Mazda 6 2022 года: последние изменения незадолго до выхода нового поколения седана

Обновленный Mazda CX-5 (2022) — новое в дизайне и интерьере:

Обновленный Mazda CX-5 (2022) спереди

Визуальные изменения незначительны. После доработки решетка радиатора получила обновление, фары и задние фонари получили новое оформление. Воздухозаборники в переднем фартуке стали немного больше, отражатель на заднем фартуке меньше.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) сзади, сбоку и спереди

В салоне теперь есть подставка для зарядки смартфона в центральной консоли и переключатель режимов привода для бензиновых двигателей с полным приводом.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) интерьер

Кроме того, доработанный CX-5 имеет изменяемый пол багажника. Его можно настроить в два уровня, чтобы при необходимости можно было даже создать ровную погрузочную площадку. Также есть дополнительное отделение для мелких вещей под полом багажника.
Обновленный Mazda CX-5 (2022) багажник

Технически Mazda переработала кузов, подвеску и сиденья для большего комфорта. Одним из результатов этой работы является то, что вы слышите меньше шума при движении, находясь внутри автомобиля. Кроме того, у ассистента движения в пробке появилось больше функций, он может автоматически ускоряться, тормозить и управлять автомобилем на автобане.

Land Rover

Внедорожник пятого поколения является одной из ключевых автоновинок премиального сегмента. Разработчики оставили внешнее сходство с предыдущими моделями, тем не менее несущие конструкции созданы «с нуля».

Кроме того, разработан вариант с 7 посадочными местами, что произошло впервые.

На машинах установлены дизельные шестицилиндровые 249 и 350-сильные 3-литровые двигатели.

Также анонсирован Land Rover с 4,4-литровым бензиновым 530-сильным агрегатом.

Автодизайнеры сохранили фирменное классическое остекление и обтекаемый дизайн. Реализация начнётся весной 2022 года.

BMW i4

Автоконцерн анонсировал начало продаж в России первого электрического спортивного седана BMW i4 летом 2022 года.

Внешне он повторяет BMW 4, позаимствовав все ключевые элементы, включая пропорции кузова и изгиб Хофмайстера.

Присутствует даже радиаторная решётка, имеющая исключительно декоративную функцию

Если не обращать внимание на оттенки окраса, авто выглядит вполне типично

В наличии пара электромоторов на осях в совокупности, дающие 544 л.с., батарея на 84 кВт, благодаря этому запас хода составляет 510 км.

Ожидается, что на электрокар установят лазерные фары, колёса на 20 дюймов, адаптивную подвеску, спортивные сидения и акустику американской фирмы Harman/Kardon.

Спецификации

БАЗОВАЯ ЦЕНА $39,215
ЦЕНА РЫНКА $39,810
КОМПОНОВКА Переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет
ДВИГАТЕЛЬ 2.0L DOHC с прямым впрыском 16-клапанный I-4
МОЩНОСТЬ 181 л.с. при 7000 об /мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 204 Нм при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механика
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1099 кг (51/49%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 90,9 дюймов
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 154,1 x 68,3 x 49,0 дюймов
0-100 КМ/Ч 5,9 сек
0-400 МЕТРОВ 14,5 сек при 152 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 34,13 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.85 g
ВОСЬМЕРКА MT 26.8 сек при 0.64 g
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) 9/7/8 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Subaru

Автопроизводитель предложит россиянам 3 автоновинки. На Forester, уже стартовал приём заказов, а купить его можно будет со следующего года.

«Японец» обзавёлся улучшенными системами безопасности, более массивным передним бампером и увеличенной радиаторной решёткой, выполненной в чёрном цвете.

Передние фары имеют г-образную форму, имеется мультимедиа с вертикальным экраном и другие усовершенствования.

В начале осени состоялась презентация WRX пятого поколения. Автомашина «переехала» на платформу SGP, а также стала мощнее – ей установили турбомотор 2,4 на 275 л.с., оставив полный привод.

Более подробные характеристики производители предоставят ближе к запуску, то же самое относится и к специальной версии XV, характеристики этого кроссовера пока неизвестны.

Почему это важно

Четвертое поколение «ND» Miata не отклонилось от формулы, которая сделала двухдверный родстер хитом продаж в своем сегменте более трех десятилетий назад. Относительно доступный со стартовой ценой менее 30 000 долларов, легкий, без излишеств родстер продолжает выделяться благодаря своему непревзойденному водительскому опыту (на данный момент автомобиль существует в основном в классе один). Mazda Miata 2022 пытается сохранить свою быструю и динамичную езду, оттачивая свои способности в поворотах благодаря новой системе кинематического контроля положения (KPC). Данная система направлена на уменьшение крена кузова путем применения торможения внутреннего заднего колеса во время поворота. KPC является стандартной функцией на всех уровнях отделки, включая наш тестовый автомобиль, MX-5 Club RF с другими улучшающими производительность обновлениями, такими как амортизаторы Bilstein, дифференциал с ограниченным скольжением и тормоза Brembo.

Skoda Karoq и Fabia

Пока представители Skoda анонсировали появление на российских автомобильных рынках только Karoq. После фейслифтинга он изменил форму и размер решётки радиатора и сменил форму фар на более сложную, с возможностью установки матричных.

Кроме того, автомашина обзавелась новыми бамперами, а на 5-й двери удлинили спойлер.

Чешские специалисты также включили в базовое оснащение 8-дюймовый дисплей.

Прежней осталась линейка моторов, в нашей стране она представлена 110-сильным 1,6-литровым атмосферным двигателем.

Что касается Skoda Fabia, то пока нет точных сведений, появится ли она в нашей стране. Этого может не произойти, в том числе по причине конкуренции со стороны Rapid.

Хетчбэк также был обновлён, вследствие чего увеличился в размерах, но стал ниже на 7 мм.

Haval Dargo

Тестовые экземпляры Dargo уже сошли с завода, а массовое производство планируется начать в течение нескольких месяцев.

Оригинальное название машины Dagou, также автомобиль именуется Big Dog, являющимся калькой с китайского, переводящегося как «большая собака».

Внедорожник может похвастаться брутальным дизайном и, по неподтверждённой информации, 2-литровым 200-сильным турбодвигателем.

Какую автоновинку Вы ожидаете больше всего?
Lexus NX 12%

Opel Grandland 6.29%

BMW i4 4%

Haval Dargo 11.43%

Subaru Forester 3.43%

Land Rover 6.86%

VW Touareg 10.86%

Geely KX 11 10.29%

Geely Atlas Pro 4.57%

Changan Uni-K 5.71%

Kia Sportage 19.43%

Skoda Karoq 5.14%

Проголосовало: 175

Обзор Mazda CX-5 2022 модельного года

В оформлении экстерьера радикальных перемен не произошло. Среди новшеств можно выделить разве что увеличение воздухозаборника расположенного в нижней части переднего бампера, изменение рисунка радиаторной решетки и блоков передней оптики, в которых появилась имитация двух круглых секций, плюс не стали устанавливать противотуманки в бампере. Подверглась ревизии и графика габаритных фонарей. Кроме того, после рестайлинга для покупателей Mazda CX-5 станут доступны три новых варианта исполнения экстерьера, дополненные 19-дюймовыми литыми колесными дисками.

Первый получил название Newground (на фото) и отличается от обычных версий наличием серебристой отделки бамперов, молдингов на дверях, черных корпусов наружных зеркал, зеленых штрихов на колесных дисках и радиаторной решетке. Салон в таком исполнении можно узнать по ярко-зеленой прострочке отделки сидений. Для спортивных версий будет доступен стайлинг-пакет Homura, для которого предусмотрены глянцево-черные элементы обвеса и красные вставки в решетке радиатора. Третья версия получила название High+ и будет выполнена в однотонном цвете, за исключением колесных дисков, которые окрасят в серебристый оттенок. Еще в гамму добавлен новый цвет Zircon Sand (бежевый металлик), плюс у версии GT Sport, весь наружный обвес впервые будет окрашен в цвет кузова. Прежде он мог быть только черным или серым.

Салон

Изменений в оформлении интерьера практически нет. Среди отличий от дорестайлинговой версии Mazda CX-5, можно выделить появление у основания центральной консоли лотка для беспроводной подзарядки смартфонов, органайзера в багажнике и более удобных передних кресел. У некоторых модификаций появились новые виды контрастного декора. Еще анонсировано улучшение качества шумоизоляции, благодаря чему снизится уровень шума и вибраций, особенно при движении по разбитым и грунтовым дорогам.

Что касается доступного оснащения, то здесь есть пару интересных обновок. Медиасистема во всех версиях будет наделена 10-дюймовым широкоформатным сенсорным экраном, который появился еще в прошлом году, но был доступен не на всех рынках. Еще выделим появление полноценной системы выбора режимов движения, получившей название Mi-Drive и удобный селектор, позволяющий активировать систему нажатием одной кнопки. Также в списке доступных опций значится более совершенный комплекс электронных ассистентов i-Activsense, в состав которого входит даже автопилот, умеющий ездить в плотном городском трафике.

Технические характеристики Mazda CX-5

Размеры кузова и тележка у рестайлинговой Mazda CX-5, не изменились. Длина, как и прежде, насчитывает 4545 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1690 мм. Размер колесной базы равен 2700 мм. Прежней осталась и линейка силовых агрегатов. В зависимости от рынка, покупателям будет предложен двухлитровый бензиновый атмосферник, мощность которого варьируется от 150 до 165 л.с., и 190-сильный агрегат объемом 2.5 литра. Также в линейке значиться 2.5-литровая бензиновая турбочетверка выдающая 230 л.с., и турбодизель объемом 2.2 литра, мощностью 150 и 184 лошадок. Сочетаться ДВС смогут 6-ступенчатой механикой и классическим автоматом, с таким же количеством передач. Последний по заявлению производителя был модернизирован и стал более отзывчивым на действия педали газа.

Подверглось модернизации и шасси автомобиля. Так, например, при производстве авто использовались подрамники повышенной жесткости и более упругие элементы в подвеске, благодаря чему удалось улучшить управляемость авто. Начиная с 2022 года, на рынке США все без исключения версии Mazda CX будут оснащены полноприводной трансмиссией i-Activ. А вот за пределами штатов, как и прежде, покупателям будут доступны варианты и с передним приводом.

Страт продаж

Дебют обновленной Мазды ожидается на рынке уже этой зимой. Первыми приобрести новинку смогут жители США, а ближе к весне машины появятся в Европе и Украине. А вот поклонникам модели из России придется подождать подольше. Цены и доступные комплектации озвучат ближе к старту продаж

Lexus NX

В 2022 году российские автолюбители смогут приобрести доработанный кроссовер второго поколения. По заверениям создателей, 95% деталей были разработаны с нуля.

Машина сменила платформу на GA-K (TNGA) и будет выпускаться в комплектациях на 150, 199 и 379 л.с., с атмосферными бензиновыми моторами 2 и 2,5, а также турбодвигателем 2,4.

Разработчики уделил должное внимание салону, сделав акцент на удобстве, к примеру, установили тачпад вместо сенсорного управления, а дисплей управления переместился ближе к месту водителя

Обзор Lexus NX 2022 для России: характеристики, комплектации и цены

Также компания собирается выпустить флагманский внедорожник нового поколения. Оснащение и интерьер будет заметно дороже, а мощность мотора составит 299 л.с.

Мазда CX-60: абсолютно новая модель

Абсолютно новая модель Mazda CX-60 2022 модельного года станет одним из первых кроссоверов компании который будет использовать новую заднеприводную платформу. Для него готовятся рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигателя: Skyactive-X и Skyactive-D, к обоим будет прилагаться 48-вольтовый стартер-генератор.

Также будет полноценная гибридная модификация с 4-х цилиндровым бензиновым мотором. Новинка готовится для Европы и Японии, а вот для США паркетнику немного увеличат габариты и назовут его CX-70. В России скорее всего будет предлагаться европейская спецификация.

Минусы: что нам не нравится

На кругах по траектории «восьмерка», где крен кузова может ухудшить производительность, если применять резкость с рулевым управлением, тормозом и дроссельной заслонкой. Опять же, KPC, похоже, не повлиял и не вторгся в наш опыт вождения, и нам интересно, имеет ли это какое-то отношение к времени прохождения полного круга восьмерки за 26,8 секунды. Это медленнее, чем MX-5 RF 2021 Grand Touring (на 0,7 секунды) и MX-5 2019 Club roadster (на 1,6 секунды), которых мы ранее протестировали. Было бы неплохо иметь возможность деактивировать KPC в ситуациях, когда десятые доли секунды имеют значение, например, на курсе автокросса.

Новая Мазда 6

Новая Mazda 6 2022 модельного года как и ожидалось перейдет на совершенно новую платформу с базовым задним приводом и получит продольно расположенные рядные моторы, к которым также будет прилагаться электрический “довесок” с 48-вольтовым стартер-генератором.

Такая архитектура позволит новинке перейти в более премиальный сегмент и повысить свой статус. В 2017 году был представлен купеобразный концепт: Mazda Vision Coupe, так вот многие дизайнерские решения “шестерка” позаимствует у него, но естественно полного копирования не произойдет, так как уже прошло 4 года. Дата выхода ожидается в начале 2022 года, ожидаемо цены на новое поколение Мазды 6 значительно подрастут, сейчас цены на актуальный седан начинаются от 1 810 000 рублей.

Audi

Концерн планирует сразу несколько премьер своей продукции. В первые месяцы 2022 года ожидается старт продаж обновлённого семейства RS3, состоящего из спортивных хэтчбеков и седанов.

В новой комплектации они имеют 2,5-литровые 400-сильные турбомоторы, сохранившие полный привод.

Он оснащён специальной системой, позволяющей контролировать дорожные ситуации при езде на больших скоростях.

Коснулись изменения и кресел – они стали мягче благодаря смене наполнителя, а боковая поддержка была улучшена.

Кроссовер Q3 в модификации RS станет доступен покупателю из РФ одновременно с компактным купе-кроссовером Sportback.

Но это не всё, уже во втором полугодии появятся суперкар R8, а также седан A8 с усовершенствованным дизайном.

Также Audi будет выпускать для россиян модели A8L и S8 после рестайлинга.

Планируется выход на авторынок и электрокара e-tron GT, который создатели называют достойным конкурентам Tesla.

Sports Line Plus и две специальные модели Newground и Homura:

В 2022 модельном году появилось новое топовое оборудование под названием «Sports Line Plus». В интерьере есть отделка кожей «наппа» и вставки из натурального дерева, которые должны производить впечатление высокого качества. Колесные арки, рокеры и нижняя часть бампера выполнены в том же цвете, что и автомобиль, 19-дюймовые диски серебристого цвета входят в стандартную комплектацию.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) Newground

Есть также две специальные модели CX-5. Первая называется «Newground» и призвана подчеркнуть практичную сторону внедорожника. Например, с подразумеваемой защитой днища серебристого цвета спереди и сзади. Накладки на пороги и зеркала также выполнены в том же цвете. Все это дополнено зелеными вставками в решетке радиатора и 19-дюймовыми колесами. В интерьере замшевые чехлы со светло-зелеными швами и деталями. Пол багажника здесь двусторонний: с одной стороны привычный ковролин, с другой — моющееся покрытие.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) Homura

Mazda уже имеет вторую специальную модель «Homura» в своей программе для текущей модели. С этой моделью было добавлено несколько спортивных акцентов. Определяющими цветами, типичными для спортивного стиля, являются красный и черный. Решетка радиатора, логотип спереди, части бампера, накладки на колесные арки, пороги и крышки зеркал выполнены в глянцевом черном цвете, как и стандартные 19-дюймовые диски. На решетке радиатора есть красные акценты, которые в салоне подчеркиваются декоративной красной строчкой на черных кожаных сиденьях, а также на рулевом колесе, рычаге переключения передач и дверных панелях.

Плюсы: что нам нравится

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый мотор переносится без изменений, и это нормально. Мощность более чем достаточна, чтобы разогнать наш тестовый автомобиль с места до 100 км/ч за 5,9 секунды и 400 метров преодолевается за 14,5 секунд, наравне с последней парой Miatas. Механическая коробка передач — это просто находка для динамического разгона благодаря коротким, точным передачам, а размещение педали тормоза и газа идеально подходит для переключения «с пятки на носок».

Так как насчет этого KPC? В идеальном мире у нас был бы пример автомобиля, у которого отсутствует система KPC, и мы бы ехали вдвоем спиной к спине. Тем не менее, внес ли KPC какие-либо улучшения в процесс прохождения поворотов, «на глаз» определить не получится. По-прежнему наблюдается значительный крен кузова и задний присед, даже при движении на 80 процентных поворотах. И это нормально, движения кузова только добавляют водительский интерес к игривой природе Miata, с которой могут сравниться очень немногие спортивные автомобили. Мягко пружинящая подвеска также гарантирует, что качество езды достаточно удобное, что бы авто могло служить ежедневно.

Geely KX 11 и Atlas Pro

Китайский флагман KX 11 или Xingyue L оснащён двумя бензиновыми 2-литровыми двигателями, 218 и 238 л.с., с комплектацией в виде вариатора или «автомата». Это один из самых ожидаемых автомобилей на рынке.

Базируется новинка на CMA платформе Volvo. Экстерьер украшен радиаторной решёткой, оформленной в стиле «водопад», а внутри салона присутствуют большие сенсорные экраны на передней панели.

Модификация Atlas Pro имеет гидромеханическую АКПП и турбинный ДВС на 1,5 литра.

В настоящее время можно купить только полноприводные варианты, однако производители пообещали появление моноприводной версии. Таким образом концерн намеревается расширить линейку.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) — двигатели, динамика и расход топлива:

С двигателями ничего не меняется, есть два бензиновых и два дизельных, где всегда можно выбрать между передним и полным приводом.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) двигатель

Только самый мощный бензиновый двигатель всегда идет с автоматической коробкой передач, для всех остальных двигателей можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Бензиновые двигатели представляют собой двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 л.с. (разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды) или 2,5-литровый двигатель мощностью 194 л.с. (разгон до 100 км/ч за 9 секунд). В зависимости от варианта  двигателя, указанного выше, и привода — стандартный расход топлива составляет от 6,0 до 7,0 литров на 100 км. Для большинства клиентов более интересным будет 2,2-литровый дизельный двигатель (две турбины) с высоким крутящим моментом, который доступен в двух уровнях мощности 150 л.с. (110 кВт) (разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды) или 184 л.с. (135 кВт) (разгон до 100 км/ч за 9,2 секунды). Mazda предлагает только 2,2-литровый Skyactiv-D с двойным турбонаддувом и SCR-Kat в качестве дизеля для CX-5, но с двумя уровнями мощности. Более слабый вариант имеет мощность 150 л.с., более мощный — 184 л.с. Расход топлива с данными двигателями от 5,0 до 5,6 литров на 100 км.

Рестайлинг Mazda CX-5 2022 модельного года

Ожидалось, что кроссовер Mazda CX-5 как и седан шестой серии перейдет на новую платформу и получит рядные моторы, но вместо этого производитель решил скромно его обновить. А на новой архитектуре будут базироваться совершенно новые модели: CX-60 и CX-80 (о них чуть ниже).

Касаемо рестайлинга CX-5, то он получил немного измененную внешность: новая решетка радиатора, бампера и оптика, а также иную отделку в салоне, улучшенный “автомат” и переработанное шасси, которое уменьшило шумы и вибрации. В США кроссовер уже поступил в продажу, касаемо России, то нам придется немного подождать, ориентировочно до середины 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *