Audi q8

Приложения

Внешние ссылки

Audi Q8 — Audi Франция

Хронология моделей Audi с 1970 года до наших дней.

Тип 1970-е 1980-е годы 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Город     A2 (N4)   A1 / S1 A1
Компактный       A3 / S3 (8 л) A3 / S3 (8P) A3 (8 В) A3 (8 лет)
Семья   A4 (B5) A4 (B6 / B7) A4 (B8) A4 (B9)
60/75         S4 (B5)   S4 (B6) S4 (B8) S4 (B9)
      S4 (C4)    
Лимузин   V8 A8 / S8 (D2) A8 / S8 (D3) A8 / S8 (D4)
Купе S   GT купе Купе / S2     A5 / S5 (B8) A5 / S5 (B9)
        A7 A7 II
Родстер       TT TT / TT /
Спортивное   Quattro   RS2   RS4 (B5)   RS4 (B7)   RS4 (B8)   RS4 (B9)
        RS6 (C5)   RS6 (C7)   RS6 (C8)
        TT-RS
Суперкар         R8 (V8 / V10) R8 (V10)
      Кабриолет   A4 / S4 кабриолет (B6) Кабриолет A5 / S5 (B8)
Кабриолет A5 / S5 (B9)
GT             e-tron GT
Кроссовер         A4 allroad quattro (B8) A4 allroad quattro (B9)
      A6 allroad quattro (C5) A6 allroad quattro (C6) A6 allroad quattro (C7) A6 allroad quattro (C8)
Внедорожник           2 квартал
          Q3 (8U) 3 квартал II
            Q4 e-tron
        Q5 (B8)
          e-tron Quattro
        Q7 (4L) Q7 (4 мес.)
          Q8
Концепт-кары Avus Quattro  · Le Mans Quattro  · Metroproject Quattro  · Nuvolari Quattro  · Pikes Peak Quattro  · Pop.Up Next  · Пролог  · R4  · Roadjet  · Rosemeyer  · RSQ  · R-Zero  · Shooting Brake  ·   · Audi Prologue Before  ·   · e-tron Quattro  · e-tron GT  · PB18 e-tron  · Audi h-tron quattro  · Q4 e-tron  · AI: ME  · A6 e-tron Concept
Спортивная машина Quattro  · Quattro ралли  · R8R  · R8C  · R8  · R8 LMS  · R10 TDI  · R15 TDI  · R18 TDI  · R18 e-tron quattro  · RS5 DTM  · S1 EKS RX quattro  · Спорт

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

2023 Audi Q8

Notice

Due to ongoing parts shortage issues impacting global production, the availability of some equipment, options or features may be limited. Please contact your local Audi Dealer for more information, and be sure to verify the vehicle you purchase includes all expected features and equipment. Thank you for your patience as we work to navigate these limitations.

Premium

Starting at
$ 71,800

Premium
quattro Tiptronic

Eight-speed Tiptronic automatic transmission and quattro all-wheel drive

$ 71,800

  • 8-way power front seats with driver 4-way power lumbar and driver memory
  • Adaptive damping suspension
  • Audi virtual cockpit plus
  • Audi side assist with pre sense rear
  • MMI Navigation plus with MMI touch response
  • 8-way power front seats with driver 4-way power lumbar and driver memory
  • Adaptive damping suspension
  • Audi virtual cockpit plus
  • Audi side assist with pre sense rear
  • MMI Navigation plus with MMI touch response

Premium Plus

Starting at
$ 76,900

Premium Plus
quattro Tiptronic

Eight-speed Tiptronic automatic transmission and quattro all-wheel drive

$ 76,900

  • Front seats with ventilation and 4-way power lumbar for passenger
  • Adaptive cruise assist with lane guidance
  • Bang & Olufsen 3D Premium sound system
  • Top view camera system with Virtual 360 view
  • Four-zone automatic climate control system
  • Front seats with ventilation and 4-way power lumbar for passenger
  • Adaptive cruise assist with lane guidance
  • Bang & Olufsen 3D Premium sound system
  • Top view camera system with Virtual 360 view
  • Four-zone automatic climate control system

Prestige

Starting at
$ 82,700

Prestige
quattro Tiptronic

Eight-speed Tiptronic automatic transmission and quattro all-wheel drive

$ 82,700

  • Comfort adaptive air suspension
  • Head-up display
  • Executive package
  • Remote park assist plus (function not available in NY/VT)
  • Power soft-closing doors
  • Comfort adaptive air suspension
  • Head-up display
  • Executive package
  • Remote park assist plus (function not available in NY/VT)
  • Power soft-closing doors

Сенсорное царство

Согласно «купейной» идеологии двери здесь безрамочные, но закрываются с дорогим, цельным звуком (чего с такой конструкцией добиться сложно). Интерьер оформлен в новом фирменном стиле, подразумевающем наличие сенсорных экранов и минимальное количество физических кнопок. Один монитор расположен на передней панели, второй – строго под ним, на центральной консоли. Верхний отвечает за «музыку», навигацию и множество других функций, нижний – заведует климатической системой, подогревами, настройкой сидений, системой стабилизации, выбором ездовых режимов и «аварийкой». Сидишь в этом сенсорном царстве и ощущаешь себя Железным человеком из одноименного фильма от «Марвел», готовящимся спасать мир от инопланетных захватчиков. Кстати, в кино он ездил именно на Audi – видать, неспроста!

Оба монитора можно настроить на физическую обратную связь, и тогда виртуальные кнопки будут вздрагивать и щелкать в ответ на нажатие. На центральном тоннеле есть несколько настоящих клавиш и регуляторов, отвечающих за запуск двигателя, парктроники, громкость музыки, стояночный тормоз и «аварийку». Алгоритм включений-выключений логичен и понятен. Опасения, что пользоваться сенсорными экранами в движении будет неудобно, не оправдались, так как большинство функций настраиваются еще на стоянке, а остальными (например, переключением радиоканалов) управляешь с рулевого колеса.

Качество отделочных материалов – эталон в классе. Прикосновение к коже, алькантаре и металлическим деталям доставляет физическое удовольствие. Зазоры между салонными панелями мизерные – интерьер выглядит как монолит. Ночью включается подсветка, цвет которой можно выбирать. В общем, потрясающе уютно – настолько, что если б мне предложили здесь самоизолироваться, я бы согласился. Честное слово!

Проход на второй ряд свободный, и голову пригибать не приходится. Отдельно отмечу, что двери закрывают пороги, поэтому даже после езды по грязи последние всегда остаются чистыми. Внутри места вдоволь по всем направлениям. Так, пространства для ног столько, что закинуть ногу на ногу может пассажир среднего роста при посадке «сам за собой». Над головой места чуть меньше, чем в «доноре», но все равно достаточно. Из удобств – раздельная климатическая система для второго ряда, электрошторки на окнах и регулируемый наклон спинок дивана.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
500
Тест-драйвов

Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Багажник по объему чуть уступает «Ку-седьмому», но, будем честны, 605 л тоже более чем достаточно. К тому же можно увеличить место для поклажи, сдвинув вперед задний диван или вовсе его сложив.

Ходовая часть

  • При создании кроссовера производителями была задействована фамильная архитектура компании MLB Evo. Впереди и сзади авто установлена независимая многорычажная подвеска.
  • Владельцы Ауди Q8, испытавшие радость от эксплуатации автомобиля, единодушно отмечают среди основных достоинств работу пневматической подвески, которая, увы, пока входит в состав дополнительных опций.
  • Согласно выбранному режиму движения в Audi Drive Select, устройство автоматически определяет высоту кузова. Регулировка высоты происходит за счёт изменения объёма пневматических баллонов. Изменение высоты клиренса помогает улучшить комфорт и управляемость авто, а также аэродинамические характеристики. Другим плюсом работы пневмоподвески является более экономичный расход топлива при её использовании.
  • Помогает в регулировке дорожного просвета гибридная электрическая система MNEV, работающая от литий-ионного аккумулятора. Он питается напряжением бортовой сети автомобиля 48 В. Электрический помощник также задействован в работе функции Start/Stop. Также при отсутствии касания педали акселератора, устройство отключает силовой агрегат кроссовера. Как декларирует руководство компании, такая установка экономит затраты на горючее до 15%.

Audi с индексом Q8 – полноприводное авто с межосевым дифференциалом, в котором до сорока процентов тяговых усилий переходит на переднюю ось.

Ауди Q8 в горной местности

Прима-балерина в размере XXL

Привод на четыре колеса осуществляется через систему quattro, а не quattro ultra, и это в новой линейке Audi определенная особенность. Пересаживаясь сразу из одного решения на другое, видно, как велика разница в зрелости обеих концептов (в пользу традиционного, постоянного привода на четыре колеса), и ни один маркетинг это не изменит. На границе сцепления, там где quattro ultra немного нервная, привод 4×4 нового Audi Q8 просто делает то, что должен делать.

Audi Q8

Между первым скольжением и фактической потерей тяги вы можете спокойно выпить кофе и решить, будете ли вы немедленно противостоять или, может быть, захотите прокатиться на мягком четырехколесном скольжении. Q8 при этом так по-детски проста в управлении, что эта игра может нравиться. Просто удивительно, как много грации в таком большом и тяжелом автомобиле.

Его размеры мешают только езде по узким городским улочкам, хотя благодаря ловкости задних торсионных колес он все равно справляется лучше соперников. На трассе, когда немного не хватает ширины дороги, можно без особого труда съехать правыми колесами на обочину – и даже этого не заметить, несмотря на 22-дюймовые обода.

Q8 является крайне стабильным во время движения, независимо от условий. Неровности подавляются в зародыше — благодаря пневматической подвеске и поддержанию направления прямо вперед. Если добавить к этому дополнительные двойные передние стекла (без рамок!), тогда мы получим автомобиль, в котором путешествие расслабляет. Я ездил на нескольких комфортабельных автомобилей, но, наверное, ни один из них меня так не успокаивал, как именно Q8. Если бы я выбрал компаньона для долгой поездки, то бы взял именно эту модель.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

От двух главных конкурентов кроссовер Ауди Q8 отличается увеличенным салоном и большей вместительностью багажника, которыми производитель постарался щедро наделить новинку. Этим Ауди выбивается из стандартов, заданных BMW и Мерседес, чья  целевая группа спортивного кросс-купе с четырехместным размещением — состоятельный эгоист, не отягощенный семьей, детьми, бытом с поездками к теще на дачу и рутинными вылазками по магазинам в выходные за глобальными покупками.

Ауди увеличил пространство за счет почти плоской крыши с заваленными стойками. Конечно, это уже не купе, а почти универсал и крыша Audi Q8 почти такая же как у Volkswagen Tuareg.
С технической точки зрения, поведение на ходу, характеристики безопасности, надежности, управляемости, материалы отделки, — все три приблизительно на одном хорошем качественном премиальном уровне.
Но все же, объективности ради, стоит отметить, что Audi Q8 Coupe самый передовой по степени оснащения и количеству последних достижений. А интерьер салона GLE на фоне Ауди вовсе кажется устаревшим. Отличается кроссовер и внешностью, а она получилась интересной.

Габариты и размеры Ауди Q8

Знакомство с ТТХ Ауди Q8 начнём с описания цифровых параметров автомобиля. О том, что это полноразмерный кроссовер, говорят его размеры: длина – 4998 мм, ширина – 2011 мм, высота – 1706 мм. Расстояние между осями передних и задних колёс равна 2987 мм.

Клиренс машины в стандартном положении статичен. Однако он регулируется благодаря применению в её конструкции изменяемой пневмоподвески. В максимально поднятом положении высота дорожного просвета имеет высоту 254 мм, в минимальном – 164 мм.

Размеры Audi Q8 (вид сверху)

Приведём прочие ТТХ пятидверного Ауди К8:

  • объём багажного отделения в стандартном положении: 605 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1755 л;
  • ёмкость бака для топлива: 85 л;
  • вес снаряжённого авто: 2140 кг;
  • полная масса: 2800 кг;
  • максимальная грузоподъёмность: 660 кг.

Штатными для sport-кроссовера в различных комплектациях являются следующие типоразмеры покрышек:

  • 265/55/R19;
  • 275/50/R20;
  • 285/45/R21;
  • 285/40/R22.

Размеры Ауди Ку8 (вид сзади и спереди) (1)

Чья машина?

Если у заглушенного Audi Q8 включить сигнал поворота, с соответствующей стороны загорятся габаритные огни. Сделано это для безопасности, если, к примеру, придется ночью оставить кроссовер на обочине. Уж не знаю, как так вышло, но, видимо, я задел поворотник при выходе из автомобиля, и через некоторое время на форуме жильцов нашего жилого комплекса добрые соседи выложили фото моего Q8 с сообщением, что кто-то на стоянке забыл выключить «габариты». Только я собрался поблагодарить, как это сделала… одна особа – мол, спасибо за предупреждение, сейчас выключу. Затем присоединился ее муж, заявивший, что если она еще раз так сделает, то больше ключи от машины не получит.

Я, разумеется, позволил себе усомниться, что это их автомобиль, ведь номер на фото виден хорошо. О чем и написал. В ответ же было предложено… не лезть не в свое дело! А когда я попросил фото свидетельства о регистрации, то получил что-то типа «может тебе еще и ключи от квартиры дать?». В общем, фото СТС пришлось выложить мне, после чего новоявленные «хозяева» Audi Q8 ретировались из этой ветки форума и… переместились в другую, где и продолжили выпендреж. Правда, и там хвастались недолго – бдительные форумчане уже прознали что к чему и тоже вывели их на чистую воду. Словом, тестовый Q8 стал на вечер героем форумных баталий.

Что двигало этими людьми? Думаю, желание пустить пыль в глаза и заработать себе авторитет. А может, кроссовер так понравился, что они решили хотя бы помечтать о нем таким вот образом? Ведь он действительно вызывает желание обладать – одним своим внешним видом. А знала бы эта парочка, как он едет… Впрочем, лучше им этого не знать – от греха подальше. Мало ли куда вожделение может завести…

Технические характеристики Audi Q8 45 TDI quattro

Габариты, мм

4986х1995х1705

Колесная база, мм

2995

Диаметр разворота, м

13,3

Дорожный просвет, мм

210

Объем багажника, л

605

Снаряженная масса, кг

2140

Тип двигателя

V6, турбодизель

Рабочий объем, см³

2967

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/3000–4500

Макс. момент, Нм/об/мин

600/1500–2750

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

275/50 R20

Макс. скорость, км/ч

225

Время разгона 0–100 км/ч, с

7

Расход топлива (средний), л/100 км

7,8

Объем бака, л

85

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Off-road

Наверняка вы спросите: «Зачем это делать?» Кто на Q8 будет съезжать с асфальта? Наверное, тестировать автомобили-кроссоверы на бездорожье – уже привычка. А во-вторых, в некотором смысле процесс сам по себе красив.

Конечно, в Q8 нет никаких пониженных передач или механических блокировок. Зато есть постоянный полный привод с надежным механическим дифференциалом и пневматическая подвеска, способная поднимать клиренс в 26 см. Кстати, в стандартном режиме мы намеряли целые 21 см дорожного просвета. Я бы сказал, что этого в большинстве ситуаций должно хватать с запасом.

А еще хоть разок выехать на off-road меня спровоцировали интересные электронные ассистенты, как бы невзначай оставленные здесь инженерами. Видимо, они хотели намекнуть, что о внедорожных настройках электроники никто не забыл. И это правда – кроссовер едет по бездорожью намного лучше, чем ему стоило бы, чем от него ждешь и чем от него требуется. Уж точно не хуже, чем большинство конкурентов.

Технические характеристики

Вид сзади.

Q8 основан на той же технической платформе MLB Evo, что и Q7 и его двоюродный брат Bentley Bentayga . Как и они, он предлагает колесную базу 2996  мм .

Внедорожник-купе получает полный привод Quattro и опционально может получить рулевое управление на четыре колеса, при этом два задних колеса поворачиваются на угол до 5 °, в противоположном направлении на низкой скорости и в том же направлении на более высоких скоростях. В стандартной комплектации он оснащен управляемым демпфированием и может опционально оснащаться трехкамерной пневматической подвеской, которая плавно изменяет жесткость демпфирования, а также высоту салона более 9  см , увеличивая дорожный просвет до 25,4  см максимум. Матричные фары также входят в список опций.

Он доступен только в пятиместной версии, кривизна крыши не позволяет добавить третий ряд сидений, семейный аналог зарезервирован для Q7, который может иметь семь сидений. Однако Q8 оборудован задним сиденьем, сдвигающимся на 10  см .

Технология

Audi Q8 получает полностью цифровое оборудование, «  виртуальную кабину  », состоящую из 12,3-дюймового экрана, а также двух 10,1- и 8,6-дюймовых сенсорных экранов на центральной консоли, один для информационно-развлекательной системы и навигации, а другой для кондиционирования воздуха. Он может быть оснащен 39 системами помощи водителю, разработанными в сотрудничестве с NVidia .

Моторизации

При запуске, В8 оснащен одним 50 TDI двигателем от 286  л.с. , до получения 55 TSI и 45 TDI в начале 2019 года 50 TDI и SQ8 оснащены легкой гибридизации MHEV , состоящей из генератора-стартера , питается от 48-вольтовой сети и литий-ионного аккумулятора емкостью 10  Ач , который работает со скоростью 22  км / ч или позволяет двигаться со скоростью от 55 до 160  км / ч . SQ8 оснащен дизельным двигателем для Европы и бензиновым двигателем для остального мира.

Q8 55 TSI SQ8 RSQ8 Q8 45 TDI Q8 50 TDI SQ8
Топливо Бензин Дизель
Двигатель 6-цилиндровый V 8-цилиндровый V 6-цилиндровый V 8-цилиндровый V
Объем двигателя ( см 3 ) 2 995 3,996 2 967 3 956
Максимальная мощность л.с. (кВт) 340 (250) 500 (368) 600 (441) 231 (170) 286 (210) 435 (320)
при скорости (об / мин) 5 000 6000 От 3250 до 4750 От 3500 до 4000
Максимальный крутящий момент (Н · м) 500 770 800 500 620 900
при скорости (об / мин) 1370 2200–4500 1750–3250 С 2250 до 3250 С 1250 по 3250
Коробка передач 8-ступенчатая
Tiptronic
Максимальная скорость (км / ч) 250 250 или 305 (динамический пакет) 233 245 250
0- 100  км / ч (с) 5.9 4.3 3.8 7.1 6.3 4.8
Расход (в ℓ / 100  км ) городской / загородный / смешанный 7,7 / 9,1 / 11,6 6,4 / 6,7 / 7,2 6,5 / 6,8 / 7,3
Масса пустого (кг) 2 170 2390 2,220 2,220
Выбросы CO 2 (г / км) 202–207 277 169 к 176 172–179

Экология прежде всего

Однако он не идеален. Самый большой недостаток этого автомобиля — это реакция на добавление газа. Это не вина коробки передач – она то ка раз работает гладко, а именно привода. Уже в первый день Q8 довольно неприятно удивил меня. Я хотел перестроиться в крайний левый. Включил поворотник, нашел лазейку, нажал на газ и въехал… и нет — Q8, однако, не ускорился. Когда я уже был на левой полосе, да так, что переехал дорогу другому автомобилю, это авто, наконец, поехало. Конечно, взлетело резко вперед, как и подобает на 600 Нм, но через какие-то 2 секунды – это слишком поздно.

Моя теория заключается в том, что, для удовлетворения последним нормам выбросов выхлопных газов (Евро 6d-temp) мощность в нижнем диапазоне оборотов была сильно ограничена. Крутящий момент доступен от 2250 об/мин, т. е. поздно. К счастью, 50 TDI имеют столько сил, что вы всегда можете компенсировать первоначальное колебание. Впрочем, порой ощущается, что его потенциал теряется. Мало помогают и соответствующие настройки режимов езды. Авто и так лучше едет в режиме Individual, когда все включено в режиме  Комфорт, и только рулевое управление в режиме Спорт.

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Зачем нам Audi Q7?

Новые Q8 крайне положительно удивили меня. Как видите, достаточно было только не сделать ошибок конкурентов, и возник интересный внедорожник-купе (смотрите, это возможно!). Так хорошо, что имеет отличный шанс заполучить клиентов модели Q7. В конце концов, зачем кому-то покупать «семерку», если она менее эффектна и немного старомодна. Мало кому действительно нужна возможность перевозки семи пассажиров. A модель Q8 не только имеет все преимущества «семерки», но и прилагает к ним дополнительные.

При этом Q8 незначительно дороже, но разница для потенциальных покупателей, вероятно, не будет иметь значения. Можно задаться вопросом, почему Q8 появился только сейчас – разве нельзя было сделать его сразу и нужно было ждать два поколения средней (на мой взгляд) модели Q7, чтобы построить столь комфортный и универсальный внедорожник?

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

Просмотров: 2 032

Экстерьер

Визуально новый кроссовер Audi Q8 отличается от всех моделей семейства Q инновационным языком дизайна Ауди, впервые воплощенный в последнем А8. Особенность стиля — единая, гипертрофированно увеличенная шестигранная решетка радиатора, рассеченная шестью вертикальными планками из хрома. Вокруг мощного восьмиугольника проложена объемная оправа. По бокам Audi Q8 вплотную к окантовке фальшрадиаторной решетки примыкают узкие матричные OLED фары по 24 светодиода, (предлагаются опционально). Несколько массивных воздухозаборника эффектно вросли в передний бампер.

Плюс — огромные круглые колесные арки, специально никак не выделенные, способные принять диски до 23 дюймов (штатная комплектация идет с 19»). Такая форма придает законченный благородный вид.
Лаконичный вид сзади с LED фарами, переходящими в элегантную тонкую сплошную полосу фонарей по всей ширине пятой двери, мощным бампером, двумя фигурными патрубками выхлопной системы и огромным диффузором производит удивительное впечатление того, как простые формы могут выглядеть стильно и притягательно.

Как рулится

Полагаю, большинство из вас, как и я, ожидали острых настроек, жесткости и, как минимум, громкого «выхлопа». Да и СМИ уже успели окрестить Q8 «самым спортивным кроссовером от Audi». Но… нет. Как по мне, этот кроссовер – своего рода «мерседес» от концерна VAG: первым делом комфорт, а драйв и спорт уже потом.

Опциональная пневматическая подвеска и регулируемые амортизаторы очень энергоемки, при этом автомобиль едет мягко и плавно. Настолько, что сначала не верится, что ты за рулем Audi c 22-ми дисками. Все дело в том, что, несмотря на диаметр диска, профиль резины не такой уж и низкий. Просто колесо само по себе – огромное. В итоге по ощущениям Q8 едет не жестче, чем Q7, «обутая» в диски 20-го диаметра.

Сделать ее более упругой можно, лишь заказал спортивную подвеску с заниженным клиренсом. И, честно говоря, это может быть очень нелишним.

Но на плохой дорогое все же ощущается большой вес колес – в салон передается немало вибраций и шума. Шумоизоляция здесь – на том же уровне, что и в Q7, а вот новой флагманской модели я, признаюсь, ожидал чуть большего.

Если спросите меня, я бы покупал такой автомобиль на дисках 20-го либо 21-го диаметра – на наших дорогах жить с ними будет немного спокойнее.

Аналогично к ходовой части, на плавную езду настроено и рулевое управление. Руль достаточно информативен, но не раздражает излишней тяжестью даже в режиме Dynamic. Хотя при активном драйвер. мне хочется от него немного больше остроты. А еще не помешало бы в спортивном режиме ну хоть чуть-чуть больше слышать двигатель. Но ради таких прихотей, видимо, нужно будет подождать обещанные SQ8 или даже Q8 RS. Но даже эта – гражданская – версия Q8, несмотря на техническую идентичность, по ощущениям все же кажется лучше управляемой, чем Q7. Так что это? Самовнушение? Более приземистый и короткий кузов или подруливание задних колес? Я думаю, все вместе. Более управляемая? Да! Но не более быстрая.

Комплектации и цены

Большой немецкий кроссовер Audi Q8 2018 будет поставляться в 2-х исполнениях – стандартная (Q8) и Q8 S Line. В качестве отдельной опции предусматриваются вставки из натурального дерева (эвкалипт или ясень). Что касается рулевого колеса, оно имеет 3 спицы, отделано кожей. На нем расположились 14 кнопок. Есть электропривод. Потолок получил тканевое оформление.

Установленное впереди кресло обладает механической регулировкой по высоте и вперед/назад. Также можно регулировать подголовники. Если доплатить, с завода вам установят кресла кожаного типа. Не обошлось без передних ковриков, накладок из алюминия на передних и задних дверях. В начальном варианте есть:

  • Полноценная светодиодная оптика;
  • Электронные помощники, типа ABS, ESP;
  • Виртуальная приборная панель;
  • 1-дюймовый дисплей развлекательного центра;
  • 2-зонная климатическая система с 8.6-дюймовым экраном;
  • Адаптивная подвеска;
  • Полный электрический пакет;
  • Функция подогрева кресел на первом ряду;
  • «Катки» с диагональю 19 дюймов;
  • Кожаная отделка интерьера;
  • Премиальная аудиосистема и прочее.

Версия Q8 S-LINE может похвастаться спортивным направлением. Передняя панель, центральная консоль и двери получили вставки под «матовый алюминий». «Штурвал» оснащен литерой «S», а если доплатить, то можно установить специальное трехспицевое, многофункциональное рулевое колесо с «лепестками» для переключения скоростей. Над головой имеется черная тканевая обивка.

Первый ряд имеет электрические регулировки и четырехпоперечную поддержку. Если доплатить, то отдельно могут установить кресла из кожи алькантара или Valcona с наименованием буквы «S» на спинках. Именно это исполнение Audi Q8 2018 получило спортивную подвеску пневматического типа с электронной настройкой.

Отличается она в регулировке амортизаторов и пружин на всех колесах. Кроме этого, можно регулировать высоту клиренса и жесткость подвески. В спортивной версии внедорожника идут литые диски от 21 дюйма и больше.

Можно поставить фоновую подсветку салона, 4-зонную климатическую систему, проекционный экран, «музыку» Bang & Olufsen, фары матричного типа, панорамные камеры, 21- или 22-дюймовые «катки» и целый список дополнительных «фишек».

Интерьер

Если бы не лимузин Ауди А8, то салон нового Audi Q8 можно было бы назвать революционным. Потому что внутреннее пространство у них аналогично. Первое, что выделяет взгляд, кажется спорным и неудобным — три монитора, где собрана вся информация и управление. Буквально за 10-15 минут, сидя за рулем в таком окружении, приходит понимание, что именно так должно быть в современном автомобиле.

Самая продвинутая установка мультимедиа последнего поколения MMI Touch управляется с двух дисплеев, отлично настраивается, логична, интуитивно понятна и не вызывает проблем в эксплуатации. О материалах Audi Q8 уже можно специально не говорить: по умолчанию они безупречны и по-настоящему премиальны. Это же относится к шумоизоляции.
Кресла Ауди Q8 не вызывают нареканий: хорошая боковая поддержка, полноценная глубина, достаточно настроек по длине, высоте и углу наклона спинки. Комфортно на переднем ряду и задним пассажирам (двум — точно). За доплату устанавливаются спортивные вентилируемые сиденья со встроенными подголовниками и функцией массажа. В обычной раскладке багажное отделение 615 литров. При сложении дивана заднего ряда получается 1755 литров. В багажнике под полом находится запасное колесо — докатка и набор инструментов.

Кроссовер Audi Q8 оснащен на высшем уровне, топовые версии укомплектованы 4-х зонным климатом, круговой светодиодной подсветкой, проекцией показаний приборов на лобовое стекло, студийным звучанием Bang & Olufsen, доступом в интернет, связью облачной сети автомобилей Ауди в рамках car-to-X.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильный и агрессивный внешний вид;
  • Мощные силовые установки;
  • Хорошая динамика;
  • Высокий дорожный просвет (можно установить пневматическую подвеску, которую можно настраивать по высоте и жесткости);
  • Отличное переднее освещение;
  • Компактность;
  • Богатое оснащение немецкого кроссовера;
  • Наличие оригинальных дополнений пакета «S»;
  • Современный, технологичный и комфортный интерьер;
  • Много свободного пространства;
  • Удобные передние сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Большое багажное отделение, которое можно увеличить;
  • Массивная виртуальная панель приборов;
  • Целых 3 цветных дисплея;
  • Обилие электронных помощников;
  • Достойная степень безопасности;
  • Качественные материалы отделки;
  • Система полного привода;
  • Гибридная установка;
  • Небольшое потребление топлива.

Экстерьер

В роли платформы для немецкой новинки решили применить платформу Е, которая уже хорошо себя зарекомендовала в прошлом автомобиле Q7. Однако конструкция получила отдельные перемены, которые связали с тем, что «Кью 7» относят к подразделению 7-местных кроссоверов и внедорожников, а новинку к SUV-купе.

Носовая область новой Ауди Ку 8 получила огромную решетку радиатора, ниже размещенный большой воздухозаборник с небольшим сплиттером, который нужен для повышения прижимной силы на большой скорости. Саму решетку компания решила выполнить в восьмиугольном типе. Она занимает почти все пространство.

По бокам от радиаторной решетки дизайнеры разместили острые и «хищные» фары головного освещения, получившие светодиодное оснащение. Чуть ниже заметны воздухозаборники. Оптика светодиодного наполнения идет уже в базовой комплектации, а опционально можно установить светодиодные фары HD Matrix.  Дневные ходовые огни с 3-мерным световым рисунком и задние фонари тоже функционируют на основе цифровых технологий.

Со специальным мобильным софтом myAudi водитель Кью 8 может активировать разнообразные функции освещения и следить за переменами располагаясь с внешней стороны машины. Бок Ауди Ку 8 2018 немного похож на боковую часть собственного «брата» Audi Q7. Заметно идеальное соотношение пропорций, которое свойственно немецким транспортным средствам.

Боковина Audi Q8 2018 получила массивные двери с ребрами и окнами, получившими прямую подоконную линию. Крыша обладает небольшой покатостью в сторону багажника. Украшают и без того стильный вид огромные арки колес и 23-дюймовые «катки» с приятным дизайном. Высота дорожного просвета может составлять 254 миллиметра (если присутствует пневматическая подвеска, доступная в качестве отдельной опции).

Задняя часть нового Audi Q8 получила интересную и необычную форму габаритных огней светодиодного содержания, а также компактную дверь багажного отделения. Центральная часть обладает фирменным «шильдиком» концерна. Нижняя часть бампера имеет пару «фигурных» патрубков выхлопной системы.

Если говорить в общем, то задняя часть кроссовера оставляет приятные ощущения. Все на своем месте. Немецкая компания предусмотрела для автомобиля 8 вариантов цвета кузова. В будущем этот список будет расширен, однако пока компания не раскрывает детали.

Двигатели

Спорт-кроссовер может комплектоваться дизельным или бензиновым двигателем.

В таблице приведены ТТХ моторов Ауди Ку8.

Мотор Мощность л. с. Макс. крутящий момент Н. м. Разгон до 100 км/час сек Макс. скорость км/час Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
55 TFSI 3.0 л бензин 340 500 5,9 250 10,5/8,4/7,2
45 TDI 3.0 л с дизель 249 600 7,0 225 9,2/7,8/7,0
55TDI 3.0 л дизель 286 600 6,3 232 7,3/6,8/6,5

Отметим, что в спортивной модификации SQ8 Audi установлен более мощный мотор объёмом 4 л и мощностью 435 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент агрегата равен 800 Н. м. Несмотря на высокие моторные технические характеристики Audi Q8 этой модификации, стрелка спидометра останавливается на скорости 250 км/час – срабатывает электронный ограничитель.

Двигатель на Ауди Ку8

Динамика

Помните мое недоумение насчет заторможенности нового Touareg? Пришло время поплакать и над динамикой Audi Q8 c точно таким же дизельным мотором и таким же «автоматом» ZF.

В каком бы режиме вы не ехали, на какой бы скорости не решили продавит педаль акселератора «в пол», двигатель ни за что не ответит вам резким подрывом, на который реально способен. Проведя нехитрый эксперимент, можно даже с точностью сказать задержку между полным нажатием на педаль и ускорением. Это целых 2 секунды.

Автомобиль как будто бы переспрашивает, точно ли вы хотите ускориться и сжечь при этом лишние миллилитры топлива. Ждет две секунды, а потом пускает в бой все свои 600 Нм, легко разгоняя автомобиль до 220 км/ч.

Для того, чтобы увидеть наглядную разницу, достаточно было сравнить модели Q8 и Q7 на показательном заезде по прямой. Пока Q8 «думает» и плавно поднимает обороты, Q7 просто улетавшим вперед.

Очень правильным будет поставит вопрос: «А как же идентичные паспортные данные разгона до «сотни» за 6.3 сек?» Я не знаю. Возможно, новые стандарты запретили лукавит только насчет расхода топлива. Лучший результат, которого мне удалось достичь, стартуя с двух педалей – 7.5 сек. Теперь я понимаю, почему Porsche отказались от выпуска дизельных Cayenne. Они бы просто не вынесли такого стыда. А второго пути сегодня, увы, нет.

Повторюсь, мир после дизельгейта уже не будет прежним. Но. Способно ли это испортить ваше впечатление о кроссовере Audi? Зависит от того, чего вы вот этой модели ожидаете. Если вы пересядете на Q8 с дизельного Q7 или любого другого «доWLTPшного» автомобиля с сопоставимыми характеристиками, которые рвут с места «на все деньги» без оглядки на экологические условия, то да, с непривычки дизельный Q8 действительно покажется вам тяжелым и нерасторопным. Такое ощущение, что вы все время едете в Eco-режиме.

Что с этим делать? Либо решиться на чип-тюнинг, превратив Q8 в автомобиль, который показывает гораздо лучший результат (при этом и выбрасывать он будет соответственно), либо привыкать к новой эре дизельного автопрома, меняя свой стиль вождения, а может быть, даже и стиль жизни. Но есть и третий вариант, а именно – хорошенько подумать над версией с бензиновым мотором. Там дело с динамикой обстоит намного лучше даже несмотря на то, что на автомобиль установили сажевый фильтр. А разница в расходе топлива с головой перекрывается разницей в цене.

Итог

Audi Q8, не пытаясь угодить всем, плотно обозначилась как очень комфортный и очень техничный автомобиль. Если вам нравится драйв, динамика и скорость, то обычные Q8 без префикса «S» точно не для вас – убаюкают. А вот с точки зрения дизайна, комфорта во время езды, просторная, эргономики и роскоши интерьера Audi на сегодня – несомненный лидер этого сегмента.

Правда, цена на автомобиль, как по мне, слегка раздута. Но это обычно лечится временем.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Audi, Тест-драйв авто )

Обзор автомобиля Audi Q3 2019
Обзор автомобиля Audi TT 2018 — 2019
Обзор автомобиля Audi A1 2018 — 2019
Audi A8 научился ездить без водителя. Audi A8
Обзор автомобиля Audi Q8 2018 — 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *