Обзор нового электромобиля nissan leaf 2019

Отличия ZE0. AZE0

Внешний вид

Обтекаемый, приземистый кузов опирается колесную базу 2700 мм. Свесы автомобиля короткие свесы, особенно задний. Габариты машин 4445×1770×1550 мм. Крупные, продолговатые фары расположились вдоль длинного капота. Обтекаемые обводы продолжает большое, пологое лобовое стекло, что придает облику стремительности. На первой модели оптика галогеновая. На AZE0 ее сменил LED — пакет, но обводы фар остались прежними. Колесные диски обновленной версии увеличили до 17 радиуса. Их установили наряду с предшествующими R16. На крыше появилась новая антенна. В целом компактный автомобиль смотрится элегантно и динамично.

Компоновка

Расположение узлов обычное для электромобилей. Тяговый агрегат расположился спереди, а аккумуляторная батарея распласталась вдоль днища. Самая тяжелая деталь придает устойчивости, повышает прочность, управляемость, безопасность.
Зарядный модуль, изначально находившийся в багажнике, перекочевал на AZE0 под капот. Это позволило увеличить объем грузового отсека. Однако, получить ровный пол при сложенных креслах второго ряда не удается ни в первом ни во втором варианте.

Nissan Leaf Azeo 

Батарея и зарядка

Лючок спереди капота скрывает порты зарядки. В ZE0 он открывается из салона. В AZE0 управление дистанционное — на брелоке установлена дополнительная кнопка, а под крышкой оборудована подсветка. Но не это главное. На поздней модификации установлены разъемы на 3.3 и 6.6 A, а в первичной только 3,3 А.
Полностью зарядить батарею от бытовой розетки при силе тока в 12 А. можно за 9 часов. Новая версия отличается кнопкой блокировки порта зарядки от обычной сети.

Набрать 80 % емкости можно за полчаса при помощи устройства Nissan. Оно нагнетает в батарею ток силой 125А, под напряжением 480 в. Подобные нормативы всегда указываются до 80 %. Производители не рекомендуют забивать ВВБ под самую завязку, как и до предела разряжать. Кроме того, к концу наполнения, скорость зарядки существенно снижается.

На первые автомобили устанавливалась батарея емкостью 24 кВт ч. Литий-ионный источник питания состоит из 192 элементов. Он обеспечивает расчетный пробег — 160 км. Достичь этого показателя помогает также рекуперативное торможение — неоспоримое достоинство электрокаров. Суть его в том, что замедление происходит за счет торможения двигателем, который при этом работает в режиме генератора. Обратимая машина возвращает энергию в аккумулятор. Износ элементов стандартной тормозной системы снижается значительно. Степень рекуперации бывает разной. На некоторых комплектациях AZE0 есть режим повышенной рекуперации.
В 2015 г. емкость ВВБ увеличили до 30 кВт ч.

Моторы

Модели двигателей обеих версий по мощности одинаковы — 80 кВт (109 л.с.). Судя по информации в сети, модифицированная версия раньше достигает пика мощности, что позволяет ей разгоняться быстрее, реально достигать заявленной паспортной скорости 145 км./ч, хотя мнения расходятся.

Салон

Салон ZE0 выпускался только в светлых тонах, позже выбор вариантов обивки расширился.
В новой машине отказались от электрического ручного тормоза, вернувшись к механическому, педальному.

Салон ZE0 подогревался жидкостным отопителем. Антифриз в нем нагревался термоэлементом, а затем доставлял тепло потребителю. Система, экономичная в машинах с ДВС, в электромобиле превращается в сложную и не экономичную. На AZE0 ее сменила печка-фен, применяется также еще более экономичный тепловой насос, но не на всех комплектациях.

Nissan LEAF

Электрокар Nissan Leaf ZE0/AZE0 — это первый серийный электрический автомобиль Ниссан, который оснащен компактными литиево-ионными батареями и предназначенным для массового производства.

Серийный электрокар был впервые представлен в конце 2010 года. Изначально он был доступен в Японии и Северной Америке, со временем стал доступен в Европе и на других рынках.

С момента дебюта, продажи компактного пяти-дверного хэтчбека Ниссан Лиф ежегодно увеличиваются. Данная модель была пионером и быстро стала самой продаваемой во всем мире как — полностью электрический автомобиль. В 2010 году доля Ниссан Лиф среди всех проданных электромобилей составляла — 45%.

Электрокар был доступен в трех комплектациях S, SV и SL, функциональность которых постепенно усовершенствовалась и добавлялись новые технологии, такие как камера заднего вида и технология голосовых команд.

В 2015 году Лиф прошел через рестайлинг и незначительно изменился. Новый NISSAN LEAF 2015 поступил в продажу с новой батареей, которая увеличила дальность поездки на одном заряде более чем на 20%.

Мировая премьера долгожданного второго поколения Nissan LEAF с новым дизайном и передовыми функциями состоялась в сентябре 2017 года. Своим появлением Nissan LEAF 2017 установил новые стандарты на растущем рынке электромобилей.

Новый Nissan LEAF 2018 модельного года предлагается клиентам в широком ассортименте окраски кузова (до 7 вариантов в зависимости от рынка), оснащен передовыми технологиями и динамичным новым дизайном.

Управление в автомобиле стало еще на порядок приятнее благодаря новой технологии автономного привода Nissan LEAF ProPILOT, технологии ProPILOT Park, e-Pedal, увеличенной мощности и дальности поездки, а также улучшенной детализации, комфорта и удобства.

Новый Ниссан Лиф 2018 воплощает идею Nissan Intelligent Mobility, подход компании к изменению способа управления автомобилями, питания и интеграции в общество. Три ключевых аспекта Nissan Intelligent Mobility, примером которых является новый LEAF, являются интеллектуальное вождение «Nissan Intelligent Driving», интеллектуальная мощность «Nissan Intelligent Power» и интеллектуальная интеграция «Nissan Intelligent Integration».

Nissan LEAF — это не только автомобиль с нулевым выбросом CO2, но и электрический автомобиль с беспрецедентной тишиной, ускорением и управлением. С момента своего запуска и на начало производства второго поколения Нисан Лиф был представлен на более чем 49 рынках и сохранил свою позицию как самый продаваемый электрокар в мире (ведущим рынком является США), достигнув кумулятивных продаж — более 283 000 с августа 2017 года.

Особенности дизайна Nissan Leaf 2

Внешний вид нового Ниссан Лиф стал более привлекательным, хотя и модель первого поколения не отличалась отталкивающими чертами.

Новинка представляет собой просторный автомобиль с 2,7-метровой колесной базой, относящийся, скорее, к гольф-классу, с кузовом со следующими размерами: его длина — 4,48 метров, ширина не превышает 1,79 м, высота составляет 1,54 метра.

Смотрится Ниссан Лиф 2021 несколько агрессивно за счёт хищно сощуренной светотехники, решётки радиатора V-образной формы и бампером, обращающим на себя внимание рельефной формой

Сзади – окрашенная наполовину в чёрный цвет крышка багажника, выпуклый бампер с псевдодиффузором и аккуратные фонари.

Если смотреть на Лиф 2 в профиль, нельзя не заметить ниспадающей крыши и взмывающей вверх подоконной линии. Стойки в верхней части затемнены, в результате чего возникает парящий эффект. Колесные арки имеют стандартную форму.

Дизайн

Внешне Ниссан Лиф ничем не отличается от представителей авто своего класса, разве что электрокар не имеет выхлопных труб, но не заметить NISSAN LEAF в городском потоке будет сложно. И хотя внешность может показаться кому-то не совсем выдающеюся, тем не менее автомобиль имеет компактные размеры и довольно вместителен.

Так же как и у другие автомобили НИССАН, внешность ЛИФа приобрел не однозначную, а аэродинамика электро автомобиля продумана до мелочей. Здесь ровное плоское днище, форма передних фар выполняет роль отвода потока воздуха от боковых зеркал и уменьшает шум от встречного ветра, перегородка в верхней части капота обеспечивает экономии заряда батареи во время движения, даже антенна аэродинамической формы. А коэффициент лобового сопротивления Cx составляет 0,29.

Комплектация SL

Максимальная комплектация Nissan Leaf SL доступна с 17-дюймовыми литыми дисками с более агрессивным дизайном, 4-мя камерами кругового обзора, 17-дюймовыми дисками, кожаный салон Black Leather который придает интерьеру более дорогой вид.

В SL и SV версии встречается тепловой насос, задача которого помочь обогреть автомобиль при не сильных морозах. Потребляет он немного всего 1 киловатт в час энергии и значительно эффективнее стандартной системы обогрева, поэтому за счет его применения удается экономить электроэнергию, за счет чего зимой за счет чего автомобили проезжают немного больше.

Nissan Leaf SL

В ценовом диапазоне комплектация SV от SL отличаются в среднем на 1000 долларов. Салон SL комплектации от SV отличается интерьером из кожи, музыкой, зеркалом которое открывает гаражные ворота, наличием порта зарядки Чадемо, LED пакет со светодиодной оптикой, противотуманки и небольшая солнечная батарея расположенная сзади, которая позволяет заряжать аккумулятор 12V и экономить электроэнергию.

Профиль шины на 17 дюймов ниже чем на 16-дюймовых, от этого автомобиль будет ездить жестче, но управляться машина будет лучше, хотя для города нет принципиальной разницы.

Оснащение

Модель 2021 года в плане технического оснащения может похвастать «фишками», а именно:

  • системой автономного вождения, получившей название ProPILOT — она удерживает авто в полосе, сохраняя заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства при скорости движения от 30 км/ч и до максимальной. Если остановка длится не более 3 секунд, то автоматика снова наберет скорость. Таким образом, разработка позволяет с комфортом передвигаться в пробках;
  • системой автоматической парковки ProPILOT Park;
  • функцией e-Pedal, при активации которой управление электрокаром начинает напоминать езду на игрушечном автомобиле – при нажатии на педаль газа машина разгоняется, при отпускании – начинает тормозить. Если остановиться под уклон, то авто не скатится. Фактически управление упрощается, так как нажимать нужно лишь одну педаль (хотя педаль тормоза на случай необходимости экстренной остановки продолжает оставаться активной).

Как заряжать Ниссан Лиф

Кроме модели аккумуляторов на долговечность их работы, влияет ещё то, как машина эксплуатировалась, а точнее то, каким образом и как часто заряжались её батареи. Лиф можно заряжать двумя способами: медленным, или быстрым через порт CHAdeMO.

Порт CHAdeMO расположен слева

Порт CHAdeMO расположен слева, а под красной крышкой справа, расположен порт стандартной, «медленной» зарядки.

Медленный способ считается самым щадящим для батарей. Если электромобиль заряжать исключительно таким способом, то ваши батареи прослужат на много дольше. Однако медленная зарядка требует времени. Для полной зарядки разряженных батарей уйдёт не менее 6 часов.

Если же вам необходимо зарядить батареи быстро, то вам потребуется сверхмощная зарядка, которая осуществляется через порт CHAdeMO. В этом случае, в зависимости от мощности зарядной станции на 80% машину можно зарядить от 30 минут до часа. Если же через этот порт заряжать до 100% то тут времени уйдёт на много больше, так что заряжать на 100% через Шадемо, просто не имеет смысла.

Быстрая зарядка Ниссан Лиф через порт CHAdeMO

Индикатор зарядки батареи машины, кроме панели приборов ещё расположены и под лобовым стеклом и состоит из трёх светодиодов голубого цвета. По мере зарядки индикаторы начинают гореть непрерывным ровным светом. При полностью заряженной машине все три индикатора горят ровно не мигая.

Многие задаются вопросом, где гарантия, что оставленный вами на зарядке электромобиль будет заряжаться и его самостоятельно не отключит владелец другого Лифа, поставив на зарядку свою машину, вместо вашей? Такая гарантия существует. Дело в том, что подсоединённый порт подключен не как розетка дома, в зарядном пистолете существует ещё и замок, отключить который можно только с брелока автомобиля.

Что ещё нужно знать владельцам Лифов?

Прежде всего, то, что сверхбыстрая зарядка вредна для батарей. Дело в том, что при таком виде зарядки батареи нагреваются, и происходит их разбалансировка. И производители рекомендуют хотя бы сверхбыстрый вид зарядки чередовать с обычной, медленной. Особенно вредна сверхбыстрая зарядка через порт CHAdeMO летом в жаркую погоду.

Однако сверхбыстрая зарядка вредна не всегда. Если её использовать зимой в мороз то это наоборот полезно для батарей, так как они нагреваются, пред началом эксплуатации машины.

Кроме привычной зарядки от внешней сети, электромобиль подзаряжает батареи ещё и путём рекуперации при торможении. Что это значит? А это значит, что во время торможения происходит подзарядка батарей, именно этот процесс называется рекуперацией. О том что идёт рекуперация водителю будет сигнализировать соответствующий индикатор на панели приборов.

Солнечные батареи Ниссана Лиф

Ещё подзарядка автомобиля, кроме рекуперации при торможении, осуществляется от солнечных батарей, которые расположены в заднем спойлере.

Дата начала продаж и цена

На родине и в США новинку можно купить за 29,9 тысячи долларов, то есть порядка 2 млн. рублей в переводе на российскую валюту. Какой окажется цена Ниссан Лиф в России, пока неизвестно, но вряд ли цифра будет сильно отличаться от японской или американской стоимости.

То, что в РФ, у электромобиля есть все шансы на солидные продажи, очевидно, ведь заправка электричеством обойдется в разы дешевле традиционного топлива, а расходы на замены свечей и масла вовсе будут отсутствовать.

Конкретный срок появления модели в России зависит от производителя: в европейские автосалоны Лиф второго поколения поступит уже в начале 2021 года, при самом лучшем раскладе в России электромобиль стоит ждать спустя полгода.

Плюсы и минусы

Недостатки найдутся в абсолютно любом транспортном средстве, и они для каждого их количество индивидуально, поэтому для начала выделим преимущества электрокара перед автомобилем с бензиновым/дизельным двигателем.

Из плюсов Ниссан Лиф стоит отметить пожалуй самый главный — экологичность, ведь цель создания такого автомобиля и заключается в сохранении окружающей среды.

Автомобиль не загрязняет воздух и имеет в сравнении с машиной работающей на ДВС — меньше жидкостей и масел, которые необходимо периодически менять. В добавок ко всему, из переработанных материалов в NISSAN LEAF сделаны ковры, защита, бесшумка.

Одним из немалых расходов на обслуживание является плановое ТО, и так как электромобиль не имеет двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии, то замену масла в редукторе достаточно проводить 1 раз на 24 000 км пробега.

Небольшой, но тем не менее приятный момент в длительности службы тормозных колодок. Это связано с тем, что основное торможение происходит за счет рекуперации энергии, а колодки выполняют второстепенную функцию.

Технические характеристики

Построен автомобиль на платформе Nissan EV, характеризующейся передним приводом. Основным материалом для изготовления кузова послужила сталь высокой прочности. Задняя подвеска является полузависимой, передняя – независимой со стойками McPherson.

Основное отличие от электромобиля предыдущей генерации – это мотор и батарея.

Двигатель стал трёхфазным, развивающим мощность до 150 л.с., которая передается на переднюю ось за счёт работы редуктора. Ёмкость батареи составляет 40 кВт⋅ч, что гарантирует запас хода 378 или 240 км (по европейскому или американскому циклу соответственно).

До сотни электромобиль Ниссан Лиф 2021 разгоняется за 7,9 с, максимальная скорость равняется 144 км/ч. От обычной розетки электрокар заряжается от 8 до 16 часов (точная продолжительность процесса зависит от того, какой ток используется), на 80% от максимального объема при помощи специальной станции быстрой зарядки восполнить запас энергии получится всего за 40 минут.

Оборудуется модель системами EBD и ABS, электроусилителем рулевого колеса и вентилируемыми дисковыми тормозами.

Комплектации Nissan Leaf

Всего для японского электрохетчбэка предусмотрено 10 комплектаций:

  • X;
  • X enchante rotating passenger seat;
  • X enchante driving helper Autech drive gear type e;
  • X Aero Style
  • G;
  • G enchante rotating passenger seat;
  • G enchante driving helper Autech drive gear type e;
  • G Aero Style;
  • S;
  • S Aero Style;

Рассмотрим каждую из них поподробней.

Комплектация X

Это базовая комплектация Лифа. В ней у машины будут:

  • Светодиодные фары головного света;
  • ABS;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система, контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
  • Система, предотвращающая пробуксовку колёс TCS.

Вместо климат-контроля в машине будет банальный кондиционер. Камер машины в этой комплектации не имеют. Однако ЖК-дисплей и навигационная система есть на машине уже в базе.

Комплектация X enchante rotating passenger seat

В этой комплектации автомобили будут иметь все системы предыдущей комплектации, а так же дополнительно:

  • Зимний вариант комплектации с подогревом руля;
  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Круиз-контроль

Комплектация X enchante driving helper Autech drive gear type e

Это практически предыдущая комплектация, но без зимнего варианта.

Комплектация X Aero Style

В этой комплектации кроме внутреннего оснащение есть изменения и в технике. Прежде всего, в подвеске колёс появились стабилизаторы поперечной устойчивости.

Из элементов оснащения у машин будет:

  • Бесключевой доступ в салон;
  • Кроме подогрева руля у автомобилей будет ещё и обогрев задних сидений;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Система контроля движения по полосам разметки LKA;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Климат-контроль.

Комплектация G

Это на много более богатая комплектация, чем три предыдущие. На машинах в этой комплектации так же будут присутствовать все системы предыдущих комплектаций и кроме этого:

  • Круиз-контроль;
  • Система помощи при парковке;
  • Камера заднего обзора.

Ниссан Лиф 2015 / АZe0 / G / без пробега

Комплектация G enchante rotating passenger seat

Главным отличием этой комплектации от предыдущей, является наличие зимнего комплекта, такого как подогрев руля и обогрева передних сидений. Кроме этого на машинах будут присутствовать противотуманные фары и премиумная аудиосистема BOSE Energy Efficient Series.

Комплектация G enchante driving helper Autech drive gear type e

А это, по сути, инвалидная комплектация электромобиля. В ней вы найдёте поворотно-выдвижное сиденье пассажира, а так же некоторое изменение расположения органов управления машиной.

Комплектация G Aero Style

Эта комплектация очень похожа на X Aero Style. В этой комплектации так же появятся стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.

Кроме отсутствия всех систем помощи инвалидам, в этой комплектации появится:

  • Система автоматического включения дальнего света с датчиком света;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Система контроля движения по полосам LKA;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система, предотвращающая лобовое столкновение;
  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема BOSE Energy Efficient Series;
  • Солнечная батарея в заднем спойлере.

Комплектация S

Одна из топовых комплектаций японского электромобиля. На автомобилях в этой комплектации будут присутствовать:

  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозное усилие EBD;
  • Дополнительная тормозная система BAS;
  • Система контроля дорожной разметки LKA;
  • Система, контролирующая устойчивость ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи в трогании на подъёме HAC;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль.

Комплектация S Aero Style

Это практически такая же комплектация, как и предыдущая, отличия будут только внешними. В этой комплектации на машинах появится передний спойлер и легкосплавные колёсные диски.

Что по чём?

Ниссан Лиф является очень популярной моделью у нас в стране и на рынке присутствуют модели всех годов выпуска и всех поколений. Рассмотрим, какие же цены на них предлагают продавцы.

Итак, первое поколение первого Лифа выпускалось с 2010 по 2012 годы. Эти автомобили у нас можно приобрести по ценам в районе 500 000 рублей. Пробеги этих автомобилей находятся в пределах 50 000 км. Так что их и даже их батареи можно считать почти новыми.

Машины второй генерации, 2012 – 2013 годов выпуска, в России продаются несколько дороже и цены на них находятся в диапазоне 500 – 750 000 рублей. Хотя отдельные экземпляры с пробегом 70 – 100 000 км можно купить и по 400 000 рублей.

Цены на электромобили третьей генерации начинаются с 600 000 рублей, верхняя ценовая планка находится где-то в районе 800 000 рублей. Правда, здесь можно встретить практически новые автомобили с пробегами до 10 000 км.

Лифы последнего четвёртого поколения, естественно самые дорогие, это практически новые машины. Если конечно до этого они не попадали в аварию. Эти автомобили можно купить по ценам с 700 до 1 000 000 рублей.

Кстати, Лифы 2 поколения, которые уже появились на рынке, продаются не дешевле 1 800 000 рублей.

Приборная панель Ниссан Лиф 2010-2017 года

Так что электромобили с пробегом 100 000 км вполне можно покупать. Тем более нужно учитывать, что после 100 000 км пробега деградация батарей идёт медленнее.

Начнем пожалуй с характеристик электромобиля Nissan Leaf 2018

Что касается машинки, то она получила усиленную батарею, напомним предыдущая версия имела батарейку мощностью в 30 кВт/ч, наша же версия Лифа имеет батарейку чуть посильнее – 40 кВт/ч. Незначительное увеличение батареи позволяет Nissan Leaf нового поколения преодолевать дистанцию около 240 километров. Казалось бы неплохой результат, но честно говоря не самый выдающийся среди всех возможных конкурентов. Например та же Tesla Model 3 и Chevy Bolt могут преодолеть минимум на 100 километров большую дистанцию, что весьма впечатляюще.

Также компания Ниссан решила немножко поработать над динамикой, таким образом у электрокара нового поколения появился новый двигатель 110 кВт, 150 лошадиных силушек, при этом всем крутящийся момент достиг 320 нм, у предыдущей версии 280 нм, 80 кВт и 110 лошадок.

По сути мы получаем тот же электрокар, с пятью дверьми, улучшенной аэродинамикой, за счет дизайна кузова и в особенности передка машины. Длина и ширина стали немного больше, так новый Ниссан Лиф 2021 составил 4.48 м в длину и 1.79 м в ширину. Разгоняться до сотни малыш будет за 9.8 секунды. А максимально развивает скорость до 144 км/ч.

Итак подытожим:

  • Размеры кузова: длина электрокара – 4480 мм, ширина электрокара – 1790 мм, высота электрокара – 1545 мм (зависит от типа колес, доступны 16 и 17 дюймов).
  • Колесная база электромобиля: 2700 мм.
  • Багажник (объем): 435 литров.
  • Высота клиренса: около 150 мм.
  • Коэффициент сопротивления: около 0,28.
  • Диаметр шин электромобиля: 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Батарея (тип): Литий-ионная батарея.
  • Емкость батареи электромобиля: 40 кВт/ч.
  • Электродвигатель (тип): модель ЕМ57.
  • Мощность электродвигателя: 110 Квт (150 лс.) от 3280 до 9795 об/мин.
  • Максимальный момент: 320 Н.М.
  • Дальность хода: 378 км (на основании NEDS), в реальных испытаниях около 240 км.
  • Время обычной зарядки: на агрегате в 3 кВт – 16 часов. На агрегате в 6 кВт – 8 часов.
  • Быстрая зарядка электробатареи на 80%: при наличии скоростной зарядной станции составляет 40 минут.
  • Разгон электрокара до 100 км/ч: составляет 9.8 с (по заявленным характеристикам).
  • Максимальная заявленная скорость: 144 км/ч.

e-NV200

Модель e-NV200 была основана на коммерческом фургоне Nissan NV200, и сочетает в себе внутреннюю вместительность и универсальность NV200 с ускорением и тишиной электрического автомобиля.

Благодаря этой модели Nissan расширил свое лидерство в области мобильности с нулевым уровнем выбросов в сегменте LCV на европейском и японском рынках.

Благодаря своим удобным бортовым выходам питания, Nissan e-NV200 может передавать электроэнергию, предоставляя дополнительную утилиту в качестве мобильного источника питания. Автомобиль имеет 5 и 7-местные вариации посадки, и может использоваться в качестве пассажирского автомобиля.

Как видим из приведенного выше хронологического списка, компания Ниссан имеет довольно большой опыт в создании экологичных автомобилей, и уже в конце 40-х годов прошедшего столетия начала создавать свои электрокары.

Большая часть электрических автомобилей Nissan разумеется это всего лишь концепт-кары, а те которые производились были доступны в небольшом количестве. И несмотря на то, что массово-серийный автомобиль работающий на электродвигателе был запущен только в начале нового тысячелетия — электромобили Ниссан представляют собой не только первопроходцев, но и опыт, качество, доступность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *