Киа с полным приводом какие модели

Конструктивные особенности

Начнём с Kia Seltos:

  • модульная платформа К2 от концерна Hyundai-Kia;
  • поперечное расположение двигателя;
  • несущий тип кузова;
  • передняя независимая подвеска типа МакФерсон;
  • задняя подвеска полузависимая с торсионной балкой (передний привод) либо независимая многорычажная архитектура (полный привод);
  • амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости на всех осях;
  • рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем;
  • дисковые колёсные тормоза на всех колёсах;
  • передние тормоза при этом вентилируемые.

Ситуация с Chery Tiggo 7 также довольно интересная. Здесь можно выделить такие основные моменты:

  • переднеприводная платформа T1X;
  • поперечно расположенный мотор;
  • несущий кузов;
  • независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами впереди и сзади;
  • по кругу стальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • впереди стойки типа МакФерсон;
  • сзади многорычажная архитектура;
  • реечный рулевой механизм с электроусилителем;
  • полностью дисковые тормоза, а впереди с вентиляцией.

Очень достойный ответ. Вопрос лишь в том, насколько надёжной окажется эта конструкция в российских условиях.

Судя по текущей ситуации, Chery Tiggo 7 неплохо адаптировался к нашим дорогам и климату. Претензий к Kia Seltos также нет. Посмотрим, как кроссоверы себя покажут в долгосрочной перспективе.

KIA Sportage

Sportage – автомобиль, созданный, чтобы быть успешным. И всё у него было хорошо, пока не начались проблемы с ценами. На фоне Hyundai Tucson (да-да, того самого, что фигурировал в рейтинге «Кроссоверы до 1,5 млн. рублей») этот кроссовер выглядел слишком дорогим и многие потенциальные покупатели выбирали конкурента. Руководство компании КИА пошло на некоторые уступки и снизило цены. Теперь люксовый Киа можно купить за 1780 тысяч рублей, а базовая комплектация обойдётся россиянину в 1599 тысяч.

Причём, за эти 1600000 вы получаете вполне приятную переднеприводную машину, с кондиционером, электростеклоподъёмниками и отличной аудиосистемой. Полный привод в той же комплектации стоит дороже на 120 тысяч. Нет никакой разницы, на каком топливе будет ездить ваш железный конь, так как обе версии стоят одинаково.

Доплатив ещё 60 тысяч, вы становитесь счастливым обладателем уже совершенно другой комплектации – «люкс». За эти деньги, кроме того, что было, получаете климат-контроль, ESP, дополнительные подушки безопасности (боковые), сигнализация и подогрев сидений. Такой же автомобиль с автоматической трансмиссией обойдётся на 40 тысяч рублей дороже.

Сравним с конкурентами:

  • Hyundai Tucson с передним приводом – 1700 000 рублей;
  • Santa Fe Classic c передним приводом и дизелем – 1663 тысячи;
  • Ниссан Кашкай, тоже с передним приводом – 1726 тысяч.

Можно ли сказать, что эти машины намного лучше? У них есть свои плюсы, но не более того. Нет, это не реклама КИА и не преуменьшение достоинств конкурентов. Просто пора признать, что некоторые производители завышают цены на свою продукцию. Так что кроссовер КИА Спортейдж цена и качество которого действительно на адекватном уровне, может наконец конкурировать как с земляками, так и с японскими авто.

Стоит признать, что есть и более дешёвые машины, тоже весьма популярные в России. Это и Чери Тигго, и та же Шевроле Нива. Последний в лучшей комплектации стоит 988 тысяч рублей, с полным приводом. Переднеприводный Тигго – полтора миллиона.

Технические характеристики даже стокового Спортэйджа будут получше, чем у американско-российского внедорожника. Во всяком случае, скорость и мощность двигателя – точно. Конечно, в плане проходимости они не соперники. Зато новый кроссовер КИА куда комфортнее.

А ещё весьма радует отличный дизайн внедорожника. Ведь его создавал небезызвестный Петер Шрайер, который многие годы работал на Фольксваген и Ауди. Так что «кореец» вышел немного немецким.

Экстерьер

Внешний вид Киа Селтос 2020 выделяется по своему дизайну от прочих представителей компании. Единственное, что идентифицирует – шильдик «КИА». В остальном кузов имеет большое количество декоративных украшений, которые не привычны для компании из Южной Кореи. Обзор Киа Селтос показывает, что машина оснащена многочисленными рельефными элементами, фарами головного света с агрессивной ноткой, объемными обвесами, хромированными вставками и другими мелкими улучшениями, которые делают автомобиль грозным и стильным.

Передняя часть смотрится очень агрессивно, что достигается благодаря укороченной фронтальной частьи с высокой посадкой и отсутствием наклона. С такой конфигурацией гарантируется отличный обзор. Инженеры компании хорошо поработали над «мордой» кроссовера. Она получила массивный капот, где есть рельефное волнообразное покрытие, которое сильно заметно возле ветрового стекла и в боковых частях.

За капотом расположили трапециевидную систему воздухозаборников, украшенную с помощью дизайнерских хромированных полос. Она оснащена черной крупноячеистой сеткой. По сторонам можно заметить объемные головные фары, которые разделены на ближний и дальний свет. Внутри есть как ксенон, так и LED-освещение. Также много места отвели под обвес с миниатюрным вырезом на одной стороне, предназначенный для более лучшей вентиляции подкапотного пространства.

Далее нашлось место для широкой кузовной полоски, включающей панель для номерного знака и волнообразного рельефа. В нижней части не обошлось без массивного воздухозаборника, металлического диффузора, углубления в боковой части, под которыми располагаются пластиковые вставки и противотуманные фары. Бамперную отделку дополнительно защитили при помощи неокрашенного пластика.

Новый Киа Селтос элегантно выглядит и сбоку. Тут машина оснащена большим количеством переходов волнообразного типа. Более того, эти переходы были равномерно распределены по всему периметру. В качестве обрамления применили узкие черные линии. Также заметна тонкая подводка, с хромированным покрытием. Оригинальность заметна по внешним зеркалам, выполненным почти в треугольной форме, а также повторителям поворотников.

Помимо рельефного декорирования, часть кузова обладает дверными ручками, имеющими хромированное обрамление. Арки колес выделяются большими габаритами и чуть-чуть выпирают из кузова с порогами. Их покрыли с помощью защитного неокрашенного пластика. Клиренс составил довольно средние 185 миллиметров. В колесные арки устанавливаются стильные колеса, диаметром 16-18 дюймов, в зависимости от уровня комплектации.

Задняя же часть Киа Селтос 2021 имеет грозный вид. Украшается корма при помощи длинного козырька, закрепленного над наклоном и окрашенным в цвет черного глянца. Далее расположилось окно с обрамлением. У основной части двери есть крупные сигналы габаритов, хромированные вставки, а также рельефные элементы.

По сторонам в углублениях нашлось место для противотуманных фар. Львиная доля заднего бампера Kia Seltos 2021 сделана из черного пластика, куда встроены серебристые вставки декоративного выхлопа. А вот настоящая система выхлопа разместилась под бампером.

Технические характеристики Kia Seltos

Пока известен набор силовых агрегатов для корейского рынка. Там решили ограничится тремя двигателями. Базовый 2-литровый атмосферник около 150 л.с. при крутящем моменте 180 Нм. В паре с движком работает новый вариатор корейской разработки IVT.

Второй мотор — турбодизель объемом 1.6 литра. Дизельный Селтос выдает всего 136 л.с. зато 320 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает 7-ступенчатый робот DCT. Силовой агрегат CRDi является выбором для экономичных, поскольку расход топлива там довольно скромный.

Топовый движок выдает приличные 177 л.с. (265 Нм). Некоторые россияне уже познакомились с данным агрегатом покупая дорогие версии Спортейджа. Турбомотор объемом 1.6 литра T-GDI с непосредственным впрыском топлива работает в сочетании с тем же 7-ступенчатым роботом и двойным сцеплением. Что касается динамики, то на разгон до сотни уходит всего 8-секунд. Именно с данным мотором корейским покупателям и предлагают полный привод.

Еще раз оговоримся, что в результате адаптации под российский рынок модель может получить другие двигатели, например в качестве базового тот же 1.6 литровый атмосферник и механическую коробку. Поэтому будем ориентироваться на корейскую версию.

Кроссовер получил полностью дисковые тормоза, электроусилитель руля и независимую подвеску всех колес (для версии 4х4). Принудительная блокировка муфты есть, но подключение задних колес работает только до 40 км/ч, затем электроника переводит работу полноприводной трансмиссии в автоматический режим, во избежания перегрева электрогидравлической муфты. Габаритные характеристики полностью известны, вот они.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Seltos

  • Длина кузова – 4375 мм
  • Ширина кузова – 1800 мм
  • Высота кузова – 1615 мм
  • Снаряженная масса – от 1345 кг
  • Колесная база – 2630 мм
  • Объем багажника – 498 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Дорожный просвет – 190 мм

Видео Kia Seltos

Российские журналисты уже добрались до Кореи и провели там полноценный тест-драйв Киа Селтос. Смотрим видео обзор кроссовера.

2018 Kia Stonic, новинка от корейского автопроизводителя

Представляем вашему вниманию первые фотографии и первый взгляд на новый субкомпактный кроссовер Киа, который по обыкновению своему автопроизводитель представил в преддверии своего официального дебюта и менее чем через неделю после презентации Hyundai Kona.

Несмотря на то, что корейская группа автопроизводителей старается придать каждой модели отличительные черты характера во внешности, особенно в передней части машины, где каждая марка (Kia или Hyundai) применяет на своих моделях брендовые стилистические решения, на этот раз между двумя кроссоверами видна явная родственная связь.

Они обладают единой колесной базой и очень похожими силуэтами кузовов. Также обе кампании предлагают опции покраски автомобилей в два тона. Таким образом крыша новинок в некоторых комплектациях будет перекрашена в иной от основного цвет

Впрочем, на кроссовере Kia мы можем наблюдать некоторые дополнительные улучшения по сравнению с тем же внедорожником Hyundai Kona, к примеру, обратите внимание на окрашенные внешние зеркала заднего вида

Из фотографий интерьера, представленных на данный момент, становится понятно, что внутри владельцам Hyundai и Kia предоставляется право выбора и индивидуальности, каждая модель кроссовера получает разнообразные улучшения салона и доработки присущие исключительно конкретной модели, приборная панель и торпедо нового кроссовера, а также варианты исполнения салона и цветовая схема- оригинальные. Киа отличается цветастым и достаточно молодежным салоном.

Вскоре мы получим официальные данные о внедорожнике Stonic, но мы ожидаем, что вторая корейская новинка получит аналогичные размеры, которые у Kona составляют 4.165 мм в длину, 1.800 мм в ширину и 1.550 мм в высоту. Колесная база- 2.600 мм.

Двигатели, скорее всего, будут устанавливаться такие же, как на Hyundai. Кстати, Hyundai уже объявила о возможности приобретения в качестве доп. опции полноприводной системы, с дополнительными версиями двигателей, в которые войдут: 147-сильный 2.0-литровый мотор и 175-сильный 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом. Также модель получит 1,3-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель T-GDI с турбонаддувом и 1,6 литровый дизельный силовой агрегат. Помимо этого, Hyundai также анонсирует электроверсию кроссовера, что намекает на возможность получения исключительно электрической версии и в виде Kia Stonic.

Мировая премьера нового Stonic состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.

Киа Соренто

Если среди обычных легковушек неплохо себя чувствует новый Рио, то другой автомобиль с именем города – Соренто, испытывает куда большие проблемы с конкуренцией.

Киа Соренто кроссовер – пятидверник в классе К2. Этот стильный SUV предлагается с двумя вариантами двигателей. Это дизель 2,2 л, мощностью 197 л.с при 3800 об/мин. Комплектуется 6-ти скоростной механикой, или аналогичным автоматом. Второй двигатель – 2,4л. Бензиновый, 176 л.с при 6000 об/мин. С любым из этих двигателей машина развивает максимальную скорость 190 км/ч.

Автомобиль достаточно большой. Его длина – 4,68 метра. Для сравнения, у Соул – 4,1м, а у самого большого Спортэйдж – 4,3.

Соренто от Киа кроссоверы цены на которые пока что достаточно доступны. И учитывая конкуренцию, вряд ли станут намного выше. Соренто 2019 года можно купить за 2 миллиона рублей. Новенький Киа 2019-2020 обойдётся от 2 569 900 рублей.

Двигатель можно выбрать из двух доступных вариантов:

  • бензиновый, объемом 2.4 л, мощностью 175 л. с.;
  • дизель 2,2 литра, 197 лошадиных сил.

Цены на полноприводные версии существенно выше. Они начинаются от 1,25-1,5 млн. Новый Киа кроссовер фото которого так часто появляются в сети, может вскоре стать чуть дешевле. Ведь конкуренты уже наступают на пятки, а компании требуется удерживать позиции.

Давно не можете решить, какой из кроссоверов КИА взять, и даже наш краткий обзор вам не помог? Остается сетовать только на это полезное видео о выборе лучшего авто:

Kia Sorento Prime

Еще более ярким получилась более дорогая версия – Kia Sorento Prime. Автомобиль получил более спортивную и дерзкую внешность. Но основные различия видны в оформлении внутреннего убранства салона. В данной модели использовались более дорогие и качественные материалы премиального уровня. Также присутствует большее количество высокотехнологичных систем.

Техническая начинка автомобиля очень неплохая. За счет использования множества современных технологий, высокого дорожного просвета и мощных двигателей джип способен демонстрировать отличные динамические показатели на дорогах. На выбор предоставлено три силовых установки. Дизельный мотор имеет объем 2,2 литра и выдает около 200 л.с. Базовый бензиновый двигатель имеет объем в 2,4 литра, однако выдает чуть меньше – порядка 190 л.с. Топовый агрегат на 3,3 литра имеет уже целых 250 л.с. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. За кроссовер придется заплатить от 2 до 2,65 миллиона рублей.

О KIA

Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Её автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda. В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций.

Все модели KIA

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

KIA Ceed

2007 — 2021

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 949 900 руб.

Все фото

2003 — 2021

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA K5

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 763 900 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 969 900 руб.

Все фото

2001 — 2010

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA Mohave

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан

приблизительно 600 000 руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

2004 — 2020

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA Quoris

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 589 900 руб.

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
8
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
14 смотреть

Все фото

KIA Seltos

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

KIA Sorento

2002 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
7 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

KIA Spectra

2005 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 330 000 руб.

Все фото

KIA Sportage

2004 — 2021

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
22 смотреть
Отзывов
24 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

KIA Venga

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 844 900 руб.

Все фото

Динамика, скорость и расход топлива

Поскольку у Chery Tiggo 7 только один безальтернативный двигатель и коробка передач, то и цифры здесь конкретные:

  • максимальная скорость составляет 186 км/ч;
  • от 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,8 секунд;
  • в комбинированном цикле машина расходует 8,2 литров бензина на 100 километров пути.

Из-за разных моторов у Kia Seltos параметры будут представлены в определённых диапазонах:

  • максимальная скорость от 185 до 205 км/ч;
  • с 0 до 100 км/ч кроссовер набирает за 8,4-12,6 секунд;
  • в комбинированном цикле на 100 км пути требуется от 6,8 до 8,0 литров бензина.

Как видите, в плане максимальной скорости и расхода топлива Kia Seltos выигрывает, вне зависимости от мотора. А вот разгон может быть хуже или лучше, на что влияет установленный мотор и привод. Но вывод очевиден. Если хотите лучшую динамику и хорошую максимальную скорость, при довольно низком расходе топлива, лучше предпочесть Kia Seltos.

КИА Соул

Кроссовер КИА Соул больше похож на стандартный хэтчбэк, место которому на городских дорогах с приличным покрытием. После рестайлинга он стал несколько крупнее, что придало машине солидности. Так что теперь ни у кого не возникает вопроса, почему это кроссовер.

Конечно, проходимости это автомобилю не добавило, а за то время, что прошло, конкурентов стало намного больше. Это и Опель Мокка, и Пежо 2008. Suzuki SX4 и супер-популярный Ниссан Juke тоже не стоит списывать со счетов.

Стоит отметить, что теперь кроссоверы KIA Soul стали довольно популярны как в Европе, так и в России. Во всяком случае, встретить новую машину на улице можно гораздо чаще, чем, например, даже год назад.

Итак, что же предлагает КИА? Новый Соул стоит 1698900 рублей. Это базовая комплектация с бензиновым агрегатом 1,6 литра, мощностью 124 л.с. и механической КПП. А вот за дизель с автоматикой, выдающий 128 лошадок, с вас потребуют уже 1879,9 тысяч.

Киа кроссоверы цены которых находятся на том уровне, который позволяет попадать в «бюджетную» категорию до миллиона, но не может составить конкуренцию в ценовой группе 480-600 тысяч рублей. Там себя очень неплохо чувствуют Спортэйдж, а вот Соул – для водителей побогаче. Это не рабочий класс, а стильный маленький автомобиль для города. В этом он похож на своего конкурента – кроссовер Опель Мокко.

Kia Mohave

Среди кроссоверов корейского концерна по своим дорожным качествам выделяется Kia Mohave. За счет применения множества систем, направленных на улучшение проходимости, эта модель не что иное, как полноценный внедорожник Kia. Внешность достаточно заурядная. Оформление салона также довольно скучное с точки зрения дизайна, но при этом премиальное и имеющее все необходимое для комфорта водителя и пассажиров.

Силовая установка всего лишь одна. Работает на дизельном топливе, имеет объем 3 литра и турбину, выдает 260 л.с. Коробка передач автоматическая. Стоимость комплектаций зависит от количества дополнительных опций. Начинаться будет с 2,4 миллиона рублей. В зависимости от устанавливаемых опций, сумма может возрасти на 400 тысяч.

Цены и комплектации Kia Seltos

А теперь о самом интересном. Какова же нас ждет цена. Гадать мы не будем, давайте обратимся к корейскому ценнику. В Южной Корее пока предлагают модель только с двумя моторами. Это 1.6 литровый турбодизель и 1.6 литровый бензиновый турбоагрегат. Что интересно, самая дешевая комплектация предлагается именно с бензиновым турбомотором мощностью 177 л.с. Цена на базовую комплектацию начинается с отметки 19 290 000 корейских вон, то есть примерно 1 061 706 рублей по текущему курсу.

Версия с турбодизелем предлагается за 21 200 000 вон или 1 166 830 рублей. Понятно, что если поставить под капот 1.6 литровый атмосферник и механическую трансмиссию, да еще и убрать половину опций, плюс российская сборка, то ценник чуть менее миллиона рублей вполне реален. Правда в топе с полным приводом, дешевле чем за 1.5 миллиона рублей вряд ли выйдет. Кстати, самая дорогая версия Селтоса с полным приводом предлагается в Корее за 26 360 000 вон или примерно за 1 450 833 рублей по сегодняшнему курсу.

Комплектации и цены

В России Chery Tiggo 7 Pro предлагается в 3 комплектациях и по таким ценам.

  • Luxury. Является базовой для РФ комплектацией. Цена стартует от 1,73 миллиона рублей.
  • Elite. Средний уровень оснащения. Минимальная цена составляет 1,81 миллиона рублей.
  • Prestige. Топовая комплектация. Обойдётся минимум в 1,9 миллиона рублей.

То есть за китайский кроссовер вполне можно заплатить более 2 миллионов рублей.

Теперь посмотрим, что официальный дилер может предложить для покупателей компактного кроссовера Kia Seltos.

  • Classic. Базовая комплектация. С механической коробкой стоит от 1,43 млн. А за автомат придётся выложить от 1,47 млн.
  • Comfort. Цена зависит от коробки и привода. За механику и передний привод просят от 1,5 млн. Если оставить передний привод, но поставить автомат, тогда минимальная цена составит 1,54 миллиона рублей. За полный привод на механике и АКПП просят от 1,57 и от 1,62 миллиона рублей соответственно.
  • Luxe. Здесь уже открывается доступ к мотору на 149 л. с. Но также доступен и базовый 123-сильный ДВС. За самый простой набор в комплектации Luxe просят от 1,65 млн. Продвинутые версии с полным приводом, автоматом или вариатором, начинаются от 1,7-1,74 миллионов рублей.
  • Style. Выбирая привод, двигатель и коробку передач, за такую комплектацию можно заплатить минимально от 1,74 до 1,815 миллиона рублей.
  • Prestige. В этом случае диапазон цен составляет от 1,86 до 2,1 миллионов рублей.
  • Premium. Здесь есть 2 варианта. Первый — это 149-сильный мотор на вариаторе и полном приводе, который стоит от 2,15 миллионов. Либо мотор на 177 л. с. с роботом и полным приводом за 2,3 миллиона рублей.
  • Premium+. Исключительно на полном приводе, с роботизированной коробкой и двигателем на 177 л. с. Минимальная цена составит 2,34 миллиона рублей.

Тут уже решение принимать вам.

Большинство потенциальных покупателей согласится отдать за корейский кроссовер 1,5-2,3 миллиона рублей. А вот ценник в 1,7-2,0 миллиона рублей на китайский SUV может и отпугнуть. Хотя машина объективно достойная. А с учётом комплектации и вообще выглядит фаворитом.

Автомобили KIA

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — 2021
  • 5 поколений, 2003 — 2021
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — 2010
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 6 поколений, 2011 — сегодня
  • 5 поколений, 2004 — 2020
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 8 поколений, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 7 поколений, 2002 — сегодня
  • 6 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2010
  • 5 поколений, 2004 — 2021
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Что выбрать

Принимать за вас решение никто не может

Поэтому важно сделать собственные выводы и понять, какие параметры и критерии являются ключевыми. Если абстрагироваться от мысли, что это китайский кроссовер, на деле Chery Tiggo 7 Pro окажется очень достойным и интересным автомобилем

Это уже не те китайские машины, какие Chery выпускала раньше. Но увы, многих пугает китайский шильдик.

Модель Kia Seltos новая. Она ещё не успела пройти полноценные испытания в российских условиях. Но при этом демонстрирует отличные показатели продаж. Машиной довольны, и сам производитель возлагает на неё большие надежды. Каждый представленный кроссовер по-своему хорош. Но если и выбирать лидера в этом сравнении, то тут с небольшим перевесом победит Kia Seltos. За счёт немного лучшего салона, широкого выбора комплектаций, экономичности и цен.

Какой автомобиль вы считаете лучше? Kia Seltos или Chery Tiggo 7? Почему? Вы бы купили себе китайский кроссовер? 2 миллиона рублей — это много или мало в нынешних условиях? Стоят ли машины своих денег?

Интерьер и багажный отсек

Про Chery Tiggo 7 Pro можно сказать следующее:

  • салон выглядит достаточно современно и актуально для 2022 года;
  • установлено сразу 3 дисплея: приборная панель, мультимедийный комплекс и блок управления климатом;
  • размер экранов 12,3, 10,25 и 8 дюймов соответственно;
  • салон 5-местный;
  • качество материалов неплохое, учитывая, что это китайская машина;
  • сборка на достойном уровне, чего изначально не ожидаешь;
  • впереди 2 неплохих кресла, но без выраженного бокового профиля;
  • сзади вместительный 3-местный диван, рассчитанный на 3 взрослых пассажиров;
  • багажный отсек в стандартном положении вмещает 517 литров.

Теперь посмотрим, что в ответ на это может предложить Kia Seltos. В интерьере наблюдаются такие особенности:

  • салон симпатичный, современный и взрослый;
  • продуманная эргономика, чем немного превосходит конкурента;
  • хорошее качество отделочных материалов;
  • не уступает и качество сборки салона;
  • лаконичная приборная панель;
  • на панели приборов может располагаться экран бортового компьютера диагональю от 5 до 7 дюймов;
  • мультимедийный центр включает в себя 8 или 10,25-дюймовый сенсорный экран;
  • передние кресла удачно спрофилированы, сидеть одно удовольствие;
  • задний просторный диван для 3 взрослых пассажиров;
  • спинка заднего дивана может настраиваться в 2 положениях;
  • в задний диван может интегрироваться подогрев, но только в качестве опции;
  • хорошо продуманный уровень комфорта с USB, дефлекторами, откидным подлокотником;
  • багажник насчитывает от 468 до 1428 литров.

Тут стоит признать, что оба кроссовера получили хороший интерьер

Но всё же важно отметить, что точечно, но Kia Seltos в итоге оказывается лучше. Чуть более качественные материалы, аккуратнее сборка

Да, тут нет сразу 3 экранов. Но это не столь важный компонент для многих покупателей.

Ожидается, что салон Kia Seltos окажется более стойким в плане износа. Но это удастся узнать спустя 4-5 лет эксплуатации этих кроссоверов.

Подводим итоги

В конце можно уверенно сказать, что новая машина получилась более интересной, чем ее корейский «собрат», как минимум красивее. Учитывая список соперников кроссовера, новый KIA Seltos 2020 выглядит более интересно, однако немного пугает ситуация по поводу вариатора и жесткого обслуживания, на которое придется ездить чаще. Внутри машины в глаза сразу бросается маркий и легко царапающийся пластик.

С другой стороны, автомобиль обладает приятным салоном, хорошей развлекательной системой, высоким уровнем безопасности и неплохой подвеской. Есть хорошие уровни комплектаций, система полного привода и много электронных помощников. Пока «кореец» может почти на равных соперничать со своими прямыми конкурентами. Как будет дальше – покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *