Porsche cayenne coupe 2020

Компромиссы Coupe

Тем не менее, уменьшенный объем багажника подчеркивает компромиссы, которые идут с более элегантной линией крыши. Чтобы сохранить некоторое расстояние от головы до потолка, задние пассажиры будут сидеть примерно на 3 см ниже по сравнению со стандартным Cayenne. Эта высота влияет на удобство входа и выхода из транспортного средства. Поэтому более низкие пассажиры на задних сиденьях могут застревать при выходе из автомобиля, а также, уставившись на дверные панели, констатировать отсутствие желаемого обзора во время езды. Но Coupe удовлетворяет иные потребности, чем стандартный Cayenne, и покупатель должен быть готов принять эти компромиссы.

Технические характеристики

Автомобиль Porsche Cayenne Coupe поставляется на потребительские рынки в двух вариациях:

  • Porsche Cayenne Coupe;
  • Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Модель Coupe приводится в движение турбированным силовым агрегатом V6 объемом 3 л и мощностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Достигнуть скорости в 100 км/ч с таким мотором получится ровно за 6 секунд. Но со спортпакетом чуть меньше – 5.9 секунды. Максимальный скоростной порог не более 243 км/ч.

Фото Порше Кайен Турбо Купе 2020

В качестве тяговой силы у Turbo Coupe используется 8-цилиндровый двигатель с системой двойного турбонаддува. Его объем соответственно больше – 4 литра, что в совокупности обеспечивает мощность в 550 л.с., максимальный показатель крутящего момента достигает 770 Нм. С места до «сотни» машина разгоняется за считанные 3.9 секунды, а скоростной предел ограничен отметкой в 286 км/ч.

Как можно заметить у каждой модификации сугубо индивидуальное техническое оснащение.

Двигатели Coupe

Porsche предложит два варианта на старте продаж: Cayenne Coupe и Cayenne Turbo Coupe. Обе модели будут использовать двигатели, уже имеющиеся на обычных Cayenne и Cayenne Turbo. Cayenne Coupe будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, а Turbo Coupe будет оборудован 4,0-литровым V8 с турбонаддувом, развивающим 541 л.с. и 567 Нм крутящего момента.

Оба мотора будут приводить в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и динамическую систему полного привода. Как и обычный Cayenne, оба Coupe смогут перетасовывать крутящий момент спереди назад, чтобы увеличить тягу.

Сотрудники Порше говорят, что Cayenne Coupe должен разогнаться до 0-100 км в час за 5,7 секунды. При оснащении спортивным пакетом требуемое время уменьшается до 5,6 секунды, а максимальная скорость составит 243 км в час. Cayenne Turbo Coupe сможет разогнаться до 100 км в час всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость будет ограничена 286 км в час.

Ни Audi, ни Lambo

Пока не получим возможность управлять им самостоятельно, мы рассматриваем Cayenne Coupe 2020 как среднего ребенка между Audi Q8 2019 и Lamborghini Urus 2019, двумя другими кроссоверами Volkswagen Group, с которыми он делит платформу. Cayenne Coupe 2020 не такой вместительный, как Q8, но он более функциональный, чем Urus. Доступный V8 с турбонаддувом, безусловно, сделает Porsche быстрее, чем Q8, но 650-сильный Urus, вероятно, продолжит доминировать на дороге. Однако, учитывая растущую популярность спортивных кроссоверов, эта золотая середина, вероятно, будет ценной территорией.

В линейке Porsche, возможно, лучше думать о Cayenne Coupe 2020 как о высокой Panamera с немного более легким входом и выходом. Вероятно, он будет ездить на шоссе чуть мягче, чем Panamera, и лучше справляться с заснеженной или грунтовой дорогой. Да, Panamera, вероятно, всё ещё будет лучше, чем Кайен Купе 2020, на извилистой дороге. В любом случае, потенциальный покупатель Cayenne Coupe 2020, вероятно, не заинтересован в максимальных перегрузках, а предпочитает роскошный, настраиваемый по себя автомобиль (впрочем, как и любой другой Porsche) с яркими эмоциями от вождения, позволяя при этом только лёгкий компромисс в повседневной функциональности.

Оформление интерьера

Салон в основном практически такой же, как и у других классических кроссоверов. Только задняя часть по понятным причинам была подкорректирована. По умолчанию второй ряд представлен двумя отдельными креслами. По желанию покупателей вместо них производитель поместит трехместных диван, что привычнее для многих автолюбителей.

При обоих вариантах исполнения заднего ряда сами сидения расположены на 30 мм ниже, что способствует увеличению свободного пространства над головой. Место найдется даже высокорослым пассажирам. В первый ряд помещены кресла спортивного типа с высокой боковой поддержкой и удобными подголовниками.

Стоит упомянуть еще одно новшество Porsche Cayenne Coupe 2019-2020, которого нет у сородичей. В базовой версии автомобиля предусмотрена панорамная крыша с большой площадью остекления – 2.16 м2. При этом прозрачная зона занимает 0.92 м2. Благодаря такому техническому решению салон визуально становится просторнее. Но за дополнительную плату верх может стать карбоновым.

Багажное отделение автомобиля также было изменено и не в пользу вместительности. Как итог – у базовой версии Кайен Купе 2020 полезный «рабочий» объем для перевозки грузов составляет 625-1540 литров. Более мощная модификация Турбо обладает меньшей вместительностью – от 600 до 1510 л. Для сравнения, объем багажного отделения у стандартного Porsche Cayenne – 770 литров.

Стиль Coupe

Чтобы создать купе-образную линию крыши Cayenne, инженеры Porsche не просто изменили заднюю половину автомобиля. Они также опустили крышу в верхней части лобового стекла более чем на 2 см. Пониженная крыша плавно перемещается спереди назад, где она завершается высоко установленным спойлером. Под задним стеклом находится еще один спойлер, который может подниматься до высоты 13,5 см на скорости выше 90 км в час.

Задняя часть Cayenne Coupe 2020 также получила более вертикальный дизайн, чтобы подчеркнуть ширину и высоту автомобиля. В результате крышка багажника была изменена таким образом, что номерной знак оказался на бампере, а не над ним в соответствующем углублении.

Кроме того, конструкция крыши существенно отличается. Вместо обычного листового металла или простого люка у Cayenne Coupe 2020 в качестве стандартного оборудования будет панорамная крыша. Также доступна карбоновая крыша, являющаяся частью спортивного пакета, похожая на те, что можно увидеть на ультра-спортивных 911 GT3 RS и 911 GT2 RS от Porsche.

Преимущества Coupe

Для улучшения управляемости и динамики Coupe, различные варианты от обычной модели являются стандартным оснащением. Porsche Active Suspension Management (PASM) позволяет водителям регулировать жесткость подвески для комфортных или спортивных условий вождения. Пакет Sport Chrono добавляет переключатель режимов на рулевое колесо, чтобы водители могли быстро переключаться с Comfort на Sport или Sport Plus. Он также добавляет функцию оптимизации старта (launch-control), чтобы максимизировать ускорение. И аналоговый секундомер в верхней части приборной панели, чтобы вы могли определить время, необходимое для того, чтобы добраться до работы (или завершить круг на своем любимом гоночном треке). Наконец, 20-дюймовые колеса являются стандартными и могут быть оснащены липкими летними шинами, чтобы сцепление на асфальтовых поверхностях было максимальным.

Внутри регулируемые в восьми направлениях спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию и отличаются большей поддержкой со встроенным подголовником для развития темы спортивного купе. Доступны дополнительные тканевые сиденья с классическим рисунком Pepita (возможно, наш любимый вариант), а также различные другие элементы отделки из углеродного волокна и алюминия.

Заднее сиденье может быть в трех- или двухместном исполнении. Сами задние кресла регулируются и имеют большую поддержку, чем в типичном внедорожнике. За спинками сидений находится около 620 литров грузового пространства, что на самом деле не так уж и сильно уступает обычному багажному отсеку Кайена с его 767 литрами.

Электронное оснащение

В предыдущих разделах был перечислен ряд изменений вследствие перехода на новое исполнение кузова. В остальном свежая версия уже мало чем отличается от своих собратьев. Другими словами, купеобразная вариация оснащена богатым перечнем современного оборудования. Чего только стоит приборная панель, которая представлена двумя 7-дюймовыми дисплеями и аналоговым циферблатом тахометра.

Информационно-развлекательный комплекс Porsche Communication Management (PCM) оборудован широкоформатным экраном в 12.3 дюйма.
Присутствуют и другое оборудование, о котором нельзя ни сказать:

  • Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо с дополнительными клавишами;
  • Климатический комплекс с сенсорным управлением нового поколения;
  • Доработанный круиз-контроль;
  • Отделка салона из высококачественных материалов – преимущественно алькантара, углепластик, натуральная кожа;
  • Система кондиционирования и вентиляции от Porsche.

Масса самых передовых электронных помощников и ассистентов облегчат поездки на дальние расстояния и заставят влюбиться в новый Кайен.

В качестве дополнительных опций фигурируют:

  • 22 дюймовые диски GT Design;
  • Декоративные накладки и вставки;
  • Спортивная версия выхлопной системы (для модификации Turbo).

У базовой модели также есть элегантного вида колесные арки, а размер дисков уже немного меньше топовой версии – 20 дюймов.

Дизайн экстерьера

Представленная общественности версия кросс-купе заметно выделяется среди всей линейки Cayenne с традиционной конфигурацией кузова. Смена форм-фактора наложила на разработчиков обязанности по изменению большинства кузовных элементов

При этом все внимание было сосредоточено именно на крыше, которая получила иную стилистику исполнения

Это повлекло за собой определенные изменения – теперь под большим наклоном не только задние, но и передние стойки. В результате вся лобовая поверхность сильно завалена назад. Серьезная модернизация коснулась также дверей и колесных арок в задней части кузова, которые смотрятся по-новому, более сгруппировано.

В результате трансформации кормовая часть автомобиля получила более вытянутую форму. Задний бампер разделен на две секции: верхняя окрашена в цвет кузова и впечатляет аэродинамическими рельефами, нижняя имеет черный цвет, агрессивное ребро по середине, защитный панцирь внизу и пару сдвоенных патрубков выхлопной системы. Номерной знак установлен в трапециевидной нише именно на бампере, а не на пятой дверце, как было ранее. Кстати, форма сопел для выпуска отработанных газов заметно отличается в зависимости от версии: Cayenne Coupe – круглая; Сayenne Turbo Coupe – трапециевидная.

К слову, спереди версию Турбо без труда можно вычислить по двойным полосам дневных ходовых огней, установленных в боковых нишах (в стандартном исполнении они односоставные).

Автомобиль не только получил суперсовременно исполнение экстерьера, но и обзавелся спойлером в очень нестандартном представлении. Он состоит из двух элементов с аэродинамическими свойствами, расположенных в разных местах:

  • Статического – в верхней части кузова и как раз над задним остеклением. То есть это спойлер в его классическом понимании;
  • Подвижного – его локализация приходится на изгиб крышки багажного отделения. Оборудован приводом, который выдвигает панель на высоту до 135 мм.

По сути, Porsche Cayenne Coupe получил двойной спойлер для обеспечения максимальной аэродинамической эффективности. При этом подвижный элемент активируется на скорости 90 км/ч и более. Иными словами, в те моменты, когда требуется увеличение прижимной силы с целью сохранения управляемости автомобилем и улучшения сцепляемости колес с дорожным полотном.


Габаритные размеры модели

Серьезные перемены в исполнении кузова купе не могли не сказаться на изменении габаритов. Размеры Cayenne Coupe 2020 приведены в сравнении с обычной версией этой модели:

  • Длина увеличилась до 4931 мм (+13 мм);
  • Ширина – это единственный неизменный параметр — 1983 мм;
  • Высота соответственным образом уменьшилась до 1676 мм (-20 мм);

Что касается габаритов Porsche Cayenne Turbo Coupe, то они также стали другими: 4939х1989х1653 мм (ДхШхВ). Размеры колесной базы составляют 2895 мм, а дорожного просвета – 190 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *