Новый ниссан мурано 2014-2015 первый тест
Содержание:
- Nissan Murano II 2013 2.5 dCi
- 5 копеек о Nissan Murano
- Nissan Murano, 3 поколение (2014) — технические характеристики
- Вехи истории
- Двигатель и трансмиссия
- Шины, диски на Ниссан Мурано (Nissan Murano)
- Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ниссан Мурано рекомендует компания KOLOBOX?
- Подбираем зимние шины для автомобиля Nissan Murano
- Подбираем летнюю резину для автомобиля Ниссан Мурано
- Выбираем диски для авто Nissan Murano
- Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ниссан Мурано?
- Изменения в интерьере
- Затраты на обслуживание
- Интерьер
- Другие проблемы и неисправности
- Здравствуй, Америка!
- Что нужно знать об узлах и агрегатах
- Третье поколение кроссовера
Nissan Murano II 2013 2.5 dCi
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: IIДвигатель: I4, ДизельМощность: 190 л.с. (140 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/65 R18 106H Заводской комплект | 7.5Jx18 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2.2 |
235/55 R20 102V Тюнинг | 7.5Jx20 ET50 | 5×114.3 | 66.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Murano II 2013 2.5 dCi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET50 в сборе с шинами 235/65 R18 106H. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/65 R18 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106H:
- 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
5 копеек о Nissan Murano
Alex Buk
9 лет назад
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное «раздумье», а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор — полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г….
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется — не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок…., пена, наверное, из него потом пойдет!-))
Полезный отзыв?
/
(+113/-11)
Timur-Pusan
9 лет назад
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, LE
Машину брал с салона,езжу уже 2 года(правда по корейским дорогам)очень доволен ездой,дорогу держит хорошо.По салону тоже претензий нет,удобная очень камера заднего вида,просторный салон и в багажник много влазиет.Мощей хватает по-моему как даванешь на педаль газа,так среди «корейцев» саперников не найдешь.Не превычно было поначалу,нету автоматического закрытия дверей при движении,приходится в ручную нажимать на кнопку закрытия дверей(когда в салоне ребенок).А так машина класс,пока желания менять на что нибудь другое не приходило.
Полезный отзыв?
/
(+104/-15)
Alkulibin
San Francisco Bay Area, CA
7 лет назад Сообщений: 369
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LE
— Комфорт, безопасность по сравнению с седаном.
— Отличный тандем вариатора и двигателя V6 3.5. никогда не чувствуется недостаток мощности мотора.
— Достойная шумоизоляция и хорошее качесто материалов отделки салона.
— Никаких «сверчков» в салоне», отличная японская сборка.
— Прекрасен на длительных междугородних трассах — просто «лайнер»
— Экономичный и надежный авто авто. За 45 тыс км ни одной поломки — только регулярное ТО.
— Очень нравится жене и детям. Раздельный климат — выставил температуру и забыл про «холодно или жарко».
— В холодную погоду нравиится подогрев руля и всех сидений.
— Для водителя и переднего пассажира — В солнечную погоду блики на лобовом стекле от светлой торпеды (светный салон).
— на лобовом стекле отсутствуют вертикальные желобки по краям — на скорости вся вода с лобового перетекает на боковые стекла.
— левый дворник не доходит до левого края лобового стекла — в грязную погоду увеличивая толщину передней стойки — ухудшается обзорность.
— сервисное окно для замены салонного фильтра меньше самого фильтра. Поэтому, чтобы его туда поставить — нужно сжать гормошкой — типа, чтобы он там сам расправился……… Пришлось ставить доп фильтр под «жабо»
— За год с лишним эксплуатации перегорела лампа ксенона — заменили погарантии.
— Был временный сбой работы привода люка — решили заменить по гарантии (на всякий случай).
— Женсковата подвеска с штатными колесами на R20
— больше ничего.
Полезный отзыв?
/
(+82/-6)
Посмотреть
еще 243 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Murano
Nissan Murano, 3 поколение (2014) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano | ||
Название модификации | 3.5 2WD | 3.5 4WD | Hybrid |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4898 | ||
Ширина, мм | 1915 | ||
Высота, мм | 1691 | ||
Колесная база, мм | 2825 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 184 | ||
Снаряженная масса, кг | 1737 | 1818 | 1912 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском и приводным нагнетателем | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 | 2488 | |
Число клапанов | 24 | 16 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 249 (183) / 6400 | 234 (172) / 5600 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 325 / 4400 | 330 / 3600 | |
Электромотор | — | синхронный, переменного тока | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | — | 20 (15) | |
Максимальный крутящий момент, Нм | — | 160 | |
Максимальная мощность силовой установки, л. с. (кВт) | — | 254 (187) | |
Коробка передач | клиноцепной вариатор | клиноцепной вариатор | |
Привод | передний | подключаемый полный | подключаемый полный |
Шины | 235/65 R18 | 235/65 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,9 | 8,2 | 8,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,9 | 10,2 | 8,3 |
Емкость топливного бака, л | 72 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
В городских условиях аппетиты автомобиля не превышают отметки в 10-10.3 л. Во многих европейских государствах существовала возможность приобрести гибридную версию модели с турбодвигателем, мощностью 234 лошадиных сил.
https://youtube.com/watch?v=OJgteZpvrp0
Третья генерация мощного кроссовера
Вехи истории
При всей нетривиальности кроссовера Nissan Murano концепт-кары не предваряли появление серийной модели. Японская компания просто взяла и представила на Нью-Йоркском автосалоне автомобиль первого поколения (Z50). Кроссовер базировался на платформе FF-L, которая также лежала в основе моделей Altima, Teana, Maxima, Quest и Presage. Силовой агрегат был один-единственный — 3.5-литровый бензиновый V6 (VQ35DE) мощностью 245 л. с., в паре с которым работал вариатор, зато покупатели могли выбрать как передне-, так и полноприводную версию.
2003 год — Nissan Murano (Z50) первого поколения
2003 год — Nissan Murano (Z50) первого поколения
2003 год — Nissan Murano (Z50) первого поколения
2008 год — Nissan Murano (Z51) второго поколения
2008 год — Nissan Murano (Z51) второго поколения
2008 год — Nissan Murano (Z51) второго поколения
2010 год — Nissan Murano CrossCabriolet (Z51) второго поколения
2015 год — Nissan Murano третьего поколения
2015 год — Nissan Murano третьего поколения
2015 год — Nissan Murano третьего поколения
Второе поколение кроссовера (Z50) на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2007 года было выполнено в том же стиле, что и предшественник. «Мурано» по-прежнему мог быть как с передним, так и полным приводом, остался в строю и вариатор. 3.5-литровый мотор был модернизирован (мощность увеличилась до 265 л. с.). Позже версия для японского рынка получила 2.5-литровый бензиновый мотор, а европейцам подготовили версию с любимым в Старом Свете дизелем. В 2010 году японцы вновь удивили весь мир, выпустив открытую версию машины Murano CrossCabriolet.
В начале 2013 года на автосалоне в Детройте Nissan представил концепт-кар Resonance. Этот прототип, пусть и с существенными изменениями, превратился в третье поколение кроссовера Murano, которое дебютировало на Нью-Йоркском автосалоне в 2014 году. Стилистика машины заметно отличалась от предшественников, однако техническая начинка осталась практически без изменений: всё тот же 3.5-литровый двигатель и вариатор, передний либо полный привод.
Двигатель и трансмиссия
Ниссан Мурано обладает отличной динамикой ускорения. Атмосферный двигатель 3.5 литра выдает ощутимую тягу во всем диапазоне оборотов, причем на набор скорости постоянно провоцирует чувствительная педаль акселератора. Вариатор умеет имитировать ступени, что позволяет рациональней распоряжаться возможностями мотора на обгонах и при движении по горной местности, но даже в таком случае избавиться от нудного гула коробки все равно не удастся.
