Hyundai creta 2021
Содержание:
- Hyundai Creta I рейсталинг
- Перечень изменений
- Чем «Comfort» отличается от «Style»
- Про скрипы
- О пользе высокого IQ
- Какой выбрать
- Ходовка
- Много нового и чуть-чуть старого: обзор Hyundai Creta нового поколения
- Чем «Comfort» отличается от «Black & Brown»
- Новые комплектации кроссовера
- Цветовая палитра
- Подробное описание модели
- Покупать Hyundai Creta или отказаться от этой идеи?
- Общая информация
- Когда выйдет обновленная Hyundai Creta в России?
- Комплектации
- Чем «Comfort» отличается от «Standard»
- Основные конкуренты
- Интерьер
- Главные проблемы при эксплуатации
Hyundai Creta I рейсталинг
К началу 2020 г. автомобиль Hyundai Creta примелькался на дорогах, но выход нового поколения в РФ был отложен, что потребовало проведения рестайлинга. Доработки носили косметический характер и не затронули детали кузова, пластиковые обвесы или узлы силовой установки. В новом виде кроссовер продержался на конвейере до осени 2021 г., после чего был полностью вытеснен Hyundai Creta II поколения.
Перечень изменений
Производитель ввел пластиковую решетку радиатора с сотовой структурой, соответствовавшей новому стилю продукции Hyundai. Клиенты получили возможность заказа автомобилей с двухцветной окраской кузова. Однако предложение носило ограниченный характер – для крыши была доступна только черная глянцевая эмаль. Еще одним отличием стали видоизмененные по дизайну литые колесные диски диаметром 16″.
В рамках рестайлинга Hyundai Creta была предложена лимитированная модель «Би-2», выпущенная тиражом 1000 экземпляров. Несколько изменился состав опций в основных комплектациях, но никаких новых пакетов не появилось. С середины лета 2020 г. прекратилась сборка автомобилей без кондиционера, даже на базовой версии Standard стала ставиться климатическая установка с фильтром и ручным управлением. Выпущенные после рестайлинга автомобили Hyundai Creta оснащались атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л и предлагались как с передним, так и с полным приводом.
Чем «Comfort» отличается от «Style»
Отличия Hyundai Creta «Comfort»
- 4 динамика
- 2 задних подголовника
- Обивка сидений тканевая
Отличия Hyundai Creta «Style»
- Серебристые накладки на передний и задний бамперы
- Решётка радиатора с хромированными элементами
- 3 задних подголовника
- Задние фонари со светодиодами
- Вставки на внутренней отделке дверей (искусственная кожа)
- Отделка сидений искусственной кожей чёрного цвета
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Подогрев задних сидений
- Ручки дверей с хромированной отделкой
- Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
- Интеграция со смартфонами (Apple CarPlay / Android Auto) и Яндекс.Авто
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Панель приборов Supervision
- Камера заднего вида с динамической разметкой траектории
- Круиз-контроль
- Металлизированная отделка внутренних дверных ручек
- Датчик света
- Датчики парковки задние
- Шторки безопасности
- Подушки безопасности боковые передние
- Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
- Подогрев руля
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев лобового стекла
- 6 динамиков
Про скрипы
Также, согласно Крета отзывы реальных владельцев, водители разгадали в салоне автомобиля Hyundai Creta всё больше и больше посторонних звуков. Начинают скрипеть замки, детали салона, аксессуары, и даже пластик под сиденьем.
Как правило, подобное возможно в автомобилях, который длительное время эксплуатировался именно по бездорожью.
Что касается мельчайших деталей салона, то здесь можно увидеть мелкие характерные детские болезни автомобиля Hyundai Creta. Например, обшивка руля этого транспортного средства начала очень быстро облазить. Некоторые отмечают негативное состояние руля уже после первого технического обслуживания. Также, мотор, который относится к отоплению салона имеет очень громкие и не всегда приятные звуки.
Еще одной серьезной проблемой салона Hyundai Creta, согласно Крета отзывы реальных владельцев, является кожа. Действительно, когда вы смотрите новые автомобили, вам в них понравится абсолютно всё. Он очень красивый, серый, аккуратный и продуманный.
Однако, спустя несколько лет эксплуатации, места, где кожу сшивают нитки, начинают сильно тереться. Выглядит потом это неаккуратно и неопрятно. Внутренности салона словно просятся наружу. Это значит, что в такой ситуации автомобиль выглядит неопрятно. Поэтому, многие владельцы Hyundai Creta предусмотрительно продают транспортное средство в чехлах. Надеясь, что никто так и не увидит, что творится под чехлом на коже.
На самом деле, хочется отметить, что такие проблемы с салоном касаются далеко не всех комплектации Hyundai. Только те, которые используют в своём составе экокожу или кожу. А вот вариации салона, где используется как раз ткань намного более эффективны. А главное, согласно Крета отзывы реальных владельцев, они аккуратно смотрятся спустя несколько лет эксплуатации. Поэтому, несмотря на то, что кожаный салон смотрится эффектно и дорого. Рекомендуем вам приобретать тканевый вариант, он более практичный. Опять же не запотеете на таких сиденьях летом и не будете мерзнуть зимой.
О пользе высокого IQ
Словосочетание «умная Creta», похоже, стало чуть ли не слоганом модели – оно уже просочилось в телевизионную рекламу и вот-вот превратится в мем. Однако разработчики говорят об «интеллекте» своего B-SUV не ради красного словца. Вот вам подтверждение. Я начинаю тест не с регулировки водительского кресла, а скачиваю на смартфон фирменное приложение. И уже с его помощью дистанционно разблокирую двери, запускаю двигатель, регулирую температуру в салоне и управляю согревающими «зимними» опциями. А как вам такая «фишка» – по запросу владельца посредством телематики Bluelink «кореец» направит вам на телефон свое фото c высоты птичьего полета, а заодно и пространства вокруг машины. Так вы сможете убедиться, что с автомобилем все в порядке: его не украли и не «заперли» на парковке. В общем, новичок не просто умник, но еще и фотограф, почтальон.
Впрочем, дело не в одной лишь телематике. Из «старших» моделей в салон перебрались по-настоящему крутые ноу-хау. Скажем, при включении поворотника на цифровую приборку транслируется картинка с камеры во внешнем зеркале – само собой, без мертвых зон. Жаль только, что при этом приходится отводить взгляд от дороги. Реализация системы кругового обзора хороша без оговорок: вы можете тасовать, масштабировать и переводить в режим 3D многочисленные ракурсы, а объектив задней камеры снабжен омывателем, так что картинка за «кормой» всегда идеальна. Ну и не забываем про оптимизированный комплекс электронных ассистентов Smart Sense. Правда, он традиционно для Hyundai выделен лишь для полноприводной версии в самой «верхней» комплектации и недоступен для машин с начальным 1,6-литровым бензиновым мотором (121 и 123 л.с.).
ШВЕДСКИЙ СТАНДАРТ Комплекс Smart Sense объединяет системы удержания автомобиля в центре полосы, обзора и контроля слепых зон, предотвращения столкновения при повороте налево, адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях до 180 км/ч, и автоматического торможения с функцией распознания пешеходов.
Какой выбрать
Выбор цвета кузова Хендай Гретта зависит от предпочтений владельца. Останавливаться стоит на том цвете, который больше нравится внешне, соответствует статусу и способствует самовыражению, но при этом желательно учесть требования практичности и безопасности.
- Светлые оттенки. К ним относится серебристый, оранжевый, бежевый, красный цвет Хендай Грета. Эти машины хорошо видно при любых погодных условиях, что снижает риск аварии. Но при этом их нужно часто мыть – пыль на городских дорогах и трассах быстро оседает на них, из-за чего автомобили выглядят неаккуратно.
- Темная цветовая гамма Хендай Грета. Черный, серый, синий, коричневый хуже заметны на дороге: ночью, в пасмурную погоду и сильный дождь или туман вероятность ДТП возрастает. Но такие цвета более практичны – их реже нужно мыть, а царапины и дефекты на них гораздо меньше бросаются в глаза. Зато на темных машинах хорошо заметна ржавчина.
От цвета также напрямую зависит вероятность угона машины:
- красные, оранжевые, коричневые, бежевые, синие машины мало распространены и хорошо бросаются в глаза, поэтому редко становятся жертвами угонщиков;
- серебристые, черные и серые автомобили – лидеры по количеству краж, так как они не запоминаются и легко сливаются с общей массой.
Ходовка
У многих автомобилей, Крета отзывы реальных владельцев, особенно у корейцев слабым местом является именно ходовая часть.
Что касается полноприводной версии, то у неё тоже есть некоторые дополнительные болячки. Давайте рассмотрим Крету, которая была выпущена на рубеже 2016-2017 года. У неё есть очень неприятный дефект, который проявляется как запотевание муфты межосевой. При этом, начинает сильно подтекать сальник привода заднего левого колеса.
Также, в случае, когда в 2016 году отозвали целую партию автомобилей по причине того, что топливная трубка, которая была установлена в районе бензобака очень сильно перетерлась. Происходило это потому, что её очень сильно задевал кронштейн, который находился рядом с местом крепления жгута проводов. Для того, чтобы избавиться от такого дефекта этот кронштейн нужно было сильно оттянуть, и в таком случае можно было избежать неприятностей.
Что касается рулевой рейки, то согласно Крета отзывы реальных владельцев, она начинает отчетливо стучать. И также присутствуют и другие неприятные звуки на рубеже от 10 000 км и более. Кстати, дилеры при обнаружении такого дефекта осуществляют его замену по гарантии. В автомобилях, выпускаемых после 2017 года этот дефект на заводе устранили.
Так что, согласно Крета отзывы реальных владельцев, на форумах некоторые владельцы рассказывали, что сталкивались с такой неисправностью как поломка электроусилителя руля. Которая происходила в минусовые температуры. Также, нередко глючили и основные датчики. После 2017 года завод на новых выпускаемых моделях все это устранил.
Много нового и чуть-чуть старого: обзор Hyundai Creta нового поколения
16 июня на прошла презентация нового, второго поколения самого продаваемого кроссовера в России Hyundai Creta. Напомню, что в Индии её показали уже давно, но было понятно, что российская версия получит существенные отличия. Так и вышло: наша новая Creta заметно отличается одновременно и от старой Creta, и от свежего индийского варианта.
Больше и богаче
Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.
Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).
Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики. Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.
Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.
А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя. Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне. Одна из интересных возможностей Bluelink – это способность по указанию владельца сделать фотографию того, что окружает машину в данный момент. Специально для российских условий Крета обзавелась омывателем камеры заднего вида.
Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.
Чем «Comfort» отличается от «Black & Brown»
Отличия Hyundai Creta «Comfort»
- Отделка руля кожей
- Колёсные диски легкосплавные
- Рейлинги на крыше
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/65 R16
- 2 задних подголовника
- Обивка сидений тканевая
Отличия Hyundai Creta «Black & Brown»
- Эмблема «Black & Brown»
- Дорожный набор с логотипом «Black & Brown»
- Резиновые коврики с логотипом «Black & Brown»
- Подсветка околодверного пространства с логотипом «Black & Brown»
- Датчик света
- Задний диффузор
- Увеличенный задний спойлер
- Новый дизайн легкосплавных дисков
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/60 R17
- Камера заднего вида с динамической разметкой траектории
- Панель приборов Supervision
- Рейлинги на крыше окрашены в цвет «тёмный глянец»
- Металлизированная отделка внутренних дверных ручек
- 3 задних подголовника
- Передняя панель коричневого цвета
- Отделка сидений искусственной кожей коричневого цвета
- Решётка радиатора с хромированными элементами
- Интеграция со смартфонами (Apple CarPlay / Android Auto) и Яндекс.Авто
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
Новые комплектации кроссовера
Комплектация моторов в рестайлинговой Hyundai Creta не уникальная, состоит из 1.6 и 2.0 литровых движков с 121, 123 и 149 лошадками. 6 ступенчатые КПП, как всегда, на выбор: автомат или механика. В Европе есть ещё один вариант, с двигателем 1.4 литра и 90 л.с.
Комплектация | Объем (л) | Мощность | Привод | Коробка | Расход | Цена |
Start | 1.6 | 123 л.с. | 2WD | МКПП | 9.0/5.8/7.0 | От 850 000 руб. |
Active | 1.6 | 123 л.с. | 2WD | МКПП | 9.0/5.8/7.0 | От 900 000 руб. |
1.6 | 123 л.с. | 2WD | АКПП | 9.2/5.9/7.1 | От 900 000 руб. | |
1.6 | 121 л.с. | 4WD | МКПП | 9.6/6.2/7.4 | От 950 000 руб. | |
1.6 | 121 л.с. | 4WD | АКПП | 9.9/6.3/7.6 | От 950 000 руб. | |
Comfort | 1.6 | 121 л.с. | 4WD | МКПП | 9.6/6.2/7.4 | От 1 000 000 руб. |
1.6 | 123 л.с. | 2WD | АКПП | 9.2/5.9/7.1 | От 1 000 000 руб. | |
2.0 | 150 л.с | 2WD | АКПП | 10.2/6.0/7.5 | От 1 050 000 руб. | |
Travel | 1.6 | 123 л.с. | 2WD | МКПП | 9.0/5.8/7.0 | От 1 050 000 руб. |
1.6 | 123 л.с. | 2WD | АКПП | 9.2/5.9/7.1 | От 1 050 000 руб. | |
1.6 | 121 л.с. | 4WD | АКПП | 9.9/6.3/7.6 | От 1 100 000 руб. | |
2.0 | 150 л.с. | 2WD | АКПП | 10.2/6.0/7.5 | От 1 150 000 руб. | |
2.0 | 150 л.с. | 4WD | АКПП | 10.6/6.5/8.0 | От 1 200 000 руб. | |
Limited Edition | 1.6 | 123 л.с. | 2WD | АКПП | 9.2/5.9/7.1 | От 1 150 000 руб. |
Цветовая палитра
Сегодня Hyundai предлагает покупателям из России выбрать один из девяти вариантов окраса кузова:
- белый;
- черный;
- серый (темный);
- серебристый;
- коричневый (светлый);
- коричневый (темный);
- оранжевый;
- красный;
- синий.
Даже белый и черный варианты смотрятся уже не так скучно в новом дизайне. Поэтому любители классики будут точно удовлетворены.
Сложно говорить только о серебристом цвете, здесь автомобиль все также выглядит скучновато (субъективно). Кстати, интересно, что серебристый цвет, несмотря на свою невзрачность был чуть ли не самым востребованным для первой версии. Серебристые Creta просто заполонили улицы российских городов.
Отдельным спросом точно будут пользоваться яркие цвета (красный, оранжевый и синий), такие цвета точно продвинут автомобиль среди молодежи, но эти цвета отлично подойдут и прочим категориям покупателей.
Темно-серый и коричневый цвета будут чем-то средним, автомобили выглядят не ярко, но и не сливаются с основным цветом российского потока. Коричневый цвет в последнее время стал использоваться очень часто различными производителями, хотя первые автомобили в таком цвете на российском рынке (некоторые модели от VAG) встречались неоднозначно, но сегодня является вполне стильным и распространенным решением.
Покупая практически любой автомобиль, пользователи сталкиваются с тем, что в указанную стоимость входит только один базовый цвет, как правило, белый. В случае с Кретой также придется отдельно доплатить за окрас автомобиля, цены указаны в таблице.
Название | Стоимость (в рублях) |
Atlas White | Входит в базовую цену |
Phantom Black | +10000 |
Star Dust | +10000 |
Sleek Silver | +10000 |
Liquid Bronze | +10000 |
Cognac Brown | +10000 |
Burnt Orange | +10000 |
Dragon Red | +10000 |
Galaxy Blue | +10000 |
Подробное описание модели
Технические характеристики
Как отмечалось выше, кузов выполнен на базе платформы Hyundai i20. Платформа была модернизирована и успешно прошла ряд краш-тестов – оптимизировался результат при лобовом столкновении. В составе кузова присутствует высокопрочная и антикоррозийная сталь. Крышу авто дополняют 5 опорных балок, предотвращающие её сильную деформацию при переворачивании автомобиля.
Технические характеристики узлов и агрегатов Грета Хендай не разочаровали своих поклонников. Всем полюбившаяся модель оснащалась двумя видами моторов:
- Стандартным бензиновым двигателем 1,6, мощностью 123 лошадиных сил. Такая комплектация доступна как с переднеприводной версией, так и с полным приводом. Авто оснащается 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Правда мотор полноприводной модели выдаёт чуть меньшую мощность – 121 лошадиною силу. Передняя подвеска во всех комплектациях независимая. А вот задняя на полноприводной версии независимая многорычажная, на переднеприводных сзади установлена надёжная торсионная балка.
- Двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Модель с таким мощным сердцем всегда комплектуется автоматической коробкой передач, доступна переднее- и полноприводные версии исполнения.
Экстерьер Hyundai Creta – неоспоримое право быть первым!
Внешний вид кузова Хёндай Грета – это новый, современный дизайн, подчёркивающий как стиль молодых людей, так и заслуженный авторитет старшего поколения. Несмотря на компактные размеры, авто имеет брутальные и в то же время аккуратные черты фигуры – внешний дизайн подчёркивает мощная радиаторная решётка в сочетании со строгой формой передних фар.
Переднее линзовое освещение выполнено по технологии разделения света на несколько уровней, позволяющее уверенно чувствовать себя на дороге в тёмное время суток и при любой погоде. Аккуратные изгибы между капотом, стеклом и крышей говорят о великолепной аэродинамике автомобиля. Боковой и задний профили выполнены строго и со вкусом – в меру большие оконные проёмы позволяют максимально расширить обзор, а форма колёсных арок прекрасно дополняют строгие черты кроссовера. Задняя дверь багажника значительно больше, чем у конкурентных моделей и стильно укладывается в общий внешний интерьер. Здесь свою роль сыграли раздельные задние фонари, зрительно сглаживающие габаритные размеры. Нижняя часть защищена высокотермальным пластиком, предотвращающим авто от коррозии, гравия и других повреждающих факторов среды.
Внутренний дизайн
Салон Хендай Грета удивит своих фанатов приятным двухцветным оснащением интерьера и более интересным, «космическим» дизайном.
Как и предшествующая модель – автомобиль способен вместить водителя и четырёх пассажиров. Водительское и переднее пассажирское кресло оснащены удобным электронным механизмом, позволяющим выставить его в наиболее комфортабельном положении. Инженерами была произведена и адаптация рулевого управления. На приборной панели располагается тахометр и спидометр, а также электронный указатель температуры двигателя, уровня топлива, расстояния до ближайшей заправки и т.д.
Просторный дизайн Хёндай даёт водителю свободный доступ к управлению всем вспомогательным оборудованием – от электрических подъёмников передних стёкол до регулировки оптики и управлением навигацией. Рулевое колесо и оба передних сидения оснащены электроподогревом, причём водитель и передний пассажир получают полный доступ ко всем полезным опциям.
На заднем сидении комфортно уместятся три пассажира, которые смогут ощутить комфорт Хёндай Грета, воспользовавшись предусмотренными здесь подголовниками.
Великолепно вписывающийся в строгий интерьер 7-ми дюймовый монитор с сенсорным экраном сочетает в себе опции навигатора, аудиосистемы и даёт возможность водителю воспользоваться телефонной связью во время управления. Багажное отделение рассчитано на объём 420 литров, конструкция с максимально низким расположением пола багажника позволяет перевозить крупногабаритные и увесистые грузы. Если сложить задние сидения, возможно увеличение объёма багажника до 1100 литров.
Покупать Hyundai Creta или отказаться от этой идеи?
Итак, взвесив все за и против, а также оценив, какие плюсы и минусы этого автомобиля вы можете подчеркнуть, остаётся ответить на вопрос, стоит ли приобретать Хендай Крету? Или от покупки этого транспортного средства всё же лучше отказаться?
Для того, чтобы объективно ответить на этот вопрос, давайте для начала выясним, для каких целей вам нужна эта машина.
Hyundai Creta — это полноценный городской кроссовер, который идеален в городских джунглях. Он очень быстро, а главное маневренно ведёт себя на дороге, да и его внешний вид внушает доверие.
В салоне этого автомобиля достаточно комфортно, поэтому идеально для того, чтобы перевозить детей, или просто комфортно отправляться семьей в поездку.
Однако, если вы планируете использовать это транспортное средство как автомобиль с полным приводом. А, значит, осуществлять вождение по бездорожью, то к сожалению, это не вариант. Дело в том, что это транспортное средство, несмотря на всю свою мощь очень плохо показывает себя на бездорожье. Также, у него появляется очень много проблем.
Во время эксплуатации все перечисленные дефекты, только 20 часть от того, с чем можно столкнуться на форумах. Creta первых лет выпуска, согласно Крета отзывы реальных владельцев, действительно имеет массу дефектов. Ведь ушлые корейцы торопились и старались как можно быстрее выпустить автомобиль в продажу.
Общая информация
Новый 5-дверный кроссовер эксперты относят к классу J-сегмент. Стоит отметить, что хоть модель и позиционирует себя как компактную, габариты её весьма внушительные:
— длина — 427 см; — ширина — 178 см; — высота — 163 см; — колёсная база — 259 см; — дорожный просвет — 19 см.
В дизайне кроссовера использовалась концепция FS 2.0, след которой мы уже могли видеть в моделях Акцент и Элантра. В глаза сразу бросается большая радиаторная решётка, с обеих сторон которой плотно установлена высокотехнологичная головная оптика. Низпадающая крыша, вместе с оптимальным углом наклона лобового стекла и специальной формой капота, создают фантастическую обтекаемость и аэродинамические условия.
В качестве «начинки» предлагаются четыре переднеприодных двигателей — два дизельных и два бензиновых, с объёмами 1,6 л, 1,4 л, 1,6 л и 2 л соответственно.
Все силовые агрегаты, кроме старшего бензинового, работают в дуэте с «мехникой». В свою очередь, двухлитровый мотор — с автоматической КПП.
Когда выйдет обновленная Hyundai Creta в России?
В 2021 г. ждать Грету (рестайлинг) для России не стоит, её не собираются нам привозить. Зато через 2 года Hyundai Creta 2 запланировано привезти на наш рынок. Это уже совсем другая модель, более современная и интересная. Точную её дату выхода узнаем ближе к делу и, конечно, нашим читателям об этом сразу сообщим.
Российский рынок отстает от Китая примерно на 2 года, вот и решила компания этот момент наверстать ориентировочно в 2021 году, предоставив нам и китайцам в одно время Hyundai Creta 2.
Новость должна порадовать владельцев автомобиля более ранних годов, так как дизайн не будет меняться ещё долгое время. А вот тех, кто ждал новую модель для покупки, конечно, такая затея компании огорчит.
Комплектации
Цены
Название | Коробка / Двигатель | Тип привода | Цена, руб. |
Старт | 1.6л / 6МКПП | передний | 957000 |
Актив | 1.6л / 6МКПП | передний | 1013000 |
1.6л / 6АКПП | передний | 1063000 | |
1.6л / 6МКПП | полный | 1093000 | |
1.6л / 6АКПП | полный | 1200000 | |
Комфорт | 1.6л / 6АКПП | передний | 1155000 |
1.6л / 6МКПП | полный | 1185000 | |
2.0л / 6АКПП | 2WD | 1215000 | |
Травэл | 1.6л / 6МКПП | 2WD | 1170000 |
1.6л / 6АКПП | 2WD | 1220000 | |
2.0л / 6АКПП | 2WD | 1280000 | |
1.6л / 6АКПП | 4WD | 1300000 | |
2.0л / 6АКПП | 4WD | 1360000 | |
Рок Эдишн | 2.0л / 6АКПП | 4WD | 1405000 |
2.0л / 6АКПП | 4WD | 1485000 |
Стандартное оснащение
Вне зависимости от комплектации оснащается внедорожник следующим образом:
- Передние подушки безопасности для водителя и пассажира.
- Регулировки и преднатяжители передних ремней безопасности.
- Системы распределения тормозных моментов — ABS и EBD.
- Штатная система стабилизации машины при движении на скользкой дороге.
- Помощь при старте и спуске с горы.
- Система сигнализации о внезапном торможении сзади.
- Штатные ходовые огни.
- Система автоматического уведомления оперативных служб — ЭРА-Глонасс.
- Возможность окрашивания ручек дверей в цвет кузов автомобиля.
- Полноценное запасное колесо на заводском штампованном диске.
- Брызговики.
- Дисковые тормоза с обеих сторон.
- Возможность регулировки высоты сидения водителя.
- Регулировка вылета и высоты рулевого колеса.
- Шумоизоляция капота.
- Электроусилитель руля.
- Обогрев в холодную пору года и электрорегулировка зеркал заднего вида.
- Бортовой компьютер.
- Выходы ЮСБ и AUX.
- Блутуз.
- Мультируль.
- Складной диван задних пассажиров.
- Полный электропривод все стекол.
- Датчика давления в колесах.
- Тканевые сидения салона.
- Полный комплект подголовников.
- Розетки на 12 вольт.
- Противосолнечная защита зеркал.
- Пластмассовые накладки на пороги.
- Штатная антенна.
- Магнитола и 4 динамика.
Различия в комплектациях
А в разрезе комплектаций дополнительные опции значительно отличаются.
Комплектации | Start | Active | Comfort | Travel |
Диски на 16 дюймов | + | + | ||
Кондиционер | + | |||
Подогрев сидений передних пассажиров | + | + | + | |
Доступ к центральному замку с ключа | + | + | + | |
Фиксация груза в багажнике | + | + | + | |
Органайзер в багажнике | + | + | + | |
Полка багажника | + | + | + | |
Система климат-контроль | + | + | ||
Регулировка вылета руля | + | + | ||
Литые диски R16 с резиной и запаска | + | + | ||
Проекционные фары | + | + | ||
Противотуманки | + | + | ||
Диодные ходовые огни | + | + | ||
Обшивка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Подогрев руля | + | + | ||
Автоматические стеклоподъемники на одну кнопку | + | |||
Рейлинги на крышу | + | |||
Боковые аирбэги | + | |||
Шторки безопасности | + | |||
Задний парктроник | + | |||
Отделка металлом внутренних ручек дверей | + | |||
Шесть динамиков | + | |||
Панель Супервижн 3,5 дюйма | + |
Winter
Отличное решение компании для суровых зим наших широт. Это дополнение к уже имеющимся опциям сделает автомобиль более комфортным и теплым в прямом смысле этого слова.
Применяется для таких версий Хендай Крета модификации «Актив»:
- 1,6 л, механическая коробка, передний и полный привод
- 1,6, автомат только с передним приводом
Включает в себя:
- Отделка руля кожей.
- Подогрев рулевого колеса.
- Подогрев сидений задних пассажиров.
Light
Устанавливается на те же модели, что и «Винтер» и без покупки его не может быть применен. В пакет «Лайт» входит:
- Проекционные фары с угловой подсветкой поворотов в ночное время дня.
- Штатные против туманные фары.
- Светодиодные ходовые огни.
Advanced
Этот пакет является более дорогим, чем описные два выше. Применяется ко всем моделям Хендай Крета 1.6л / 6AT / 4WD и двухлитровым вне зависимости от типа привода (2WD или 4WD). В этот пакет входят:
- Без ключевой доступ к машине и запуск двигателя с кнопки.
- Хромированные дверные ручки дверей.
- Двух режимный подогрев заднего дивана.
- Подогрев лобового стекла.
- Обогрев задних сидений пассажиров.
- Подогрев системы омывателя стекла.
- Дополнительные указатели поворотов в зеркалах заднего вида.
- CD — система, радиоприемник, 5-дюймовый сенсорный экран.
- Датчик света.
- Камера заднего вида с проектированием.
- Система круиз-контроля.
Style
Самый дорогой пакет. Его стоимость составит для владельцев Хендай Грета 75 000 рублей, а с учетом возможности установки только вместе с опцией «Advanced» все 125 тыс. руб., что достаточно немалая сумма.
В пакет входит:
- Штатная система навигации с сенсорным экраном 7 дюймов и возможностью подключения смартфонов с разными ОС.
- Отделка салона искусственной кожей.
- Светодиоды в задних фарах.
- Хромированная решетка радиатора.
- Накладки «под серебро» на бамперах.
- Литые диски семнадцатого размера.
- Задний центральный подголовник пассажирского дивана.
- Полноразмерное запасное колесо.
Чем «Comfort» отличается от «Standard»
Отличия Hyundai Creta «Comfort»
- Отделка руля кожей
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Передние противотуманные фары
- Часть элементов в фарах головного света окрашена в чёрный глянец
- Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
- Колёсные диски легкосплавные
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Климат-контроль
- Рейлинги на крыше
- Полка багажника
- Дополнительный органайзер под полом багажника
- Крючки для фиксации груза в багажнике
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Трёхступенчатый подогрев передних сидений
- Боковые зеркала в цвет кузова
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
Отличия Hyundai Creta «Standard»
- Кондиционер
- Колёсные диски стальные
- Дневные ходовые огни
Основные конкуренты
Чаще всего автолюбители сравнивают Гретта Хундай с такими его конкурентами, как Renault Kaptur, Renault Duster и KIA Sportage. В целом корейский кроссовер оказался достойным конкурентом для этих двух автомобилей. По некоторым показателя Hyundai даже превзошел Kaptur, так как отлично подготовлен для эксплуатации на российских дорогах. В сравнении с Duster Hyundai получился менее приспособленным к поездкам по бездорожью, но более комфортабельным и технически оснащенным. Перед Sportage Hyundai проигрывает только по некоторым незначительным недочетам, которые нивелируются, когда речь заходит о разнице в цене.
Интерьер
Если судить по фотографиям, внешне интерьер кроссовера изменился незначительно, но это довольно обманчивое впечатление: инженеры постарались создать его как можно более эргономичным и комфортным как для водителя, так и для пассажиров.
Использован каждый сантиметрик пространства: управление всеми функциями находится на удобном расстоянии, достаточно места и для ног водителя с пассажирами, и личных вещей.
Отделка салона в комплектации Start выполнена из ткани (Хендай Грета в комплектации люкс отделана кожей). Панели пластиковые, со вставками из металла.
Центральная консоль оформлена в минималистичном стиле: ничего лишнего, кроме сенсорного экрана комплекса мультимедиа и управления климат-контролем. Эти опции можно использовать с помощью многофункционального мультируля.
С помощью мультимедиа водитель сможет слушать музыку, беседовать по телефону (режим Hands Free безопасен для вождения), смотреть картинку с сенсоров парковки или камеры заднего вида, использовать навигатор.
Обновленный кроссовер оснащен:
- бортовым маршрутным компьютером;
- полным электропакетом;
- электроусилителем рулевого управления;
- акустикой с 4 колонками (управляется рулевым колесом);
- штекерами USB и AUX, чтоб подключать гаджеты;
- 2 розетками на 12V, расположенными на центральной консоли;
- Bluetooth;
- радио;
- системой кондиционирования;
- двумя фронтальными подушками безопасности (для водителя и сидящего на переднем сидении пассажира);
- передними ремнями безопасности (они регулируются по высоте, имеют преднатяжители);
- регулировкой по высоте колонки руля и сиденья водителя;
- четырьмя подголовниками;
- разрезной спинкой заднего кресла (60/40);
- подлокотником с отделением для мелочей;
- зеркальцами с козырьками от солнца;
- очечником в консоли на потолке.
Главные проблемы при эксплуатации
Несмотря на ряд конструктивных отличий моторов Хендай Крета российской сборки, недочеты остаются почти неизменными
Но если знать «слабые» места и должное внимание уделять обслуживанию, сложностей возникнуть не должно
К основным проблемам, связанным с конструктивными особенностями, стоит отнести:
Наличие алюминиевого блока цилиндров
Несмотря на стойкость к коррозии и небольшой вес, такое нововведение имеет ряд недостатков. Главный из них – ускоренный износ, из-за чего со временем снижается компрессия, повышается расход масла, и возникают проблемы с холодным пуском. Кроме того, алюминий по своей структуре очень мягкий металл, который расточить не удастся.
В случае с Кретой, расточить алюминиевый блок цилиндров не удастся.
Применение тонкостенных «сухих» чугунных гильз
В процессе изготовления упомянутые детали «заполняются» жидким алюминием, из-за чего они как бы сливаются с конструкцией блока. Так что достать изделия не представляется возможным. Одно из решений – расточка, но из-за небольшой толщины стенок цилиндров сделать это почти нереально.
Сложность ремонта
По заявлению специалистов, моторы Hyundai Creta сложно отнести к ремонтопригодным узлам, да и сам завод-изготовитель не подразумевает возможность капремонта. Если же применять «кустарные» способы, о продолжительном ресурсе можно не мечтать.
Низкий срок службы
На многих сайтах встречаются мнения, что ресурс двигателя не превышает 180-200 тысяч километров, что эквивалентно 5-7 годам эксплуатации. Но на практике такие заявления не подтверждены. Более того, многие владельцы моделей Хендай уверяют об успешном преодолении отметки в 300 тысяч километров. Срок службы во многом зависит от правильной эксплуатации – бережного отношения при пуске в мороз, ограничении числа оборотов и так далее.
Дороговизна замены блока цилиндров
Через 220-250 тысяч километров блок цилиндров может износиться, что потребует установки новой запчасти. При этом узел меняется в сборе, а средние расходы на такую работу — 60-80 тысяч рублей.
Отсутствие гидрокомпенсаторного зазора в ГРМ (в старых моторах)
По этой причине уже через 110-120 тысяч километров не обойтись без регулировки расстояния между толкателем и кулачком.
Несмотря на наличие гидрокомпенсаторов, регулировку производить все же придется.
Китайское производство
Несмотря на тот факт, что мотор изготовлен на заводах Китая, на качестве это не сказывается. В целом сборка выполнена аккуратно и без явных замечаний.
Перечисленные выше и другие недостатки двигателей нового Хендай Крета проявляют себя следующим образом:
Появление стука в ГРМ (в 9 из 10 случаев причина – шум от цепи). Здесь спасает регулировка клапанов. Кроме того, такая проблема хоть редко, но может проявляться на новых Хендай Крета. Лучшее решение – сразу обратиться в сервис.
Шум, похожий на цокот или щелчки, свидетельствует о нормальной работе форсунок (обычное явление).
Течь масла – редкое явление, но прокладку под крышкой ГРМ сложно назвать идеальной. При появлении следов смазывающей жидкости на месте стыка головки и блока, лучше не тянуть с заменой.
«Плавание» оборотов решается чисткой заслонки дросселя или корректировкой программы ЭБУ.
Вибрации на ХХ вызваны загрязнением заслонки дросселя или свечей
Если колебания сильные, стоит обратить внимание на целостность опор мотора.
Вибрации на средних оборотах часто объясняются вхождением двигателя в резонанс. Для решения проблемы достаточно нажать и отпустить педаль газа.