Картинки и фото автомобилей ваз

Тюнинг фар ВАЗ: современная оптика

Установить новые фары не так уж сложно, главное — приобрести все нужные материалы. Можно подобрать не только красивое освещение, но и более качественное и надежное. Одна из проблем — запотевание фар, когда стекла пропускают влагу, контакты лампочек окисляются и те приходят в негодность. В этом случае своевременная замена позволит избежать неприятностей.

Для задних и передних фар можно использовать светодиодные или ксеноновые лампы. Чаще выбирают первый вариант — эти осветительные приборы дешевле стоят, но при этом имеют довольно долгий срок службы. Кроме того, они срабатывают в три раза быстрее, чем ксеноновое освещение.

Если не хочется менять фары, то задние можно просто покрасить внутри. Для этого нужна специальная краска, предназначенная именно для подобных работ. Обычная не походит, поскольку фонари во время работы греются, и от этого слой краски будет сползать. Также понадобится еще грунтовка и герметик, чтобы закрепить фары обратно

Перед началом покраски важно тщательно вымыть фары и насухо протереть, чтобы не было разводов. Важно подбирать такой оттенок и количество слоев, чтобы проходимость света оставалась достаточной, и фонари могли выполнять свои функции

Помимо краски, можно использовать специальную пленку для тюнинга, она точно так же продается в магазинах, а наклеивать ее можно и снаружи и внутри. Но если делать наружный слой, то материал быстрее придет в негодность. Светопропускная способность у пленки выше, чем у краски. Также при необходимости пленку можно снять, не повредив при этом саму поверхность фар, если захочется избавиться от тонировки. С краской так сделать не получится. Однако и стоимость качественных пленок выше, чем у баллончика с краской, кроме того, наклеивать их сложнее.

Еще один способ изменения внешнего вида — «реснички». Это специальные накладки, которые придают машине оригинальные черты, но при этом не требуют существенных затрат и сложных операций. Вырезают их обычно из пластика или специальной пленки, форму можно выбрать любую, которая больше понравится. Плюс этого варианта в его простоте, а также в том, что «реснички» убирают зазор между капотом и фарой. Однако на большой скорости можно нечаянно их потерять, поэтому лучше закрепить накладки как следует.

Тюнинг салона ВАЗ 2101

«Классика» ВАЗ, сделанная в СССР, проехавшая по догам не одну тысячу километров, наверняка выглядит неказисто. Салон малопривлекателен и сильно отличается от современных машин. Тюнинг салона своими руками проводится в несколько этапов.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101. Фото

Специалисты, занимающиеся тюнингом внешнего вида панели приборов «копейки», рекомендуют установить торпеду с иномарки  или взять у современного сородича. Тюнинг классики – искусство, требующее сочетания вкуса и имеющихся под рукой деталей.

Идеальным вариантом являются торпеды с BMW E30 или сестры по автопрому более позднего выпуска: «пятерки», «шестерки» или «семерки» будут смотреться красиво. Любой магазин автозапчастей имеет необходимые аксессуары.

Вначале производится демонтаж старой приборной панели:

  1. Снимается приборный щиток.

  2. Удаляется полка бардачка.
  3. Избавьтесь от крепежей обеспечивающих фиксацию торпеды на моторном отсеке.
  4. Разбираем и снимаем колонку руля.
  5. Сливаем охлаждающую жидкость, демонтируем педальный узел.
  6. Домашний тюнинг и установка новой панели ведется в обратной последовательности.

Мастер должен учитывать конфигурацию новой торпеды и размещение на ней современных приборов. Помните, что используя запчасти от «семерки», потребуется модернизировать систему отопления для качественной работы оборудования. Работа в домашних условиях требует терпения и умения обращаться с инструментами.

Тюнинг сидений ВАЗ 2101

Автомобиль кардинально изменит внешний вид после перетяжки сидений. Это кропотливая и непростая операция, требующая специальной подготовки. Соблюдая нужную последовательность, работу можно выполнить самостоятельно. Цена в этом случае, доступна людям с любым достатком. Кроме того приятно похвастаться результатом своих усилий.

Последовательность работ:

  1. Снимите все сиденья.

  2. Снимаем заводские чехлы, разжав зажимы на спинке.

  3. Аккуратно распорите чехол на составные части. Они послужат лекалом для кроя из новой ткани. Пронумеруйте каждый элемент, чтобы при сшивании не запутаться.
  4. На новый разглаженный материал выкладываем части старого чехла. Крепим их иголками или булавками. Обводим контур фломастером с небольшим припуском.
  5. Вырезанные элементы приклеиваются к тонкому поролону. Идеально подойдет специальный клей в тубах.
  6. Внутренняя часть швов разглаживается и отворачивается.
  7. Готовый чехол надевается на сиденье.

  8. Кресла ставятся на место. Дешевый тюнинг окончен.

Тюнинг потолка ВАЗ 2101

Машина кардинально изменит внешность после перетяжки потолка. Лучше всего заменить старую обивку новой, но можно приклеить на старый материал новую ткань. При этом чтобы в авто было комфортно путешествовать не забудьте поставить новый слой звукоизоляции.

Начиная работу, помните, что потребуется много терпения и умение работать с современными материалами. Приложенные картинки и описания помогут в тюнинге потолка вашего «железного» друга. Точно следуя инструкции и соблюдая последовательность намного легче добиться хорошего результата.

Процесс тюнинга потолка:

  1. Работа начинается со снятия стекол, ручек, травмозащиты и козырьков.
  2. Снимите заводские крепежи с дуг, идущих по периметру обшивки.
  3. Удаляем все дуги вмести с обивкой. Работа начинается с пассажирских сидений, чтобы не повредить их.
  4. Расправьте на полу новую обивку и сделайте на ней выштамповки для фиксации дуг.
  5. К дугам крепится новые крепежи.
  6. Начинаем перетяжку. Работа ведется от заднего стекла. В черный колпачок вставляется одна часть дуги. Вторая в заводское отверстие кузова.
  7. Материал крепится зажимами, после того как все дуги встали на место. В противном случае существует большая вероятность порвать ткань.
  8. Спереди фиксируется ткань на передней раме ветрового стекла. На финише ставится дуга рядом с задним стеклом. Используется специальный язычок.
  9. Завершающая часть выравнивания по периметру при помощи специальных защелок.

Вместе с тюнингом приборов и панели ВАЗ внутренний облик автомобиля кардинально изменится, превратив неказистый автомобиль в оригинальное транспортное средство.

Возможности программы 3D

Начинать рабочий процесс необходимо с выбора модели легковой машины, желательно отечественного производства. Модернизация их внешнего вида, по сравнению с дизайном иномарок, представляет больше возможностей проявить фантазию. 

На экране телефона можно выбирать детали для тюнинга объекта, изменить конфигурацию решетки радиатора, расположение зеркал, тонировку стекол, нанести рисунок, добавить фары и спойлеры. Программа 3D позволяет пользователю самостоятельно выбирать модели авто, подбирать элементы, оценивать результат. 

К изображению обработанной тюнингом автомашины можно добавить музыкальное сопровождение, создать видеокадр, сохранить результат собственного «творчества». Распечатанная цветная картинка поможет украсить рабочее место, сохраненную копию можно разместить на рабочем столе ПК, сделать заставкой на Android.

Тюнинг и закон

Не все, что входит в тюнинг автомобиля разрешено российскими правилами. Все значительные модернизации автомобиля нужно регистрировать в ГИБДД.

Необычные машины чаще останавливают на дорогах и придирчиво проверяют документы. Конечно, поменять колесные диски или установить спортивный руль можно без разрешений. Прямо запрещены глухое тонирование лобового стекла, установка слепящего головного света.

Примеры запрещенных и разрешенных надстроек авто

Без разрешения нельзя поменять части автомобиля, на которых выбит серийный номер машины (двигатель, стакан амортизатора «Жигулей»), полностью или частично перекрасить кузов.

Нужно заметить, что сложности (со штрафами, вплоть до конфискации) возникают, в основном, при самодельной переделке авто без разрешения.

Если вы заказываете тюнинг в специализированном ателье, его специалисты знают, как получить разрешение и узаконить доработки.

Какие технические решения существуют

Технических решений по тюнингу автомобилей ваз существует очень много. Начиная от тюнинга двигателя ваз, коробки передач заканчивая серьезными изменениями в дизайне автомобиля.

Выполнив тюнинг автомобиля ваз своими руками, водитель получает новые ощущения от его вождения

Преобразившееся авто явно выделяется из толпы однотипных автомобилей и привлекает к себе внимание, ну а в случае если тюнинг ваз своими руками выполнен грамотно, то эксплуатировать автомобиль станет на много удобней

И хотя такие изменения в авто относятся к одним из дорогих, все же многие владельцы автомобилей ваз при первой же возможности и наличии необходимых средств, стараются внести в свой автомобиль что новое и неповторимое.

Сколько существует моделей автомобилей ваз столько же и существует технический решений по их тюнингу. А те решения, в свою очередь, делятся еще на несколько.

Можно смело говорить, что несколько существует моделей, а сколько существует автомобилей ваз со своими владельцами, столько и технических решений их тюнингу.

Так как каждый владелец автомобиля, выполняя тюнинг ваз своими руками, вносить что-то свое новое неповторимое и отличительное от других однотипных автомобилей.

Рассмотреть каждый случай тюнинга ваз своими руками невозможно.

Поэтому мы рассмотрим на примере одного решения, которые, в свою очередь получились еще и удачными.

Направления тюнинга

Нельзя назвать этот автомобиль ужасным, ведь у него есть довольно много достойных качеств, о которых люди часто забывают. Да, ВАЗ 2109 нельзя назвать прогрессивным или современным, но стоит давать скидку за то, в какое время этот автомобиль проектировался, да и производился тоже, плюс к этому можно добавить и цену, которая значительно ниже, чем у зарубежных современных моделей.

Сейчас люди, которые владеют этим автомобилем разделились на несколько категорий. В первую попали те владельцы, которые смотрят на этот автомобиль, как на дешевую рабочую лошадку, которую не жалко использовать в не очень комфортных условиях.

В этом случае тюнинг карбюратора ВАЗ 2109, да и любых других частей, не имеет никакого смысла, ведь все, что должен делать автомобиль – выполнять поставленные перед ним задачи, которые зачастую максимально просты.

Далее идут люди, для которых, скорее всего, это единственный автомобиль, а потому к нему относятся нормально, что включает в себя регулярный осмотр, уход и адекватное обращение.

Последняя категория – энтузиасты, которые относятся к своему автомобилю по-особенному, а потому имеют стремление сделать его другим, более подходящим под их представление об идеальной машине.

В этом случае часто практикуется тюнинг ВАЗ 2109 своими руками, что также довольно просто понять. Вообще тюнинг проводиться несколькими способами и один из них включает услуги СТО, за которые далеко не все готовы платить, с учетом того, сколько стоит сам автомобиль.

Вот отталкиваясь от того, как вы относитесь к автомобилю, и будут происходить определенные перемены, ну или же их вообще не будет.

В каких магазинах можно купить детали для тюнинга ВАЗ?

1. Shop-Tuning — компания реализует запчасти для тюнинга ВАЗ в широком ассортименте. Цены вполне доступные, большинство товаров из ассортимента есть на складе, предоставляется возможность заказа деталей.

4. ClubTurbo — интернет-ресурс, специализирующийся на реализации товаров для тюнинга ВАЗ. Магазин регулярно проводит акции, есть спецпредложения для постоянных клиентов.

5. TuningShop24 — широкий ассортимент товаров для тюнинга ВАЗ. Цены вполне доступные, есть возможность сделать заказ на детали. Магазин работает круглосуточно, менеджеры оказывают консультационную поддержку.

Для проведения тюнинга понадобятся и соответствующие детали. Купить их можно в магазинах. Сейчас всевозможная доработка авто набирает популярность, поэтому и найти разные запчасти, элементы, комплекты несложно. Тем более, что ВАЗ относится к бюджетным маркам, поэтому детали можно приобрести недорого.

У автовладельца есть два варианта — лично посетить магазин или заказать все по интернету. Съездить в магазин самому предпочтительней, ведь на месте можно убедиться в том, что все запчасти качественные, не имеют дефектов и соответствуют своему описанию. С другой стороны, не всегда есть время на такие поездки, да и нужных деталей может не быть в наличии.

Самый предпочтительный вариант — это совмещение двух предыдущих. Такие магазины имеют сайт, где можно посмотреть ассортимент и сделать заказ, а потом детали привозят в какой-то отдел. Там заказчик сможет удостовериться, что его не обманывают, все необходимое пришло и соответствует описанию. Если что-то будет не так, то товар просто можно будет не оплачивать. Конечно, потребуется съездить за заказанными деталями, но это не слишком большая трата времени, если хочется всерьез заняться тюнингом своей машины.

Выпуск

Число ревущих «десяток» на улицах иногда просто поражает. На данный момент существует устойчивый миф, что прямоток существенно повышает отдачу силового агрегата. Но это не так. Да, прибавка мощности имеет место, но она столь мала, что заметить и ощутить ее практически невозможно.

Но это не останавливает любителей «громкой езды». И все же, дабы система оправдывала себя, требуется устанавливать сразу весь комплект:

  • настроенный коллектор – около 3 500 руб.;
  • резонатор (возможно, с регулировкой кронштейнов) – от 1 500 до 3 500 руб.;
  • глушитель с овальной или круглой насадкой из алюминия – порядка 4 700 руб.

Тюнинг ВАЗ-2106 в азербайджанском стиле

В Азербайджане существует несколько странная разновидность тюнинга преимущественно заднеприводной советской классики — Azeri Style — при котором переднюю подвеску делают заметно выше, чем заднюю. Суть этого стиля сделать так, чтобы была возможность в процессе движении при резком повороте поднять автомобиль на два боковых колеса. Этих современных авто-джигитов сложно понять. Но ведь мы уже привыкли к байкерам на одном заднем колесе.

Перед нами яркий представитель Azeri Style, который создали на базе нашей классической «шестерки» ВАЗ-2106 1998 года выпуска. Кузов восстановлен в очень хорошем почти оригинальном состоянии в чистой белой качественной окраске. У этого экземпляра передок поднят на 7 пальцев, а зад наоборот опущен на 2 витка.

В данном необычном стиле основной элемент — это колесные диски, которые порой стоят больше самого автомобиля. В данном случае азербайджанский четырехколесный скакун поставлен на 10-спицевых дисках Tomason 17-ого диаметра с резиной Continental 205/40 R17, которые смотрятся намного большими по размеру, чем привычные стоковые. И это еще больше увеличивает стилистический градиент между передней и задней частью автомобиля. Странно, что в этом стиле не используют прыгающую пневмоподвеску, а то было бы еще веселее.

Какие модели марки ВАЗ тюнингуют чаще всего?

Практически все модели ВАЗ можно подвергнуть доработке. Изменить что-то можно в любой машине, вопрос в том, что именно понимать под тюнингом. Кто-то имеет в виду полное преображение, а другие ограничиваются небольшими изменениями приборной панели или салона. Тем не менее, некоторые модели чаще всего выступают в роли объектов для тюнинга.

ВАЗ девятка или «зубила» был и остается популярной моделью. Часто его меняют, начиная с усовершенствования внешнего вида, а конкретно — того самого бампера характерной формы, за который и была получена народная кличка этого авто. Что интересно, двигатель и трансмиссия у этой модели находятся в неплохом состоянии, поэтому нередко владельцы экспериментируют именно со внешним видом, не особо затрагивая показатели мощности.

ВАЗ 2107 известен в народе как «русский мерседес» — за характерную форму решетки радиатора и вид передней части. Конечно, по всем своим техническим показателям этот автомобиль значительно уступает современным моделям, ведь он довольно старый. Зато с ним открываются настоящие просторы для проведения тюнинга, вот почему его любят экспериментаторы. Преображать эту машину можно как угодно, делая внешнюю отделку и меняя характеристики мотора. Можно найти немало примеров эффектных перевоплощений семерки.

В лидерах по проведению внешнего тюнинга внезапно оказалась Лада Калина. Эту машину многие любят ругать, но, как ни парадоксально, не меньшее количество людей решает приобрести именно этот автомобиль, поскольку он имеет доступную цену. А потом владельцы задумываются, как бы сделать машину более оригинальной, и приходят к идее с тюнингом. Поэтому тюнингованных Калин вдруг оказалось довольно-таки много на дорогах. Заниматься модернизацией технической части в этом случае довольно накладно, поэтому обычно владельцы выбирают внешние изменения, лишь слегка меняя то, что внутри.

Часто тюнингуют ВАЗ 2106, шестерку, которая долгое время была настоящим народным автомобилем. Причины простые — эту машину можно дешево купить и запчасти к ней недорогие. Кроме того, в последнее время мода на ретро возвращается, поэтому владельцы таких тюнингованных авто разъезжают по улицам даже с некоторым шиком. Сам тюнинг ВАЗ заключается в замене технической части и в проведении внешних доработок для придания оригинального вида.

Подберем и музыку в авто.

Перед всеми меломанами и любителями веселой езды однажды встает вопрос о том, какие колонки выбрать в машину. Лучше всего в этом плане, чтобы не прогадать и не взять не подходящую вещь, почитать отзывы владельцев такой же модели ВАЗ, которые уже успели оценить и звук, и качество звучание именно в данной модели авто, так как музыкальная сцена очень сильно зависит от окружающего пространства, в которое будет «выливаться» звук.

Мы же рекомендуем, если автомобиль не готовить к соревнованиям по автозвуку, снабдить среднебюджетной акустикой. Некая золотая серидина в вопросе цена качество. Лучше более качественно проработать вопрос шумоизоляции авто. Даже самые простенькие колонки запоют на порядок лучше, при хорошей шумовиброизоляции.

Полная шумоизоляция салона авто ВАЗ 2112

В качестве магнитолы мы посоветуем взять бюджетный вариант одного из наиболее распространенных брендов, таких как JVC или Alpine. Главное — количество  линейных выходов или линеек. От них сильно зависит цена магнитофона. Исходя из того, какое оборудование вы хотите установить в автомобиль следует подбирать и количество линеек.

Тюнинг системы безопасности ВАЗ 2107 зачастую просто необходим.

Как работать с виниловыми наклейками на автомобиль вы узнаете в нашей статье.

Посмотреть на правильный тюнинг машины вы сможете по http://avtopolza.ru/virtualnyj-tyuning/foto-tyuningovannyx-mashin/ ссылке.

Принципиальная схема подключения акустики в авто

В идеале было бы 4 колонки и сабвуфер. Простенько и сильно. Как выбрать сабвуфер в авто вопрос не сложный, если вы уже имеете точное представление о том, какая акустика будет установлена в вашем авто и на какую выдаваемую мощность вы примерно ориентируетесь. Если вам от баса нужен просто объем — выбирайте сабвуфер средних размеров. Я целенаправленно говорю довольно размыто, так как у всех совершенно разное представление о том, какое должно быть «нормальное» звучание музыки. Ежели вы хотите густых и плотных басов, то положите в основу саба динамик по больше.

Скорее месторасположение колонок будет стандартно: в дверях и задней полке. Саб, как обычно, в багажнике. Соответственно колонки запитываем через через двухканальный усилитель, объедения стороны левую и правую в парные каналы. И отдельно двухканальный усилок — на саб. Каналы объеденям через «мосты».  Для этой системы нам понадобится магнитофон с двумя линейками.

И не забывайте про качественные провода. От них очень сильно зависит качество звучания любой акустики, тем более, если хотите услышать полноту звучания установленного музыкального оборудования. Так что не поскупитесь. Это уже проверено практикой.

Мнения специалистов по поводу тюнинга ВАЗ

Нужно ли вообще подвергать машину тюнингу? Как это лучше делать, есть ли какие-то ограничения и что стоит знать об этом процессе? Специалисты дадут несколько советов тем, кто хочет получить оригинальный автомобиль или поэкспериментировать с доработками.

Кривощеков Олег Андреевич, механик: «ВАЗ хорошо подходит именно для тюнинга. Машины доступные, а позволить купить себе старенькую шестерку у какого-нибудь деда может даже студент. Это вариант для молодежи, которой хочется выделиться на дороге, но при этом средств в кармане не особо много. С этими машинами многие работают, все схемы давно знакомы, поэтому даже за тюнинг по технической части не слишком много возьмут, только если владелец не решил превратить свое авто в ракету с реактивным мотором».

Смоленцев Петр, работник автомастерской: «В нашем салоне делают ремонт и тюнинг, модели ВАЗ у нас бывают довольно часто, даже чаще, чем разные иномарки. Кому-то просто интересно переделать свою машину, чтобы было оригинально, но при этом недорого, но есть и настоящие поклонники ретро. Сделать тюнинг ВАЗ несложно, запчасти для них есть почти на любом углу, все упирается только в фантазию. У нас в мастерской делают внешний тюнинг — обвесы нацепить, перекрасить машину, оптику заменить, и технические характеристики тоже могут поменять, если владелец хочет увеличить мощность».

Анисимов Николай Петрович, владелец тюнинг-ателье: «Надо ли тюнинговать ВАЗ? Это каждый владелец сам решает, но почему не улучшить характеристики, если есть возможность? Да и оригинальный вид еще никому не повредил, гораздо интересней, когда все машины на дорогах — разные. С моделями ВАЗ несложно работать, механикам они знакомы — на них практически все и начинали, это первые машины, на которых учились делать ремонт, что-то меняли, экспериментировали».

Лада 2106 16V BIG Turbo

Это еще одна спортивная генерация «ВАЗ-2106 Эволюшн» с турбированным двигателем объемом 1.6 л и мощностью 550 л.с. Такую мощность нагнетает турбина Holset под давлением 2 бара при 9200 об/мин. В результате получился настоящий дрэговый Турбо монстр на каждый день.

Несомненно, в этом проекте главное — это турбирование и доработка двигателя и все сопутствующее, что с этим связано. Здесь применен блок от «Лада Калина» и головка блока цилиндров от 16 клапанной 2112, коленвал 75.6, помпа Luzar turbo. Для обеспечения работы такого мощного двигателя применен масляный радиатор с армированными шлангами, алюминиевый интеркулер 63 мм, двойные вентиляторы от «Нивы», охлаждение Club Turbo и радиатор 2110. Всем этим навороченным хозяйством управляет блок — Январь 5.1.

Естественно, доработка коснулась подвески, сцепления и тормозной системы с установкой перфорированных 14-ти дюймовых дисков и новых суппортов. По законам жанра задний дифференциал заварен.

Внешне автомобиль тоже претерпел видимые изменения: надет спортивный обвес «Колобок», установлен спойлер и дефлектор заднего стекла, поставлен на колесные диски Watanabe R15 9J с резиной Yokohama 195/50 и специальные слики Kumho Ecsta для драг-заездов. В качестве головной оптики установлены линзовые фары от BMW Е34. Но реальные заезды показывают, что настройку и доработку надо еще продолжать, так как результат в 13.3 сек (при лучшем из класса 11.6 сек) не очень впечатляет.

В каких ателье можно сделать тюнинг ВАЗ?

1. Tuning Sport (tuningsport.ru) — ателье предоставляет услуги по тюнингу всего модельного ряда завода АвтоВАЗ. Специалисты оказывают услуги по тюнингу двигателей, салона, экстерьера авто и др.

3. Elegante (auto-elegante.ru) — авто ателье «Элегант» выполняет работы по тюнигу ВАЗ любой сложности. Из фишек: покрытие авто виниловой пленкой, брендирование, хромирование деталей машины.

4. Custom Cars (customscars.ru) — в ателье работают опытные автомеханики, сервис расположен в Москве. Компания выполняет инжиниринг салона, наносит аэрографию, делает чип-тюнинг и все стандартные работы по тюнингу ВАЗ.

5. Техцентр 777 (lada.777tc.ru) — ателье выполняет все виды тюнинга, а также текущий ремонт и обслуживание автомобилей ВАЗ. На все виды работ дается гарантия, запчасти для тюнинга автомобилей ВАЗ всегда в наличии.

Провести полный тюнинг автомобиля — не самая простая задача, если такая работа включает в себя изменения в технической части и внешние преображения. Не каждый автовладелец обладает такими навыками, поэтому лучше довериться профессионалам, которые смогут помочь в этом деле. Сейчас услуги по тюнингу ВАЗ предлагают различные ателье и салоны, которые занимаются как доработкой, так и ремонтом. При желании можно обратиться именно туда.

Важно! Лучше всего выбирать проверенное ателье, чтобы потом не возникло недоразумений. Хорошо, если там работают мастера с положительной репутацией

Если никаких сведений по этому поводу нет, то можно посетить городские форумы автомобилистов и там попросить рекомендаций.

Сложнее с поиском подходящего ателье тем, кто живет в небольшом городке или поселке. Там может и не оказаться подобных организаций, поэтому придется искать в близлежащих городах, если очень хочется поменять внешний вид своей машины. Впрочем, некоторые виды тюнинга можно провести и своими руками, если владелец авто имеет подходящие навыки.

Стоит отметить, что помимо обращения в ателье, можно обратиться к дилеру и заказать заводской тюнинг. Он включает в себя изменения комплектации автомобиля, новую покраску, обивку салона, улучшение мотора. Конечно, в этом случае машина не превратится в оригинальный и необычный транспорт, но если такой цели не стоит, а хочется лишь слегка поменять внешний вид и улучшить технические характеристики, то и таким вариантом можно воспользоваться. Еще один схожий вариант — это предпродажная установка всяческих дополнительных систем и усовершенствований. Это не тюнинг в прямом понимании, но такие меры тоже помогают улучшить автомобиль, а еще после такого вмешательства не прекращается гарантийное обслуживание.

Полноприводный ВАЗ-2106 4х4 на базе «Нивы»

При попытке сделать внедорожник из обычного автомобиля главное не уйти в соблазн навесить как можно больше «джиперских» наворотов, «лифтануть» как можно выше подвеску и интегрировать как можно более мощный двигатель. Если этого избежать, то может получиться что-то интересное и похожее на заводской мелкосерийный тюнинг базового автомобиля.

Такое, как эта красная «шестерка», созданная с использованием агрегатов от ВАЗ-21213 «Нива». Несмотря на несколько спорных элементов, таких как: пятерочные бампера, ужасные колесные колпаки с дешевой хромированной покраской, неформатные зеркала с такой же «колхозной» хромированной вставкой и длинные неприбранные самодельные брызговики за каждым колесом, общий вид автомобиля смотрится как модификация ВАЗ-2106 для ралли-рейдов.

Не хватает только соответствующего камуфляжа и спортивных наклеек. Совсем неплохо выполнены расширительные накладки на колесные арки. А также ценно максимальное сохранение оригинального вида базового автомобиля. ГУР и двигатель объемом 1.7 л и мощностью 80 л.с. здесь от ВАЗ-21213.

Внешний вид

Внешний вид основная составляющая тюнинга именно
стильная внешность автомобиля собирает на себя огромное количество взглядов
зевак.

Ниже представлен список всех доработок, которые
точно должны быть сделаны в каждой четырнадцатой.

Тонировка стекол

Тонировка стекол обаятельный атрибут любого
автомобиля. Она не только скрывает, что находится в салоне, но и предает
стильный вид автомобилю и спасает в знойную жару от ярких солнечных лучей.

Установка губы

Многие автопроизводители на свои автомобили устанавливают
накладку на бампер, которая не только несет в себе стильный вид, но и защищает
от брызг, попадающих на лобовое стекло автомобиля при езде в дождь. Губа на ВАЗ
2114 устанавливается от производителей «САМУРАЙ» данная губа выполняется из резины,
что довольно положительно сказывается на ее сроке службы.

Липспойлер

В некоторых моделях ВАЗ 2114 с завода уже установлен
спойлер на 5-ой двери, но не многие желают видеть такой огромный спойлер на
своем авто. На смену штатному спойлеру можно установить лип спойлер который
имеет маленький и аккуратный размер. Кстати, для его установки не нужно
сверлить отверстия в крышке багажника, данный спойлер легко крепится на
двусторонний скотч.

Литые диски

Диски – они же 50% вида автомобиля. ВАЗ 2114 на
красивых литых дисках большого радиуса будет смотреться просто замечательно и
точно собирать кучу взглядов на дорогах.

На 2114 можно установить диски радиусом от R13 до R17 без каких-либо серьезных доработок.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Многие владельцы четырнадцатой
устанавливают на свой автомобиль зеркала от Приоры с повторителями поворота в
них, а вместо штатных повторителей клеют значок «SE» от той же Приоры. Данная
доработка внесет плюсы к внешнему виду автомобиля.

Антишильдик

Как можно заметить на дорогах все чаще можно
встретить автомобили ВАЗ да и не только, без опознавательных шильдиков марки и
модели авто. Как бы это странно не казалось, но данная доработка имеет место
быть. Ведь без скучных шильдиков АвтоВАЗа авто реально смотрится интереснее и
загадочнее.

С чего начинать тюнинг ВАЗ

У всех старых автомобилей, причем зарубежных в том числе, есть одна и та же проблема – шумоизоляция. К довольно медленным автомобилям это не относится.

Но если вы планируете ездить быстрее, чем 50 км/ч, то стоит хорошенько задуматься над тем, чтоб сделать защиту от внешних шумов, хотя бы просто нормальной.

По сути, в обычном состоянии, в старых автомобилях ВАЗ этой самой шумоизоляции просто нет, а потому на скорости в 80 км/ч и больше приходится кричать, чтоб пассажиры на заднем сиденье вас услышали.

Именно с этого, по нашему мнению, и должен начинаться тюнинг салона ВАЗа 2109.

Процесс это будет не быстрым и не очень простым, ведь изначально вам надо будет убрать всю начинку салона и содрать обивку.

В идеале, конечно, хорошо было бы, если бы вы еще в результате всех этих манипуляций меняли и обивку салона.

В противном же случае, если каким-то образом стандартная обивка вас устраивает, то снимать ее надо максимально аккуратно, чтоб не повредить и не испортить внешний вид.

Все равно, лучше будет, если всю обивку, в том числе и сидений, вы в итоге поменяете. При этом не надо бросаться в какие-то крайности, вроде полностью кожаного салона, который не только смотреться тут будет не очень гармонично, но и влетит вам в копеечку, причем даже при покупке самого материала.

Для этого мы рекомендуем вам изучить фото тюнинга ВАЗа 2109, причем обращать внимание именно на салон. Многие люди при замене обивки предпочитают менять и сами кресла, хотя это не всегда касается заднего дивана

Не менее важной, на наш взгляд, деталью салона, которую тоже стоит заменить, является приборная панель. В большинстве случаев есть смысл сделать ее более современной, более совершенной

Модернизация коробки передач — резерв прироста динамики

Если вы хотите ездить, извлекая максимальную отдачу от замечательного двигателя «девяносто девятой», уделите внимание тюнингу коробки переключения передач. Грамотная доводка этого агрегата способна серьезно повысить ходовые параметры автомобиля за счет оптимизации передаточных чисел главной передачи, внесения изменений в характеристики взаимодействия главного и ведомого валов

Владельцам ВАЗ 21099, намеренным улучшить динамику автомобиля, предлагается несколько готовых «рядов» валов коробки передач. Выбор конкретного «ряда» зависит от стиля езды и желаемого достижения тех или иных параметров. Выбирая ряд, не забывайте о том, что за улучшение одних эксплуатационных характеристик придется заплатить ухудшением других.

Например, замена передаточного числа главной пары КПП с 3,7 на 4,1 ускорит выход двигателя на максимальные обороты, существенно улучшит разгонную динамику и сделает более цепким «подхват» на всех передачах. При этом, однако, неизбежно произойдет увеличение расхода топлива от 3 до 5%.

Но если вы предварительно проводили чип-тюнинг двигателя, установив пакет данных «Экономия», у вас есть некоторый резерв. В общем итоге вы получите автомобиль, ускоряющийся быстрее, двигающийся плавнее, и при этом расходующий топлива даже меньше, чем предусмотрено изготовителем.

Тюнинговая доводка коробки передач сделает нагрузку на поршневую группу двигателя заметно более ровной, что несомненно повысит ресурс мотора и, как следствие, отдалит наступление необходимости проведения капитального ремонта.

Меняя передаточное число главной передачи, придется заменить заводскую ведомую шестерню, установленную на коробке дифференциала, на её тюнинговый вариант. Потребует замены и вторичный вал, выполненный в едином блоке с ведущей шестерней. Кроме этого, все остальные шестерни передач со штатного вторичного вала нужно будет переставить на новый вал. Следует помнить: установка нового «ряда» валов всегда сопряжена с заменой на тюнинговые варианты первичного вала и шестерней вторичного вала.

ВАЗ-2106 с 4.7-литровым двигателем V8

Настоящий «дьябло-стайл» из классической ВАЗ-овской «шестерки», который может присниться только в кошмарных снах про «зомбарей» и апокалипсис. Такую компоновку с конструкторской точки зрения нельзя назвать идеальной, где центр-масс двигателя вынесен вперед за переднюю ось аж на целых полметра. Этот «ренегат», как назвал автомобиль создатель, наверное, может ездить только со значительным пригрузом в заднем багажнике, чтобы не клюнуть носом.

Двигатель ЗМЗ-5234 V8 объемом 4.7 литров просто не влез в подкапотное пространство и нагло выпирает из кардинально прорезанного переднего капота. Даже пришлось для него сварить поддерживающую треугольную раму. Очень спорный выбор тяговой установки, так как при таких громадных размерах (он устанавливается на автобусы ПАЗ) мощность составляет всего 130 л.с. Но видимо основную функцию — превратить ВАЗ-2106 в настоящий «Ренегат» — двигатель выполнил. Этот эффект дополняется черно-кровавой покраской и хищным прищуренным взглядом головной оптики.

ВАЗ-21065 WRC

Этот ВАЗ-21065 1995 года был подарен Евгению из Красноуфимска дедом, как первый автомобиль. Естественно, внук довольно быстро, за 4-5 лет, укатал «шестерку» до «тазового состояния», побывав сразу в нескольких ДТП. Но прошло время и было решено преобразовать ВАЗ-20165 в настоящий раллийный автомобиль.

Для этого двигатель был подвергнут глубокому тюнингу, в результате которого мощность повысилась до 150 л.с. со стоковых 72—75 л.с. В процессе были установлены: коленвал 21213, шатуны 129 мм (Луганск), вкладыши SM, все сальники Erling, поршневая 2105 Мотордеталь (Black Edition), кольца Кольбеншмидт, шестерёнчатый натяжитель цепи, легкий маховик, облегченный шкив под ручейковый ремень, горизонтальные карбюраторы Solex C40 addhe, бензонасос Weber, глушитель Fortluft 75мм и много всяких других «вкусных тюнинговых штучек».

Для достижения раллийного стиля ВАЗ-2106 был покрашен черным раптором, установлены гоночные накладки на колесные арки, морда вместе в головной оптикой спрятаны за черную решетку, а в капоте установлен воздухозаборник. Проект еще продолжается, но уже сейчас видно, что «дедова шестерочка» обретает новый вид и новую жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *