Обновленный peugeot 5008
Содержание:
Обновленный Peugeot 5008 II 2021 — изменения:
Обновленный Peugeot 5008 II 2021
Обновив большой внедорожник, французы хотят сделать его более индивидуальным. Светодиодные дневные ходовые огни справа и слева от более широкой решетки радиатора имеют новую еще более впечатляющую форму с заостренными углами.
Обновленный Peugeot 5008 II 2021 фары оптика
Решетка радиатора 5008 теряет хромированную рамку, а название бренда теперь выводится на капоте. Большие воздухозаборники слева и справа по бокам выглядят потрясающе и соответствуют современному языку дизайна.
Обновленный Peugeot 5008 II 2021 сзади
Изменения претерпела и задняя часть, это новые задние фонари, согласно заявлению производителя Peugeot. В линейке самого высокого оснащения GT и дополнительном дизайнерском пакете «Black Pack» логотипы и эмблемы, передний и задний фартуки и различные хромированные полосы имеют выраженные цветовую окраску, как правило, это черный цвет.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10
5008 приземляется с шестью подушками безопасности, ABS, различными системами устойчивости, тяги и торможения, распознаванием знаков ограничения скорости, обнаружением внимания водителя, предупреждением о расстоянии, помощью в удержании полосы движения, предупреждением о выезде с полосы движения, обнаружением края дороги, автоматическим дальним светом, камерой заднего вида и вокруг- просмотр камер.
Дизель принимает помощь в позиционировании полосы движения, в то время как ни один из них не имеет предупреждения о перекрестном движении задним ходом. Не менее раздражает тот факт, что шторки безопасности не доходят до заднего ряда.
Передний AEB включает обнаружение велосипедистов и пешеходов при слабом освещении на скорости от 5.0 до 140 км/ч, что впечатляет.
В среднем ряду есть три крепления ISOFIX и три крепления верхнего троса, а в съемном третьем ряду — два держателя верхнего троса.
В 5008 году модель 2017 получила максимум пять звезд ANCAP.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Peugeot заявляет, что показатель комбинированного цикла для бензина составляет 7.0 л/100 км, а для дизеля — 5.0 л/100 км. Бензиновая цифра кажется вполне вероятной, а вот дизельная — нет.
Я ездил на более легком 3008 в течение шести месяцев с тем же двигателем (но с двумя передачами меньше, конечно), и его средний расход был ближе к 8.0 л / 100 км. В последний раз, когда у меня был 5008, я получил 9.3 л / 100 км.
Когда я ездил на этих автомобилях на мероприятии по запуску (в основном по шоссе), цифра 7.5 л / 100 км, указанная на приборной панели, которую я видел, не является надежным показателем реального потребления.
Оба бака вмещают 56 литров, поэтому, по официальным данным, вы проедете около 800 км на бензине и более 1000 км на дизеле. Крен на дневной дальности примерно на 150км ниже.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Места для ног в среднем ряду достаточно, места для коленей достаточно, а длинная плоская крыша мешает вам подстричься.
Места для ног в среднем ряду достаточно.
У каждого из передних сидений есть откидной столик в стиле авиалайнера, от которого дети сходят с ума.
Третий ряд действительно можно использовать только время от времени, но он выполняет свою работу и к нему достаточно легко получить доступ. Средний ряд также сдвигается вперед (разделение 60/40), чтобы оставить немного больше места для третьего ряда, что приятно.
Третий ряд действительно предназначен только для случайного использования.
У 5008 есть козырь в рукаве — съемные сиденья третьего ряда. Если вы сложите средний ряд и уберете задний ряд, вы получите огромные 2150 литров (VDA) грузового объема.
Если вы просто сложите третий ряд, у вас все равно останется внушительный объем в 2042 литра. Снова выдвиньте задний ряд, но оставьте центральный ряд на месте, и у вас будет 1060-литровый багажник, прикрепите их обратно, и это все еще впечатляющие 952 литра. Итак, это массивный ботинок.
Сиденья третьего ряда снимаются.
Модель 5008 рассчитана на буксировку 1350 кг (бензин) или 1800 кг (дизель) с прицепом с тормозами или 600 кг (бензин) и 750 кг (дизель) без тормозов.
Моторы и трансмиссия
В России Peugeot 5008 представлен тремя комплектациями: ACTIVE, ALLURE, GT.
Моторы:
- 6 литровый бензиновик мощностью 150 л.с. с крутящим моментов в 240 Нм при 1400 об/мин, работающий в паре с АКПП 6 AISIN. Разгон – 8.9 с. до 100 км. Расход в среднем 7.3 л. Обеспечивает максимальную скорость 186 км/час. Стандарт Евро 5.
- Дефорсированный 2.0 дизель на 150 л.с. работающий в паре с АКПП 8 AISIN. 370 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. Разгон – 9.8 с. до сотни. Средний расход 5.5 литра / 100 км. Обеспечивает максимальную скорость 201 км/час. Стандарт Евро 5.
Привод только передний.
На Украинском рынке Пежо 5008 предлагается в двух комплектациях: JT и JPG.
Отличаются они в первую очередь мотором, потому что у JT стоит двух литровый дизель HDi на 150 л.с., а на JPG мотор BlueHDi на 180 л.с. (400 Нм тяги с 2500 об/мин.).
Оба мотора работают в паре с автоматическом коробкой передач на 8 скоростей.
Пежо Партнер Кроссвей 2021 в России: комплектации, характеристики, фото салона, отзывы
Все моторы у 5008 – го очень приятные, тихие, тяговые, экономичные и безотказные.
К тому же, у нас на обзоре не только самое дорогое исполнение JT стоимостью от 2 689 000 рублей, а еще с опционным пакетом Black Pack.
В этом пакете покупателю предлагаются:
- Новая безрамковая решетка радиатора.
- Эмблема, рамки окон и молдинги покрашены в темный хром.
- Надписи на кузове и рейлинги покрашены в полуматовый черный цвет.
- Защитные накладки в нижней части дверей выполнены из матового пластика черного цвета.
- На заднем бампере красивая черная глянцевая накладка.
В технических характеристиках указано, что эта машина с дизельным мотором на трассе способна вкладываться меньше чем в 4.5 литра на сотню, а средний расход немного меньше 5 литров.
Это очень крутая цифра, хотя на практике цифры немного больше и расход может достигать 7 литров на сотню.
Но на самом деле и это не плохой результат как для большого легкового Пежо весом около 1600 кг.
Если брать бензиновик, то у него расход будет от 5.3 до 9.8 литра на сотню.
Т.е. учитывая, что в бак входит 56 литров, на одной заправке этот автомобиль способен покрывать расстояние на расстоянии больше, чем 1000 км.
Мы уверены, что 2.0 литровый дизель на 150 (180) л.с. вместе с АКПП 8, это идеальный вариант для большого Peugeot 5008.
Интерьер
В середине 5008 – й до сих пор напоминает концепт кар с маленьким рулем и крутой графикой панели приборов.
Заметно, что салон обновленного 5008 изменился не так сильно. Топовую версию декорировано деревянными вставками, а салон обтянут кожей Nappa Mistral. Кожаные кресла с узором могут быть темного или красного цвета.
Передние кресла имеют массажер, есть беспроводная зарядка для мобильного и крутая аудиосистема Focal на 515 Вт, от звучания которой появляются мурашки на теле. А ламинированные передние двойные окна улучшают звучание.
Одно из главных преимуществ Peugeot 5008 для больших семей, это наличие третьего ряда сидений и то, что его сиденья очень удобно складываются в пол обеспечивая объем в 702 литра.
На втором ряде много места, кресла можно подвинуть вперед на 18 см для увеличения запаса места ног пассажиров заднего ряда.
Для детей в спинках сидений второго ряда вмонтированы раскладные столики и удобные шторки на окнах.
Ощущение простора дополняет опционная панорамная крыша с люком.
Семейное авто щедро оборудован средствами безопасности. 5008 – й может иметь даже полуавтономный режим езды, когда задействован активный круиз контроль и система удержания в полосе.
Понятно, что имеется и автоматическое торможение, и система распознавания знаков. Есть даже опционная система ночного видения способная на расстоянии до 200 метров выявлять пешеходов и животных даже вне зоны освещения фар.
Обновленный Пежо 5008 – й даже в сильный дождь воспринимается очень тихим автомобилем и не в последнюю очередь за счет того, что на высоких скоростях и дизель и бензиновик работают очень тихо.
Больше того, после обновления автомобиль стал ехать дороже, если так можно выразится.
В его манерах появилось больше лоска, подвеска стала комфортнее отрабатывать ямки и на самом деле это не может не нравится если учитывать, что машина, во-первых, для семьи, а во-вторых, она очень хорошо приспособлена к дальним путешествиям.
Понятно, что на темперамент Пежо 5008 можно влиять с помощью выбора режимов езды, тут есть спортивный режим, нормальный и Eco.
Для дальних путешествий будет правильно выбрать экономичный режим, при котором сжигается наименьшее количество топлива.
Но интересно, что в спортивном режиме меняются не только реакции педали газа, алгоритм работы коробки автомат, но еще и появляется такой спортивный, насыщенный звук от мотора.
Ну и при этом красным цветом подсвечивается панель приборов.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Пятилетняя гарантия Peugeot с неограниченным километражем теперь довольно стандартна, но всегда приветствуется. Вы также получаете пять лет помощи на дороге и пять лет/100,000 XNUMX км обслуживания по фиксированной цене.
Интересно, что цены на обслуживание бензина и дизельного топлива не сильно отличаются: первый стоит 2803 доллара в течение пяти лет (в среднем 560 долларов в год), а второй — 2841 доллар (в среднем 568.20 доллара в год).
Вы должны посещать своего дилера Peugeot каждые 12 месяцев/20,000 XNUMX км, что не так уж и плохо. Некоторые автомобили с турбонаддувом в этом сегменте требуют больше посещений или не могут преодолевать столько километров между услугами.