Oticon xceed. разоблачение слухового аппарата
Содержание:
- В чем главное отличие XCeed от обычной версии хэтчбека?
- Брать с автоматом!
- Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид
- Ремонтопригодность и эксплуатационная надежность
- Характеристики автомобиля Kia Ceed
- Остальное
- Мой Kia Xceed больше не разгоняется должным образом из-за зажигания:
- Мой Kia Xceed перестал плавно разгоняться из-за форсунок:
- Появится ли в России?
- Что с двигателем и коробкой?
- Фарш для тех, кто не боится проблем
- Предыстория
- Знакомая линейка
- Каким образом XCeed будет отличаться от другой линейки Ceed?
- Киа Сид универсал 2013 ( 65 000 км. Работа в такси.) Отзыв владельца.
- Каков итог?
В чем главное отличие XCeed от обычной версии хэтчбека?
Начнем с того, что Kia представила XCeed именно в качестве компактного кроссовера. Позиционирование очевидно. Однако, поскольку автомобиль построен на основе хэтчбека, выглядит новинка именно как компактный хэтч, с плавными обводами кузова, но приподнятым клиренсом.
Впрочем, сказать, что новинка точь-в-точь повторяет версию хэтчбека также абсолютно нельзя. Автомобиль получил более длинные передние и задние свесы, на 25 и 60 мм соответственно, он шире на 26 мм и имеет дополнительный дорожный просвет в 42 мм по сравнению с обычным хэтчбеком Ceed. При длине 2 650 мм колесная база остается идентичной остальным моделям Ceed.
Таким образом, в компактном, поджаром кросс-хэтче не будет тесно – это во-первых. А во-вторых, выглядит он крайне приятно, своеобразно и не чужеродно. То есть нет такого ощущения, будто дизайн автомобиля был «высосан из пальца». Типичная новинка, которая встанет на одну ступень со своими ближайшими конкурентами:
XCeed будет чуточку выше хэтчбека и где-то снизу от Kia Sportage в модельном ряду
Брать с автоматом!
Подержанный «первый» Kia cee’d лучше всего искать в паре с уже не молодым, но зато простым и надёжным 4-диапазонным автоматом. Он нетороплив, несколько задумчив и не всегда плавно переключает передачи. Зато если в нём регулярно меняли масло, то пробег свыше 200 000 км без каких-либо вмешательств и ремонтов для него не предел. Во время тест-драйва машины с такой коробкой убедитесь в отсутствии посторонних шумов и гулов, а также задержек включения ступеней и пинков.
К выбору машины с механикой стоит отнестись серьёзнее. Она может потребовать ремонта раньше, чем АКП. К пробегу в 150 000 км у 5-ступенчатой коробки с мотором 1.4 и 6-ступенчатой с остальными двигателями могут износиться шестерни от 2300 рублей и синхронизаторы передач от 2000 рублей. На необходимость их замены, да и в целом переборки МКП, укажут сложности включения передач, сопровождающиеся характерными хрустами в недрах коробки. Сцепление от 10 000 рублей ходит на «Сидах» порядка 100 000 км. Скорее всего, с ним вместе придётся менять и выжимной подшипник за 1400 рублей.
Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид
Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы? Конечно же, нет. Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.
В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс. км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах. Часто владельцы Киа Сид сетуют на стук двигателя, который может наблюдаться, как на «холодную», так и на «горячую». В первом случае чаще всего дает о себе знать именно цепь ГРМ, во втором – неотрегулированные клапаны.
Ремонтопригодность и эксплуатационная надежность
ДВС Хендай Гамма спроектированы для эксплуатации на 92 топливе. Использование этилированного топлива не допускается. Применение бензина с октановым числом 95 допустимо. Это приведет к увеличению мощности, но и к повышению рабочей температуры камер сгорания. Применение 98 топлива может привести к прогару клапанов, особенно в условиях эксплуатации с неправильно выставленным тепловым зазором.
Система реагирует быстро, и двигатель будет срезаться в течение примерно полусекунды, и это не заставляет вас применять ручной тормоз; педаль тормоза. Двигатель снова и снова запускается быстро и плавно, как только вы нажимаете сцепление, и при первом выборе вы уходите. Новый 4-литровый бензиновый двигатель является гладким, электроусилитель руля точно и ездить, податливо.
Особенности и недостатки ходовой Киа Сид с пробегом
Сколько из того, что вы получите в реальном мире, будет зависеть от того, что вы делаете и где. Вы бы купили автомобиль с остановкой{q} Годы давно. Не только в Библии, но и в жизни. Через семь лет дети вырастут до второго сорта, оставив по семь баллов. Какое основное доверие нужно предоставить, если корейцы настаивают на двигателе своей семилетней гарантии{q} Действительно ли компактный 000 000 километров действительно плавный{q} Кроме того, современный 1, 6-литровый дизель, как он может только сейчас предложить.
Объем топлива, заливаемого в бак, зависит от конкретной модели автомобиля.
Кабина производит хорошее впечатление даже после расстояния более 1000 километров. По размеру и модельному диапазону цель точно соответствует
С другой стороны, он не только привлекает внимание дизайнеров, но и избегает любого визуального смущения в темно-фиолетовом синем металлике. В повседневной жизни он быстро начинает завоевывать симпатии своих водителей
При грохоте или хрусте
Только несколько компакт-дисков предлагают так много воздуха на заднем сиденье. Шасси хорошо настроено. Его вывод: «Удивительно, что на большие расстояния подходит». Операция этого не вызывает никого, потому что большая часть самоочевидных. Входите, приспосабливайте сиденье, уходите. Ночная подсветка дисплеев в неизменно однородном цвете обнадеживает на длинных этапах. Нет никакого грохота или визжа. Или слабые замки, двери хотели снова упасть.
Объем масла первоначально заливаемого в двигатель составляет 3,7 л. При замене смазки в каналах масляной системы остается часть смазывающей жидкости, и заливаемый объем масла в двигателе сокращается до 3,3 л при замене фильтрующего элемента.
Среднее потребление: 6, 8 литра
Передние сиденья слишком коротки для больших пассажиров, другие хотят более комфортной обивки. В конце концов, на тканевых кожаных чехлах есть только легкое износ шва.
Первая остановка мастерской после 391 километра – сменой лампочек
Лицо без профиля и характера{q} Такая критика соответствует абсолютной надежности.
Если были проблемы, то обычно с заказанными дополнениями: Таким образом, автоматические фары включаются только в полной темноте. Автоматический климат-контроль требовал частого переналадки, и навигационная система была более чем запутанной: дисплей был слишком мал, слишком большая информация – наоборот, это работало бы лучше. С очарованием Унауффлллигена Киа прокрался в сердца. После 391 километра были новые дворники и лампочка, на четвертых новых тормозных дисках и подушках спереди – вот и все. Единственный неприятный сюрприз ожидал выпускной экзамен.
Интересным является выбор производителя смазывающей жидкости. Если для Hyundai рекомендуется масло Shell, то масло для Киа Сид, рекомендованное поставщиком авто – это жидкости Total. Опять же это для одинаковых двигателей, но установленных на разных заводах.
Мотор G4FC обладает хорошей эксплуатационной надежностью. Требует регулярного технического обслуживания. Выявляемые неисправности, такие как шум цепи на непрогретом двигателе или щелчки при срабатывании клапанов являются конструктивной особенностью. Данные проявления не стоит считать неисправностью, если шум исчезает после прогрева. В противном случае требуется выполнить регулировку клапанов в условиях СТО.
Загрязненные поршни, которые иногда в сети выставляют как недостаток работы очищающей функции маслосистемы, больше определяет степень ухода за фильтрующим элементом движка и частотой смены масла, а также использование моторного масла ненадлежащего качества.
В смысле капитального ремонта двигатель можно считать одноразовым. Он не ремонтопригоден за исключением выполнения плазменного напыления на поверхности цилиндров с последующей расточкой под номинальный размер.
Характеристики автомобиля Kia Ceed
Этот автомобиль выпускают в кузовах хэтчбек и универсал, модельный ряд для России представлен в 3 поколениях, все «Киа Сид» пятиместные.
1 поколение:
- пятидверный хэтчбек ED (Exciting Dressy – «роскошный») 2006 г., 20 комплектаций;
- универсал ED, 2006 г., 20 комплектаций;
- универсал ED рестайлинг 2009 г., 20 комплектаций;
- пятидверный хэтчбек ED рестайлинг 2009 г., 20 комплектаций.
2 поколение:
- пятидверный хэтчбек JD (Japan Design – «японский дизайн»), 2012 г., 19 комплектаций;
- универсал JD, 2012 г., 23 комплектации;
- универсал JD, рестайлинг 2015 г., 29 комплектаций;
- пятидверный хэтчбек JD, рестайлинг 2015 г., 20 комплектаций;
- универсал JD, рестайлинг 2015 г., 17 комплектаций.
3 поколение:
- пятидверный хэтчбек CD (Corps Diplomatique – «дипломатический персонал»), 2018 г., 11 комплектаций;
- универсал CD, 2018 г., 10 комплектаций.
Экстерьер у автомобилей 1-го поколения был довольно сдержанный, но европейские черты стремительно находили своих фанатов. Дизайн внешности «Киа Сид» 2-го поколения разрабатывал немецкий художник Петер Шрайер. Появилось много фирменных элементов: светодиодные фары с дерзким прищуром, радиаторная решетка спереди, уклон передней стойки, ксеноновые огни и массивные боковые окна. У авто 3-го поколения корпус приобрел стиль под названием «зрелый атлетизм»: внешний образ стал ярче, но мягче. Появились заметные прорези для воздухозаборников, акцентирующим элементом выступила начинка LED.
Основные характеристики:
- Минимальные габаритные размеры Kia Ceed – 4235 x 1790 x 1480 мм, максимальные – 4600 x 1800 x 1475 мм.
- Масса транспортного средства составляет от 1254 кг до 1513 кг.
- Клиренс у городских моделей – 150 мм.
- Минимальный расход топлива равен 3.6 л/100 км, максимальный – 7.7 л/100 км, что зависит от модификации. Используется либо бензин (в т. ч. АИ-95, АИ-92), либо дизель. Объем топливного бака у разных вариантов «Киа Сид» равен 50 либо 53 л: это считается средним литражом.
- Тип привода у всех автомобилей Kia Ceed – передний — недорогой и неприхотливый в обслуживании. Такой автомобиль легок в управлении, предсказуем в движении.
- Насколько машина мощна, можно понять по времени разгона до скорости 100 км/ч. У Kia Ceed этот показатель в пределах 7,6 – 14,1 секунд, в зависимости от модификации, то есть, некоторые машины по своей мощности не уступают околоспортивным и форсированным моделям.
- Крутящий момент также влияет на быстрое ускорение, у всех комплектаций «Киа Сид» он разнится (от 134 до 305 Н*м). Массивным автомобилям нужна большая сила вращения коленвала мотором, а менее тяжелым — хватит и небольших усилий. ГРМ на цепи, срок службы намного дольше, чем у ременного механизма.
Коробка передач у «Киа Сид»:
- механическая;
- автоматическая;
- роботизированная (та же механическая, но без третьей педали, сцеплением управляет электропривод).
Трансмиссии у всех автомобилей различаются по типу:
- МКПП 5;
- МКПП 6;
- АКПП 4;
- АКПП 6;
- РКПП 6;
- РКПП 7.
В зависимости от комплектаций, багажники у «Киа Сид» имеют объемы:
- 340 л;
- 380 л;
- 395 л;
- 528 л;
- 534 л;
- 625 л.
Оснащение у KIA Ceed богатое и разнообразное. В некоторых комплектациях есть «полный фарш»: светодиодные фары, сиденья/зеркала/стекла/руль с подогревом, климат-контроль, полный электропакет, система контроля слепых зон, стабилизация курсовой устойчивости ESP, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема высокого класса JBL.
Плюсы
С целью обеспечения высокой конкурентоспособности производитель наделил «Киа Сид» рядом достоинств:
- Привлекательность и современность внешнего оформления.
- Просторность и эргономичность салона в сочетании с компактными внешними габаритами.
- Вместительность и практичность багажника, особенно в кузове универсал.
- Надежность двигателя, относительно большие интервалы в обслуживании силового агрегата.
- Небольшой расход топлива у всех моторов, еще меньший — у дизельных версий.
- Неприхотливость в обслуживании гидротрансформаторной коробки передач, средний пробег у «автомата» – 300 тыс. км.
- Прочность тормозных колодок.
Тормозной путь у этой модели минимальный.
Минусы
Как и все конкурентные марки, KIA Ceed имеет свои слабые места, в том числе и немаловажные.
- Кузов подвержен коррозии, поскольку оцинковка выполнена лишь частично (на особенно уязвимых участках и основных узловых соединениях). Лакокрасочное покрытие легко царапается.
- Плохая шумоизоляция салона и колесных арок.
- Слабое головное освещение. Далеко не везде установлены качественные светодиоды или ксеноновые лампы.
- Недостаточно высокий дорожный просвет, особенно с учетом искусственных и естественных неровностей.
Отмечают также несовершенство механической коробки передач, которая часто нуждается в замене деталей.
Остальное
https://www.youtube.com/watch{q}v=RLuHknr8H60
Подвеску Kia cee’d этой генерации тоже нельзя назвать эталоном надёжности. Стойки переднего стабилизатора по 560 рублей могут проситься на замену каждое второе ТО, интервал которого составляет 15 000 км. На дорестайлинговые машины ставились амортизаторы, не часто доживавшие до 50 000 км. После обновления корейцы стали комплектовать модель более живучими новыми – передними за 5500 рублей и задними за 4500 рублей. На пробеге в 60 000 км у «Сида» могут загудеть ступичные подшипники.
Задние стоят дороже передних – 4800 рублей против 1600 рублей – поскольку меняются вместе со ступицей
Проверяя на ходу понравившийся cee’d, обратите внимание на стуки в рулевом механизме. Они могут означать как кончину наконечников рулевых тяг от 800 рублей, так и необходимость замены всего узла с усилителем руля за 16 300 рублей
Также при осмотре машины важно проверить работу электрики, страдающей у «корейца» закисанием контактов от сырости. Убедитесь, что все кнопки, регуляторы и рычажки включают то, что им полагается включать
А ещё стоит запустить на максимум кондиционер в автомобиле. Отсутствие ледяного воздуха из дефлекторов вентиляции может означать не только предстоящую заправку системы хладагентом от 1500 рублей, но и дорогостоящую замену трубок и конденсатора, которые со временем поражает коррозия.
Мой Kia Xceed больше не разгоняется должным образом из-за зажигания:
Давайте начнем наш обзор причины, которые могут привести к тому, что ваш Kia Xceed перестанет правильно разгоняться. Одна из наиболее частых причин заключается в том, что ваш зажигание не получается. Мы говорим о зажигании, но мы также можем обобщить неисправность на ЭБУ, который сам может передавать неверную информацию, которая нарушит ваше зажигание. Может показаться, что ваш Kia Xceed находится в безопасности, не стесняйтесь просматривать содержание этой статьи для получения дополнительной информации. Чтобы убедиться, что одна из этих проблем не является причиной того, что ваш автомобиль больше не разгоняется, вам нужно будет запустить свой Kia Xceed с помощью диагностического прибора. Кроме того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько и одна неисправна, это может объяснить ощущаемые вами провалы при ускорении, если у вас просто есть одна, в нормальных условиях ваш Kia Xceed не должен заводиться.
Мой Kia Xceed перестал плавно разгоняться из-за форсунок:
Давайте сосредоточимся на проблеме с форсунками в вашем Kia Xceed. Если у вас есть ощущение, что ваш автомобиль глохнет, что он теряет мощность, вполне возможно, что из-за плохое качество топлива одна или несколько ваших форсунок забиты или забиты, что заканчивается плохой топливовоздушной смесью, подаваемой в двигатель и, как следствие, влияет на его нормальную работу, не забудьте проверить состояние ваших форсунок. Если во время проверки вы обнаружите, что одна из ваших форсунок на вашем Kia Xceed протекает, не стесняйтесь ознакомиться с нашей небольшой статьей, чтобы решить эту проблему.
Появится ли в России?
Хотелось бы сказать: конечно! Но, увы, этот вариант под вопросом. Производить модель начнут в Словакии, продажи в Европе стартуют в третьей декаде (осенью) этого года, а вот про Россию пока ни слова!
Но все же мы предполагаем, что новинку начнут выпускать для рынка РФ, хотя бы потому, что кроме клиренса и внешности в ней практически ничего не изменилось. Никакого полного привода, никаких высоких откровений. Все банально, но приятно. Возможно даже, модель будет стоить ненамного дороже своего базового аналога в версии хэтчбека. В общем, несмотря на то что никаких планов по РФ не объявлено, ждем новинку с нетерпением.
А на этом пока это вся известная информация о Kia XCeed. Смотрим фотогалерею и делимся комментариями о новинке. Как она вам?
Что с двигателем и коробкой?
На Kia Ceed первого поколения устанавливается 1,6 литровый атмосферный мотор серии Gamma с кодом G4FC (есть еще базовый G4FA, отличающийся уменьшенным ходом поршня и, как следствие, уменьшенным до 1,4 литра объемом).
Двигатель оказался очень удачным как по возможностям, так и по надежности, так что с изменениями и доработками им до сих пор оснащаются автомобили Kia и Hyundai. В частности, моторы именно этой серии стоят на бестселлерах Kia Rio и Hyundai Solaris. Конструктивно двигатель имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ. Его особенностью является отсутствие гидрокомпенсаторов.
Прямотаки конкретных и систематических проблем у двигателя нет, что косвенно подтверждает большая популярность данной модели, например у таксистов. Нередки случаи наката более 300 000 км без капитального ремонта, так что при должном и своевременном уходе бояться пробега под двести тысяч не стоит. Однако есть и ряд нюансов ввиду наличия именно цепного привода.
В частности, двигатель G4FC довольно шумный и вибронагруженный, с металлическим призвуком при работе, что часто является поводом для обращения владельцев в сервис, который часто ничего не выявляет. Тут стоит признать именно конструктивные особенности мотора, которые не влияют на надежность, однако служат сигналом для проверки механизма ГРМ и подушек двигателя.
Корейские автомобили имеют средний уровень защиты от коррозии, в основном благодаря качественному окрасу. Гарантия на сквозную коррозию металла нового авто 5 лет, в то время как европейские бренды дают 10–12. В целом, ржавчиной покрываются сколы, технологические отверстия, царапины и другие кузовные повреждения, потерявшие слой оригинальной краски. Обширные пятна ржавчины с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте
У некоторых автомобилей после 100 000 км пробега на пару зубьев проскакивает цепь. Если подобное удается вовремя заметить, то владелец с большой вероятностью отделается испугом и заменой цепи, что не накладно. Загиб клапанов при такой неисправности на моторе Gamma — большая редкость.
Что касается всевозможных подтеков масла, то двигатель можно смело признать чистюлей. Полное отсутствие следов просачивающегося масла для машин с пробегом за сотню — норма. Не текут даже клапанные крышки.
Отсутствие гидрокомпенсаторов тоже можно считать плюсом. В идеале каждые 100 000 км нужно проверять зазоры клапанов, что мало кто делает, и ни к каким массовым катастрофическим последствиям это не приводит.
Все внутренности моторного отсека на Kia Ceed упрятаны выше уровня переднего подрамника, так что остается немного шансов серьезно повредить поддоны мотора и коробки, однако ставить защиту картера настоятельно рекомендуется в любом случае
На Kia Ceed устанавливалось две коробки передач: 5‑ступенчатая «механика» и четырехскоростной «автомат». Автоматическая трансмиссия A4CF1 (2) была разработана корейцами совместно с компанией Mitsubishi Motors. Коробка также отличалась исключительной надежностью. Наверное, одной из немногих проблем можно признать различные возрастные неисправности сопутствующей электроники: страдают датчики и проводка, через которые коробка получает сигналы.
А вот с механической КП, как ни странно, проблемы встречаются чаще. В частности, распространенным заболеванием является течь сальника первичного вала, для замены которого придется полностью разбирать коробку.
Другие частые неисправности связаны, само собой, с отечественными условиями эксплуатации. Например, из-за некачественного топлива частенько выходит из строя катализатор. Для тех, кто желает сэкономить: на Kia Ceed, что называется, удар в удар подходит катализатор от ВАЗ‑2110.
Еще одна часто встречающаяся проблема — неисправность радиатора. Изза низкого расположения он регулярно забивается и повреждается летящим мусором. Так что сетки под решетки для Kia Ceed — необходимость. Кстати, стоит сказать, что в критическом случае замена радиатора очень проста: даже переднюю часть авто разбирать не нужно. Просто необходимо открутить все болты и отсоединить все шланги, и радиатор вынимается.
Фарш для тех, кто не боится проблем
Тем, кто выбирает себе комплектацию пожирнее, придется учесть некоторые затраты на электрика и запастись терпением, ведь неожиданный отказ систем комфорта вызывает у владельца больше неудобств, чем неисправность тех части. В «черном списке» опций, замеченных в неожиданной поломке, оказалась система бесключевого доступа Smart Key с отказом сенсоров, подогревы сидений с перегоревшими нитями и «мультируль» с неисправностью контактного кольца.
Чем полнее комплектация, тем больше функций пропадет в случае поломки контактного кольца рулевой колонки
«Кожзам» в дорогих комплектациях тоже недолговечен, лопается в местах сгибов даже на малых пробегах. Тряпичный салон в версиях подешевле дольше сохраняет первоначальный вид и требует лишь периодической ликвидации пятен после мокрой одежды. Материалы остальных элементов интерьера тоже дорогими и мягкими не назовешь – класс не тот, однако источников скрипа в салоне оказалось немного. Да и в целом, если отмести случай самопроизвольного опускания водительского кресла, то салон Ceed неприхотлив и удобен.
Тканевый салон оказался более долговечным, но марким
Предыстория
Впервые о хэтчбеке Kia cee’d мир узнал весной 2006 года, когда корейцы представили одноимённый прототип на мотор-шоу в Женеве. Над его стилем, разработанным в Германии, трудилась команда дизайнеров под руководством венгра Миклоша Ковача, ранее приложившего руку к созданию флагманского седана Audi A8 второго поколения (D3).
Эта нацеленность на Старый Свет даже нашла отражение в названии автомобиля. Произносимое, как английское слово seed («семя»), имя модели cee’d происходит от аббревиатуры Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Позже, в конце того же 2006 года, на автосалоне в Париже корейцы явили публике универсал cee’d sw и более спортивную трёхдверку pro_cee’d.
https://www.youtube.com/watch{q}v=RrxVeZZQVhI
«Первый» Kia cee’d появился в продаже в России в конце мая 2007 года, всего через пару недель после того, как его сборку из словацких машинокомплектов наладили на мощностях «Автотора» в Калининграде. В 2009 году корейцы обновили семейство cee’d, подкорректировав ему в новом корпоративном стиле Tiger Nose («нос тигра»), бамперы, светотехнику и радиаторную решётку, а также интерьер.
Знакомая линейка
Под капотом Kia Ceed можно увидеть силовые агрегаты G4FA (1.4), G4FG (1.6), знакомые нам еще по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, но с муфтами изменения фаз на впуске и выпуске. Соответственно, список слабых мест и неисправностей почти тот же самый. Конструктивно эти моторы как две капли воды и отличают их лишь разница в объеме, достигнутая изменением хода поршня.
В отличие от Соляриса у Kia Ceed фазовращатели на обоих валах. На этом отличия заканчиваются.
Даже в поистине суровых российских условиях двигатели Ceed отхаживают гораздо больше заявленного производителем ресурса в 180 тыс.км без серьезных вложений, однако ряд не самых дешевых манипуляций придется планировать на рубеж в 100 тыс.км и это стоит учитывать при покупке бу авто. В первую очередь это касается замены комплекта цепи, которая к этому пробегу уже прилично вытягивется. И, раз уж Вам сняли клапанную крышку, то заодно отрегулируйте зазоры клапанов. Процедура не из простых, но мороки в будущем поубавится прилично.
Примерно раз в 100 тыс.км Ceed требует замены цепи и регулировки зазоров клапанов
Что действительно любят делать владельцы Kia Ceed, так это вырезать из него «катализатор», ведь совместно с новой прошивкой «мозгов» это добавляет с десяток «лошадей» к уже имеющимся. Штатная деталь редко дотягивает до первой сотни тысяч километров без разрушения «керамики», а это, как Вы знаете, ставит под угрозу поршневую группу. Крошки, затянутые в камеру сгорания, убьют пациента без шансов на выживание. Дотягивать до первых ошибок по эффективности нейтрализатора выхлопных газов не стоит. Удалили орган, прошили под Euro2 и спите спокойно. Врачи говорят, что аппендикс в кишечнике ни к чему, тем более с нашим-то питанием.
После первой «сотни» катализатор, как правило, начинает разрушаться, что представляет реальную угрозу для поршневой группы
В остальном будут беспокоить лишь мелочи. К примеру, свист при работе двигателя означает, что на свалку попросился натяжной ролик приводного ремня. Установка оригинальной детали сродни хождению по граблям – все равно зашумит снова.
Вибрация на кузов при работе двигателя обычно означает, что правая его гидроопора уже вытекла
Каким образом XCeed будет отличаться от другой линейки Ceed?
Двери – это единственное, что внешне роднит кросс-хэтч с хэтчбеком. Остальная часть экстерьера была усилена (по крайней мере, визуально) пластиковой облицовкой, более покатой линией крыши, другими осветительными приборами – спереди фарами и сзади фонарями, рестайлинговыми бамперами, обновленной решеткой радиатора и серебристыми рейлингами на крыше.
На выбор можно будет взять один из 12 цветов кузова, в том числе новый Quantum Yellow, уникальный колер для XCeed и два размера колес: 16- и 18-дюймовые легкосплавные диски. Можно еще долго описывать отличия по мелочам, но, как нам кажется, на фотографиях изменения видны куда как лучше.
Киа Сид универсал 2013 ( 65 000 км. Работа в такси.) Отзыв владельца.
Универсал Киа Сид приобрел в начале 2013 года. Изначально планировал приобрести хэтчбек, но стоило посмотреть универсал, как понял, что это машина для меня. У меня большая семья, поэтому чем больше машина тем лучше.
Универсал кстати здорово выручает меня, так как веду стройку на даче и многочисленные материалы вожу на машине сам. Словом универсал Сид – это настоящая рабочая лошадка.
К настоящему времени авто прошло уже 68 тысяч километров, поэтому кое-какие выводы о машине можно уже сделать. Сразу скажу, что ждать чудес от этого автомобиля не следует.
Если вы ищите машину, которая бы никогда не ломалась и не доставляла проблем при активной эксплуатации – это ваш выбор.
При этом отмечу, что надежность конкретно моей машины каких-либо нареканий не вызывала. Да были недостатки, часть из которых устранялась по гарантии, а часть за мой счет. Расскажу обо всех ремонтных работах и затратах поподробнее.
- Первое, что пришлось заменить – это лампочки в фарах. Перегорели на удивление быстро. Впрочем, в сервисе посчитали это гарантийным случаем и провели всю работу бесплатно.
- Спустя 35 тысяч пробега загорелся датчик износа колодок. Естественно их замена производилась за свой счет. Стоимость не слишком велика. За замену 4 колодок отдал около 4,5 тысячи рублей. К пробегу в 30 тысяч километров два раза заменил масло. Замена стандартна, поэтому после того как истечет гарантия данную работу можно с легкостью производить самому, а не кататься в сервис.
- Через год эксплуатации машины на стояке обнаружил небольшой масляный подтек. В сервисе приговорили прокладку клапанной крышки, которую тут же и заменили. Все работы обошлись в 5 тысяч рублей. Заодно проверили давление в цилиндрах и состояние системы клапанов.
- К 50 000 пробега неприятно засвистел ремень генератора, который также пришлось заменить в сервисе. В целом же мотор Киа Сид производит неплохое впечатление. В меру экономичный и достаточно мощный. С механической коробкой автомобиль обеспечивает отличное ускорение.
- На 65 000 км. пришлось поменять несколько тяг и направляющих. Такой ремонт стандартный для наших дорог. Особенно, если учесть что я часто эксплуатирую машину за городом, где качество дорог оставляет желать лучшего. Плавность хода при этом на достаточно высоком уровне. Только на крупных выбоинах отчетливо пробивает подвеска. В сервисе специалисты рекомендуют к 50 тысячам пробега сменить амортизаторы, хотя я не видел в этом необходимости….. так и езжу.
По салону и качеству сборки особых претензий нет. Кое-где появляются сверчки, которые можно достаточно просто локализовать и устранить. Рекомендую заказывать авто с климат контролем. Данная опция идет лишь за доплату, однако уверяю вас, что наличие климата в летний зной будет не лишним.
Каков итог?
Если говорить в целом, то Kia Ceed первого поколения — очень неприхотливая рабочая лошадка, заслужившая поистине хорошую репутацию. Очень часто его советуют и выбирают как следующий уровень бывшие владельцы Renault Logan, сопоставляя автомобили по неубиваемости. Хотя автомобиль не отличался выдающимися ездовыми характеристиками, можно с уверенностью сказать: если перед покупкой диагностика не выявляет критических неисправностей, свои полмиллиона автомобиль однозначно отработает без лишней головной боли для новоиспеченного владельца.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Америкар» за помощь в подготовке материала.