Hyundai creta 2021: почему корейская модель должна стать лучшей в россии? все изменения, что претерпело авто

Типичная проблема Креты

Иван, Краснодар.

1,6 л, 123 л. с., автомат, передний привод.

Машина неплохая, после ВАЗ-классики все нравится, но есть пара моментов:

  1. В дождь окна не приоткроешь, все вода летит в салон. Проблему решил установкой ветровиков.
  2. Через 2 недели начала глючить панель приборов, несколько раз за день самостоятельно перезагружаясь. Почитал отзывы других владельцев, оказалось, я не единственный такой «везунчик», проблема массовая. Обратился к дилеру, там развели руками, мол, сами ждем обновленной прошивки с завода-изготовителя. И предложили… направить совместную жалобу в Корею. Чтобы покупатель вместе с дилером жаловались производителю — это что-то новенькое! Но может, хоть так подействует…

В целом, больше нравится, чем нет.

Внешний вид и кузов Hyundai Creta

Экстерьер обновленного автомобиля еще более стал подчеркивать корейские корни кроссовера Hyundai Creta. Все потому, что новая версия Креты выполнена в таком же стиле, как и новые представители модельного ряда Santa Fe или Tucson. Автопроизводитель назвал данную концепцию «жидкая скульптура».

Кстати, большинство экспертов сходятся во мнении, что такой стиль является одним из наиболее удачных. Внешний вид стал более солидным, но без излишеств.

В отличии от конкурентов, Hyundai Creta не пытается слишком сильно выделиться из толпы и не изобретает постоянно велосипед. В этом, компании стоит отдать должное.

Hyundai специально делают все свои новые автомобили похожими друг на друга. При взгляде на них угадывается фирменный стиль и некоторые визитные карточки автоконцерна.

Главная деталь прежней версии Hyundai Creta — это фальшрадиаторная решетка. Она претерпела небольшие изменения и стала отличаться хромированными вставками.

Головная оптика, также слегка изменилась, для того, чтобы подчеркивать фирменные детали кузова. Противотуманные фары, также изменились. Они стали огромными и получили ходовые огни.

Вообще, в носовой части обновленного автомобиля много небольших изменений, которые не заметны с первого раза, но стоить чуть внимательней приглядеться и обнаруживаешь много нового.

Капот, здесь по-прежнему ровный, а вот ветровое стекло стало более изогнутым. Теперь обзор водителя будет более амплитудным.

Задняя часть кроссовера Hyundai Creta выглядит так же динамично, как и передняя. Производитель обновил задние фары, которые теперь сильно напоминают переднюю оптику.

Дверь багажного отделения имеет спортивный козырек со вставленным стоп-сигналом, что придает корме автомобиля еще больше такой спортивной солидности.

В заднем бампере нет ничего лишнего. Он все такой же скромный, со встроенными ходовыми огнями. Боковой дизайн Hyundai Creta практически не обновился. Разве что стал чуть более спортивным.

В глаза бросаются:

  • мощные колесные арки;
  • высокую линию подоконника;
  • ниспадающую крышу;
  • отчетливый рельеф.

В заключение стоить сказать, что внешний рестайлинг получился более чем удачным. Производитель сделал несколько скромных шагов, которые заметно изменили образ машины с более строгой на более спортивный.

Технические характеристики Хёндай Грета

Кроссоверы Hyundai Creta 2021 года будут оснащаться всего двумя видами двигателей:

  • Бензиновый четырёхцилиндровый объёмом 1,6 литров. Мощность агрегата — 121/123 лошадиные силы (передний/полный привод). Поставляется в комплекте с механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Наибольшая скорость — 169 км/ч, разгон до сотни возможен за 12,3 секунды. Расход бензина на 100 км — порядка 7,2 литра.
  • Бензиновый четырёхцилиндровый объёмом 2,0 литра. Мощность —149 лошадиных сил. Коробка передач — шестипозиционные «автомат» или «механика». Максимальная скорость — 183 км/ч, время разгона — 11,3 секунды. Расход горючего — около 8,0 литров на 100 км пути.

В числе иных комплектующих нового кроссовера:

  1. Дисковые тормоза (передний вентилируемый / задний цельный).
  2. Передняя макферсоновская подвеска.
  3. Задняя многорычажная подвеска.
  4. Датчики:
    • давления в шинах;
  5. осадков;
  6. темноты;
  7. температуры.
  8. АБС.
  9. Система стабилизации корпуса.
  10. «Помощник» парковки, подъёма и спуска с наклонной поверхности.
  11. Круиз-контроль с функцией экстренного торможения.

Как отмечалось ранее, в базовую комплектацию включён минимальный набор оборудования. Это позволяет клиенту самому сконфигурировать кроссовер под себя, прибавляя предложению южнокорейского производителя недостающей конкурентам гибкости.

Инженерное меню и зеркалирование смартфона

Александр, СПб.

2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.

Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:

  • комфортное место водителя;
  • комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
  • bluelink.

Доработки по машине:

  • упоры капота (газовые);
  • защита ЭБУ;
  • сигнализация.

В ходе «допиливания» машины добрался до инженерного меню мультимедиа. Кому интересно, для этого надо 6 раз нажать слева от кнопки «Обновить» и 1 раз справа. Откроется страница входа, код доступа 2400. В самом инженерном меню довольно обширный перечень функционала, среди которых:

  • режим отладки камеры;
  • настройки звука;
  • панель коммуникаций;
  • данные о CPU, AMOS и т. д.

Зеркалирование

Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.

Способ 1:

  1. Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала .

Способ 2:

  1. Загрузить программу .
  2. Дать ей разрешения.
  3. Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: ,

Борис, СПб.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод. Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:

  • шумоизоляции явно не хватает;
  • на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
  • в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
  • поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно. 

В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.

Видео тест-драйв Хендай Грета 2018

Интерьер нового кузова Хендай Крета

Хёндай Грета 2021 новый кузов комплектации и цены фото

Опубликовал: Андрей Демченко в Новости 09.02.2018 0 16,262 Просмотров

Hyundai Creta был представлен на отечественном авторынке в 2016 году. Летом того года, небольшой кроссовер стали производить не только в Китае и Индии, но и на российском заводе в городе Санкт-Петербург.

Кстати, не так давно на этом же заводе производили Хендай Солярис. Затем производитель переоборудовал цеха и начал массовое производство Hyundai Creta.

Кроме этого, производитель подогнал российскую версию под стандарты страны, увеличив клиренс и усилив подвеску.

Машина быстро приглянулась отечественному потребителю и составила серьезную конкуренцию таких кроссоверам, как Renault Kaptur (Который, как раз собирался для России) и Kia Soul.

Но все рано или поздно меняется и совершенствуется, так и эта машина, которую выпустили каких-то пару лет назад уже стала меняться. Представляем новую версию обновленной Хендай Крета.

Обновленная Хендай Грета 2021 года — это все тот же недорогой уровень, при таком же уровне качества. Информация о ней появилась еще в конце 2021 года. Рассмотрим более подробно.

Внешний вид и габариты Hyundai Creta 2021

На вид новая модель Хендай Грета 2021 модельного года почти не отличается от дорестайлингового варианта – разработчики решили оставить большинство технических решений без изменений, считая их достаточно современными.

Это справедливо – ведь предыдущее авто попало на мировой рынок всего лишь год назад. С другой стороны, по фото кроссовера можно сделать выводы о наличии ряда обновлённых деталей:

  • модернизированную форму радиаторной решётки с большим количеством хромированных деталей;
  • увеличенное переднее стекло;
  • стильные передние фары со светодиодами и крупные «противотуманки»;
  • объёмный передний бампер с трапециевидным воздухозаборным отверстием.

Сбоку и сзади новый Хендай Крета 2021 года стал немного динамичнее. Среди наиболее удачных решений можно назвать конструкцию и форму задних фар, напоминающие передние огни. Неплохо смотрится и козырёк на крышке багажника, и аккуратный задний бампер.

Габариты модели Грета 2021 года не изменились по сравнению с дорестайлинговой версией. Так, длина автомобиля по-прежнему составляет 4,275 м, ширина – 1,783 м, высота – 1,63 м. Дорожный просвет равен 19 см, что позволяет автомобилю преодолевать не слишком ровную дорогу, хотя и недостаточно для бездорожья.

Зазоры и уплотнители капота

Сергей, Белгород.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.

До этого ездил на старой Toyot’e, еще тех времен, когда японцы нормально делали машины. Авто за 10 лет практически не ломалось, но сам кузов начал сдавать. Поскольку бюджет ограничен, выбор был между «японцем» б/у и новым «корейцем». Но «японцы» уже не те, а цены на «корейцев» в автосалонах пытаются взлететь в открытый космос.

В итоге купил на Хендай шоуруме за 1,3 млн, точно такая у дилера стояла за 1,6 млн. Кажется, мир дружно рехнулся. В целом, покупкой доволен. Машина с интересным дизайном, живьем смотрится веселее, чем на картинках. Салон, да, из дубового пластика, зато вместительный, как и багажник.

Расход бензина сначала напугал, 10 л/100 км, но дней через 10 обкатки снизился до 6,8…7,2 л/100 км в смешанном режиме. Так как авто пришло «пустое», пришлось докупить:

  • коврики в салон;
  • защиту для радиатора;
  • защиту для картера;
  • зимнюю резину (205/65R16 Toyo Observe).

После первой мойки из банального шланга под капотом обнаружилось изрядное количество воды. Причина проста: большие зазоры между кузовными панелями и отсутствие уплотнителя. С первым ничего особо не сделаешь, а второе вопрос решаемый.

А именно, покупкой и самостоятельной установкой уплотнителя. Пока обклеен только капот, точнее, кромка моторного отсека, на сам капот клеить бессмысленно, но в планах доработать люк бензобака, там тоже грязь залетает.

Видео обновленной Крета

7 месяцев назад

Иван Дмитриевич Леонтьеа

8 месяцев назад

о мелочах не пишу.кроссовер.кто припаркуется в насте-попробуйте тронуться.короче педаль в пол запах сцепления и . ничего.как на якоре. движок глохнет.15 минут раскачки кое как вышел.делов то 15 см наста. хуже запорожца.педаль газа живёт сама по себе. резко тапнуть и отпустить через 0.6 сек мотор рыкнет.по каше на 1 передаче при 1.5тыс оборотах жмешь газ и-ничего не происходит как ползла так и ползет нужно как на убитых карбюраторных драчить искать положение.просто г-но настройки. на 1 передаче 40 км в час. и это при 6 ступке.короче непонятное соотношение передач -вазовцев бы хоть поучились .кроссовер=нет

Кроссовер Hyundai Creta 2021 модельного года: что нового?

Creta вышла на российский рынок ровно год назад, а теперь компания Hyundai начинает продажи машин следующего модельного года. Единственное техническое изменение связано с отказом от гидравлического усилителя руля, который прежде устанавливали на версии с механической коробкой передач. Отныне все Креты имеют электроусилитель рулевого управления.

Остальные изменения — в составе комплектаций: их теперь четыре вместо трех. Базовая Start обзавелась электроприводом и обогревом зеркал, а их корпуса окрашены в цвет кузова. Цена при этом выросла на 10 тысяч до 800 тысяч рублей. Комплектация Active не изменилась, но тоже подорожала на 10 тысяч (от 900 до 980 тысяч рублей).

Место версии Comfort Plus заняла комплектация Comfort: исключены боковые подушки, занавески безопасности и задний парктроник, но добавлены кожаный руль с подогревом, доводчик водительского стеклоподъемника и серебристые накладки на бамперах, а вместо 16-дюймовых колес установлены 17-дюймовые. Весьма странная рокировка. Креты в исполнении Comfort предлагаются только с базовым мотором 1.6, зато в прайс-листе появилась версия с «механикой» и полным приводом (прежде такие кроссоверы выпускались только в комплектации Active). Цены снижены на 20 тысяч рублей, причем никаких опций для «комфортной» Креты не предусмотрено.

На вершине гаммы теперь версия Travel: шесть подушек безопасности, задний парктроник, 16-дюймовые колеса, светодиодные ходовые огни и оптитронная комбинация приборов. Цены — от 1 млн 35 тысяч рублей. Полный прайс-лист на Крету теперь выглядит так:

Комплектация 1.6 2WD MT6 1.6 4WD MT6 1.6 2WD AT6 1.6 4WD AT6 2.0 2WD AT6 2.0 4WD AT6
Start 799 900 руб.
Active 899 900 руб. 979 900 руб. 949 900 руб.
Comfort 989 900 руб. 1 069 900 руб. 1 039 900 руб. 1 119 900 руб.
Travel 1 034 900 руб. 1 084 900 руб. 1 164 900 руб. 1 144 900 руб. 1 224 900 руб.

Для версии Travel предусмотрены два пакета опций, которые прежде предлагались с комплектацией Comfort Plus, но их наполнение немного пересмотрено. Из пакета Advanced исчезли кожаный руль с подогревом и оптитронные приборы (все это уже есть и без пакета), зато появились система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Цена снижена с 55 до 50 тысяч рублей.

Пакет Style, в свою очередь, лишился бесключевого доступа, кнопки запуска двигателя и доводчика стекла, зато обзавелся новой медиасистемой с семидюймовым дисплеем (прежде было максимум пять дюймов), навигатором и сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Цена пакета выросла с 55 до 75 тысяч рублей. Еще 5000 рублей нужно накинуть за окраску «металлик». В итоге Creta с максимальным оснащением теперь стоит 1 млн 355 тысяч рублей — на 40 тысяч дороже, чем раньше.

Впрочем, корейцы могут позволить себе поднимать цены, ведь Creta — самый популярный кроссовер на рынке: в первом полугодии продано 24 тысячи машин. Это пятое место абсолютного рейтинга, впереди только недорогие легковушки. Для сравнения: Renault Duster нашел 19 тысяч покупателей.

Комплектации и цены на Creta 2018 года

В Российской Федерации новый Хёндай Грета будет продаваться в трёх комплектациях, не считая аксессуаров:

  • Start. Минимум функций, никаких датчиков, круиз-контроля, противотуманных фар и всего лишь две подушки безопасности. Ориентировочная цена авто — 800000 рублей.
  • Active. Появляются (как дополнительная опция) адаптивные и противотуманные фары, а также подогрев и электрическая регулировка боковых зеркал. Купить кроссовер можно будет, по предварительным данным, за 900000 рублей.
  • Comfort Plus. В комплекте — датчики давления воздуха в шинах, датчики погоды, «ассистент» парковки и (за доплату) круиз-контроль и камера заднего обзора. Цена — порядка 1050000 рублей.

Указанные выше цены не окончательны: начало продаж Хёндай Грета в РФ запланировано только на весну 2021 года, и за оставшееся время может измениться буквально всё: от курса местной валюты по отношению к доллару до политики дилерских центров.

Не исключены и перемены, исходящие непосредственно от производителя, причём сейчас предсказать их динамику попросту невозможною. Ситуация для отечественных поклонников продукции Hyundai может стать как более благоприятной (это выразится если не в снижении цен, то хотя бы в пересмотре вариантов комплектации автомобиля), так и осложниться, и тогда за доплату придётся приобретать ещё больше составляющих, вплоть до подогрева руля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *