Hyundai creta 2022 года нового поколения для россии: все изменения, которые претерпел кроссовер

Современные технологии при разработке салона

Заводской салон Крета обладает широким набором современных функций, которые установлены согласно новейшим требованиям корейского производителя. Одной из новинок является автоматический климат-контроль. Система работает в полностью автоматизированном режиме и способна учитывать все требования пассажиров. Климат настраивается с учетом температуры салона и личных предпочтений водителя.

Ключевой особенностью является и панель приборов, которая изготовлена по технологии Supervision. Главным отличием считается высокая четкость изображения и хорошая видимость даже в солнечную погоду.

Вся подсветка приборов и панели управления выполнена при помощи LED технологий. Яркость света регулируется автоматически в зависимости от процента освещенности салона.

По периметру во внутреннюю обшивку вмонтированы плафоны освещения, которые работают по принципу плавного (вежливого) затухания. Для комфортабельности пассажиров во время зимней эксплуатации автомобиля присутствует встроенный подогрев.

Передний ряд сидений оснащен подогревом на 2 зоны, а задний только 1. Подогрев может осуществляться в автоматическом или ручном режиме. Дополнительно водитель имеет возможность регулировки уровня нагрева через панель управления.

По аналогии работает и климат-контроль, который может включаться автоматически без дополнительного вмешательства или настройки. Кроссовер Крета оборудован бесключевым доступом. Система функционирует с брелка и надежно защищена от радио перехвата.

Сиденья

Hyundai Creta – 5-местый кроссовер, сиденья в котором расположены в два ряда. На фото салона Creta можно заметить, что кресла переднего пассажира и водителя выполнены с учётом норм комфортности и эргономичности. Продуманные подголовники и подлокотники делают посадку максимально удобной.

Уже в базовой комплектации, передние сиденья автомобиля оснащаются регуляторами положения. Роль заднего ряда выполняет фирменный диван. Как показывает практика, на нём удобно может расположиться два взрослых человека. На фото салона Creta видно, что центральному пассажиру будет тесновато. Кресла обиты качественным материалом, устойчивому к затираниям.

Приборная панель

На изображениях приборной панели фото салона Creta мы можем наблюдать простую и строгую консоль. Производители сдержали слово и выполнили её в традиционном стиле практичности. В основе элемента лежит мультимедийный дисплей, синхронизированный с системой навигации.

С обеих его сторон разработчики установили вертикальные дефлекторы, обеспечивающие хорошую обдуваемость салона. На уровень ниже можно заметить блок управления аудиосистемой. Блок управления климатической системой расположен еще ниже – возле самой трансмиссионной площадки. Вы это можете увидеть на фото cалона Creta. По мнению многих автовладельцев Грета, это может вызывать дискомфорт.

Чем привлекателен салон нового кроссовера Крета?

Новый салон Крета привлекает внимание многих покупателей, которые заинтересованы в приобретении данного кроссовера. Характерными чертами внутреннего интерьера являются плавные линии и большая центральная консоль

При ширине автомобиля 1780 мм салон получился достаточно компактным и сдержанным в габаритных размерах. Все органы управления расположены под рукой водителя и доступны без каких-либо трудностей.

Мультимедиа систему практически полностью перенесли на водительский руль

По центру установлен сенсорный экран на 7 дюймов с поддержкой навигационного комплекса. Автомобиль подключен к системе ГЛОНАСС, что увеличивает удобство передвижения и путешествий на дальние расстояния.

На передней панели полностью отсутствуют деревянные элементы. Однако индивидуальность стиля подчеркивают плавные линии и хромированные вставки воздушных дефлекторов.

Некоторые нюансы салона Хендай Крета

  1. Наличие полноценного мультимедийного руля.
  2. Удобные «шайбы» климата.
  3. Наличие солнечного козырька над щитком прибором и верхней консолью.
  4. Перфорированные сидения и обивка панелей из кожи.
  5. Полный электропакет для всех стекол.
  6. 2+6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации).
  7. Плавная LED подсветка приборов и салона.

Корейский производитель комплектует новый кроссовер салонами в темных тонах с двойной прострочкой. Отдельного внимания заслуживают сидения с боковой поддержкой и множеством регулировок. Данные функции уже доступны в базовой комплектации.

Расположение сидений подобрано таким образом, чтобы все пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Передний ряд сдвинут вперед при этом главная панель частично нависает над ногами водителя и пассажира. Соответственно для заднего открывается большое пространство.

В салоне Крета удобно сидеть как высоким, так и низкорослым людям. Задний диван имеет 3 подголовника в стандартной комплектации.

В плане безопасности кроссовер отличается 2 и 6 подушками, которые расположены по всему периметру внутреннего пространства салона. Дополнительно имеется полный комплект инерционных ремней.

В зависимости от комплектации автолюбитель может рассчитывать на климат-контроль, камеры заднего вида, кнопку запуска «Старт-Стоп», обогрев зеркал, электрокоррекцию, кондиционер и обогрев сидений.

Дополнительно машина оснащена всеми современными системами управления такими, как ABS, НАС и ESС, что гарантирует абсолютную безопасность передвижения вне зависимости от условий на дороге. Снаружи салон защищен усиленным стальным каркасом с несколькими распорками для увеличения жесткости. В основе материалов для изготовления кузова используются высокопрочные стали.

Московский автосалон

Мы с друзьями были на Московском автосалоне, где впервые представили Крету. После Дастера это был уровень на порядок выше. Материалы качественнее. Салон в целом интереснее и функциональнее. Больше пространства над головой. Всё как-то правильно расположено и на своих местах, там где это удобно для рук. Автомобиль тогда произвел сильное впечатление. Да ещё когда узнали что там гидроавтомат, то вывод сразу был очевиден. Этот автомобиль положил все кроссоверы малого класса в городе на лопатки. Корейцы сделали то, что от них ждал самый массовый потребитель — простой и удобный автомобиль на каждый день.

Сестра одного из наших друзей буквально сразу купила себе такую машину с двигателем в 2 литра и АКПП. очень была довольна машиной. На тот момент ничего лучше на рынке просто не было. Даже не с чем было сравнивать в данной ценовой категории.

Позже у нас на работе уже вторая девушка купила себе такой автомобиль. Когда спросили почему, то ответ нас немного обескуражил. Сказала, что обошли немало автосалонов и выбирали по принципу что-то компактное для поездок в городе. На каждый день. Без заморочек с механической КПП, вариатором или роботом. Чтобы стоял самый надежный гидроавтомат. Чтобы были все удобства, вроде сел прогрел и поехал. Не думая о всяких там мелочах. Ездит уже второй год и ни разу не пожалела. Единственное что сказала, что в следующий раз готова переплатить, но чтобы комфорта и динамики было больше + расход бензина меньше. Это уже явно запрос производителю на бензиновый двигатель малого объёма с турбиной. Посмотрим, что будет во второй версии модели.

Всем удачи на дорогах!

Трансмиссионная площадка

На фото салона Creta хорошо видно, что рычаг трансмиссии корейского паркетника расположен сразу под рукой водителя. По мнению разработчиков, подобное размещение элемента существенно облегчает процесс переключения передач. Рычаг выполнен в традиционном для корейского концерна стиле – плавная короткая ручка и резиновый уплотнитель.

Исходя из отзывов реальных владельцев кроссовера, подобная компоновка элементов их полностью устраивает, ведь процесс переключения скоростей Грета значительно удобнее, чем у конкурентов. Более подробно изучить компоненты трансмиссионной площадки Крета вы можете на представленных фото салона Creta.

Функциональность

А вот тут все с точностью до наоборот! Почти никаких проблем с эргономикой нет. Пожурить паркетник можно разве что за не слишком удобное расположение некоторых клавиш – включения полного привода, подогрева руля и лобового стекла.

Приборная панель выполнена на 5+. Черный фон, четкие шкалы белого цвета, в меру тонкие красные стрелки – все читается моментально. Тут конкурентам стоит поучиться у корейца.

Клавиши на руле размещены понятно и логично, к их расположению быстро привыкаешь, а потому путаться в них не приходится. Да и само рулевое колесо хорошо спрофилировано.

Это же касается клавиш на центральной консоли, включая климатическую установку. Селектор переключения передач, как механики, так и автомата, удобен, хоть и перекрывает собой пару клавиш управления. Но это не критично.

Обзорность на уровне. Большие боковые зеркала обеспечивают хороший обзор назад, в том числе и салонное. Конечно, передние боковые стойки хотелось бы тоньше, но это черта всех современных машин.

В отзывах владельцы отмечают, что салон Хендай Крета на удивление просторный, как для своего сегмента. Потолок высокий, да и между передними седоками пространства вполне достаточно.

Мнение отечественных экспертов и оценка интерьера

Официальный салон Крета по мнению отечественных экспертов находится на уровне таких конкурентов, как Туксон (2016 или 2017 года выпуска). Для автомобилей характерны индивидуальные преимущества и недостатки. Исходя из последних обзоров салон Крета является достаточно эргономичным и комфортным. Однако имеет и ряд недостатков.

Главным минусом считается использование жесткого пластика для изготовления главной панели и боковых накладок на стойки

Минусы и недоработки

По мнению специалистов после нескольких лет эксплуатации данные элементы будут издавать неприятные скрипы во время езды по неровностям. Недостатки применения жесткого пластика особенно заметны в зимнее время года.

К общему списку недоработок можно отнести отсутствие подсветки бардачка. Без света искать вещи или документы крайне проблематично. Однако недостаток освещения частично компенсируют внутренние салонные плафоны. Благодаря широким углам открывания бардачка лучи света все же подсвечивают. Также недостаточно освещения и для багажника. Небольшой плафон на 400 литров объема фактически неэффективен.

Многие автолюбители с целью устранения тусклого света производят самостоятельную замену штатных лампочек на более эффективные.

Фирменные особенности салона кроссовера Крета

  1. Удобная посадка в сидениях с боковой поддержкой.
  2. Хорошая видимость приборной панели.
  3. Приятные на ощупь материалы отделки.
  4. Хорошая шумоизоляция.
  5. Наличие большого количества карманов, держателей и бардачков.

По сравнению с новым Туксоном Крета является более компактным и уютным автомобилем. Благодаря высокому уровню компактности кроссовер приобретает популярности среди женщин водителей.

Большого внимания заслуживает и качество отделки сидений. Материал тяжело испачкать или повредить твердыми предметами, что положительно сказывается на общей долговечности эксплуатации.

Многие отечественные эксперты утверждают, что производитель уже работает над устранением всех существенных недостатков в салоне. В ближайшие месяцы в продажу поступят обновленные кроссоверы со средней стоимостью 720 — 780 тысяч рублей.

Автомобиль Крета является промежуточным звеном между большим Туксоном и компактным Форд ЭкоСпорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *