Опель астра h: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео

Габариты и объем багажника Opel Astra J универсал:

Многие автолюбители считают что габариты автомобиля это не такой важный момент при выборе автомобиля, но я хочу вас уверить что это очень важная характеристика

Обратите внимание, что если вы смените любимую «лошадку» на более габаритный авто, то вам практически заново придется учиться маневрировать на новом автомобиле например могут возникнуть некоторые трудности с парковкой

  • Длинна — 4698 мм;
  • Ширина — 1814;
  • Высота — 1535;
  • Клиренс — 160-165 мм;
  • Масса — 1393 — 1437 кг;
  • Обьем багажника 500, а со сложенными сиденьями 1550 литров.

Если сравнивать Астру например с Chevrolet Cruze, то можно сказать что салон Sports Tourer на порядок больше, хотя объем багажника у них одинаковый. Достаточно просторная модель Chevrolet.

К счастью или к сожалению, решать вам, Астра имеет не такие уж большие габариты как например минивен.

Полный LED!

Ну и конечно же, новая оптика! Включается интеллектуальный режим специальной кнопкой, и в отсутствии автомобилей рядом, электроника тут же врубает дальний, озаряя предместья Братиславы ярким светом. Светит действительно мощно и далеко, инженеры Opel обещают лучшую видимость, по сравнению с ксеноном. Причем оперируют вполне конкретными цифрами — луч света бьет дальше метров на 30-40. Но настоящая магия начинается, когда Astra замечает попутные или встречные машины! Как по команде волшебной палочки, свет пропадает целыми сегментами, не засвечивая других участников. Задача усложняется — встречная машина неожиданно выскакивает из-за поворота, но наши фары реагируют за доли секунды, приглушая те лучи, которые светят на нее, но оставляя освещенными пространство до и после. Так повторялось множество раз, со встречными и попутными, на узких дорогах разной крутизны. Оказывается, система также умеет подстраиваться под окружающие условия (шоссе или город, например) и даже конкретный стиль вождения. Отвечают за это 16 LED-сегментов в каждой фаре и Opel Eye front camera под лобовым стеклом, анализирующая дорожную обстановку. Она же отвечает и за считывание знаков и активацию экстренной остановки в случае опасного сближения с впередиидущей машиной. На презентации особо было подчеркнуто, что IntelliLux LED по сути ненамного дороже ксеноновых фар AFL+ — примерно на 100 Евро (1.350 против 1.250 Евро). Причем установка такой оптики стала инновацией не только в классе, но и для линейке Opel в целом.

На закуску остался довольно любопытный мотор: трехцилиндровый 1-литровый бензиновый Ecotec из нового сеймества, развивающий 105 л.с. Комплектуется он или 5-ступенчатой “механикой” или “обычным” роботом Easytronic. Я прокатился на варианте с ручным переключением и вот что оказалось. Для более-менее адекватной езды в потоке мотор придется крутить, но наличие турбины дает о себе знать и поэтому Astra с шильдиком EcoFlex бежит бодренько. Момент в 170 Ньютонов (для сравнения у атмосферного 1.4 всего 130 Н/м) доступен в очень широком диапазоне, с 1800 до 4250 оборотов, но все равно задор с таким мотором быстро стухает, и потихоньку переходишь на очень размеренный ритм. Но даже в нем отыграться на малом расходе не получилось — 5.7 литров на сотню. В сравнении с тем же дизелем почти литр разницы! Да, в городе обещаны 5.2 литра, и я не сомневаюсь, что Astra их достигнет, но опять же, и по дизельному 1.6 городской расход обозначен чуть больше 4 литров! В чем бесспорно выигрывает литровый мотор — это в кубатуре и выбросах CO2, которые могут быть критичны для налогообложения.

Что же, заглянуть под кузов и выяснить, как обстаят дела с подвеской. Опелевцы не стали изменять своей схеме и как и в прошлом поколении впереди применили стойки Мак-Ферсона, а сзади торсионную балку с механизмом Уатта. Такая конструкция позволяет добиться неплохой устойчивости в поворотах, и с этим у Astra действительно полный порядок, но вместе с тем сложно уйти от жесткости. Ходовая действительно показалась мне не только упругой, но все же жестковатой даже на европейских дорогах. Но самое интересное, что в литровой версии механизма Уатта нет как такового! Т.е. подвеска там будет и попроще, и пожестче! Но мы не выносим окончательный вердикт — для этого требуется проверка нашими дорогами. А пока давайте подведем первые итоги.

Многофункциональность и удобство нового опеля Астра универсал

Богатое базовое оснащение каждой комплектации, широкий выбор опций в сочетании с многофункциональностью кузова универсал делают Opel Astra Classic настоящим воплощением удобства и комфорта.

Электронный климат-контроль (ECC)

В систему электронного климат-контроля включен датчик интенсивности солнечного излучения. ECC, также, оборудован датчиком качества воздуха: если качество наружного воздуха ниже определенного уровня, система автоматически включает режим рециркуляции воздуха для предотвращения попадания в салон загрязнений, постепенно возвращая работу системы в нормальный режим по мере улучшения  качества воздуха.

 Автоматическое управление освещением (ALC)

Система автоматического управления освещением (ALC) помогает водителю при смене условий освещенности.
Она учитывает как интенсивность естественного освещения,
так и степень освещенности участка дороги, находящегося непосредственно перед автомобилем, что позволяет ей, например, отличать туннели от путепроводов.

Система помощи при парковке

В этой системе используются установленные датчики, которые обеспечивают подачу предупреждающего звукового сигнала при обнаружении потенциальной опасности во время движения задним ходом. Выбор передачи заднего хода приводит к автоматическому включению этих датчиков.

Информационно-развлекательные системы

Получить информацию о дорожном движении, настроиться на любимую радиостанцию или подключить iPod – интегрированная в универсал Opel Astra Classic информационно-развлекательная система позволяет управлять этими функциями на интуитивном уровне. Вы можете выбрать из широкого спектра стереосистем, ту, которая наилучшим образом удовлетворит ваши потребности.

Подогрев сидений

Передние сиденья имеют обогрев с трехступенчатой регулировкой, управление которой расположено на центральной консоли.

Багажное отделение

Opel Astra Classic универсал предлагает одно из самых вместительных багажных отделений в своем классе – его объем составляет 500 л. Возможность сложить задние сиденья позволяет увеличить емкость до 1590 л и перевозить длинномерные предметы.

Габариты авто, двигатели и трансмиссия

Новая Astra L имеет длину 4374 мм, ширину и высоту – 1860 и 1470 миллиметров соответственно.

Колесная база авто составляет 2675 мм, а багажник с поднятыми спинками задних сидений вмещает в себя 422 л, что на 50 литров больше, чем у предыдущей генерации.

Предполагается, что помимо двух гибридных силовых установок этот автомобиль также будет оснащаться агрегатами:

  • полуторалитровым четырехцилиндровым турбодизелем BlueHDI с максимальной мощностью 130 лошадиных сил;
  • 1,2-литровым бензиновыми турбодвигателями PureTech (модели EB2ADTD и EB2DTS) 110 и 130 л. с., 3 цилиндра;
  • 1,6-литровым бензиновым ДВС с турбиной (EP6FDT) 150-180 л. с., 4 цилиндра.

EP6FDT

В базовой версии автомобиль обретет 6-ступенчатую «механику», также хэтчбек будет комплектоваться 8-ступенчатым «автоматом».

В гибридных версиях транспортное средство получит электродвигатель 81 Киловатт, идущий в связке с бензиновыми движками 1.6L двух разных форсировок и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Запас хода на электротяге должен составить не менее 50 км.

Экстерьер

Выпущенная в 2021 году модификация известного и популярного универсала «Опель Астра» имеет фирменный и узнаваемый, хоть и значительно измененный, дизайн кузова

Специалисты концерна Opel потрудились на славу: в итоге получился шикарный и оригинальный автомобиль с большим количеством декоративных элементов, привлекающих внимание

Как и предыдущие поколения, данная версия создавалась на базе кузова универсал, отличающегося плавными линиями, придающими автомобилю визуальную привлекательность и спортивный стиль. Подобное решение в экстерьере делает машину более представительной.

Передняя часть кузова выделяется компактной фальшрадиаторной решеткой с небольшой полосой, разделяющей ее на две части. В центре размещается логотип бренда Opel. Изогнутые формы капота подчеркнуты аккуратной оптикой. На бампере располагаются противотуманные фары, являющиеся подтверждением многофункциональности системы освещения универсала «Опель Астра».

Не менее шикарно смотрится и салон Opel Astra. Интерьер универсала выполнен в фирменных традициях марки с большим количеством технологических элементов. Практически каждая деталь направлена на облегчение и упрощение процесса управления автомобилем и повышение уровня комфорта как водителя, так и пассажиров.

Отдельно в отзывах об универсале «Опель Астра» владельцы отмечают большое количество свободного пространства, что позволяет не только с удобством разместиться пассажирам, но и перевозить различные грузы.

Комплектации и цены

Для Опель Астра универсал и Опель Астра J комплектации в кузове хэтчбек идентичные, разница только в стоимости и то незначительная. Цены в переводе на российские рубли, начинаются с отметки в 1 244 000 р., а вот судя по прайсу, максимально ценник за Опель Астра может подниматься до 1 600 000 р.

Точный перечень оснащения неизвестен, но судя из источников, в базовой версии Опель Астра предложили следующий перечень оснащения оборудования:

  • Два стеклоподъемника.
  • Магнитолу.
  • АБС, ЕБД, ЕСП.
  • Усилитель руля.
  • Четыре подушки.
  • Тканевая отделка.
  • Кондиционер.
  • Круиз-контроль.
  • Складной диван и другое.

В топовых версиях добавляются камеры обзора, электрорегулировки кресел, парктроники, светодиодная техника, климат и другие «плюшки».

Технические характеристики

Особенности технические характеристики Опель Астра, для начала рассмотрим силовую часть, что предлагает производитель?

  1. Бензиновая линейка состоит из агрегатов объёмом в 1.0, 1.4 и 1.6 литра, генерируемые от 105 до 200 л. с.
  2. Доступен и дизель, но только с одним объёмом в 1.6 литра, но производимый в зависимости от модификации 95, 110 или 136 «лошадок».

Ко всем моторам полагается: 5,6-ступенчатые МКПП, 6-диапазонный АКПП и 5-режимный робот. Тюнинг Опель Астра как таковой отсутствует, выбор моторов широкий, бери, какой нравится, как говорится. В целом, автомат механика вариатор привод 4wd сочетаются, как и спортивных версий. Привод передний задний, в зависимости от модификации.

Что касается подвески Опель Астра, то использовалась знакомая «тележка» D2XX, с позволения которой удалось «скинуть» порядка 200 кг, значительно облегчив машину.

Стойки задние амортизаторы применялись новой фирмы, что уже успела себя зарекомендовать. Поэтому проблемы в скором времени вряд ли возможны.

Opel Kadett A (1962 — 1965)

После приличного перерыва, в 60-х годах на сцену вышел новый Opel под литерой «A». Его сильными сторонами стали хорошая вместимость багажника и возможность с комфортом разместиться четырем взрослым людям. Вектор был взят на максимальную надежность и низкие эксплуатационные расходы. 1 литровый 40 сильный двигатель давал такую возможность. С 62 по 65 года около 650 тыс. экземпляров Kadett A были изготовлены в виде двухдверных, четырехместных автомобилей.

Хотите узнать, чем Opel Kadett тех времен выгодно отличался от своих конкурентов? Одним из главных решений, кажущимся сейчас само собой разумеющемся, был выход заправочной горловины бензобака на один из бортов автомобиля. Среди одноклассников это был один из первых автомобилей с таким решением, которые позволяли «не прованивать» багажник бензиновыми парами. Не зря в те времена Opel Kadett звали «O.K.».

Объем багажника Опель Астра хэтчбек

Размеры Опель Астра последнего поколения ненамного отличаются от размеров Opel Astra предыдущего поколения. Сегодня поговорим о размерах 3-ёх и 5-дверного хэтчбеков, седана и универсала. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесной базой.

Самое интересное, что у нового поколения Опель Астра длина и ширина 3-дверного кузова немного больше, чем 5-дверного. При этом дорожный просвет у 3-дверного варианта меньше, как и высота.

Астра в кузове хэтчбек может похвастать удобным багажным отделением, а если сложить задние сидения, то к практичности добавляется и хорошая вместимость. Дорожный просвет у 5-дверного варианта составляет 160 мм, а у 3-дверного всего 145 мм. Рассмотрим габариты 5-дверного хэтчбека Opel Astra подробнее.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 5d

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1373 кг
  • Полная масса – от 1885 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 370 литров, при сложенных сидениях 1235 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 5d – 160 мм
  • Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19

Трехдверная версия Опель Астра позиционируется, как спортивное купе и имеет название GTC. Наличие заниженной более жесткой подвески и делает дорожный просвет меньше, чем у остального семейства Астра. А большая ширина автомобиля обусловлена расширенной колеёй, что тоже сделано для лучшей управляемости автомобилем.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 3d

  • Длина – 4466 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1408 кг
  • Полная масса – от 1840 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
  • Колея передних и задних колес – 1587 мм
  • Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 3d – 145 мм
  • Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
  • Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
  • Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
  • Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20

Опель Астра в универсальном кузове по длине самый большой из всего семейства Astra j. Длина этого автомобиля составляет 4 698 мм, то есть 4,7 метра, что довольно не мало для автомобиля С – класса. Конечно главным достоинством автомобиля можно считать его багажник, который при сложенных сидениях вмещает 1550 литров.

Пятидверный хэтчбек Opel Astra L 2022

Новый автомобиль Астра 6-го поколения, презентованный в июле 2021-го, разработчики планируют запустить в серийное производство уже в ноябре этого года, и пока новинка представлена только пятидверным хэтчбеком, но, скорее всего, в дальнейшем она также будет доступна в кузове универсал.

Модель построена на платформе EMP2, общей для Stellantis Group (PSA), на ней же базируются французские марки DS4, Citroen C4 и Peugeot 308.

Opel Astra L будет выпускаться в Германии на заводе в городе Рюссельсхайм.

По сравнению с предыдущей версией новый хэтч стал на 4 мм длиннее, на 51 мм шире и на 15 мм ниже, при этом его колесная база увеличилась на 13 миллиметров.

Впервые Astra заявлена с гибридным двигателем PHEV 180 лошадиных сил, также предложен вариант на 225 л. с., перенятый у Пежо 508/3008.

Внешний дизайн нового авто кардинально отличается от предшествующей генерации, и теперь похож на другие машины Opel/Vauxhall последних годов выпуска.

Из наиболее заметных приобретений в салоне стоит отметить информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым дисплеем, а также цифровую приборную панель с такой же диагональю.

Как утверждают представители Опель, в новой Астре теперь больше нет обычных аналоговых экранов.

Нововведения в салоне

Переживший рестайлинг Опель Астра сохранил прежнюю архитектуру интерьера, но при этом разжился более современным оборудованием, в том числе:

  • Новой приборной панелью с цифровой шкалой спидометра по центру;
  • Набором продвинутых информационно-развлекательных систем, включая топовый вариант Multimedia Navi Pro от модели Опель Инсигния (8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигационные сервисы с данными о пробках в реальном времени);
  • Беспроводной зарядкой для смартфонов;
  • Обогревом ветрового стекла (с помощью невидимых тонких жил обогревается вся площадь);
  • Фронтальной и задней камерами с более высоким разрешением;
  • Анатомическими передними креслами с функциями вентиляции и массажа;
  • Высококачественной акустикой Bose с 7-ю динамиками (позволяет сохранять до восьми различных звуковых профилей).

Салон новой Астры фото

Обновленная приборная панель

Благодаря усовершенствованной передней камере с мощным процессором машина научилась обнаруживать пешеходов и лучше распознавать дорожные указатели. Снизить вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге и помочь водителю в управлении автомобилем призваны интеллектуальная матричная оптика IntelliLux LED, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, ассистент удержания в полосе и ряд других систем активной безопасности.

Дизайн

Конечно, на фоне своих предшественников, нынешний дизайн у модели Опель Астра H универсал намного эффектней и симпатичней, здесь спору нет. В зависимости от части кузова, можем наблюдать соотношение, как классических мотивов компании в виде «клыкообразных» форм, так и относительно современные «спокойные» обвесы порогов и бамперов. Более подробней внешний вид обсудим далее.

Экстерьер

Что касается размеров, то габариты Опель Астра подросли, это заметно даже по строению кормы и боковой части. Новый J универсал словно скопирован с хэтчбека в передней части, абсолютна идентичная форма бампера, решётки радиатора, а также посадка оптики. Единственно, здесь более широкая начинка для оптики предлагается. Ветровое стекло лобовое, естественно ,посажено под другим углом и, кстати, за счёт этого, в том числе удалось сделать купола образную крышу.

Отдельно хотелось бы выделить корму Опель Астра, вытянутая и наделённая спортивными очертаниями. Смотрится отлично, тем более внедрили полностью светодиодную технику, а также «прописали» двух раструбный выхлоп. В целом, машина обладает дерзким и выразительным внешним обликом. Кстати, за счёт автобагажников на крышу, универсал кажется представителем SUW семейства.

Интерьер

На Опель Астра можно посмотреть и в салоне, где изменения произошли знаковые. Как собственно в целом в семействе, наблюдается переход на торпеду Фольксвагена, то есть основное ключевое место отводится монитору, вокруг которого уже начинается «пляска».

В случае обновлённой версии, универсал мало чем отличается оттого же хэтчбека, то же оборудование, главная консоль с 8-дюймовым экраном, «приборка» совмещает как парочку «колодцев», так и относительно новый бортовой компьютер. Рулевое колесо даже несмотря на общий спортивный тон машины, как внешне, так и внутри, кажется простоватым. Хотя опций достаточно, плюс широта выбора регулировок. Дизайн, конечно, странный, даже традиционных скошенных линий нет.

Качество отделки Опель Астра первоклассное, продуманная эргономика, красивое оформление, да и качество непосредственно самой отделки радует. Используют только мягкие пластики, есть даже декоративные вставки из металла и дерева, в топовых версиях полностью кожаная отделка. Ездить приятно на обоих рядах, спереди кресла представлены с 18 регулировками в самых разных положениях. Плюс огромная боковая поддержка, настоящие валики, из которых сложно «вывалится».

Сзади диван автомобиль а построен с учётом поездок большой семьи, поэтому три посадочных места гарантированы.

Область багажного отсека Опель Астра располагает практически 800 литрами, и заметьте, это очень важный показатель на этих моделях. Такой аппарат готов вместить в себя массу вещей, позволяя уехать на природу не беспокоясь не о чём. А в случае чего объем багажника Опель Астра H готов расшириться до 1650 литров. При этом ширина размеры багажника позволяют сделать практически ровный пол.

Opel Astra J рестайлинг (2012–2017)

С рестайлингом Astra J получила обновленную подвеску, а также более мощные и экономные силовые агрегаты. Длина, ширина, высота кузова и колесная база увеличились. Объем багажного отделения у «Астра Джей» в зависимости от формы кузова составлял от 370 до 795 литров. Если сложить задний ряд сидений, то эта цифра увеличивалась до 1235 литров.

В России предоставлялась возможность приобрести машину с четырьмя разновидностями двигателей на бензине. Две атмосферные разновидности: 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). И два турбированных: 1,4-литровый обладал мощностью в 140 лошадей, а 1,6-литровый – 180 л. с.

За рубежом также можно было приобрести автомобиль с предустановленным дизельным движком объемом от 1,3 (95 л. с.) до 2,0 литров (160 л. с.). Коробки передач устанавливались либо механические (пяти- и шестиступенчатые), либо автомат (шестиступенчатый). Самый мощный двигатель мог разгонять автомобиль до 221 километра в час.

Также, как и на авто предыдущих поколений, подвеска спереди здесь независимая, а сзади – полузависимая. Opel Astra J рестайлинг выпускался в трех комплектациях – Cosmo, Essentia и Active. Все они снабжаются базовыми опциями, такими как:

  • зеркала с подогревом;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • подушки безопасности спереди и по бокам;
  • ABS + ESP;
  • CD-проигрыватель;
  • противоугонная сигнализация.

Среди опциональных возможностей можно отметить двухзонный климат-контроль, систему мониторинга слепых зон, ассистента парковки и мультимедиа систему с семидюймовым экраном. Из недостатков «Опель Астра Джей» можно отметить разве что сильный шум от суппортов, который особенно неприятен для пассажиров.

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Технические характеристики Opel Astra G

Второе поколение было практически полностью переработано, в связи с чем его можно считать отдельной моделью в линейке марки. От своего предшественника универсал «Опель Астра G» отличается практически во всем: аэродинамические характеристики кузова были значительно улучшены, как и доработан экстерьер. Изменения затронули и салон автомобиля, панель управления пополнилась многочисленными функциями и опциями. Базовая комплектация универсала оснащается 2,2-литровым двигателем, развивающим максимальную скорость в 204 км/час, что для такого класса весьма неплохой показатель. Устойчивость автомобиля на такой скорости обеспечивается добавлением в конструкцию новых механизмов.

[2004 — 2007] Opel Astra H Универсал 5 дв

Подбор товаров по параметрам

Lux автобагажник на крышу с прямоугольными перекладинами Сравнить В корзину Купить в 1 клик

Lux автобагажник на крышу с прямоугольными перекладинами

Автобагажник LUX обладает повышенной прочностью, пригоден для эксплуатации во всех климатических зонах России (при температурном диапазоне окружающей среды от +50 до -50 градусов по Цельсию). Конструк…

Артикул 842099-846097
Материал Сталь
Цвет Чёрный
Применимость штатные места

Сравнить В корзину Купить в 1 клик Lux автобагажник на крышу с аэродинамическими перекладинами

Автобагажник LUX обладает повышенной прочностью, пригоден для эксплуатации во всех климатических зонах России (при температурном диапазоне окружающей среды от +50 до -50 градусов по Цельсию). Поперечи…

Артикул 842099-698874
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Применимость штатные места

Сравнить В корзину Купить в 1 клик Багажная система Lux БС3_ШМ999n с прямоугольными перекладинами

Автобагажник LUX обладает повышенной прочностью, пригоден для эксплуатации во всех климатических зонах России (при температурном диапазоне окружающей среды от +50 до -50 градусов по Цельсию). Конструк…

Артикул 790289-846097-793242
Материал Сталь
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 85
Применимость штатные места

Сравнить В корзину Купить в 1 клик Багажная система Lux БС3_ШМ999n с аэродинамическими перекладинами

Автобагажник LUX обладает повышенной прочностью, пригоден для эксплуатации во всех климатических зонах России (при температурном диапазоне окружающей среды от +50 до -50 градусов по Цельсию). Поперечи…

Артикул 790289-698874-793242
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Грузоподъёмность, кг 85
Применимость штатные места

Сравнить В корзину Купить в 1 клик Багажная система Lux БС3_ШМ999n с перекладинами Аэро-Трэвэл 82мм

Багажники фирмы Lux с дугой АЭРО-ТРЭВЭЛ — новинка 2021 года. Крыловидный профиль дуг сделает использование поперечин максимально комфортным и добавит стиля вашему автомобилю. Из удачных технически…

Артикул 790289-846059-793242
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Грузоподъёмность, кг 85
Применимость штатные места

Сравнить В корзину Купить в 1 клик Багажник Turtle Can Carry AIR 2 на интегрированные рейлинги чёрный

Багажник на рейлинги Turtle Air 2 создан покорять любые расстояния. Максимальная нагрузка 75кг. Для установки велокреплений и креплений для лыж предусмотрен Т-профиль. Упоры запираются на ключ. Багажн…

Артикул Air2Pro106black
Материал Алюминий
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 75
Применимость интегрированные рейлинги

Сравнить В корзину Купить в 1 клик Багажник Turtle Can Carry AIR 2 на интегрированные рейлинги серебристый

Багажник на рейлинги Turtle Air 2 создан покорять любые расстояния. Максимальная нагрузка 75кг. Для установки велокреплений и креплений для лыж предусмотрен Т-профиль. Упоры запираются на ключ. Багажн…

Артикул Air2Pro106silver
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Грузоподъёмность, кг 75
Применимость интегрированные рейлинги

Комплектации

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Opel Astra от первой до последней модели

Все мы слышали, что новый Опель Астра намечает свой публичный выход в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Но мало кто подозревает, насколько непросто будет любимцу немцев пробиться в ТОП. Постоянно его «преследует другой» активный участник автомобильной жизни, представитель славного семейства «народных автомобилей», VW Golf. Колос C-сегмента, постоянно на шаг впереди Opel. Однако Opel за свою долгую и порой нелегкую историю никогда не сдавался, шел вперед, развивал технологии и расширял производство. Для примера мы выбрали одну из старейших линеек Opel, Kadett, позже перешедшую в Opel Astra.

Прежде чем мы начнем наше виртуальное путешествие по миру зададим вопрос. Знали ли вы, что Opel первым создал доступный для народа, массовый автомобиль, чем Volkswagen? Не знали? Теперь вы в курсе!

Фердинанд Порше выпустил свой первый Фольксваген Жук Тип 1 в 1938 году, через два года после того как Опель Астра пошел в массовое производство. От Opel Kadett 1 до Astra K, 79 лет, которые полны славных моментов. Интересный факт: Kadett и Astra- немецкие марки бестселлеры.

По данным немецкого производителя, более 24 миллионов единиц было построено за этот период. Если выстроить их друг за другом, цепочка компактных автомобилей Опель превысит 100,000 километров в длину и сможет обогнуть экватор два с половиной раза! Все технические прорывы произошли под управлением GM, которое приобрело марку Опель в 1929 году. Главы GM были чрезвычайно впечатлены современной производственной базой Opel.

От лозунга “Дас-авто”, до 240 «лошадей» и все это Opel! Первый народный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *