Porsche cayenne coupe 2019-2020

Электронное оснащение

В предыдущих разделах был перечислен ряд изменений вследствие перехода на новое исполнение кузова. В остальном свежая версия уже мало чем отличается от своих собратьев. Другими словами, купеобразная вариация оснащена богатым перечнем современного оборудования. Чего только стоит приборная панель, которая представлена двумя 7-дюймовыми дисплеями и аналоговым циферблатом тахометра.

Информационно-развлекательный комплекс Porsche Communication Management (PCM) оборудован широкоформатным экраном в 12.3 дюйма.
Присутствуют и другое оборудование, о котором нельзя ни сказать:

  • Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо с дополнительными клавишами;
  • Климатический комплекс с сенсорным управлением нового поколения;
  • Доработанный круиз-контроль;
  • Отделка салона из высококачественных материалов – преимущественно алькантара, углепластик, натуральная кожа;
  • Система кондиционирования и вентиляции от Porsche.

Масса самых передовых электронных помощников и ассистентов облегчат поездки на дальние расстояния и заставят влюбиться в новый Кайен.

В качестве дополнительных опций фигурируют:

  • 22 дюймовые диски GT Design;
  • Декоративные накладки и вставки;
  • Спортивная версия выхлопной системы (для модификации Turbo).

У базовой модели также есть элегантного вида колесные арки, а размер дисков уже немного меньше топовой версии – 20 дюймов.

Салон кроссовера Porsche Cayenne Coupe 2019-2020

Знатоки обычной модели сразу заметят, что крыша у нового кросс-купе несколько занижена. Однако это конструктивное решение не сказалось негативно на вместительности салона. В машине удобно, практично. Производитель сделал ставку на самые продвинутые электронные системы, отвечающие за комфорт и безопасность. Не поскупилась компания и на отделочные материалы.

Забегая наперед отметим, что диван во втором ярду стандартного кроссовера рассчитан на двух пассажиров. В качестве опции выступает 3-местный задний ряд. Примечательно то, что за это удовольствие платить не надо.

На заметку! 

Начнем анализ интерьера с водительского места. Производитель оснастил его мультифункциональным рулем с круглой объемной сердцевиной. Спицы руля радуют удачной топографией блоков управления.

Читайте еще: Мазда 6 2019 года: новая модель и когда появится в продаже

Под аркой панели находится информативная приборка с 7-дюймовыми мониторами, разделенными круглой шкалой тахометра.


Интересно!

В бока передней панели интегрированы высокие вертикальные дефлекторы с обрамлением, имитированным под металл.

Верх консоли занимает 12,3-дюймовый дисплей развлекательного комплекса, выполняющий функции навигатора. Также он служит для управления климатической системой и прочими функциями авто. Ниже расположены дефлекторы, под которыми начинается нисходящий тоннель.

Передние сидения включают ковши, по максимуму подогнанные под анатомию тела человека и надежные боковые поддержки. Между креслами установлен широкий, достаточно длинный подлокотник, перед которым имеется два подстаканника.

Педали дополнены металлическими накладками.

На заметку! 

Вместимость багажника – 625/1540, что меньше чем у обычной версии авто на 145/170 л. У модели со словом Turbo багажный отсек еще меньше.

Куплю Porsche-русский словарь

И правда, все слова, которыми можно описывать ощущения от тестового автомобиля, теперь никуда не годятся, весь словарь надо выбросить в корзину, мир уже не будет прежним, самый мощный из всего модельного ряда Porsche задал мне новый уровень восприятия. Поездив на Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe, я больше не могу без смеха читать да и писать, что у какой-то машины «пушечный разгон», а какая-то «идет как по рельсам» и все прочие милые журналистские клише. Требуется иной вокабуляр, чтобы передать, Что Это Было. И понять, как жить и работать дальше.

Владельцы обычных бензиновых Porsche Cayenne Turbo Coupe в этом месте, наверное, пожмут плечами: «Ну подключаемый гибрид, и что? Подумаешь, делов-то – к нашему штатному четырехлитровому 550-сильному V8 добавили электромотор и батарею, разъем на левом заднем крыле и набор зарядных кабелей в багажнике. Да, стало плюс 136 сил, но и масса-то выросла на добрых триста килограммов. Еще надо посчитать, стоит ли переплачивать и за что». Что ж, посчитаем: Cayenne Turbo Coupe – от 11 013 000 рублей, Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe – от 12 863 000 рублей. У первого – 3,9 секунды до сотни, у второго 3,8. Разница в динамике – 0,1 секунды, в цене – 1,85 миллиона рублей. Решайте сами.

Но для меня-то Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe стал первым и поэтому сразу оглушающим знакомством с брендом – не считая эпизодического руления подержанным 944-м 2,5 turbo. Сравнивать их смешно, но и тогда, и сейчас было ощущение: Porsche – особая порода, даже несмотря на нынешнюю принадлежность к материнскому VAG. В линейке Porsche нет, например, моделей А или B класса – красноречивый факт. А ступенькой выше Porsche на лестнице автомобильной иерархии, похоже, живут уже гиперкары. Впрочем, французские друзья объясняют: у них Porsche – это «недоФеррари», автомобиль, который притворяется дорогим, его покупают те, кто по-настоящему дорогой позволить себе не может. Ну, это Европа, старые деньги, не наша с вами история…

Поэтому предупреждаю: детального описания не будет, вместо внятного рассказа об архитектуре водительского места, механизме складывания спинки заднего ряда и пр. будут бессвязные выкрики, пучение глаз и беспорядочное размахивание руками. Разве что метафоры выручат. Или говорящие детали, вроде такой: в руководстве пользователя Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe отдельным пунктом прописано – «Не опускаи?те задние боковые стекла при выдвинутои? солнцезащитнои? шторке на скорости свыше 180 км/ч». Это как друг, к которому я зашел в гости на 47 этаж в Москва-Сити объяснял, почему тут окна не открываются: ветер такой, что выбросит нафиг.

К слову, в тестовом автомобиле шторок на задних окнах я не нашел. Равно как и такого автоширпотреба, как функции открывания багажника «с ноги». Интерьер Porsche вообще напоминает суперъяхту в стиле милитари: бесконечно дорого, но безупречно сдержанно.

И снаружи этот гибридный воин – да, интересный автомобиль, но не шоу-стоппер, внешность на любителя. Электротяга добавила в отделку экстерьера элементы цвета Acid Green, такого же ядовитого кислотного цвета тормозные суппорты

Выглядит Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe не на 16 миллионов, если честно, но важно, не как он выглядит, а как ездит. А ездит он так, что я бы запретил этот автомобиль для использования на дорогах общего назначения

Тестирование

Во время первого выхода на трассу Cayenne E-Hybrid 2021 года емкость его недавно обновленного аккумулятора 17,9 кВт*ч была практически разряжена до нуля. Это привело к некоторым не столь удачным (по крайней мере, для этого автомобиля) показателям разгона с места до 100 км/ч — 4,9 секунды и с места до 400 метров (1/4 мили) — 13,4 секунды при конечной скорости 166,9 км/ч миль в час, что не соответствует внутренним оценкам Porsche. Поэтому нам пришлось еще раз зарядить его, и на этот раз мы убедились, что он напичкан электронами.

Какая разница?

Когда команда смогла запустить гибрид с батареей, работающей почти на полную мощность, он сократил время разгона с места до 100 км/ч на 0,6 секунды и преодолел 400 метров за 12,8 секунды с конечной скоростью 173,8 км/ч. Эти цифры улучшили оценки Porsche и были очень близки к тем, которые мы зафиксировали, когда впервые протестировали E-Hybrid с меньшим аккумулятором на 14,1 кВт*ч в 2019 году.

«Электродвигатель способствовал сильному и легкому первоначальному толчку и сглаживанию разрыва в мощности», — отметил наш аналитик дорожных испытаний. «Этот вариант менее жесток, чем Turbo S, к тому же с более мягким звуком двигателя».

Что касается «мягкого» E-Hybrid 2021 года, то он оснащен 3,0-литровым турбированным V-6 мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 332 Нм с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этой комбинации на полной мощности более чем достаточно, чтобы заставить этот Cayenne чувствовать себя достаточно шустрым, как показывают цифры тестов. Но на пределе производительности его вес (2396 кг) начал оказывать некоторое негативное влияние, по словам испытательной группы.

Это первый Cayenne, в котором действительно можно почувствовать его вес. Приходится начинать тормозить гораздо раньше, чем требовалось на всех других автомобилях Порше. Но стоит нажать на педаль газа, и он снова становится Porsche. В целом, он по-прежнему выглядит как Porsche Cayenne, только немного тяжелее и с немного большей недостаточной поворачиваемостью.

Тесты на управляемость

Наша команда все равно смогла выжать максимум из E-Hybrid на трассе с траекторией восьмерки, получив впечатляющее среднее число бокового ускорения заноса 0,91 g и время в 25,0 секунды. Тормозная способность также оказалась чертовски хорошей, учитывая весь этот вес, со скорости 100 км/ч автомобиль полностью остановился за 34,44 метров. Тормоза были стабильными и плавными при резком торможении, но с оговоркой, что они оказались более приспособленными к дороге, в отличие от тех, которые можно найти в более мощном варианте Cayenne Turbo S E-Hybrid.

Настроенный на дорогу — хороший термин, отражающий суть миссии электронного гибрида. Обладая заявленной дальностью хода 27,3 км только на электротяге, этот Porsche явно больше ориентирован на эффективность и бесшумную работу, хотя на самом деле он не так эффективен, как Cayenne с бензиновым двигателем, из-за своего веса, и в результате его расход топлива 5,11 л/100 км — не совсем хороший результат.

Но что касается этой конкретной модели, то она оснащена большим комплектом сверх базовой цены в 83 150 долларов, авто находится в нижней части ценовой лестницы Cayenne. Нам особенно понравилась его внутренняя отделка из черной и бордо-красной кожи (4180 долларов), которая четко контрастировала с внешним блеском каррарского белого металлика (800 долларов).

На открытых дорогах Cayenne работает так же хорошо, как и следовало ожидать от флагманского внедорожника Porsche, и на тестовом треке он уверенно едет, останавливается и управляется, даже намного лучше, чем должен такой большой и тяжелый автомобиль. Благодаря дополнительной адаптивной пневмоподвеске с PASM (2170 долларов США) он также преодолевает незначительные дорожные неровности.

Фото салона автомобиля — интерьер

В салоне Porsche Cayenne 2021 года (фото ниже) могут без всяких проблем поместиться пять человек, включая водителя. Радует, что европейские инженеры оказались прозорливее своих азиатских коллег и всё-таки сконструировали среднюю спинку заднего «дивана» так, чтобы сидящему на ней пассажиру не хотелось как можно раньше добраться до пункта назначения и соскочить с места.

Конечно, средняя спинка в новом Порше Кайен (фото ниже) остаётся плоской, а сиденье — немного выпуклым: это неизбежные издержки общего «дивана», которых лишены только некоторые элитные модели, стоящие значительно дороже полноразмерного кроссовера.

Как упоминалось ранее, неудобств с размещением в салоне пяти взрослых людей европейского телосложения не будет; но всё же рекомендуется ограничиться четырьмя. В таком случае не только увеличивается объём жизненного пространства и, следовательно, пассажиры получают большую свободу движений; дополнительное преимущество неполной «загрузки» салона — возможность использовать спинку заднего «дивана» в качестве удобного подлокотника, который могут делить между собой занимающие второй ряд кресел пассажиры.

В зависимости от комплектации и пожеланий клиента, для отделки кресел и переднего подлокотника Porsche Cayenne 2021 года используется искусственная или натуральная кожа, окрашенная в один или два оттенка:

  • чёрный;
  • серый;
  • коричневый;
  • кремовый и чёрный (фото ниже);
  • бордовый и чёрный (фото ниже).

На приборной панели нового Порше Кайен (фото ниже), прикрытой небольшим солнцезащитным козырьком, расположены в ряд пять электронных «колодцев»:

  • температура внутри салона;
  • спидометр;
  • огромный тахометр;
  • окошко внутренних датчиков (температуры масла, давления в шинах и т.д.);
  • дата и время.

Вспомогательные клавиши управления медиасистемой, климатом, а также приёма и отклонения звонков находятся на двух параллельных спицах трёхспицевого рулевого колеса, на панели за ним, а также на внутренней стороне дверцы со стороны водителя.

Центральная консоль Porsche Cayenne 2021 года состоит из:

  1. Огромного 12,3-дюймового сенсорного дисплея, касаясь которого, водитель может управлять:
    • аудиосистемой Bose;
  2. аналоговым радиоприёмником, работающим в диапазонах AM/FM;
  3. цифровым радио DAB;
  4. навигатором (маршрутным компьютером) собственной разработки Porsche;
  5. телефонной книжкой;
  6. хранилищем SMS;
  7. установленными в автомобиле комплексами и системами.
  8. Сверху и снизу — сдвоенными дефлекторами (нижние регулируются вручную).
  9. Панелью вспомогательных клавиш и шайб.

Органичным продолжением центральной консоли является очень высокий тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира. На нем размещены:

  • рычаг переключения передач;
  • клавиши выбора режима езды;
  • под подлокотником — ниша для хранения и подзарядки мобильных устройств (2 разъёма USB и один универсальный выход на 12 вольт);
  • сдвоенный подстаканник.

Все кресла нового Порше Кайен оснащены подогревом и вентиляцией, а два передних, кроме того, — 10-позиционными электроприводами. В салоне автомобиля устанавливается мягкая периферийная подсветка, а для водителя и переднего пассажира — яркие точечные источники света.

Экстерьер нового кузова Порше Кайен Купе

Представленный кросс-купе Порше Кайен Купе разительно отличается от Порше Кайена обычной конфигурации, у новинки стремительный профиль кузова и выразительная покатость крыши. Передняя часть представлена стильной формой радиаторной решетки прямоугольной конфигурации, с боковых сторон располагаются фары головного освещения со светодиодами.

Отличия представленного автомобиля в передней части заключаются в том, что у него более пологие стойки крыши и на 2 см уменьшенное пространство лобового стекла.

Профиль Порше купейной версии выделяется покатой крышей, стильными дверями и объемными колесными арками с дисками размером 20 дюймов. Такие модификации позволили увеличить размеры задней части в ширину на 1,8 см.

Корма представлена оригинальным стеклом багажника со спойлером под стеклом, данная конструкция улучшает эргономические свойства и при скорости более 90 километров в час поднимается на 13,5 см. Ниша для крепежа номерного знака располагается на заднем бампере.

При разработке стилисты по всей видимости приложили максимум усилий, чтобы новый кроссовер Порше Кайен Купе имел сходства с популярным авто Порше 911 и их замысел удался. На сегодня, купеобразные автомобили пользуются спросом среди современных автолюбителей и именно поэтому немецкие специалисты наградили кроссовер плотной кормой и кузовом в стиле купе.

Задиры Порше Кайен 3.6 2014+ — Новый двигатель, старые проблемы 958

С 2014 года вышел рестайлинг Porsche Cayenne E2 и с ним пришли новые моторы. Теперь S и GTS версии больше не оснащались старым 4.8 V8 атмосферником. На смену ему пришли бензиновые V6 битурбо объемом 3.6 литра (MCX.ZA и MCU.RA).

Этот новый мотор с объемом 3.6 породил большое количество конфузов покупателей, наивно полагающих, что это тот самый старый мотор от туарега VR 3.6, но это не он. Конфузы начались после установки атмосферной версии этого мотора на Porsche Panamera где он обладал мощностью 300 сил, т.е. ровно столько же, сколько и форсированный VR6 на кайене 958. Фактически же, новый 3.6 является облегченной версией M48 (4.8) у которого убрали два цилиндра, изменили впуск и частично механизм ГРМ.

Необходимо понимать, что концерны автопроизводителей очень редко заморачиваются делать абсолютно новые моторы, чаще всего “новые” сделаны из чего-то до боли знакомого, как в случае нового 3.6. В нашем ситуации это означает, что новый мотор подвержен задирам цилиндров, т.к. полностью унаследовал внутреннее устройство и покрытие цилиндров.

Новые MCU и MCX моторы имеют никасиловое покрытие и алюминиевый блок цилиндров, тогда как ранее 3.6 атмосферные VR6 двигатели, с которыми их так часто путают, имели чугунный блок, который не задирало даже на очень больших пробегах. Делайте эндоскопию цилиндров, чтобы не заниматься дорогим ремонтом, ведь гораздо проще следить за исправным автомобилем, чем чинить.

Кстати! Этот же мотор 3.6 устанавливался на Porsche Macan Turbo и имеет все те же проблемы, а вот двигатель 3.0 турбо (Porsche Cayenne 959) нового поколения уже не имеет с этим 3.6 ничего общего. 3.0 в линейке Кайена 959 (E3) и в линейке Porsche Macan/Panamera является ничем иным как двигателем от Ауди 3.0 TFSI третьего поколения. Блок цилиндров имеет гильзы и задиров там не быть не должно, теоретически. Назад к оглавлению

Брат-близнец

Технически обычный Cayenne и купе — близнецы-братья. На оба ставят двигатели с микрогибридным электрическим довеском, полноуправляемое шасси, электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, «умный» постоянный полный привод — короче, все плоды немецкого инженерного гения, призванные посрамить законы физики. И ведь получается!

Вряд ли нужно лишний раз рассказывать, как рулится Porsche, даже если это высокий Cayenne. По идее, Cayenne Coupe должен это делать чуть четче и ловчее — он ниже на 20 мм, на 30 мм опущено заднее сиденье. И центр тяжести пусть ненамного, но ближе к земле. Однако поймать микроскопическую разницу в заочном сравнении я не смог.

На 99% обе ипостаси Кайена в езде одинаковы: Coupe Turbo с табуном в 550 «лошадей» будоражит кровь и, невзирая на восемь цилиндров, играючи ввинчивается в виражи. Но звук чуть разочаровывает. Не аудиосистемы — естественной «музыки». Выхлоп приятно басит, пока наблюдаешь за машиной снаружи, — а в салоне, даже если выбираешь максимально «громкие» настройки, отчетливо слышен только рык из-за моторного щита. И, что вдвойне обидно, голос у мотора V8 никакой.

Cayenne Coupe S слабее на 110 сил. Оставшихся четырехсот сорокá более чем достаточно, хотя на фоне Turbo проявляются небольшие задержки при разгоне. Но подавляющему большинству хватит и базового мотора в 340 л.с. Любимого россиянами дизеля нет и больше никогда не будет — конец эпохе.

Комплектации и цены

Спустя год после американской премьеры японский седан, переживший рестайлинг, добрался и до нас: старт продаж в России состоится в последних числах ноября этого года. При этом у новой модели Мазда 6 2019 комплектации и цены также претерпят некоторые изменения. Согласно последним новостям, начальный прайс-лист новинки у официальных дилеров стартует с отмекти 1 427 000 рублей. Примечательно, что европейским покупателям есть в чём нам позавидовать. Как и в США, на российском рынке будет представлена модификация с новым турбомотором Skyactiv-G, знакомым по флагманскому кроссоверу CX-9. В технических характеристиках данного силового агрегата объемом 2,5 литра значится 231 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии на будущей модели применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка с пересмотренным рядом передаточных чисел. На выбор по-прежнему будет предоставлено 5 комплектаций и 3 типа двигателей, дающих в сумме 10 различных вариантов и отличающихся уровнем оснащения и ездовыми свойствами. Цена топовой версии нового седана составит 2 300 000 рублей.

Начальную комплектацию Drive в скудости стандартного оснащения не упрекнешь. В распоряжении у водителя и пассажиров присутствуют: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, подогревы передних сидений и наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые диски, складной в пропорции 60/40 задний диван, регулировки рулевой колонки с усилителем и водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком и бортовой компьютер. Для обеспечения активной и пассивной безопасности уже базовая версия оснащается фронтальными и боковыми подушками для водителя и переднего пассажира, а также надувными шторками для обоих рядов сидений, системой стабилизации (ESP), противотуманными фарами, датчиком давления в шинах, автоматическим стояночным тормозом и системой помощи при старте в гору. В цену начальной комплектации Драйв входит безальтернативный атмосферный мотор объемом 2 литра, мощностью 150 сил, работающий в союзе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация Supreme+ имеет незначительные отличия от предыдущей версии. В списке базового оснащения появляются такие вещи, как камера заднего вида с динамической разметкой, система перезапуска двигателя i-stop и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Как опции предлагаются: люк в крыше, аудиосистема премиум-класса, системы навигации и контроля «мертвых зон». Цена Суприма Плюс со 150-сильным мотором стартует с отметки 1 746 600 руб., а за двигатель мощностью 192 л.с. придется отдать 110 рублей. Доплачивать во флагманской комплектации Executive стоимостью 1 992 000 руб. за форсированный мотор, предлагаемый уже в базе, не придется. Все опциональное оборудование предыдущей версии в Экзекьютиве переходит в разряд стандартного. Кроме того, дополнительно можно заказать: рекуперационную систему торможения, функции предупреждения о съезде с занимаемой полосы, автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. За фирменную навигационную систему придется выложить 25 тысяч рублей, независимо от статуса комплектации.

Комплектации и цены на Cayenne 2018

Всего производителем предусмотрено три варианта комплектации нового Porsche Cayenne 2021 года, различающихся по внешнему виду, оформлению салона, устанавливаемым колёсам, мощности двигателя и, конечно, цене:

  • Cayenne. Цена — от 4,99 миллиона рублей.
  • Cayenne S. Цена — от 6,52 миллиона рублей.
  • Cayenne Turbo. Цена — от 9,80 миллиона рублей.

Окончательная стоимость автомобиля на момент старта продаж будет определяться актуальной величиной таможенных сборов, наценками дилеров, курсом местной валюты и решением производителя. Узнать точную цену Порше Кайен потенциальный покупатель получит возможность ближе к началу продаж — весной 2021 года.

Что предлагает базовая комплектация

Стартовая модификация оснащается новым турбированным 3,0-литровым мотором V6. Это 340 л.с. И 332 Нм крутящего момента, что на 40 л.с. и 37 Нм больше по сравнению с предыдущей моделью. Так, на смену двигателю от «Народного автомобиля» VR6 пришел этот надежный турбированный агрегат, который делает базовый Cayenne достаточно интересным. Впечатляет его энергетика и динамика, которая чувствуется в каждом прикосновении к педалям, трансмиссии, рулю.

Новый 3-литровый мотор представляет собой серьезное улучшение не только выходной мощности, но и ходовых характеристик в целом. Это очень плавный пик крутящего момента, после достижения которого 8-ступенчатая АКПП плавно переводит мотор в экономичный режим. Новая ZF-Sourced трансмиссия на самом деле работает больше как 6-ступенчатый автомат с двумя передачами овердрайв. Кайен достигнет максимальной скорости на 6-м режиме, 7-й и 8-й предназначены для обеспечения экономии топлива.

Базовая модификация внедорожника позиционируется, как ориентированная на водителя. И многие факты подтверждают это. Увеличенная мощность дает существенный прирост скоростного максимума. При этом автомобиль благодаря турбине резво набирает деления на спидометре, находясь в среднем скоростном диапазоне.

Для увеличения динамики внедорожник оснащен «волшебной» кнопкой, которая при нажатии дает серьезный прирост мощности. Она располагается в нижней части рулевого колеса вместе с другими опциями настройки режима движения. Управление отличается прогрессивной концепцией, которая позволяет контролировать дорогу с минимальными усилиями. И это с учетом того, что на внедорожник устанавливаются 20-дюймовые диски.

Новая пневмоподвеска преодолевает незначительные неровности, словно Porsche Cayenne передвигается на воздушной подушке. Вибрация, колебания и толчки не доходят до сидений и рулевой колонки. Подвеска также обеспечивает гибкость, комфорт и полный контроль над автомобилем на бездорожье. Это более продвинутый уровень обратной связи с водителем, чем предлагали предыдущие поколения спортивного внедорожника в базовой комплектации.

Внешний вид и габариты

Одним из самых серьёзных изменений обновлённого кроссовера стала его сборка на совершенно новой платформе MLB. Эта базу уже используют такие немецкие автомобили, как Audi Q7 и A4, и даже скоростной внедорожник Bentley Bentayga – а в будущем на ней буду собирать ещё и Lamborghini Urus. Новая платформа обеспечит снижение массы Cayenne более чем на 100 кг.

Экстерьер, который получил новый Порше Кайен 2021 года, сохранил основные черты более ранних версий и взял немного от ещё одного кроссовера той же марки, Porsche Macan. Появились у него и несколько отличительных особенностей авто Panamera Sport Turismo – в первую очередь, в задней части кузова. К параметрам дизайна, которые характеризуют именно эту модель, можно отнести широкий бампер, новую форму воздухоотводов и колёсных арок, скошенный капот и выступающие рёбра, улучшившие аэродинамические качества Cayenne.

Изготовление наружных кузовных панелей из алюминия и замена свинцово-кислотного аккумулятора литий-ионным обеспечило снижение веса в 10 кг. Общая масса снизилась на 65 кг и теперь составляет чуть меньше 2 тонн. Длина автомобиля равна 4,918 м (на 6,3 см больше, чем у прошлой версии), а база осталась на том же уровне (2,895 м).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *