Габариты и размер в литрах багажника лада ларгус

Цены и комплектации автомобиля lada largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • подготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Лады Ларгус в комплектации Стандарт составляет 524.5 тыс. рублей.

  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.

В комплектации Норма есть также дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601.5 тыс. рублей соответственно.

В пакет опций Климат входят дополнительно:

  • Кондиционер;
  • Передние кресла с подогревом.

А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.

Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:

  • Звуковым сигналом в двух тонах;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми вставками на дверной обивке;
  • Хромированными элементами во внутренней отделке;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуривателем с пепельницей;
  • Карманами на передних сидениях;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
  • Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
  • Порогами на передних дверях;
  • Противотуманными фарами;
  • Литыми колесными дисками R15;
  • системой с четырьмя динамиками;
  • Датчиками парковки спереди и сзади;
  • Парктроником.

Стоимость этой комплектации составляет 633.7 тыс. рублей, доступна также версия не с литыми, а со штампованными колесными дисками, которая обойдется на 10 тыс. рублей дешевле.

Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.

На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.

Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.

LADA Largus: таблица штатных и допустимых размеров дисков

В таблице ниже представлены все параметры дисков LADA Largus, которые выпускались в 2012-2019гг.

Обозначения таблицы (параметры сверловки и разболтовки дисков LADA Largus):

  • DIA (диаметр отверстия)
  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)

Быстрый переход к нужной модификации LADA Largus:

По году выпуска:

По модификации:

Модификация Год выпуска Общие параметры Диаметр диска Разболтовка Ширина диска ET (вылет) DIA (диаметр) Тип
1.6i 16V B0 2012 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 15 4X100 6 50 60.1 Заводской
1.6i 16V B0 2012 6.5Jx16 4/100 ET48 d60.1 16 4X100 6.5 48 60.1 Допустимый
1.6i 16V B0 2012 7Jx17 4/100 ET45 d60.1 17 4X100 7 45 60.1 Допустимый
1.6i B0 2012 5.5Jx14 4/100 ET45 d60.1 14 4X100 5.5 45 60.1 Заводской
1.6i B0 2012 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 15 4X100 6 50 60.1 Заводской
1.6i B0 2012 6Jx16 4/100 ET50 d60.1 16 4X100 6 50 60.1 Допустимый
1.6i B0 2012 6.5Jx16 4/100 ET48 d60.1 16 4X100 6.5 48 60.1 Допустимый
1.6i 16V B0 2013 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 15 4X100 6 50 60.1 Заводской
1.6i 16V B0 2013 6.5Jx16 4/100 ET48 d60.1 16 4X100 6.5 48 60.1 Допустимый
1.6i 16V B0 2013 7Jx17 4/100 ET45 d60.1 17 4X100 7 45 60.1 Допустимый
1.6i B0 2013 5.5Jx14 4/100 ET45 d60.1 14 4X100 5.5 45 60.1 Заводской
1.6i B0 2013 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 15 4X100 6 50 60.1 Заводской
1.6i B0 2013 6Jx16 4/100 ET50 d60.1 16 4X100 6 50 60.1 Допустимый
1.6i B0 2013 6.5Jx16 4/100 ET48 d60.1 16 4X100 6.5 48 60.1 Допустимый
1.6i 16V B0 2014 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 15 4X100 6 50 60.1 Заводской
1.6i 16V B0 2014 6.5Jx16 4/100 ET48 d60.1 16 4X100 6.5 48 60.1 Допустимый
1.6i 16V B0 2014 7Jx17 4/100 ET45 d60.1 17 4X100 7 45 60.1 Допустимый
1.6i B0 2014 5.5Jx14 4/100 ET45 d60.1 14 4X100 5.5 45 60.1 Заводской
1.6i B0 2014 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 15 4X100 6 50 60.1 Заводской
1.6i B0 2014 6Jx16 4/100 ET50 d60.1 16 4X100 6 50 60.1 Допустимый
1.6i B0 2014 6.5Jx16 4/100 ET48 d60.1 16 4X100 6.5 48 60.1 Допустимый
1.6i 16V B0 2015 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 15 4X100 6 50 60.1 Заводской
1.6i 16V B0 2015 6.5Jx16 4/100 ET48 d60.1 16 4X100 6.5 48 60.1 Допустимый
1.6i 16V B0 2015 7Jx17 4/100 ET45 d60.1 17 4X100 7 45 60.1 Допустимый
1.6i B0 2015 5.5Jx14 4/100 ET45 d60.1 14 4X100 5.5 45 60.1 Заводской
1.6i B0 2015 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 15 4X100 6 50 60.1 Заводской
1.6i B0 2015 6Jx16 4/100 ET50 d60.1 16 4X100 6 50 60.1 Допустимый
1.6i B0 2015 6.5Jx16 4/100 ET48 d60.1 16 4X100 6.5 48 60.1 Допустимый
1.6i 16V B0 2016 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 15 4X100 6 50 60.1 Заводской
1.6i 16V B0 2016 6.5Jx16 4/100 ET48 d60.1 16 4X100 6.5 48 60.1 Допустимый
1.6i 16V B0 2016 7Jx17 4/100 ET45 d60.1 17 4X100 7 45 60.1 Допустимый
1.6i B0 2016 5.5Jx14 4/100 ET45 d60.1 14 4X100 5.5 45 60.1 Заводской
1.6i B0 2016 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 15 4X100 6 50 60.1 Заводской
1.6i B0 2016 6Jx16 4/100 ET50 d60.1 16 4X100 6 50 60.1 Допустимый
1.6i B0 2016 6.5Jx16 4/100 ET48 d60.1 16 4X100 6.5 48 60.1 Допустимый
1.6i 16V B0 2017 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 15 4X100 6 50 60.1 Заводской
1.6i 16V B0 2017 6.5Jx16 4/100 ET48 d60.1 16 4X100 6.5 48 60.1 Допустимый
1.6i 16V B0 2017 7Jx17 4/100 ET45 d60.1 17 4X100 7 45 60.1 Допустимый
1.6i B0 2017 5.5Jx14 4/100 ET45 d60.1 14 4X100 5.5 45 60.1 Заводской
1.6i B0 2017 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 15 4X100 6 50 60.1 Заводской
1.6i B0 2017 6Jx16 4/100 ET50 d60.1 16 4X100 6 50 60.1 Допустимый
1.6i B0 2017 6.5Jx16 4/100 ET48 d60.1 16 4X100 6.5 48 60.1 Допустимый
1.6i 16V B0 2018 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 15 4X100 6 50 60.1 Заводской
1.6i 16V B0 2018 6.5Jx16 4/100 ET48 d60.1 16 4X100 6.5 48 60.1 Допустимый
1.6i 16V B0 2018 7Jx17 4/100 ET45 d60.1 17 4X100 7 45 60.1 Допустимый
1.6i B0 2018 5.5Jx14 4/100 ET45 d60.1 14 4X100 5.5 45 60.1 Заводской
1.6i B0 2018 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 15 4X100 6 50 60.1 Заводской
1.6i B0 2018 6Jx16 4/100 ET50 d60.1 16 4X100 6 50 60.1 Допустимый
1.6i B0 2018 6.5Jx16 4/100 ET48 d60.1 16 4X100 6.5 48 60.1 Допустимый
1.6i 16V B0 2019 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 15 4X100 6 50 60.1 Заводской
1.6i 16V B0 2019 6.5Jx16 4/100 ET48 d60.1 16 4X100 6.5 48 60.1 Допустимый
1.6i 16V B0 2019 7Jx17 4/100 ET45 d60.1 17 4X100 7 45 60.1 Допустимый
1.6i B0 2019 5.5Jx14 4/100 ET45 d60.1 14 4X100 5.5 45 60.1 Заводской
1.6i B0 2019 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 15 4X100 6 50 60.1 Заводской
1.6i B0 2019 6Jx16 4/100 ET50 d60.1 16 4X100 6 50 60.1 Допустимый
1.6i B0 2019 6.5Jx16 4/100 ET48 d60.1 16 4X100 6.5 48 60.1 Допустимый

Технические характеристики

Силовой агрегат

Грузопассажирский вариант Лада Ларгус имеет два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора. В роли «штатного» выступает 1.6-литровая силовая установка ВАЗ-11189, получившая систему распределенного впрыска и восьмиклапанное строение газораспределительного механизма. Все это позволяет «Ладе» Ларгус производить 87 лошадиные силы и 140 Нм.

Более дорогие комплектации имеют уже 1.6-литровый двигатель ВАЗ-21129, получивший многоточечное питание, шестнадцатиклапанный механизм газораспределения. Ларгус 16-клапанный выдает уже 106 «лошади» и 148 Нм. На достижение первой сотни уходит 13.5 сек, а «максималка» составляет 165 километров в час. При комбинированном режиме, силовой агрегат требует порядка 7.9 литров топлива на каждые 100 км.

Хотя после своего выпуска данный универсал не обновляли внешне, он всегда улучшался технически. Например, в декабре 2015-го машину оснастили 87-сильным силовым агрегатом вместо «француза» Renault K7M на 84 лошадиные силы. После августа 2017 года, вместо 102-сильного атмосферного «движка» Renault K4M стали монтировать российскую силовую установку, рассчитанную на 106 конские силы (производством двигателя занимался завод ВАЗ).

Трансмиссия

Все моторы работают только с 5-скоростной механической коробкой. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В основании данного транспортного средства положили переднеприводную платформу B0 объединения Renault-Nissan. Присутствуют стандартные стойки McPherson впереди и полунезависимая U-образная балка сзади. Рулевое устройство имеет схему «шестерня-рейка» и дополнено гидроусилителем рулевого колеса (базовая комплектация не располагает гидравлическим усилителем).

В качестве тормозной системы установлены дисковые устройства вентилируемого типа впереди, а сзади – барабанные механизмы. Электронная система ABS не поставляется только для стандартного исполнения, все же остальные комплектации ее имеют уже по умолчанию.

Безопасность

Универсал Лада Ларгус 2018 является современным автомобилем, поэтому специалисты не обошли практичную модель стороной в плане безопасности. Присутствует антиблокировочная тормозная система последнего поколения. Силовой каркас кузова разработали так, чтобы свести к минимуму телесные травмы пассажиров при столкновении.

На всех сиденьях есть трехточечные ремни безопасности и подголовники. Водитель и сидящий впереди пассажир имеют передние и боковые airbags. Лада Ларгус 2018 полностью соответствуют действующим европейским требованиям по пассивной безопасности. Это наличие:

  • Водительской и пассажирской подушки безопасности;
  • Передних ремней безопасности с ограничителями усилий;
  • Переднего подрамника, выступающего в роли дополнительного лонжерона, поглощающего и перераспределяющего энергию лобового удара;
  • Трехточечных ремней безопасности и подголовников;
  • Антиблокировочной тормозной системы;
  • Системы крепления детских сидений ISOFIX;
  • Индикации непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Сотовых вкладышей в передних дверных панелях;
  • Системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Обзор и все изменения рестайлинга

Новый салон Cross версии.

Помимо скромного рестайлинга, прошедшего полтора года назад, российский универсал Лада Ларгус, выпускаемый с 2012-го, не мог похвастать сколь-нибудь серьезными доработками.

Но как только российская Lada и французская Renault объявили о тесном сотрудничестве, результатом которого должна стать техническая унификация большинства «бюджетников», пионер новой линейки был обозначен сразу. Им стал обновленный Лада Largus FL 2021 года, где под FL подразумевается facelifting.

Старт серийного производства в Тольятти!

Как и ожидалось, Лада Ларгус Кросс 2021 в новом кузове получила переднюю часть в с тиле X-face с характерными хромированными молдингами на бампере, а внутрь автомобиля успешно интегрировали переднюю консоль от Renault Duster 2021, разбавив ее рулевым колесом от XRay Cross.

По технике изменений пока нет, поэтому новый Ларгус Cross продолжит оснащаться 87- и 106-сильными бензиновыми моторами и прежней безальтернативной трансмиссией.

Кузов

Сборка рестайлинговых машин на тольяттинском заводе уже стартовала, а первым выпущенным экземпляром, сразу же попавшим под объективы камер журналистов, стала «кроссовая» версия универсала в максимальной комплектации и с увеличенным клиренсом.

Лада Ларгус Кросс 2021 модельного года получила специальный пластиковый обвес для порогов и колесных арок, а также оригинальный цвет кузова «черные пески пустыни Каракумы», но экспертов больше интересовали новинки оснащения.
Оказалось, что помимо обновленного передка, модели достались новые двухцветные колесные диски, боковые зеркала с повторителями поворотов и более крупная надпись LADA на корме.

Салон

Новый салон Cross версии.

Многие элементы внутренней обшивки Lada Largus Cross 2021 были позаимствованы у кроссовера Renault Duster первого поколения, но тольяттинцы сохранили свойственную моделям LADA графику приборной панели и дополнительно поработали над эргономикой водительского места.

В результате, кнопки управления стеклоподъемниками оказались на дверных картах, а управление подогревом кресел переехало на консоль. Как и руль, сидения тоже было решено взять от Lada XRay, но при этом российские инженеры сообщили, что в самое ближайшее время появятся модификации универсала с более серьезно переработанным салоном, равно как и «богатые» комплектации с «круизом», обогревом задних пассажирских мест и рулевого колеса. Еще одна подтвержденная опция – цветной экран мультимедийки.

Техническая начинка

Рестайлинговому Largus’у оставили 1.6-литровые силовые агрегаты с системой распределенного впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ. «Четверки» по-прежнему предлагаются в двух вариантах форсировки, тогда как на Лада Ларгус Кросс 2021 года планируется ставить исключительно более мощный мотор на 116 л. с.

Трансмиссия едина для всех модификаций – пятиступенчатая механическая, привод – только передний, хотя все предыдущие годы тольяттинцы заявляли о своих намерениях сделать универсал полноприводным.

Скорее всего, однажды это произойдет, поскольку все модели LADA, как и «бюджетные» Renault, вскоре должны перейти на единую универсальную платформу, которая будет использоваться и на седанах с универсалами, и на кроссоверах.

Технические параметры лады ларгус

Лада Ларгус не имеет в своей моторной линейке дизельных версий и довольствуется только бензиновыми агрегатами.В плане технических возможностей производитель стремился наделить свой автомобиль в первую очередь доступностью широкому кругу социальных групп.

Моторы имеются на выбор, как 8-клапанные, так и с 16-клапанными версиями головок блока. Объем агрегатов идентичен – 1,6 литра. Мощность достигает 87 «сил» и 105 «лошадок» в зависимости от числа клапанов.

Компоновка автомобиля Лада Ларгус является переднеприводной. Также спереди присутствует независимая конструкция подвески, а сзади ходовая часть обладает полузависимым механизмом, где в качестве главного элемента выступает балка кручения.

Все колеса наделены дисковыми тормозами.

В багажнике может разместиться груз, эквивалентный объему в 2540 литров.

Бак для топлива способен принять максимум 50 литров. Затрагивая расход горючего на традиционную сотню километров, отметим, что данный важный показатель варьирует в пределах 6-11 литров. На такую ширину диапазона влияет стиль управления и условия использования авто.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Достаточно приятная внешность;
  • Высота дорожного просвета;
  • Есть разнообразные модификации;
  • Удобные задние распашные двери;
  • Функциональный салон;
  • Огромное багажное отделение, которое можно повысить, если сложить задние сидения;
  • Небольшая стоимость;
  • Высокий потолок;
  • Хорошая погрузочная высота;
  • Есть полезные опции (подогрев сидений и прочее);
  • Много полезных отделений для хранения мелочевки;
  • Передний привод;
  • Удобная и понятная приборная панель;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса.

Минусы машины

  • Слабый силовой агрегат;
  • Низкая динамика;
  • Завышенное потребление топлива;
  • Большие габариты и радиус разворота;
  • Некачественная сборка;
  • Дешевые материалы отделки салона;
  • Невысокий уровень комфорта;
  • Жесткая подвеска.

Интересные модификации

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

Аскетизм

Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум.

Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов.

Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном.

Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом.

При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.

Лада ларгус грузовой фургон

В 2020 году отечественный авторынок пополнился новой универсальной моделью Лада Ларгус. Этот продукт от «АвтоВАЗа» сразу полюбился широкой массе поклонников, ценящих в автомобиле неприхотливость и практичность. Двумя годами ранее макет впервые был представлен широкой публике, а версия фургон грузовой позиционировалась в качестве коммерческого варианта.

Если сравнивать с зарубежными аналогами, то российский универсал обладает существенной преференцией – более низкой ценой. По заверениям производителя качественные показатели Лада Ларгус способны на равных конкурировать с достоинствами таких популярных иномарок, как Citroen Berlingo или Renault Kangoo в грузовом исполнении.

Дешевизна в эксплуатации

Доступность содержания автомобиля состоит из двух основных факторов: машина не должна требовать больших финансовых вложений, а цена запасных частей и расходных материалов должна быть умеренной. С обоими факторами у фургона «Лада-Ларгус» с размерами грузового отсека больше среднего полный порядок. Двигатели от компании «АвтоВАЗ», если с ними и случится внеплановая поломка, привести в чувство вполне реально малыми затратами. Это же относится и к другим узлам и системам автомобиля.

Низкая стоимость запчастей объясняется и за счет их широкой распространенности. На платформе В0 с многими деталями производятся такие марки машин, как Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera и Иксрей. Ежегодный суммарный тираж этих автомобилей составляет около 200 000 экземпляров только на российском рынке. Вполне понятно, что запасные детали для них производятся в больших количествах, что помогает значительно сэкономить.

Какая грузоподъемность у лады-ларгус: сравнение с конкурентами

Паспортная грузоподъемность всех модификаций Лады Ларгус, рассчитанная как разница между снаряженной и полной массами автомобиля, имеет следующие значения:

  • 445 кг для 5-местного универсала;
  • 480 кг для 7-местного варианта и для Ларгус Кросс;
  • 750 кг для фургона.

Несомненно, характеристики внушительны для семейного автомобиля В-класса, а у фургона Ларгус сравнимы с возможностями представителей коммерческого сегмента LCV, таких как ГАЗ-2752 «Соболь».

Однако рассматривать грузовые возможности только из расчета полезной нагрузки не совсем верно. В конце концов, для перевозки шлакоблоков и плит перекрытия человечество изобрело грузовики. А для типичного владельца универсала в первую очередь важен ответ на вопрос, сможет ли он увезти за один раз десять упаковок утеплителя, и войдет ли в салон двухметровый холодильник.

Поэтому более объективно оценивать грузовые возможности Лады Ларгус можно исходя из объема багажного отсека и его размеров (глубины, ширины и высоты).

Кроме того, не следует забывать о ценовой составляющей: универсал Audi allroad с трехлитровым мотором обладает сравнимой максимальной грузоподъемностью в 500 кг, однако по стоимости равняется 8,5 Ларгусам.

Комплектации и цены

Для российского рынка Лада Ларгус 2018 предлагают в 3-х комплектациях: Standard, Norma и Luxe. Сборка «Стандарт» стоит 524.5 тысяч рублей и обладает восьмиклапанным силовым агрегатом K7M с 5-скоростной механической коробкой JH3, а также:

  • Водительской подушкой безопасности;
  • Ремнями безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира с функцией ограничителя;
  • Зажимами для детских сидений;
  • Вакуумным усилителем тормозной системы;
  • Механическим корректором освещения оптики;
  • Инерционными ремнями безопасности (5 штук);
  • Подголовниками на задних креслах;
  • Блокировкой дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзером;
  • Обивкой сидений из ткани;
  • Пластиковой обивкой салона;
  • Ворсованными ковриками в салоне и багажнике;
  • Кронштейном для крепежа грузов;
  • Регулировкой рулевого колеса по наклону;
  • Освещением в багажнике;
  • Сигнализатором о не выключенных габаритных огнях;
  • Единым ключом зажигания и дверей;
  • Аудиоподготовкой;
  • Штампованными 15-дюймовыми «катками»;
  • Электронными системами ABS и EBD;
  • 12-Вольтной розеткой;
  • Воздушным фильтром салона;
  • Легкой тонировкой;
  • Рейлингами
  • Полноразмерным запасным колесом.

Далее идет исполнение «Норма», которое оценивается от 544 000 руб. Оно обладает наличием:

  • Противосолнечного козырька с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможности раскладывания пассажирского сидения в соотношении 60:40;
  • Гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центрального замка;
  • Стеклоподъемников с электрическим приводом на передних окнах;
  • Окраски бампера в один тон с кузовом;
  • Молдингов на боковых дверях.

Версия «Норма» обладает дополнительными пакетами опций «Климат» и «Контроль». Цена будет уже выше – 566 000 и 601 500 руб соответственно. В «Климате» можно увидеть наличие кондиционера и передних кресел с подогревом. В «Комфорте» уже установили подушку безопасности для переднего пассажира с функцией ее отключения, багажную полку, полку-шторку в багажнике, а также аудиосистему с парой динамиков.

Версия «Люкс» уже получила:

  • Звуковой сигнал в 2-х тонах;
  • Бортовой компьютер;
  • Тканевые вставки на обивке дверей;
  • Хромированные элементы во внутренней отделке;
  • Кожаную обшивку «штурвала»;
  • Возможность настраивать кресло водителя с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуриватель с пепельницей;
  • Карманы на креслах, установленных впереди;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Электрические стеклоподъемники на задних окнах;
  • Наружные зеркала с электрическим приводом и функцией электрического подогрева;
  • Покраску ручек дверей и накладок на зеркалах под кузовную окраску;
  • Пороги на передних дверях;
  • Противотуманные фары;
  • 15-дюймовые литые «катки»;
  • Аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Парктроник.

За такой вариант придется выложить не меньше 633 700 р. Есть также модель, получившая не литые, а штампованные колесные диски. За это нужно будет дополнительно заплатить на 10 000 р.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Иномарки со сравнимой грузоподъемностью

Если среди обычных универсалов сложно найти аналогичный по характеристикам автомобиль, стоит обратиться к соседним классам.

5 и 7-местные варианты с просторным багажником характерны для класса MPV, который объединяет минивэны и универсалы повышенной вместимости. Среди характерных представителей можно назвать Renault Kangoo, Peugeot Partner, Fiat Doblo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy.

Не заостряя внимание на существенно большей стоимости этих автомобилей, проведем сравнительный анализ их грузовых возможностей:

  • Renault Kangoo выпускается в виде 5-местного минивэна грузоподъемностью 451 кг и фургона грузоподъемностью 592 кг. Объем багажного отсека от 660 литров в стандартном состоянии до 1524 литров у фургона и минивэна со сложенными задними сиденьями.
  • Skoda Roomster рассчитана на 5 посадочных мест и вмещает от 450 до 1555 литров поклажи весом 455 кг.
  • Peugeot Partner в формате минивэна (5 мест) с багажником до 2800 литров и в модификации фургона до 2830 литров может перевозить до 600 кг багажа.
  • Volkswagen Caddy на 5 или 7 пассажиров принимает в багажник до 665 кг груза. Объем отсека в зависимости от конфигурации кресел составляет от 750 до 3300 литров. У фургона Caddy Maxi с удлиненной базой объем багажного отсека равен 4,2 м3.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *