Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация
Содержание:
- Конец Эпохи
- Continues With The Sharp Exterior Design Language
- Атмосферный R8 напоминает нам о славе уходящей эпохи ДВС
- Audi Q8 2022 что нового?
- Warranty and Maintenance Coverage
- 2021 Audi R8 Coupe Safety And Warranty Package
- Преемник Audi TT
- Лучшие И Худшие Аспекты: Двигатель И Трансмиссия
- Interior, Comfort, and Cargo
- На городских улицах
- Audi e-tron GT
Конец Эпохи
Тем не менее Audi R8 Performance RWD чертовски хорош. Что выбрать, купе или кабриолет? Мы за хороший откидной верх, но R8 coupe — гораздо более симпатичный автомобиль: R8 Spyder выглядит неуклюже с поднятым верхом и, что еще хуже, полностью скрывает V-10. Мы предпочитаем видеть двигатель под стеклом в купе. Трудное решение, но купе выигрывает.
Настоящий победитель во всем этом — тот, кто купит Audi R8 V-10 Performance RWD 2022. Мы неоднократно возвращались на нашу любимую дорогу, где мы тестили R8, останавливались передохнуть, а в ушах звенело, ноздри наполнял запах горячего масла от машины, работающей на износ. Это те ощущения, которых нам будет не хватать. Мы уже знаем, что новый Audi E-Tron GT RS может сравниться по производительности с R8 в великолепной тишине и без плохого поведения трансмиссии. (Единственная причина, по которой он не стал еще быстрее, заключается в том, что VW Group сохранила лучшую производительность для Taycan под брендом Porsche.) Но ни один электромобиль не может сравниться с звуком и яростью R8, и мы много думали, как нам будет этого не хватать, а потом перестали думать. Время поджимало, и нам было гораздо лучше просто покататься на R8 еще немного, сколько сможем, прежде чем отправлять его обратно в Audi.
Continues With The Sharp Exterior Design Language
Via: Audiusa.com
Audi continues with its new-found sharp design language for the 2021 R8 Coupe. People, including us, were skeptical about the shift from its iconic «Iron Man» twinning design language that had an instant spark. But over time this has actually caught up and does end up in the good books of many.
Via: Audiusa.com
The sharp cues are evident in the front fascia which is highlighted with the angled LED DLRs and sleek hexagonal grille. The rear also gets redesigned LED taillamps to go with the sharp design language. Those 19-inch 5 double-spoke wheels add just the right amount of drama.
Атмосферный R8 напоминает нам о славе уходящей эпохи ДВС
Недавно обновленный Audi R8 2022 года является одним из последних автомобилей, которые не просто умирают, а довольно давно мертвы: суперкар без наддува. Управлять автомобилем по извилистой дороге — значит воплотить в жизнь давнюю фантазию о спортивном автомобиле с мгновенной мощностью, сцеплением как на липучках и возможностью вильнуть хвостом, и все это под аккомпанемент 8700 оборотов в минуту V-10, выкрикивающего песню мечты. Учитывая грядущую редкость подобных автомобилей, недостатки R8 легко не заметить. Мы постараемся изо всех сил не впадать в сентиментальность, но простите нам небольшую предвзятость на этом пути.
Audi Q8 2022 что нового?
Q8 оснащен дизельным двигателем с крутящим моментом 900 Нм, супершасси с электромеханическими стабилизаторами и активным задним дифференциалом. Чем это обернулось? Осенью на российский рынок выйдет новейший BMW X6 с горячими версиями линейки M Performance, а в начале следующего года – Mercedes-AMG GLE 53, но, может быть, стоит подождать Audi SQ8?
Еще несколько лет назад любителям больших и быстрых кроссоверов было легче жить в России. И дело не в налоге на роскошь. На самом деле, выбор сводился всего к трем брендам. Покупатели с неограниченным бюджетом выбирали Cayenne, другие в основном между наддувными BMW X5/X6 и AMG-версиями Mercedes GLE, и это немецкое море было разбавлено исключением Range Rover Sport с компрессорным V8 и брутальным Grand Cherokee SRT.
Снаружи “эска” почти не отличается от обычного Q8 в версии S-Line – и настолько поразительной и агрессивной она выглядит разве что на фоне Lamborghini Urus, который стоит более чем в два раза дороже
Теперь с ассортиментом мощных внедорожников голова поворачивается легко, в сегмент пришли бренды Jaguar, Maserati, Lamborghini, Bentley и даже Tesla, импортируемые серыми дилерами, но российские поклонники ауди q8 по-прежнему оставались в “неведении”. В 2017 году у нас мог появиться кроссовер SQ7 с наддувом, но этого не произошло. И вот, наконец, стало известно, что российские дилеры начнут продавать SQ8 в первой половине следующего года.
Экстерьер – возвращение легенды
Кроссовер Audi Q8 2020 года просто обязан приковывать к себе взгляды. Внешний облик автомобиля представляет собой потрясающе реализованное сочетание классической раллийной динамики кузова, выразительных колесных арок, плавных обводов кузова и современных элементов: мощного радиатора с однорамной решеткой, монументальных бамперов и узких оптических клиньев. Сбоку это дерзкий, динамичный, слегка приземистый кроссовер, который выглядит как хищник, прижавшийся к земле и готовый к прыжку. Только взгляните на покатую крышу и радикальный наклон лобового стекла а-ля спорткар. В полной красе это брутальный внедорожник с агрессивным передним спойлером.
Интерьер – технологичность, комфорт, безопасность
Audi Q8 поражает необычайным простором, и это не визуальное ощущение, а реальность. Модель немного короче Q7, но благодаря отсутствию третьего ряда сидений и двухметровой ширине, пространство внутри действительно большое, что обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам. Передние сиденья очень мягкие, с подогревом и “умной” поддержкой шеи и спины, а задние сиденья расположены так удобно, что вам не придется делать углубления для коленей на передних. Передняя панель – это настоящие ворота в мир передовых технологий. Аналоговый контроль – это цифровой бойкот. Три сенсорных экрана отвечают за все – от Audi Virtual Cockpit до управления климатом и включения массажа. Рельефное рулевое колесо – еще одно напоминание о спортивной составляющей концепта Audi Q8. Престижный характер кроссовера подчеркивает роскошная отделка салона даже в базовой комплектации – дорогая кожа, алькантара и стильные алюминиевые вставки.
Warranty and Maintenance Coverage
Audi’s warranty coverage for the R8 matches or exceeds all rivals except for that of the Acura NSX.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Audi R8
VEHICLE TYPE
mid-engine, all-wheel-drive, 2-passenger coupe or convertible
BASE PRICE
coupe, $172,850; Spyder, $185,050; Performance coupe, $198,850; Performance Spyder, $211,050
ENGINES
DOHC 40-valve 5.2-liter V-10, 562 or 602 hp, 406 or 413 lb-ft
TRANSMISSION
7-speed dual-clutch automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 104.3 in
Length: 174.4 in
Width: 76.4 in
Height: 48.7–48.9 in
Passenger volume: 50 cu ft
Cargo volume: 4–8 cu ft
Curb weight (C/D est): 3700–3950 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 2.8–3.0 sec
100 mph: 6.4–7.3 sec
¼-mile: 10.7–11.3 sec
Top speed: 201–205 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 16/13/20 mpg
2021 Audi R8 Coupe Safety And Warranty Package
Via: Audiusa.com
Audi packs in some of the industry-leading Safety tech into the 2021 R8 Coupe. Electronic Stability Control is standard and works in tandem with ABS and Driveline Traction Control to keep this sports car predictable at all times. It also packs in 8 airbags and gets outboard front lap and shoulder safety belts, among many others.
The 2021 Audi R8 Coupe Warranty package includes Limited Standard Warranty for 4 years/ 50,000 miles, Powertrain Warranty for 4 years/ 50,000 miles, and Complimentary maintenance for 1 year/10,000 miles.
Sources: Audiusa.com, Media.audiusa.com, Edmunds.com, Caranddriver.com
Next: 10 Classic European Sports Cars That Were Transformed With Badass Body Kits
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Лучшие И Худшие Аспекты: Двигатель И Трансмиссия
Что общего у обеих версий, так это лучшая особенность Audi R8 2022 года: атмосферный двигатель V-10. Дополненный в обоих автомобилях спортивным выхлопным пакетом стоимостью 3600 долларов V—10 издает мощный рев, который заставит надпочечники любого автомобильного фаната переключиться на выброс адреналина. Мы обнаружили, что используем подрулевые переключатели для переключения передач в самые неподходящие моменты, просто чтобы услышать рев двигателя и гул выхлопных газов, эхом отражающихся от стен. Могут быть автомобили, которые звучат так же хорошо, как Audi R8 V-10 Performance, но мало кто звучит лучше.
О, да, подрулевые переключатели — это подводит нас от лучшего аспекта R8 к тому, что вполне может быть его худшим, а именно к семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Мы использовали подрулевые переключатели не только для удовольствия, но и по необходимости, потому что при выборе спортивного режима коробка передач всегда отставала от наших потребностей и желаний примерно на полсекунды — мы никогда не думали, что бросим подобное обвинение Audi.
Какой бы вялой ни была трансмиссия в спортивном режиме, ее производительность в обычном режиме была еще хуже. Мы знаем, что некоторые из вас подумают: «Кого, черт возьми, это волнует? Зачем ездить на Audi R8 в чем угодно, кроме спортивного режима? «
Одним из самых важных аспектов R8 является то, насколько хорошо он работает при повседневной езде. Посмотрите вокруг на приборную панель Audi, и вы не найдете кнопки подъема носа. Знаете почему? R8 в нем не нуждается. Как бы низко он ни сидел на земле, кажется, что он никогда не поцарапается на подъездных дорожках или лежачих полицейских. По стандартам суперкара, в R8 (довольно) легко садиться и выходить, и он обеспечивает хорошую обзорность. Работает R8 плавно даже в холодное время года, а все кнопки в обычном режиме работают тихо и незаметно. Это один из немногих суперкаров, который действительно практичен для ежедневного вождения.
За исключением трансмиссии, которая практически отказывается выполнять частичное переключение на пониженную передачу в обычном режиме. Проблема в том, что V-10 обеспечивает свою мощность на более высоких оборотах, и без понижающей передачи он обеспечивает только случайное ускорение. Чтобы переключить передачу на пониженную, вы должны нажать на акселератор почти до пола, что заставляет R8 взбрыкивать, останавливаться, а затем рвать со всей своей мощью прямо в машину впереди. Включение спортивного режима позволяет частично переключать передачу на пониженную, но это также приводит к переводу коробки передач на более низкие передачи, что увеличивает шум. Этот набор поведения означает, что вы можете ездить как старая бабуля или как маньяк: середины нет. Мы ожидаем этого от Lamborghini Huracán, но не от более зрелого R8.
Interior, Comfort, and Cargo
Minimalism never felt so luxurious. By having the instrument cluster double as the infotainment screen, Audi provides a refreshingly simple layout and lets the beautifully sculpted sport seats and high-resolution digital gauge cluster take center stage in the R8’s cockpit. Audi allows for quite a bit of customization when it comes to interior colors and textures: Black, gray, brown, and red leather are offered in either a flat or quilted pattern and with matching or contrast stitching. Overall, it’s a beautifully executed cockpit with easy-to-reach controls, including slick features such as the ignition button located on the steering wheel. No one buys a supercar for its practicality, and the R8 doesn’t buck the segment trend by offering real cargo capacity. In our testing, it provided space for just one of our carry-on suitcases, so pack light.
View PhotosAudi
На городских улицах
Двигатель под задним стеклом – как в музейной витрине. Отдельно можно заказать его светодиодную подсветку.
Приборы топ-версии заключены в красные кольца. Обычные кресла можно заменить на полугоночные “ковши” с регулируемой боковой поддержкой.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Lotus Elise (родстер)
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 2
НЕСПЕШНО плетусь по узким улочкам Ронды. Если на треке активная подвеска “Magnetic Ride” в гоночном алгоритме работы словно приклеивала автомобиль к асфальту, то здесь, при переходе из нормального в спортивный режим и наоборот, ощущения практически не меняются: на складках асфальта автомобиль потряхивает одинаково.
Коробка, настройки которой меняются клавишей на центральном туннеле, разумеется, работает у меня в обычном, а не спортивном режиме. “R8” едет ровно, донимая меня лишь небольшими рывками при переходе с одной передачи на другую. Но, когда мне надо немного ускориться, электронные мозги чуть-чуть не поспевают за моими желаниями. Следует небольшая задержка, и лишь спустя секунду, перейдя на передачу ниже, автомобиль начинает истерично набирать скорость. Впрочем, любой роботизированной коробке передач нужно какое-то время, чтобы переосмыслить ваши действия и перейти с активной на спокойную езду, и наоборот. Поэтому я, например, в таких случаях предпочитаю “механику”. Хотя это дело вкуса…
Идеологию “Audi R8” очень просто определили сами производители. Это – суперкар на каждый день. Независимо от того, восемь или десять цилиндров рокочут позади сидений. На все остальное – воля хозяина. Если он собирается регулярно навещать гоночное кольцо и оттормаживаться со скоростей за 200 км/ч, то закажет на машину керамические тормоза. Если нет – несколько тысяч евро, предназначенных на керамику, потратит на другое благое дело. К примеру, на еду для нигерийских детей или оптический пакет из карбоновых накладок, прикрывающих лезвие переднего спойлера, боковую алюминиевую структуру кузова и задний диффузор.
Кстати, надо отметить, что, кроме мотора, “Audi R8 V10” объединяет с “Lamborghini Gallardo” множество других унифицированных узлов – коробка передач, полноприводная трансмиссия с виско-муфтой и даже пространственная алюминиевая структура, лежащая в основе кузова. Так что характер у “немца” стал полностью итальянским. Только вот стоит “Audi” значительно дешевле того же “Lamborghini Gallardo”. А это уже повод задуматься…
Краткая техническая характеристика “Audi R8 V10” | |
Габаритные размеры | 443,5х193х125,2 см |
Снаряженная масса | 1.620 (1.625) кг |
Двигатель | V10, 5.204 куб. см |
Мощность | 525 л.с. при 8.000 об/мин |
Крутящий момент | 530 Нм при 6.000 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., мех. (роб.) |
Тип привода | полный, постоянный |
Максимальная скорость | 316 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 3,9 с |
Средний расход топлива | 14,7 (13,7) л/100 км |
Запас топлива | 90 л |
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.