Subaru brz 2022 нового поколения

Насколько практично внутреннее пространство? 6/10

Я думаю, мы знаем, что никто не покупает такой автомобиль, как BRZ, из-за его звездной практичности, и если вы надеялись на какое-то улучшение здесь, извините за разочарование, сказать особо нечего.

Эргономика остается отличной, равно как и передние ковшеобразные сиденья для комфорта и боковой поддержки, а расположение мультимедийной системы немного улучшено, до нее теперь немного легче добраться и использовать.

То же самое и с климатическим блоком, который имеет более крупные и простые в управлении циферблаты с кнопками быстрого доступа, такими как «Max AC» и «AC off», чтобы сделать основные функции автомобиля более простыми.

Обзорность в порядке, с узкими передними и задними оконными проемами, но достаточно боковыми с приличными зеркалами в придачу.

Регулировка приличная, с низкой и спортивной посадкой, хотя более высокие люди могут столкнуться с проблемами из-за узкой линии крыши.

Эргономика остается отличной.

Хранение в салоне также заметно ограничено. Автоматические модели имеют дополнительный подстаканник на центральной консоли, всего два, а в каждой дверной карте есть небольшие держатели для бутылок.

Добавлен новый складной ящик центральной консоли, неглубокий, но длинный. В нем находится розетка 12 В, а порты USB расположены под функциями климата.

Два задних сиденья в основном не изменились и почти бесполезны для взрослых. Детям, я полагаю, они могут понравиться, и они полезны в крайнем случае. Небольшое преимущество в практичности перед чем-то вроде Mazda MX-5.

Они обиты теми же материалами, что и передние сиденья, но без такого же уровня набивки. Не ожидайте каких-либо удобств и для задних пассажиров.

Багажник весит всего 201 литр (VDA). Трудно говорить о пользе этого места, не попробовав наш демонстрационный набор багажа, чтобы увидеть, что подходит, но он потерял несколько литров по сравнению с уходящей машиной (218 л).

Удивительно, однако, что BRZ предлагает полноразмерное запасное колесо, и бренд уверяет нас, что он по-прежнему должен соответствовать полному набору легкосплавных дисков со сложенным цельным задним сиденьем.

Specs & features

With nailed down aerodynamics and sculpted new exterior lines, the low-slung all-new Subaru BRZ is primed for unbridled thrills. Urging you on, Subaru BRZ’s athletic coupe styling echoes its playful ethos. Completely redesignedLEDheadlightsfeaturea sleeker and sportier look, while the power-folding and heated side door mirrors take on a new aerodynamic shape. The head turning exterior is completed by 18″ alloy wheels and Michelin Pilot Sport 4 tyres for a grip that hangs on through the corners. Inside sport bucket front seats optimise the driver’s position, with tactile Ultrasuede and leather accented seat trim on Subaru BRZ Coupe S.

Subaru BRZ Coupe S shown

Winner 2022 MOTOR Sports Car of the Year

Born and bred from Subaru high performance DNA with its famous adrenaline inducing Subaru Boxer engine, the all-new Subaru BRZ is the ultimate JOY ride. Completely redesigned and reengineered, this model delivers even more driving pleasure than its predecessor with improved power, torque, acceleration, handling, and epic rear-wheel drive thrills.

It’s a unique demonstration of the benefits of the Subaru Boxer engine and low centre of gravity, achieving superior fore and aft weight distribution. It is a unique car in the Subaru range, with a performance driven rear-wheel drive design and Subaru’s renowned engineering soul.

When you combine this with Subaru’s advanced technology developed over decades of motorsport engineering, you’ve got a perfectly balanced, nimble sports car tailor-made for a seriously good time. So strap in, grab the wheel of the all-new Subaru BRZ and enjoy the ride — wherever it may take you.

Subaru BRZ Coupe S shown

Download a brochure  Book a Test Drive 

Каково это водить? 9/10

Subaru много говорила о таких вещах, как жесткость шасси (улучшение поперечного изгиба на 60% и жесткость на кручение на 50% для тех, кто заинтересован), но чтобы на самом деле почувствовать разницу, нам предложили проехаться на старой и новой машине задом-наперёд. назад.

Результат был показательным: в то время как уровни мощности и отзывчивости нового автомобиля заметно улучшились, новая подвеска и более жесткая рама в сочетании с новыми шинами Pilot Sport обеспечивают решительное улучшение динамики по всем направлениям.

В то время как старый автомобиль был известен своей резвостью и легкостью в скольжении, новому автомобилю удается сохранять ощущение игривости, добавляя гораздо больше уверенности, когда это необходимо.

Это означает, что вы по-прежнему можете легко делать пончики на салазках, но развивать большую скорость благодаря дополнительному сцеплению, доступному через S-образные повороты на гусенице.

Этот автомобиль по-прежнему наполнен эмоциями.

Даже управляя автомобилем по спокойной проселочной дороге, легко сказать, насколько жестче стала рама и как подвеска была отрегулирована, чтобы компенсировать это.

Автомобиль по-прежнему наполнен ощущением, но не таким хрупким, как предыдущая модель, когда дело доходит до настройки подвески и амортизаторов. Умный.

В новом двигателе ощущается каждое обновление, о котором он заявляет, с более стабильным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов и заметным скачком отклика.

Двигатель довольно далек на пригородных скоростях, только передавая характерный резкий тон боксера на более высоких оборотах.

К сожалению, это улучшение не распространяется на шум шин, которых очень много.

Почему-то это никогда не было сильной стороной Subaru, и особенно здесь, когда машина такая прочная и близкая к земле, с большими сплавами и более жесткой подвеской.

Я полагаю, что это соображение не является приоритетным для типичного покупателя BRZ.

Уровень мощности и отзывчивость нового автомобиля заметно улучшились.

Материалы салона немного менее грязные, чем раньше, но с идентичными ключевыми точками действия с точки зрения рулевого колеса малого радиуса, а также легкодоступного переключателя передач и ручного тормоза, BRZ по-прежнему доставляет абсолютное эргономическое удовольствие в управлении. , даже когда машина полностью стоит боком (на поддоне…).

Мелодия рулевого управления настолько естественна, что позволяет вам чувствовать себя еще более единым с тем, что делают шины.

Одним странным небольшим недостатком здесь является включение странных сенсорных индикаторов Subaru, которые можно увидеть на новом Outback. Они из тех, которые не фиксируются на месте, когда вы их используете.

Я не знаю, почему Subaru намеревается представить их, когда BMW, как известно, пыталась (безуспешно) популяризировать их в середине 00-х.

Я уверен, что у нас будет больше информации о дорожных возможностях этого автомобиля, когда у нас будет возможность провести более продолжительный дорожный тест, но имея возможность проехать старый и новый спиной к спине, новый автомобиль в контексте.

В нем есть все, что вам нравилось в старом, но чуть более взрослое. Мне это очень нравится.

Мелодия рулевого управления настолько естественна, насколько это возможно.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Безопасность улучшилась вне поля зрения, по крайней мере, на автоматических вариантах BRZ, поскольку Subaru удалось установить свое фирменное оборудование безопасности EyeSight на основе стереокамеры на маленькое спортивное купе.

Стоит отметить, что BRZ — единственный автомобиль с трансмиссией с гидротрансформатором, оснащенный этой системой, поскольку остальная часть модельного ряда бренда использует бесступенчатые автоматические трансмиссии.

Это означает, что для автомобиля функции активной безопасности были расширены и теперь включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение задним ходом, адаптивный круиз-контроль и множество других функций. другие удобства, такие как предупреждение о начале движения ведущего автомобиля и автоматическая помощь с дальним светом.

Безопасность улучшилась вне поля зрения.

Как и автомат, версия с ручным управлением включает все активное оборудование, обращенное назад, то есть задний AEB, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

В других местах BRZ получает семь подушек безопасности (стандартные передние, боковые и головные, а также колено водителя) и необходимый набор элементов управления устойчивостью, тягой и тормозами.

BRZ предыдущего поколения имел максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, но в соответствии со старым стандартом 2012 года. Оценки за новую машину пока нет.

What to expect from the 2021 Subaru BRZ interior?

The 2020 Subaru BRZ has a comfortable interior and a sporty feel inside. The front seats are well cushioned and positioned. The rear seats are only used for storage space as there is no way people are going to fit in. It has standard leather upholstery and comes with the Alcantara headliner which feels premium. The car has decent features for comfort but 2021 has to come up with a lot more as standard. The dashboard is an overall interior ergonomics of 2020 BRZ is pretty adequate and does the job.

New interior trim is also expected in the 2021 Subaru BRZ

Some of the interior features carry front and rear seats cup holders, dual illuminating vanity mirrors, cargo floor mats, a rearview camera, tilt, and telescoping steering wheel, and a small size glove box make this a sporty feeling yet practical enough to make this a comfortable daily driver which has been one of the biggest selling points of the BRZ.

Model

2021 Subaru BRZ (Expected)

2020 Toyota 86

2020 Nissan 370Z

2020 Chevrolet Camaro

Seating Capacity

4

4

2

4

Front Row (head/shoulder/leg) (in)

37.1/54.5/41.9

37.1/54.5/41.9

38.2/54.4/42.9

38.5/55.0/43.9

Rear Row (head /shoulder/leg) (in)

35.0/51.7/29.9

35.0/51.7/29.9

N/A

35.6/50.3/29.9

*2020 figures used for reference.

The Nissan and Chevy have a more comfortable interior with a lot of space to offer in the front row. The rear has no decent amount of space for all the cars to be fair. The Subaru has congested seats at the rear having very low legroom and headroom space. The Nissan on the other hand is only a two-seater with large space in the front seats.

2021 BRZ: Infotainment and Connectivity

The 2021 Subaru BRZ will be equipped with tons of features as standard. The 2020 Subaru features feel old and outdated now. The infotainment must need a new look and significant hardware and software updates to be relevant in 2021. The outgoing model comes with a 7.0-inch touchscreen that has navigation, Apple CarPlay, Android Auto, and Bluetooth.

2021 Subaru BRZ will get an updated Infotainment

The other standard features are-

  • 8 –speaker Sound system
  • USB Ports
  • Automatic Climate Control
  • SiriusXM satellite radio

The buttons and other features also have great touch but still, there is room for improvement. Also, it lacks a tire pressure monitoring system, parking assist, or best in class sound system which will be the vehicle’s USP if it is included in the 2021 Subaru BRZ.

How many miles to the gallon will the 2021 Subaru BRZ deliver?

The 2020 Subaru has a range of 21,29 and 24 miles per gallon in city, highway, and combined respectively. The fuel tank capacity of BRZ is 13.2 gallons which will provide you a range of almost 300 miles in a single run. The 2021 model is expected to have similar figures.

Model

2021 Subaru BRZ (Expected)*

2020 Toyota 86

2020 Nissan 370Z

2020 Chevrolet Camaro

MPG (City)

21

21

17

20

MPG (Highway)

29

28

26

30

MPG (Combined)

24

24

20

23

Fuel Capacity (gallons)

13.2

13.2

19.0

19.0

Range (City/Hwy, in miles)

277/383

277/370

323/494

380/570

*2020 figures used for reference.

The Nissan being a V6 is the least economical car in the line-up. The Camaro performs slightly better on the highways and has 19 gallons of the fuel tank and a minimum range of 380 miles. The Subaru and Toyota provide 24 miles per gallon in combined driving which is a good figure but is expected to be improved in the 2021 model.

Subaru BRZ 2 (2021) — интерьер:

Самым важным новым элементом интерьера Subaru BRZ является семидюймовая цифровая панель инструментов (17,78 сантиметров диагональ).

Subaru BRZ 2 (2021) цифровая панель инструментов

Она активируется автоматически, тахометр отображается посередине в виде круглого элемента, скорость отображается ниже, информация с бортового компьютера справа. Форму и графику отображения можно поменять по желанию. Центральный экран мультимедиа становится больше с одного дюйма до восьми дюймов (20,32 сантиметров диагональ).

Subaru BRZ 2 (2021) интерьер мультимедиа

Мультимедийная система работает с Android Auto, Apple Carplay или через Bluetooth можно подключить смартфоны. Subaru сделала интерьер более простым по сравнению с предшественником, но базовая компоновка осталась прежней. Новый спорткар представляет собой 4 -местный автомобиль со складными сиденьями. Его можно сделать двухместным если сложить здание сиденья, тогда владельцу будет доступно большое багажное пространство, в которое можно вместить даже горный велосипед в сложенном виде.

Subaru BRZ 2 (2021) — спортивные кресла

Автомобиль оснащен комфортными и мягкими спортивными сиденьями с отличной боковой поддержкой.

Safety comes in many guises

With Subaru DNA and legendary motorsport heritage running through its veins, the all-new Subaru BRZ takes safety as seriously as it does fun. Racetrack-bred levels of driver control, align with Subaru’s commitment to safety, Towards Zero*Subaru Corporation (the Japanese manufacturer of Subaru cars) has publicly stated its aim to reduce the number of fatal accidents in a Subaru vehicle to zero by 2030 as well as the number of fatalities among pedestrians, cyclists, and the like as a result of a collision with a Subaru vehicle. For more information on Subaru Corporation’s CSR initiatives visit www.subaru.co.jp/en/csr/safevehicles.html. vision and advancements in collision performance. Subaru BRZ safety comes in many forms to help keep you in line when necessary — including primary, active, passive and the latest safety technologies. Advanced safety technology includes Subaru’s Vision Assist and Subaru EyeSight Driver Assist – on variants with automatic transmission. While high rigidity, excellent collision safety and the inclusion of seven SRS airbags*SRS: Supplemental Restraint System. Effective when used in conjunction with seat belts. support impressive safety credentials and passenger protection performance across the range.

Subaru BRZ 2 (2021) — обновленный дизайн,шасси:

Subaru BRZ 2 (2021) спереди и сбоку

Визуально BRZ получает новые миндалевидные фары, решетку радиатора и обновленный фартук. Три узкие хромированные полосы напоминают чем-то спротивные автомобили известной марки Porsche. Передний сплиттер снизу и боковые воздухозаборники подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Subaru BRZ 2 (2021) жабры

То же самое касается больших воздухоотводов (жабр), которые находятся за передними колесами в очень широких порогах. Задняя также подверглась изменениям.

Subaru BRZ 2 (2021) — сзади

Сзади вместо отдельного антикрыла у нового BRZ чуть изогнутый спойлер по краю багажника. Новые задние фонари сужаются и становятся заостренными к крыльям, номерной знак перемещается от крышки багажника ближе к фартуку. Фартук похож фартук у предыдущей модели, снова в черном цвете, но уже имеет меньший по размерам диффузор. Среди прочего, автомобиль теперь имеет более жесткое шасси и более низкий центр тяжести. В целом, по словам Subaru, спорткар на 50 процентов жестче и крепче своего предшественника.
Subaru BRZ 2 (2021) — сбоку

Спереди установлены стойки McPherson с L-образными  рычагами, а сзади — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Redesigned technology

Subaru BRZ imparts a powerful connection that’s at one with the road. Configured to heighten the thrilling performance, the re-designed cockpit delivers an energy and balance that revels in the ride. The driver-focused interior has been engineered to let you curate the driving experience to your mood and your sensibility. Faced with a new configurable, digital instrument cluster you can tweak the information displayed to fully engage with Subaru BRZ’s every function. Intuitive controls and switches for frequently used functions put you in control. Information content is displayed loud and clear on the new, 7” LCD digital display and sports-style performance gauges – with everything from power and torque curve and stopwatch to measure lap times.

Сколько топлива потребляет? 7/10

С увеличением объема двигателя у BRZ увеличивается расход топлива.

Официальный комбинированный расход теперь составляет 9.5 л/100 км для механической версии или 8.8 л/100 км для автоматической версии, по сравнению с 8.4 л/100 км и 7.8 л/100 км соответственно в предыдущем 2.0-литровом.

Официальный комбинированный расход составляет 9.5 л/100 км (в ручном режиме) и 8.8 л/100 км.

Мы не брали проверенные цифры с момента запуска, поскольку мы тестировали несколько автомобилей в самых разных условиях.

Оставайтесь с нами для последующего обзора, чтобы увидеть, были ли официальные цифры такими же удивительно близкими, как и для предыдущей машины.

BRZ также по-прежнему требует неэтилированного топлива высшего качества с октановым числом 98 и имеет 50-литровый бак.

Will there be any changes to the exterior of the 2021 Subaru BRZ?

The 2021 Subaru will be treated with notable exterior changes. Starting at the front it now has a bigger and wider bumper with the air intakes. The grille has a new design with the refreshed LED headlights. Coming to the side profile of the car you will again see the aero kits in the start and end of the long door. 

The body line is similar to that of the 2020 model. New and bigger alloy wheels to accommodate possibly larger and tires have been incorporated with better and Subaru should ideally equip this setup with better and stickier rubber to put all that added power down as effectively as possible. The rear will now have updated taillights with a bigger spoiler. The length, width, and other dimensions are expected to be the same as in 2020 BRZ.

Model

2021 Subaru BRZ (Expected)

2020 Toyota 86

2020 Nissan 370Z

2020 Chevrolet Camaro

Curb Weight (lbs.)

2798

2776

3333

3374

Length (in.)

166.7

166.7

167.5

188.3

Width (in.)

69.9

69.9

72.6

74.7

Height (in.)

52.0

52.0

51.8

53.1

Ground Clearance (in.)

4.9

4.9

4.8

3.5

Wheelbase (in.)

101.2

101.2

100.4

110.7

Track Width (in.) F/R

N/A

N/A

N/A

N/A

*2020 figures used for reference.

The table contains the data for the 2020 models as the 2021 figures are yet to be disclosed. The Camaro has the lowest ground clearance of all the cars with 3.5 inches. Nissan and Chevy are also heaviest. The Subaru has lower curb weight and wheelbase length.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Как и на весь модельный ряд Subaru, на BRZ распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега, включая 12 месяцев помощи на дорогах, что не уступает его основным конкурентам.

На него также распространяется программа обслуживания с фиксированной ценой, которая теперь на удивление прозрачна, включая затраты на запчасти и рабочую силу.

Subaru предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега.

К сожалению, это не особенно дешево: стоимость услуг варьируется от 344.62 до 783.33 долларов США в среднем за первые 75,000 60 км / 494.85 месяцев в размере XNUMX долларов США за модель с автоматической коробкой передач в год. Небольшую сумму можно сэкономить, выбрав руководство.

Будет интересно посмотреть, сможет ли Toyota превзойти Subaru, применив свое знаменитое дешевое обслуживание к близнецу BRZ 86, выпуск которого запланирован на конец 2022 года.

Will the 2021 Subaru BRZ be it?

2020 Subaru BRZ is an agile and good looking high-performance coupe. Even though the prices for the 2021 Subaru BRZ are expected to increase, you will be treated to a great engine and improved performance figures. Although it took a long time for the company to refresh its renowned badge but having a refreshed car with more features and functionalities as standard this can make it to the top of someone’s wishlist. The car is expected to be launched by March 2021 but can be delayed due to the pandemic situation as the car makers are having a tough time getting the production started. The pricing of the 2021 Subaru BRZ will be around $31,000 and yes it is definitely worth your money and the wait.

Also Read:

What kind of engine does the 2021 Subaru BRZ get?

Speculations suggest that the upcoming 2021 Subaru BRZ will be equipped with a new 2.4L flat-4 engine which will make the new model significantly more powerful than the outgoing version.

Will the 2021 Subaru BRZ get a manual gearbox?

Yes, the 2021 Subaru BRZ will be equipped with two gearbox setups which include an optional torque converter automatic and it will continue to get the 6-speed manual gearbox as standard.

What to expect in the engine department?

Rumors suggest that the 2021 Subaru BRZ will get a new 2.4 liter Boxer engine but it has not been confirmed yet. It’s expected to carry the same engine as the one offered as an option with the Subaru Outback. To put things in perspective, the 2020 Subaru BRZ has a 2.0-liter Boxer-4 engine that makes 205 horsepower and 156 pounds of torque. With this updated engine, it will substantially increase the power and torque, thus extracting the most out of the balanced chassis that the BRZ is known for.

2021 Subaru BRZ is set to receive an all-new 2.4 Liter Boxer engine

The standard 6-speed manual gearbox should remain unchanged however the 6-speed automatic could get an update. It is a great engine for a small car but for an entry-level sports car like the BRZ, the 2.0L engine lacks the punch and the power, especially considering the chassis can take a lot more power since the BRZ is dynamically sound and extremely capable, the outgoing engine was the only sore point and this update should make this nippy little sports car better than ever.

Models

2021 Subaru BRZ (Expected)

2020 Toyota 86

2020 Nissan 370Z

2020 Chevrolet Camaro

Base MSRP

$28,845

$26,985

$30,090

$27,500

Engine

2.0-liter Boxer-4

2.0-liter Boxer-4

3.7-liter NA V6

2.0-liter Turbocharged Inline-4

Drivetrain

RWD

RWD

RWD

RWD

Transmission

6-Speed Manual

6-Speed Manual

6-Speed Manual

6-Speed Manual

Power

205 hp @ 7,000 rpm

205 hp @ 7,000 rpm

332 hp @ 7,000 rpm

275 hp @ 5,600 rpm

Torque

156 lb-ft @ 6,400 rpm

156 lb-ft @ 6,400 rpm

270 lb-ft @ 5,200 rpm

295 lb-ft @ 3,000 rpm

*2020 figures used for reference.

The 2020 Subaru and Toyota have the same engine whereas the Nissan 370Z comes with the most powerful engine in this lot, a 3.7-liter naturally aspirated engine in the segment. All the cars are rear-wheel drive and have 6-speed manual transmission. With the new 2.4 liter boxer-4, Subaru is expected to oust the competition by a mile.

Обзор Subaru BRZ 2022

Рестайлинговая модель Subaru BRZ 2022 года является обновленным бюджетным спорткаром, известным и любимым многими современными автомобилистами. Автомобиль значительно видоизменился, стал более стильным, плавным и элегантным.

Внешний вид Subaru BRZ 2022 года

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на обновленную модель – каплевидная светодиодная оптика, придающая автомобилю новый, более свежий вид. А под ними располагаются мощные противотуманные фары, обеспечивающие хорошую обзорность даже в непогоду

Также «передок» украшает элегантная решетка радиатора, на это раз выполненная в форме трапеции. Нельзя не сказать и про наличие мощного бампера и спойлера, которые придают Субару БРЗ уверенности и доли агрессивности.

В целом, кузов автомобиля выполнен в плавном стиле, однако, глядя на его профиль, невольно понимаешь, что под обманчивыми плавными мягкими линиями находится поистине храброе сердце.

Бока автомобиля украшают оригинальные крылья и несколько увеличенные колесные арки. Также нельзя не отметить наличие двух мощных дверей, которые делают модель привлекательной и таинственной.

На заднем бампере, помимо современной оптики, расположены две выхлопные трубы и стильный диффузор.

Дорожный просвет Subaru BRZ 2022 года составляет 120 мм, что можно объяснить тем, что данный автомобиль все же является спортивным.

Интерьер

Салон Subaru BRZ 2022 года выполнен из высококачественных материалов, отличается прочностью, функциональностью и изящностью. Глядя на него, сразу замечаеш, что разработчики не старались экономить на его отделке, вложив в него не только душу, но и деньги. Хотя сказать, что материалы отличаются излишней дороговизной нельзя – умелые мастера смогли профессионально подобрать их.

Кресла, как водителя, так и пассажира, отличаются удобством и практичностью

Стоит сразу отметить повышенный уровень боковой поддержки, которая является очень важной для автомобилей спортивного класса

В легком для водителя доступе находятся все необходимые кнопки и рычаги, предназначенные для управления всеми системами автомобиля, которых, включая мультимедиа и климатический контроль, насчитывается достаточно много для комфортного проведения времени в автомобиле.

Двигатель

Под капотом у Subaru BRZ 2022 года находится четырехцилиндровый бензиновый мотор, емкость которого составляет 2 литра, а мощность достигает 200 лошадиных сил. Единственное, что может огорчить, так это – отсутствие турбины, однако этот недочет разработчиков меркнет на фоне всех преимуществ Субару БРЗ.

Performance

With nailed down improved aerodynamics, retuned suspension and a re-engineered chassis optimised for traction, Subaru BRZ is primed for fun and unbridled thrills. Subaru BRZ’s sculpted new exterior lines reflect an aerodynamic performance designed to match the raw engine power and boosted acceleration.An exhilarating and distinctive rumble announces the all-new 2.4 Litre Subaru Boxer engine. Set to raise the stakes, this newly configured engine powers a sublime analogue sports car performance, born from Subaru DNA. Add an ultra-low centre of gravity, improved power-to-weight ratio and retuned suspension – and Subaru BRZ compels you to put it through its paces.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *