Fiat 124 — fiat 124

Все модели Fiat

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

Fiat 500

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 015 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Fiat Albea

2002 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Fiat Fullback

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 529 000 руб.

Все фото

Fiat Grande Punto

2005 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

1998 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2011

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Fiat Punto

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 555 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Технические характеристики

Силовой агрегат

Но что касается технических характеристик, то они почти остались без перемен. В качестве исключения стоит упомянуть силовые агрегаты объемом 1.3 и 1.6 литра, которые функционируют на дизельном топливе. Специально для них была немного перебрана начинка, чтобы двигатели лучше могли реагировать на нажатие акселератора.

Кроме того, это дало возможность понизить чуть-чуть расход горючего, примерно до 4.4 литра на сотню. Во всем остальном, как и раньше, машина доступна с парой бензиновых и 4 дизельных моторов. Дизельный мотор объемом 1.3 литра отдает 90 лошадей. Вслед за ним идет мотор с объемом 1.6 литра, который выдает порядка 110 лошадиных сил.

Дизельный мотор объемом 1.3 литра

Аппетит данного силового агрегата тоже снизили до 4.8 литра на 100 км. Топовая силовая установка, работающая на дизельном топливе, имеет 2.0 литра и выдает 135 лошадей. Значение в 100 км/ч фургон достигнет за 11.3 секунды. Предельная скорость равняется 180 км/ч. Среднее потребление дизеля будет на уровне 5.7 литра на 100 километров.

Кроме этого, для итальянского семейного автомобиля предусмотрели «движок», функционирующий на сжиженном углеводородном газе. В результате он выдает порядка 120 лошадиных сил и 206 Нм вращающего момента.

Трансмиссия

Дизельная 1.3-литровая 90-сильная силовая установка работает вместе с пятискоростной механической коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а предельная скорость составляет 156 км/ч.

1.6-литровая 110-сильная силовая установка синхронизируется вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль достигнет первой сотни за 13.4 секунды, а предел скоростного режима упрется в значение 164 км/ч. Также для топового «движка» предусмотрена роботизированная коробка переключения передач Dualogic.

Подвеска

Касательно подвески, то она везде независимая. Если впереди стоят стойки McPherson со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, то сзади – подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенной на продольно установленных рессорах.

Рулевое управление

Оно представлено на компактвэне реечным рулевым механизмом, где присутствует гидравлический усилитель управления. Поэтому управлять удобно как машиной Fiat Doblo 2010 года выпуска, так и 2017-го.

Тормозная система

Работники компании Fiat поставили на рестайлинговую модель второго поколения Добло вентилируемые 284-миллиметровые дисковые тормозные механизмы впереди и 228-миллиметровые барабанные устройства сзади. Независимо, какая будет комплектация, система ABS есть везде.

Габариты

Говоря про Fiat Doblo габариты, стоит упомянуть, что существует две версии кабины: стандартная и удлиненная Maxi. Так, автомобиль Fiat Doblo в длину составляет 4 390 (4 740) мм, в высоту – 1 845 мм, по ширине равняется 1 832 мм. База колес на уровне 2 755 (3 105) мм.

Безопасность

Для того, чтобы обеспечить безопасность, кузовная составляющая обладает зонами с запрограммированной деформацией и усилителями в боковых дверях. В обоих бамперах тоже присутствует наличие встроенных элементов с запрограммированной деформацией, а ремни для кресел, установленных впереди, идут с настраиваемым верхним креплением.

В антиблокировочной тормозной системе есть четыре канала, которые предоставят Вам спокойную езду вместе с системой распределения тормозных усилий и подушками безопасности (фронтальными и боковыми). Основными системами безопасности являются:

  • Передняя кузовная часть с зонами запрограммированной деформации;
  • Наличие педального узла, который разрушается при ударе;
  • Телескопического рулевого вала и защиты ног шофера;
  • Усилителей в дверях;
  • Системы предотвращения пожара;
  • Трехточечных ремней безопасности с настройками по высоте;
  • Трехточечные ремни установлены и на задних креслах;
  • Наличие подголовников на всех креслах;
  • Четырехканальной антиблокировочной системы тормозов;
  • Фронтальных боковых подушек безопасности.

Оснастку различными системами безопасности можно выбирать при покупке автомобиля. Необходимые средства пассивной безопасности, которые мы упоминали выше (энергопоглощающие зоны и так далее), дополнены стандартными подушками безопасности, боковыми Airbag, защищающими грудную клетку и голову водителя, и переднего пассажира. Также предусмотрели систему стабилизации, систему контроля мертвых зон. Подобные элементы устанавливают и на Fiat Doblo Cargo, и на Fiat Doblo Panorama.

История автомобилей АвтоВАЗа: От Фиата — до Лады.

Большинство из Нас (вас) знает о сделке нашего государства в те Советские годы с компанией «Фиат», которая в своем принципе просто подарила нам первые автомобили «Жигули», которые выходили с автозавода в г. Тольятти под брендом- Лада. Но знаете ли Вы лрузья о том, почему руководство автозавода выбрало архитектуру именно автомобилей Фиат для своих первых машин «Копеек»? Что привело их к этому выбору? Нет, не знаете? Вот наш подробный рассказ об этом.

Верите Вы уважаемые читатели или нет, но факт остается фактом, изначально, Центральный научно-исследовательский автомобильный институт нашей страны (НАМИ) предлагал наладить выпуск первых автомобилей Лада, взяв за их основу переднеприводные автомобили марки Renault 16. Правда здесь больше всего данный НАМИ устраивала их переднеприводная платформа. В остальном же инженерам НАМИ такая база автомобилей Renault 16 совсем не нравилась. В результате этого АвтоВАЗ не стал выбирать французский автомобиль в качестве основы для своих первых моделей Лады и поэтому руководство нашей страны остановилось на следующих двух вариантах, а именно, на автомобилях марки Фиат 124 и Фиат 125.

Так например, главный инженер НАМИ считал, что автомобиль Фиат 125 больше всего подходит в качестве базы для первых моделей Лады. Дело тут вот в чем, эта 125-я модель Фиата считалась достаточно высокого класса машиной и в свое время хорошо продавалась на всей территории Европы. Таким образом главный инженер полагал, что выпуск отечественных автомобилей на базе автомобиля Фиата 125 будет способствовать хорошим продажам первых моделей Лада на том же Западе. 

Различия между Fiat 124 (вверху) и Fiat 125 (внизу).  Колесная база Fiat 125 – 2505 мм, колесная база Fiat 124 – 2420 мм. Кроме того, на задней подвеске у Fiat 125 установлены рессоры, а в Fiat 124 – пружины.

К глубокому сожалению, данный автомобиль Фиат 125 был основан и построен на старых авто-моделях Фиат 1300 и 1500, которые выпускались к тому времени уже с 1961 года, если сравнивать его с более современной моделью авто Фиата 124. Например, модели Фиат 1300 и 1500 в то время оснащались задней рессорной подвеской, тогда как подвеска у Фиата 124 была более современной и надежной (сзади у нее уже нет никаких рессор).

В итоге произошло следующее, НАМИ рекомендовал нашему правительству взять за основу будущих моделей Лада именно базу модели Фиат 124. 

Главной проблемой и преткновением при сделке нашего государства с компанией «Фиат» был двигатель. Нам не нужен был устаревший мотор OHV 124. В компании «Фиат» понимая это, пошли нашему правительству на встречу, предложив разработать для нас специально новые моторы и отправить в дальнейшем после оканчания разработки по производству последних все необходимое для этого оборудование. Компания «Фиат» даже предоставила АвтоВАЗу всю имеющуюся документацию на 1,5-литровые моторы, которые и планировалось в последующем устанавливать на модели авто ВАЗ-2103.

Но чтобы принять окончательное решение, какие моторы будут устанавливаться на первые автомобили Лада, НАМИ провел испытания других двигателей от других иномарок. Так в ходе проведенных испытаний были протестированы следующие автомобили: -Москвич 408, Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Renault R16, Skoda MB1000 и ЗАЗ (Запорожец). В результате сравнительных тестов победил двигатель с автомобиля Renault R16. 

Но тем не менее и вопреки всему наша страна решила все-же заключить этот договор именно с итальянской компанией. По всей видимости большую роль в конечном выборе сыграл тот факт, что в те годы в Италии у власти правления стояло коммунистическое правительство, которое имело дружественные отношения с нашей страной.

Так к примеру, в те годы Министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов сказал дословно следующее: «Итальянцы ближе к нам, чем французы».  

Главные отличия Фиата-124 от ВАЗ-2101

— Fiat 124 имел газораспределительный механизм OHV, а Ваз 2101 оснащался совокупностью OHC.

— Fiat имеет горизонтальный Solex карбюратор, а Лада оснащена вертикальным карбюратором.

— Fiat оснащен динамо-машиной, Лада имеет генератор.

— Fiat 124 имеет электрическое управление сцеплением, а «Жигули» была оснащена гидравлическим сцеплением.

— Fiat оснащен дисковыми тормозами на всех четырех колесах, а Лада оснащалась как дисковыми тормозами (два передних колеса) так и барабанами позади.

— Подвеска Лады был поднята, укомплектована и упрощена, дабы расширить стойкость и обезопасисть машину от нехороших дорог.

— Ваз-2101 изготовлен из более толстой стали. Жаль, что на заводе неокрашенные подробности продолжительное время хранились на складах за пределами цеха, что в итоге приводило к стремительной коррозии кузова по окончании нескольких лет эксплуатации автомобиля.

— Температура охлаждающей жидкости отображается на приборной панели Лады, но Fiat продемонстрирует вам перегрев двигателя, в то время, когда вы уже закипели.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Все не сильный стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)
  • Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V
  • Обновленная 2017 Мазда СХ-5: Первый тест-драйв
  • От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте
  • Обзор: минусы и Плюсы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон
  • JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв
  • Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1.5T

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…

  • уход и Обслуживание за автомобилем Для верной работы бензинового двигателя качество и состояние свечей зажигания играются определяющую роль. К примеру, нестабильная искра даст пропуски…

  • В то время, когда премиум означало уровень качества. В первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда еще компания Volkswagen не была важным игроком на авторынке, а Audi лишь начинала соперничать в сегменте премиальных машин такие…

  • В большинстве случаев эксперты и автомобильные издания выполняют в далеком прошлом уже классические тесты автомобилей одного класса от различных производителей, в большинстве случаев, соперников в определенном сегменте авторынка. Мы…

  • Сравнение двух моделей кроссоверов компактного класса. В случае если какому или автомобилю и суждено стать хитом, то точно возможно утверждать что хитом по продажам станет новая модель Audi Q2. И мы…

С какого по какой год на ваз 2101 ставили фиатовский двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Шутить изволите? Не было товарных ВАЗ-2101 с двигателем Фиат. НЕ БЫЛО. Двигатель ВАЗ-2101 отличается от «базового» как небо и земля. На «базовом» двигателе штанговый привод клапанов и «нижний» распредвал, если Вам это о чем-то говорит. Он по конструкции был ближе к ГАЗ-21, нежели к ВАЗ-2101. Поэтому Вам рассказывают сказки. Все двигатели собирались исключительно на территории СССР и из отечественных материалов. Байки же про «итальянские» ВАЗы пошли из-за того, что первое время после пуска завода итальянцы осуществляли контроль за выпускаемой продукцией, соответственно и собиралась она тщательно. Плюс самые первые машины были окрашены итальянскими ЛКМ. Вот и все. Поэтому если и говорить про «итальянский» ВАЗ, то это может быть а/м только 1970 и первой половины 1971 годов выпуска. Все последующие машины шли самые обычные.

Первые копейки собирались частично из итальянских запчастей. Что именно там было итальянского, я не знаю, но то, что на болтах было выбито Фиат, это точно. Так что под понятием «фиатовский двигатель» может быть заложена частичка правды. Теперь про двигатель: итальянцы нам действительно предлагали нижневальный двигатель, но в комплектации Фиат 124 был и верхневальный двигатель, который и ставили в последствии на копейки, хотя итальяшки пытались впарить именно нижневальный. Уж поверь мне, что разработать неплохой двигатель у нас ума бы не хватило. Насколько я знаю, ни один нормальный движок наши не разработали. На Волге стоит фордовская разработка, на Москвиче двжок слизан с БМВ и т.д.

Fiat 124 произведены за пределами Италии

ВАЗ Зигоули 2101-Лада 1200

Премьер 118 NE

Fiat 124 станет одним из самых производимых автомобилей туринского гиганта за пределами Италии:

Испания  : благодаря соглашениям о сотрудничестве, заключенным Fiat Auto при создании Seat , Seat 124 был произведен в количестве 888 608 единиц. От итальянского кузена он отличался только круглым значком Seat

Компания Seat немного адаптировала версии Fiat 124 S и ST, создав Seat 1430 .
бывший Советский Союз  : еще одно очень важное соглашение было подписано с Советским государством о создании марки АВТОВАЗ ( Lada ) и производстве по лицензии в течение десятилетий Jigouli (модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ- 2106), версия Fiat 124 адаптирована к местным условиям. ВАЗ уже изготовил более 15 миллионов экземпляров (на конец 2006 года)

Его карьера закончилась в 2012 году.

Турция  : 134 867 TOFAŞ Murat 124,точнаякопия итальянского оригинала, были построены на заводе дочерней компании Fiat в Бурсе в Турции, улучшенная версия под названием Tofaş Serçe производилась в период с 1984 по 1995 год.

Южная Корея  : Fiat принял участие в создании производителя Asia Motors , которая позже стала KIA Motors , который изготовил Fiat KIA 124 по лицензиимежду 1970 и 1973 . В 1970 году компания Asia Motors произвела 1737 Fiat 124 с 30% местными компонентами и 6775 единиц в 1973 году. За 1971 и 1972 годы подробностей нет.

Марокко  : SOMACA , давно связанная с Fiat Auto, произвела по лицензии очень большое количество Fiat 124, предназначенных для местного рынка, но также экспортированных во все страны Магриба .

Индия  : версия родилась в 1986 году , спустя 20 лет после оригинальной итальянской модели, был представлен в Индии , где местный производитель PREMIER , который всегда строил модель Fiat по лицензии, так как Fiat 500 Topolino 1936, старый Fiat 1100 из 1937 а Fiat 1100-103 D 1953 года, переименованный в Premier Padmini , предлагал Premier 118N . Premier был куплен Fiat Auto для создания Fiat India в 2000 году .

Болгария  : под брендом Пирин-Фиат

Skoda Karoq и Fabia

Пока представители Skoda анонсировали появление на российских автомобильных рынках только Karoq. После фейслифтинга он изменил форму и размер решётки радиатора и сменил форму фар на более сложную, с возможностью установки матричных.

Кроме того, автомашина обзавелась новыми бамперами, а на 5-й двери удлинили спойлер.

Чешские специалисты также включили в базовое оснащение 8-дюймовый дисплей.

Прежней осталась линейка моторов, в нашей стране она представлена 110-сильным 1,6-литровым атмосферным двигателем.

Что касается Skoda Fabia, то пока нет точных сведений, появится ли она в нашей стране. Этого может не произойти, в том числе по причине конкуренции со стороны Rapid.

Хетчбэк также был обновлён, вследствие чего увеличился в размерах, но стал ниже на 7 мм.

Иностранное производство [ править ]

На протяжении 1960-х и 1970-х годов Fiat стремился расширить свое присутствие во всем мире, заключая различные соглашения о сотрудничестве с более мелкими производителями (в основном в развивающихся странах), лицензируя дизайн 124 после того, как он был прекращен на основных рынках Западной Европы. Самая известная (и наиболее производимая) из всех 124 производных моделей — это Lada российского производства , которая на сегодняшний день продана более 15 миллионов единиц.

Советский Союз / Россия править

ВАЗ-21011

В 1966 году Fiat заключили соглашения о сотрудничестве с Советским правительством о создании производства автомобилей в Самарской области в России . Компания Fiat получила контракт на участие в создании огромного завода ВАЗ во вновь созданном городе Тольятти , названном в честь одноименного итальянского коммунистического лидера . Завод производил адаптированную версию 124R из 124, известный как ВАЗ-2101 « Жигули » (на экспортных рынках продавался как Lada 1200/1300), до 1982 года и 1200-е до 1987 года. На основе 124 они были модифицированы на более 800 баллов, основные модификации имеют совершенно другой двигатель OHC, гидравлическое сцепление, барабанные тормозасзади изменена подвеска и т. д. К ранним модификациям относятся ВАЗ-2102 (универсал), 2103 (Лада 1500), 2106 (Лада 1600) и 21011 (Лада 1300). Обновленные и рестайлинговые версии модели на базе 124 выпускались до сентября 2012 года, как ВАЗ-2104, 2105 и 2107 — на рынках Великобритании продавались как Lada Riva. Производство этой линии достигло 17 332 954 автомобиля, что является вторым по величине объемом производства автомобиля в истории автомобилестроения.

Индия править

1989 Премьер 118NE

Fiat 124 был также представлен в Индии компанией Premier Automobiles Limited . В 1981 году компания Premier начала процесс приобретения производственного оборудования для обновленного SEAT 124 D после получения разрешения от Fiat. Модель была выпущена осенью 1985 года как Premier 118NE. Автомобиль был очень похож на версию 1966 года, за исключением нескольких косметических изменений спереди и сзади. Однако Premier включила трансмиссию Nissan A12 (1171 куб.см и 52 л.с.) вместо оригинального двигателя Fiat вместе с механической коробкой передач Nissan. В 1996 году была добавлена ​​версия 1.38D с дизельным двигателем, построенная по лицензии итальянской итальянской компании Fratelli Negri Macchine Diesel Sud.

Ближе к концу производства была выпущена улучшенная модель под названием Viceroy в сотрудничестве с Peugeot . Производство закончилось в 2001 году.

Испания править

SEAT 124, 1970 г.в.

В рамках лицензионного соглашения между SEAT и Fiat он производился и продавался в Испании под названием SEAT 124 с 1968 по 1975 год. Также с 1969 по 1975 год производился клон модели 124 Special с некоторыми элементами Fiat 125 с Двигатель объемом 1438 куб.см вместе с двумя распредвалами, известными как «FU», 1600 куб.см (1970–72) и 1800 куб.см (1972–75) под маркой SEAT 1430 . В 1975 году, когда Fiat прекратил производство Fiat 124, SEAT 124 был немного реконструирован Джорджетто Джуджаро. изменив эстетику автомобиля, изменив круглые фары на прямоугольные и интегрировав задние фонари в кузов, автомобиль был известен как SEAT 124D и производился до 1980 года, а версии Sport теперь под кодовым названием «FL», FL-40/45. 1600 куб.см 90 л.с., FL-80/82 1800 куб.см 114 л.с. и FL-90 1919 куб.см 114 л.с. Автомобиль был очень успешным в Испании и продавался как в четырехдверной версии, так и в версии универсал.

Болгария править

Fiat 124 также производился под названием Pirin-Fiat в Ловече , Болгария , на основе комплектов для полной разборки ( CKD ) в период с 1967 по 1971 год.

Турция править

Tofaş Serçe, турецкая версия Fiat 124

Fiat 124 также производился компанией Tofaş под названием « Murat 124 » в период с 1971 по 1977 год и « Serçe » («воробей» по-турецки) с 1984 по 1994 год в Бурсе , Турция . В период с 1971 по 1994 год было произведено 134 867 автомобилей Murat 124. В период с 1976 по 2002 год компания Tofaş одновременно производила Fiat 131 серии под названием Murat 131. Сегодня компания производит добросовестные модели Fiat.

Корея править

Fiat 124 также производился под названием Fiat-KIA 124 компанией Asia Motors в Южной Корее с 1970 по 1975 год. Всего было собрано 6775 единиц.

Египет править

С 2002 по 2007 год компания Lada — Egypt построила не менее 9000 автомобилей (2200 в 2006 году) в корпусе ВАЗ-2107 (Riva), и это продолжается в 2012 году.

Подводим итоги

Обновление, которое коснулось Fiat Doblo, смогло улучшить уже существующее хорошее впечатление о данном автомобиле. Внешний облик стал более грациозным и приятным, появилось светодиодное освещение. Машина стала смотреться более свежо. Внутри также повысилось качество используемых материалов.

Появился 5-дюймовый экран, который также поддерживает сенсорный ввод, и это в базовой комплектации. Свободного места, как и раньше, предостаточно. Багажное отделение просто огромное и является лидером среди подобных машин. О комфортабельности в компании не забыли, снабдив автомобиль всем необходимым.

Радует то, что можно при желании установить и третий ряд сидений. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности. Компактвэн славится хорошей обзорностью и высокой посадкой, что позволяет легко следить за дорогой и всей необходимой информацией на приборной панели.

Благодаря удобным боковым дверям сесть или погрузить/выгрузить из машины какие-то вещи можно даже в очень узком месте. Силовые агрегаты хоть и не самые мощные, но со своими задачами вполне справляются, обеспечивая при этом небольшой расход топлива. Приятно, что фургон даже в базовой комплектации имеет богатый перечень функций.

Автомобиль Фиат Добло отлично подойдет не только для коммерческого использования, а и для большой семьи и путешествий. Хотя, все равно, авто еще не лишено недостатков. Например, работники не смогли существенно улучшить шумовую изоляцию.

Кажется, что зря понизили клиренс автомобиля, который пользуется спросом в России. Но хочется надеяться, что компания продолжит производить, улучшать и обновлять такие сравнительно недорогие автомобили в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *