Mitsubishi delica d5 2019

Мнение экспертов и владельцев

Первым с конвейера производителя сошел Митсубиши Грандис полный привод правый руль, но постепенно разработчики адаптировали его под конкретные требования стран, в которые его предполагали поставлять. В 2011 году его сняли с производства. За это время он показал хорошие ездовые характеристики, высокие показатели безопасности и комфорта.

Однако в связи с приостановкой выпуска автомобиля, появились некоторые негативные моменты: удорожание эксплуатации и обслуживания. Сервисные службы предлагают, в основном, разборные или бу запчасти. Оригинальные же стоят в разы дороже, и они редкие. Если в мегаполисе найти их гораздо проще, то для малых городов это целая проблема, так как заказывать их через интернет и ждать поступления приходится очень долго.

Касательно других недостатков.

  1. Одним из уязвимых мест машины является передний бампер. Из-за низкой посадки он часто стукается о бордюры и дорожные неровности. Кроме появления трещин, царапин и сколов, также страдают его крепления.
  2. Также до модификации автолюбители сталкивались с проблемой замены щеток на стеклоочистителях. Изначально они были шире и стандартные дворники не подходили. В последних версиях этот недочет был полностью устранен.
  3. В паре с автоматической коробкой передач двигатель становится очень прожорливым и потребляет от 16 литров на 100 километров городского маршрута. Для экономии расхода автолюбители устанавливают газовое оборудование. Опыт показал, что двигатель неплохо работает на сжиженном топливе. Но для этого необходимо уменьшить тепловой зазор регулировки клапанов до 30 000 км. В противном случае снижается эффективность фаз газораспределительной системы, что приводит к быстрому прогоранию клапанов. Для работы на бензине километраж регулировки составляет 100 000 км.
  4. Мотор также очень чувствителен к качеству топлива. При детонации разрушаются перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. Низкокачественный бензин также повышает температурный режим работы катализатора. Такой дисбаланс оплавляет, разрушает соты, которые также попадают в цилиндры.

Митсубиси Грантис завершил целую эпоху семейных минивенов. За это время он показал себя как надежный, безопасный и качественный автомобиль. Машина принадлежит к среднему классу и рассчитана на обычного обывателя.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD. Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11, объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12, объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14, объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля. А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.

Краткая справка

Mitsubishi Delica D:5 появилась в 2007 году. Автомобиль пришел на смену одноименной модели и все так же ориентирован на транспортировку больших групп людей, причем даже по тем местам, где с дорогами серьезные проблемы. Однако, в отличие от прошлой Делика, новая не имеет рамной конструкции кузова — она основана на платформе Митсубиси Аутлендер XL. Поэтому кузов у данного однообъемника несущий, а полный привод — подключаемый автоматически.

Mitsubishi Delica D:5 первого поколения.

Но это нисколько не умаляет достоинств модели, ибо компенсировать это она способна комфортабельным и вместительным салоном, который способен вместить до 8-ми человек, а также богатым оснащением.

Силовая линейка Делика Д5 состоит из двух бензиновых двигателей: 2.0 и 2.4 литра. Их мощность составляет 150 и 170 лошадиных сил. Оба варианта трудятся на пару с вариатором, но полный привод доступен лишь для топового мотора.

Надежность технической составляющей модели

Бензиновые двигатели особых нареканий до 300 тысяч километров пробега не доставляют. Нужно лишь менять раз в 150 — 170 тысяч цепь ГРМ и следить за состоянием клапанов, их направляющих.

Что касается турбодизеля, то он имеет моторесурс в 300 — 350 тысяч километров. Он относительно беспроблемен, в то же время чувствителен к качеству топлива, поэтому катализаторы и топливная система находятся в зоне риска.

Все двигатели довольно выносливы в плане эксплуатации.

Вариаторы служат до 170 000 — 190 000 километров. При активной езде быстро изнашивается его ремень, что при несвоевременной его замене на новый может в будущим спровоцировать быстрый износ конусов.

Ходовая часть надежна вплоть до 200 тысяч километров пробега. Впрочем, замены до 150 000 километров могут потребовать амортизаторы. В рулевом управлении слабое место — рулевые наконечники, срок службы которых составляет 120 — 140 тысяч километров.

Подвеска и рулевое управление Делики вполне надежные.

Если автомобиль полноприводный, то особое внимание нужно уделить муфте подключения заднего моста. При частой внедорожной эксплуатации она подвержена быстрому износу

Экстерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

После очередного обновления Mitsubishi Delica может похвастаться обилием квадратных форм, множеством декоративных элементов и многим другим.Пожалуй перейдем к осмотру передней части минивэна.

Передняя часть минивэна получила само большое изменение, в отличии от всех остальных ее частей. Тут мы можем наблюдать, что сама морда стала короче и расположена выше, а также появился больший ее наклон. Благодаря этому наклону увеличилась и обзорность для водителя. Крышка капота получилась короткой с красующимися выпирающими ребрами по бокам. Центральная часть же наоборот немного утоплена. Ниже расположилась фирменная Х-образная фальшрадиаторная решетка с множеством декоративных хромированных частей. Сверху в центре разместился большой логотип бренда. Также тут можно увидеть тонкие фары дальнего света.

Под ними расположены огромная прямоугольная оптика ближнего света с ксеноновыми лампами. Еще ниже расположились противотуманные фонари, а между ними решетка для охлаждения с хромированной окантовкой. Передний обвес смотрится достаточно грозно. Он имеет большой вырез трапециевидной формы, который предназначен для системы охлаждения двигателя и все что находится под капотом. Кроме этого имеется углубления, в котором находятся противотуманки.

Сбоку автомобиль смотрится более солиднее. Тут расположены большие окна, которые занимают 1/3 всей боковой части. Разделяются окна черными полосками (стойками). Боковые зеркала заднего вида имеют квадратную форму и имеют хромированную вставку. Также зеркала оснащаются повторителями поворота. Дверные ручки выполнены хромом. Сам кузов здесь получил обилие волнообразного рельефа. Нижняя часть отделывается вставками из черного пластика. Колесные арки получились раздутыми. Ну вот пожалуй с обновлениями в этой части все, перейдем к корме минивэна.

Сзади Дэлика имеет перпендикулярный наклон к дорожному покрытию и выглядит сильно квадратно. Установлено большое заднее окно с очистителем. Далее идет сама крышка багажного отделения. Тут, сразу под окном, разместился фирменный логотип компании. Еще ниже устанавливаются габаритные фонари, которые соединяются широкой полосой. Данная полоса оснащена фонарями заднего хода и отражателями. В основных габаритных фонарях устанавливаются сами габариты, поворотный сигнал и стоповый сигнал. Под соединяющей полосой расположилась хромированная надпись «DELICA». После надписи можно отметить вырез под номерной знак и противотуманные фонари по бокам, которые выполнены в форме вертикальных полос.

Что по чём?

Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами. Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2021 – 2021 годов. Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).

Дизайн


Экстерьер Mitsubishi Delica 2021 года существенно преобразился, по сравнению с дизайном предшественника. Теперь в фирменном стиле бренда оформлена носовая часть кузова. На ней установлена массивная радиаторная решетка, небольшой бампер из пластика и многоуровневая головная оптика. Под ней дизайнеры разместили ходовые огни, а еще ниже — повторители сигналов поворота. Начинка во всех комплектациях исключительно светодиодная. Кроме этого в компактных нишах бампера можно заметить противотуманные фонари, отлично справляющиеся со своей задачей. Оформление кормы также полностью преобразилось. Тут производитель пересмотрел очертания фонарей и бампера. Несмотря на столь глубокое обновление, задняя часть осталась узнаваемой.


Также безупречно стал выглядеть и салон «японца». Дизайнеры поработали над архитектурой передней панели и центральной консоли, использовав исключительно качественные и долговечные материалы отделки. Также была усовершенствована шумо- и виброизоляция пола, а непрочное лобовое стекло, которое являлось главным недостатком предшественника, было заменено на более качественное и плотное. Салон новинки может быть отделан как тканью, так и кожей, а в качестве декоративных вставок используется дорогие породы деревьев.

Размеры

Длина 4800 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1875 мм
Колесная база 2850 мм
Передняя колея 1540 мм
Задняя колея 1535 мм
Дорожный просвет 185 мм

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.

У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
  • число дверей – 5;
  • колесная база – 2,85 м;
  • полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
  • объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
  • тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • объем багажного отсека – 280 л;
  • передняя подвеска – Mcpherson;
  • задняя подвеска – многорычажная.

В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.

Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.

Внутри

Внутреннее убранство отделано неплохими материалами отделки, при этом к оформлению и удобству пользования органами управления вопросов также не возникает.

Передняя панель выглядит симпатично. Такой вид ей придают глянцевые вставки на торпедо, монументальная центральная консоль, а также щиток приборов в колодцах. Последний привлекателен белой подсветкой четких шкал, цветным дисплеем бортового компьютера, на который выводится вся необходимая водителю информация, при этом читается она без каких бы то ни было проблем при любом освещении.

Красивый щиток приборов информативен и хорошо читается при любых условиях.

Во многих версиях Митсубиси Делика Д5 присутствует штатный мультимедийный комплекс на консоли. В его функционал входит камера заднего вида с динамической разметкой, система навигации, телевидение, проигрыватель CD/DVD. Интерфейс 2DIN-комплекса понятен на интуитивном уровне, но вот графика его тачскрина особой детализацией не отличается.

Передние кресла с удачной конфигурацией подходят для людей с самой разной комплекцией.

Передние кресла с приятным профилем и плотной боковой поддержкой поставлены высоко, что обеспечивает прекрасный обзор вперед. При этом они снабжены откидными подлокотниками, которые улучшают комфорт при дальних поездках.

Недостатка места на втором ряду не наблюдается.

Второй ряд может быть цельным либо в виде двух раздельных кресел. В обоих случаях спинки регулируются по углу наклона, а сами галерки — в горизонтальной плоскости. По пространству здесь — огромный запас, причем по всем направлениям. Вольготно можно расположиться и на третьем ряду, даже при росте в 180 сантиметров. Для задней части салона предусмотрен собственный блок отопителя, а в некоторых версиях — система мультимедиа с откидным ЖК-экраном в потолке.

Несмотря на наличие только лишь двух подголовников, на дополнительной галерке можно расположиться и втроем.

Качество материалов отделки не разочаровывает — пластиковые панели устойчивы к царапинам (за исключением глянцевых), а оплетка руля долго не затирается. При этом стойки к износу и кресла, причем с любой обивкой — вплоть до 250 тысяч километров.

Если убрать все кресла с задней части салона, то можно получить огромный грузовой отсек.

Все модели Mitsubishi

Mitsubishi ASX

2010 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 5-дв.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

1997 — 2012

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2003 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

приблизительно 1 799 000 руб.

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 939 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

приблизительно руб.

Все фото

Mitsubishi Outlander

2001 — 2020

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
44 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 1 639 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Mitsubishi Outlander XL

2007 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
7 смотреть

приблизительно 949 000 руб.

Все фото

Mitsubishi Pajero

2000 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
25 смотреть
Отзывов
8 смотреть

приблизительно 2 749 000 руб.

Все фото

Mitsubishi Pajero Sport

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
30 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

Минивэн Mitsubishi Delica D:5 обновлен впервые за 11 лет

Однообъемники Mitsubishi Delica хорошо знакомы в России, хотя официально их к нам не поставляли. В девяностых полноприводные версии этой модели прославились благодаря отменной проходимости. Нынешняя Delica пятого поколения хоть и построена на шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты), но тоже имеет неплохие возможности за пределами асфальта. Вот только сама машина уже устарела: после дебюта в 2007 году она практически не изменилась. Так что нынешняя модернизация оказалась первой за одиннадцать лет!

Кузов и шасси остались прежними, но Delica D:5 обрела новое лицо в том же стиле Dynamic Shield, который уже опробован на моделях Eclipse Cross, Xpander и L200: сверху расположены узкие ходовые огни, а снизу — крупные блоки основных фар, которые теперь полностью светодиодные. Новый нос увеличил длину машины всего на 10 мм, до 4800 мм. Сзади появились новые фонари и бампер, хотя дизайн принципиально не изменился. Одновременно представлена версия Urban Gear с иной решеткой радиатора и увеличенной «юбкой» по периметру кузова.

Интерьер полностью новый, хотя расположение основных элементов и органов управления прежнее: рычаг коробки передач, шайба режимов трансмиссии или дефлекторы вентиляции остались на старых местах. Новый салон выглядит богаче прежнего, а еще создатели обещают более качественные и мягкие материалы отделки. На выбор — обивка сидений тканью или кожей. Усилена шумоизоляция пола, а еще для тишины в салоне установлено лобовое стекло увеличенной толщины. Версия Urban Gear отличается черной отделкой салона.

Delica стала первой моделью Mitsubishi с новой мультимедиасистемой, которая имеет дисплей диагональю 10,1 дюйма. По умолчанию он программно разделен на четыре зоны для «музыки», навигатора, настроек автомобиля и приложений, но при желании любую из секций можно увеличить. Новые позиции в списке оснащения — камеры кругового обзора и комплекс e-Assist, который включает системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автомат переключения с дальнего света на ближний.

Обновленная Delica D:5 оснащена модернизированным турбодизелем 4N14 объемом 2,3 л, который для снижения токсичности обзавелся системой впрыска мочевины AdBlue. Мощность мотора уменьшена со 148 до 145 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 360 до 380 Нм, хотя пик достигается при 2000 об/мин вместо 1500 у прежнего варианта. В пару доработанному двигателю положен новый восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену шестиступенчатому.

Есть и другие технические изменения. Вместо гидроусилителя руля теперь установлен электрический узел, а в системе управления полноприводной трансмиссией появился дополнительный yaw-датчик, который фиксирует вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.

Ездовые качества

Базового бензинового двигателя 2.0 литра для Митсубиси Делика массой почти в 1.7 тонны маловато. Такой микроавтобус нетороплив и, к тому же, потребляет много топлива — в смешанном цикле выходит под 10 литров.

Серьезно бездорожье — не для Митсубиси Делика, но с проселочными дорогам японский однообъемник справится без проблем.

Двигатель 2.4 литра также обладает нескромным аппетитом. В данном случае речь идет об 11-12 литрах на 100 км, однако на динамику ускорения особых жалоб нет — силовая установка отлично тянет на средних оборотах, что позволяет уверенно совершать обгоны на трассе либо держаться в городском потоке.

Управляемость Митсубиси заслуживает похвалы — чувствительный руль вкупе с колесами, которые близко расположены к углам кузова, дают возможность активно маневрировать. Но заигрываться не стоит, ибо крены кузова все же великоваты, а длинная колесная база снижает устойчивость автомобиля в сложных поворотах. В целом же, поведение Делики на дороге предсказуемое.

Селектор управления полноприводной трансмиссией расположен на центральной консоли.

Если же говорить о комфорте, то подвеска отрабатывает мелкие выпуклости дорожного полотна с ощутимой тряской, но вот крупные выбоины и стыки она сглаживает очень качественно, обеспечивая таким образом хорошую плавность хода.

Toyota Voxy 2013

4 Четвертое место занимает Toyota Voxy 2013 года. Эта машина представляет собой нечто среднее между кроссовером и микроавтобусом. В отличие от своего «старшего брата» Noah, Voxy может похвастаться более спортивной внешностью. Автомобиль 2013 года выпуска относится ко второму поколению. Марка кузова – DBA-ZRR75G. Возможно, это лучший вариант среди полноприводных моделей японских микроавтобусов.

Toyota Voxy 2013, 2 поколение, рестайлинг

Внешний вид

Машина обладает презентабельным, достаточно агрессивным внешним видом. При взгляде спереди сразу же бросаются в глаза большие разделенные фары. Такая двухэтажная оптика смотрится очень оригинально. Между фарами расположилась небольшая радиаторная решетка, под которой находится широкий и массивный бампер, значительно выступающий вперед.

Toyota Voxy 2013, кузов DBA-ZRR75G

Сзади автомобиль имеет большие прямоугольные фары, немного срезанные сверху. Они расположены вертикально. Между фарами находится широкая пятая дверь, традиционная для автомобилей данного класса. Над ней установлен небольшой спойлер.

Боковая проекция Toyota Voxy 2013 года

Параметры

  • Toyota Voxy – восьмиместный, пятидверный микроавтобус, который может похвастаться внушительным клиренсом (160 мм).
  • Длина автомобиля составляет 4595 мм, ширина – 1695 мм.
  • Высота – 1875 мм, Toyota Voxy обеспечивает весьма удобный процесс посадки в салон.
  • Длина колесной базы – 2825.
  • Вес автомобиля в снаряженном состоянии – 2045 кг.
  • Объем бака – 60 л.

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.

У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
  • число дверей – 5;
  • колесная база – 2,85 м;
  • полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
  • объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
  • тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • объем багажного отсека – 280 л;
  • передняя подвеска – Mcpherson;
  • задняя подвеска – многорычажная.

В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.

Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.

Снаружи

Митсубиси Делика обладает приятным экстерьером и гармоничными пропорциями кузова.

Митсубиси Делика Д5 обладает привлекательным дизайном кузова, который до сих пор актуален. Он способен привлекать взоры окружающих благодаря гармоничным пропорциям, прямоугольной конфигурации оптики освещения, скошенному переднему бамперу с интегрированными противотуманными фонарями и металлической защитой, крупноячеистой секции воздухозаборника, стильным боковым молдингам. При всем при этом, стоит отметить хромированные корпусы боковых зеркал и облицовку радиатора, которые делают образ японского однообъемника более респектабельным.

Именно полноприводная версия подходит для того, чтобы с уверенностью ездить по проселочным дорогам, преодолевать глубокие сугробы, колею и броды. Однако и 165 миллиметров может вполне хватать на все случаи жизни, поэтому жаловаться на геометрическую проходимость Delica не приходится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *