Ваз-2106: тюнинг салона (основные этапы)
Содержание:
- Обработка моделей 2105, 2107
- Лада 2106 16V BIG Turbo
- Тюнинг внутреннего наполнения авто
- Модернизация панели приборов
- Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106
- Технический тюнинг ВАЗ 2106
- Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2106
- Дргастер или хотрод?
- Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта
- Тюнинг фар ваз 2106
- Тюнинг кузова
- Рекомендации по тюнингу ВАЗ 2106
- Тюнинг приборной панели ваз 2106
- Другие работы по улучшению внутреннего дизайна
- Двигатель
- Торпеда, кожа и тюнинг салона
- Модернизация стандартных деталей автомобиля
Обработка моделей 2105, 2107
Прежде чем наносить антикоррозионный материал на ВАЗ-05 и -07 нужно:
- демонтировать все детали, мешающие доступу к обрабатываемым полостям, то есть, щитки под крыльями передка, запаску, покрытие багажника, накладки боковин;
- закрыть чем-нибудь овальные отверстия порогов у основания стоек, чтобы при мойке вода не проникла в салон;
- промыть водой все места нанесения антикора. Но перед этим: вытянуть заглушки в арках колес задка, в балке этих арок, в поперечине под сиденьями спереди, в нише под запаску, прочистить отверстия дренажа. После промывки все продуть воздухом, высушить.
Обрабатываются антикором в первую очередь полости:
- Между задним крылом и аркой колеса
- Задних лонжеронов
- Поперечины заднего пола
- Углубление под топливный бак
- Нижней поперечины задка
- Углубление под запасное колесо
- Стоек брызговика
- В соединение щидка передка с боковиной крыла
- В карманы капота
- В соединение панели передка с боковиной крыла
- Верхней поперечины передка
- Нижней поперечины передка
- В кронштейн буферов передней подвески
- В карманы передних крыльев
- Дверей
- Порогов
- В кронштейн домкрата
- Поперечины между арками задних колес
- Задних лонжеронов
- Передних лонжеронов и их усилителей
Для более доступного показано на рисунке
Места нанесения антикоррозионного материала на поверхности деталей и скрытые сечения кузова автомобилей ВАЗ-2105 и 2107
После того, как антикоррозионная обработка автомобиля своими руками будет завершена, нужно удалить следы мастики, используя тампон, смоченный уайт-спиритом или керосином, затем установить на место снятые ранее детали, в том числе пробки, заглушки, крышки и т. п.
В этой статье указаны только ключевые моменты при противокоррозионной обработке кузовов ВАЗ. В процессе же у каждой из моделей могут возникнуть свои определенные нюансы. Но в целом выполнить такую обработку кузова под силу любому автолюбителю.
- Детали каркаса кузова ваз 2107
- 1 — панель облицовки передка
- 2 — передний лонжерон
- 3 — переднее крыло
- 4 — верхняя поперечина передка
- 5 — капот
- 6 — щиток передка в сборе
- 7 — коробка воздухопритока
- 8 — боковина кузова
- 9 — рамка ветрового окна
- 10 — поперечина панели приборов
- 11 — панель крыши
- 12 — усилитель крыши
- 13 — рамка заднего окна
- 14 — боковая панель крыши
- 15 — полка задка с раскосами
- 16 — панель задка
- 17 — нижняя поперечина задка
- 18 — крышка багажника
- 19 — заднее крыло с боковиной
- 20 — лонжерон заднего пола
- 21 — арка заднего колеса
- 22 — пол багажника
- 23 — поперечина над задним мостом
- 24 — поперечина под задним сиденьем
- 25 — панель пола
- 26 — накладка передней стойки
- 27 — поперечина под передним сиденьем
- 28 — боковая панель передка
- 29 — брызговик переднего крыла со стойкой в сборе
По кузову наиболее часто проводятся следующие работы:
— проверка, правка и рихтовка деталей;
— замена отдельных деталей и элементов кузова ваз 2105 (крыльев, капота, дверей ваз 2104, крыши и т.д.);
— восстановление лакокрасочных и противокоррозионных покрытий;
— нанесение герметизирующих и уплотнительных мастик.
ВАЗ 2107 имеет довольно прочный и долговечный кузов, состоящий из ряда приваренных друг к другу элементов. Кузовные работы относятся к числу самых сложных и дорогостоящих. Поэтому надлежащий уход и своевременное обслуживание кузова позволят избежать затрат на его восстановление и увеличит срок его эксплуатации.
Лада 2106 16V BIG Turbo
Это еще одна спортивная генерация «ВАЗ-2106 Эволюшн» с турбированным двигателем объемом 1.6 л и мощностью 550 л.с. Такую мощность нагнетает турбина Holset под давлением 2 бара при 9200 об/мин. В результате получился настоящий дрэговый Турбо монстр на каждый день.
Несомненно, в этом проекте главное — это турбирование и доработка двигателя и все сопутствующее, что с этим связано. Здесь применен блок от «Лада Калина» и головка блока цилиндров от 16 клапанной 2112, коленвал 75.6, помпа Luzar turbo. Для обеспечения работы такого мощного двигателя применен масляный радиатор с армированными шлангами, алюминиевый интеркулер 63 мм, двойные вентиляторы от «Нивы», охлаждение Club Turbo и радиатор 2110. Всем этим навороченным хозяйством управляет блок — Январь 5.1.
Естественно, доработка коснулась подвески, сцепления и тормозной системы с установкой перфорированных 14-ти дюймовых дисков и новых суппортов. По законам жанра задний дифференциал заварен.
Внешне автомобиль тоже претерпел видимые изменения: надет спортивный обвес «Колобок», установлен спойлер и дефлектор заднего стекла, поставлен на колесные диски Watanabe R15 9J с резиной Yokohama 195/50 и специальные слики Kumho Ecsta для драг-заездов. В качестве головной оптики установлены линзовые фары от BMW Е34. Но реальные заезды показывают, что настройку и доработку надо еще продолжать, так как результат в 13.3 сек (при лучшем из класса 11.6 сек) не очень впечатляет.
Тюнинг внутреннего наполнения авто
Если вы остановитесь на тюнинге, обеспечивающим только эстетику вашего транспортного средства, вряд ли вы услышите в адрес своей «шестёрки» слова восхищения от других автовладельцев.
Очень важно продолжить свои такие действия, изучить рекомендации, как затюнинговать ВАЗ-2106, направив усилия на модернизацию внутренних комплектующих
Модернизация мотора
Чтобы ваша «ласточка» могла «лететь» по автотрассе, утирая нос престижным иномаркам, следует побеспокоиться об усовершенствовании её ходовой части и двигателя.
Иногда для проведения таких действий приходится затрачивать слишком большие финансовые средства. К сожалению, не каждый автолюбитель может позволить себе такие серьёзные расходы.
Однако всё-таки можно воспользоваться некоторыми рекомендациями мастеров, которые не сопровождаются чрезмерно большим финансовым бременем.
Менять коробку передач большинство мастеров категорически не рекомендуют, поскольку она обеспечивает возможность быстрого разгона, набора скорости «шестёрки».
По отношению к двигателю желательно выполнить всего лишь несколько изменений.
Первоначально установите биокатализатор топлива. Это нехитрое приспособление позволит экономно расходовать бензин в связи с созданием условий, обеспечивающих рациональное сгорание смеси. Также такой биокатализатор благоприятствует поддержанию продолжительного времени двигателя в отличном рабочем состоянии.
Теперь направьте действия на облегчение таких комплектующих, как маховик, поршней и шатунов. Увеличьте уровень сжатия головки БЦ, осуществите балансировку на коленвале маховика.
К сожалению, с родным карбюратором придётся распрощаться, заменив его на другой. Эту миссию также полезно переориентировать опытным мастерам, чтобы избежать выхода со строя не только самого карбюратора, но и других важных узлов, что спровоцирует серьёзные финансовые потери.
Точно также рекомендуется провести замену задних тормозов только в условиях СТО, поскольку такая модернизация однозначно предполагает применение станочного оборудования, которого у вас точно в наличии нет. Также опытные мастера рекомендуют установить новые стабилизаторы спортивного варианта.
Итак, вы смогли убедиться, что для того чтобы получить отличный тюнинговый автомобиль не всегда требуется практический опыт, большие денежные средства, а вот иметь огромное желание, проявлять аккуратность и внимание обязательно необходимо
Модернизация панели приборов
Часто можно увидеть фото салона ВАЗ 2106 со стильной панелью приборов, которая при взгляде на автомобиль сразу приковывает внимание к себе. Это и естественно, обзор автомобиля со всех окон наиболее ясно показывает водительскую панель приборов, поэтому модернизацию панели в ваз 2106 салон своими руками можно провести наиболее простым образом: взять панель от БМВ Е-36 и установить ее на место панели приборов «шестерки»
Правда, потребуются услуги опытного автоэлектрика для полного подключения функционала приборной панели, однако это самый недорогой способ модернизации этого элемента салона «шестерки». Самым простым способом, доступным для каждого автолюбителя, который хоть раз держал в руках отвертку, является замена шкал приборов на более яркие и красочные изделия.
При смене приборной панели следует особое внимание обратить на подключение освещения салона «шестерки», которое так необходимо в вечернее и ночное время суток, а также на подсветку салона и водительского ящика для мелких вещей
Немаловажное значение имеет обшивка салона ВАЗ «шестой» модели, точнее ее состояние. Если автомобиль пробыл в эксплуатации значительное время, то и ткань обшивки истрепалась и потерлась, а это сразу портит первоначальное впечатление от тюнингованного салона
Достаточно интересно смотрится светодиодная лента с так называемыми «бегущими огнями», подсоединенная параллельно тормозным фонарям и выложенная по периметру заднего стекла
Если автомобиль пробыл в эксплуатации значительное время, то и ткань обшивки истрепалась и потерлась, а это сразу портит первоначальное впечатление от тюнингованного салона. Достаточно интересно смотрится светодиодная лента с так называемыми «бегущими огнями», подсоединенная параллельно тормозным фонарям и выложенная по периметру заднего стекла
Немаловажное значение имеет обшивка салона ВАЗ «шестой» модели, точнее ее состояние. Если автомобиль пробыл в эксплуатации значительное время, то и ткань обшивки истрепалась и потерлась, а это сразу портит первоначальное впечатление от тюнингованного салона
Достаточно интересно смотрится светодиодная лента с так называемыми «бегущими огнями», подсоединенная параллельно тормозным фонарям и выложенная по периметру заднего стекла.
На нашем интернет – ресурсе можно посмотреть видео «тюнинг салона авто ВАЗ 2106», где предлагаются многочисленные варианты модернизации салонного отсека «шестерки».
Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106
Карбюратор – узел, регулирующий подачу топлива в двигатель. Он относительно простой, с технической точки зрения, поэтому станет эффективным помощником в деле модернизации автомобиля.
Тюнинг карбюратора 2106 осуществляется несколькими способами:
- Снятие пружины с привода дроссельной заслонки первичной камеры. Эта процедура занимает не больше 10 минут, зато дает увеличение мощности. Из побочных эффектов можно отметить увеличение расхода топлива, но незначительно
- Замена диффузора и распылителя. Штатный диффузор с обозначением 3,5 заменяется аналогичной запчастью только с маркировкой 4,5. Аналогичная операция проводится с распылителем. Здесь 30-й меняется на 40-й
- Увеличение жиклеров – этот способ не рекомендуется применять, так как резко возрастает расход топлива
Технический тюнинг ВАЗ 2106
Тюнинг и доработка двигателе на ВАЗ 2106
Именно он является «сердцем машины» и с него начинается технический тюнинг. Мотор отлично выдерживает большие нагрузки и длительный срок эксплуатации. Мастера тюнинга благодаря мелким доработкам и настройке двигателя повышают его мощность.
Двигатель «шестерки» с двумя карбюраторами
Метод первый – доводка:
- подгонка и шлифовка выпускного и впускного коллектора;
- облегчение и подгонка по весу всех поршней, шатунов и коленвала;
- доработка системы зажигания и питания двигателя.
Метод второй – тюнинг карбюратора:
- Удаляем пружину вакуумного привода в заслонке дросселя первичной камеры. За счет этого увеличиться динамика «шестерки», но при этом возрастет на 0,5 литра расход бензина;
- Заменяем, на механический вакуумный привод заслонки дросселя в первичной камере. Можно применять пружину, которую мы удаляли из вакуумного привода. За счет этого машина будет плавней разгоняться и улучшиться динамика. В этом случае расход топлива не увеличиться;
- заменить первичной камеры диффузор с маркировкой 4.5 вместо 3.5. И одновременно заменить для ускорения на больший (30 на 40) распылитель насоса. Расход топлива при этом останется прежним;
Также следует учесть, что капитальный тюнинг двигателя ВАЗ 2106 может существенно изменить поведение авто на дороге, и зачастую в ущерб безопасности.
Тюнинг подвески ВАЗ 2106
Для спортивной езды, заводская подвеска «шестерки» из-за излишней мягкости не подходит. Тоже самое можно сказать почти про все ВАЗы, даже не исключением будет ВАЗ 2109, тюнинг которого также требует серьезной работы над подвеской.
Благодаря улучшению подвески, авто станет немного жестче и его можно опустить ниже. Все это отлично скажется на управляемости и маневренности авто.
Что можно доработать:
- перебрать всю подвеску авто;
- установить спортивные амортизаторы, лучше всего подойдут газо-масляные;
- использовать двойной стабилизатор.
В последнем варианте потребуется помощь квалифицированных специалистов, ведь здесь необходимы достаточные знания в инженерной технике.
Тюнинг тормозной системы на ВАЗ 2106
После тюнинга двигателя и подвески переходим к тормозной системе «шестерки».
Процесс по этапам:
- заменяем главный заводский цилиндр на больший. Это позволит увеличить давление в системе;
- улучшаем передние тормоза. Лучше всего для этого подойдет комплект от ВАЗ 2112, которые отлично становится на место старых передних тормозов;
- установка полного комплекта дисковых тормозов.
Для этого потребуются суппорта ВАЗ 2112, но тюнингованные ателье предпочитают ставить АТЕ 520142 Power Disk. Последние имеют по поверхности эллипсоидные проточки и за счет этого называются — вентилируемые. Такой комплект без доработки ступицы идеально подойдет для ВАЗ 2106.
Для замены задних тормозов на современные дисковые, лучше обратиться в профессиональный автосервис. Для этого понадобиться станочное оборудование и специальный инструмент.
Тюнинг и доработка сцепления ВАЗ 2106
После первых трех этапов переходим к доработке сцепления ВАЗ 2106. Этот механизм предназначен для плавного соединения трансмиссии с коленчатым валом авто в процессе движения и переключения передач.
Необходимо проверить ход педали сцепления, чтобы он не был больше 120-130 мм, в противном случае придется провести регулировку. Но зачастую ведомый диск может потребовать замены из-за плохого состояния сцепления, что негативно влияет на плавность и старт ВАЗ 2106.
Коробка передач на ВАЗ 2106
Заводскую коробку «шестерки» переделывают под спортивную. Она будет отличаться от классической, передаточными числами. Спортивная коробка имеет более удлиненные низшие передачи и более короткие высокие. Передаточные числа подбираются в зависимости от манеры вождения.
В КПП еще потребуется заменить кулису на короткоходную. В этом случае ход рычага уменьшится, а в следствии этого, передачи будут переключаться быстрее.
Автоматические коробки передач практически не применяют для ВАЗ 2106. Но при желании и финансовых возможностях, можно сделать любую модернизацию в авто.
Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2106
К тюнингу системы выхлопа на «Жигулях» шестой модели прибегают с целью увеличения мощности и получения красивого звука. Практически каждый элемент системы можно подвергнуть изменениям, а, точнее, замене на иную конструкцию.
Выпускной коллектор
Выполняя тюнинг выпускной системы, производится замена стандартного коллектора на конструкцию типа «паук». Это название соответствует форме изделия. Коллектор может быть длинным либо коротким, а отличие состоит в схеме соединения. Помимо замены выпускного элемента, можно улучшить стандартный коллектор путём обработки внутренней поверхности. Для этих целей используют круглый напильник, которым стачивают все выступающие части. Если впускной коллектор обработать будет несложно (он изготовлен из сплава алюминия), то с выпускным элементом придётся потрудиться, поскольку он выполнен из чугуна.
При модернизации выхлопной системы на ВАЗ 2106 устанавливают тюнингованный коллектор или дорабатывают старый
После грубой обработки внутренней поверхности приступают к полировке выпускных каналов. Для этих целей используют электродрель и металлический трос, который зажимают в патроне и смазывают абразивным веществом. Затем включают дрель и поступательными движениями производят полировку каналов. При чистовой полировке на трос наматывают грубую ткань, покрытую пастой ГОИ.
Приёмная труба
Приёмная труба или штаны крепятся одной стороной к выпускному коллектору, а другой к резонатору системы выхлопа ВАЗ 2106. Необходимость в замене этой детали возникает при установке прямотока, при этом труба должна быть увеличенного диаметра, что обеспечивает беспрепятственный выход выхлопных газов.
Прямоток
Один из вариантов тюнинга выхлопной системы — установка прямотока. В результате владельцы «шестёрок» получают не только прибавку к мощности, но и спортивное звучание. Если производилось форсирование двигателя, т. е. растачивался блок, устанавливался иной распредвал, объём выхлопных газов возрастает, что следует учитывать при выборе прямотока. Конструктивно прямоточный глушитель напоминает резонатор, внутри которого расположен специальный звукопоглощающий материал, например, базальтовая вата. Срок эксплуатации модернизированного глушителя зависит от того, насколько долго в нём будет находиться звукоизоляция.
Для прибавки мощности и придания агрессивного звучания, при модернизации выхлопной системы устнавливают прямоток
Чтобы установить прямоток на ВАЗ 2106 понадобится сварочный аппарат и умения обращаться с ним. В противном случае потребуется обратиться в сервис, где работа будет выполнена автомеханиками с опытом
Важно понимать, что элементы прямотока, как и их установка — удовольствие не из дешёвых
Дргастер или хотрод?
Спереди на раму водрузили монструозный 1,6-литровый турбированный двигатель со штатной 4-ступенчатой КПП. Двигатель серьезно кастомизирован – поршни 2112, коленвал 75,6 мм, форсунки 870сс, доработанная головка блока цилиндров, распредвалы ОКБ, степень сжатия 7,5, две турбины.
Сзади установили широкие драгстерные колеса. Салон хотя и отделан штампованным алюминиевым листом, но выглядит по-спортивному брутально. Совсем не понятно, как с такой спорной компоновкой и тяжелой моторной частью «шестерочный драгстер» будет себя вести на трассе, но внешний эффект достигнут – суровый русский хот-род привлечет множество поклонников.
Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта
- Аксессуары
- Запчасти
- Тюнинг
- Обвесы
- Чехлы
- Ателье
- Карбоновый тюнинг
- Флокирование
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Тюнинг фар ваз 2106
Тюнинг оптики ваз 2106 – основополагающий момент в изменении облика автомобиля. Фары при определенных условиях становятся визитной карточкой автомобиля. Яркий тому пример марка BMW
Поэтому необходимо уделить повышенное внимание дизайну и функциональным особенностям фар
Изменить внешний вид фар и фонарей можно путем установки специальных накладок, отражателей, галогеновых ламп разных цветовых оттенков. Есть возможность установки продвинутых моделей, но это связано с необходимостью доработки конфигурации кузова и системы креплений. Это требует определенных навыков, поэтому лучше воспользоваться простыми способами модификации.
Тюнинг задних фонарей ваз 2106 осуществляется путем замены на светодиодные аналоги, они помимо стильного внешнего вида повышают уровень безопасности, так как отлично видны в условиях плохой видимости.
Тюнинг кузова
Так как прохожие не видят салона автомобиля, можно начать с внешней части автомобиля, то есть выполнить тюнинг кузова ВАЗ 2106. Если машина была помята или уже где-то проступает краска, то для начала нужно снять старый слой. Потом подварить кузов, если данная процедура необходима. Затем следует избавиться от ржавчины, вмятин и дыр с помощью грунтовки и шпаклевки. А затем уже покрыть все это новой краской.
С покраской лучше обратиться в специализированный салон или потренироваться на ненужных деталях и покрасить все самостоятельно. Закончив с основой кузова, можно приступить к доработке других деталей, сделать тюнинг которых проще.
Например, поменять зеркала заднего вида, установить новые или подремонтировать своими руками старые бамперы, поставить литье с новой резиной или установить тонировку
Но следует принять во внимание, что не вся тонировка разрешена, из-за некоторых видов стекол у водителя могут появиться проблемы с сотрудником службы ДПС
Далее необходимо провести для ВАЗ 2106 тюнинг фар. ВАЗ 2106 имеет фары с завода, которые прекрасно выполняют свою задачу, но внешний вид их оставляет желать лучшего. Здесь вариантов не так уж много: можно установить ксеноновую оптику вместо обычной или поставить фары от другой машины импортного производства. Задние фары можно заменить на светодиодные, они и светят ярче, и оптика более выразительная.
Тюнинг капота тоже может стать отличным украшением автомобиля, подчеркивающим его оригинальность. Обычно он заключается в изменении формы воздухозаборников. Таким образом, внешний тюнинг ВАЗ осуществить не так уж трудно, кроме покраски. Но вместо покраски можно обклеить машину карбоновой пленкой или оформить в стиле Sticker Bombing.
Рекомендации по тюнингу ВАЗ 2106
Тюнинг русских авто не вызывает особых трудностей в монтаже и подборе нужных элементов.
тюнинг ваз
Однако есть ряд особенностей, зная которые, можно выполнить отличное обновление авто без усилий и крупных затрат:
На ВАЗах обычно установлен карбюратор «Озон», который можно заменить на более совершенные «Пекар» или «Солекс». Но если замена не подходит, то достаточно самостоятельно поэкспериментировать с «Озоном». Для начала необходимо убрать пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки, которая находится в первичной камере. Затем переделать вакуумный привод в механический. Для этого необходимо использовать пружину с первичной камеры. Ее нужно выпрямить и на одном конце образовать петлю. Этим кольцом следует подставить пружину под гайку, скрепляющую элементы привода в дроссельной заслонке.
Систему зажигания лучше выбирать бесконтактного типа, которая хорошо работает и в зимнее время года
Здесь же важно заменить и маломощный генератор.
Всю проводу ВАЗ 2106 необходимо заменить на более новую экранированную.
При замене аккумулятора нужно делать акцент на минимальной емкости в 62 Ач.
КПП лучше заменить со стандартной 4-хступенчатой на 5-тиступку. Это сэкономит потребляемое топливо и продлит «жизнь» двигателя.
Обновление интерьера салона преобразит даже старый ваз
Нежелательно устанавливать рулевое колесо спортивного типа небольшого диаметра. ВАЗ 2106 не оснащен усилителем руля, поэтому управление станет гораздо сложнее.
С заводской системой отопления тоже небольшие сложности. Если есть возможность, то систему лучше усилить дефлекторами. Чтобы избежать запотевания стекол необходимо монтировать новую систему вентиляции.
Система подогрева двигателя улучшит работу автомобиля даже при сильных морозах.
В дополнение можно заменить стекла передних дверей и зеркала заднего вида с возможностью их подогрева. Хорошим вариантом станут образцы с ВАЗ 2107.
Тюнинг салона ВАЗ 2106 может преобразить автомобиль и сделать его более мощным и технически подкрепленным. Не обязательно использовать дополнительные детали от иномарок, но также не следует применять устаревшие запчасти.
Все работы по тюнингу можно проделать самостоятельно, главное – соблюдать ряд правил и элементарную технику безопасности. При кардинальной перемене кузова ВАЗа нужно быть готовым к обязательной замене техпаспорта.
Подборка видео подборка с фото тюнинга ВАЗ 2106:
Сделать автомобиль уникальным, эксклюзивным можно не обращаясь в специализированные ателье. Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками осуществить вполне реально, что позволит сэкономить средства, научиться чему-то новому, трансформировать привычные формы в шедевр.
Тюнинг приборной панели ваз 2106
Впечатления от модернизации салона будут неполными, если оставить старую приборную панель и сами приборы. В первую очередь необходимо произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2106. Это можно сделать двумя способами:
- Установка новой
- Изменение конфигурации штатной при помощи строительной пены, шлифовальной шкурки и полиэфирной смолы
Первый вариант значительно лучше в части экономии времени, но второй экономит средства.
При установке торпеды отдельное внимание стоит уделить уплотнению, чтобы избежать скрипов и потрескиваний, которые сильно раздражают и свидетельствуют о низком качестве сборки. Что касается приборов, то стильный вид им можно придать при помощи светодиодных прокладок и глубоких колодцев
Но последнее потребует конструктивных переработок торпеды. Тюнинг приборов ваз 2106 один из самых кропотливых и трудоемких процессов, требующий от мастера выдержки и терпения
Что касается приборов, то стильный вид им можно придать при помощи светодиодных прокладок и глубоких колодцев. Но последнее потребует конструктивных переработок торпеды. Тюнинг приборов ваз 2106 один из самых кропотливых и трудоемких процессов, требующий от мастера выдержки и терпения.
Другие работы по улучшению внутреннего дизайна
Следующим шагом по апгрейду автомобиля будет усиление шумоизоляции. К сожалению, полностью искоренить проблему дребезжания и грохота невозможно, однако снизить силу звуков можно. Для решения этого вопроса берется 8-миллиметровый шумо- и виброизолирующий материал и наклеивается по всему салону. Также заменяется весь ковролин в автомобиле.
Для машины ВАЗ-2106 тюнинг салона дальше можно продолжить установкой электрических стеклоподъемников, о чем писалось выше, и заменой устаревших ремней безопасности. Для этого некоторые устанавливают инерционные ремни от «пятерки», что удобнее и практичнее.
Затем можно установить новый руль, спортивного вида. Он имеет меньшие размеры, чем «родной», и гораздо удобнее в обхвате.
Многие специалисты советуют также поменять в салоне освещение. Для этого можно воспользоваться плафонами от ВАЗ-2109.
Еще можно убрать старые кресла и поставить новые. Машина ВАЗ-2106 обладает сиденьями, которые считаются пережитком, поэтому лучше провести замену на новые, спортивного дизайна, кресла.
Также неплохо смотрится тонированное стекло (лобовое) ВАЗ-2106, которое добавляет ему стильности и практичности.
Двигатель
Базовый мотор имеет ГРМ, а на поршнях есть выточки под клапаны, за счёт которых увеличен объём камеры сгорания.
Чтобы повысить тягу двигателя, нужно отшлифовать головки и поставить поршни без выемок. Это снизит потребление горючего, но есть опасность, что могут прийти в негодность клапаны.
Для повышения крутящего момента устанавливают маховик от Нивы
Важно произвести дублирование ГРМ, потому что в случае его обрыва, автомобиль не поедет
Если есть желание заменить движок, то лучше остановить свой выбор на варианте от ВАЗ-2131, потому что показатели мощности можно повысить до 120 лошадиных сил. Замена предусматривает доработку трансмиссии, так как повышается крутящий момент.
https://youtube.com/watch?v=vPry3MNOqmg
Торпеда, кожа и тюнинг салона
Тюнинг салона ВАЗ 2106 особых комментариев не требует. Здесь каждый показывает свои возможности, вкус и финансовую мощь, как только может. Стилистика тюнинга салона, приборной панели и дверных карт может быть как спортивно-спартанской, так и роскошной — с кожей, алькантарой и дорогими деревянными вставками.
ВАЗ 2106 любят за то, что он позволяет за относительно небольшие деньги проявить свои творческие способности, а для кого-то может стать первым в жизни автомобилем, благодаря которому можно научиться отличать накидной ключ от рожкового и отвертку от шила.
Если правильно сконцентрировать силы и выполнить тюнинг шестерки на уровне, автомобиль станет ярким, запоминающимся и индивидуальным. Чтобы потом американцы не говорили, что мы ездим на одинаковых машинах…
Модернизация стандартных деталей автомобиля
Многие автолюбители отмечают, что салон ВАЗ 2106, имея большое внутреннее пространство, не очень рационально использует это качество. Поэтому замена сидений на большие по размеру, имеющие спортивную конфигурацию, будет как раз к месту. Они придадут салону совершенно другой вид, помогут водителю и пассажирам чувствовать себя уверенней при езде на больших скоростях.
Не только сиденья, но и руль, торпеду водители меняют на более современные детали от иномарок. Достать их совсем не сложно. На обычных разборках можно приобрести эти детали за небольшую цену. Некоторые автолюбители предпочитают креслам ВАЗ 2106 сиденья автомобиля марки Ford Scorpio, как показано на фото.
Именно сиденья этой марки автомобиля практически идеально подходят по всем параметрам. Их без труда можно найти на автомобильном рынке, у водителей, так как эксплуатируются они многими. Эти кресла имеют и лечебный эффект. Они положительно влияют на суставы. Для замены кресел нужны специальные инструменты. К ним относят:
- ручную дрель;
- несколько кронштейнов (изготовляют из стальной полоски, толщиной 3-5 мм).
Для начала старые сиденья снимают с помощью специальных инструментов. К монтажным лапам Ford Scorpio с помощью болтов по 8 мм прикрепляют по два кронштейна. Затем высверливают монтажные отверстия в днище автомобиля. Их нужно проделать в местах крепления кресел. Осталось соединить крепления на кронштейнах с отверстиями в днище. Для этого понадобятся болты 10 мм х 75 мм.
Для того чтобы конструкция была прочной, шайбы должны иметь широкий ободок. По прочности лучшим вариантом являются те, которые сделаны из стали. Для предотвращения коррозии места соединений (в днище) смазывают специальным раствором и окрашивают. Теперь новые модернизированные кресла приблизят ваш автомобиль к серии авто того же класса, что и Ford. Благодаря новым сиденьям ВАЗ 2106 своими руками не только улучшится внешний вид салона, но это благотворно скажется и на здоровье пассажиров.