По части ресурса агрегат 3.5 литра с маркировкой VQ35DE способен преодолевать километраж в 550 – 600 тысяч до капитального ремонта. В целом, это очень надежный мотор, но и он имеет ряд неприятных особенностей. Последние выражаются в следующем: быстрое выгорание катализаторов (к 170 – 200 тысячам километров); риск образования задиров в цилиндрах из-за неисправных каталитических нейтрализаторов; высокий расход масла; склонность цепи ГРМ к растяжению.
Вариатор – это лотерея. У одних он служит исправно до 250 тысяч километров. Другие же, мучаются с ним уже при 100 – 150 тысячах километров пробега. Основные нарекания вызывает электронный блок управления трансмиссией. Однако при больших пробегах в зоне риска – шаговый электромотор, шкивы и ремень.
Раздаточная коробка модели имеет слабые сальники, из которых частенько сочится масло. Но других неприятностей за ней не замечено. Помимо этого, в полном приводе отмечены такие неизносоустойчивые детали, как задний и передний редукторы, крестовины карданного вала, подвесной подшипник. Хотя проблем с ними можно избежать, если автомобиль редко выбирался на сложные участки дорог либо бездорожье.
Шины, диски на Ниссан Мурано (Nissan Murano)
Nissan Murano — внедорожник, представленный общественности в 2002 году. Названием автомобиль обязан острову, расположенному близ Венеции. Авто отличается богатыми техническими характеристиками, благодаря которым он мощный и динамичный. Подчеркивается это внешним спортивным видом с покатым лобовым окном и крупными колесами.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ниссан Мурано рекомендует компания KOLOBOX?
Выберите наиболее подходящий размер автомобильной резины и дисков для своего автомобиля, воспользовавшись таблицей ниже. Левая ее часть содержит параметры автошин, а правая — колесных дисков.
NISSAN MURANO 01.01.2002 — 01.01.2010 3.5 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 225/65R18 | зимние | летние | Ориг | 7.5×18 5*114,3 d66-66.1 ET40 | литье | штамп. |
Ориг | 235/65R18 | зимние | летние | Замен | 7-9×18 5*114,3 d66-100 ET20-40 | литье | штамп. |
Замен | 235/60R18 | зимние | летние | ||||
Замен | 255/60R18 | зимние | летние | ||||
Замен | 245/60R18 | зимние | летние | ||||
Замен | 255/55R18 | зимние | летние | ||||
R19 | R19 | ||||||
Замен | 255/55R19 | зимние | летние | Замен | 7-10×19 5*114,3 d66-100 ET20-40 | литье | штамп. |
Замен | 235/60R19 | зимние | летние | ||||
Замен | 245/55R19 | зимние | летние | ||||
Замен | 225/60R19 | зимние | летние | ||||
R20 | R20 | ||||||
Замен | 255/50R20 | зимние | летние | Замен | 7-10×20 5*114,3 d66-100 ET20-40 | литье | штамп. |
Замен | 235/55R20 | зимние | летние | ||||
Замен | 245/50R20 | зимние | летние | ||||
Замен | 225/55R20 | зимние | летние | ||||
NISSAN MURANO 01.01.2010 — 01.01.2016 Z51 2,5/3,5 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 235/65R18 | зимние | летние | Ориг | 7.5×18 5*114,3 d66-66.1 ET50 | литье | штамп. |
Замен | 7-9×18 5*114,3 d66-100 ET20-50 | литье | штамп. | ||||
R20 | R20 | ||||||
Ориг | 235/55R20 | зимние | летние | Замен | 7-10×20 5*114,3 d66-100 ET20-50 | литье | штамп. |
Мурано, который производится с 2002 года, на сегодняшний день имеет две модификации. Комплектуется автомобиль шинами с диаметром 18 и 20 дюймов, шириной 235 мм и профилем 65 и 55 процентов.
В компании KOLOBOX представлен большой ассортимент покрышек на лето и зиму. Автолюбители находят подходящие их авто литые или штампованные диски.
Подбираем зимние шины для автомобиля Nissan Murano
Автомобильная резина на зиму отличается от летней следующими пунктами:
- Рисунок протектора. Если летом шины покрыты ламелями, которые предотвращают эффект аквапланирования, то зимние автопокрышки более пористые, чтобы “сгребать” снег и достигать качественный уровень сцепления.
- Жесткость. Для холодного времени года производят покрышки из мягкой резины. Связано это с тем, что при понижении температуры автошины твердеют, что в значительной степени снижает сцепление с дорогой. Эластичные шины лучше справляются со всеми невзгодами, встречающимися на зимних дорогах.
- Дополнительные элементы, присутствующие в области контакта шины с дорожным полотном. К ним относятся шипы — металлические вставки, предназначенные для обеспечения высокого уровня сцепления при вождении по снегу или гололеду.
Некоторые модели покрышек на холодное время года:
Зимние шины для Ниссан Мурано | Pirelli Scorpion Ice And Snow Yokohama Geolandar Dunlop Winter Maxx Hankook I*Pike Bridgestone Blizzak DM-V2 |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Ниссан Мурано
От покрышек летом требуется, чтобы водитель всегда чувствовать уверенность за рулем. На любой скорости он должен ощущать способность к маневрированию и быстрому торможению.
При выборе летних автошин нужно обращать внимание не только на их размер, но и на маркировку. Она должна содержать индексы нагрузки и скорости, соответствующие техническим характеристикам авто
Несколько вариантов покрышек на лето:
Летние шины для Ниссан Мурано | Pirelli Scorpion Verde All-Season Nexen Roadian HTX RH5 Nitto Dura Grappler Highway Terrain Nokian Rotiiva HT Yokohama Geolandar |
---|
Выбираем диски для авто Nissan Murano
Колесные диски для автомобиля Ниссан Мурано имеют такие характеристики:
- Диаметр 18 и 20 дюймов.
- Ширина 7,5 дюймов.
- Вылет ЕТ50.
- Сверловка 5х114,3.
- Диаметр отверстия под ступицу 66,1 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ниссан Мурано?
На кузове каждого автомобиля располагается таблица с рекомендованный заводом-производителем давлением. В зависимости от размера автошин, каждый водитель может найти подходящий уровень давления воздуха, с которым покрышки прослужат полный отведенный им срок эксплуатации, обеспечивая высокий уровень сцепления и комфорта во время движения.
Если размер колес 235/65R18, то давление в передних и задних покрышках необходимо держать на уровне 2,3 бар. Если 235/55R20, то 2,4 бар.
Источник
Изменения в интерьере
Перекочевавшие из премиального кроссовера Infinity FX решения в области центральной консоли инженеры решили немного подретушировать. Среди поправок:
- улучшение подсветки центральной консоли;
- обновленный дизайн органов управления аудиосистемой и климат-контролем.
Изменился характер подсвечивания и комбинации приборов. Теперь шкалы наливаются не красно-оранжевым, а белым светом светодиодов. Произведен незначительный апгрейд мультимедийной системы. В арсенале теперь имеется USB разъем и жесткий диск. Интеллект помощника разработчики решили не затрагивать.
В качестве дополнительного оборудования предлагается развлекательная система для пассажиров заднего ряда, включающая:
- два монитора в подголовниках передних сидений;
- проигрыватель DVD;
- беспроводные наушники;
- дистанционный пульт управления.
Почти все *тест драйвы обновленного Nissan Murano* по достоинству оценили долгожданную опцию – подогрев руля. По-прежнему доступен раздельный климат-контроль с микрофильтром для переднего ряда сидений.
Акустическая защита удовлетворяет самым жестким требованиям. В салон немного лишь просачивается басовитый звук, который излучается силовой установкой на высоких оборотах. Подвеска не передает в салон какие-либо вибрации или посторонние звуки работающих элементов.
Затраты на обслуживание
Murano примечателен тем, что, несмотря на свою достаточно высокую стоимость, он относительно дешев в обслуживании. Отчасти это обусловлено тем, что его основу составляет платформа, используемая на менее дорогих автомобилях. Как итог, ремонт подвески обойдется в сравнительно небольшую сумму. Немалую роль играет и наличие цепного привода в вариаторе, который обеспечивает коробке эксплуатационный ресурс на уровне 250-300 тысяч километров. А встроенный 3,5-литровый двигатель отличается высокой выносливостью. Определенные вопросы вызывает гибридная силовая установка. Замена аккумуляторов и турбокомпрессора обходится в достаточно большую сумму. Но в остальном затраты на обслуживание Murano невелики в сравнении со многими конкурентами.
Интерьер
Интерьер модели Ниссан Мурано 2014-2015 позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально комфортно и безопасно. При производстве, во внутренней отделке, были использованы качественные материалы. Кресла переднего и заднего ряда позволяют снизить нагрузку на позвоночник, что, несомненно, будет оценено любителями дальних поездок. Для их разработки японский автогигант привлекал специалистов NASA. Все сидения оборудованы системой подогрева, а сидения водителя и переднего пассажира, дополнительно оборудованы вентиляцией и электроприводом регулировки. Приятно удивляет и свободное место, которое предоставляется задним пассажирам. По этому показателю Ниссан Мурано опережает даже Lexus RX 2021 года. По всему периметру салона вмонтирована фоновая светодиодная подсветка.
Данная модель оборудована новым мультифункциональным рулем, который имеет функцию подогрева. Приборная панель Drive Assist Display с семидюймовым цветным экраном, позволяет получать информацию с картинок тахометра и спидометра, навигационных карт, а так же с других систем автомобиля, хочется отметить что такойже щиток приборов установлен на новый Ниссан Максима 2021 года. Это делает его единым универсальным источником информации для водителя. Центральная панель, в свою очередь, оборудована восьмидюймовым сенсорным экраном, который позволяет выполнять разнообразные настройки. Здесь Вы можете настроить, по своему желанию, навигатор, телефон, климат-контроль или аудиосистему. Последняя оборудована 11-ю динамиками и позволяет получать звук высокого качества. Так же дисплей центральной панели выводит изображение с камеры заднего вида и камер панорамного обзора. Панорамность обеспечивается 4-мя камерами, установленными по периметру автомобиля. Таким образом, удается избежать мертвых зон, для обзора водителя.
Другие проблемы и неисправности
С возрастом коррозия активно развивается на задних колесных арках (под уплотнителем двери). Кроме того, ржавчину можно обнаружить на опорной чашке амортизатора, которая может прогнить до дыр.
Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа люка в крыше.
После 250 000 км начинают отказывать замки дверей и багажника (3-7 тыс. рублей за замок). В большинстве случаев удается отделаться заменой моторчика сервопривода (от 100 рублей)
Не слишком долговечным оказался и генератор.
Резонатор выхлопной системы висит слишком низко, из-за чего часто получает повреждения и требует замены (1000 рублей за аналог).
Здравствуй, Америка!
Для описания интерьера Murano лучше всего подходят три прилагательных: роскошный, умиротворяющий и устаревший. Салон машины гораздо традиционнее внешности, атмосфера внутри внушает спокойствие и чувство защищённости. Всё здесь сделано с американским размахом, приятная светлая кожа, масса интересных опций, однако немало проколов в эргономике и откровенно устаревших решений. Что касается трат, то тут много говорить не надо, достаточно взглянуть на расход топлива V-образной «шестёрки» и прикинуть, сколько будет стоить комплект зимней резины размером 235/55 R20. Лицевая сторона этой медали — Murano обаятельный мужчина и приятный собеседник, минусы которого известны лишь друзьям и при первой встрече в глаза не бросаются.
Кнопки включения подогрева сидений расположены весьма оригинально, однако неудобств не вызывают
Кнопки, отвечающие за память сиденья водителя, расположены на двери
Пассажирам заднего ряда недоступны ни развлечения, ни даже собственный климат-контроль…
…к их услугам только небольшой ящик. Хотя что там хранить — непонятно
Водительский стеклоподъёмник имеет автоматический режим и функцию антизащемления
Бардачок — настоящий премиум. Есть подсветка, обивка и микролифт
Что нужно знать об узлах и агрегатах
Трансмиссия
Самое проблемное место не только трансмиссии, но и автомобиля в целом – вариатор, неисправности которого вызваны в основном перегревом и несвоевременной заменой масла. При надлежащем уходе агрегат прослужит до 250 000 км и даже больше. В группе риска также передний и задний редукторы, раздаточная коробка, подвесной подшипник и крестовины карданного вала.
Двигатель
Двигатель у Murano один – 3,5-литровый V6 мощностью 249 «сил». Мотор надежный, но довольно затратный в содержании. Только замена свечей выливается в 7500 рублей, поскольку для этого надо снимать впускной коллектор правого ряда цилиндров. Поэтому лучше использовать долгоиграющие, с иридиевым электродом. Если ездить с неисправными, будете менять катушки и дорогой блок управления двигателем.
Стоимость Nissan Murano на вторичном рынке.
Подвеска
В ходовой слабые подшипники передних ступиц, которые идут в сборе со ступицей за 22 500 руб. После их замены надо выставить углы развала и схождения всех четырех колес. Рулевая рейка с прогрессивной характеристикой изнашивается к 100 000 км пробега. Замена – от 75 000 руб. Однако у нас немало фирм, предлагающих восстановленную рейку в обмен на старую с доплатой от 20 000 до 30 000 рублей.
Кузов
Коррозию на теле подержанного Murano вряд ли увидите, кроме случаев, когда машина была плохо восстановлена после аварии. Зато довольно быстро сдаются хромированные детали корпуса, с возрастом потеют фары и фонари. Не отличается прочностью и ветровое стекло. Кстати, родное доступным никак не назовешь, поэтому лучше брать качественный неоригинал. Говорят, даже Боровское ставят – хорошо держится.
Электрика
Электрооборудование не отличается излишней ломучестью. Хотя сбои и глюки в работе климат-контроля, центрального замка и мультимедийной системы периодически случаются. С возрастом проблемы могут усугубляться из-за банальной коррозии контактов и разъемов проводки. Случаются глюки в работе навесного оборудования и бортового компьютера. Технические данные
Nissan Murano | Nissan Murano | |
Длина, мм | 4860 | 4860 |
Ширина, мм | 1885 | 1885 |
Высота, мм | 1720 | 1720 |
Колесная база, мм | 2825 | 2825 |
Снаряженная масса, кг | 1790 | 1895 |
Объем багажника, л | 402/1510 | 402/1510 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 178 |
Двигатель, число цилиндров | V6 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 3498 | 2488 |
Макс. мощность, л.с. | 249 (6000) | 190 (4000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) | 334 (4400) | 450 (2000) |
Тип привода | Полный | Полный |
Коробка передач | Вариатор | АКП-6 |
0-100 км/ч, с | 8,0 | 10,5 |
Макс. скорость, км/ч | 210 | 194 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное |
Объем топливного бака, л | 82 | 82 |
Расход (смеш.), л/100 км | 10,6 | н.д. |
Расход (город), л/100 км | 14,8 | 10,1 |
Расход (трасса), л/100 км | 8,3 | 6,8 |
Плюсы
- в целом надежный двигатель
- крепкая подвеска
- стойкий к коррозии кузов
- беспроблемная электрика
- хорошие ходовые качества
Третье поколение кроссовера
Показ третьего поколения японского автомобиля состоялся в одном из салонов Детройта (2014 год). В технической документации производитель указал следующий расход: город – 14.5-15 л., трасса – 8 л.
Стильный внешний вид японского кроссовера
Владельцы транспортных средств утверждают, что этот расход соответствует действительности, а иногда даже меньше заявленного.
Александр, Красноярск
Выхода Мурано 3 я ждал достаточно долго, до этого ездил на Mazda CX 5. Покупкой доволен на все сто. Кроссовер меня приятно впечатлил не только своим видом, но и техническими характеристиками. Как правило, передвигаюсь только по городу, на 100 км у меня уходит примерно 12-13 литров, может потому что город не сильно большой, пробок почти никогда нет.
Олег, Санкт-Петербург
Автомобиль купил практически сразу, как он появился в стране. Первый тест-драйв был на трассе, разгон до 220 км набрал достаточно быстро и без особого труда. Скажу даже больше, чувствовалось, что кроссовер способен и на большие показатели, однако рисковать не стал. Достоинств у машины много, но, когда я глянул на компьютер, увидел, что за поездку ушло более 22 литров. Цифры не маленькие, больше не разгонялся так сильно, поэтому на каждую сотню трачу около 13 литров.Игорь, Ярославль
Купил Мурано у друга по очень выгодной цене. Производитель утверждал, что, по сравнению с прошлыми поколениями, кроссовер стал экономичнее. По городу у меня ни разу не получалось меньше 16.5 литров и это, как я считаю, много, на литр больше, чем было заявлено. Менять автомобиль все-равно не планирую, много достоинств, в сервисные центры практически не обращался.
Этот Нисан выигрывает у многих своих конкурентов:
Nissan Murano Mid 3.5 | KIA Sorento Prime Prestige 3.3 | Mitsubishi Outlander Sport 3.0 | 2.0XT GR | |
Минимальная цена, рублей | 2 580 000 | 2 389 900 | 2 159 990 | 2 599 900 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Клиренс | 180 мм | 185 мм | 215 мм | 220 мм |
Длина | 4897 мм | 4780 мм | 4695 мм | 4595 мм |
Ширина | 1915 мм | 1890 мм | 1800 мм | 1795 мм |
Высота | 1720 мм | 1690 мм | 1680 мм | 1735 мм |
Колесная база | 2825 мм | 2780 мм | 2670 мм | 2640 мм |
Объем багажника | 895/1825 л | 660/1662 л | 590/1640 л | 488/1548 л |
Снаряженная масса | 1823 кг | 1792 кг | 1580 кг | 1613 кг |
Расположение и число цилиндров | V6 | V6 | V6 | R4 |
Рабочий объем | 3,5 л | 3,3 л | 3,0 л | 2,0 л turbo |
Мощность | 249 л.с. | 250 л.с. | 230 л.с. | 241 л.с. |
Обороты в минуту | 6000 | 6000 | 6250 | 5600 |
Крутящий момент | 336 Нм | 309 Нм | 292 Нм | 350 Нм |
Обороты в минуту | 4400 | 4500 | 3750 | 2400-3600 |
Коробка передач | вариатор | автоматическая | автоматическая | вариатор |
Число передач | 1 | 6 | 6 | 1 |
Максимальная скорость | 217 км/ч | 210 км/ч | 205 км/ч | 221 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7.7 секунды | 8.2 секунды | 8.7 секунды | 7.5 секунды |
Расход топлива | 12.1 / 6.9 / 8.8 | 14.4 / 8.3 / 10.5 | 12.2 / 7 / 8.9 | 11.2 / 7 / 8.5 |
Аудиосистема премиум-класса | Нет | нет | нет | + |
Вентиляция сидений | Нет | + | нет | нет |
Датчик дождя | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 7 | 8 | 9 | 7 |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | нет | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | нет | нет |
Подогрев сидений | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | 15000 руб. | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | + | + | + | + |
Штатный CD-чейнджер | + | нет | нет | нет |
Штатный парктроник | + | + | нет | + |
Электропривод багажника | + | + | + | + |
Электропривод сиденья водителя | + | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
hands free / bluetooth | + | + | + | + |