Течет люк в газели что делать?

Снятие передней балки Газель

Если выбить шкворни на месте никак не получается, приходится снимать балку целиком. Делаем это следующим образом:

  • так же, как и в рассматриваемом выше варианте, снимаем колеса, вывешиваем переднюю ось автомобиля;
  • от суппортов с обеих сторон отсоединяем тормозные шланги;
  • снимаем тормозные суппорты;
  • демонтируем передние амортизаторы;
  • отсоединяем от балки длинной рулевую тягу вместе с рычагом;

  • с каждой из двух сторон отсоединяем по четыре гайки крепления балки к рессорам;

  • выкатываем балку, снимаем с нее поворотные кулаки.

Дальше производим ЗШ. На снятой подвеске даже тяжелым молотком выбивать шкворни очень удобно, а при очень резком сильном ударе и большой кувалде с места стронуть можно практически любой самый «мертвый» шкворень.

Определение места для монтажа люка

Многие автовладельцы монтируют люк в крышу, в которой его изначально не было

Такая операция при несоблюдении технологи монтажа может также привести к протечкам, поэтому важно соблюдать рекомендации производителя на всех этапах установки – от вырезания отверстия для люка до крепления механизмов и их настройки. Замена или установка нового люка своими руками не гарантируют отсутствия протечек при дальнейшей эксплуатации

При отсутствии специальных знаний и навыков в ходе работ могут быть допущены серьезные ошибки, которые приведут к появлению протечек. По возможности для проведения таких работ рекомендуется воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.

Типы люков в автомобиле

Перед устранением протечек следует определить тип механизма, что позволит выявить возможные причины и понять, как справиться с проблемой. Люк может быть:

  • складным (самый простой вариант),
  • подъемным (распространенный тип люков, который может подниматься автоматически или вручную),
  • вмонтированный штатный люк (устанавливается на заводе в процессе сборки, работает по принципу сдвижной панели, которая убирается во внутреннее пространство крыши автомобиля),
  • сдвижная панель (упрощенный вариант предыдущего типа, люк при открывании сдвигается по внутренней части крыши).

Каждая из этих разновидностей имеет свои преимущества и недостатки, но вероятность появления протечек во всех случаях примерно одинакова, а устранить их можно путем замены прокладки или самого люка.

Виды шовных герметиков

Любой шовный герметик для авто имеет надежный состав, иначе он не сможет обеспечить должный уровень герметизации соединений. И все-таки материалы неодинаковы по основе, поэтому различаются свойствами и характеристиками.

Смеси на основе акрила

Акриловые герметики готовятся на основе полимерных композиций. Они обладают хорошим сцеплением с поверхностью, но при сильной вибрации или ударных нагрузках могут отслоиться из-за средней эластичности. Лучше всего применять такие средства для пористых материалов и стабильных узлов, швов. Любые герметики с акрилом можно окрашивать, лакировать.

Анаэробные герметики

Подобные средства легко отличить от остальных: они имеют жидкую текстуру, благодаря которой получили название «жидкая прокладка». Герметик распределяется внутри полостей и самых мелких трещинок, а застывает только после прекращения контакта с кислородом. Обычно анаэробные составы используются для ремонта небольших участков, в противном случае есть риск появления недостаточно прочных швов. Чаще всего составы применяются профессионалами, ведь их нужно правильно наносить и строго соблюдать инструкцию.

Силиконовые герметики

Считаются оптимальным вариантом для домашнего ремонта металлических изделий. Такие герметики легко наносятся, быстро застывают, сохраняют прочность и эластичность в течение долгого времени. Силикон непроницаем для влаги даже при повышенном давлении, не боится перепадов температур. При значительной влажности воздуха он застывает очень быстро – за 10-15 минут. Обычно средства наносятся из тубы с длинной насадкой. Ими можно заполнить неровности глубиной до 6 мм.

Полиуретановые составы

Данные герметики являются самыми популярными на рынке, выпускаются в огромном ассортименте. Они бывают напыляемыми, пастообразными под кистевое нанесение. Отличительными чертами полиуретановых герметиков являются:

  • легкость применения,
  • отсутствие растекания с вертикальных оснований,
  • высокая гибкость, эластичность, термостойкость, влагостойкость,
  • выдерживание больших механических нагрузок.

Битумные смеси

Представлены в виде составов на основе битума с добавлением модификаторов, наполнителей, ускорителей адгезии. На вид выглядят как паста темного цвета. Не требуют тщательной подготовки поверхности, подходят для большинства материалов, в том числе, для любых металлов. Могут использоваться во влажной среде и хорошо переносят прямой контакт с водой.

Причины выхода из строя люка

Основной причиной протечки люка является нарушение герметичности уплотнителя. Со временем от перепада температур резиновая прокладка начинает трескаться, да и клей, на который она посажена, тоже теряет свои свойства, и вода начинает течь либо под ней, либо через трещины. Следующей причиной течи может стать выход из строя электропривода, когда панель заклинивается в приоткрытом положении. Через встроенные люки, в которых отвод воды осуществляется через специальные отверстия в рамках, по отводным трубкам, проложенным внутри кузова, наружу, вода внутрь салона может проникнуть из-за элементарного засорения этих «ливневок». Наиболее серьёзной причиной выхода из строя этого механизма может стать повреждение направляющих, когда без полной замены всего агрегата уже не обойтись.

Основные неисправности люков

Самая распространенная проблема – поломка уплотнителей и их износ.

Уплотнитель – резиновый элемент, проклеиваемый по всему периметру рамы. Он обеспечивает плотное соприкосновение панели с корпусом и улучшает герметичность люка. Резина понемногу стирается и начинает трескать со временем. Это мешает прилеганию, а через зазоры и трещины начинает течь вода.

Вторая неисправность характерна для сдвижных конструкций и их разновидностей. Самые незначительные повреждения направляющего элемента могут привести к проблемам с закрытием. Панели не доходят до края и не обеспечивают плотное соприкосновение с уплотнителем, в результате чего образуются потеки.

Следующая проблема – поломка привода. Она чаще свойственна электроприводным механизмам, в которых используется мотор. В тяжелых условиях он перегорает и перестает правильно задвигать панель.

Встроенным люкам, которые монтируются на заводе-производителе, свойственна своя специфическая проблема. Обычно конструкторы щепетильно подходят к созданию и установке таких приспособлений. В конструкцию включатся дренажные трубки для отвода влаги, остающейся между рамой и резинкой. Они проходят между стойками и выходят «на улицу».

Проблема – засоры. Из-за этого вода не может пройти, трубки не справляются с задачей. Влаге некуда деваться и образуется течь.

Большинство проблем с люками вызвано отсутствие герметичности. Однако влага может проходить не только через герметик. Вода иногда течет в салон из-за неправильного монтажа рамы.

Для чего нужен люк

Люк в машине это дополнение в виде скользящей рабочей панели сверху крыши, открывающей панорамный вид. Производители авто представляют модели с встроенными конструкциями или предусматривают возможность дальнейшей установки. Открытое окно вверху автомобиля дает дополнительный приток воздуха, благодаря чему можно закрыть боковые окна, и наслаждаться прохладным ветерком. Предохраняет салон от попадания пыли при езде по грязным дорогам. В открытом состоянии люка при закрытых боковых окнах в салоне не слышен шум снаружи. Он позволяет дышать в салоне свежим воздухом.

Предпочтительный вариант — приобретение автомобиля с встроенным люком или с возможностью модификации. Так как если в конструкции не предусмотрено встраивание, то происходит изменение структуры кузова под сильной непредусмотренной нагрузкой.

Это интересно: Принцип работы генератора автомобиля – все просто и понятно!

Процесс починки

Для быстрого и качественного ремонта следует заранее подготовить и разложить все инструменты и приспособления, которые могут понадобиться в самый ответственный момент:

  • Тонкая резина.
  • Ножнички.
  • Спирт/бензин для обезжиривания.
  • Клей «Момент».
  • Мягкая тряпочка, которая вам уж не нужна или ватка.

Для того чтобы после такого ремонта машинка прослужила вам как можно дольше без неожиданных сюрпризов, придерживайтесь следующего алгоритма действий.

  1. Вначале подготовьте саму заплатку. Если в качестве нее выступает резина, то вам стоит аккуратненько ее подрезать под размер заплатки. Если в качестве заплаты вы будете использовать презерватив или медицинские перчатки, то сначала проклейте каждый слой, а дальше просто вырезайте деталь нужных размеров. Сама заплатка должна быть примерно на 2 см больше дырки со всех сторон.
  2. На месте с дыркой манжеты люка стиральной машины проведите обезжиривание при помощи бензина или спирта. Манжета с приклеенной заплаткой должна быть в расправленном виде до полного высыхания.
  3. Далее на склеиваемые поверхности нанесите тонкий слой клея. Следующие действия выполняйте по инструкции, которая дана к клею. Там может быть два варианта. Вам или потребуется соединить детали сразу, или же подождать какое-то время пока клей «схватится» и после склеивать.
  4. Для склеенной поверхности обеспечьте наиболее естественное положение, а после зафиксируйте до тех пор, пока клей не высохнет.
  5. Оставьте деталь на просушку на сутки. В это время использовать машинку нельзя.

И все, считайте, что домашний ремонт манжеты стиральной машины окончен. Но не стоит быть уверенными, что больше никаких проблем не возникнет.

Как уже упоминалось, такая мера – лишь временное решение, поэтому желательно в краткие сроки купить новую деталь на замену и отремонтировать машинку нормально, ведь от движения барабана заплатка слетит в кратчайшие сроки.


После полного высыхания клея можете заняться сборкой. Когда установка деталей на свои места будет окончена, произведите тестовую стирку на проверку эффективности собственноручного ремонта. Если вы все сделали правильно, проблемы не должны возникнуть и какое-то время ваша машинка будет работать без каких-либо протечек.

Как установить люк своими руками — пошаговая инструкция

Установка люка вызывает противоречивые мнения у автомобилистов. С одной стороны это красиво, удобно и даже немного романтично, а с другой — автомобильный люк это, как не крути дополнительное отверстие в крыше автомобиля, которое, к сожалению, иногда может приносить массу неприятностей.

К примеру, через несколько лет эксплуатации автомобильный люк может стать негерметичным, отсюда — подтекание и разводы на потолке. Кроме того, цена вопроса играет большую роль, установить люк не каждому по карману, само изделие может стоить недешево, а если еще учесть стоимость установочных работ, то и вовсе — удел богачей. Сегодня я расскажу о том, как быть когда желание есть, а возможности нет, то есть как делается установка люка своими руками.

Немного о люках. В наше время люком в крыше никого не удивишь. Это популярный вид тюнинга, а у многих данная опция предусмотрена еще заводом-производителем, поэтому спрос порождает предложение, в автомагазинах имеется огромное количество всяческих разновидностей люков, начиная примитивными — обычное ручное поднятие (хлопушки), заканчивая продвинутыми, которые стоят соответственно — подъемно-сдвижные с электроприводом. Автомобильные люки бывают: подъемные (не подходят для тех, у кого есть багажник на крыше), сдвижные, подъемно-сдвижные. Кроме того, люки различаются по типу материала из которого они изготовлены, как правило это либо стекло, либо металл.

Установка люка чаще всего производится двумя основными способами:

  1. Купить люк (новый или б/у) затем отправиться на СТО и предоставить выполнение специалистам:
  2. Выполнить установку своими силами.

Второй вариант дешевле раза в два, однако и сложнее тоже примерно вдвое.

Важное примечание! Покупать люки лучше всего те, которые предусмотрены вашей моделью авто, в таком случае не будет проблем с установкой и эксплуатацией. Если же взять какой-нибудь альтернативный вариант люка, можно неплохо помучиться с его установкой и дальнейшей эксплуатацией

К тому же, в первом случае у вас на руках будет инструкция, согласно которой вы сможете учесть все малейшие тонкости.

Как выбрать люк на крышу автомобиля?

Выбирая данный аксессуар для своего «железного коня», необходимо руководствоваться следующими параметрами. Прежде всего, нужно определиться со способом открывания. Они бывают сдвижные, т.е. окно немного приподнимается и передвигается параллельно крыше авто, такой тип вполне совместим с багажником, расположенным на крыше, что делает его популярным среди рыбаков и охотников. Также нашли свое распространение и подъемные механизмы, в отличие от сдвижных, они не способствуют возникновению завихрений воздуха в салоне.

Установить данный элемент можно на любую машину, но под конкретную марку авто подходит только определенный ряд люков. То есть выбор есть, но ограниченный.

Следующий параметр, на который обращают внимание, выбирая люк на крышу автомобиля, это тип привода, он может быть как ручным, так и электромеханическим. Первый отличается доступной ценой, а второй – уровнем комфорта

Далее необходимо подобрать такую модель, которая будет совместима с вашим авто. Если не уверены, что можете сделать правильный выбор, тогда лучше проконсультироваться со специалистами. Учтите, что огромное значение играет и фирма производителя, так как, сэкономив изначально на его стоимости, вы впоследствии можете потратить больше на ремонт, а некачественное стекло выцветет через весьма короткий промежуток времени.

Уплотнитель

По краям отверстия под люк установлен резиновый уплотнитель. У него несколько функций, в том числе не допускать влагу в салон. Но, не нужно забывать, что резина имеет свойство «уставать». Выражается это в появлении трещин и прочих повреждений, которые снижают функциональные возможности уплотнителя. При этом, в салон начинает попадать вода. Для устранения проблемы придется потратиться на новый уплотнитель. Даже для дорогих иномарок он стоит недорого. Перед установкой новой резинки обезжирьте места крепления, и нанесите на них клей. Далее аккуратно наденьте уплотнитель. Закройте люк и оставьте машину на несколько часов в покое.

Значительно сложнее поменять уплотнитель, если предыдущий владелец врезал люк самостоятельно. Зачастую, определить модель этой детали оказывается просто невозможно. Покупка на глаз чревата выброшенными на ветер деньгами. Поэтому, лучше поступить следующим образом. Покупается уплотнитель для дверей, и приклеивается вместо штатной резинки. Если все сделать аккуратно, то никаких проблем возникнуть не должно.

Направляющие

. Проблема с этими элементами люка характерна для сдвижных моделей. При этой поломке люк начинает закрываться не до конца, что позволяет воде сочиться через небольшие отверстия. Для устранения придется заменить сами направляющие, что довольно сложно. При этом, снимаются не только направляющие, но и весь механизм, приводящий люк в движение. На некоторых моделях нет возможности для ремонта направляющих. В таком случае, остается только замена люка.

Электромотор

. Поломка моторчика не всегда приводит к проблемам с протеканиями, а только в том случае, когда его подклинивает немного приоткрытым. Замена мотора не слишком сложная задача. Производители располагают его в довольно доступном месте. Для правильной установки подключения нового электромотора следует разбираться в электричестве. Если вы поставите его правильно, проблем с дальнейшей эксплуатацией не возникнет.

Заключение

. В последние годы автомобили с люками на крыше стали встречаться значительно чаще. Причем, имеются и штатные варианты, и врезанные самостоятельно. Но, любой комфорт может обернуться проблемой, и тогда владельцы спрашивают, что делать, если течет люк в машине. Проблем тут может быть несколько, в некоторых случаях лучше всего подойдет полная замена детали. Для установки причины, обязательно осмотрите люк, все проблемы с ним можно установить путем визуального контроля.

Как снять люк на газели

Собственно люк всю зиму был залит герметиком намертво но спустя год поисков я наконец то нашёл петли и ручку !

Потом кое как выдрал люк и поставил заново но уже не приклеивая стекло.

Самая большая проблема состоит в том что люк мне попал уже без уплотнителя стекла :’-( . На замену родному уплотнителю решил пустить силиконовую трубку посаженную на герметик но всё оказалось не так просто … При посадке люка получились щели по углам, я выдрал трубочку на углах и надавив побольше герметика приклеил ее по новой .

Сегодня всё посохло и при закрытии стекла получились щели по бокам

Если кто подскажет как быть с этой бедой буду очень благодарен !

С праздником Великой Победы, друзья! Желаю чтобы у все вас и ваших родных небо над головой было всегда светлым и чистым!

Теперь к нашим баранам. Всем известно, что рано или поздно в газельках начинает течь люк (конечно там где он есть). Так вот и меня эта учесть не обошла стороной. Еще до моей командировки в г.Волгоград 27.05.2014 решил я снят люк и приклеить его заново. Собственно процесс нудный и продолжительный счистил старый герметик намазал новый и посадил на место. Я очень радовался законченному процессу как младенец, тем более начинало смеркаться и начинался дождик начинаясь с омерзительной мжички. Закончив все, приведя в себя в порядок лег спать. Завтра в дорогу с коллегами по работе. В 6.00 по московскому времени (или около того) я проснулся в холодном поту! Мысли: «Что за хрень?! По-моему, люк присобачил задом наперед.» Очухался. Нет, наверное приснилось. Ну, все равно вставать. Пока собрался, позавтракал, взял свои монатки и направился к калитке (надо уже выдвигаться к назначенному нашим водителем месту). Путь к калитке пролегал мимо Газелюхи. Вспомнив утренние кошмарные мысли все же решил заглянуть на проделанную накануне вечером работу. О, Боже! …удак, редиска… Так и есть. Люк наоборот. Делать нечего. Переделаю по приезду. Мораль сей басни такова, товарищи: «Семь раз отмерь, один отрежь», «Спешка нужна при ловле блох и при…»Естественно, по приезду все было исправлено.

Извечный недуг – течь в люке. Эта проблема возникает у автомобилистов с завидной регулярностью. В одних случаях виной тому становятся технические характеристики конструкции, других, недочеты при самостоятельном монтаже. За частую нет нужды обращаться к специалистам для того, что бы понять как устранить течь люка в машине и что делать в случае поломки ветрового отверстия.

Как снять шкворень – рабочие приемы и подводные камни

Выше мы рассмотрели типовой алгоритм замены шкворневых запчастей на автомобилях системы Газель. Однако во время замены у человека может возникнуть множество сложностей, которые заметно усложнят демонтажные работы. Рассмотрим эффективные рабочие приемы и подводные камни демонтажа, о которых необходимо знать мастеру:

  • Бывает так, что шкворень застревает внутри поворотного кулака, а выбить его становится очень трудно. Чтобы обойти эту проблему, рекомендуется снять переднюю балку с Газели целиком. Для этого нужно снять колеса, отсоединить суппорты и тормозные шланги, демонтировать амортизаторы, отсоединить балки тяги, снять гайки-фиксаторы и демонтировать кулаки. Теперь шкворни можно выбить напрямую с помощью молотка или кувалды (кулак рекомендуется зафиксировать в тисках).
  • При обратной сборке перед установкой новых шкворней рекомендуется смазать их с помощью смазки для ШРУСа. Это улучшит показатели трения, что минимизирует риск деформации запчасти при работе. Если пыльник вышел из строя или стал слишком грязным, необходимо выполнить его замену/очистку. При установке подшипника с пыльником необходимо соблюсти направление сборки, поскольку в противном случае подвеска будет работать неправильно.

Протекают шланги

Сливные и наливные шланги для воды нередко дают течь на участках их состыковки с агрегатом. Чтобы избавиться от такой поломки, надо выкрутить шланг для залива или слива воды и сменить резиновую прокладку.

Но бывает и так, что износился шланг, либо был нечаянно поврежден, тогда для восстановления его целостности можно воспользоваться особым клеем и заплаткой из резины, хотя более надежным вариантом будет замена его на новый. Но все эти рекомендации подходят для сливного шланга. Если же был поврежден наливной шланг, не советуем делать его ремонт с заплаткой, поскольку давление воды в нем может быть весьма высоко, и тогда замена становится оптимальным вариантом. Купить наливной шланг можно в любом магазине сантехники, притом недорого.

Съемник рулевых тяг и другие особенности процесса замены

После тщательной диагностики, при необходимости, следует приступить непосредственно к демонтажу старой тяги и установке новой. Обязательно перед началом работы поставьте ваш автомобиль на ручной тормоз, а под задние колеса установите упорные бруски. Если вам необходимо демонтировать правую тягу, тогда передние колеса выворачиваются в левую сторону, при демонтаже левой, соответственно, – вправо.

Далее переднюю часть авто необходимо установить на опоры. Шаровой шарнир крепится к поворотному рычагу при помощи гайки, ее следует раскрутить, предварительно сняв фиксатор. Для следующего шага понадобится съемник рулевых тяг, с его помощью необходимо выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага стойки.

Отверткой отверните концы стопорной пластины, таким образом, вы расконтрите болты, которые крепят рулевые тяги, затем отверните их вообще. Необходимо повернуть соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма. Вот теперь ее можно снять. Если необходима замена наконечника рулевой тяги, то ее нужно зажать за шестигранник муфты в тисках и ослабить контргайку наконечника.

Отворачивая сам наконечник, не забывайте считать количество совершенных оборотов. Лучше всего, зафиксировать это число на бумаге, дабы не забыть. Устанавливая новый наконечник, заверните его точно на такое же количество оборотов. При необходимости замены чехла нужно снять старый, затем смазать поверхность герметиком, и только после этого установить новый. Собирать рулевую тягу нужно строго в обратном порядке, поэтому не отвлекайтесь, когда будете разбирать свой автомобиль.

Шарниры рулевых тяг заменяем в случае появления люфта.

Работу удобнее проводить на смотровой канаве.

Поперечную тягу можно заменить в сборе, либо отдельно ее наконечники или их шарниры.

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.

1. Пассатижами расшплинтовываем гайку крепления поперечной тяги

2. Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления поперечной тяги к рычагу. Гайку следует оставить на резьбе пальца.

3. Используя поворотный рычаг в качестве опоры, «напрягаем» палец, опираясь монтажной лопаткой о поперечную тягу.

Ударяя молотком по рычагу, выпрессовываем палец.

4. Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги.

5. Ослабляем затяжку хомута тяги. Вращая наконечник, выворачиваем его из рулевой тяги.

6. Для замены шарнира поддеваем отверткой или тонким зубилом уплотнитель

7. Снимаем уплотнитель.

8. Из труб подходящего диаметра подбираем (изготовляем) две оправки.

Одну с отверстием, чуть больше диаметра корпуса шарнира, а вторую – с наружным диаметром, равным диаметру шарнира.

9. Подложив под шарнир оправку, зажимаем наконечник в тисках.

Затягивая тиски, через вторую оправку выпрессовываем корпус шарнира из наконечника тяги.

10. Устанавливаем новый шарнир в отверстие тяги.

11. Запрессовываем новый шарнир через оправку, уперев наконечник о трубу подходящего диаметра и длины

12. Можно запрессовать в тисках

Закладываем в уплотнитель шарнира смазку ШРБ-4, ставим его на место и заворачиваем собранный наконечник в тягу.

При замене наконечника в сборе шарнир не выпрессовываем, а сразу вворачиваем в тягу новый.

Аналогично заменяем шарнир или наконечник на другой стороне тяги.

Наконечники правой и левой сторон не взаимозаменяемые, так как имеют резьбу противоположного направления.

Устанавливаем поперечную рулевую тягу в обратной последовательности, покрыв пальцы шарниров любой смазкой.

После установки тяги регулируем схождение передних колес.

13. Для замены шарниров продольной тяги пассатижами расшплинтовываем гайку

14. Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления продольной тяги к сошке.

15. Отжимая тягу от сошки монтажной лопаткой и ударяя молотком по бобышке сошки сбоку выпрессовываем палец

16. Можно, пользуясь специальным съемником, выпрессовываем палец

17. Отсоединяем продольную тягу от сошки.

Аналогично отсоединяем продольную тягу от поворотного рычага.

Шарниры продольной рулевой тяги перезапрессовываем в такой же последовательности, как и у поперечной тяги или заменяем тягу в сборе.

Устанавливаем новую тягу в обратной последовательности, смазав конусные поверхности пальцев любой смазкой.

Способы устранения неисправностей

Большинство из этих проблем относительно легко исправить и на это уходит мало времени.

Поскольку износ и старение уплотнения – одна из самых распространенных проблем, давайте начнем с решения.

Итак, если возникла течь из люка и визуальный осмотр всех элементов конструкции привел к тому, что на уплотнении заметны трещины, то его необходимо заменить.

В этом нет ничего особенно сложного, если вы знаете производителя и модель люка. Исходя из этих данных, несложно найти необходимую пломбу.

С заводским люком проблем не возникнет, так как подобрать резиновый элемент можно исходя из модели автомобиля.

сложнее, если производитель люка неизвестен, но в этом случае можно обойтись и обычным автомобильным уплотнением, важно только, чтобы он имел посадочную канавку и сам по себе не был слишком тонким. Чтобы заменить прокладку, панель необходимо поднять или отодвинуть назад, чтобы обеспечить доступ к резиновому прокладке

Чтобы заменить прокладку, панель необходимо поднять или отодвинуть назад, чтобы обеспечить доступ к резиновому прокладке.

Затем старая прокладка снимается, а край рамы, на котором она была прикреплена, тщательно очищается и обезжиривается.

Остается только нанести клей и установить новую прокладку. Если используется обычный герметик, лучше всего залить силиконом.

После этого люк закрывают и оставляют на время, чтобы клей полностью схватился.

Если все было сделано правильно и проблема с течью была в уплотнении, то после проделанной работы утечку следует устранить.

Гораздо хуже, если течь вызвана неплотной посадкой панели из-за поврежденных направляющих. Для их достижения придется практически полностью разобрать всю конструкцию вместе с агрегатом.

И это тоже не вся проблема, а то, что на рынке часто бывает сложно найти нужные предметы. Если модель новая, это еще вполне возможно, но в том случае, если машине больше десятка лет, найти новые направляющие практически невозможно.

Что касается самой замены, то все работы сводятся к снятию панели, разборке блока для доступа к направляющим.

Поскольку проводить эти работы достаточно сложно и не факт, что причиной потери является именно повреждение направляющих, перед началом разборки лучше заменить прокладку. И только после этого приступайте к поиску новых направляющих элементов.

Если их еще не нашли или их замена невозможна, выход из ситуации только один – полная замена люка.

Привод, водоотвод.

Если возникли проблемы с люком в приводном механизме, особенно с электродвигателем, то ничего особенного придумывать не нужно, достаточно заменить неисправный элемент и все. Однако следует отметить, что такая работа не представляет сложности, так как строители обычно обеспечивают удобный и легкий доступ к этому элементу.

Также легко решается проблема засорения дренажных отверстий.

Чтобы избавиться от засора в трубах, можно использовать тонкий трос, например от велосипеда, со слегка взъерошенным концом.

С помощью этого кабеля нужно качественно прочистить трубы и проблема будет решена.

Если люк постоянно доставляет проблемы и нет времени на устранение течи, а сам водитель не пользуется этим приспособлением, есть кардинальный способ устранения течи: полностью закрыть люк.

Для этого используется обычный прозрачный строительный силикон. Им качественно промазываются все стыки, после чего панель закрывается и оставляется так до высыхания силикона. Конечно, после такого закрытия люка он не протечет, но и не откроется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *