Обзор audi rs4: история модели, характеристики, отзывы
Audi RS4 B7 (Typ 8E): описание и параметры
«Морда» авто заметно изменилась — капот стал более рельефным, изменился «взгляд». Первое, что бросается в глаза — усиленная радиаторная решетка с хромированным обрамлением. Форма кузова стала более обтекаемой, что характерно для спортивных машин, немного изменился бампер с так называемой «губой» и воздухозаборниками для охлаждения тормозов. Появилась противотуманная оптика.
Салон стал более удобным и функциональным, особенно это касается кабины. На маленький трехспицевой руль, обитый кожей выведены четыре кнопки аудиосистемы. Панель со стандартной распиновкой снабжена аналоговыми датчиками и удобным дисплеем, интерфейс стал более футуристичным. На центральной консоли ряд кнопок, включая аварийки, отключения ESP. Ниже мультимедийный дисплей и блок управления системой раздельного климат-контроля.
Не обошлось без недостатков в виде возросшего аппетита. Модели понадобится 20 литров по городу и вдвое меньше по трассе. Все компенсируется улучшенной независимой пневмоподвеской, сглаживающей любые неровности. Езда плавная, без тряски, машина хорошо вписывается в повороты, заметная скорость ощущается только при разгоне.
Двигатель | 4,2 л, бензин, 420 л.с |
Привод | Полный |
Трансмиссия | 6 МКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,8 |
Крутящий момент | 430 H*m |
Длина, м | 4,6 |
Ширина, м | 1,8 |
Высота, м | 1,4 |
Клиренс, мм | 110 |
Колесная база, мм | 2648 |
Объем багажника, л | 460-720 |
Полная масса, т | 2 |
Моделей было выпущено немного, сейчас она с конвейера VAG не сходит и вообще встречается крайне редко. Средняя ее цена начинается от 1 млн. рублей.