Все подробности о компактном кросс-хэтче kia xceed

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Также на эту тему вы можете почитать:

Корейский фастбэк Киа Стингер появится у российских автодилеров в январе-феврале 2018 года

Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2013 обладает хорошими характеристиками

Kia снижает цены на e-Niro Ev для покупателей из Великобритании

Nissan Patrol с пробегом: «болезни» и их эффективное лечение

Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?

Alexander Stepanoff 14 июля, 2015

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, Kia cee’d, автомобили с пробегом

Цифровая панель приборов в интерьере

Панель приборов в топовых комплектациях дополняется надёжной навигационной системой на 10-им дюймовом экране. Технология восстановления цифрового сигнала позволяет в разы упростить процесс управления транспортным средством.


Панель приборов х сид

Также, автомобилистов несомненно порадует двухзонный климат-контроль, функция обогрева руля и лобового стекла в холодное время года. Система обогрева вентиляции передних сидений повышает текущие показатели комфорта, а система вентиляции делает воздух внутри более чистым.

Также, по желанию владельца Kia XCeed модно дополнить интеллектуальной функцией круиз-контроля, которая будет иметь функцию остановки и возобновления движения.

Система безопасности дополнена мощными воздушными подушками и опцией оповещения водителя о возможном столкновении. Также, в качестве подобного элемента может выступить парковочный ассистент. Он предупреждает обо всех ограничениях скорости на конкретном участке пути, помогает осуществлять управление дальним светом фар. При этом, новинка также получит систему автопилотирования второго уровня и систему для автоматического выбора режимов движения Drive Mode Select.

Появится ли в России?

Хотелось бы сказать: конечно! Но, увы, этот вариант под вопросом. Производить модель начнут в Словакии, продажи в Европе стартуют в третьей декаде (осенью) этого года, а вот про Россию пока ни слова!

Но все же мы предполагаем, что новинку начнут выпускать для рынка РФ, хотя бы потому, что кроме клиренса и внешности в ней практически ничего не изменилось. Никакого полного привода, никаких высоких откровений. Все банально, но приятно. Возможно даже, модель будет стоить ненамного дороже своего базового аналога в версии хэтчбека. В общем, несмотря на то что никаких планов по РФ не объявлено, ждем новинку с нетерпением.

А на этом пока это вся известная информация о Kia XCeed. Смотрим фотогалерею и делимся комментариями о новинке. Как она вам?

Внешний вид

Экстерьер внедорожника создавался в дизайнерском центре Франкфурта. Силуэт машины отдаленно напоминает стандартный Сид. Авто характеризуется динамичностью профиля, удлиненным капотом. Лобовое стекло сильно наклонено.

На фоне других представителей семейства Ceed представленная модель значительно выделяется. За счет оригинальности кузова множество деталей и элементов потребовали доработки и переделки.

В передней части можно увидеть черную овальную радиаторную решетку с оригинальными вставками. На бампере установлен необычный хромированный воздухозаборник в форме трапеции. По бокам красуются противотуманки. Светодиодная оптика характеризуется уникальной, вытянутой формой.

В профиль автомобиль практически не изменился внешне. Боковые овальные зеркала имеют повторители сигналов поворотников. Колесные арки заметно выступают на кузове. Весь низ автомобиля обрамлен юбкой из матового, черного пластика, что надежно защищает корпус от небольших сколов и царапин.

В задней части внедорожника в глаза бросаются фары с необычным рисунком, большой бампер с мощной металлической накладкой. В совокупности элементы придают авто солидный вид. Дверь багажного отсека выпрямилась и стала более массивной. Над ней можно заметить козырек со стоп-сигналами, плавно переходящий в крышу. Дутые обвесы отличаются отделкой из пластика.

Паркетник представлен в 12 разных цветах, среди которых появился новый ярко-желтый оттенок Quantum Yellow, присущий только этой модели.

Экстерьер

Общие черты, очень напоминающие силуэт обычного Сида, заметны очень хорошо. Судя по фото, габариты машин окажутся абсолютно идентичными, а декоративные элементы если и не одинаковыми, то очень похожими. А вот корма кроссовера явно имеет меньший угол наклона к дорожному полотну и при этом – большие размеры.

Спереди Киа Хсид 2019 года не отличается массивностью. Несмотря на немного более высокое расположение передка, машина не производит ощущение покорителя бездорожья. Как и в базовой модификации, крышка капота довольно сильно наклонена к дороге и украшается скромными подъемами по краям. Эти выступы подводят взгляд к крупным фарам, очень напоминающим те, что устанавливаются на другие модели бренда. А вот начинка, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и галогенной.

Обвес тоже сильно напоминает виденное ранее на машинах Киа, равно как и овальная, слегка сплюснутая сверху и снизу хромированная решетка радиатора. Впрочем, размеры бампера значительно увеличились и на нем появились некоторые яркие детали. Одной из самых заметных новинок стал крупный трапециевидный воздухозаборник в хромовой окантовке, усиленный снизу пластиковым слоем, проходящим через всю морду. Справа и слева красуются аккуратные углубления треугольной формы, основное предназначение которых – размещение в своих недрах линий противотуманного света.

Профильная часть нового кузова практически не освежилась. Здесь можно обнаружить все те же скромные окна с почти незаметными, «воздушными» стойками между стеклами и хромовой окантовкой всего элемента. Зеркала овальной формы с повторителями сигналов поворота кажутся просто миниатюрными и прекрасно сочетаются с легким, плавно переходящим рельефом в районе дверей и крыльев

Зато в самом низу обращает на себя внимание защитный слой на заметно выступающих арках колес и юбке

Сильнее всего рестайлинг прошелся по тому, что находится сзади. Дверца кроссовера заметно выпрямилась и обрела большие габариты. Для придания солидности этому элементу над ней был установлен козырек с повторителями стоп-сигналов, практически без наклона переходящий в крышу. Примерно посередине высоты расположена габаритная оптика интересной формы, сливающаяся в единое целое при помощи сигналов торможения. Обвес стал выглядеть более дутым и может похвастаться пластиковой отделкой. В нем присутствуют углубления для противотуманных фонарей по краям и два круглых выреза под завершение выхлопной системы посередине.

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.

KIA XCeed — обзор автомобиля

KIA XCeed / КИА ИксСид

Компактный кроссовер KIA XCeed сделан на основе модели Ceed, достаточно популярной среди автомобилистов. Длина XCeed увеличена на 85 мм, ширина – на 26 мм, а высота – на 43 мм. Объем багажника стал больше на 31 л, а при сложенных задних сиденьях вырос с 1291 до 1378 л. Украшают внешний вид КИА ИксСид пластиковый обвес, оригинальная оконная линия, приподнимающаяся к задней части кузова, яркие рейлинги на крыше и уникальный цвет окраски Quantum Yellow. В салоне KIA XCeed глаз привлекают контрастные вставки и стильные швы. Отличает новый кроссовер и виртуальная комбинация приборов.

На KIA XCeed устанавливаются два бензиновых 4-х цилиндровых рядных турбодвигателя, имеющих непосредственный впрыск, — G4LD-5 и G4FJ-5. Первый объемом 1.4 л, мощностью 140 л.с., крутящим моментом 242 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 9.5 сек. Второй объемом 1.6 л, мощностью 200 сил, моментом 265 Н*м до сотни ускоряет авто за 7.5 сек. Оба мотора работают с автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями и семью ступенями. Имеются также бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1 л и дизельные объемом 1.6 л. В будущем возможно применение гибридных силовых установок. В задней подвеске установлен новый динамический демпфер и гидравлические ограничители хода отбоя, что позволило сделать поездку на кроссовере более мягкой. Тормоза дисковые, на передних колесах вентилируемые.

KIA XCeed имеет комплектации Luxe, Prestige. Premium+ и Premium. Комплектации Luxe включает окрашенные под цвет кузова зеркала заднего вида с подогревом, легкосплавные колесные диски на 16 дюймов, подогреваемые форсунки стеклоомывателей, обогреваемые руль и передние сиденья, «лепестки» переключения передач, расположенные под рулем. Версия Prestige дополнительно имеет светодиодные повторители указателей поворота, задние сиденья с подогревом, автоматическое затемнение зеркала заднего вида в салоне, датчик дождя, бесключевой доступ, систему SPAS (автоматическая парковка). Комплектация Premium+ кроме того располагает люком с электрическим приводом, круиз-контролем, системой контроля слепых зон, предотвращением фронтального столкновения, электрическим стояночным тормозом. В комплектации Premium
дополнительно включены спортивные металлические педали, отделка салона «Black & Yellow», комплект ТМК для ремонта шин.

Технические характеристики

Производители оснастили кроссовер широкой линейкой движков на выбор:

  • бензиновый литровый мотор Т-GDi, развивающий до 120 коней;
  • турбированный четырехцилиндровый агрегат объема 1,4 литра разгоняется до 140 лошадей;
  • бензиновый 1,6-литровый мотор Т-GDi, мощность которого составляет 204 л.с.;
  • дизельный 1,6-литровый движок, развивающий до 115 коней;
  • мотор объема 1,6 литров, работающий на дизеле и развивающий до 136 лошадиных сил.

Базовый литровый движок работает в тандеме с шестиступенчатой МКПП. Остальные варианты предполагают, кроме механики, роботизированную семидиапазонную коробку.

Платформа, на которой построен автомобиль, накладывает ограничения на привод, поэтому, присутствует исключительно передний. Для повышения комфорта производители оснастили паркетник двумя режимами движения: Спорт и Нормал.

Передняя подвеска Kia X Ceed типа МакФерсон. Задняя — многорычажка. В отличие от предшественников, здесь подвеска несколько отличается в конструкции. Производители использовали более мягкие пружины, гидробуферы для передних амортизаторов. Эти элементы позволили снизить шумы и вибрации от дороги, повысить уровень комфорта от езды.

Новый взгляд на дизайн

Внедорожник X сид получил удлиненный капот, который был увеличен на 25 и 60 мм в отличии от предыдущих поколений кроссоверов Киа. К тому же, автомобиль получил передний (905 мм) и задние (840 мм) свесы. Дверь багажника оснащена большим наклоном, который практически совпадает с параметрами фастбеков.

Кроме этого, габаритные размеры должны сказаться на процессе дальнейшей эксплуатации авто. Производитель снабдил новинку новыми передними и задними фарами на светодиодных элементах. К тому же, транспортное средство стало на 26 мм шире, чем стандартный пятидверный Ceed, а также заметно выше (до 1490 мм).

Увеличен дорожный просвет и высота кузова. Клиренс авто дополнен 16-ти дюймовыми колёсами и составляет 174 мм. С 18-чти дюймовыми колесами этот параметр увеличивается до 184 мм. Этот параметр на 42 мм больше, чем уCeed.

Производитель создал в салоне декоративную интерьерную отделку жёлтого цвета. Отстрочка нитями в тон на панелях и сидении позволяет гарантировать более эстетичные внешние показатели.

Задний свес позволил увеличить багажник авто на 31 литр вместительнее. Теперь его объём составляет целых 426 л., при сложенных сидениях – 1378 л. Спинки сидений могут дополнительно складываться. Дверь багажника оснащена электрическим приводом.

Бензиновые двигатели

Базовым двигателем Kia Ceed является бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный агрегат (G4FA). Первоначально он имел мощность 109 л.с. В Европе после рестайлинга отдача двигателя была снижена до 90 л.с. по экологическим причинам. Разница в мощности была ощутима. К счастью, дефицит тяги проявлялся главным образом при движении на высоких скоростях.

Самым популярным стал 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с. (G4FC).

И 1.4, и 1.6 имеют привод ГРМ цепного типа. Как показывает практика, цепь надежна и обычно не требует обслуживания до 200-300 тыс. км. Стоимость замены с работой — около 17 000 рублей.

Возможность проверить состояние цепи выпадает после 120-150 тыс. км во время обновления прокладки крышки клапанов (200-700 рублей).

Немногочисленные случаи капитального ремонта двигателя из-за непомерного масложора и постороннего шума встречаются после 200-250 тыс. км. Стоимость капитального ремонта около 80-140 тыс. рублей.

В рестайлинговых образцах спровоцировать масложор из-за появления задиров может каталитический нейтрализатор. Он порой начинает разрушаться после 120-150 тыс. км. За удаление катализатора с перепршивокой ЭБУ двигателя попросят в районе 11-13 тыс. рублей.

Роль флагманского мотора была отведена 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.с. (G4GC). Чаще всего он встречается в 3-дверном Pro_cee’d. К сожалению, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он не может конкурировать с 2-литровыми агрегатами таких производителей, как Honda и Toyota. Тем не менее, среднестатистическому владельцу жаловаться на нехватку мощности не приходится.

2-литровый мотор имеет привод ГРМ ременного типа, обновлять который следует каждые 60 000 км пробега (7000 рублей плюс 4000 рублей за работу).

Перебои в работе бензиновых агрегатов после 100-150 тыс. км могут быть вызваны неисправными катушками зажигания (1,5-2 тыс. рублей) или датчиком положения коленчатого вала (500-1000 рублей).

Технические характеристики Kia CEE’D (2006-2012)

Версия

1.4 16V

90 л.с

(109 л.с.)

1.6 16V

2.0 16V

1.6 CRDi

90 л.с.

(115 л.с.)

2.0 CRDi

Двигатель

бенз

бенз

бенз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1396 см3

1591 см3

1975 см3

1582 см3

1991 см3

Расположение

цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

Макс. мощность

90 л.с.

(109 л.с.)

126 л.с.

143 л.с.

90 л.с.

(115 л.с.)

140 л.с.

Макс. крут. момент

136 Нм

(137 Нм)

154 Нм

186 Нм

235 Нм

(225 Нм)

305 Нм

Динамика

Макс. скорость

180 км/ч

(187 км/ч)

192 км/ч

205 км/ч

172 км/ч

(188 км/ч)

205 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13.0 сек

(11.6 сек)

10.8 сек

10.4 сек

13.8 сек

(11.5 сек)

9.7 сек

Ср. расход топлива,

л/100 км

5,8 л

(6,5 л)

7,1 л

8,2 л

4,9 л

(5,1 л)

5,7 л

Другие проблемы и неисправности

2009-2012 г.в.

С возрастом начинает отслаиваться мягкая часть передней панели. Для устранения дефетка понадобится снятие передней панели. В специализированном сервисе за ремонт с перетяжкой панели попросят около 10 000 рублей.

После 200 000 км может захандрить генератор. За переборку возьмут около 6000 рублей.

Порой в багажнике (в нише запасного колеса и в боковых нишах) начинает скапливаться вода. Попадает она туда через стыки между задним крылом и крышей или задним крылом и боковой панелью кузова. После обработки швов герметиком проблема уходит.

Спустя 10-13 лет нередко начинает сбоить один из дверных замков. Обычно виноватом в этом электромоторчик (600 рублей). Но встречаются и случаи разрушения пластиковых деталей механизма замка (9000 рублей за замок в сборе).

К 200-250 тыс. км практически неминуемы и проблемы с трапецией стеклоочистителя — закисает механизм, изнашивается и слетает тяга. За новую трапецию попросят 3-6 тыс. рублей.

В возрастных экземплярах иногда наблюдаются сбои в работе приборной панели (из-за конденсата), и могут отказать кнопки управления магнитолой (необходима пропайка контактов на плате).

Отказ кондиционера может быть вызван неисправностью электромагнитной муфты компрессора (6-8 тыс. рублей). 

ISG

Непосредственно перед обновлением, в марте 2009 года, появилась версия, оснащенная ISG – Idle Stop&Go. Эта система автоматически выключает двигатель, когда он работает на холостом ходу, после остановки автомобиля, или когда автомобиль движется «вполсилы» с нажатой педалью сцепления и скоростью менее 4 км/ч. По заявлению производителя, в городских условиях движения, когда автомобиль часто останавливается, ISG сокращает расход топлива на 15%. ISG прекращает свою работу, когда оставшийся заряд аккумуляторной батареи падает менее 75%, что означает недостаточный запас мощности для следующего запуска.

В Киа Сид с системой ISG быстро изнашивается стартер. Для восстановления стартера понадобится около 6000 рублей.

Комплектации и цены

Новый Киа Х Сид представлен в 5 комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

В самом простом оснащении предлагается широкий функционал. Паркетник Кия кросс оснащается датчиками света, давления в шинах, кондиционером, обогревом зеркал, рулевого колеса и кресел. Опционально доступен цвет «металлик».

Люксовая версия предлагается от 1 279 900 руб. К стандартному оснащению дополнительно прилагается камера заднего вида, климатическая установка, круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, парктроники. На авто устанавливаются легкосплавные диски, противотуманки.

Kia X Ceed можно купить от 1,464 млн руб. в комплектации Премиум. В качестве стандартного оснащения сюда входят адаптивные и светодиодные фары, а также система контроля «мертвых» зон.

Для всех комплектаций безопасность обеспечивается помощником при старте в горку, системой стабилизации, датчиком давления в шинах.

Окончательная стоимость на внедорожник в той или иной комплектации зависит от выбранного типа двигателя и трансмиссии. Киа Х Сид Лайн 2019 в новом кузове в разных комплектациях и ценах можно оценить по фото.

Kia XCeed, отвечаем на вопросы: приедет в Россию или нет? Чем отличается от хэтчбека? Полный привод будет?

Городские моноприводные «околокроссоверы» становятся популярнее день ото дня. Причем в отличие от первопроходцев, создавших эту нишу, – Audi и Mercedes – последовавшие по их стопам и распространившие принцип вносимых изменений в седаны, хэтчбеки и универсалы Renault и Lada привнесли свою изюминку, начав экспериментировать над разными бюджетными моделями. Теперь только в линейке Лада можно найти пару интересно реализованных Кросс-версий их автомобилей, не говоря уже о Renault, Kia и других автокомпаниях.

Kia, Kia, Kia… Кстати, об этой корейской марке. Kia представила совершенно новую вариацию в своем популярном семействе Kia Ceed. Сегодня мы расскажем и покажем вам все самые интересные подробности о нестандартной новинке с южной оконечности Корейского полуострова.

Kia XCeed презентация (экстерьер), выход на рынок и цена:

Kia добавляет новый кроссовер в семью Ceed. Но если вы думаете, что это стандартный ceed , то вы ошибаетесь. Помимо двух передних дверей, корейцы переделали кузов мощного XCeed. Знатоки Ceed сразу замечают стандартные светодиодные фары, которые имеют клиновидный вид, но они немного модернизированы. Сигнал поворота теперь расположен как веко над верхней частью фар, ранее он располагался внизу.

Kia XCeed, 2019 годаKia XCeed, 2019 года

Над задней частью, дизайнеры Kia хорошо поработали, форма задних фар как-то напоминает Ceed SW. Название модели Xceed, выбито большими буквами. В зависимости от двигателя Xceed имеет одну или две «настоящие» выхлопные трубы, которые расположены внизу фартука. Наличие дополнительных выхлопных труб, является лишь декоративным украшением.

Размеры колесной базы остаются прежними (2,65 м). Но Xceed по сравнению с пятидверной моделью Ceed растет во всех направлениях. Благодаря большим свесам спереди и сзади он выигрывает 85 миллиметров в длину и, таким образом, приходит к 4.40 метров длины. Благодаря новой подвески Höherlegung автомобиль на 42 миллиметров становится выше, что дает Xceed дополнительный рост в высоту до 1,40 метра в полном размере. По ширине XCeed на 21 миллиметров стал шире и достигает размера 1,83 метров в ширину. В новом кроссовере шасси были настроены немного мягче чем в Ceed. Автомобиль имеет три бензиновых и два дизельных двигателя, которые пришли из Ceed- и имеют мощность от 115 до 204 лошадиных сил.

Внедрение на рынок Kia Xceed, вероятно, будет в сентябре 2019,  стартовая цена составит около 20 000 евро или от 1 433186 рублей при продажах в России.

Интерьер Kia Xceed:

Kia XCeed, 2019 года

В основном, пассажиры находятся в том же салоне, что и в других моделях Ceed. Конструкция приборной панели, управление центральной консолью, многофункциональным рулем и сиденьями известны. Но самые высокие функции включает в себя новое мультимедиа, которое имеет большой 10,25-дюймовый широкоэкранный сенсорный дисплей (26,04 сантиметров диагональ) в XCeed. Электронный спидометр является новым в линейке Ceed и им оснащены только топовые комплектации XCeed. Программное обеспечение стало заметно быстрее, а именно быстрое переключение между различными приложениями, такими как навигация или радио. Экран можно разделить на две, три части,каждая из которых будет показывать одновременно разную, но нужную для водителя информацию. Например, Navikarte, погода и воспроизводимая в данный момент песня отображаются рядом. В дополнение к сенсорному управлению непосредственно на дисплее, есть также сенсорная панель под экраном, которая включает также различные функции. Цифровой спидометр легко читается и имеет те же характеристики, что и его аналог в центральном дисплее панели приборов. Слева и справа находятся круглые кольца, в середине отображаются  навигационные функции, информация о транспортном средстве, расход топлива и иные функции, которые выполняет бортовой компьютер.
Kia XCeed, 2019 года

Второй и ряд сидений, как и первый ряд сидений, имеет достаточно место для пассажиров и водителя. Пассажир с ростом 1,94 метра может комфортно расположиться на заднем сидении. Однако, свобода в коленях не самая лучшая для пассажиров с таким ростом.

Багажник:

Kia XCeed, 2019 года

Багажник автоматически открывается при приближении к датчику и предлагает 426 литров свободного пространства (плюс 31 литр по сравнению с Ceed). Сложенное заднее сиденье увеличивает объем багажного отделения до 1378 литров и предлагает на 238 литров больше пространства. Порог для погрузки достаточно высокий и вероятно, будет затруднять загрузку тяжелых предметов.

Дизельные двигатели

Наибольшее распространение среди дизельных моторов получил 1.6 CRDi (D4FB). Это современный двигатель с цепью ГРМ и системой непосредственного впрыска Common Rail.

Он существует в двух модификациях – мощностью 90 и 115 л.с. Более слабый вариант не имеет двухмассового маховика и сажевого фильтра, что означает минимум проблем и затрат на эксплуатацию.

К сожалению, после 250 000 км пробега встречаются случаи преждевременного износа вкладышей коленчатого вала.

Альтернативным вариантом турбодизеля является 2-литровый агрегат 2.0 CRDi (D4EA). Он имеет привод ГРМ ременного типа и двухмассовый маховик. Этот двигатель хорошо подходит для дальних маршрутов. В городе вполне достаточно 1.6 CRDi.

Ходовая

Все версии Киа Сид имеют одинаковую конструкцию подвески, которая в зависимости от типа кузова и двигателя может иметь различные настройки.

На передней оси установлены стойки Макферсон. Устройство рычага позволяет обновлять и шаровые опоры (1-3 тыс. рублей), и сайлентблоки (400-800 рублей), что существенно снижает затраты на ремонт. Стоимость переднего рычага — 4-5 тысяч рублей.

Сзади используется многорычажная схема.

Владельцы хвалят шасси за долговечность. Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются после 100-150 тыс. км. Схожий ресурс имеют и шаровые опоры передних рычагов.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы (1-2 тысячи рублей за подшипник).

Задние ступичные подшипники обычно ходят более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей (5-6 тыс. рублей).

Вибрации, появляющиеся после 150 000 км пробега, могут быть вызваны износом внутреннего ШРУС (около 5000 рублей за аналог). Проблеме способствует и недолговечный пыльник ШРУС, рвущийся в раойне хомута.

В рулевом управлении используется электрический усилитель. После обновления существенно улучшились его эксплуатационные характеристики – руль стал немного легче, и одновременно с этим повысилась обратная связь с дорогой. Самое главное то, что усилитель достаточно надежен.

Время от времени владельцы сталкиваются со стуком в рулевой рейке. Иногда удается отделаться заменой правой опорной втулки (300-1000 рублей). В иных случаях предстоит ремонт рейки (5-7 тыс. рублей) или ее замена (от 8000 рублей за аналог или 20 000 рублей за оригинал).

Интерьер

Предположить, чем сможет удивить салон нового Киа Хсид 2019 модельного года, пока сложно, но, судя по всему, и здесь отличий от привычного всем хэтчбека будет минимум. Таким образом, среди материалов отделки наверняка встретятся добротные ткани, пластик, и кожа – как искусственная, так и натуральная.

Органы контроля и управления

Торпедо не будет выделяться размерами. Ее верхнюю часть будут украшать несколько крупных дефлекторов, между которыми гармонично встроится крупный экран сенсорного типа, откуда можно будет настроить значительную часть опций. Не обойдется здесь и без физических клавиш: прямо под дисплеем имеется несколько вставок с кнопками для быстрого доступа к популярным функциям и работы с «климатом».

Тоннель вышел вполне традиционным для нешироких машин: длинный, но узкий. Помимо рычагов стояночного тормоза и коробки передач, здесь можно увидеть отверстия под стаканы, закрываемые шторкой, кучу разъемов под различные гаджеты, кармашки для мелочей и массивный подлокотник, скрывающий в себе отсек с функцией охлаждения.

Сиденья и багажник

Посадочные места смотрятся довольно симпатично. Каждое будет обшито износостойкой тканью или кожей, а также получит мягкий, комфортный наполнитель. По всей видимости, будет присутствовать и подогрев, а также регулировки положения на электроприводах. Для заднего ряда все это тоже будет доступно, но уже опционально. Кроме того, можно будет слегка отрегулировать спинку и откинуть ее центральную часть как удобный подлокотник.

Точный объем багажного отсека можно будет установить только после прохождения тест-драйва. Впрочем, гипотетически можно предположить, что он будет чуть больше, чем у хэтчбека, а значит, сделает машину еще более удобной для дальних поездок.

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами. В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Когда начнут продавать Х в России

Продажи кроссовера в Европе стартовали уже осенью. Точная дата выхода автомобиля на отечественный рынок пока не оглашается, поэтому автомобилистам рекомендуется следить за новостями. Однако старт продаж внедорожника Киа Х Сид 2019 в России начнется уже не раньше следующего года.

Новый городской кроссовер Kia XCeed сочетает в себе практичность, спортивность, управляемость. Паркетник привлекает автолюбителей динамикой и высоким уровнем комфорта. Благодаря высокой посадке обзор значительно шире, что является несомненным преимуществом для водителя. Большой спектр функций, современных ассистентов, систем безопасности делает кроссовер Киа Икс Сид высокотехнологичным авто в своем сегменте.

Каким образом XCeed будет отличаться от другой линейки Ceed?

Двери – это единственное, что внешне роднит кросс-хэтч с хэтчбеком. Остальная часть экстерьера была усилена (по крайней мере, визуально) пластиковой облицовкой, более покатой линией крыши, другими осветительными приборами – спереди фарами и сзади фонарями, рестайлинговыми бамперами, обновленной решеткой радиатора и серебристыми рейлингами на крыше.

На выбор можно будет взять один из 12 цветов кузова, в том числе новый Quantum Yellow, уникальный колер для XCeed и два размера колес: 16- и 18-дюймовые легкосплавные диски. Можно еще долго описывать отличия по мелочам, но, как нам кажется, на фотографиях изменения видны куда как лучше.

Три вида моторов на выбор

Все двигатели Kia XCeed -турбированные. Новинка оснащена тремя бензиновыми моторами и двумя дизелями. Наиболее скромной модификацией считается вариант с

1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 120 л.с. и 172 Нм (для России недоступен). В другую комплектацию встроен мотор с 4 цилиндрами и объемом 1,4 л и (мощность 140 л.с. и 242 Нм.) Самой мощной бензиновой разработкой стал 204-сильный 1,6-литровый мотор. Турбодизельные агрегаты теперь имеют мощность 115 и 136 л.с.

Производитель обещает, что в начале 2020 года XCeed получит гибридные силовые установки. Такие двигатели будут оснащены 7-ми ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, а сам литровый мотор – 6-чти ступенчатой механикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *