Audi q8 2019
Содержание:
- Технические характеристики нового Audi Q8
- Мультимедия и опции Audi Q8
- Интерьер
- Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Описание внешнего вида Ауди Q8 2018
- Интерьер
- Ауди Q8: цена
- Audi Q8 2022 что нового?
- Экология прежде всего
- Классика, приправленная щепоткой современности
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
Технические характеристики нового Audi Q8
Среди внушающих уважение технических характеристик модели следующие:
- полный привод;
- турбомотор V6 на 3л и 354л.с. в тандеме с e-tron гибридом на 136л.с. (скорее всего появится в продаже не сразу);
- двигатели на выбор: дизель SQ8 (усовершенствованный восьмицилиндровый SQ7 TDI на 4л и 429л.с., две турбины и электрокомпрессор), а также Q8RS – V8 с двойным турбонаддувом на 4л;
- емкость АКБ (литий-ионного типа) – 17,9кВт/ч;
- разгон до 250км/ч за 5,4сек;
- максимальная скорость – 250 км/ч;
- восьмиступенчатый автомат;
- запас хода на одной подзарядке – 500км
- длина – 5,052, ширина – 1,968, высота – 1,74м.
По поводу же остального в Audi пока предпочитают молчать, советуя дожидаться официального выпуска модели.
И хоть достойными конкурентами выступят сплошь соотечественники новинки – Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6 и один англичанин – Land Rover Range Rover Sport, ожидание это будет, похоже, оплачено с лихвой, ведь она обещает стать очень интересной.
А выпускать новый кроссовер планируют на заводе в словацкой Братиславе. Стартовую же цену на базовую комплектацию собираются устанавливать, ориентировочно, на уровне 70 тысяч долларов.
Мультимедия и опции Audi Q8
Audi Q8 оснащен подруливающей задней подвеской. Когда автомобиль едет со скоростью до 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в противоположном направлении от передних, а при скорости свыше 60 км/ч передние и задние колеса едут в одном направлении. Это позволяет автомобилю быть более маневренным.
Функция drive select позволяет изменять настройки привода, ходовой части авто и рулевого управления. Производитель предлагает несколько режимов: offroad, allroad, efficiency, comfort, auto, dynamic и individual. В зависимости от выбранного режима будет меняться подвеска, жесткость руля и скорость переключения коробки передач.
Всеми функциями и системами в автомобиле можно управлять с помощью мультимедиа с Touchscreen. Телефон к мультимедийной системе можно подключиться с помощью провода, через Apple CarPlay или Android Auto. Также к мультимедиа можно подключить sim-карту через специальный разъем для карты, и в таком случае в автомобиле можно будет раздавать Интернет.
Что можно сказать об акустической составляющей? В Audi Q8 можно установить одну из трех акустических систем: Audi Sound System (180 ВТ, 10 динамиков), Bang & Olufsen Premium (730 Вт, 17 динамиков) и Bang & Olufsen Advanced (1920 ВТ, 23 динамика). Единственное, чтобы колонки играли максимально громко и качественно, необходимо их «прокачать» у официального дилера.
В стартовой комплектации Audi Q8 оснащен 7-ю подушками безопасности: две фронтальные, одна для защиты коленей водителя, две боковые в сидениях переднего ряда и две шторки в передних дверях. Дополнительно можно установить еще две в нижней части сидений второго ряда. По результатам краш-тестов автомобиль заслужил 5 звезд.
Экспрессивный и дерзкий дизайн, инновационные технологии и соответствие высоким требованиям безопасности и комфорта полностью воплотились в новом Audi Q8. Салон автомобиля просторный, исполнен достоинства и роскоши. Именно этот автомобиль устремлен в будущее.
Интерьер
Если бы не лимузин Ауди А8, то салон нового Audi Q8 можно было бы назвать революционным. Потому что внутреннее пространство у них аналогично. Первое, что выделяет взгляд, кажется спорным и неудобным — три монитора, где собрана вся информация и управление. Буквально за 10-15 минут, сидя за рулем в таком окружении, приходит понимание, что именно так должно быть в современном автомобиле.
Самая продвинутая установка мультимедиа последнего поколения MMI Touch управляется с двух дисплеев, отлично настраивается, логична, интуитивно понятна и не вызывает проблем в эксплуатации. О материалах Audi Q8 уже можно специально не говорить: по умолчанию они безупречны и по-настоящему премиальны. Это же относится к шумоизоляции.
Кресла Ауди Q8 не вызывают нареканий: хорошая боковая поддержка, полноценная глубина, достаточно настроек по длине, высоте и углу наклона спинки. Комфортно на переднем ряду и задним пассажирам (двум — точно). За доплату устанавливаются спортивные вентилируемые сиденья со встроенными подголовниками и функцией массажа. В обычной раскладке багажное отделение 615 литров. При сложении дивана заднего ряда получается 1755 литров. В багажнике под полом находится запасное колесо — докатка и набор инструментов.
Кроссовер Audi Q8 оснащен на высшем уровне, топовые версии укомплектованы 4-х зонным климатом, круговой светодиодной подсветкой, проекцией показаний приборов на лобовое стекло, студийным звучанием Bang & Olufsen, доступом в интернет, связью облачной сети автомобилей Ауди в рамках car-to-X.
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
От двух главных конкурентов кроссовер Ауди Q8 отличается увеличенным салоном и большей вместительностью багажника, которыми производитель постарался щедро наделить новинку. Этим Ауди выбивается из стандартов, заданных BMW и Мерседес, чья целевая группа спортивного кросс-купе с четырехместным размещением — состоятельный эгоист, не отягощенный семьей, детьми, бытом с поездками к теще на дачу и рутинными вылазками по магазинам в выходные за глобальными покупками.
Ауди увеличил пространство за счет почти плоской крыши с заваленными стойками. Конечно, это уже не купе, а почти универсал и крыша Audi Q8 почти такая же как у Volkswagen Tuareg.
С технической точки зрения, поведение на ходу, характеристики безопасности, надежности, управляемости, материалы отделки, — все три приблизительно на одном хорошем качественном премиальном уровне.
Но все же, объективности ради, стоит отметить, что Audi Q8 Coupe самый передовой по степени оснащения и количеству последних достижений. А интерьер салона GLE на фоне Ауди вовсе кажется устаревшим. Отличается кроссовер и внешностью, а она получилась интересной.
Экстерьер
В роли платформы для немецкой новинки решили применить платформу Е, которая уже хорошо себя зарекомендовала в прошлом автомобиле Q7. Однако конструкция получила отдельные перемены, которые связали с тем, что «Кью 7» относят к подразделению 7-местных кроссоверов и внедорожников, а новинку к SUV-купе.
Носовая область новой Ауди Ку 8 получила огромную решетку радиатора, ниже размещенный большой воздухозаборник с небольшим сплиттером, который нужен для повышения прижимной силы на большой скорости. Саму решетку компания решила выполнить в восьмиугольном типе. Она занимает почти все пространство.
По бокам от радиаторной решетки дизайнеры разместили острые и «хищные» фары головного освещения, получившие светодиодное оснащение. Чуть ниже заметны воздухозаборники. Оптика светодиодного наполнения идет уже в базовой комплектации, а опционально можно установить светодиодные фары HD Matrix. Дневные ходовые огни с 3-мерным световым рисунком и задние фонари тоже функционируют на основе цифровых технологий.
Со специальным мобильным софтом myAudi водитель Кью 8 может активировать разнообразные функции освещения и следить за переменами располагаясь с внешней стороны машины. Бок Ауди Ку 8 2018 немного похож на боковую часть собственного «брата» Audi Q7. Заметно идеальное соотношение пропорций, которое свойственно немецким транспортным средствам.
Боковина Audi Q8 2018 получила массивные двери с ребрами и окнами, получившими прямую подоконную линию. Крыша обладает небольшой покатостью в сторону багажника. Украшают и без того стильный вид огромные арки колес и 23-дюймовые «катки» с приятным дизайном. Высота дорожного просвета может составлять 254 миллиметра (если присутствует пневматическая подвеска, доступная в качестве отдельной опции).
Задняя часть нового Audi Q8 получила интересную и необычную форму габаритных огней светодиодного содержания, а также компактную дверь багажного отделения. Центральная часть обладает фирменным «шильдиком» концерна. Нижняя часть бампера имеет пару «фигурных» патрубков выхлопной системы.
Если говорить в общем, то задняя часть кроссовера оставляет приятные ощущения. Все на своем месте. Немецкая компания предусмотрела для автомобиля 8 вариантов цвета кузова. В будущем этот список будет расширен, однако пока компания не раскрывает детали.
Технические характеристики
В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.
Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.
В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.
Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.
В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.
Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.
Описание внешнего вида Ауди Q8 2018
Машина построена на той же платформе, что и Q7. Авто с купейной формой кузова, в передней части которого сохранятся угловатые формы, стало выглядеть более спортивно.
Кроссовер получит массивную решетку радиатора и светодиодные фары. В отличие от Q7, бамперы у новинки будут иметь плавные и менее агрессивные формы.
Несмотря на то, что автомобиль по габаритам превосходит Q7 (длина модели – 5,07 метров, ширина – 2,04 метра, высота – 1,7 метра), в салоне смогут разместиться всего 4 человека, поскольку задние сиденья раздельные.
Как заявил в интервью один из руководителей компании Дитмар Воггенрайтер, концепт отражает все преимущества бренда в плане дизайна, которых удалось добиться на текущий момент.
Интерьер
Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.
Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.
Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.
Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.
Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.
Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.
Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.
Ауди Q8: цена
Новинка позиционируется как авто премиум-класса, поэтому рассчитывать на низкую стоимость не приходится. Ориентировочная стоимость Q8 в базовой комплектации составит 80 тысяч долларов. Исходя из этой цифры, заранее можно предположить, что конкурировать за место под солнцем Ауди придется с BMW X6, Range Rover Sport, Porsche Cayenne и некоторыми другими не менее престижными и качественными марками.
Рассчитывает автопроизводитель, в первую очередь, на рынки США и Китая. Поступит ли авто в российские салоны, неясно. К тому же, компания решила прекратить продажи в России сразу шести моделей. Официально причина такого решения не сообщается, однако, скорее всего, концерн не захотел вкладываться в обязательную установку устройств «ГЛОНАСС» на модели, не пользующиеся большим спросом.
Audi Q8 2022 что нового?
Q8 оснащен дизельным двигателем с крутящим моментом 900 Нм, супершасси с электромеханическими стабилизаторами и активным задним дифференциалом. Чем это обернулось? Осенью на российский рынок выйдет новейший BMW X6 с горячими версиями линейки M Performance, а в начале следующего года – Mercedes-AMG GLE 53, но, может быть, стоит подождать Audi SQ8?
Еще несколько лет назад любителям больших и быстрых кроссоверов было легче жить в России. И дело не в налоге на роскошь. На самом деле, выбор сводился всего к трем брендам. Покупатели с неограниченным бюджетом выбирали Cayenne, другие в основном между наддувными BMW X5/X6 и AMG-версиями Mercedes GLE, и это немецкое море было разбавлено исключением Range Rover Sport с компрессорным V8 и брутальным Grand Cherokee SRT.
Снаружи “эска” почти не отличается от обычного Q8 в версии S-Line – и настолько поразительной и агрессивной она выглядит разве что на фоне Lamborghini Urus, который стоит более чем в два раза дороже
Теперь с ассортиментом мощных внедорожников голова поворачивается легко, в сегмент пришли бренды Jaguar, Maserati, Lamborghini, Bentley и даже Tesla, импортируемые серыми дилерами, но российские поклонники ауди q8 по-прежнему оставались в “неведении”. В 2017 году у нас мог появиться кроссовер SQ7 с наддувом, но этого не произошло. И вот, наконец, стало известно, что российские дилеры начнут продавать SQ8 в первой половине следующего года.
Экстерьер – возвращение легенды
Кроссовер Audi Q8 2020 года просто обязан приковывать к себе взгляды. Внешний облик автомобиля представляет собой потрясающе реализованное сочетание классической раллийной динамики кузова, выразительных колесных арок, плавных обводов кузова и современных элементов: мощного радиатора с однорамной решеткой, монументальных бамперов и узких оптических клиньев. Сбоку это дерзкий, динамичный, слегка приземистый кроссовер, который выглядит как хищник, прижавшийся к земле и готовый к прыжку. Только взгляните на покатую крышу и радикальный наклон лобового стекла а-ля спорткар. В полной красе это брутальный внедорожник с агрессивным передним спойлером.
Интерьер – технологичность, комфорт, безопасность
Audi Q8 поражает необычайным простором, и это не визуальное ощущение, а реальность. Модель немного короче Q7, но благодаря отсутствию третьего ряда сидений и двухметровой ширине, пространство внутри действительно большое, что обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам. Передние сиденья очень мягкие, с подогревом и “умной” поддержкой шеи и спины, а задние сиденья расположены так удобно, что вам не придется делать углубления для коленей на передних. Передняя панель – это настоящие ворота в мир передовых технологий. Аналоговый контроль – это цифровой бойкот. Три сенсорных экрана отвечают за все – от Audi Virtual Cockpit до управления климатом и включения массажа. Рельефное рулевое колесо – еще одно напоминание о спортивной составляющей концепта Audi Q8. Престижный характер кроссовера подчеркивает роскошная отделка салона даже в базовой комплектации – дорогая кожа, алькантара и стильные алюминиевые вставки.
Экология прежде всего
Однако он не идеален. Самый большой недостаток этого автомобиля — это реакция на добавление газа. Это не вина коробки передач – она то ка раз работает гладко, а именно привода. Уже в первый день Q8 довольно неприятно удивил меня. Я хотел перестроиться в крайний левый. Включил поворотник, нашел лазейку, нажал на газ и въехал… и нет — Q8, однако, не ускорился. Когда я уже был на левой полосе, да так, что переехал дорогу другому автомобилю, это авто, наконец, поехало. Конечно, взлетело резко вперед, как и подобает на 600 Нм, но через какие-то 2 секунды – это слишком поздно.
Моя теория заключается в том, что, для удовлетворения последним нормам выбросов выхлопных газов (Евро 6d-temp) мощность в нижнем диапазоне оборотов была сильно ограничена. Крутящий момент доступен от 2250 об/мин, т. е. поздно. К счастью, 50 TDI имеют столько сил, что вы всегда можете компенсировать первоначальное колебание. Впрочем, порой ощущается, что его потенциал теряется. Мало помогают и соответствующие настройки режимов езды. Авто и так лучше едет в режиме Individual, когда все включено в режиме Комфорт, и только рулевое управление в режиме Спорт.
Классика, приправленная щепоткой современности
Еще перед троганием с места видно, что Q8 продуман. В процессе езды это можно только подтвердить. Последняя интерпретация крепости на колесах очень успешно маскирует самые большие недостатки повышенного, огромного кузова. Система четырех поворотных колес приводит к тому, что этот большой внедорожник на стоянке перед магазином проворнее, чем многие городские автомобили. Маневренность классная, и я не представляю себе, как можно пропустить эту опцию при настройке автомобиля. Q8 отлично ведет себя в плотном движении, как будто забывая о том, чем он является. Если мы найдем место для парковки, в которое он теоретически поместится, то легко впишемся в него. Благодаря маневренности и качественной системе камер, машина маневрирует очень легко. Иногда при выходе на улицу водитель сам удивляется тому, что припарковался в месте, которое явно не для размеров этого Audi.
Audi Q8
Нравиться может привязанность к классическим образцам. Если коробка автоматическая, то с гидротрансформатором – только такое решение обеспечивает максимально возможный комфорт. Коробка S-Tronic может будет чуть-чуть быстрее реагировать, но не о ней здесь речь. Впрочем, за счет удачной конструкции ZF очень трудно к чему-либо придраться.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильный и агрессивный внешний вид;
- Мощные силовые установки;
- Хорошая динамика;
- Высокий дорожный просвет (можно установить пневматическую подвеску, которую можно настраивать по высоте и жесткости);
- Отличное переднее освещение;
- Компактность;
- Богатое оснащение немецкого кроссовера;
- Наличие оригинальных дополнений пакета «S»;
- Современный, технологичный и комфортный интерьер;
- Много свободного пространства;
- Удобные передние сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
- Большое багажное отделение, которое можно увеличить;
- Массивная виртуальная панель приборов;
- Целых 3 цветных дисплея;
- Обилие электронных помощников;
- Достойная степень безопасности;
- Качественные материалы отделки;
- Система полного привода;
- Гибридная установка;
- Небольшое потребление топлива.
Подводим итоги
Появление новинки Ауди Ку 8 2018 очень кстати. Модель существенно обновилась, улучшилась и смогла закрепиться в списке качественных кроссоверов. Автомобиль имеет стильную и агрессивную внешность. Яркий и запоминающийся силуэт позволит владельцу выделяться среди всего городского потока.
Машина может похвастаться высоким дорожным просветом, системой полного привода, широкими арками колес с не менее широкими колесами, получившими современный дизайн. Впереди внедорожник получил стильное освещение со светодиодным наполнением, массивную радиаторную решетку и стремительный «взгляд».
Корма отличается большой багажной дверью, небольшим спойлером и также приятным светодиодным освещением. Весь кузов будто пропитан красивыми выштамповками. Внутри технологичность салона просто поражает. Есть целых 3 цветных дисплея, куда относится приборная панель, мультимедийная система и климатический регулятор. Радует обилие свободного пространства и качественные материалы отделки.
Сборка и шумоизоляция на высоком уровне. Покупателям понравится стильное и оригинальное внутреннее освещение разного цвета. Сидения очень удобные и имеют богатый спектр регулировок. Второй ряд может расположить 3 пассажиров, однако сидящему в центре будет мешать трансмиссионный напольный тоннель. Сзади предостаточно свободного места как в коленях, так и над головой.
Трансформация салона Audi Q8 2019 позволяет использовать автомобиль для разных потребностей. Багажник объемный и очень пригодится семейным людям, а также любителям загородных поездок. Машина имеет сильные моторы, систему полного привода, обилие электронных помощников и отличный уровень безопасности.
Новинка включает в себя динамичность и хорошую проходимость, вместе с тем предоставляя высокий уровень комфорта. Однако, как авто ведет себя на практике покажет только время. Пока ясно одно – компания Ауди нацелена на усиление своих позиций в данной нише машин.