Porsche cayenne coupe (порше кайен купе)
Содержание:
- Пакет Sport Chrono
- Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем*
- Облегченный пакет Sport
- Зарядная инфраструктура
- Тестирование
- Тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB)
- Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) — интерьер:
- Аудиосистема BOSE® Surround Sound
- Модификации Porsche Cayenne Coupe
- Porsche Cayenne Coupe — обзор автомобиля
- Аэродинамика
Пакет Sport Chrono
CayenneCoupé
11,4 – 9,2л/100 км
261 – 212г/км
В пакет Sport Chrono наряду с аналоговым секундомером на передней панели входит переключатель режимов движения на многофункциональном спортивном рулевом колесе. Он позволяет выбрать один из четырех вариантов настройки: Normal, SPORT, SPORT PLUS и режим Individual. В результате Вы одним движением руки можете изменить настройки ходовой части своего автомобиля и динамику привода. Информация о продольных и поперечных ускорениях отображается на приборной панели, а также на индикаторе прохождения кругов в Porsche Communication Management (PCM).
8-ступенчатая АКПП Tiptronic S
Насколько спортивным будет характер вождения, зависит только от Вас – самое главное то, что новая 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S соответствует Вашим требованиям. Дополнительно снижается расход топлива и повышается уровень комфорта.
Движение накатом
Экономию топлива в определенных ситуациях обеспечивает так называемое движение накатом. При этом двигатель отсоединяется от трансмиссии и работает на оборотах холостого хода.
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем*
Умение сконцентрироваться имеет исключительно важное значение. И чтобы ничто не омрачало Вашу поездку, адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает безопасную дистанцию до находящегося впереди автомобиля
В сочетании с системой Porsche InnoDrive он получил инновационные дополнительные функции. Оптимизация скорости производится с упреждением, система распознает ограничения скорости и направление дороги, оптимально адаптируя к ним стратегию своей работы. Еще одной важной составляющей является система активного ведения по полосе. Она сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля и контроля полосы движения, которые работают на хорошо обустроенных загородных дорогах и скоростных магистралях – в том числе и в пробках.
*в некоторых странах Porsche InnoDrive не предлагается.
Проекционный дисплей
Вы можете также заказать новый полноцветный проекционный дисплей, который способен оказать Вам существенную поддержку. Вы, не отвлекаясь от дороги, получаете всю важную информацию о движении непосредственно в поле своего зрения.
Светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)
84 светодиода адаптируют уровень освещения к текущей транспортной ситуации, используя светорегулировку или полное отключение. Преимущество заключается в том, что свет фар не слепит водителей попутных и встречных автомобилей, но при этом обочины и соседние участки оказываются хорошо освещены. Это позволяет Вам полностью сосредоточиться на своих целях.
Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) дополнительно обладает электронно-управляемой функцией поворота фар, а также функцией освещения перекрестков, работающей на основании данных навигационной системы. Если Вы приближаетесь к перекрестку, то конус света укорачивается, а левая и правая сторона дороги освещаются с большей интенсивностью.
Облегченный пакет Sport
Спортивные пакеты предлагаются в трех вариантах. Во все три пакета входят
профильная карбоновая крыша, пакет SportDesign с карбоновым диффузором,
22-дюймовые диски GT Design и спортивная выхлопная система для
CayenneTurboCoupé. В черном салоне Вас
встречает пакет отделки карбоном, а также четыре спортивных сиденья с
частичной/полной кожаной обивкой черного цвета и центральными частями из ткани
с классическим клетчатым рисунком. Потолок и рулевое колесо отделаны
Alcantara.
Облегченный пакет Sport черного цвета*
На заказ предлагается спортивный пакет черного цвета с нижней частью заднего
бампера, накладками на колесные арки, пороги и двери, нижней частью переднего
бампера, решетками воздухозаборников, дефлекторами матового черного цвета, а
также 22-дюймовые диски GT Design с окраской в черный цвет с шелковистым
блеском.PorscheExclusive Manufaktur
Облегченный пакет Sport с отделкой карбоном**
В спортивный пакет с отделкой карбоном входят карбоновые дефлекторы в
передних воздухозаборниках и верхние части наружных зеркал заднего вида.
Решетки воздухозаборников и нижние части корпусов наружных зеркал заднего вида,
а также их ножки выполнены в глянцевом черном цвете.PorscheExclusive Manufaktur
*Предлагается ориентировочно с 10/2019.
**Предлагается ориентировочно с 01/2020.
Зарядная инфраструктура
Совершенствование и пополнение запасов энергии идут рука об руку. Поэтому
говорить о достижении нашей цели можно только в том случае, если удовольствие
от вождения и процесс зарядки автомобиля ни в чем не противоречат друг другу.
Ведь наша инновационная концепция зарядки соответствует самым высоким
требованиям, которые мы предъявляем ко всему, что связано c
Porsche. Так, мы предлагаем соответствующий круглосуточный сервис,
который позволит Вам заряжать автомобиль в пути так же просто, как и у себя
дома.
Зарядка в пути
В перечень доступного зарядного оборудования входит специальный кабель для
использования на общественных зарядных станциях, который может храниться в
подполье багажника. С его помощью Вы можете легко заряжать свой автомобиль на
любой общественной зарядной станции. Если такой станции вблизи нет, но есть
другой источника тока, Вы можете, разумеется, воспользоваться Mobile Charger
или Mobile Charger Connect.
Porsche Charging Service**
Porsche Charging Service обеспечивает Вам удобный доступ к
общественным зарядным станциям. В разных странах и независимо от провайдеров.
Без предварительной регистрации. С использованием единственного идентификатора
(RFID карты или приложения для смартфона). Оплата легко осуществляется в конце
месяца в безналичной форме через аккаунт Porsche, что позволяет
отслеживать онлайн историю зарядок.
* Предлагается с 12/2019 в сочетании с пакетом
интеллектуальной высокоэффективной зарядки.
** Пока предлагается только в отдельных странах.
Запланировано использование в других странах. Если Вы хотите узнать,
предлагается ли Porsche Charging Service в Вашей стране, зайдите
на сайт www.porsche.com/connect-store
Тестирование
Во время первого выхода на трассу Cayenne E-Hybrid 2021 года емкость его недавно обновленного аккумулятора 17,9 кВт*ч была практически разряжена до нуля. Это привело к некоторым не столь удачным (по крайней мере, для этого автомобиля) показателям разгона с места до 100 км/ч — 4,9 секунды и с места до 400 метров (1/4 мили) — 13,4 секунды при конечной скорости 166,9 км/ч миль в час, что не соответствует внутренним оценкам Porsche. Поэтому нам пришлось еще раз зарядить его, и на этот раз мы убедились, что он напичкан электронами.
Какая разница?
Когда команда смогла запустить гибрид с батареей, работающей почти на полную мощность, он сократил время разгона с места до 100 км/ч на 0,6 секунды и преодолел 400 метров за 12,8 секунды с конечной скоростью 173,8 км/ч. Эти цифры улучшили оценки Porsche и были очень близки к тем, которые мы зафиксировали, когда впервые протестировали E-Hybrid с меньшим аккумулятором на 14,1 кВт*ч в 2019 году.
«Электродвигатель способствовал сильному и легкому первоначальному толчку и сглаживанию разрыва в мощности», — отметил наш аналитик дорожных испытаний. «Этот вариант менее жесток, чем Turbo S, к тому же с более мягким звуком двигателя».
Что касается «мягкого» E-Hybrid 2021 года, то он оснащен 3,0-литровым турбированным V-6 мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 332 Нм с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этой комбинации на полной мощности более чем достаточно, чтобы заставить этот Cayenne чувствовать себя достаточно шустрым, как показывают цифры тестов. Но на пределе производительности его вес (2396 кг) начал оказывать некоторое негативное влияние, по словам испытательной группы.
Это первый Cayenne, в котором действительно можно почувствовать его вес. Приходится начинать тормозить гораздо раньше, чем требовалось на всех других автомобилях Порше. Но стоит нажать на педаль газа, и он снова становится Porsche. В целом, он по-прежнему выглядит как Porsche Cayenne, только немного тяжелее и с немного большей недостаточной поворачиваемостью.
Тесты на управляемость
Наша команда все равно смогла выжать максимум из E-Hybrid на трассе с траекторией восьмерки, получив впечатляющее среднее число бокового ускорения заноса 0,91 g и время в 25,0 секунды. Тормозная способность также оказалась чертовски хорошей, учитывая весь этот вес, со скорости 100 км/ч автомобиль полностью остановился за 34,44 метров. Тормоза были стабильными и плавными при резком торможении, но с оговоркой, что они оказались более приспособленными к дороге, в отличие от тех, которые можно найти в более мощном варианте Cayenne Turbo S E-Hybrid.
Настроенный на дорогу — хороший термин, отражающий суть миссии электронного гибрида. Обладая заявленной дальностью хода 27,3 км только на электротяге, этот Porsche явно больше ориентирован на эффективность и бесшумную работу, хотя на самом деле он не так эффективен, как Cayenne с бензиновым двигателем, из-за своего веса, и в результате его расход топлива 5,11 л/100 км — не совсем хороший результат.
Но что касается этой конкретной модели, то она оснащена большим комплектом сверх базовой цены в 83 150 долларов, авто находится в нижней части ценовой лестницы Cayenne. Нам особенно понравилась его внутренняя отделка из черной и бордо-красной кожи (4180 долларов), которая четко контрастировала с внешним блеском каррарского белого металлика (800 долларов).
На открытых дорогах Cayenne работает так же хорошо, как и следовало ожидать от флагманского внедорожника Porsche, и на тестовом треке он уверенно едет, останавливается и управляется, даже намного лучше, чем должен такой большой и тяжелый автомобиль. Благодаря дополнительной адаптивной пневмоподвеске с PASM (2170 долларов США) он также преодолевает незначительные дорожные неровности.
Тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB)
Новое керамическое покрытие дисков из карбида вольфрама позволяет им даже после долгого простоя сохранить свой блеск, так как это покрытие не ржавеет и не мутнеет и способствует меньшему образованию тормозной пыли. Система Porsche Surface Coated Brake (PSCB) обеспечивает стабильное торможение даже при самых высоких нагрузках.
Тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)
Перфорированные керамические тормозные диски Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) обеспечивают оптимальную тормозную мощность даже при высокой нагрузке, а их высокая устойчивость к перегреву позволяет добиться короткого тормозного пути.
Керамические диски весят примерно наполовину меньше аналогичных чугунных дисков, что положительно сказывается на динамике движения.
Система Porsche 4D-Chassis Control
Новый уровень регулировки подвески обеспечивает система Porsche 4D-Chassis Control. Она контролирует условия движения с учетом продольных, поперечных и вертикальных ускорений. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов. С помощью электромеханических стабилизаторов система значительно снижает крены на поворотах. Кроме того, она сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности. Результат: больше маневренности и динамики. В сочетании с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) дополнительно улучшаются устойчивость движения и управляемость.
Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) — интерьер:
Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) кресла обиты алькантарой
Для Turbo GT будет доступна только четырехместная конфигурация салона. В конце концов, упор делается не на полезность, а на спорт. Об этом свидетельствует и щедрое использование внутри салона алькантары. Дверные панели, приборная панель, рычаг переключения передач, поручни и детали сидений обиты микрофиброй и алькантарой.
Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) интерьер
То же самое касается рулевого колеса, которое также имеет контроллер динамики движения с кнопкой спортивного ответа. Логотипы Turbo GT, желтые указатели и акценты особого цвета Neodyme еще больше выделяют топ-модель. Вдобавок ко всему, Turbo GT получит обновленную информационно-развлекательную систему, которая мгновенно выполняет указания водителя или пассажиров.
Аудиосистема BOSE® Surround Sound
Аудиосистема BOSE Surround Sound имеет 14 каналов усилителя. Общая мощность: 710 Вт. 14 динамиков, включая отдельный сабвуфер, обеспечивают сбалансированное звучание, точно соответствующее оригиналу. Еще более высокое качество звука и его динамику при воспроизведении файлов, записанных в форматах со сжатием, как например MP3, обеспечивает технология BOSE SoundTrue Enhancement. Технология AudioPilot позволяет компенсировать внешние шумы.
Аудиосистема Burmester 3D High End Surround Sound
Технические данные внушают уважение: суммарная мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением, включая активный сабвуфер с 400-ваттным цифровым усилителем класса D, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см². Впечатляет новый эффект трехмерности звука, который создается благодаря встроенным в передние стойки динамикам и специальному алгоритму Auro-3D. Элегантные гальванизированные накладки и надписи «Burmester» на отдельных динамиках не только свидетельствуют об эксклюзивности автомобиля, но и являются доказательством того, что идеальный саундтрек способен в значительной мере усилить эмоциональное воздействие техники.
Модификации Porsche Cayenne Coupe
Porsche Cayenne Coupe 3.0 AT
Цена (январь 2022 г) |
5 877 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5300-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1340-5300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne S Coupe 3.0 AT
Цена (январь 2022 г) |
7 630 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 263 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2894 |
Мощность, л.с. / оборотах | 440/5700-6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1800-5500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne Coupe — обзор автомобиля
Porsche Cayenne Coupe / Порше Кайен Купе
В марте 2019 года компания Porsche официально представила спортивный кроссовер Porsche Cayenne Coupe, занявший флагманское место в модельной гамме. С классическим Cayenne новинку внешне роднит лишь узнаваемая передняя часть, все остальные кузовные компоненты полностью оригинальны. Так, например, помимо особой купеобразной крыши у Porsche Cayenne Coupe передние стойки имеют меньший угол наклона, при этом общая высота кроссовера снизилась на 20 мм. В угоду дизайна слегка пострадала практичность — вместо 770 литров пространства для багажа, которые предлагает обычный «Кайен», здесь предусмотрено 598 л (для сравнения у схожего по философии BMW X6 объем багажника 580 л). Конфигурация салона у Porsche Cayenne Coupe по умолчанию 4-местная, отдельно можно получить «сплошной» задний диван для троих пассажиров (формула посадки 2+1). К слову, посадочные места на заднем ряду инженерам пришлось опустить на 30 мм — все для того, чтобы пассажирам было больше пространства над головой.
Передняя часть интерьера Porsche Cayenne Coupe практически ничем не отличается от обычного Cayenne, единственное исключение — новые спортивные кресла с интегрированными подголовниками. В списке особенностей нового кросс-купе числится активная система аэродинамики — для улучшения прижимной силы на скоростях от 90 км в час открывается специальное антикрыло, расположенное под задним стеклом. Конструкция шасси Porsche Cayenne Coupe, как и линейка двигателей, полностью совпадают с классическим Cayenne. На первом этапе продаж для кроссовера заявлены две модификации с турбонаддувными бензиновыми моторами 340 и 550 сил. Все версии Porsche Cayenne Coupe по умолчанию снабжаются 8-скоростной автоматической КПП, системой полного привода и адаптивными амортизаторами.
В список базового оснащения Porsche Cayenne Coupe вошли колесные диски 20 дюймов, спортивные 8-позиционные кресла спереди, панорамная крыша, полностью светодиодные фары (+ задние фонари с трехмерным эффектом), автоматический климат, электропривод багажной двери. За информационно-развлекательные функции отвечают аудиосистема HiFi с 10 динамиками, а также мультимедийный комплекс (навигационный модуль, аудиоинтерфейсы, поддержка Apple CarPlay, доступ в интернет, телефонный модуль). За отдельную плату можно получить улучшенные многопозиционные кресла с вентиляцией, многослойные звукоизоляционные стекла, матричные LED-фары, автозатемняемые зеркала, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, функцию ночного видения, аудиосистему с объемным звучанием, а также многочисленные системы помощи водителю. Кроме того, для кросс-купе опционально доступны керамические композитные тормоза, адаптивная пневмоподвеска, функции подруливания задних колес и подавления кренов.
Аэродинамика
В «кузовном классе» где главным экспонатом для ознакомления был кузов кроссовера Cayenne слово взял менеджер по аэродинамике- Томас Вольфа, начав говорить о наиболее очевидной черте внешности и аэродинамики Cayenne- заднем антикрыле.
Он рассказал журналистам, что при высокой скорости движения, более 160 км/ч, крыло изменит угол атаки до шести градусов для удержания задней части автомобиля стабильно прижатой к дорожному полотну. Режим Sport Plus дает возможность электронике поднимать углы до 12,6 градусов для дополнительной прижимной силы, а если открыт панорамный люк, крыло изменит угол до 19,9 градусов, чтобы компенсировать турбулентность и уменьшить шум внутри салона.
На скоростях более 200 км/ч крыло убирается, чтобы уменьшить воздушное сопротивление на высоких скоростях. При падении скорости ниже 180 км/ч, спойлер вновь занимает активную позицию.
Когда водитель сильно нажимает педаль тормоза во время движения на скорости между 170 и 270 км/ч, антикрыло, одним из важных элементов которого является электродвигателя, подключенного к редуктору, поднимается до 28,2 градусов, действуя как воздушный тормоз. Porsche говорит, что такое торможение может сократить тормозной путь почти на 2 метра на скорости с 250 км в час.
Активное антикрыло- это безусловно очень интересная технология, но не менее интересные вещи происходят в передней части Porsche, особенно активные шторки закрывания радиаторной решетки. Говорят, Cayenne является первым автомобилем со 100-процентным регулируемым закрытием всех теплообменников.
Как вы можете видеть ниже, AGS (Активные шторки закрывания радиаторной решетки) закрывают верхнюю, нижнюю и выходные теплообменники. Эти четыре системы могут управляться независимо друг от друга, и бесконечно регулировать воздушный поток.
Это означает, что, в зависимости от необходимости охлаждения двигателя, трансмиссии и салона, автомобиль может пропустить больше воздуха в определенные теплообменники. Преимущество заключается в том, что закрытые решетки пускают воздушный поток вокруг аэродинамичного кузова, а не через довольно аэродинамически неэффективный моторный отсек.
Кроме того, как видно на изображении в верхней части этого раздела, после прохождения воздуха через дистанционно установленные зарядные воздушные охладители, “воздушная завеса” ускоряет его выход из колесных колодцев, минимизируя турбулентность, создаваемую колесами, и снижая сопротивление. Кроме того, плоские днище сделано для уменьшения сопротивления, а пластиковые направляющие на передней подвеске, отвеодят воздух на тормоза:
На сегодня это все классные вещи, которые мы узнали на технологическом семинаре Porsche Cayenne. Некоторые из них уникальны для Cayenne, другие мы увидим на ряде автомобилей-конкурентов, и довольно много его технологий можно найти на Audi Q7 или Porsche Panamera.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр