Mazda cx-5 2022 года: последнее обновление для кроссовера незадолго до смены поколений

Японский бренд представил кроссовер Mazda CX-5 версии 2022 модельного года. Новинка получила обновленный дизайн и стандартный полный привод. Версии с приставкой Turbo получили дополнительные визуальные улучшения.

Mazda CX-5 2022 года дебютировала несколько дней назад в Китае, когда министерство промышленности и информационных технологий (МИИТ) опубликовало изображения местной версии автомобиля в рамках процесса омологации кроссовера. Его североамериканский двоюродный «брат» официально представлен сегодня с теми же эволюционными изменениями в конструкции, которые не так легко заметить на первый взгляд.   Присмотритесь, и вы увидите, что каждая группа фар и задних фонарей теперь вмещает пару прямоугольных светодиодных фонарей, чтобы придать популярному кроссоверу более четкий вид. Дизайнеры бренда также изменили переднюю решетку, придав ей причудливую трехмерную текстуру, чтобы заменить сетчатую конструкцию решетки, которая использовалась на предыдущей версии CX-5.

В России две модели Mazda подорожали на 30-40 тысяч в сентябре 2021 года

Ушла в прошлое версия Grand Touring Reserve, поскольку в 2022 году она будет заменена исполнением 2.5 Turbo. Mazda заявляет, что версии, оснащенные двигателем с турбонаддувом, могут похвастаться дополнительными изменениями стиля, чтобы отделить их от «безнаддувных CX-5». Снаружи есть глянцевые черные элементы отделки, а также красные вставки и прострочка для салона. Переход на комплектацию 2.5 Turbo Signature привносит более элегантный дизайн с колесными арками в цвет кузова и легкосплавными дисками, отделанными ярким серебром. Внутри Mazda применила роскошные материалы, в том числе натуральное дерево и кожу наппа, чтобы повысить статус CX-5 как почти роскошный. Также есть новый переключатель выбора привода, получивший название Mi-Drive, а также переработанные сиденья, которые, как говорят, обеспечивают больший комфорт.  Изменений больше, чем кажется на первый взгляд, поскольку 2022 CX-5 имеет более отзывчивую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую более плавное ускорение. Более того, компактный кроссовер теперь оснащен другой подвеской, чтобы лучше сгладить вибрации и снизить дорожный шум благодаря новой системе управления демпфированием и более высокой жесткости рамы. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda запатентовала сразу восемь новых торговых марок. Японский автопроизводитель новыми патентами подтвердил своё желание работать в сегменте электрифицированного транспорта, а также намекнул на новые спецвыпуски и уникальный поворотный логотип.

Дизайн

Дизайн кузова у японского кроссовера выдержан в фирменной стилистике Mazda, которая не менялась на протяжении нескольких последних лет. Автомобиль выделяется спортивными и гладким кузовом с его плавными переходами и объемными деталями. Спереди у Mazda CX-5 располагается узкая головная оптика, у которой по центру размещена круглая фара. По центру находится крупная радиаторная решетка с мелкой сеткой и широким металлическим кантом. Передний бампер дополнен тонкой полоской воздухозаборника, который ближе к краям сильнее сужается. По характеру исполнения задняя оптика мало чем отличается от головной.

В салоне японской модели реализован минималистический подход к проектированию. Внутри кроссовера располагаются компактный сенсорный монитор, вынесенный достаточно близко к лобовому стеклу, и крупный блок управления климатом с физическими клавишами. Трансмиссионный тоннель идет под заметным углом по отношению к центральной консоли. Такая конфигурация салона обеспечивает ему хорошую эргономику.

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-5 нельзя назвать проходимым кроссовером. Но его высокий клиренс и активный полный привод позволяет эксплуатировать автомобиль на бездорожье, в том числе и после дождя или во время таяния снега.

На трассе японская модель демонстрирует отличную динамику и управляемость. Жестко прикрученная рулевая рейка к подрамнику обеспечивает точную обратную связь. Однако такая компоновка требует от водителя постоянного внимания. В сравнении с Tiguan японская модель не такая комфортная на дальних расстояниях. При этом Mazda CX-5 выделяется своей маневренностью: кузов кроссовера даже при резких поворотах не уходит в занос.

Обзор Mazda CX-5 2022 модельного года

В оформлении экстерьера радикальных перемен не произошло. Среди новшеств можно выделить разве что увеличение воздухозаборника расположенного в нижней части переднего бампера, изменение рисунка радиаторной решетки и блоков передней оптики, в которых появилась имитация двух круглых секций, плюс не стали устанавливать противотуманки в бампере. Подверглась ревизии и графика габаритных фонарей. Кроме того, после рестайлинга для покупателей Mazda CX-5 станут доступны три новых варианта исполнения экстерьера, дополненные 19-дюймовыми литыми колесными дисками.

Первый получил название Newground (на фото) и отличается от обычных версий наличием серебристой отделки бамперов, молдингов на дверях, черных корпусов наружных зеркал, зеленых штрихов на колесных дисках и радиаторной решетке. Салон в таком исполнении можно узнать по ярко-зеленой прострочке отделки сидений. Для спортивных версий будет доступен стайлинг-пакет Homura, для которого предусмотрены глянцево-черные элементы обвеса и красные вставки в решетке радиатора. Третья версия получила название High+ и будет выполнена в однотонном цвете, за исключением колесных дисков, которые окрасят в серебристый оттенок. Еще в гамму добавлен новый цвет Zircon Sand (бежевый металлик), плюс у версии GT Sport, весь наружный обвес впервые будет окрашен в цвет кузова. Прежде он мог быть только черным или серым.

Салон

Изменений в оформлении интерьера практически нет. Среди отличий от дорестайлинговой версии Mazda CX-5, можно выделить появление у основания центральной консоли лотка для беспроводной подзарядки смартфонов, органайзера в багажнике и более удобных передних кресел. У некоторых модификаций появились новые виды контрастного декора. Еще анонсировано улучшение качества шумоизоляции, благодаря чему снизится уровень шума и вибраций, особенно при движении по разбитым и грунтовым дорогам.

Что касается доступного оснащения, то здесь есть пару интересных обновок. Медиасистема во всех версиях будет наделена 10-дюймовым широкоформатным сенсорным экраном, который появился еще в прошлом году, но был доступен не на всех рынках. Еще выделим появление полноценной системы выбора режимов движения, получившей название Mi-Drive и удобный селектор, позволяющий активировать систему нажатием одной кнопки. Также в списке доступных опций значится более совершенный комплекс электронных ассистентов i-Activsense, в состав которого входит даже автопилот, умеющий ездить в плотном городском трафике.

Технические характеристики Mazda CX-5

Размеры кузова и тележка у рестайлинговой Mazda CX-5, не изменились. Длина, как и прежде, насчитывает 4545 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1690 мм. Размер колесной базы равен 2700 мм. Прежней осталась и линейка силовых агрегатов. В зависимости от рынка, покупателям будет предложен двухлитровый бензиновый атмосферник, мощность которого варьируется от 150 до 165 л.с., и 190-сильный агрегат объемом 2.5 литра. Также в линейке значиться 2.5-литровая бензиновая турбочетверка выдающая 230 л.с., и турбодизель объемом 2.2 литра, мощностью 150 и 184 лошадок. Сочетаться ДВС смогут 6-ступенчатой механикой и классическим автоматом, с таким же количеством передач. Последний по заявлению производителя был модернизирован и стал более отзывчивым на действия педали газа.

Подверглось модернизации и шасси автомобиля. Так, например, при производстве авто использовались подрамники повышенной жесткости и более упругие элементы в подвеске, благодаря чему удалось улучшить управляемость авто. Начиная с 2022 года, на рынке США все без исключения версии Mazda CX будут оснащены полноприводной трансмиссией i-Activ. А вот за пределами штатов, как и прежде, покупателям будут доступны варианты и с передним приводом.

Страт продаж

Дебют обновленной Мазды ожидается на рынке уже этой зимой. Первыми приобрести новинку смогут жители США, а ближе к весне машины появятся в Европе и Украине. А вот поклонникам модели из России придется подождать подольше. Цены и доступные комплектации озвучат ближе к старту продаж

Sports Line Plus и две специальные модели Newground и Homura:

В 2022 модельном году появилось новое топовое оборудование под названием «Sports Line Plus». В интерьере есть отделка кожей «наппа» и вставки из натурального дерева, которые должны производить впечатление высокого качества. Колесные арки, рокеры и нижняя часть бампера выполнены в том же цвете, что и автомобиль, 19-дюймовые диски серебристого цвета входят в стандартную комплектацию.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) Newground

Есть также две специальные модели CX-5. Первая называется «Newground» и призвана подчеркнуть практичную сторону внедорожника. Например, с подразумеваемой защитой днища серебристого цвета спереди и сзади. Накладки на пороги и зеркала также выполнены в том же цвете. Все это дополнено зелеными вставками в решетке радиатора и 19-дюймовыми колесами. В интерьере замшевые чехлы со светло-зелеными швами и деталями. Пол багажника здесь двусторонний: с одной стороны привычный ковролин, с другой — моющееся покрытие.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) Homura

Mazda уже имеет вторую специальную модель «Homura» в своей программе для текущей модели. С этой моделью было добавлено несколько спортивных акцентов. Определяющими цветами, типичными для спортивного стиля, являются красный и черный. Решетка радиатора, логотип спереди, части бампера, накладки на колесные арки, пороги и крышки зеркал выполнены в глянцевом черном цвете, как и стандартные 19-дюймовые диски. На решетке радиатора есть красные акценты, которые в салоне подчеркиваются декоративной красной строчкой на черных кожаных сиденьях, а также на рулевом колесе, рычаге переключения передач и дверных панелях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *