Kia ceed 2016
Содержание:
- Стоимость Kia Ceed 2016-2017 модельного года
- Продажа Kia Ceed 2017 в России
- Дизайн
- Комплектации и их цены, доступные на Российском рынке
- Техническое оснащение
- Внешний вид — рестайлинг
- Технические характеристики КИА Сид
- Внешний вид
- Модели «Киа Сид»
- Особо важные новости
- Цена автомобиля
- Интерьер Киа Рио и Киа Сид
- Бензиновые двигатели
- Техническая составляющая Киа Сид универсал 2016
- Акценты в интерьере
- 5 копеек о Kia Ceed
Стоимость Kia Ceed 2016-2017 модельного года
Рестайлинг последней версии автомобиля, несмотря на существенные изменения, оставит Сид на прежнем ценовом уровне. Как известно, базовая комплектация в прошлом году стоила на российском рынке минимум 600 тыс. руб. Укомплектованный дополнительными опциями, двигателем большей мощности и прочими бонусами автомобиль будет стоить дороже на 200-300 тыс. руб.
Стоит упомянуть о месте, где находится завод по производству нового семейства Kia Ceed. Словацкий город Зилина будет отправной точкой для импорта корейского автомобиля в Россию, страны Европы и другие государства, которые автоконцерн считает важнейшими рынками сбыта.
Продажа Kia Ceed 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Ceed 2017
863 000 q
Санкт-Петербург
Ceed 2017
765 000 q
Санкт-Петербург
Ceed 2017
825 000 q
Санкт-Петербург
Ceed 2017
815 000 q
Санкт-Петербург
Ceed 2017
927 000 q
Санкт-Петербург
Ceed 2017
899 000 q
Санкт-Петербург
Ceed 2017
1 100 000 q
Химки
Ceed 2017
580 000 q
Москва
Ceed 2017
860 000 q
Москва
Ceed 2017
769 454 q
Москва
Ceed 2017
840 000 q
Москва
Ceed 2017
822 000 q
Москва
Ceed 2017
880 000 q
Москва
Ceed 2017
900 000 q
Москва
Ceed 2017
950 000 q
Москва
Ceed 2017
965 000 q
Москва
Ceed 2017
1 070 000 q
Москва
Ceed 2017
995 000 q
Москва
Ceed 2017
1 250 000 q
Москва
Ceed 2017
960 000 q
Дизайн
Внешне новый кросс-хэтч лишь отдаленно напоминает базовый Ceed. Объясняется это тем, что производитель взял от стандартной модели только каркас и платформу. Кузовные детали у XCeed совершенно новые. Внешне корейская новинка отличается гладкими очертаниями. В передней части кузова расположились удлиненные фары с небольшим «разрезом» в районе фирменной радиаторной решетки. Бампер дополняется широким воздухозаборником, круглыми «противотуманками» и металлическими вставками.
На корме у XCeed встречаются антикрыло и суженная оптика, внутри которой располагаются светодиоды. По центру дверцы багажника протянулся выступ, напоминающий спойлер. Выступающий задний бампер содержит дополнительные стоп-сигналы, трапециевидные выхлопные трубы и металлическую накладку снизу.
В салоне корейской новинки предусматриваются стандартные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой. При этом сенсорный монитор отличается прямоугольной формой, что не характерно для многих современных кроссоверов. Приборная панель выделяется за счет насыщенных цветов. Руль на кросс-хэтч перешел от стандартного Ceed. Но передние кресла у XCeed собственные. Сидения дополняются яркой прострочкой, которая сочетается с декоративными вставками на дверях и передней панели аналогичного цвета.
Комплектации и их цены, доступные на Российском рынке
Начальная стоимость пятидверного хэтчбека в минимальной комплектации Classic составит 770 тыс. рублей. Среди базовых опций можно встретить:
- Настройку руля по вылету и наклону;
- Боковые зеркала с электрическим приводом;
- Электрические стеклоподъемники для передних окон;
- Аудиосистему с МР3, USB, CD;
- Штампованные колесные диски R15.
В дополненной сборке Classic AC станут доступны:
- Кондиционер;
- Обогрев форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал.
Следующая комплектация Comfort получит рулевое колесо с кожаной обивкой и подогревом, обогреватель салона, лобовое стекло и передние кресла с подогревом, электропривод задних окон, Bluetooth, колесные диски R16.
В комплектацию Luxe добавятся:
- Подсветка поворотов на фарах;
- Двухзонный климат-контроль;
- Датчики парковки сзади;
- Круиз-контроль;
- Систему Flex Steer, позволяющую оптимально настроить усилитель руля.
В комплектации Prestige появятся:
- Система мультимедиа с экраном 4.5 дюйма;
- Возможность старта двигателя без ключа;
- Дождевой и световой датчики.
Топовой комплектацией КИА Сид считается Premium, в которой добавляются еще несколько опций:
- Адаптивные передние фары;
- 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
- Навигатор;
- Панорамный люк;
- Автоматическая парковка;
- Система контроля за слепыми зонами.
Таким образом, стоимость 5-дверного хэтчбека начинается от 770 тыс. рублей и в максимальной комплектации составляет 1250 тыс. р.
Для 3-дверного «хэтча» минимальная и максимальная цены составляют 870 и 1250 тыс. рублей соответственно.
В кузове универсал стоимость КИА Сид составит от 845 до 1230 тыс. рублей.
Техническое оснащение
В базовой комплектации Kia Ceed предусматривается 1,4-литровый «атмосферный» агрегат, который сочетается только с 6-скоростной механической КПП. Этот двигатель развивает не более 100 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. Благодаря такому оснащению хэтчбек развивает первые 100 км/ч за 12,6 секунд, расходуя около 6,5 литров горючего.
За доплату под капотом автомобиля появляется 1,6-литровый мотор, вместе с которым на выбор устанавливаются 6-ступенчатые механическая либо автоматическая КПП. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 128 л.с., а уровень тяги достигает 155 Н*м. Расход топлива у хэтчбека в таком исполнении составляет 5,8 литров, ускорение до «сотни» занимает не более 11,5 секунд.
В топовой модификации на Kia Ceed устанавливается турбированный двигатель объемом 1,4 литра, вместе с которым идет 7-ступенчатая роботизированная КПП. Топовый мотор за счет нагнетателя выдает 140 л.с. при 242 Н*м крутящего момента. С этой технической частью корейская модель преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 9,2 секунд и потребляет в среднем 6,1 литров топлива.
Универсал с аналогичным оснащением демонстрирует примерно равные динамические характеристики и показатели экономичности.
Внешний вид — рестайлинг
В обновленной модели улучшены не только технические характеристики, но также внешние данные. «Кореец» Сид всегда прекрасно выглядел, был в числе лучших (среди автомобилей своего класса) в плане прорисовки деталей и стиля.
К слову, стилистику, в которой выполнен корейский автомобиль, вполне можно причислить к спортивной. Изменения коснулись фар (форму которых слегка подправили), радиаторной решетки, (ее дизайн был доработан) и бампера (уже традиционно, переднего), который изменился практически до неузнаваемости.
Южнокорейская компания, следуя современным тенденциям, решила сделать оригинальные литые диски. В GT-вариации, модель будет иметь два патрубка выхлопной системы, а также красные, стильные тормозные суппорты.
Салон
Оказавшись внутри Сида, у каждого автолюбителя непременно возникнет ощущение, что он сидит в спортивной машине. Корейские разработчики решили, что в новой модели, педали должны быть выполнены из металла. Рулевое колесо изменилось незначительно – у основания оно теперь немного ровнее.
Элементы салона, сделанные из пластика, покрыты лаком, благодаря чему салон выглядит еще более эффектно. Передняя панель, руль, а также двери имеют металлические вставки. Это еще больше подчеркивает спортивную стилистику автомобиля. Стоит упомянуть, что качество обивки заметно улучшилось.
Давайте рассмотрим некоторые моменты более подробно.
Рестайлинг практически не затронул внешность автомобиля, несмотря на новый дизайн кузова. Главным же преимуществом хэтчбеков южнокорейской компании оказался прайс-лист, в котором соотношение стоимости и комплектации КИА Сид является очень привлекательным. Так, за 740 тыс. рублей Сид в классической комплектации (пятидверный) будет иметь мотор, мощностью в 100 лошадиных сил на 1,4 литра, шестиступенчатую КПП.
В базовой комплектации автолюбитель может рассчитывать на кондиционер, возможность регулировать под себя водительское сидение, а также руль в обоих направлениях, передние электрические стеклоподъемники, зеркала с обогревом, АБС, а также подушки безопасности в количестве шести штук.
В результате рестайлинга внешность КИА Сид преобразилась. Форма многих элементов – фар, бампера, решетки радиатора, дисков на колесах – была доработана, подвеска – перенастроена, появились новые опоры и другие детали, шумоизоляция улучшилась. Появились некоторые электронные функции, которых не было в предыдущей модели: системы слежения за слепыми зонами, курсом движения, дорожными знаками и другие.
Используя возможности электронного парковщика, автолюбитель не составит труда поставить свой автомобиль в зависимости от типа места стоянки – перпендикулярно или параллельно.
Технические характеристики КИА Сид
В техническом плане усовершенствования в новой версии KIA Ceed наиболее значительны и заметны. Список доступных к установке двигателей существенно увеличился и способен удовлетворить любого покупателя. Совершенно неожиданно в перечень силовых агрегатов, доступных для КИА Сид, добавился двигатель объемом 1 л и с тремя цилиндрами. Этот оригинальный двигатель с турбонаддувом был создан в Южной Корее и первоначально его планировали устанавливать только на модификации GT Line. Теперь же его можно заказать абсолютной в любой версии комплектаций. Несмотря на объем, этот литровый турбированный движок способен выдавать 100 или 120 л. с. в двух вариантах отдачи.
Дизельная линейка силовых агрегатов, доступных для установки на KIA Ceed, заключается в улучшенном и доработанном двигателе CRDi с двумя типами форсажа, из которых один способен выдавать мощность в 110 л. с., а второй – 136 л. с.
Также встречаются и моторы, с которыми потребитель знаком по предыдущему, второму поколению КИА Сид, бензиновые силовые агрегаты 1.6 MPI, 1.6 GDI, 1.4 MPI, выдающие соответственно 130, 128 и 100 л. с., а также дизельный 1.4 CRDi.
«Горячие» хэтчбеки Pro_Ceed GT и Ceed GT в роли силового агрегата комплектуются мотором 1.6 T-GDI с турбонаддувом и производительностью 204 л. с. С этим агрегатом разгон до 100 км/ч осуществляется за 7.6 секунды.
В список доступных для комплектации коробок передач в новую линейку КИА Сид добавилась 7-ступенчатая АКПП DCT с двумя видами сцепления, установка которой будет возможна только с дизельным мотором 1.6 CRDi мощностью 136 л. с. Также в наборе трансмиссий остались предыдущие 6-ступенчатые АКПП и МКПП.
Среди достоинств прошлого поколения Сид-ов немного недовольных отзывов было посвящено настройке шасси. Поэтому работающую вполне уверенно ходовую, состоящую из передних стоек McFerson и задней многорычажки пересмотрели и слегка усовершенствовали. В рестайлинговой версии были заменены или доработаны стабилизаторы, опоры амартизаторов и шаровые.
Электроусилитель в рулевом управлении остался, в качестве одной из опций можно выбрать систему Flex Steer, позволяющую настроить руль для работы в одном из трех доступных режимов: Comfort, Sport или Normal.
https://youtube.com/watch?v=Zv0bMy4hivM
Внешний вид
Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов.
Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.
Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.
Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.
Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.
Модели «Киа Сид»
Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:
- 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
- 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
- 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
- 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
- 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
- 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
- 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.
Все перечисленные модели уже сняты с производства.
Особо важные новости
У Kia cee’d 2016 модельного года есть ещё две важные технические новости. Собственно, они-то и являются самыми главными. Во-первых, теперь у этого автомобиля вместо автомата появился робот с двумя сцеплениями. Крупнейшие автомобильные компании уже прошли этот путь. Свои роботы есть у Opel, Volkswagen, Ford. Эта коробка должна быть экологичнее, скорострельнее и при этом дешевле
Для автопроизводителей важно вот что: чем дешевле агрегат, тем больше заработает компания на конкретном проданном автомобиле. Но что касается потребителей, то для них самый важный вопрос: устроит ли их эта новая коробка, её схема работы и, самое главное, надежность агрегата
Вторая важная новость в том, что новый Kia cee’d умеет теперь парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно. Более того, он умеет выезжать с парковки. Процесс парковки начинается с выбора подходящего места, для чего с помощью одной кнопки активируется радар. Предварительно надо выбрать режим парковки. Водитель делает это самостоятельно, решая, как именно припарковать машину: параллельно или перпендикулярно, справа или слева. У некоторых автомобилей это происходит автоматически, но здесь эта задача возложена на водителя.
Цена автомобиля
На отечественном рынке автомобиль будет представлен в 6 вариантах комплектации: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT.
https://www.youtube.com/watch{q}v=TWijkpPXJec
Уже в базовой комплектации покупатель сможет рассчитывать на:
- 6 подушек безопасности;
- Мультифункциональный руль;
- ABS и предупредительная система торможения (ESS);
- Иммобилайзер;
- Аудиосистема с 6 динамиками;
- Электропривод зеркала заднего обзора, а также передние электростеклоподъемники;
- Регулируемое по высоте и по вылету рулевое колесо.
В версии Comfort покупатель дополнительно поучает:
- Противотуманки;
- Систему подогрева руля и сидений переднего ряда;
- Круиз-контроль;
- Полный электропакет;
- Аудиосистему с поддержкой Bluetooth;
- Возможность установки на автомобиль автоматической трансмиссии.
В более дорогих исполнениях машина может быть дооборудована:
- двузонным климат-контролем;
- датчиками освещения;
- автоматически затемняемым внутрисалонным зеркалом;
- кожаной отделкой сидений и рулевого колеса;
- системой стабилизации;
- парктроником;
- датчиками дождя;
- светодиодной передней и задней оптикой;
- навигацией с поддержкой русского языка;
- электрорегулировками водительского сидения;
- подсветкой прикуривателя и пепельницы;
- системой автоматической парковки;
- панорамным люком и др.
Цена обновленного KIA Ceed стартует с отметки в 11,83 тыс. долларов (порядка 769 тыс. руб.), а максимально заявленная стоимость автомобиля в топовой комплектации составит 19,25 тыс. долларов (1,25 млн. руб).
https://www.youtube.com/watch{q}v=wTeoQaQMFJw
Рестайлинговый KIA Ceed 2016 модельного ряда стал не только более стильным и привлекательным, но и обзавелся улучшенными материалами отделки и расширенным списком оборудования, сохранив при этом прайс-лист на уровне предшественника, что позволяет предсказать автомобилю высокий продажи не только на российском, но и на европейском рынке.
Интерьер Киа Рио и Киа Сид
Салоны автомобилей достаточно комфортные, в Kia Ceed больше места только над потолком, но оно нужно только для рослых людей. И при всем кресла достаточно удобные. Сиденья в Kia Rio также довольно комфортные, несмотря на то, что они простые имеется хорошая поддержка сбоку. К минусам Киа Сид можно отнести небольшую ширину кузова – сзади с удобством разместятся только 2 взрослых и 1 ребенок.
Киа Рио выигрывает более удобным багажным отделением с массивной 5-й дверью. В эргономике внутреннего убранства 1-е место занимает Киа Сид. В ней консоль по центру расположена несколько удобнее – она повернута к водителю, преимущество отдается 7-ми дюйм. сенсорному дисплею с меньшим количеством клавиш.
Бензиновые двигатели
Базовым двигателем Kia Ceed является бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный агрегат (G4FA). Первоначально он имел мощность 109 л.с. В Европе после рестайлинга отдача двигателя была снижена до 90 л.с. по экологическим причинам. Разница в мощности была ощутима. К счастью, дефицит тяги проявлялся главным образом при движении на высоких скоростях.
Самым популярным стал 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с. (G4FC).
И 1.4, и 1.6 имеют привод ГРМ цепного типа. Как показывает практика, цепь надежна и обычно не требует обслуживания до 200-300 тыс. км. Стоимость замены с работой — около 17 000 рублей.
Возможность проверить состояние цепи выпадает после 120-150 тыс. км во время обновления прокладки крышки клапанов (200-700 рублей).
Немногочисленные случаи капитального ремонта двигателя из-за непомерного масложора и постороннего шума встречаются после 200-250 тыс. км. Стоимость капитального ремонта около 80-140 тыс. рублей.
В рестайлинговых образцах спровоцировать масложор из-за появления задиров может каталитический нейтрализатор. Он порой начинает разрушаться после 120-150 тыс. км. За удаление катализатора с перепршивокой ЭБУ двигателя попросят в районе 11-13 тыс. рублей.
Роль флагманского мотора была отведена 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.с. (G4GC). Чаще всего он встречается в 3-дверном Pro_cee’d. К сожалению, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он не может конкурировать с 2-литровыми агрегатами таких производителей, как Honda и Toyota. Тем не менее, среднестатистическому владельцу жаловаться на нехватку мощности не приходится.
2-литровый мотор имеет привод ГРМ ременного типа, обновлять который следует каждые 60 000 км пробега (7000 рублей плюс 4000 рублей за работу).
Перебои в работе бензиновых агрегатов после 100-150 тыс. км могут быть вызваны неисправными катушками зажигания (1,5-2 тыс. рублей) или датчиком положения коленчатого вала (500-1000 рублей).
Техническая составляющая Киа Сид универсал 2016
https://www.youtube.com/watch{q}v=dV7XW6dl4Gg
Второй рестайлинг Kia Ceed по большей части затронул технические ее характеристики, поэтому больше всего изменений будет описано в данном пункте.
Конструкторы модернизировали подвеску, снизили уровень шума в салоне и вибрацию. Немного была скорректирована передняя ось и рулевое колесо. Сейчас для автомобилей фирмы Киа стали использовать другие опоры для задних стоек, новые шаровые опоры.
В семье двигателей присутствуют свои новинки:
- Базовая версия мотора весьма привлекательна: турбированный бензиновый агрегат вмещает 1,0 л топлива, а мощности способен выдать в диапазоне от 100 до 120 л.с. с крутящим моментом 172 Нм.
- Предшественники третьего поколения — двигатели объемом 1,6 и 1,4 л — здесь тоже присутствуют. Заправляются они тоже бензином, а мощность их равняется 128 и 100 л.с. соответственно.
- Вдобавок есть дизельный тип мотора в трех вариациях. Емкость его составляет 1,6 л, а мощность может быть трех величин: 110, 128, 136 л.с.
Обязательно стоит обмолвиться о новой коробке переключения передач, идущей в комплекте с самым сильным дизельным двигателем на 136 л.с. 7DCT — роботизированная семиступенчатая коробка на два сцепления.
Корейская команда инженеров, техников, дизайнеров поработали на славу: мелкие недочеты были устранены, а безопасность, качество и комфорт и без того отличного автомобиля улучшились.
https://www.youtube.com/watch{q}v=4hqy86Fqydc
Покупатели довольны соотношением цены и качества, поэтому автомобили марки Киа сейчас столько популярны в мире. Линейка Сид доказала, что по праву может считаться эталоном современного городского автомобиля.
Акценты в интерьере
Интерьер Kia cee’d практически не изменился и это тоже хорошо. Но, если посмотреть повнимательнее, то можно увидеть кое-какие акценты. В частности, добавили металла. Во-первых, это кнопка запуска, она теперь полностью алюминиевая. Во-вторых, появилась металлическая окантовка дефлекторов обдува. В-третьих, металлическое обрамление на клавишах стеклоподъемников. Конечно, всё это не очень серьезно, но с другой стороны, человек, впервые оказавшийся в этом автомобиле, непременно обратит внимания на эти мелочи, а в них кроется лёгкий намёк на ту самую премиальность, которой до сих пор корейцам не хватало
С другой стороны, владелец модели прежнего поколения, решив попробовать новую тоже обратит внимание на эти акценты и оценит их
Также, обновилась навигационная система, созданная совместно с компанией TomTom. Корейцы очень гордятся тем, что теперь навигация Kia cee’d может распознавать пробки. Как это не смешно, делает она это с помощью мобильного телефона владельца. Возникает вопрос: зачем пользоваться автомобильной навигацией, если в телефоне есть сервис Яндекс-пробки? Тем не менее, без мобильника эта штука работать не будет. Зато семь лет на обновление бесплатной карты, это большой плюс.
5 копеек о Kia Ceed
Виталий В.А
8 лет назад
Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива.
жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой).
пока нету
Полезный отзыв?
/
(+83/-19)
Олег
4 года назад
Ceed, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, comfort
Соотношение Цена-Качество.
Дизайн современный, но традиционный — нет азиатщины в отличе от соплатформенной Хендай i30.
Традиционная АКПП с подрулевыми лепестками+ атмосферный мотор отработанной серии MPI.
Размер багажника, ровный пол при раскладывании сидений, органайзер и ниши для мелочи и набора автомобилиста.
Задняя многорычажка, в следствии этого уверенно чувствует себя на трассе и на неровностях на скорости, в отличии от Киа Рио и Церато.
Недостаточная энерговооруженность для универсала. Хотелось бы дизель или мотор объемом от 1.8
Низкий свес передней губы.
Запотевание окон.
Возможные проблемы с керамическим катализатором, если ездить только в городском режиме.
Комплектации, особенно после рестайлинга урезаны, нельзя выбрать отдельные нужные опции.
Полезный отзыв?
/
(+43/-6)
Павел Ларенко
7 лет назад
Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, prestig
Машина гуд! Как купил сделал чип-тюнинг. Расход вырос литра на 1,5-2. Зато со светофора все нервно курят в сторонке. Если конечно у них не Ауди-ТТ. Нормальная музыка. Нормальный свет. Прекрасно рулится, абсолютно предсказуема в любой практически ситуации. С моими 192 см и 115 кг за рулем нормалек. За 30000 км без проблем. В морозы запуск на ура.
1. Шумно.
2. Не любит колейность.
3. В морозы напор омывающей жидкости похож на последний вздох умирающего дедушки Ленина.
4. Слабые стекла и лакокрасочный слой против любых размеров камушков.
Что-то стучало в подвеске спереду и сзаду. На ТО-2 видать протянули, поехала гораздо тише. А так тьфу-тьфу-тьфу.
Полезный отзыв?
/
(+51/-16)
Посмотреть
еще 867 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Ceed