«спрос обязательно будет»: чем примечателен новый российский люксовый автомобиль aurus senat

Экстерьер

То, что седан этой же компании, а также кроссовер решили произвести на единой «тележке» заметно даже по фото автомобиля Аурус Комендант. Отличаются они лишь по габаритам и оформлению некоторых элементов. Сразу стоит отметить, что внедорожник выглядит все равно более привлекательно и солидно, нежели премиальный седан. На это также надеются в самой компании, что должно отразиться на большом спросе.

Передняя часть смотрится большой и солидной. Тут не выйдет отыскать какие-то пестрые детали. Скорее передок выглядит лаконично, а еще имеет свои правильные габариты. Мордашка расположена на достаточно большой высоте, однако, из-за того, что место водителя можно отрегулировать по высоте, управлять автомобилем сможет каждый человек: качество обзора будет всегда отличным. В роли первого украшения передней части выступает сам капот, имеющий большую дину и выступы по центру внушительных размеров. По сторонам же кузов, наоборот, немного притоплен. Трудно очень не заметить массивную радиаторную решетку, которая получила форму прямоугольника и установлена вертикально.

Что касается самого воздухозаборника, его полностью покрасили в хром, а внутри него есть немало вертикальных тонких полосок, из которых и складывается сетка. Нижняя часть решетки оснащена креплениями для номерного знака. Кроме этого, в роли украшений верхушки выступают массивные фары, установленные в специальных углублениях. Внутри инженеры решили разместить хорошие светодиодные элементы. Приятно, что они доступные уже для каждой комплектации Aurus Komendant. Очень солидно передняя часть смотрится благодаря обвесу.

Он обладает дополнительными воздухозаборными системами прямоугольной формы. Их решили расположить по бокам. Внутренняя их часть может похвастаться мелкой сеткой, через которую воздушный поток направляется не только для моторного отсека, но и для тормозной системы. Не обошлось без противотуманных фар и небольшого количества ступенчатого рельефа.

Название «Komendant» было выбрано в честь Комендантской башни на северо-западной стене Кремля.

Боковая часть российского Aurus Komendant также смотрится солидно. Как и передняя часть она получила солидные размеры. Тут тоже не найти агрессивный или пестрый декор. Однако боковая часть оснащена огромными окнами, собранными в прямоугольник и обрамленными хромированной полоской, массивными внешними зеркалами, которые тоже украсили при помощи хрома и установили повторители поворотных сигналов. Сбоку красуются ручки дверей, выполненные также из хрома и немного волнообразного и ступенчатого рельефа.

Над порогами даже нашлось место для металлической вставки. Опираться российский кроссовер Aurus Komendant будет на колеса, размер которых составит не меньше 20 дюймов. А высота дорожного просвета составила 200 миллиметров. Передняя и боковая часть машины немного похожа на Aurus Senat, однако этого никак нельзя сказать про корму автомобиля, которая выглядит оригинально. Почти полностью, помимо верхней части, она размещена под прямым углом к дорожному полотну.

У верхней половины есть небольшой наклон, оснащенный немного приподнятым козырьком и большим прямоугольным окном. Далее нашлось место для массивных прямоугольных фар, небольшого количества рельефа, хромированных вставок и стоповых сигналов. Что касается заднего обвеса Аурус Комендант, он слегка выпирает наружу и обладает ступенчатым рельефом, противотуманными фарами, металлическим диффузором и двумя трубами выпускной системы. Последние выполнены в форме прямоугольника и разведены по бокам.

Интерьер

Внутренняя часть Aurus Komendant полноценно копирует люксовый Аурус Сенат. Отличия только в том, что тут для сидящих сзади людей предусмотрено еще больше простора. Кроме этого, можно будет намного больше вещей перевозить в багажном отделении, что показывает также тест-драйв. Что касается отделки кроссовера Aurus Komendant, тут будут только премиальные материалы, куда можно отнести натуральную кожу и дерево. Перед водителем разместили удобный двухспицевый руль.

Если говорить за приборную панель, она тут выглядит одновременно и современно, и лаконично. В неё входит длинный монитор, который напоминает Мерседес. Данный дисплей разделили на 2 части: приборную панель и главный экран развлекательного центра. Под ним разместилась аккуратная панель с воздуховодами, которые украшены хромированной линией. Далее нашлось место щитку климатической системы, которая получила кнопки аналогового типа.

Львиную долю тоннеля отдали органайзерам, прикрытым деревянными заслонками. Очень нравится, как сделан подлокотник, обладающий бардачком, способным охлаждать или подогревать содержимое внутри. В салоне Аурус Комендант установлены шикарные сиденья, оснащенные кожаной отделкой, очень удобной формой, а также мягким наполнением.

Вдобавок к этому, кресла могут похвастаться большим количеством электрических регулировок, функцией подогрева, массажа, памяти регулировок и другими многочисленными опциями. Сидящим сзади доступен собственный климат-контроль, столики, отдельная мультимедийная система с экранами, холодильник, подстаканники и прочие функции, которые серьезно улучшают уровень комфорта.

Комплектация Aurus Senat

Седан Аурус является современным комфортабельным авто, наделяется множественными дополнительными опциями, особенное внимание здесь уделено удобству задних пассажиров

Пол салона устелен ковриками с высоким ворсом, мультифунциональный руль с помощью электроприводов рулевой колонки может принимать различные положения, легко подстраивается под любой рост и комплекцию водителя.

Оригинальный блок управления четырехзонным климат-контролем оснащен маленькими, но информативными экранчиками в каждой поворотной ручке, сиденья не только имеют электроуправление, но и наделяются режимом запоминания настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Есть и другие интересные опции:

  • автоматическое «умное» управление дальним светом;
  • полностью светодиодная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • электрический привод открытия крышки багажника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг слепых зон;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • камера кругового обзора.

Разумеется, здесь предусмотрен полный электропакет и все возможные компоненты пассивной и активной безопасности, присутствуют девять аэрбегов.

Стоимость Senat S600 начинается от 10 млн рублей, в 2019-20 г.г. планируется мелкосерийное производство около ста пятидесяти-двухсот машин, но в дальнейшем, в зависимости от спроса, предполагается выпуск до 5000 автомобилей в год.

Конвейерная сборка будет осуществляться в Алабуге (Татарстан) на территории завода «Соллерс», запуск линии запланирован на вторую половину 2020-го.

Но так как на ближайшие два года все седаны, которые буду собираться сотрудниками НАМИ, уже распроданы по предзаказам, вряд ли получится купить Аурус Сенат раньше, чем в 2021 году.

Какой фильтр выбрать для квартиры или дома

Аурус мини

Это самое компактное фильтрующее устройство в линейке. Его габариты (в мм): высота – 255, ширина – 66. Оно рассчитано на установку на 1 кран или под мойку, за час Мини способен пропустить 300 литров воды (5 л/мин).

Стоимость Аурус мини – 7 490 рублей.

Аурус мини
Достоинства:

  • Компактное устройство;
  • Отлично подойдет для кухни;
  • Хорошо справляется на дачном водопроводе.

Недостатки:

Слабая пропускная способность и сокращение напора в случае установки фильтра на весь трубопровод и одновременном включении 2 кранов.

Аурус 1

Это более производительный собрат Мини, способный за минуту очистить 16 литров воды. Он отлично справится со своей основной функцией, даже если одновременно будут открыты 2-3 крана. Это делает Аурус 1 подходящим для установки на квартирный трубопровод, на даче или в доме. Его габариты: высота – 270 мм, ширина – 80 мм.

Стоимость фильтра Аурус 1 – 9490 руб.

Аурус 1
Достоинства:

  • Оптимальный вариант для квартиры, не влияет на напор воды при одновременном включении кранов в ванной комнате и кухне;
  • Компактные габариты.

Недостатки:

Дополнительных не выявлено.

Аурус 2

Данная модель – оптимальный вариант для установки на уровне начального узла трубопровода, обеспечивающий чистоту воды и неизменный напор в доме, где одновременно могут быть открыты 3-4 крана. Пропускная способность составляет 200 литров в час. Габариты: 290 на 95 мм.

Стоимость Аурус 2 – 12 000 рублей.

Аурус 2
Достоинства:

Очищает воду во всей квартире или доме без потерь в напоре при одновременной работе до 4 кранов.

Недостатки:

Дополнительных не выявлено.

Аурус 4

Как уже можно понять по названию, устройство имеет производительность 4000 литров в час и отличается большими габаритами, его высота 330 мм, а ширина – 120 мм.

Стоимость Аурус 4 – 14 499 рублей.

Аурус 4
Достоинства:

Устройство рассчитано на фильтрацию воды при одновременно открытых 7 кранах, напор воды при этом снижен не будет.

Недостатки:

Дополнительных нет.

Аурус ФТО 1.0.5 и 2.0.5

Две представленные модели отличаются между собой пропускной способностью и, как следствие, габаритами. Аурус ФТО 1.0.5 рассчитан на очистку 2000 литров в час, в то время, как Аурус ФТО 2.0.5 за это же время обработает в два раза больше. При прочих равных параметрах 2.0.5 является более габаритным, его высота составляет 500 мм, а ширина – 150 мм, при 340 и 130 мм соответственно у Аурус ФТО 1.0.5.

Эти два фильтра отличаются от выше перечисленных тем, что их предназначение – очистка воды, где отмечается значительное превышение солей жесткости, железа и прочих взвесей.

Стоимость фильтров Аурус серии ФТО – 14990 и 18000 рублей.

фильтр Аурус ФТО 1.0.5
фильтр Аурус ФТО 2.0.5
Достоинства:

  • Улучшенная очищающая способность;
  • Эффективная работа при температуре воды до +120 градусов.

Недостатки:

Дополнительных не выявлено.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

29.09.2022

Самый маленький и дешевый Aurus: cостоялась премьера кроссовера Komendant

Российская компания Aurus представила свою вторую серийную модель – кроссовер Komendant. И даже назвала цену.

О высокой степени унификации седана Aurus и кроссовера Komendant (обе модели названы в честь башен Московского Кремля) в компании говорят открыто. Для всей нынешней линейки «Аурусов» (в нее входит также минивэн Arsenal) создана «Единая Модульная Платформа» (ЕМП), но какие-то технические отличия между моделями все же есть.

Например, у «Коменданта» установлены пневмостойки вместо пружин: дорожный просвет может изменяться в диапазоне 215-260 мм. При этом кроссовер меньше седана за счет укороченной колесной базы: 3100 мм вместо 3300 мм.

Известно, что инженеры НАМИ при разработке «Коменданта» ориентировались в том числе на Rolls-Royce Cullinan. Машины схожи не только внешне, но и по габаритам: 5380 x 2004 x 1820 мм у «Ауруса», 5341 x 2164 x 1835 мм у Rolls-Royce («британец» короче, шире и выше). Однако российский кроссовер получился намного тяжелее: снаряженная масса составляет целых 3235 кг, в точности как у седана. Чтобы клиентам не пришлось открывать категорию «C», паспортную грузоподъемность ограничили 260 килограммами.

«Комендант» выполнен в одном стиле с седаном, но все кузовные детали у машины собственные. Штатно установлены диски диаметром 20 дюймов с уникальным дизайном

Гибридная силовая установка перекочевала без изменений. Под капотом расположен битурбомотор 4.4 V8 с непосредственным впрыском, совместная разработка Porsche и инженеров НАМИ. В корпус 9-ступенчатого «автомата» КАТЕ R932 встроен тяговый электромотор с пиковой мощностью 46 кВт (номинальная – 28 кВт). Суммарная отдача установки – 598 л. с. и 880 Нм. Над задней осью смонтирована литий-ионная батарея емкостью 16 А·ч от китайской фирмы Enertech. Передний привод подключается посредством электромагнитной муфты, дополнительно предусмотрен внедорожный режим с имитацией межколесных блокировок.

Вот только динамика у кроссовера почему-то хуже, чем у седана: до «сотни» Komendant разгоняется за 6,5 с (на полсекунды медленнее «Сената»), а максимальная скорость ограничена на отметке в 220 км/ч (против 250 км/ч у «Сената»). Заявленный расход в городском режиме – 16 л/100 км, на трассе – 13,5 л/100 км.

Интерьеры у машин фактически одинаковые, с поправкой на более высокий и короткий кузов кроссовера (например, угол наклона рулевой колонки здесь другой). Для отделки использована кожа Nappa и дерево. Причем российское: есть ясень, тополь и карельская береза. Конечно, будут доступны и различные варианты индивидуализации по спецзаказу.

Из опций комфорта – четырехзонный климат-контроль, раскладные столики, подстаканники с охлаждением и подогревом, мультимедийные дисплей на спинках передних кресел и амбиентная подсветка с девятью режимами.

Komendant можно будет заказать как с раздельными задними креслами (с функциями массажа и вентиляции), так и с трехместным диваном, сложить который для перевозки длинномеров, однако, нельзя. Объем багажника – 600 л. В палитре цветов доступны два оттенка – медный и темно-изумрудный, – в которые не красят седаны.

