Один из немногих кроссов для большой семьи: peugeot 5008 2021 года

Конкуренты Peugeot 2021

На российском и европейском рынках у модели есть целый ряд конкурентов. В том числе, семиместная Шкода Кодьяк, которая тоже может комплектоваться дизельным мотором. Ещё один соперник – достаточно большой для своего класса Рено Колеос, хотя у него есть только 5 мест.

Стоимость базовых версий конкурентов немного ниже по сравнению с Peugeot 5008. Однако несколько дополнительных опций увеличивают их стоимость примерно на 100 тыс. рублей, что делает расходы на покупку всех трёх автомобилей вполне сопоставимыми. В то же время и у Koleos, и у Kodiaq есть полный привод, что даёт им определённые преимущества. Но, благодаря приличному дорожному просвету, Пежо тоже обладает неплохой проходимостью и может использоваться на неровных дорогах.

Дизайн

Мода меняется, а вместе с ней и представление об идеальном стиле. Роскошный дизайн новенького Peugeot 5008 оставит неизгладимый след в сердце тех, кто его видит.

Peugeot 5008 первого поколения, до рестайлинга. С прозрачной крышей Black Diamond

Элегантные линии капота, современная панорамная крыша Black Diamond и изящные формы кузова покажут всю мощь современного кроссовера.

Интерьер

Продуманный до мелочей салон пробуждает ощущение свободы и энергии. Персонализируйте обстановку внутри под свои вкусы и потребности.

Peugeot 5008 первого поколения, до рестайлинга, Allure

В этом Вам помогут трансформируемые сиденья, которые легко складываются в горизонтальное положение. Исключение составляет лишь одно кресло — многофункциональное водительское сиденье свободно регулируется для более комфортного управления автомобилем.

Утонченное сочетание ткани и мягкого пластика в салоне средних комплектаций, а также фактурные серые вставки в премиальной версии стали визитной карточкой 5008.

Peugeot 5008 второго поколения, после рестайлинга. Интерьер комплектации GT

Бесконтактное управление крышкой багажного отделения прибавит удобства. Теперь для этого достаточно лишь одного движения ноги.

Настройте свои ощущения с помощью 12,3-дюймового дисплея мультимедийной системы с глубоким черным цветом и четкой контрастностью. А интуитивно понятное расположение хромированных тумблеров усилит удовольствие от вождения. Да и стрелки на приборной панели превратились в 10-дюймовый дисплей с удобным меню.Управляйте мультимедией, пользуйтесь развлекательными функциями и открывайте навигационные возможности с помощью устройств Android или iOS.

Для подзарядки электронных устройств можно воспользоваться встроенной беспроводной зарядкой или одним из четырех USB-портов.

«Кроссоверное» использование

То, что сзади установлена балка, немного, но все же ограничивает ваши возможности вне дорог. Да, здесь есть система для движения по пересеченной местности Advanced Grip Control, управлять которой можно с помощью поворотной шайбы на центральном тоннеле. Система по большому счету представляет собой разные настройки ESP, то есть по заснеженной дорогое проехаться она вам поможет, по песчаной поляне в лесу – тоже, но говорит о каком-то бездорожье не стоит: такие дерзкие разговоры точно не про этот автомобиль. Так что офф-роуда – отказать.

Теперь о расходе топлива. За 1124 километра, которые я проехал на этом Пежо (средняя скорость равна 36 км/ч), средний расход составил 7.6 л на «сотню». Как по мне, отличный показатель.

Лень читать тест-драйв? Смотрите авторский тест Ярослава Сальтисонова:

Из-за этого самого ряда запасное колесо нельзя разместить в багажнике. Я был уверен, что оно находится под днищем; оказалось, что в наших комплектациях запаски там нет. Но я точно знаю, что для некоторых рынков она находится именно в этом месте.

Зато багажник даже в трехрядном исполнении остается, и это здорово. А если привести салон в стандартный пятиместный вид, то вы получите целых 700 литров полезного объема (хотя, как я понимаю, этот показатель – до потолка). Но самое прекрасное – то, что эти сиденья можно демонтировать и положить, например, у вас в гараже. А может быть, даже использовать их…, устраивая шашлыки?

PEUGEOT

В обзоре представлены технические характеристики, комплектации, цена и видео нового Peugeot 5008 второго поколения, который с компактвэна преобразился в кроссовер. Официально премьера французского кроссовера Пежо 5008 2016-2017 года запланирована в начале октября 2021 года на Парижском автошоу.

Причем автомобиль будет дебютировать сразу в трех версиях – обычная модель Peugeot 5008, приукрашенная внешне и с богатым оснащением Peugeot 5008 GT Line и «заряженная» версия Peugeot 5008 GT. Оснащенная 180-сильным дизельным двигателем. Старт продаж Пежо 5008 2-го поколения запланирован на весну 2021 года. Продавать модель будут сразу на всех рынках, цена по предварительной информации составит 26 700 евро.

Базируется новая генерация Peugeot 5008 на модульной платформе EMP2. Со старта продаж будет доступна только переднеприводная версия автомобиля, но не исключено, что в будущем появятся и полноприводные варианты, на которых за вращение задних колес будет отвечать электромотор.

Создавался новый Пежо 5008 с оглядкой на соплатформенного Peugeot 3008, который также метит в класс кроссоверов. Сходство у обеих кроссоверов видно не только снаружи, но и внутри, разница только в том, что модель 5008 имеет большие габариты с чуть иными пропорциями и трехрядный салон, рассчитанный на семерых человек.

Новое поколение модели внешне идентифицируется как SUV, так что от прежнего предшественника компактвэна не осталось и следа. Перед нами самый настоящий кроссовер с отличным дорожным просветом (236 мм), солидными габаритными размерами, большими колесами (максимальный размер R19) и множеством хромированных деталей.

• Габаритные размеры Peugeot 5008 2016-2017 года в длину составляют 4641 мм, в ширину 1844 мм и 2098 мм с учетом зеркал заднего вида, колесная база 2840 мм. Колея передних и задних колес в зависимости от установленной резины составляет спереди 1593-1601 мм и 1587-1610 мм сзади. Это говорит о том. Что по сравнению с предшественником Пежо 5008 стал крупнее на 112 мм в длину и на 7 мм в высоту и ширину.

По своим размерам новинка сопоставима с новой моделью Renault Koleos и Nissan X-Trail (T32), а размерами колесной базы паркетник соперничает со Skoda Kodiaq, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Самые яркие детали на теле новинки, это стильная головная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями и шикарные габаритные фонари с тремя вертикальными секциями.

Салон Peugeot 5008 семиместный с раздельными креслами для каждого пассажира не говоря уже о множестве полочек крючков и потайных боксов общим объемом 38 литров. Вместительность багажного отделения составляет 1060, а дверь багажника открывается простым взмахом ноги под бамспером.

Салон 5008-го, это последняя версия i-Cockpit: руль самого маленького диаметра, доступного на серийных автомобилях, цифровая приборная панель с экраном 12,3 дюйма, мультимедийная система с 8-ми дюймовым экоаном (навигация, климатическая установка, камера заднего вида, радио, телефон, музыка и другие настройки авто), семь удобных клавиш для быстрого доступа в меню настроек и даже возможность выбора ароматов (Harmony Wood и Cosmic Cuir, Aerodrive), настройка яркости панели приборов и освещения в салоне и пять различных видов массажа для водителя и переднего пассажира.

К этому можно добавить умный климат-контроль, передние кресла с электроприводом, памятью настроек, вентиляцией и подогревом, огромную панорамную крышу с люком, раздельные кресла во втором ряду с подогревом, возможностью перемещаться вдоль салона и даже менять угол наклона спинки (5 фиксированных положений), Два кресла третьего ряда весом по 11 кг при необходимости можно легко убрать из салона. Также в списке премиальная аудиосистема Hi-Fi Focal, адаптивный круиз-контроль, Automatic Emergency Braking System, система распознования дорожных знаков, ассистент следящий за объектами в слепых зонах и за несанкционированным пересечением дорожной разметки, автоматическая система парковки, помощник при старте в гору, система кругового обзора и многое другое типа беспроводной зарядки, и электрического складного велосипеда e-Bike eF01или электрического скутера e-Kick.

Технические характеристики. Новый Peugeot 5008 2016-2017 года поступит в продажу с четырьмя дизельными двигателями и двумя бензиновыми с системой start/stop и экологическими норами Евро-6. Коробок передач две «автомат» и «механика» обе шести ступенчатые.

Бензиновые моторы PureTech: 1,2-литровый 130-сильный 1,6-литровый 165-сильный

Дизельные моторы BlueHDi: 1,6-литровый 100-сильный 1,6-литровый 120-сильный 2,0-литровый 150-сильный 2,0-литровый 180-сильный

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Пятилетняя гарантия Peugeot с неограниченным километражем теперь довольно стандартна, но всегда приветствуется. Вы также получаете пять лет помощи на дороге и пять лет/100,000 XNUMX км обслуживания по фиксированной цене.

Интересно, что цены на обслуживание бензина и дизельного топлива не сильно отличаются: первый стоит 2803 доллара в течение пяти лет (в среднем 560 долларов в год), а второй — 2841 доллар (в среднем 568.20 доллара в год). 

Вы должны посещать своего дилера Peugeot каждые 12 месяцев/20,000 XNUMX км, что не так уж и плохо. Некоторые автомобили с турбонаддувом в этом сегменте требуют больше посещений или не могут преодолевать столько километров между услугами.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка французская компания предусмотрела 2 двигателя Пежо 5008 на выбор. Один работает на бензине, другой на дизельном топливе. Бензиновую сторону представляет 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый мотор THP. Ему достался турбонаддув, технология непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения. Все это позволяет двигателю Peugeot 5008 выдавать 150 конские силы (240 Нм).

Далее идет дизель Peugeot 5008. Этот мотор HDi получил турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Благодаря этому «движок» развивает 150 «лошадей» (370 Нм). Расход топлива Peugeot 5008 варьируется в пределах 7 л для бензинового мотора и 5.5 л для «дизеля» на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Все силовые установки оснащаются лишь передним приводом. Полный привод Peugeot 5008 не предусмотрен. Бензиновые моторы могут похвастаться только 6-диапазонной гидромеханической коробкой переключения передач. Тогда как дизельный двигатель имеет лишь 8-ступенчатую автоматическую коробку. Разгон Пежо 5008 с места до скоростной отметки 100 километров в час занимает от 10.3 до 10.5 сек. Предельный скоростной режим не превышает 186-201 км/ч.

Ходовая часть

Для второго поколения Пежо 5008 конструкторы предусмотрели модульную платформу EMP2, имеющую широкое применение в структуре кузова стали высокой прочности. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – полунезависимой конструкцией с торсионной балкой. За рулевое управление отвечает реечный механизм и электрический усилитель. Не обошлось без адаптивных характеристик ЭУР. Что же касается тормозной системы, тут размещены дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые). Поддерживается различная современная электроника, куда можно отнести, например, ABS, EBD, BAS и прочее.

Безопасность

С выходом нового поколения кроссовера Peugeot 5008, компания лишь улучшила свои показатели в плане комфорта и безопасности. Например, новинка обладает:

  • фронтальными и боковыми airbag;
  • шторками безопасности для трех рядов кресел;
  • ABS+ESC;
  • антипробуксовочной технологией;
  • электронным распределением тормозных усилий;
  • технологией, умеющей экстренно тормозить;
  • слежением за давлением в покрышках;
  • мониторингом дистанции к помехе спереди;
  • контролем движения по полосе;
  • слежением за состоянием водителя;
  • переключением дальнего и ближнего света в автоматическом порядке;
  • функцией распознавания дорожных знаков;
  • проекционным дисплеем;
  • контролем «слепых» зон;
  • адаптивным «круизом»;
  • системой ночного видения;
  • цифровой «приборкой»;
  • технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • двухзонным «климатом»;
  • бесключевым доступом;
  • центральным замком;
  • обогревом лобового стекла;
  • задним парктроником;
  • круговым обзором;
  • электрическим приводом крышки багажного отдела и так далее.

История модели

Кроссовер премиум-класса может похвалиться не только роскошным дизайном и совершенством в мелочах. Новинку отличает и богатая история. Сначала он был обычным французским легким минивэном, затем — мощным кроссовером.

Peugeot 5008 первого поколения, после рестайлинга

Поколение 2009-2017 года выпуска

Небольшой фургон в вариациях на пять или семь мест с вместительным багажником (1754 л.) впервые увидел свет в 2009 году. Восходящие фары, высокая поясная линия и поднимающиеся линии переднего бампера вызывали ощущение стремительности.

Peugeot 5008 первого поколения, до рестайлинга. Выглядит стремительно!

Рестайлинг 2013 года предложил более семейный вариант автомобиля. Главным образом, модельный ряд претерпел косметические изменения. Большой клиренс и высокая посадка водителя в сочетании со стильным и минималистичным интерьером пленили сердца многих автолюбителей.

Peugeot 5008 первого поколения — лёгкий семейный минивэн

Что касается двигателей, базовым стал бензиновый агрегат мощностью в 120 л.с. Он был доступен в паре с 6-ступенчатой АКПП. А дизельный 1,6-литровый мотор 109 л.с. претерпел изменения в 2010 году. Его мощность увеличилась до 112 л.с.

Peugeot 5008 первого поколения, до рестайлинга, с дизелем 1.6 HDi 109 л.с.

Дизель объемом два литра был выпущен в двух сериях: 150 л.с. и 163 л.с., которые работали с 6-ступенчатой АКПП или «механикой».

Peugeot 5008 первого поколения, после рестайлинга, дизель 2.0 HDi 163 л.с.

Поколение с 2017 года

Второе поколение 5008 было представлено на Парижском автосалоне в 2016 году. Новинка получила удлиненную колесную базу и прирост места для ног пассажиров задних сидений. Версии с двигателями внутреннего сгорания имеют передний привод, снабженный системой Advanced Grip Control обеспечения высокой проходимости на бездорожье, а гибридные варианты — полный привод, у которого ДВС приводит в движение передние колеса, а электромоторы — задние.

Peugeot 5008 второго поколения, после рестайлинга

Интерьер

В середине 5008 – й до сих пор напоминает концепт кар с маленьким рулем и крутой графикой панели приборов.

Заметно, что салон обновленного 5008 изменился не так сильно. Топовую версию декорировано деревянными вставками, а салон обтянут кожей Nappa Mistral. Кожаные кресла с узором могут быть темного или красного цвета.

Передние кресла имеют массажер, есть беспроводная зарядка для мобильного и крутая аудиосистема Focal на 515 Вт, от звучания которой появляются мурашки на теле. А ламинированные передние двойные окна улучшают звучание.

Одно из главных преимуществ Peugeot 5008 для больших семей, это наличие третьего ряда сидений и то, что его сиденья очень удобно складываются в пол обеспечивая объем в 702 литра.

На втором ряде много места, кресла можно подвинуть вперед на 18 см для увеличения запаса места ног пассажиров заднего ряда.

Для детей в спинках сидений второго ряда вмонтированы раскладные столики и удобные шторки на окнах.

Ощущение простора дополняет опционная панорамная крыша с люком.

Семейное авто щедро оборудован средствами безопасности. 5008 – й может иметь даже полуавтономный режим езды, когда задействован активный круиз контроль и система удержания в полосе.

Понятно, что имеется и автоматическое торможение, и система распознавания знаков. Есть даже опционная система ночного видения способная на расстоянии до 200 метров выявлять пешеходов и животных даже вне зоны освещения фар.

Обновленный Пежо 5008 – й даже в сильный дождь воспринимается очень тихим автомобилем и не в последнюю очередь за счет того, что на высоких скоростях и дизель и бензиновик работают очень тихо.

Больше того, после обновления автомобиль стал ехать дороже, если так можно выразится.

В его манерах появилось больше лоска, подвеска стала комфортнее отрабатывать ямки и на самом деле это не может не нравится если учитывать, что машина, во-первых, для семьи, а во-вторых, она очень хорошо приспособлена к дальним путешествиям.

Понятно, что на темперамент Пежо 5008 можно влиять с помощью выбора режимов езды, тут есть спортивный режим, нормальный и Eco.

Для дальних путешествий будет правильно выбрать экономичный режим, при котором сжигается наименьшее количество топлива.

Но интересно, что в спортивном режиме меняются не только реакции педали газа, алгоритм работы коробки автомат, но еще и появляется такой спортивный, насыщенный звук от мотора.

Ну и при этом красным цветом подсвечивается панель приборов.

Моторы и трансмиссия

В России Peugeot 5008 представлен тремя комплектациями: ACTIVE, ALLURE, GT.

Моторы:

  • 6 литровый бензиновик мощностью 150 л.с. с крутящим моментов в 240 Нм при 1400 об/мин, работающий в паре с АКПП 6 AISIN. Разгон – 8.9 с. до 100 км. Расход в среднем 7.3 л. Обеспечивает максимальную скорость 186 км/час. Стандарт Евро 5.
  • Дефорсированный 2.0 дизель на 150 л.с. работающий в паре с АКПП 8 AISIN. 370 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. Разгон – 9.8 с. до сотни. Средний расход 5.5 литра / 100 км. Обеспечивает максимальную скорость 201 км/час. Стандарт Евро 5.

Привод только передний.

На Украинском рынке Пежо 5008 предлагается в двух комплектациях: JT и JPG.

Отличаются они в первую очередь мотором, потому что у JT стоит двух литровый дизель HDi на 150 л.с., а на JPG мотор BlueHDi на 180 л.с. (400 Нм тяги с 2500 об/мин.).

Оба мотора работают в паре с автоматическом коробкой передач на 8 скоростей.

Пежо Партнер Кроссвей 2021 в России: комплектации, характеристики, фото салона, отзывы

Все моторы у 5008 – го очень приятные, тихие, тяговые, экономичные и безотказные.

К тому же, у нас на обзоре не только самое дорогое исполнение JT стоимостью от 2 689 000 рублей, а еще с опционным пакетом Black Pack.

В этом пакете покупателю предлагаются:

  1. Новая безрамковая решетка радиатора.
  2. Эмблема, рамки окон и молдинги покрашены в темный хром.
  3. Надписи на кузове и рейлинги покрашены в полуматовый черный цвет.
  4. Защитные накладки в нижней части дверей выполнены из матового пластика черного цвета.
  5. На заднем бампере красивая черная глянцевая накладка.

В технических характеристиках указано, что эта машина с дизельным мотором на трассе способна вкладываться меньше чем в 4.5 литра на сотню, а средний расход немного меньше 5 литров.

Это очень крутая цифра, хотя на практике цифры немного больше и расход может достигать 7 литров на сотню.

Но на самом деле и это не плохой результат как для большого легкового Пежо весом около 1600 кг.

Если брать бензиновик, то у него расход будет от 5.3 до 9.8 литра на сотню.

Т.е. учитывая, что в бак входит 56 литров, на одной заправке этот автомобиль способен покрывать расстояние на расстоянии больше, чем 1000 км.

Мы уверены, что 2.0 литровый дизель на 150 (180) л.с. вместе с АКПП 8, это идеальный вариант для большого Peugeot 5008.

Технические характеристики Пежо 5008 2021

Под капотом кроссовера может располагаться и бензиновый мотор, и дизельный. Список агрегатов, от которых зависят основные характеристики Пежо 5008 2021, включает два ДВС:

  • 1,6-литровый с 4 цилиндрами и мощностью 160 л. с. Обеспечивает максимальную скорость 186 км/ч, потребляет от 5,3 до 9,8 л бензина на 100 км и обеспечивает разгон до сотни за 10,5 с.
  • 1,4-литровый дизельный. Мощность – те же 150 л. с., потребление дизтоплива в смешанном режиме не превышает 5,5 л. Разгон до 100 км/ч – за 10,3 с, скорость – до 201 км/ч.

При 7-местной компоновке размеры багажного отделения кроссовера не впечатляют – здесь поместится всего 165 л груза. При складывании задних кресел объём увеличивается уже до 950 литров, позволяя взять с собой уже намного больше багажа. Если складываются и 2-й, и 3-й ряд, можно рассчитывать на получения до 2150 литров свободного пространства.

Рестайлинговая версия комплектуется большим количеством систем безопасности, включая комплект подушек и «шторки», системы ABS, ESC и экстренного торможения. В зависимости от комплектации, кроссовера есть электроника, контролирующая полосу, слепые зоны, расстояние до ближайших автомобилей и даже состояние водителя. Всё это, а также достаточно прочная конструкция кузова позволило транспортному средству получить 5 звёзд по результатам краш-теста Euro NCAP.

Ходовая

Один из ранее распространенных дефектов – вибрация руля при торможении со скорости более чем 110 км/ч. В декабре 2012 года проблема была решена путем модернизации задних сайлентблоков рычагов передней подвески.

Шаровые опоры (500-1000 руб.) сдаются после 130-150 тыс. км. Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (500-600 рублей плюс 2000 рублей за работу).

Сайлентблоки задней балки приходится в негодность лишь после 200 000 км (2-3 тыс. рублей).

Заводские амортизаторы доезжают до 150-200 тыс. км. Передние доступны за 4-10 тыс. рублей, а задние — за 4-5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники (около 3000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км.

Встречались проблемы и с электромеханическим стояночным тормозом. Блок управления подлежал замене на модифицированный. Кроме того, со временем протиралась оплетка тросов, и они зимой замерзали и клинили (3000 рублей за оригинальный трос).

По прошествии 150-200 тыс. км о себе может заявить и рулевая рейка — обнаруживается стук, люфт или течь. За ее переборку в специализированном сервисе попросят около 13 000 рублей.

Технические характеристики

Дорожный просвет равен 230 мм – неплохой показатель среди «одноклассников».

Как мы говорили, автомобиль построен на модульной платформе ЕМР2, а это значит, что основные узлы подвески такие же, как и у хэтча Peugeot 308. Конечно, с поправкой на вес. Спереди стойки МакФерсон, а сзади торсионная балка.

Платформа растянута так, что размеры автомобиля составили:

  • длина 4641 мм;
  • ширина 1844 мм;
  • высота 1646 мм.

Двигатели

Турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

О клиренсе мы уже упоминали, а что касается двигателей, то в природе их существует пять. Для России доступны только два:

  • двухлитровый дизель BlueHDI мощностью 150 сил с турбиной, расход топлива в смешанном цикле 4,8 л на сотню;
  • 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью тех же 150 сил, этот мотор просит 5,8 литров в смешанном цикле.

Трансмиссия

Удобный в использовании импульсный селектор коробки передач.

Как опция и для дорогих комплектаций доступна система AGC (Advanced Grid Control). Система призвана адаптировать автомобиль к разным дорожным условиям (снег, грязь, песок, нормальный режим), однако учитывая, что привод здесь только передний, проку от этой системы мало.

Достаточно обычного ЕPS. Поэтому особо надеяться на покорение снежных пустынь или каменистых дорог на практике приходится. Это автомобиль для асфальта.

Внешний вид и габариты Peugeot 2021

Рестайлинговая версия второго поколения Пежо 5008 выделяется современным стилем – особенно, если смотреть на машину спереди. Передняя часть выделяется безрамочной решёткой радиатора с нестандартными вставками, чёрными врезами под оптикой и обновлёнными фарами. Вертикальные ходовые огни выполняют у этого авто роль указателей поворотов. А вся передняя оптика, даже в базовой комплектации – только со светодиодными лампами. Над радиаторной решёткой располагается шильдик с эмблемой производителя, её боковые рёбра острые и направлены к центру.

При взгляде сбоку стоит обратить внимание на хромированные молдинги и пластиковый обвес чёрного цвета. А ещё – на стильные боковые зеркала, функциональность которых включает электропривод, повторители поворотов и подсветку

Задние стойки окрашены в чёрный, от капота до задних стоп-сигналов идут хромированные линии.

Размеры Пежо 5008 2021 в новом кузове делают его похожим на немного увеличенную версию модели 3008. Длина – 4,64 м, колёсная база – 2,84 м, ширина – 1,844 м, высота – 1,64 м. Размеры дорожного просвета – 23,6 см, диаметр колёсных дисков, в зависимости от комплектации – 17 или 18 дюймов. Хотя при покупке пакета GT Pack кроссовер комплектуется чёрными 19-дюймовыми колёсами.

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Французская компания успела вовремя выпустить обновленный Peugeot 5008 2021 года, так как сегодня кроссоверы очень распространены и популярны на многих рынках мира. Новинка может похвастаться отличной и современной внешностью, удобным салоном, виртуальной приборной панелью, а также вместительным багажником. И это все уже в базовой комплектации. Это позволяет быть выше своих конкурентов.

Кроме этого, есть 2 мотора на выбор, а также солидный клиренс. А вот чего не достает, так это полного привода, хотя бы в качестве отдельной опции. Хочется надеяться, что французы услышат своих клиентов и изменят ситуацию в обозримом будущем. А пока это неплохой кроссовер за вполне вменяемые деньги, который также подойдет для семейных людей.

Читайте далее:

Завершение гибрида электро-дизеля Peugeot 508 RXH

Peugeot 308 – теперь выпускается с 270-сильным двигателем

Peugeot объединил автомобиль и очки

Peugeot 2008

Полный обзор Peugeot 208

Peugeot Traveller

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *