Suzuki ignis 2021: стильный японский кросс-хэтчбек

Комплектации и цены на Ignis 2019 года

Сузуки Игнис в 2021 году на европейском рынке оценивается примерно в 963 тысячи рублей. Эту сумму запрашивают за переднеприводную версию автомобиля с вариатором и гибридной установкой. Стандартно вместе с японской моделью поставляются:

  • светодиодные задние фары;
  • боковые зеркала с сервоприводом;
  • остекление с защитой от ультрафиолетового излучения;
  • датчик наружной температуры;
  • подогреваемые кресла первого ряда;
  • 4 стеклоподъемника с электронным управлением;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • 2 подушки безопасности.

В состав комплекса безопасности, доступного Сузуки Игнис, также по умолчанию вошли системы антиблокировки тормозов, предупреждения пробуксовки колес, контроля курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме. Комфортабельное передвижение обеспечивают кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками.

В топовой комплектации появляются:

  • полностью светодиодная светотехника;
  • датчик света;
  • рейлинги;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • 6 подушек безопасности;
  • системы контроля движения в выбранной полосе и предупреждения столкновений;
  • круиз-контроль.

В комплекте с топовой модификацией покупатель получает климатическую установку и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. За доплату становятся доступными камеры кругового обзора.

Второе поколение (MF; 2016) [ править ]

Второе поколение (MF)
Suzuki Ignis (до фейслифтинга)
Обзор
Производство 2016 – настоящее время
сборка
  • Япония: Макинохара, Сидзуока (Сборочный завод Сагара)
  • Индия: Гургаон ( Марути Сузуки )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод «AllGrip»
Платформа Платформа HEARTECT
Связанный
  • Сузуки Свифт
  • Сузуки Балено
  • Suzuki Solio
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 1,2 л K12C Dualjet I4
  • 1,2 л K12M I4
  • Гибрид :
  • 1,2 л K12C Dualjet I4 (MHEV)
  • 1,2 л K12D Dualjet I4 (MHEV)
  • Дизель :
  • 1,3 л D13A DDiS I4 турбодизель
Электрический двигатель WA05A
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматизированная механическая CVT
Гибридная трансмиссия Мягкая гибридная система SHVS
Размеры
Колесная база 2435 мм (95,9 дюйма)
Длина 3700 мм (145,7 дюйма)
Ширина 1,660–1690 мм (65,4–66,5 дюйма)
Высота 1,595–1,605 мм (62,8–63,2 дюйма)
Снаряженная масса 840–920 кг (1851,9–2028,3 фунта) (FWD) 890–940 кг (1 962,1–2072,3 фунта) (AWD)
Хронология
Предшественник Suzuki Splash

3 марта 2015 года на Женевском международном автосалоне Suzuki представила подробную информацию о небольшом концептуальном автомобиле с полным приводом под названием «Suzuki iM-4» . 30 октября 2015 года серийная версия, известная как Ignis, была выставлена ​​на Токийском автосалоне . 21 января 2016 года Suzuki официально объявила о выпуске Ignis на японский рынок.

Индийская модель известна как Maruti Suzuki Ignis. Он был запущен как замена Maruti Ritz . Он оснащен 1,3-литровым дизельным двигателем D13A, который выдает 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) и пиковый крутящий момент 190 Н · м (140 фунт-фут). Это тот же двигатель, что установлен на Suzuki Swift и Suzuki Baleno , однако вес Ignis меньше. Это связано с использованием совершенно новой платформы. Компания подтвердила, что это модульная платформа и на ней будет производиться больше двигателей. Другой двигатель, предлагаемый с автомобилем индийской спецификации, — это 1,2-литровый K12M.агрегат, который развивает 82 л.с. (61 кВт; 83 л.с.) и 113 Н · м (83 фунт-фут) крутящего момента. Оба этих двигателя доступны с 5-ступенчатой ​​коробкой передач MT или 5-ступенчатой ​​коробкой передач AMT. Maruti также предлагает различные варианты настройки автомобиля. Он продается через сеть представительств премиум-класса NEXA.

Вид сзади (до фейслифтинга)

Ignis, отвечающий требованиям Великобритании и Европы, предлагается с двумя версиями 1,2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя K12C : стандартным бензиновым и гибридным с литий-ионными батареями, установленными под сиденьями.

Ignis индонезийской спецификации был запущен Suzuki Indomobil Motor 17 апреля 2017 года как импорт CBU из Индии. Он доступен в двух комплектациях: GL и GX, с механической или автоматической коробкой передач , которую Suzuki назвал коробкой передач с автоматическим переключением передач. 27 января 2018 года для индонезийского рынка был выпущен дополнительный вариант со спортивными аксессуарами, основанный на отделке GL, известной как Ignis Sport Edition.

Ignis японской спецификации, который был доступен в Японии, Австралии и Новой Зеландии, собирался в Японии и оснащался 1,2-литровым агрегатом серии K, развивающим 88 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) и 120 Н · м (89 фунтов). Футов) крутящего момента, на 6 л.с. (4 кВт; 6 л.с.) и на 7 Н · м (5 фунт-футов) крутящего момента больше, чем у индийского Ignis. Доступна пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор, а не коробка передач Suzuki AMT (Auto Gear Shift / AGS).

Подтяжка лица править

Обновленное второе поколение Ignis было запущено в Японии 4 февраля 2020 года, в Индии 7 февраля 2020 года на 15-й выставке Auto Expo , в Индонезии 9 апреля 2020 года и в Великобритании в августе 2020 года .

Продажи править

Календарный год Индия Европа Индонезия
2016 г. 1 602
2017 г. 48 285 41 166 14 157
2018 г. 43 602 43 774 13 802
2019 г. 22 340 38 091 5,138

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

У Suzuki есть план гарантии на пять лет/неограниченный километраж для частных покупателей, и он ограничен пятью годами/160,000 XNUMX км для коммерческих операторов.

Бренд недавно обратил внимание на короткие интервалы обслуживания, позволив Ignis (и другим моделям) проводить техническое обслуживание каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км, в зависимости от того, что наступит раньше. Существует план обслуживания с ограниченной ценой на первые шесть лет/90,000 239 км

Стоимость первой услуги составляет 329 долларов, затем 329, 329, 239, 499 и 327 долларов. Таким образом, вы будете получать в среднем XNUMX долларов в год на обслуживание, что не так уж и плохо

Существует план обслуживания с ограниченной ценой на первые шесть лет/90,000 239 км. Стоимость первой услуги составляет 329 долларов, затем 329, 329, 239, 499 и 327 долларов. Таким образом, вы будете получать в среднем XNUMX долларов в год на обслуживание, что не так уж и плохо.

Для Ignis не предусмотрена программа помощи на дороге.

Цена Suzuki Ignis и его конкуренты

Старт дает версия GL, которая изначально предлагает неплохое оснащение: ABS и ESP, система удержания на склоне, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и настройки боковых зеркал, светодиодные фары, аудиосистема с Bluetooth, датчик света, пр. Цена Suzuki Ignis GL c «механикой» – от примерно 440 тыс. грн. или около $15,5 тыс., вариант с «автоматом» – от 484 тыс. грн. или $17 тыс.

Вот вариант Suzuki Ignis в комплектации GL: уберите расширители арок и рейлинги, удалите различные накладки, поставьте обычные колеса с колпаками – и получите не кроссовер, а просто сити-кар. Вариант GL обходится обычным кондиционером, лишен круиз-контроля и задних «электростекол», зато даже здесь имеются светодиодные фары, шесть подушек безопасности, гибридная система SHVS. Кстати, все комплектации фиксированные, единственная опция – это 2-цветный вариант экстерьера за 7 тыс. грн.

Список конкурентов зависит от того, как позиционировать автомобиль. Если нужен небольшой и доступный кроссовер – то первым на ум приходит Renault Sandero Stepway. Также искусственно «выращен» из обычного хэтчбека и уже явно в годах (Suzuki воспринимается более «молодежным»), но зато может предложить более широкий выбор моторов и более низкие цены. Малого того: модель Suzuki Ignis с ценником более 500 тыс. грн. заходит уже на территорию даже не Sandero, а более крупного кроссовера Duster (круче которого, как известно, может быть лишь один кроссовер корейской марки). И раз уже зашла речь о семейных кроссоверах с ценой 500-550 тыс. грн, то нельзя сбрасывать со счетов китайские модели (к примеру, JAC S3) или родственный Suzuki SX4: каждый из них может предложить более просторный салон и более вместительный багажник.

С другой стороны: если делать упор на компактность, удобство эксплуатации в городе, оригинальный дизайн, топливную экономичность – значит, вам просто нужен небольшой сити-кар. При ценовом уровне около 400 тыс. грн. можно смотреть в сторону FIAT 500: сильно проиграете в просторе салона и универсальности ходовой части, зато бонусом получите нестареющий дизайн и «автомат» (пусть даже это на самом деле будет дергающий «робот»). Если прицениваетесь к автомобилю с ценой около 500-550 тыс. грн., то существует модель Opel Corsa, которая предлагает отличные ездовые повадки и современное оснащение. Это лишь два примера, а ведь список альтернатив намного шире: Citroen C3 (сейчас на рынок выходит обновленная версия), SEAT Ibiza, SKODA Fabia, Ford Fiesta…

Автомобиль Suzuki Ignis пытался объединить в себе несколько трендов – компакт, гибрид, кроссовер – но в итоге получил сильных конкурентов из разных классов: легковые городские автомобили, небольшие кроссоверы.

внешняя ссылка

СМИ, связанные с Сузуки Игнис в Wikimedia Commons

Официальный веб-сайт

« предыдущий — Сузуки хронология дорожных автомобилей, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина CV1 Близнец Cervo
Альт / Люк Альт Альт Альт Альт Альт Альт
Fronte / FX Альт Альто Лапин Альто Лапин Лапин Лапин
Палитра Spacia
Cervo Cervo Cervo Cervo MR Wagon MR Wagon MR Wagon
Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R
Малолитражный Альт (Индия) Альт (Индия)
S-Presso
Вагон R + Универсал R широкий Вагон R Solio Solio Solio Solio
SC100 Весело
Игнис Селерио
Вагон R (Индия / Шри-Ланка)
Cultus / Forsa / Swift Cultus / Swift Свифт / Игнис Всплеск Игнис
Swift (США / CDN) Swift +
Быстрый Быстрый Быстрый
Swift Dzire Swift Dzire Дзире
Компактный Cultus Crescent Forenza / Reno Балено
Уважать / Балено Аэрио / Лиана / Балено SX4 (седан) Ciaz / Alivio
Среднего размера Верона Кизаши
Кей спортивная машина Кара
Капучино
Кей кроссовер Кей Hustler Hustler
Субкомпактный кроссовер Витара Брецца
Компактный кроссовер SX4 SX4 S-Cross
Среднего размера кроссовер XL7
Мини-внедорожник Х-90
Джимни Джимни / Самурай / Карибские острова / Катана / Потохар / Сьерра / Сантана Джимни Джимни / Джимни Сьерра / Джимни Уайд Джимни / Джимни Сьерра
Компактный внедорожник Escudo / Vitara / Sidekick / Escudo Nomade Escudo / Grand Vitara / Grand Nomade Escudo / Vitara / Grand Vitara / Grand Nomade Эскудо / Витара
Среднеразмерный внедорожник XL-7 / Гранд Витара XL-7
Минивэн Аэрио / Лиана
Эртига Эртига
Большой MPV Каждые + Каждый Лэнди Лэнди Лэнди Лэнди
Минивэн APV
Подбирать Могучий мальчик Экватор
Кей грузовик /Микрован Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every
MUV /Легкий коммерческий автомобиль Носить / Носить Futura / Super Carry Нести
APV / Carry / Mega Carry
Сузуки автомобильная хронология, европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Альт Альт Альт Альт Альт Селерио
Вагон R + Вагон R +
Малолитражный автомобиль Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый
Игнис Всплеск Игнис
Балено
Компактная машина Балено Лиана SX4
SX4 S-Cross
Автомобиль среднего размера Кизаши
Родстер Капучино
Мини-внедорожник LJ SJ Самурай Джимни Джимни
Компактный внедорожник Vitara Гранд Витара Гранд Витара Vitara
Среднеразмерный внедорожник XL-7

Все поколения Suzuki Ignis

III Рестайлинг 2020 – н.в.

Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Флагман LADA Vesta получит систему ABS от поставщика KESENS из Китая
  • Компания Ford представила внедорожный кемпер FORD Transit Trail 2023 года
  • Автоэксперты дали советы для быстрого прогрева мотора автомобиля в холода
  • Компания KIA представила обновленный KIA Seltos 2023 года для Австралии
  • Компания Mitsubishi все еще не определилась с инвестициями в подразделение Renault по производству электрокаров
  • Доля иномарок из Китая в России за 2022 год достигла показателя в 30%
  • Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
  • Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
  • Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • Airbagcenter1 — подушки безопасности
  • Драйв
  • Вилгуд на Симферопольском
  • Автогарант
  • АКПП24
  • AutoExpert
  • Автотехцентр Звездочка
  • Пандора Центр
  • Мой стандарт
  • Автосервис
  • Discont Avto
  • Автекс-Групп
  • Еврошина
  • Сервисный центр на Выбогской
  • Эксперт Дизель
  • Автокомплекс Грузовой
  • Регион 152
  • Автосервис+
  • Автолидер
  • Автокомплект и К
  • Ремонт колёс Вулкан
  • Мастер +12 Вольт
  • Терминал 63
  • Ford Сервис
  • Omega Auto
  • Модус MINI Краснодар
  • Самарские авто колеса
  • Мир колёс
  • Водолей
  • СТО
  • ДОК-Авто

Есть ли инновации в Suzuki Ignis?

Номинально Suzuki Ignis являет собой просто компактный и недорогой автомобиль. С соответствующей конструкцией: несущий кузов, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя – полунезависимая на основе торсионной балки, передний привод (жалко, версий с полным приводом у нас нет). Под капотом установлен 1,2-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор K12D, который выделяется разве, что довольно высокой степенью сжатия (13:1). В паре с этим моторам работает либо 5-ступенчатая «механика», либо «автомат» в виде CVT-вариатора. Но не все так просто – ведь в Suzuki Ignis есть две интересные системы.

Во-первых, гибридная система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki): фактически это мощный стартер-генератор, который умеет собирать энергию во время замедлений и помогает мотору во время ускорений. Данная гибридная система не может самостоятельно, без участия ДВС, передвигать автомобиль даже на низкой скорости – возможности маловаты: стартер-генератор развивает лишь 3,1 л.с. (2,3 кВт) и 50 Нм, аккумулятор системы SHVS имеет емкостью всего 10 Ач. Однако эта система позволяет несколько снизить нагрузку на основной мотор (что положительно сказывает на расходе топлива), а также обеспечить дополнительный крутящий момент во время ускорения (что положительно сказывается на разгоне). Словом, это именно та система, которую принято называть Mild Hybrid или «мягкий гибрид» – но все-таки ее наличие приятно радует в автомобиле подобного размера, класса, цены.

Во-вторых, присутствует система Dual Sensor Brake Support. Соответствуя слову «Brake» в своем названии, данная система служит для предупреждения и автоматического торможения в случае риска ДТП с автомобилем впереди. Но здесь не только авто-торможение: также данная система умеет контролировать рядность движения. Правда, она не поправляет автомобиль в рамках своего ряда, а лишь предупреждает о самом факте выезде за границы полосы – индикацией на панели приборов и подергиваем руля. Но самое интересное состоит в том, что вся функциональность Dual Sensor Brake Support «завязана» на основе двух камер, которые дают «стерео»-картинку о происходящем на дороге – похоже на EyeSight в автомобилях Subaru. В целом система работает корректно, нареканий к ней нет: распознает и предупреждает о препятствии заранее, видит даже изрядно стертую разметку.

Общая конструкция привычна: несущий кузов, передний привод, атмосферный мотор. Из интересного – есть гибридная технология SHVS и система Dual Sensor Brake Support. А теперь пару слов о том, чего в Suzuki Ignis нет (зажимайте пальцы): камеры заднего вида и/или датчиков парковки, системы мультимедиа с возможностью подключения смартфонов (лишь обычная магнитола), даже подогревов передних сидений нет. Странно для максимальной комплектации GLX, правда? Кстати, о комплектациях и конкурентах…

Салон

Если технические характеристики Suzuki Ignis остались практически на прежнем уровне, салон, как и комплектации, претерпели со сменой поколений заметные изменения. Интерьер паркетника выделяется за счет следующих особенностей:

  • компактного сенсорного монитора, размещенного на манер планшета;
  • крупного спидометра, расположенного по центру приборной панели;
  • вынесенный вправо монохромный дисплей на панели приборов;
  • мультифункциональный руль, посредством которого можно управлять большей частью встроенного оборудования;
  • приподнятый трансмиссионный тоннель с яркими вставками, обрамляющими рычаг КПП;
  • блок управления аудиосистемой, оформленной на манер последних моделей марки Peugeot.

Из-за компактных размеров внутри Сузуки Игнис размещаются только 4 посадочных места. Для водителя и переднего пассажира предусматриваются кресла с развитой боковой поддержкой. Задние сидения с активными подголовниками способны складываться, образуя с небольшим багажным отсеком ровный пол.

Первое поколение (2000-2008)

Suzuki Swift / Ignis тип RG (2000-2003)

Сузуки Игнис РГ
Также называемый Сузуки Свифт
отметка Сузуки
Годы производства — 2003 гг.
Класс Городской
кроссовер
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 4 цилиндра 1.3
Смещение 1328  см 3
Максимальная мощность 83  л.с. DIN
Максимальный крутящий момент От 110 до 3500  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Автоматическая 4-ступенчатая
Вес и производительность
Вес без патронов От 1015 до 1050 кг
Максимальная скорость 160 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 11,9 с
Смешанное потребление От 5,2 до 8,5 л / 100 км
Выбросы CO 2 150 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей
Тормоза Вентилируемые диски / барабаны
Габаритные размеры
Длина 3620 мм
Ширина 1600 мм
Высота 1590 мм
Колесная база 2360 мм
Пути  Передняя / задняя 1400 мм / 1370 мм
Объем багажника От 181 до 419 дм 3
Хронология моделей

Suzuki типа RG

В январе 2000 года компания Suzuki выпустила на рынок первое поколение Suzuki Ignis, известного в Японии как Suzuki Swift SE-Z. Она инициировала серию Swift там, а в Европе, где еще продавался Swift 1995 года, она сделала перерыв в этой серии.

Игнис Спорт

Suzuki Swift / Ignis Type RM (2003-2008 гг.)

Suzuki Ignis I (РМ)
Также называемый Сузуки Свифт Шевроле Круз Субару G3X Justy
отметка Сузуки
Годы производства +2001 — ( Chevrolet Cruze ) — ( Suzuki Ignis)
Класс Городской
кроссовер
Сборочный завод (а) Косай ( Япония ) Эстергом ( Венгрия )
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 4 цилиндра
Смещение 1328  см 3
Максимальная мощность От 69 до 94  DIN
л.
Максимальный крутящий момент От 87 до 118  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач Автомат 4-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая
Вес и производительность
Вес без патронов От 930 до 1470 кг
Максимальная скорость 159 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 11,1 с
Смешанное потребление От 5,5 до 8,3 л / 100 км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей
Тормоза Вентилируемые диски / барабаны
Габаритные размеры
Длина От 3620 до 3770 мм
Ширина 1640 мм
Высота 1600 мм
Колесная база 2360 мм
Пути  Передняя / задняя 1420 мм / 1410 мм
Хронология моделей

С 2003 года Suzuki Ignis учитывает модификации Chevrolet Cruze , небольшого кроссовера, появившегося в октябре 2001 года на базе Suzuki Ignis первого поколения. Он был разработан в сотрудничестве с Subaru и Holden, а также продавался под названиями Subaru Justy G3X или Holden Cruze (в Австралии ).

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с Suzuki Ignis на Викискладе?

Официальный веб-сайт

vтеСузуки
Дочерние компании и совместные предприятия
  • Changan Suzuki (несуществующий)
  • Ятко (10%)
  • Мадьяр Сузуки
  • Марути Судзуки (56,21%)
  • Пак Сузуки Моторс (73,09%)
  • Suzuki Indomobil Motor (94.94%)
  • Suzuki Motor Гуджарат
Текущие модели
Кей автомобили
  • Альто (Япония)
  • Carry (Япония)
  • Каждый
  • Hustler
  • Джимни (Япония, кей)
  • Лапин
  • Spacia
  • Универсал R (Япония)
Легковые автомобили
  • Альто (Индия)
  • Балено
  • Celerio / Cultus
  • Ciaz / Alivio
  • Дзире
  • Игнис
  • Swace
  • Быстрый
  • Вагон R (Индия) / Karimun Wagon R
Пикапы
Кроссоверы / внедорожники
  • Через
  • Джимни / Джимни Сьерра
  • SX4 S-Cross
  • S-Presso
  • Витара / Эскудо
  • Витара Брецца
  • Xbee
MPV / Минивэны
  • APV
  • Эртига
  • Eeco
  • Лэнди
  • Solio
  • XL6 / XL7
Снятые с производства модели
  • Альт (Европа) / A-Star
  • Aerio
  • Пикап APV / Mega Carry
  • Капучино
  • Кара
  • Cervo
  • Cultus / Esteem / Forsa
  • Cultus Crescent / Esteem / Baleno
  • CV1
  • Экватор
  • Почитать
  • Forenza
  • Fronte
  • Fronte 800
  • Весело
  • Кей
  • Кизаши
  • Могучий мальчик
  • MR Wagon
  • Палитра
  • SJ410
  • SJ413
  • Самурай
  • Всплеск
  • Suzulight 360
  • Suzulight SF серии
  • Swift +
  • SX4
  • Близнец
  • Верона
  • Х-90
  • XL7
Концепт-кары
  • Ветер
  • Концепция-G
  • Концепция-S
  • Будущее-S
  • GSX-R / 4
  • ИК-2
  • iM-4
  • IV-4
  • Кизаши 1
  • Кизаши 2
  • Кизаши 3
  • Кизаши Апекс
  • R3
  • S-крест
  • XA Alpha
  • YL-1
Двигатели
  • F10D
  • FB / FE
  • грамм
  • ЧАС
  • LC10 / LC20 / T4A
  • L50 / LJ50 / T5
  • M
  • р
Платформы
vте«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Suzuki , 1980-е – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Кей машина CV1 Близнец Cervo
Альт / Люк Альт Альт Альт Альт Альт Альт
Fronte / FX Альт Альто Лапин Альто Лапин Лапин Лапин
Палитра Spacia Spacia
Cervo Cervo Cervo Cervo MR Wagon MR Wagon MR Wagon
Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R
Городская машина Альто (Индия) Альто (Индия)
S-Presso
Альто / A-Star / Celerio Селерио
Малолитражный SC100 Весело
Универсал R (Индия / Шри-Ланка)
Cultus / Forsa / Swift Cultus / Swift Свифт / Игнис Всплеск Игнис
Swift (США / CDN) Swift +
Быстрый Быстрый Быстрый
Свифт Дзире Свифт Дзире Дзире
Балено
SX4 (седан) Ciaz / Alivio
Компактный Cultus Crescent / Esteem / Baleno
Аэрио / Лиана / Балено
Forenza / Reno Swace
Среднего размера Верона Кизаши
Кей спортивный автомобиль Кара
Капучино
Кей кроссовер Кей Hustler Hustler
Субкомпактный кроссовер Xbee
Витара Брецца
Эскудо / Витара
SX4 SX4 S-Cross
Компактный кроссовер Escudo / Vitara / Grand Vitara / Grand Nomade Через
Среднеразмерный кроссовер XL-7
Мини-внедорожник Х-90
Джимни Джимни / Самурай / Карибские острова / Катана / Потохар / Сьерра / Сантана Джимни Джимни / Джимни Сьерра / Джимни Уайд Джимни / Джимни Сьерра
Компактный внедорожник Escudo / Vitara / Sidekick / Escudo Nomade Эскудо / Гранд Витара / Гранд Номад
Среднеразмерный внедорожник XL-7 / Гранд Витара XL-7
Минивэн Вагон R + Универсал R Широкий Вагон R Solio Solio Solio Solio Solio
Аэрио / Лиана
Эртига
Компактный MPV Эртига
XL7
Минивэн APV
Каждые + Каждый Лэнди Лэнди Лэнди Лэнди
Пикап Могучий мальчик Экватор
Кей грузовик / Микровэн Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every
MUV / Легкий коммерческий автомобиль Носить / Носить Futura / Super Carry Нести
APV / Carry / Mega Carry
Омни
Versa Eeco
Примечания  Разработано General Motors  Разработано Nissan  Разработано Toyota
vтеХронология развития автомобилей Suzuki , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Альт Альт Альт Альт Альт Селерио
Вагон R + Вагон R +
Малолитражный автомобиль Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый
Игнис Всплеск Игнис
Балено
Компактная машина Балено Лиана SX4
SX4 S-Cross
Swace
Автомобиль среднего размера Кизаши
Родстер Капучино
Мини-внедорожник ЖЖ SJ Самурай Джимни Джимни
Компактный внедорожник Vitara Гранд Витара Гранд Витара Vitara
Среднеразмерный внедорожник XL-7 Через

https://www.bigwildcars.com/2021/02/7-best-family-car-in-india-2021-under-5-7-lakhs.html 7 лучших семейных автомобилей в Индии до 5-7 лакхов (2021 г.) )

Мощность

«Сузуки Игнис», фото которой показывает нам довольно крупный автомобиль, обладает небольшой мощностью, поскольку это не та машина, на которой можно ехать на скорости 250 км/ч по трассе. Нет, в данной модели установлен довольно экономичный 1.3-литровый двигатель с 16 клапанами. Его мощность составляет 83 лошадиные силы. Этот агрегат предлагался потенциальным покупателям вместе с 5-скоростной “механикой” или же с 4-ступенчатой АКПП. Собственно говоря, каждая версия по-своему удобна. На автомате, например, сплошное удовольствие ехать в пробке. Но разогнаться сильно зато не получится – нет спорт-режима. Но это и понятно – машина предназначена не для этого.

Кстати, эта модель обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и пассажирам. Этот автомобиль оснащен особыми вставками (установлены в дверях), которые защищают от боковых ударов. Также имеются две подушки безопасности и иммобилайзер. Разработчики позаботились о безопасности людей и сделали все, чтобы увеличить уровень защиты.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?

Под капотом Ignis находится 1.2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 66 кВт (при 6000 об/мин) и 120 Нм крутящего момента (при 4400 об/мин). Это могут быть скромные цифры, но помните, что Ignis крошечный и весит всего 865 кг в самой тяжелой версии.

Вы можете получить его с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, если купите базовую комплектацию, или с бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (CVT) для обоих классов. Мы доберемся до того, как он ведет себя в разделе вождения ниже.

Под капотом Ignis находится 1.2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 66 кВт. (изображение: Мэтт Кэмпбелл)

Управление

Следует обсудить еще одну очень важную тему, касающуюся автомобиля «Сузуки Игнис». Характеристики – именно о них и пойдет речь

Одним из самых важных моментов, который следует принимать во внимание, выбирая автомобиль, является управление. А если быть точнее, то какое оно

«Сузуки Игнис» – машина, которая уверенно держится на дороге и ведет себя очень мягко и послушно. На поворотах и серпантине – в том числе. Так что в данном плане автомобиль более чем надежный. Кстати, такому хорошему управлению способствует дорожный просвет, составляющий 175 миллиметров. И, конечно же, не может не играть роли полный привод. Ни асфальт, ни грунтовое покрытие, ни щебень, ни какие-либо неровности – ничто не сможет заставить «Сузуки Игнис», технические характеристики которой в этом плане действительно хороши, сбиться с пути. Хотя серьезное бездорожье ей может оказаться не по плечу. Однако это ведь не внедорожник, так что отправляться в горы по камням на данном автомобиле не следует. Потому что в трансмиссии отсутствует блокировка дифференциала с понижающей передачей.

Комплектации

О комплектациях первых двух поколений особо говорить нечего: ультрасовременных опций в них не устанавливалось. Единственное, что было доступно покупателям – это АБС, кондиционер и в полной комплектации кожаная обивка сидений.

Третье поколение получило множество интересных дополнений, таких как климат- и круиз-контроль, электростеклоподъемники, шторки и подушки безопасности, контроль полосы. В максимальной комплектации предусмотрен полный привод и система помощи при спуске с горы.

Второе поколение можно купить за 255 тысяч рублей. Здесь будет 170-тысячный пробег, механическая коробка с полуторалитровым мотором и все та же базовая комплектация.

Цены на последнее поколение Игнисов входят в диапазон от 560 до 900 тысяч. Их мало, поэтому чтобы купить себе экземпляр 2015, 2016, 2017 г.в. придется поторопиться. Вариантов с маленьким пробегом на вторичке в настоящий момент всего восемь.

Обзор Suzuki Ignis 2022

«Высокий хэтчбек» Ignis компания Suzuki выпускала в период с 2000 по 2008 год, а после ему на смену пришла модель Swift. Кроссовер Suzuki Ignis 2022 является абсолютно новым авто, у которого с одноименной моделью нет ничего общего. Этот идеально подходящий для мегаполисов и загородных поездок функциональный и стильный автомобиль открыл новый сегмент мини-SUV.

Габаритные размеры Suzuki Ignis 2022

В основе внедорожника лежит специально разработанное для компактных машин A-класса новое шасси, которое также служит базой для Baleno 2022.

Сузуки Игнис длиной 3,7 м, шириной – 1,66 м, высотой – 1,6 м, а его расстояние между ступицами колес насчитывает 2,44 м. При таких компактных габаритах кроссовер имеет довольно внушительный клиренс в 18 см, угол въезда 20º и угол съезда 38,3º-38,8º (в зависимости от модификации), а также минимальные свесы и радиус разворота всего в 4,7 м.

У салона широкие возможности трансформации. Например, второй ряд кресел складывается в соотношении 50 к 50, угол наклона спинок при необходимости можно изменять, а сами кресла передвигаются вперед на 16,5 см, что позволяет добавить багажному отсеку дополнительные 282 л, доведя его объем до 415 л.

В перечень оснащения мини-кросса входят передние и боковые «аэрбеги», ABS, EBD, ESP и система рекуперации энергии торможения, головные LED-огни с автовыравниванием, светодиодные противотуманки, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка пуска мотора. Помимо этого, в списке оборудования для Сузуки Игнис значатся климат-контроль, аудиосистема с протоколом Bluetooth, обогрев передних кресел, литые колесные диски диаметром 16´ с «зелеными» шинами Bridgestone Ecopia EP150 размерности 175/60 и мн. др.

Силовая установка Suzuki Ignis 2022 модельного года

Модель заявлена как «мягкий» гибрид с системой SHVS. Силовая установка состоит из вариатора, 91-сильной (118 Нм) бензиновой «четверки» Dualjet объемом 1,25 л и установленного на ДВС 2,3-киловаттного стартера-генератора ISG. По японскому циклу JC08 автомобиль расходует 3,5-3,9 л топлива на 100 км пути.

Кроссовер доступен в 3 вариациях: Hybrid MG, Hybrid MX и топовой Hybrid MZ, а также с системой переднего или полного привода. Полноприводная модификация штатно оснащена системами помощи при съезде с горы (при скорости до 7 км/ч) и старте на разных поверхностях (на снегу, грязи и пр.).

В итоге

Пусть выйдет каламбур, но все-таки: если бы ценник Suzuki Ignis был ниже – то цены бы ему не было. Это идеальный автомобиль для тех, кто может позволить себе купить Renault Sandero Stepway, но не хочет этого делать. С такого ракурса Suzuki Ignis мог бы выглядеть «свежей кровью» в своем классе и обязательно нашел бы массу поклонников.

Но при цене в полмиллиона гривен – тут и спрос другой, и соперники иные. На фоне которых Suzuki Ignis уже не удивляет. Вспомните другие модели бренда: молодежная Vitara, оригинал Jimny, практичный SX4 – каждый из автомобилей чем-то выделялся на фоне конкурентов. А новичок Suzuki Ignis просто закрывает свою рыночную нишу. Признаю, что он справляется с этой ролью вполне достойно: яркий и необычный, просторный и при этом компактный автомобиль. Но не более того.

Плюсы:

+ Достаточно просторный салон, как для таких габаритов

+ Низкий расход топлива в городе и на трассе, особенно с учетом «автомата»

+ Концепция «городского кроссовера» с высоким кузовом и небольшими свесами

Минусы:

— Недостает камеры заднего вида, подогревов сидений, датчиков парковки…

— Оригинальный «нос», но что произошло с задней частью?

Технические характеристики Suzuki Ignis 1.2 Hybrid GLX

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 3,7 х 1,69 х 1,605 м

Колесная база – 2,435 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 271 л (5 мест) до 1 101 л (2 места)

Грузоподъемность – 410 кг

Снаряженная масса – 920 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 1,2 л + гибридная система SHVS

Мощность – 83 л.с. при 6 000 об/мин.

Крутящий момент – 107 Нм при 2 800 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 116 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор)

Разгон 0-100 км/ч – 12,4 секунды

Максимальная скорость – 155 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia EP150 175/60R16

Цена тестового автомобиля – 535 тыс. грн. или $18,5 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *