популярном в Telegram-чатике миниводов) строго рекомендовали Shell 10W60. При употреблении популярного Motul 5W40 пообещали скорую кончину мотора.
Неутомимый «Джеки-Чан»
За всё время «Джеки-Чан» посещал приборную панель несколько раз. Перезапуск двигателя в духе «семь бед один ресет» всякий раз устранял проблему. Тем временем, безудержное веселье и необузданный секс в голове потихоньку уступал место расхожей среди сервисменов мысли:
И в один прекрасный день, «Джеки-Чан» решил навсегда поселиться на панели приборов. Движок растерял 80% своей мощности, а я еле доехал до дома, уже мысленно заполняя объявление о продаже на Auto-ru.
Однако всё обошлось малой кровью. Дуба дал электромагнитный клапан на впуск, а вместе с ним и свечи с катушкой.
- клапан — 3 800 рублей
- свечи 4 шт — 4 000 рублей
- свечи и катушка — 1 500 рублей
На этом эпопея с чеком закончилась. Во всяком случае на моём веку, ведь в следующий раз «чек» выскочил уже в момент подписания договора о купли-продажи «Миника». А всё, а всё! Раньше надо было думать…
Внешний вид
По поводу кузова, длина Countryman в сравнении с предшественником увеличилась на целых 20 см в следствии чего он стал более пропорционально вытянутым и более складным. Но основные формы деталей (крылья, наклон лобового стекла, форма крыши, угол ската кормы) остались прежними.
Изменения наблюдаются и в оптике, которая немного изменила форму и рисунок, а также был поправлен передний и задний обвесы. Также можно заметить увеличенные колесные диски (до 17 дюймов), в остальном «классику» менять не рискнули.
По габаритам:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4299 | 1822 | 1557 |
2750 |
Опциональный пакет Piano Black Exterior разумеется в комплекте (хромированные детали выкрашены в черный).
Когда ты нищеброд, но в душе прынц
Была у меня мечта — купить BMW. Однако денежек хватало лишь на Тройку, притом старую, времён, когда Навальный ещё сам участвовал в митингах, доллар стоил по тридцать, а за капремонт мы вообще ничего не платили.
Мысли о «бимдаблю» усиленно грызли мой мозг, поэтому Nissan Qashqai — авто для унылых масс — решено было продавать.
И вот настал тот день — деньги на руках, мечта в сердце, а взор упирается в автосалон, скрывающий в своих недрах Троечки всех цветов и мастей. Правда, посидев внутри пары 320-х, я понял, что нам с Тройкой не по пути. Я и подумать не мог, что меня ждёт тесный, пластиковый, а самое фатальное — скрипучий салон. Нам, дворянам, таким пользоваться не по рангу.
Смущало и тотальное наводнение Москвы Тройками, за рулём которых грациозно вальсировали в сторону сервиса не давеча как вчера оперившиеся жиденькими бородёнками хипстеры.
520i из каршеринга ?
Однако синдром дефицита внимания не отпускал. Нужна была BMW, но редкая, шоб выделяться в потоке и ловить женские взгляды, переполненные вожделения.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
Как и все модели F60 Countryman, протестированные в 2017 году, версия JCW получила высший пятизвездочный рейтинг ANCAP.
Защитное оборудование включает в себя AEB с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение и помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go и ограничителем скорости, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков, а также автоматическую парковку, передние и задние датчики парковки. , шесть подушек безопасности (водителя, переднего пассажира, боковые подушки безопасности на передних сиденьях и боковые шторки), контроль устойчивости и тяги, ABS, две точки крепления детских сидений ISOFIX на задних сиденьях и три точки крепления детских сидений за спинка.
Версия JCW получила высший пятизвездочный рейтинг ANCAP.
Диапазон автономного экстренного торможения работает на скорости от 0 до 140 км/ч.
Имейте в виду, что шины являются элементами RunFlat, которые предназначены для безопасного движения сразу после разрыва или внезапной потери давления.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 10/10
Сердце JCW, получившее кодовое обозначение B48A20T1, основано на 48-литровом четырехцилиндровом бензиновом турбодвигателе Cooper S B1998 объемом 2.0 куб. ) и регулируемые фазы газораспределения (Double VANOS).
Он выдает потрясающие 225 кВт мощности при головокружительных 6250 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин и приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Да, вы не можете получить JCW Countryman с ручным управлением.
Несмотря на то, что он весит 1605 кг, он разгоняется до 100 км/ч всего за 5.1 секунды на пути к максимальной скорости 250 км/ч. Соотношение мощности к весу составляет 140.2 кВт/т в боевой форме.
Салон
В салоне, который всегда отличался самобытностью, появилось несколько заметных нововведений.
Например, знаменитая аналоговая приборная панель ушла в прошлое. Вместо нее теперь не менее странная виртуальная панель с диаметром всего в 5 дюймов (отлично читается между спицами мультирулевого колеса).
Центральная часть торпеды Mini Countryman 2020 модельного года также преобразилась благодаря новому 8.8-дюймовому тачскрину, который в таком салоне смотрится на все 12 дюймов. Тут же можно заметить другой блок климата. В остальном, заявлены новые варианты кожаной обшивки салона, торпеды и рулевого колеса.
Компоновка салона осталась без изменений. Сзади 3-местный диван. А вот объем багажного отделения увеличился до 450 литров, а со сложенными спинками до 1390 литров.
Счастье длилось недолго
ТТХ свежеприобретённой мечты выглядели так:
- Mini Countryman Cooper S — выучил, как правильно расставлять эти слова только через полгода, хотя до сих пор не уверен
- двигатель — бензин 1.8
- 184 кобылки, всё-таки S — то бишь с турбиной
- All 4 или полный привод
- 2011 год, когда мы были молоды и красивы
- пробег 63 тысячи км и даю 9 «хапяток» из 10, что он родной
Покупка мечты окрылила меня. С блаженным лицом на трассе, пока никто не видит, и серьезными щами в потоке я мчал в закат. В смысле, тошнил в пробке.
Тут-то суровая реальность, словно товарный поезд, и настигла мою переполненную грёзами о безудержном веселье и сексе в честь покупки мечты макушку. А именно, отлетела раздаточная коробка.
Оказалось, что это болячка всех «деревенских парней». И как по учебнику раздатка приехала на 65 тысячах км. Болячка, в общем-то, не страшная — каких-то 65 тысяч рублей за контрактную, перебранную дядей Женей-мотористом в заводских условиях коробку. Ах да! Докупил ещё масла к ней за 2 000 рублей, но это уже мелочи, не так ли?
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Столь высокий и широкий, неудивительно, что Countryman предназначен для людей, которым нужно пространство, практичность и полезность.
С этой целью входить и выходить легко, впереди куча места, достаточно места для взрослых сзади, достаточно большой грузовой отсек, глубокие окна и довольно хороший круговой обзор. Передние сиденья надежно и уютно обволакивают вас, вентиляция достаточна, места для хранения продуманы до мелочей, а после того, как вы изучите мультимедийную систему, управление автомобилем станет детской игрой. Все основные отмечены.
Передние сиденья окружают вас безопасным и уютным образом.
Игривый (кто-то может сказать, симпатичный) элементы предыдущих моделей Minis эпохи BMW не так ярко выражены в F60, а с LCI, открывающим 5.5-дюймовый цифровой кластер, он становится еще менее мультяшным. Особенно с черными вставками и антрацитовой отделкой. Гораздо более взрослый.
Но не волнуйтесь, пуристы. Большой круглый центральный экран и тумблеры продолжают жить, хотя есть гладкая кожаная обивка, детали из полированного металла и реальное ощущение солидности, повышающие планку качества.
Некоторая графика в мультимедийной системе на базе BMW iDrive может показаться несколько запутанной, но она обладает широким набором функций, включая множество операций с автомобилем, данные о поездках, карты и параметры звука, которые можно настроить и персонализировать.
Заднее сиденье лучше, чем мы ожидали, с точки зрения комфорта, поддержки и регулируемости, так как задняя скамья 40:20:40 разделяется, складывается и сдвигается для дополнительной универсальности. Кроме того, двухуровневый багажник объемом 450 литров (VDA) создает обманчиво большой грузовой отсек, и все это красиво оформлено.
Заднее сиденье лучше, чем мы ожидали, по комфорту, поддержке и регулируемости.
Недостатки? Эти вертикальные стойки ветрового стекла и громоздкие наружные зеркала заднего вида блокируют обзор на перекрестках с круговым движением; шторка люка не блокирует достаточно солнца и тепла в теплые дни, не говоря уже о жарких; и хотя вы можете отключить окружающие цвета ночью, их яркость немного заметна и остается в памяти.
Тем не менее, все в основном хорошо. И с этого момента, вдали от вертикальных стоек, выпученного капота и причудливых ретро-штрихов, JCW Countryman перестает быть Mini и превращается в чистый, настоящий BMW… с соответствующими характеристиками и управляемостью.
Изменения внутри
В салоне Mini Countryman 2020 сразу несколько ощутимых нововведений. Главное из них – это появление овальной цифровой приборки размером 5 дюймов вместо традиционного щитка. Слегка преобразилась и центральная консоль, которую облюбовали 8.8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы и модернизированный блок климатической установки. Количество схем отделки интерьера Кантримена увеличилось за счет новых вариантов кожи Chester Indigo Blue и Chester Malt Brown. При этом нижняя часть передней панели обтягивается тем же материалом, что и сиденья. Ну а руль теперь имеет кожаную обивку по умолчанию.
Компоновка задних посадочных мест и багажника не изменилась. На втором ряду по-прежнему могут разместиться три пассажира, а разделенные в пропорции 40:20:40 спинки дивана позволяют гибко настраивать вместительность грузового отсека. Объем его варьируется от 450 до 1390 литров.
Цена и дата начала продаж
Что еще интересно, британские хэтчи и кроссы не собираются на территории Туманного Альбиона (разве что недалеко от Оксфорда собирают Clubman).
Прошлое поколение Mini Countryman выпускали на заводе баварцев в Граце, Австрия. Но из-за расширения производства X5, на заводе не осталось места для Мини Купера, поэтому контракт на сборку отдали голландскому заводу VDL (там все это время собирали хэтчи).
Так что Countryman теперь будет с голландскими корнями. На VDL планируют поставить первую партию уже в середине лета 2020 года.
В Россию новинка также приедет, но уже в 2021 году. Касательно ценника, для Европы объявлена начальная цена в 2.36 млн. рублей. У нас предыдущее поколение кросса стартовало с 1.92 млн. рублей.
Фото нового Mini Countryman:
Выводы — правильные
Я считаю, покупку старого BMW отличным решением. Спустя 8-10 лет машины теряют более 2/3 стоимости — этим нужно пользоваться. А миллионы рублей за новые тачки пусть отдают богатенькие Буратины.
А ещё покупка старого BMW / Mini — это социально ответственное поведение. Кто, если не ты позаботится о благосостоянии производителей запчастей. Не забываем и про сервисные центры. Смогут ли сервисмены — простые работяги — поесть в конце месяца хлебушка с маслом, если будут чинить одни «Логаны»? Не уверен. Кто, если не ты — владелец подержанной BMW — поддержит их на плаву. Оденет, обует их детей, отвезёт их жён на отдых, порадует денежкой на новый гаджет.
В конце концов жизнь одна и себя надо любить. Если тебе не всё равно, кто ты и что из себя представляешь, стоит окружать себя качественными, премиальными вещами. Пусть другие, которым наплевать на себя и свои жизни, ездят на безликих «Солярах» и «Дустерах».
BMW / Mini — это не просто машина, руль и четыре колеса. Это атмосфера, образ и стиль жизни. И пусть всем наплевать, главное — владелец BMW знает, что выше всех остальных, что ему позволено больше.
А ещё владелец BMW не путешествует, ибо кому нужны эти Турции да Таиланды. Что толку от коктейля у бассейна? Это всего пару недель твоей жизни. А BMW с тобой надолго. Навсегда в твоём сердце и пустом кошельке.