Технические характеристики всех поколений audi q7
Содержание:
- Ремонт и цены на некоторые запчасти
- Системы безопасности
- Описание AUDI Q7
- Audi Q7 – характеристики систем безопасности
- Преимущества и недостатки
- Дизайн и вес Ауди КУ7
- Тест-драйвы Audi Q7 поколения II
- Технические характеристики кроссовера
- Audi Q7 2006-2009, российский вариант
- Особенности интерьера, недостатки по салону
- Комфорт и динамика
- Габаритные размеры, вес и другие показатели
- Двигатели и их характерные болячки
- Технические характеристики
- Дизайн экстерьера
- Экстерьер
- Нарекания по кузову
Ремонт и цены на некоторые запчасти
Самое слабое место у дизелей Ауди – топливная система, при использовании некачественной солярки ТС быстро выходит из строя.
Все детали здесь стоят очень дорого, и поломка обходится порой чуть ли не в 400-500 тысяч рублей.
Например, цена только одной новой форсунки Bosch 0445116022 для 3-литрового дизеля CASA варьируется в пределах от 12000 до 22000 руб., а покупка б/у запасных частей на авторазборке – это своего рода лотерея.
Также недешево обходится и ТНВД (примерно 55-65 тыс. руб.), к этому нужно прибавить замену топливного бака, магистралей, саму стоимость сложного ремонта, который под силу лишь высококвалифицированному специалисту.
Трансмиссия
Согласно инструкции, смазка в коробку передач Aisin на Audi Q7 заправляется на весь срок службы агрегата, но многие автовладельцы все же рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через каждые 70-90 тыс. км.
В АКПП-6 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota, можно использовать и другие марки, соответствующие техническим условиям (Mobil, Ravenol).
Также замена масла требуется в редукторах и «раздатке», периодичность проведения такой операции – через каждые 90 тысяч километров пробега.
Тормоза
Трущиеся детали тормозной системы внедорожника боятся перегрева, поэтому, во избежание быстрого износа колодок и деформации дисков, не следует часто резко тормозить, особенно в условиях повышенной влажности.
Керамические тормоза отличаются лучшей эффективностью, но детали получаются значительно дороже, и здесь необходимо следить за тем, чтобы не было закисания суппортов.
Используя неоригинальные детали ATE, можно неплохо сэкономить: тормозные диски/ колодки этой фирмы отличаются хорошим качеством, служат довольно долго, а стоят примерно в два раза дешевле оригинала.
Ходовая
Шаровые опоры на машине меняются в сборе с рычагами, заниматься перепрессовкой можно, хотя делать это нежелательно.
По подвеске есть много неоригинальных запчастей, но и они порой стоят дорого, например, пара верхних передних рычагов Lemforder 3604401 обойдется в сумму 18-20 тыс. руб., нижних 3573601 – 36-40 тысяч рублей.
Зато у ходовой части есть большой плюс: она служит без серьезных поломок как минимум 100 т. км, даже если постоянно ездить по плохим дорогам.
Подвеска
Пневмоподвеска на кроссовере больших хлопот не доставляет, но, чтобы она нечасто ломалась, необходимо раз в сезон проверять клапана пневмобаллонов, осушать пневмосистему (для удаления из нее влаги), затем заправлять азотом.
Амортизатор
Если систему не обслуживать, в первую очередь выйдет из строя компрессор подвески (насос подкачки стоек), стоимость такой детали в неоригинале – от 20000 до 40000 рублей.
Компрессор пневмоподвески
Системы безопасности
Кроссовер заботится о безопасности, все начинается с торможения. Машина предупреждает водителя о переднем транспорте, а при необходимости самостоятельно остановится. Если ДТП неизбежно, начнется торможение системой Assist Break multicollision, не позволяющей Q7 уйти в занос, чтобы не повредить других участников движения.
Также система следит за движением транспорта сзади, проверяет безопасность проезда перекрестка. Есть куча привычных систем облегчения движения по парковке: круговой обзор, контроль выезжающих автомобилей, автоматическая парковка и т.д.
Естественно установлена пачка подушек безопасности и система натяжки ремней безопасности.
Адаптивный круиз-контроль работает с системой удержания в полосе, поэтому может двигаться по своей полосе с определенной скоростью и замедляться перед передним транспортом.
Описание AUDI Q7
Первый в истории марки Audi полноценный внедорожник, получивший имя Q7, был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года, а продажи модели на российском рынке стартовали весной 2006-го, практически одновременно с Европой. Q7 сразу стал бестселлером рынка полноразмерных премиум-внедорожников. В основе Q7 удлиненная платформа VW Touareg/ Porsche Cayenne, благодаря чему его длина превышает 5 м, а колесная база — 3 м, что заметно больше, чем у Range Rover и BMW.
В салоне предусмотрены три ряда автоматически складываемых сидений, хотя третье (опционное) устанавливают лишь за доплату, да и поместиться на нем могут лишь подростки не выше 160 см. Поэтому на выбор предусмотрена и более комфортабельная шестиместная планировка 2+2+2 с раздельными сиденьями второго ряда и боксом между ними. Все сиденья, кроме водительского, трансформируемые. Салон можно компоновать в 28 различных вариантах, при этом багажное отделение даже за третьим рядом сидений составляет 330 л, а при сложенных двух рядах пассажирских сидений его объем возрастает до 2035 л. Особенности конструкции Q7 — несущий стальной кузов с усилением, продольное расположение двигателя и полностью независимая подвеска всех колес. Ее базовая конструкция выполнена на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами и пружинами, но за доплату превращается в пневматическую с переменной степенью демпфирования и пятью режимами регулирования дорожного просвета в диапазоне от 180 до 240 мм.
Линейка моторов с непосредственным впрыском топлива начинается с бюджетного турбодизеля V6 объемом 3,0 л мощностью 233 л.с. Поклонникам бензиновых двигателей предлагается либо относительно доступный V6 объемом 3,6 л (233 л.с), либо 4,2-литровый V8 мощностью 350 л.с. Дизельный V8 того же объема развивает 326 л.с, а осенью 2007 года был представлен «cynep-Q7» с турбодизелем V12 объемом 6,0 л, развивающий 500 л.с. и рекордные в классе 1000 (!) Н-м, предлагаемый пока только в Европе. Фирменная трансмиссия Quattro -с постоянным полным приводом и асимметричным дифференциалом Torsen (номинальное распределение по осям 40:60). Коробка передач -6-ступенчатая механическая для 3,6 FSI, для остальных версий — 6-ступенчатый «автомат» tiptronic. Пакет оснащения Q7 максимально широкий: ксеноновые фары, бесконтактный ключ Keyless-Entry, полный электропакет с дистанционным электроприводом двери багажника, мультимедийный интерфейс MMI с 7-дюймовым дисплеем, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема класса «премиум», парктроник с камерой заднего вида, восемь ПБ, 3-секционный панорамный стеклянный люк, опционные 19 и даже 20-дюймовые диски колес и многое другое. Список электронных систем безопасности включает адаптивный круиз-контроль, систему смены полосы движения Audi side assist с радарами на 50 м, ESP 2-го поколения с дополнительными внедорожными опциями и систему спуска с горы.
Стать автором
Audi Q7 – характеристики систем безопасности
Опция «PreSense» уже присутствует в стандартной комплектации и предупредит вас, если обнаружит на пути машины пешехода. Чтобы избежать наезда автомобиль самостоятельно остановится.
Чтобы вызвать доверие у покупателя Ауди самостоятельно продемонстрировала работу систем безопасности своих автомобилей. Это говорит об уверенности в разработанной технологии.
Фото Audi Q7 2016 – система безопасности пешеходов
- Адаптивный круз-контроль (ACC) работает плавно, «помощник в пробке» помогает перемещаться в заторе, соблюдая безопасное расстояние между вашим авто и автомобилем спереди. Он может замедлять, ускорять, останавливать машину. Еще одной интересной особенностью является то, что Q7 использует встроенный GPS приемник, чтобы контролировать скорость и регулировать ее, если включен круиз-контроль.
- Помощник на перекрестке будет так же полезен и предупредит вас при выезде задним ходом со стоянки, приближаются ли автомобили. Сначала система предупреждает звуковым сигналом, если водитель не реагирует, машина останавливается самостоятельно. Этот пакет предоставляется вместе с «помощником при выходе из машины», который предупреждает, едет ли машина или велосипед, когда открывают дверь.
- Ассистент самостоятельной парковки, что подозрительно, отсутствует. Датчики, радары, камеры тоже отсутствуют. Представители Ауди уточнили, что данная система работает, не так точно, как хотелось бы, и она не появится на моделях до окончательного усовершенствования.
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам владельцев, Ауди Q7 – автомобиль, превзошедший Mersedes-Benz и BMW. В первом уступает комфорт, а во втором – динамика и управляемость. После того, как завод решил обновить автомобиль, Ауди Q7 стал по ощущениям походить на легковую машину. При штатном режиме работы пневматической подвески высота клиренса равна от 180 до 200 мм, что обеспечивает хорошую проходимость по дорогам в России. Движение на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет до 248 мм.
Следующий отзыв об Ауди Q7 с 3-х литровым дизельным мотором. При средней скорости 110 км/ч и пробеге 1800 км., реальный расход составил 10,3 л. Из плюсов владельцы выделяют: просторный салон, хорошую управляемость, превосходную шумоизоляцию.
В качестве недостатка конструкции отмечают горловину топливного бака, предусматривающую использование европистолета, которым оборудованы максимум 40% заправок в России.
Audi Q7 2018 в белом цвете
Дизайн и вес Ауди КУ7
Главное отличие новой Ауди Ку 7 2016 от предыдущей модели в том, что она весит на 215 кг легче. Представьте, что производитель убрал целый рояль из багажника. После этого у машины улучшилась динамика и уменьшился расход топлива. Для уменьшения веса большинство деталей и элементов Q7 делают из алюминия. Такая технология позволила снизить расход топлива на 17 % по сравнению с предыдущей моделью.
Ауди критикуют за то, что новые машины точь в точь выглядят как старые модели. Но если поставить рядом новый Ауди Q7 и предыдущую модель, то можно заметить, как бочкообразно выглядела старая. Предыдущая модель выглядит тучно и медленно, стоящая рядом – острее и компактнее. Почти нет ничего лишнего снаружи машины. И хотя это не большое отличие от устоявшегося дизайна, заметно, что компания смотрит в сторону более рациональных решений.
Немецкие дизайнеры приложили много усилий, для разработки кузова и других узлов и надо отметить, что у них все получилось. Современный дизайн улучшает устойчивость машины и делает ее похожую на универсал.
Наружные габариты машины не изменились, Q7 может похвастаться низким центром тяжести и дополнительным пространством в салоне.
Тест-драйвы Audi Q7 поколения II
Тест драйв 23 июня 2017 Совместить несовместимое
После девяти лет конвейерной «жизни» Audi Q7 кардинально обновился, можно сказать, переродился. Новый премиальный кроссовер внешне отличается от предшественника, как небо от земли. А внутренне? И что изменилось в технической начинке?
45
Сравнительный тест 13 ноября 2015 Элита
Два новейших больших кроссовера из премиум-сегмента вступают в схватку не на жизнь, а на смерть. Посмотрим, кто из них одержит верх – сверхтехнологичный «немец» Audi Q7 или скандинавский аристократ Volvo XC90
15
Непохожий Тест драйв
Audi Q7 предыдущего поколения задержался на конвейере почти на девять лет. Теперь вышла новая модель, которая кардинально отличается от предшественника. Мы протестировали ее раньше большинства других российских журналистов и можем сказать, что автомобиль оказался совсем не таким, как ждали
14 12 августа 2015
Технические характеристики кроссовера
Ещё одна характерная особенность автомобиля – великолепные технические характеристики нового Ауди Ку7 (Audi Q7) 2015-2016 модельного года. Производитель разработал несколько модификаций модели, которые будут оснащаться разными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Также появится гибрид Audi Q7 e-tron quattro.
Кроссовер получил полноприводную систему Quattro, в которой самоблокирующийся дифференциал встроен в блок 8-диапазонной АКПП. Во время движения по сухому покрытию передние колеса получают 40% тяги, а задние – 60%. А вот в случае ухудшения сцепления с дорогой система может автоматически передать до 70% мощности на переднюю ось либо 85 процентов на задние колеса. Как сзади, так и спереди установлена независимая подвеска с рычагами, выполненными из стали и алюминия. На всех колесах используются 6-поршневые тормоза. Как уже упоминалось выше, кроссовер обзавелся электромеханическим «ручником».
Линейка двигателей Audi Q7 будет сочетаться только с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроссовер получил следующие силовые агрегаты:
- Бензиновый 3,0-литровый V6 TFSI мощностью 333 сил с максимальным крутящим моментом в 440 Нм. Эта версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды. Максималка равна 250 км/ч. Официальный расход топлива Audi Q7 2015 в этом исполнении должен составлять около 7,7 л на сотню.
- Ауди Q7 дизель объемом 3,0 литра, развивающий 272 «лошадки» (600 Нм). Этот агрегат разгоняет машину с места до 100 км/ч уже за 6,3 секунды. Максимальная скорость дизельного Audi Q7 – 234 км/ч. Расход топлива, по данным компании, в среднем составит 5,7 литра на 100 км пути.
Вполне возможно, что компания представит и модификации с менее производительным бензиновым 2,0-литровым TFSI, развивающим 252 силы (370 Нм) и 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 218 «лошадей» (500 Нм).
Наиболее экономичным станет гибрид Audi Q7 e-tron quattro, который будет потреблять только 1,7 литра дизтоплива на 100 км. Силовая установка гибридной модификации кроссовера состоит из 3,0-литровой 258-сильной «шестерки» TDI и 94-киловаттного электродвигателя, интегрированного в АКПП. Общая мощность установки равна 373 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 700 Нм. Гибридный вариант Ауди Q7 будет разгоняться с 0 до 100 км/ч ровно за шесть секунд. Аккумуляторы автомобиля подзаряжаются от бытовой электросети. Лишь на электротяге машина проедет до 56 километров.
Именно таким получился Audi Q7 2 поколения. Строгий экстерьер гармонично сочетается с продуманным и изысканным салоном, а также огромным количеством новейших технических разработок.
Audi Q7 2006-2009, российский вариант
Начиная с марта 2006-го, модель Q7 поставлялась в Россию с моторами 4.2 FSI и 3.0 TDI, в ноябре 2007-го линейка силовых агрегатов пополнилась двигателями 3.6 FSI и 4.2 TDI.
Во всех вариантах авто получил колесный привод 4WD, гидроусилитель руля, шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin.
Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?
13.7k
Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
2.8k
Дорестайлинговые внедорожники Ауди первой генерации продавались на территории РФ до августа 2009 года, поставлялись из Европы (сборка – Словакия).
Машины калужского производства стали выпускаться с июня 2010-го, но это была уже послерестайлинговая версия.
Кроссовер в кузове 4L характеризуется просторным пятиместным салоном, довольно вместительным багажником со стандартным объемом 775 литров (максимально – 2030 л).
Опционально доступны еще два трансформируемых сиденья для пассажиров ростом не выше 160 см, но в трехрядном варианте багажный отсек уменьшается до 330 л.
Audi Q7 стандартно оснащается:
- легкосплавными дисками колес R18;
- полностью дисковыми вентилируемыми тормозами;
- биксеноновыми головными фарами;
- противотуманными фонарями спереди и сзади;
- внешними зеркалами с подогревом и электроуправлением;
- рейлингами на крышу;
- регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой;
- шестью подушками безопасности.
В комплектацию входит полноразмерное запасное колесо, стояночный тормоз у этой машины – ножного типа.
Пневматическая подвеска в штатном режиме доступна только с мощными 4,2-литровыми двигателями, с моторами 3.0 и 3.6 она предлагалась за дополнительную плату.
Особенности интерьера, недостатки по салону
Премиальный внедорожник отличается весьма крупными габаритами, но его салон не такой большой, как кажется снаружи.
На первых двух рядах сидений места для пассажиров в целом достаточно, двухместная «галерка» в семиместной варианте лучше всего подходит для подростков и детей.
Салон автомобиля в независимости от модификации оборудуется:
- четырехспицевым мультифункциональным рулем с кожаной отделкой;
- усовершенствованной противоугонной сигнализацией;
- разделительными подлокотниками спереди и сзади;
- аудиосистемой с встроенным CD-плеером, MP3 и радио;
- электроподогревом передних сидений;
- пакетом курильщика;
- электростеклоподъемниками;
- электроприводом багажника.
Внутренняя отделка салона и качество материалов – на высшем уровне, в базовом оснащении предлагается двухзонный климат-контроль, тканевая обшивка сидений.
Разделенная на 4 зоны климатическая установка доступна как опция, а кожаная отделка сидений штатно идет только на машинах с двигателями 4.2L.
Во всех версиях кроссовер наделяется электронными помощниками ABS, ESP, EBD, TCS, BAS, круиз-контроль имеются только в богатых комплектациях.
В салоне премиального внедорожника со временем могут появляться различные скрипы и стуки, издаваемые сиденьями, передним подлокотником, люком на крыше, если он входит в состав оборудования.
Что касается шумоизоляции, то здесь она радует многих автовладельцев, и к ней претензий практически нет.
Комфорт и динамика
Похоже на то, что инженеры компании решили сохранить тот высочайший уровень комфорта, который был присущ предыдущему поколению. Здесь отменная шумоизоляция, а трёхлитровый бензиновый V6, мощностью 333 л.с., обеспечивает разгон «до сотни» за 6 секунд. Поэтому с динамикой у этого автомобиля всё в полном порядке. Даже если ехать в комфортном режиме, когда отзывы на педаль газа несколько вальяжные, стоит лишь чуть поглубже продавить педаль газа, чтобы получить все 440 Нм крутящего момента.
Самое главное, что нравится многим «аудиалам» в движках компании Audi вообще и в двигателе Q7 и в частности, это принцип «как едешь, так и платишь». Едешь спокойно, в расслабленном овощном режиме, этот автомобиль будет потреблять менее 10 л топлива на 100 км в городском режиме. Как только начинаешь воображать себя пилотом «формулы один», тут же получаешь довольно серьёзный расход топлива на уровне 16 – 18 литров.
Восьмиступенчатый автомат работает как часы, а максимальная скорость заявлена на уровне 250 км/ч, хотя, судя по ощущениям, эту отметку можно и передвинуть.
Audi Q7 2016 — один из самых ярких примеров того, как нужно изменять автомобиль. По сравнению с ним предыдущий «ку седьмой» кажется автомобилем из другого времени. Или этот автомобиль является пришельцем из другого времени.
Габаритные размеры, вес и другие показатели
Габариты кузова Ауди Q7 2015 года:
- длина – 5 052 мм;
- ширина – 1 968 мм;
- высота – 1 740 мм (с обычной подвеской);
- колесная база – 2 990 мм.
Клиренс Audi Q7 второго поколения с подвеской на пружинах составляет 190 мм. А вот на версии с пневматической подвеской дорожный просвет Ауди Ку7 может варьироваться в пределах 145-235 миллиметров. Показатель аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,32 Сх.
Одним из серьезных достижений специалистов Audi можно назвать заметное сокращение массы кроссовера. Так, бензиновый вариант Audi Q7 3.0 TFSI весит 1970 кг, а дизельная модификация Ауди Ку 7 3.0 TDI – всего 1995 кг. Для того чтобы получить столь впечатляющие цифры инженеры применили новую генерацию платформы MLB, изготовили каркас из ультравысокопрочной стали, оснастили машину большим количеством алюминиевых деталей (капот, 5 дверей, передок вместе с крыльями).
Если сравнивать новинку с моделью первого поколения, то длина кузова нового Audi Q7 уменьшилась на 37 мм, а ширина сократилась на 15 мм. При этом величина колесной базы стала меньшей на 12 мм.
Снижение массы, применение более обтекаемых элементов кузова и доработка силовых агрегатов привели к тому, что расход топлива нового Ауди Q7 2015-2016 года сократился примерно на четверть! Подробнее об этом показателе будет идти речь в соответствующей части нашего обзора Audi Q7 New
Теперь же обратим ваше внимание на внешний вид стильного немецкого авто
Двигатели и их характерные болячки
Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.
Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.
Основные данные этих моторов:
- турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
- турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
- бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
- дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
- бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.
Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.
Характерные «болячки» этого движка:
- выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
- растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
- заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.
Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.
Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.
Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.
Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.
Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.
Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.
Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).
Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.
Технические характеристики
Кроссовер Audi Q7 построен на той же новой легковесной платформе MLB, разработанной Ауди, на которой проектируются Порш Кайенн, Bentley Betayga, Volkswagen Touareg.
Узлы, детали, элементы конструкции кузова на 41% теперь изготовляются из легкого алюминия (двери, капот, крылья). Масса Audi Q7 уменьшилась на 325 кг (1995 кг), а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива.
Длина — ширина — высота — колесная база — дорожный просвет внедорожника, мм: 5052 — 1970 — 1740 — 2990 -175.
Адаптивная пневматическая подвеска Ауди Q7 2017 устанавливает величину клиренса, подстраиваясь под текущие дорожные условия в диапазоне 90 мм, а вместе с постоянным полным приводом Quattro и последними инновационными достижениями Ауди обеспечивают кроссоверу повышенную управляемость. В обычных условиях крутящий момент распределяется 40% на переднюю ось, 60 на заднюю.
В зависимости от сложности покрытия до 70% тяги передается на передние колеса или до 85% — на задние. Бесспорно, это одно из лучших изобретений Ауди, работу которого сложно переоценить в условиях российского климата со сложной дорожной обстановкой. Например, когда идет снегопад и с одной стороны насыпан сугроб, с другой — асфальт, а Ауди Q7 стоит ровно.
Активная подруливающая подвеска задних колес Ауди Q7 в качестве опции позволяет раздвинуть границы привычного и получать дополнительное удовольствие при прохождении поворотов. Принцип работы полноуправляемого шасси: при необходимости повернуть на малых скоростях, ось поворачивает задние колеса в противоположную повороту сторону, чтобы уменьшить радиус разворота. На высокой скорости, например, 130 км\ч, чтобы избежать кручения кузова — наоборот.
Дизайн экстерьера
Дизайн кузова новинки выполнен в актуальном фирменном стиле моделей Audi. Габаритный кроссовер получил некоторые общих элементы с более компактным собратом в лице Q3. Также можно увидеть некоторые сходства с рестайлинговой версией Audi A6 Avant. Ку 7 нового поколения смотрится более строго, но в то же время он уже не может похвастаться прежней эксклюзивностью. Вероятно, покупатель просто привык к экстерьеру первого поколения Q7, выпуск которого осуществлялся в течение практически десятилетия.
Фото нового Audi Q7 демонстрируют оригинальную внешность кроссовера. Спереди установлена большая трапециевидная фальшрадиаторная решетка с горизонтальными ребрами и стильным хромированным обрамлением. Также стоит отметить прямоугольную оптику и массивный бампер. В зависимости от комплектации Ауди Ку7 2015, оптика может быть со светодиодным либо ксеноновым наполнением. Топовые комплектации Audi Q7 получили светодиодную матричную светотехнику Audi Matrix LED.
Профиль кузова новинки смотрится достаточно солидно. На боковых панелях кузова можно увидеть прямые линии и характерные выштамповки. Двери имеют почти прямоугольную форму, колесные арки достаточно мощные, при этом корма не выглядит слишком «тяжелой».
Задняя часть Audi Q7 второго поколения – это гармоничное сочетание практичности, изысканности и функциональности. Большая дверь багажника с интегрированной задней оптикой предоставляет комфортный доступ в грузовое отделение кроссовера. Бампер со встроенным диффузором и насадками труб выпускной системы красиво дополнен узкими световыми компонентами. Уже в базе новый Ауди Q7 оснащается светодиодной оптикой, а опционально доступны также современные фонари, оснащенные динамическими поворотниками.
Базовый вариант автомобиля оснащается 18-дюймовыми колесами с покрышками 235/65R18. В списке опций для кроссовера предлагаются также колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма.
Экстерьер
Центральное место внешнего дизайна кроссовера Ауди Q7 2016 года традиционно занимает решетка радиатора: большая, широкая, пересеченная горизонтальными полосками. Фирменные кольца эмблемы закреплены в верхней части трансформировавшейся из равнобедренной трапеции решетки первого поколения в восьмигранник второго воплощения, контур которой объемно повторяет оправа из хрома. В стандартной комплектации модель идет с дисками 18», опционально доступны 19, 20, 21».
Отсутствие противотуманных фар Audi Q7 компенсирует светодиодная или матричная оптика Audi Matrix LED с 18 светодиодами на каждом блоке фары, где каждый элемент имеет компьютер, способный выдавать 64 оттенка белого света.
Нарекания по кузову
Оцинкованный кузов Q7 отлично противостоит коррозии, и проблемным его назвать нельзя.
Дефекты лакокрасочного покрытия начинают проявляться примерно после пяти лет эксплуатации машины, здесь многое зависит от бережного отношения и аккуратности самого водителя.
Как и у многих других автомобилей, «рыжики» в первую очередь появляются:
- на задних колесных арках;
- рядом с номерным знаком дверцы багажника;
- по низам боковых дверей;
- спереди капота;
- на швах днища (сзади).
Необходимо отметить, что багажная дверь и капот здесь выполнены из алюминия, но этот металл может корродировать не хуже стали.
Если на машине наблюдается ржавый порог или крыло, вероятнее всего, автомобиль побывал в аварии, в таком случае рекомендуется тщательнее производить внешний осмотр, проверять транспортное средство на участие в ДТП.