По сообщениям представителей марки, уровень локализации кроссовера составляет около 70%. Кузова для «Комендантов» свариваются на площадке «Соллерс» причем в производстве используется российская сталь; финальная сборка производится на заводе Aurus там же, в Алабуге. Во время презентации даже прозвучала начальная цена новинки: 33 700 000 рублей. Кстати, примерно в такую же сумму сейчас обойдется новый Rolls-Royce Cullinan с учетом растаможки.

Если бы «Комендант» вышел на рынок весной, именно он бы стал самым дорогим «Аурусом», ведь еще в апреле за Senat просили 24 млн рублей. Но сейчас цена седана выросла в полтора раза и начинается уже с 36,6 миллионов, так что именно Komendant отныне является «входным билетом» в отечественный премиум.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

525

О бескартриджных фильтрах Аурус

Интерес со стороны потребителей и благосклонные отзывы фильтр воды Аурус заслужил благодаря используемой принципиально новой технологии очистки. В нем нет сменных картриджей. Однако фильтрующая поверхность очищается эффективно, благодаря определенным конструктивным особенностям, зеркального фильтрующего элемента и системе самоочистки.

В зависимости от модификации фильтры способны очищать от 1 до 1000 куб.м. воды в час. При этом демонстрируемая эффективность – от 10 до 1 микрона. Разность пропускной способности, как и различие в габаритах, позволяет подобрать подходящую модель как для частных нужд, например, для размещения в квартире или на даче, так и на промышленных предприятиях. Именно для последних проектируются, собираются и устанавливаются фильтрующие системы Аруан, предназначение которых – промышленная водоподготовка и водоочистка.

Фильтры российского производства способны избавить воду от таких примесей, как торф, песок, глина. Будут нейтрализованы тяжелые металлы, хлор, марганец, нитраты и нитриты. Вода становится менее мутной, избавляется от цветности и болезнетворных бактерий.

Тонкости очистки фильтрами Аурус

Технология, применяемая в данных устройствах, предполагает использование струнно-мембранного картриджа, уникального тем, что ему не требуется замена и дополнительный сервис. А значит, исключаются дополнительные расходы.

Фильтрующие элементы отличаются отсутствием глубинных пор, струна самостоятельно отводит загрязнения. Именно благодаря этому при промывке фильтра любые отложения смываются легко, и смена картриджа не нужна.

Очистка при помощи фильтров Аурус предполагает 4 степени:

  1. Механическая. Предполагает простое не прохождение частиц примесей через поры между струнами, ведь их размер не превышает 1 микрона. Уже на этом этапе происходит избавление от глинистых, торфяных включений, различных взвесей, ржавчины, тяжелых металлов и др.
  2. Бактерицидная. Данная очистка проводится благодаря ионам серебра, которым покрыта поверхность фильтрующего элемента. На этом этапе нейтрализуется бактерицидная флора, гибнут патогенные вирусы и бактерии.
  3. Очистка от железа и смягчение воды. Эта функция доступна благодаря встроенному магнитному преобразователю. В результате его работы вода становится мягче, а техника, контактирующая с ней, не подвергается риску образования накипи или желтого налета.
  4. Минерализация. Сделать воду не просто безвредной, а даже полезной позволяет технология применения активированного кремния, в результате чего происходит обогащение состава полезными макро и микроэлементами.

Достоинства и недостатки фильтров Аурус

До того, как рассматривать каждую модель в отдельности, остановимся на общих преимуществах и недостатках фильтров.

Достоинства:

  • Не требуется смена картриджей, что дает экономию около 5000 рублей в год;
  • Все фильтры имеют малые габариты;
  • Фильтры являются проточными, т.е. очищают всю воду в квартире или доме.

Недостатки:

  • 1 раз в 1,5 недели требуется слив накопленных загрязнений;
  • Очищение воды до питьевого качества доступно лишь при условии, что исходный состав имеет средний уровень загрязнений;
  • При значительном превышении концентрации тяжелых металлов в воде для полноценного очищения дополнительно придется приобрести колбу Аурус или колонну Аруан для обезжелезивания, что влечет дополнительные финансовые затраты.

Дизайн

Кроссовер как часть проекта «Кортеж» получил преемственный дизайн, который ясно даёт понять, к какому семейству он принадлежит:

Конечно, можно искать отсылки к международным брендам. Задняя часть на предыдущей фотографии будто бы напоминает какой-то «Мерседес». Можно ещё что-то сказать про «Роллс», но давайте откровенно: Cullinan далеко не самый красивый автомобиль, а «Комендант» даже в чём-то изящнее.

Мысль о том, что вы всё это где-то видели, не покидает и при взгляде на корму. Тут, например, можно заметить отсылку к разным моделям Land Rover:

Но из деталей создаётся своё лицо. И у «Ауруса» оно есть — тут сомнений нет.

Автомобиль получил 20-дюймовые диски на передней и задней осях. Опционально можно установить диаметром 21 или 22 дюйма:

Несмотря на то что «Комендант» построен на той же модульной платформе, что и «Сенат», колёсная база внедорожника на 200 мм меньше. Из-за этого задний ряд сидений выглядит тесноватым, здесь можно установить как два раздельных кресла, так и диван на троих:

В салоне есть множество вещей, к которым можно придраться. Например, мультимедиа на русском, но почему тут всё на английском? Очень сомневаюсь, что автомобиль будет приобретён где-нибудь за рубежом.

Элементов отделки интерьера много. Кожа двух видов — гладкая кожа Nappa и среднезернистая кожа Madras. Деревьев три породы: корень ясеня с тёмно-коричневой тонировкой, рельеф которого ощущается тактильно; карельская берёза, покрытая лаком; корень тополя чёрного цвета, также покрытый лаком. Вариантов отделки довольно много, но гораздо меньше, чем у того же Rolls-Royce. Однако белый салон цвета «Ракушка» всё-таки получить можно:

Салоны не персонализируются. Покупатель выберет лишь один из семи цветов салона и один из девяти цветов кузова. Максимум, на что можно рассчитывать, — вышивка монограммы или фамильного герба, а также «размещение персональных элементов стиля на декоративной панели заднего ряда». Возможна гравировка на порогах.

Автомобиль очень тяжёлый. Снаряжённая масса — 3235 кг. Технически допустимая масса — 3495 кг. Посади ещё три–четыре пассажира, и вот уже автомобиль забит под завязку. Прицеп тащить не получится — это просто не предусмотрено.

Серийное производство

Первые экземпляры Aurus Senat собирались на собственных мощностях «НАМИ», но объем производства был сильно ограничен. Серийное производство решили наладить на заводе «Соллерс Форд» в Елабуге. Сейчас там выпускают коммерческие автомобили Ford Transit и его модификации по технологии полного цикла. По официальным данным, на заводе в Елабуге планируется собирать до 5 000 автомобилей бренда Aurus в год, выпуск седанов S600 и лимузинов L700 освоят в первую очередь. Бронированные версии при этом не будут выпускаться в Елабуге, их продолжат собирать своими силами в ФГУП «НАМИ».

Седан Aurus Senat

Седан Aurus Senat

Седан Aurus Senat

Седан Aurus Senat

Седан Aurus Senat

Первые автомобили елабужской сборки начнут отгружать клиентам в мае 2021 года. Все автомобили без исключения будут идти с двигателями V8 и девятиступенчатым автоматом KATE. Моторы будут изготавливать тоже в «НАМИ» по крайней мере поначалу. Сейчас идет рассмотрение вопроса о производстве двигателей на мощностях моторостроительного завода «Соллерс Форд», но даже при положительном решении это будет не ранее конца 2022 года.

Железо

«Сердцем» автомобиля стал НАМИ V8 объёмом 4,4 л. Добавив два турбокомпрессора, автомобиль развивает 598 л. с. и 880 Нм. Также у автомобиля предусмотрен электромотор на 62 л. с., однако номинальная отдача составляет 38 л. с. Ёмкость тяговой батареи составляет 16 А·ч при рабочем напряжении 220–361 В.

«Комендант» работает на 9-ступенчатой автоматической коробке передач KATE. Тип привода — постоянный полный.

В отличие от седана и лимузина, тут стоит пневматическая подвеска, чтобы водителю и пассажирам было комфортней на бездорожье.

Расход топлива впечатляющий: 16 литров на сотню в городе и 13,5 — на трассе.

Максимальная скорость — 220 км/ч.

Дизайн

Большинство находят сходство в дизайне экстерьера Aurus Senat S600/L700 c английским бизнес-седаном Rolls-Royce Phantom, однако руководитель отдела дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко утверждает, что общая стилистическая задумка заимствована у послевоенной «легковушки» высшего класса ЗИС-110. Последняя, в свою очередь, является практически полной копией американского Packard 180 (как внешне, так и технически), который очень нравился Сталину и он в свое время отдал приказ разработать такой же в СССР.

ЗИС-110 (сверху) и Packard 180 (снизу)

Таким образом, независимо от версии происхождения дизайна, российского в нем не очень много, по крайней мере снаружи. И пусть кто угодно доказывает обратное, но в скопированном «передке» Aurus Senat интуитивно узнается продукция Rolls-Royce. То, что это не британский автомобиль, выдает лишь значок на блестящей решетке радиатора, но с расстояния метров в 30 шильдик уже не разобрать.

Aurus Senat S600 2018 (сверху) и Rolls-Royce Phantom EWB 2017 (снизу)

В салоне, если не искать элементы копирования и сосредоточиться на уникальных элементах, можно найти интересные решения. В отделке интерьера применяется натуральная древесина ценных пород с открытыми порами и фактурой сучков. Кожа российского производства, сиденья анатомические. Двери сконструированы таким образом, чтобы пороги были чистыми независимо от погоды. Есть фоновая светодиодная подсветка с 8 режимами.

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Звуки для системы мультимедиа записывались в студии с использованием струнных и духовых инструментов. На спинках передних сидений установлены мониторы, управление мультимедийной системой задними пассажирами реализовано с помощью пультов, хранящихся в подлокотнике.

Уровень персонализации в плане выбора материалов довольно широк — доступно примерно 15 различных цветов кожи, некоторые из них могут комбинироваться с различными расцветками пола и вариантами вставок из натурального дерева. Отдельно можно выбрать цвет классических часов, встроенных в переднюю панель. Кузов можно покрасить в одну из 17 доступных красок, начиная со строгих темных оттенков и заканчивая вычурными а-ля «русское золото» и «красная пустыня».

Заключение

Очевидное сходство с британским конкурентом в плане дизайна и 8 лет разработок, а полноценное серийное производство еще не налажено — без негативного отпечатка это не прошло. Современный автомобильный рынок не прощает нерасторопности — то, что казалось модным вчера уже неактуально сегодня. Прошли времена, когда можно было выпустить пусть даже идеальный автомобиль и продавать его десятилетиями, сейчас счет идет на год-два и требовательные клиенты хотят новых функций и технологий, развитие которых не прекращается. В сегменте люкс автомобиль уже давно стал чем-то большим, чем транспортное средство.

Лимузин Aurus Senate L700

Лимузин Aurus Senate L700

Рынок в шаге от отказа от двигателей внутреннего сгорания, а мы все еще разрабатываем бензиновый V12. Тысячи дизайнеров с мировым именем ищут свои направления в автомобильном дизайне, предлагая новое, а мы копируем чужое. Машины становятся частью информационного пространства, а мы встраиваем пульт в подлокотник в 2020 году.

Автомобиль, идея которого была в возрождении российской машиностроительной промышленности, превратился в долгострой. Мало того, изначально отечественный проект отошел под управление арабам. И можно сколь угодно долго рассказывать о привлекательности инвестиций, но если таки Aurus «взлетит», а мы надеемся что так и будет, вся прибыль уйдет шейхам. А хотелось бы, чтобы русский проект, реализованный на деньги налогоплательщиков, приносил пользу своей стране.

Подводим итоги

Пока российский кроссовер Aurus Komendant еще не представлен официально, трудно говорить что-то конкретное про него. Известно одно – машина будет максимально унифицирована с Аурус Сенат. Кроме этого, она будет выглядеть более симпатично, чем «президентский» седан, а также получит еще больше свободного места внутри салона Аурус Комендант и увеличенный багажник. Также инженеры компании оснастили свою модель системой полного привода, которая позволит ей чувствовать себя более уверенно не только на асфальте, но и на пересеченной местности.

Конечно, можно говорить о том, что Аурус все еще пытается повторять определенную модель (Rolls-Royce Cullinan), что отчасти можно наблюдать. Однако в любом случае хорошо, что теперь в России будут производить качественный, премиальный и комфортный внедорожник. Конечно, многие бы хотели более приятный ценник, но увы – кроссовер будет доступным лишь избранным. А вот чтобы узнать, каким будет отечественный автомобиль в реальной жизни, придется ещё подождать достаточно долго, пока компания не начнет серийное производство.

Читайте далее:

Aurus Komendant: названа точная дата производства

Лимузины Aurus решили производить в Объединенных Арабских Эмиратах

Aurus Senat

Кучеряво живем: русские лимузины Aurus Senat разобрали на 2 года вперёд

Самый востребованный для Российского рынка Kia Sportage

Новый кроссовер KIA XCeed: корейский ход конем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *