Обзор автомобиля audi q7 модели 2016 года
Содержание:
- История
- Дизайн интерьера
- Технические характеристики Audi Q7 2016
- Дизайн обновленного Audi Q7 2015-2016
- Двигатели и их характерные болячки
- Экстерьер
- 2016 Audi Q7, новая или прежняя?
- Audi Q7 4M 2016 2.0 TFSi (ABA-4MCYRA)
- Характеристики частично гибридных двигателей
- Двигатели Audi Q7
- Комплектация КУ 7 2016-2017
- Общая справочная информация
- Экстерьер Audi Q7
- Audi Q7 4M 2016 3.0 TDi Ultra
- Под капотом
- Технические характеристики
- Вывод
История
Q7 попал к дилерам в сентябре 2006-го года, в бензиновой версии 4.2 FSI V8 и дизельной версии 3.0 TDI V6: вскоре появился 3.6 FSI, а к июню 2007-го года появился и 4.2 TDI V8. 493-сильный 6.0 V12 TDI (с весны 2008-го года) был самым мощным дизелем в мире, а затем рестайлинг в июле 2009-го года принес новую решетку радиатора, дополнительное оборудование и модернизированный интерьер, а также чистый дизель с низким содержанием NOx 3.0 TDI.
Через год стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка и пересмотренные двигатели еще больше сократили расход топлива. В то же время шестицилиндровый двигатель 3.0 TFSI заменил предыдущие бензиновые двигатели 3.6 FSI и 4.2 FSI мощностью 268 л. с. или 328 л. с. 3.0 TDI 204, который с февраля 2012-го года стал еще более эффективным.
Дизайн интерьера
Салон автомобиля тоже получил серьезные изменения, здесь теперь появилось немало усовершенствований. Сразу заметен новый руль, центральная консоль и панель приборов. Даже рычаг КПП стал выглядеть более оригинально и современно. Дисплей системы мультимедиа с выдвижным механизмом расположен по центру передней панели. Его диагональ может быть 7-ми или 8,3-дюймовой в зависимости от комплектации.
В качестве дополнительной опции можно установить полностью цифровую панель приборов, размер которой равен 12,3 дюйма. Такую панель приборов впервые установили на самой последней версии Ауди ТТ.
Аудиосистема здесь установлена очень качественная и достаточно мощная — Bang & Olufsen на 1900 Ватт с 23-мя динамиками и 3D-звуком. Пассажирам, сидящим сзади скучать не придется, потому что для них открыт доступ к развлекательной системе, а также вмонтированные в передние сиденья 10-ти дюймовые планшеты.
Конечно же, в этом премиальном внедорожнике используются самые качественные материалы для отделки салона. Даже пластик, который здесь стоит — выглядит красиво и приятен на ощупь. Салон получился очень эргономичный, качество его сборки не вызывает никаких нареканий.
В Audi Q7 2016 модельного года могут поместиться 7 человек, сиденья в третьем ряду такие же полноценные, как и во втором ряду, на этих сиденьях легко разместятся даже высокие и плотные пассажиры.
Несмотря на уменьшение габаритов этого автомобиля, свободного пространства в салоне не стало меньше, а наоборот, стало больше, теперь в новом Q7 над головой передних пассажиров добавился 41 мм свободного пространства, над головами пассажиров второго ряда стало на 23 мм. больше места, а между первым и вторым рядом места в ногах стало больше на 21 мм.
Объем багажника Q7 соответствует премиальному и практичному внедорожнику. Даже если используется 3-й ряд сидений, то в багажник можно поместить грузов, объем которых равен 295 литров. А если сложить 3-й ряд сидений, то объем багажника увеличится до 890 литров, если сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения достигнет 2075 литров. Получается автомобиль, который будет такой вместительный как фургон с роскошным салоном из белой кожи, дерева и современного пластика.
Технические характеристики Audi Q7 2016
Линейка двигателей представлена бензиновыми, дизельными и даже гибридной модификацией. Вне зависимости от выбранного мотора, кроссовер будет агрегатироваться исключительно 8-диапазонной автоматической КПП, а также фирменной системой Quattro (опция), способной в стандартном режиме распределять тягу между колесами в пропорции 40/60, а в случае пробуксовки вся мощность моментально «перебрасывается» на колеса, имеющие более качественное сцепление с дорогой.
Передняя и задняя подвеска – независимая пятирычажка, обеспечивающая отличную управляемость и комфорт, вне зависимости от дорожного полотна, находящегося под колесами. Опционально доступна установка инновационного шасси, способного подруливать не только передними, но и задними колесами.
Линейка двигателей представлена дизелем, бензиновиком и гибридным силовым агрегатом. Дизель представлен 3-литровым V6 мощностью в 272 л.с, благодаря которому разгон от 0 до 100 занимает всего 6,3 сек, а максимальная скорость равна 234 км/час. Расход топлива дизеля невелик и едва достигает 6 л на 100 км в смешанном цикле.
Бензиновик также представлен 3-литровым V6 мощностью в 333 л.с., что позволяет разогнать автомобиль до сотни за 6,1 сек. Максималка бензинового мотора составляет 250 км/час, а расход топлива – 7,6 л/100 км. По заявлениям производителя, чуть позже на рынок поступят более экономичный 2-литровый бензиновый и дизельный моторы мощностью в 252 и 218 л.с. соответственно.
Гибридный двигатель получил 3-литровый 258-сильный дизель и 94 кВт электродвигатель, выдающие вкупе 373 л.с. Такой мотор потребляет 1,7 л/100 км, и способен разогнать кроссовер до сотни за 6 сек. Исключительно на электротяге гибридный Q7 сможет проехать около 60 км, при этом подзарядить батареи можно от обычной бытовой электросети.
Дизайн обновленного Audi Q7 2015-2016
Изменения во внешности обновлённого кроссовера не столь существенны. Спереди заметна видоизмененная головная оптика, которая получила светодиодные фары. В базовой версии предлагается ксеноновая оптика, а за доплату может быть доступна светодиодная и суперсовременная матричная оптика.
Новая решетка радиатора выполнена в последней стилистике компании Ауди и придает этому полноразмерному кроссоверу агрессивный и стильный внешний вид. Выпуклые колесные арки и рельефные выштамповки на кузове позволяют с лёгкостью определять обновлённую версию автомобиля. Внешний вид Ауди Ку 7 2015-2016 имеет цельное и органичное восприятие. Автомобиль получил динамичный, спортивный и элегантный внешний вид.
Габариты обновленного кроссовера:
- Длина – 5052 мм;
- Ширина – 1968 мм;
- Высота – 1740 мм;
- Клиренс — 190-235мм (в зависимости от типа подвески)
- Колесная база — 2990 мм;
Всего в цветовой гамме 11 стандартных расцветок и возможность выбора индивидуальной окраски кузова Audi exclusive.
Доступные цвета кузова:
- Carrara White
- Night Black
- Graphite Grey
- Bahia Beige
- Glacier White
- Teak Brown
- Ice Silver
- Scuba Blue
- Orca Black
- Garnet Red
- Daytona Grey
- Индивидуальная окраска кузова Audi exclusive
Фото Ауди Ку 7 2015-2016
Фото Audi Q7 2015-2016
Двигатели и их характерные болячки
Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.
Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.
Основные данные этих моторов:
- турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
- турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
- бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
- дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
- бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.
Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.
Характерные «болячки» этого движка:
- выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
- растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
- заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.
Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.
Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.
Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.
Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.
Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.
Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.
Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).
Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.
Экстерьер
Центральное место внешнего дизайна кроссовера Ауди Q7 2016 года традиционно занимает решетка радиатора: большая, широкая, пересеченная горизонтальными полосками. Фирменные кольца эмблемы закреплены в верхней части трансформировавшейся из равнобедренной трапеции решетки первого поколения в восьмигранник второго воплощения, контур которой объемно повторяет оправа из хрома. В стандартной комплектации модель идет с дисками 18», опционально доступны 19, 20, 21».
Отсутствие противотуманных фар Audi Q7 компенсирует светодиодная или матричная оптика Audi Matrix LED с 18 светодиодами на каждом блоке фары, где каждый элемент имеет компьютер, способный выдавать 64 оттенка белого света.
2016 Audi Q7, новая или прежняя?
Audi официально сняла покровы с премиального кроссовера Q7 второго поколения. Внешний вид получился более точеный, автомобиль потерял три сотни килограмм и на фотографиях выглядит как большой Q3. Но в основном фамильные черты Q7 остались.
Построенный на модифицированной версии платформы Audi MLB, новая Q7 претерпела достаточно серьезное похудание, автомобиль на новой платформе и в новом кузове весит на 325 кг легче предшественника. Масса версии с дизелем, 3.0 TDI, не будет превышать 2 тонны и остановится на 1.995 кг.
71 кг был сэкономлен на кузове, только лишь алюминиевые двери смогли помочь уменьшить вес кроссовера на 24 кг. Передние крылья, капот и задняя дверь также сделаны из алюминия. Целых 100 кг инженерам Ауди удалось взять с шасси, не уменьшив при этом технических и прочностных характеристик платформы.
Несмотря на то, что новый Q7 немного короче (на 37 мм) и уже (на 15 мм) чем предшественник, с получившимися следующими данными, 5.050 мм в длину, 1.970 в ширину и 1.740 мм в высоту, колесная база составила 2.990 мм, Audi утверждает, что салон стал длиннее и просторнее, в нем на обоих рядах сидений даже высокие люди не будут упираться в потолок головами.
В частности, появились дополнительный 21 мм между передним и задним рядом, пространство надо головой увеличилось на 41 мм и на 23 мм для переднего и заднего ряда соответственно.
Менее будоражит сознание внешний вид Q7, ведь как неоднократно предполагалось и говорилось раньше, люксовый кроссовер из Ингольштадта получил «классический», застывший на протяжении последних 10-ти лет дизайн. Но и тут эволюция все же видна. Главное, что явно бросается в глаза это более угловатые формы, гораздо менее «дутые» обводы и визуально уменьшившиеся размеры, внешне больше всего выделяется трехобъемная фальшрешетка радиатора. Выглядит в целом неплохо, но издалека новый флагманский кроссовер напоминает Audi Q3, только, что размером автомобиль побольше.
А вот интерьер, другой разговор, редизайн налицо, кроссовер получил приятный салон и современную центральную панель, которая в качестве опции может быть оснащена новейшей 12.3 дюймовой TFT инструментальной панелью приборов. Audi также постаралась уменьшить сумбур и привести все к единому упорядоченному виду дабы улучшить эргономику.
Как и уходящая Audi Q7, последователь имеет три ряда сидений. Второй и третий ряд для увеличения возможностей перевозки грузов можно сложить. Объем багажника при поднятых семи сидениях составляет 295 литров, в пятиместной конфигурации- 890 и при занятых передних двух сидениях аж 2.075 литров полезного объема!
Естественно Audi предлагает стандартные и дополнительные удобства, включающие в себя автоматически открывающуюся с помощью жеста ноги заднюю дверь, последнее поколение информационно-развлекательной системы Audi MMI с 7-ми или 8.3 дюймовым убирающимся дисплеем и удобным тачскрином, продвинутую аудиосистему Bang&Olufsen и даже планшеты для задних пассажиров выпускаемые под брэндом Audi, приведенный список естественно далеко не полный.
Audi Q7 4M 2016 2.0 TFSi (ABA-4MCYRA)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: 4MДвигатель: CYR, I4, БензинМощность: 252 л.с. (185 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.5 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/65 R18 106W Заводской комплект |
8Jx18 ET20 | 5×112 | 66.5 | 2.4 |
255/60 R18 108H Тюнинг |
8Jx18 ET25 | 5×112 | 66.5 | 2.4 |
255/60 R18 108Y Тюнинг |
8Jx18 ET25 | 5×112 | 66.5 | 2.4 |
255/55 R19 111H Тюнинг |
8Jx19 ET28 | 5×112 | 66.5 | 2.4 |
255/55 R19 111Y Тюнинг |
8.5Jx19 ET28 | 5×112 | 66.5 | 2.4 |
255/50 R20 109H Тюнинг |
8Jx20 ET28 | 5×112 | 66.5 | 2.6 |
285/45 R20 112Y Тюнинг |
9Jx20 ET33 | 5×112 | 66.5 | 2.6 |
285/45 R20 112V Тюнинг |
9Jx20 ET33 | 5×112 | 66.5 | 2.6 |
285/40 R21 109Y Тюнинг |
9.5Jx21 ET31 | 5×112 | 66.5 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Audi Q7 4M 2016 2.0 TFSi (ABA-4MCYRA) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET20 в сборе с шинами 235/65 R18 106W. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET20 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/65 R18 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106W:
- 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.5 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Характеристики частично гибридных двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 600 H*m | 6.9 сек. | 225 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 286 л.с. | 600 H*m | 6.3 сек. | 241 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 500 H*m | 5.9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее В линейку Audi Q7 2020-2021 включили два старых двигателя, правда модернизированных. Оба мотора турбированы с системой активных опор.
- Дизель – старый доработанный 3-литровый V6 версии 45 TDI, выдающий 249 лошадиную силу с 600 H*m крутящего момента. Также предлагается усиленная версия 50 TDI, мощностью 286 лошадиных сил и 600 единиц крутящего момента. Расход топлива приятен – 7,7 литра, позже поймете, как это удалось реализовать.
- Бензин – единственный бензиновый мотор V6 TFSI 3-литрового объема. Сюда установили систему audi valvelift, доработали систему охлаждения и на выходе получили 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Расходует он конечно больше дизеля, но в Россию его ввозить не будут. Всего 2% прошлых версий продавались с бензиновым двигателем
Мягкий гибрид
Вместе с моторами трудится система мягкого гибрида MHEV, питающаяся от отдельной 48-вольтовой сети. Батарея занимает 25 литров под полом багажника. Электрический стартер-генератор не участвует в «кручении» колес, он при движении накатом от 55 до 160 км/ч отключает основной двигатель, поддерживая работу остальных систем. По заявлению инженеров система уменьшает расход топлива на 0,7 литра.
Двигатели Audi Q7
Audi Q7 комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, все силовые агрегаты работаю в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовым двигателем Audi Q7 является двухлитровый бензиновый мотор TFSI. В пике он выдает 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, разгоняется до первой сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 233 километра в час. Автомобиль с данным двигателем будет расходовать 8,8 литров бензина во время городской поездки, 6,5 литров при езде по трассе и 7,3 литра в смешанном цикле движения.
Флагманским силовым агрегатом Audi Q7 является трехлитровый турбированный V6 TFSI. Он развивает 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Ауди КУ7 с данным моторов выстреливает до стони за 6,1 секунды, а скоростной потолок составит 250 километров в час. Удивительно, но этот силовой агрегат довольно экономичен, автомобиль с таким двигателем расходует 9,4 литра на сто километров пути по городу, 6,8 литра во время поездки по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле движения.
Audi Q7 также имеет дизельный трехлитровый турбированный двигатель TDI. Он развивает 249 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С ним автомобиль разгонится до ста километров в час за 6,9 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Не смотря на свой объем, этот мотор очень экономичный, он будет расходовать 7,3 во время поездки в городской черте, 5,7 литров во время движения по трассе и 6,3 в смешанном цикле.
Комплектация КУ 7 2016-2017
Как вы уже увидели из описания интерьера, уровень оснащения у Audi Q7 2016-2017 года действительно невероятно высокий. Опции, по сути, можно перечислять бесконечно. Но все же выделим некоторые из тех, которые войдут в базу и будут доступными за отдельную плату:
- мультимедийный дисплей на 7 или 8,3 дюйма с сенсорным управлением
- массажем с 5 режимами работы
- электропривод, подогрев и вентиляция передних кресел
- мультифункциональный дисплей приборной панели
- проекционный дисплей
- двух или четырехзонный климат контроль
- премиальная аудиосистема
- светодиодная фоновая подсветка салона
- панорамный люк с электроприводом
- парктроник
- круиз контроль
- система автоматического движения в условиях пробок
- система помощи при маневрировании задним ходом
- система слежения за состоянием водителя
- система панорамного обзора
- система распознавания знаков
- камера ночного видения и пр.
Нельзя не сказать про круиз контроль, который оснащается функцией Старт-Стоп, а также автоматической работой при передвижении по пробкам. Дело в том, что система может самостоятельно разгонять и тормозить автомобиль, совершать маневры. Все это возможно при условии, что кроссовер движется не быстрее 60 километров в час.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Audi Q7 2016.
Диаметр | 18″–22″ |
---|---|
Ширина (мм) | 235–285 |
Профиль (%) | 35–65 |
Самый маленький размер | 235/65 R18 |
Самый большой размер | 285/35 R22 |
Диаметр | 18″–22″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 8–10 |
Вылет (мм) | 20–33 |
Сверловки | 5×112 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Audi Q7 2016?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Экстерьер Audi Q7
Габариты автомобиля: длина – 5,06м; ширина- 1,97м, при разложенных зеркалах – 2,21м; высота – 1,74м; колесная база – 2,99м.
На выбор предлагает 17 вариантов колесных дисков, от R19 до R22. На обзоре у нас Audi Q7 с колесами 20-ого диметра, которые имеют усиленную боковую поддержку.
На Q7 может быть один из трех типов подвески: обычная пружинная (в базовой комплектации); адаптивная пневматическая; спортивно-адаптивная пневматическая. Что же из себя представляет пневмоподвеска? Это не просто подвеска, которая поднимает и опускает автомобиль. Помимо снижения вибрации на кузов, эта подвеска позволяет снизить крены кузова при прохождении поворотов на высоких скоростях. Спортивно-адаптивная пневматическая подвеска значительно более жесткая. Помимо пневмоподвеска автомобиль может быть оснащен активной задней подвеской: когда автомобиль едет со скоростью до 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в противоположном направлении от передних, а при скорости свыше 60 км/ч передние и задние колеса едут в одном направлении. Это позволяет автомобилю быть более маневренным.
Теперь немного поговорим о кузове. На выбор предлагается 13 вариантов цветов. Однако, только шесть из них могут идти в базовой комплектации; остальные же предлагаются в «определенном исполнении». В Audi exclusive ограничений по цветам практически нет. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет.
Audi Q7 4M 2016 3.0 TDi Ultra
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: 4MДвигатель: CRTE, CZZA, V6, ДизельМощность: 218 л.с. (160 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.5 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/65 R18 106W Заводской комплект |
8Jx18 ET20 | 5×112 | 66.5 | 2.4 |
255/60 R18 108H Тюнинг |
8Jx18 ET25 | 5×112 | 66.5 | 2.4 |
255/60 R18 108Y Тюнинг |
8Jx18 ET25 | 5×112 | 66.5 | 2.4 |
255/55 R19 111H Тюнинг |
8Jx19 ET28 | 5×112 | 66.5 | 2.4 |
255/55 R19 111Y Тюнинг |
8.5Jx19 ET28 | 5×112 | 66.5 | 2.4 |
255/50 R20 109H Тюнинг |
8Jx20 ET28 | 5×112 | 66.5 | 2.6 |
285/45 R20 112Y Тюнинг |
9Jx20 ET33 | 5×112 | 66.5 | 2.6 |
285/40 R20 112V Тюнинг |
9Jx20 ET33 | 5×112 | 66.5 | 2.6 |
285/40 R21 109Y Тюнинг |
9.5Jx21 ET31 | 5×112 | 66.5 | 2.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Audi Q7 4M 2016 3.0 TDi Ultra в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET20 в сборе с шинами 235/65 R18 106W. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET20 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/65 R18 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106W:
- 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.5 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Под капотом
Под капотом в данной комлектации замечательный и самый надежный дизель -3 литровый V6 (333 л.с.). Основным преимуществом является то, что он выдаёт очень маленькое количество вибраций, динамичный и очень экономичный. Средний расход этого двигателя, по городу, в пробках — 10 л, в крайнем случае — 11 л. Если вы летите по трассе, то около 8 л. И это при том что речь идет про большой полноприводный кроссовер на пневме.
Если вам нравятся бензиновые двигатели, то вы можете выбрать старый добрый кромпрессорный. Тут стоят шестицилиндровые двигатели, которые доработаны до идеала. С ними точно ничего не случится.
Такой же мотор устанавливается, например, на Porsche Macan в базе. Audi q7 2017 построен на модульной платформе MLB, на такой же, как и Bentley Bentayga. на ней же в скором времени должен выйти новый Volkswagen Touareg, Porsche Panamera и т. д. Это топовая платформа на данный момент, самая высокотехнологичная, что есть в большой немецкой тройке.
Впереди установлена подвеска на поперечных двойных рычагах, сзади многорычажка на той же пневме. Самое главное изменение, что теперь Torsen в самой коробке зт. Засчет этого они скинули 20-30 кг. Сама платформа теперь стала более компактной.
С точки зрения железа, автомобиль ни в коем случае нельзя назвать ненадежным. Это годами отработанная технология, которая постоянно едет и экономит, показывая правильные и достойные результаты.
Технические характеристики
Кроссовер Audi Q7 построен на той же новой легковесной платформе MLB, разработанной Ауди, на которой проектируются Порш Кайенн, Bentley Betayga, Volkswagen Touareg.
Узлы, детали, элементы конструкции кузова на 41% теперь изготовляются из легкого алюминия (двери, капот, крылья). Масса Audi Q7 уменьшилась на 325 кг (1995 кг), а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива.
Длина — ширина — высота — колесная база — дорожный просвет внедорожника, мм: 5052 — 1970 — 1740 — 2990 -175.
Адаптивная пневматическая подвеска Ауди Q7 2017 устанавливает величину клиренса, подстраиваясь под текущие дорожные условия в диапазоне 90 мм, а вместе с постоянным полным приводом Quattro и последними инновационными достижениями Ауди обеспечивают кроссоверу повышенную управляемость. В обычных условиях крутящий момент распределяется 40% на переднюю ось, 60 на заднюю.
В зависимости от сложности покрытия до 70% тяги передается на передние колеса или до 85% — на задние. Бесспорно, это одно из лучших изобретений Ауди, работу которого сложно переоценить в условиях российского климата со сложной дорожной обстановкой. Например, когда идет снегопад и с одной стороны насыпан сугроб, с другой — асфальт, а Ауди Q7 стоит ровно.
Активная подруливающая подвеска задних колес Ауди Q7 в качестве опции позволяет раздвинуть границы привычного и получать дополнительное удовольствие при прохождении поворотов. Принцип работы полноуправляемого шасси: при необходимости повернуть на малых скоростях, ось поворачивает задние колеса в противоположную повороту сторону, чтобы уменьшить радиус разворота. На высокой скорости, например, 130 км\ч, чтобы избежать кручения кузова — наоборот.
Вывод
Кроссовер Ауди Q7 II поколения — новый уровень развития и предложение сместить вектор кроссоверной индустрии в сторону повышения комфорта и ухода к превосходным качествам универсала, чем внедорожника.
Предоставление большего пространства и комфортабельности водителю и пассажирам Audi Q7, увеличение объема грузового отделения достигнуты за счет оптимизации конструкционных решений: снижена толщина сидений и стоек, усовершенствованы двигатели, которые занимают меньше места, а их динамические показатели и экономичность, при прежнем объеме, возросли. Меньший вес Ауди Q7, множество технологических достижений и новых функций, создают полное ощущение, что в управлении находится превосходный универсал с мягкой подвеской со способностями внедорожника.