Honda accord 2018

Экстерьер Accord 2018

Взору папарацци и простого люда автомобиль пока закрыт. Во время тестов на улицах города новый облик Honda Accord скрыт под слоем плотного камуфляжа. Но не трудно догадаться, что, если автомобиль уже встречается на улице, то премьера обновленной модели уже не за горами.

Представители компании обещали, что модель 10-го поколения примет более спортивное обличие. Увеличиться компактность автомобиля, но при этом не утратится вместительность и эффективность. Каким образом будет выполнена такая дизайнерская задача, станет понятно во время премьеры предсерийной версии Honda Accord 2018.

На данный момент об экстерьере новой модели можно судить только по фотографиям замаскированной экспериментальной модели. Но и по этим фото можно сделать некоторые выводы:

  • Автомобиль стал более представительским. Но плавные линии, присутствующие на корпусе, придают модели более спортивный вид. К тому же размер кузова стал меньше.
  • За счет более мощных стоек и покатой крыши снизился угол обзора. Данное изменение должно повысить безопасность автомобиля.
  • Была увеличена крышка багажного отделения, что сделает небольшой задний спойлер более аккуратным и привлекательным.

  • В новой модели будут использоваться светодиодные фары. Но в зависимости от комплектации возможна установка более дешевых галогенок.
  • Также на выбор покупателю будет представлено 3 вида дисков 17-19 дюймов в диаметре.
  • Ходят слухи, что крыша капота станет алюминиевой.

Седан Мазда 6 (Mazda 6)

Дебют новой Мазды прошёл осенью 2013 года, а уже через пару месяцев она была доступной для покупателей. Новая модель смотрится очень стильно и ярко.

Экстерьер Мазда 6

Характерный японский дизайн, плавные линии подчеркнуты рёбрами на крыльях и на нижней части дверей. Агрессивный перед, с большой решёткой радиатора и красивыми фарами главного света, автомобиль выглядит изумительно и привлекательно. По габаритам новаяМазда почти вплотную подобралась к представителям Е-класса.

Размеры автомобиля Мазда 6 внушительны и составляют: в длину 4870 мм, в ширину 1840 мм, высота автомобиля 1450 мм, колесная база 2830 мм, клиренс увеличен на уровень 165 мм. Цвет кузова можно будет выбрать из большого количества цветов и оттенков. Mazda 6 будет в 3 комплектациях.

Интерьер Мазда 6

Салон новой Мазды 6 решили сделать не в классическом японском дизайне, а в немецком строгом стиле. Приборная панель и консоль направлены в сторону водителя, что дает нам понять, что салон проектировался с усмотрением стандартов салона BMW. Рулевое колесо очень удобное, маленького диаметра с целым множеством различных кнопок, начиная от управления музыкой и телефоном, до бортового компьютера и круиз контроля. Рулевое колесо отделано кожей.

Есть подогрев передних сидений анатомическими профилями и плотной набивкой, что позволяет водителю и пассажирам удобно устроится. Даже при длительных поездках не возникает чувства усталости и дискомфорта. Удобность пользования органами управления на очень высоком уровне, пользоваться ими очень удобно и приятно.

Сзади удобно расположатся трое пассажиров, расстояние между спинками передних кресел и колен просто огромное, над головой много свободного пространства, есть также подлокотники в спинках, тоннель на полу, который позволяет удобно расположиться среднему пассажиру.

Материалы отделки салона стали значительно лучшего качества, попадается, жёсткий пластик, но он не кажется дешёвым. Шумоизоляцыя не на столь высоком уровне. Багажник большой, его объём 483 литров, если Вы хотите увеличить объём, то можно сложить задние сидения, которые теперь удобно и быстро слаживаются , пол багажника ровный что очень удобно при перевозке больших грузов.

Технические характеристики Mazda 6

Мазда 6 третьего поколения сейчас предлагается только с бензиновым 2-литровым двигателем на 150л.с. работающем с механической 6-ступенчатой коробкой или 6-ступенчатым автоматом. Скоро выйдут более мощнее двигатели 2,5 (190л.с) и 2,2 на 175 лошадей. Подвеска независимая МакФерсон, электрический усилитель руля , тормоза дисковые, имеющие множество электронных систем безопасности. Комплектация стандарт имеет ABS, EBD, TCS, EBA.

Обе машины в стандартной комплектации

Два отличных автомобиля. Максимальная скорость обоих автомобилей в пределах 210 км/ч, Мазда на 1 сек. быстрее набирает первую сотню, объём двигателя Мазды 2,0 , у Хонды 2,4л, у обеих бензиновый двигатель, но Мазда на уровень выше по потреблению топлива, смешанный цикл 6 и городской 7.7, в то время как у Хонды смешанный цикл 8,2 литра и загородный около 11,7 литров на сотню.

Весьма заметная разница

По габаритам Хонда больше от своего конкурента, но на разницу в объёме багажника и пространства в салоне это не повлияло ни на одном уровне. Подвеска у обеих МакФерсон мягкая и удобная для наших дорог. В стандарт комплектации Хонда получила больше электронных помощников и систем. Это и сказалось на цене автомобилей.

Хонда Аккорд 9 в стандартной комплектации, но с весьма внушительным набором опций и систем будет стоять около 1 449 000 рублей. В то время, как самая дорогая версия Мазда 1 085 000 рублей, а стандартная версия 899 000 рублей. Это весьма внушает. Можно сэкономить деньги на покупке если взять Мазду, она обойдется Вам намного дешевле, и это в топ комплектации. Хонда же в топ комплектации 1 490 000 рублей.

rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Предыдущие посты:« УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2015-2018   |   Cadillac ATS (Кадиллак АТС) купе 2014-2015 »

Похожие посты:

Mazda, Универсалы

Метки: ,

Overview

Brand new for 2018, the Honda Accord continues to build on three decades of consistent excellence and 21 consecutive years on our 10Best Cars list. When something you love changes, it’s natural to be a little nervous. Would we miss that trusty V-6? What if Honda nixed our cherished manual transmission? But we had no cause for fear. The new Accord is once again the best mid-size family sedan on the market. The model lineup is lighter this year, the coupe variant having gone to that Great Showroom in the Sky, and there are three shiny new engines, a trio of satisfying transmissions (yes, the manual is still among them), and a bold exterior design to usher in a new era of greatness for this most established sedan. The Accord’s hallmarks remain graceful handling, a spacious interior, and reasonable pricing, and after all these years, it’s still earning our love and admiration.

Интерьер

Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка – распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника.

Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. км. А после 80-120 тыс. км может засвистеть подшипник вентилятора отопителя. Смазка подшипника устраняет шум. Новый моторчик печки стоит около 12-19 тыс. рублей.

Через два-три года эксплуатации нередко отказывает подогрев подушки водительского сиденья из-за разрыва токопроводящих элементов. Кожа подушки водительского сиденья сравнительно быстро теряет «товарный вид»: появляются складки и потертости. Сам каркас кресла порой начинает скрипеть.

С электрикой, как правило, серьезных проблем не возникает. Разве, что иногда «глючат» передние парктроники, и сбрасывается память сидений. Датчики парктроника отключается и при перегорании лампочки в кнопке включения системы помощи.

На рестайлинговых образцах после 100 000 км нередко выходит из строя электронный блок управления рулевой рейкой EPS. Блок лучше позаимствовать у дорестайлинговых Аккордов — он надежнее. Стоимость нового блока — 62 000 рублей, на рынке можно поискать б/у вариант за 5-20 тыс. рублей.

New Honda Accord Release Date

There are so many rumors and speculations about the launch of the 2018 Honda Accord, but since there is no official information, we will take these slightly skeptically. However, Honda is definitely cooking something. The Japanese carmaker will offer the new car as 2018 model, and we have proof – spy photos in which we can see the new car heavily camouflaged. It is expected to go on sale at the end of 2017, while it will be debuted in the next few months.

We don’t know the exact release date, but some rumors indicate that we will see this car in September this year. The Hybrid version might be overhauled as well, while some reports suggest that modifications under the hood are unlikely while the Hybrid will not arrive immediately after the introduction of the standard version. This means that the Accord hybrid will probably hit the market about a year after the gasoline-only powered versions.

Два обновленных автомобиля- Honda Accord и Toyota Camry подготовленные к 2018 году

Когда дело доходит до среднеразмерных седанов, в мире есть только два имени, два самых серьезных конкурента расположившихся в верхней части списков последнего десятилетия: Camry и Accord.

Две этих модели успешно доминируют в своём сегменте и несмотря на то, что Хонда фактически ушла с российского автомобильного рынка, в США оба автопроизводителя отлично себя чувствуют (впрочем, как и во многих других странах мира). Смотрите сами. Обе модели были проданы тиражом более 300 тыс. экземпляров. 388.616 Camry было реализовано в США только за прошлый год. Honda Accord немного отстал, но ненамного, 345.225 проданных единиц- это немало.

В общем гордится есть чем и на этой волне успеха Honda не намерена останавливаться или буксовать. Для продвижения вперед? модель Accord, впрочем, как и ее ближайший конкурент Camry была переподготовлена под нужды нового 2018 модельного года (в США продажи начнутся с 18 октября этого года). Была обнародована не только внешность обновлённой версии модели нового года, но и опубликован новый ценник на автомобиль:

Honda Accord 1.5T от $23.570 до $33.800 (1.4- 2 млн. рублей)

Honda Accord 2.0 от $30.310 до $35.800 (1.8 – 2.1 млн рублей)

Позже в этом же году приедет и гибридная версия, которая совместит 2.0 литровый атмосферный ДВС и два высокопроизводительных электромотора.

И так, переходим к сути вопроса, а именно непредвзятому блиц сравнению двух моделей- соперников, Honda Accord и Toyota Camry. Два конкурента, оба были изменены под 2018 модельный год. Вот что улучшилось у двух моделей по сравнению друг с другом.

Сравнивались, версия Accord Touring с 1.5 литровым четырехцилиндровым турбодвигателем развивающем 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента. И Camry версии SE с 2.5 литровым четырехцилиндровым двигателем, который чуть более мощный, 203 л.с., но уступает в крутящем моменте 11 Нм (249 Нм).

Обе модели благодаря достаточно схожим характеристикам обладают очень похожими показателями разгона, динамики на разных передачах и производительностью двигателей в целом.

Однако, при более пристальном взгляде на цифры видна действительно весомая разница, так как Accord склоняет чашу весов в меньшую сторону от 1.5 тонн- 1,494 кг, Камри весит на 21 кг больше 1,515 кг. Вроде разница небольшая, однако она присутствует.

Большинство автовладельцев, вероятно, не заметят разницы и от этого становится еще более удивительно, что Camry чуть-чуть экономичнее согласно рейтингу топливной экономичности, EPA: 8.4 литра в городе на 100 км/ 6 литров на шоссе / 7.3 литра в смешанном цикле.

Для сравнения цифры Accord: 8.11 литров в городе на 100 км/ 6.7 литров на шоссе / 7.5 литра в смешанном цикле.

Обе модели имеют отлично обустроенные интерьеры, но стиль Accord кажется более выверенным. Это безусловно субъективное мнение, возможно я никогда не был поклонником «тяжелого» дизайна интерьера Toyota, но в этой части сравнения отдаю голос именно за Honda.

Тоже касается и внешности. Да, Toyota Camry стала просто в разы лучше моделей предыдущих нескольких поколений, но дизайнерам из Тойота еще очень долго придется догонять своих конкурентов в плане привлекательной внешности.

Что касается опыта вождения, то обе модели предлагают комфортную езду. Но у Аккорд есть преимущество, по ощущениям этот автомобиль управляется лучше, чем Камри. Колеса точно следуют той траектории, которую вы им задаете, электроусилитель Тойота не способен дать схожего ощущения. Плюс не в пользу Тойота говорят и крены ее кузова при прохождении поворотов. С Хонда все стабильнее.

Honda Accord 2017-2018. Технические характеристики

Компания решила кардинально пересмотреть технические характеристики автомобиля и довести до ума моторный ряд седана. После смены поколения устаревшие атмосферные агрегаты перестали выпускаться. Вместо них теперь будут устанавливаться турбированные силовые агрегаты под названием Earth Dreams VTEC TURBO. Моторный ряд таков:

  • 1,5-литровая установка с мощностью в 195 лошадей. Работает в паре с вариатором или МКПП на 6 ступеней;
  • двухлитровая система с отдачей в 252 л.с. Работает только в паре с механической коробкой на 6 ступеней или же в паре с «автоматом» на 10 скоростей.

Мотор объемом 1,5 литра заменит собой уже устаревшую установку объемом 2,4 литра с мощностью 188 лошадей, а второй движок — 3,5-литровый агрегат (282 и 342 л.с.).

Также на некоторых рынках будет доступна и гибридная версия японца. Сама система будет выпускаться на базе двухлитрового мотора с 4-мя цилиндрами. Интересно то, что батареи гибридной установки будут располагаться в багажном отделении, поэтому салон новинки останется таким же просторным.

Привод только на первые два колеса, однако, это не значит, что Аккорд не предназначен для езды по плохому покрытию. Специально для этого будет устанавливаться система с тремя настройками:

  • normal;
  • sport;
  • econ.

Цена в России и где купить

Хонда Аккорд 2018 года официально будет продаваться в США и Европе.

В США модель стоит от 24 до 35 тыс. долларов, если пригнать машину из за границы, то цена со всеми издержками выйдет около 45 тыс. долларов .

Надеемся, Honda привезут Accord в Россию, в своё время модель у нас была востребованной, 7 поколение продавалась на «ура», в России было больше продано чем во всей Европе.

Если привезут новый Аккорд, то он будет дороже чем в США, в Америке он производится и если прибавить все расходы, то цена будет процентов на 30 выше чем в Штатах.

Конкуренты По традиции конкурентом Аккорда является Тойота Камри, тем более, что в 2018 году выходит новое поколение. Также из конкурентов можно выделить Мазду 6, Фольксваген Артеон и Киа Оптиму.

Вернётся ли в Россию новый Хонда Аккорд?

Седаны Аккорд перестали продаваться в России в 2015 году вслед за Civic и Crosstour, причиной чему стал не только низкий спрос. Высокая волатильность рубля начала приводить к финансовым потерям при дистрибуции автомобилей, причем, выправить ситуацию не помогла даже практика работы исключительно по предзаказам с доставкой машин из Японии.

В 2022 году японская марка планирует полностью уйти с нашего рынка, а ее возвращение не рассматривается даже в перспективе. По словам руководства, имеющиеся мощности загружены полностью, и никакого излишка автомобилей на складах Honda, которые могли бы пойти на другие экспортные рынки, попросту нет.

Последние штрихи

Что еще можно сказать о новой модели? Кнопочный пульт управления АКПП – это какая-то прелесть; общий обзор – выше всяких похвал; отделка – на порядок качественнее, чем в прежних модификациях. Кроме того, стоит похвалить звукоизоляцию, спинки передних сидений с электроприводами регулировок и вентиляцией. Имеются также подогрев задних кресел, подушки безопасности в количестве 8 шт., 6-дюймовый монитор и разветвленная акустика. Системой безопасности Honda Sensing машина снабжена «по умолчанию».

Седан исключительно переднеприводной; он оборудован двумя 4-цилиндровыми бензотурбоагрегатами, а также гибридным мотором на бензиновой основе с двумя электродвигателями. Подробнее о движках:

  1. 2000 см3, 252 л.с. с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  2. 1500 см3, 192 л.с. с усовершенствованным CVT-вариатором.
  3. 2000 см3 Hybrid i-MMD.

Первые два в варианте спорткара будут идти с 6-ступенчатой МКПП, а двухдверное купе «Аккорд» отныне снято с производства ввиду недостаточного спроса.

Технические характеристики Honda Accord 2018 года

Технические характеристики также не могут не радовать. Двигатели на Honda Accord 2021 в России будут представлены двух видов, при это оба планируются бензиновыми. На большинство комплектаций будут установлены пятиступенчатые 2,4-литровые бензиновые двигатели внутреннего сгорания на 185 лошадей, весьма неплохо для городского автомобиля. В комплекте будут идти на выбор шестиступенчатая МКПП или же вариатор CVT. Скорости 100 км в час новый Аккорд достигнет за 6 секунд. Расход топлива таких двигателей,по словам производителя, не превысит девяти литров на сто километров.

Самые дорогие комплектации будут оснащены шестиступенчатым двигателем 3,5 литра на 280 лошадей, расход в городе составит около 11 литров, однако вне населенного пункта можно будет достигнуть расхода до 8 литров. Автомобили такой комплектации будут продаваться только с автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет порядка 4–5 секунд.

Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты.

Также уже был анонс гибридной версии Аккорда, которая выйдет на рынок Америки уже в 2021 году. Двигатель данной версии автомобиля будет состоять из двух моторов: двухлитрового I-VTEK, дополненного двумя электродвигателями, с общей мощностью силового агрегата в 212 л.с.

На территории Китая с 2021 года будет продаваться Хонда Аккорд с тубрированным полуторалитровым двигателем. Вопрос о поставках данной модели на рынок Америки пока остается открытым.

Двигатели

Accord для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (200 л.с.). 2-х литровый агрегат самый неприхотливый. Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла после 50-60 тыс. км, который в отдельных экземплярах достигает 1 л на 1 000 км. Причина: закоксовывание колец. Кому-то удается снизить масляный аппетит после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегают к замене маслосъемных колец (около 50 000 рублей за работу с запчастями). Данная проблема не является повальной. Есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км.

Склонность к чрезмерному потреблению масла обязывает владельца непрестанно следить за его уровнем. Стоит «прощелкать момент», и капитальный ремонт неизбежен — проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. рублей. 

Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.

Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов.  Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей) посторонний звук вскоре появляется снова.

На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта».

Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тысяч новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. После 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.

Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.

Интерьер и оснащение

Что касается интерьера автомобиля, то здесь японцы тоже постарались, качество явно улучшено. Самая простая комплектация будет иметь тканевый салон, но даже здесь все будет сделано по высшему разряду. Все кнопки находятся в пределах досягаемости, то есть не нужно будет вертеться или дотягиваться до чего-то, как это было в прошлом.

Теперь пассажиры сзади могут самостоятельно управлять климат-контролем в автомобиле. Машина будет оснащена:

  1. большой приборной панелью с двумя сенсорными экранами;
  2. комфортными креслами первого ряда с боковой поддержкой и системой вентиляции;
  3. мультимедийной системой на базе Android Auto и Apple CarPlay, что позволит осуществлять интеграцию с устройствами, работающими под управлением Android и iOS;
  4. функциональным климат-контролем;
  5. устройстовм проецирования дисплея на лобовое стекло;
  6. стояночным электротормозом;
  7. адаптивными амортизаторами;
  8. современной системой удержания полосы движения.

Материалы, исопльзуемые в отделке салона будут зависеть от ценовой категории авто. Так, самые недорогие модели Honda Accord получат стильный тканевый салон с качественными пластиковыми вставками, а элитные – мягкую кожу отличной выделки, натуральное дерево и обилие хромированных элементов.

Новая Honda 10-го поколения 2021 года помимо вышеописанного будет содержать в себе множество полезных функций и опций. Уже в базовой комплектации можно будет увидеть:

  • специальный дождевой и световой датчик;
  • обогреватели сидений, а также боковых зеркал;
  • двухзонный климат-контроль с возможностью управления на пассажирских местах сзади;
  • полная мультимедийная система, включающая шесть колонок, сабвуфер и прочее.

В более дорогих комплектациях появятся:

  • кожаный салон и спортивные сиденья;
  • люк с электроприводом;
  • навигатор;
  • светодиодная оптика .

Топовая версия автомобиля похвастается круиз-контролем, которого не было на предыдущих версиях, а также зеркалами с автокорректировкой при заднем ходе. Приятным дополнением для владельца станет умный парктроник. Также все автомобили будут оснащены шестью подушками безопасности.

Экстерьер Хонда Аккорд 2017-2018 в новом кузове

Специально для европейской аудитории автомобиль преобразился внешне. Формы стали более обтекаемыми, а всевозможные мелкие детали стали ярче и интереснее. Однако критики оценили далеко не все элементы. Например, передняя часть модели оставила неоднозначное впечатление. Решетка радиатора стала больше, а по ее бокам установлены уж очень острые и узкие головные фары.

Задняя часть кузова также на любителя. Фонари немного странной формы, а крышка багажного отсека покатая и даже несуразная. Из-под бампера выглядывают два выхлопных патрубка в форме трапеции, которые немного спасают ситуацию.

А вот боковая часть кузова дизайнерам удалась на славу. Особенно бросается в глаза длинный капот и куполообразная крыша с аккуратным плавником. Корма короткая и привлекательная. Колесные арки обрамлены выштамповками. Специалисты отметили, что десятое поколение японца уже перестало походить на седан в классическом понимании этого слова. Автомобиль выполнен скорее в кузове фастбека.

Комплектации и цены

В американских автосалонах седан появился в официальной продаже ещё в 2017 году, в России машина пока не ожидается – и вряд ли появится в официальной продаже. Зарубежным покупателям доступно 5 версий автомобиля – LX, Sport, EX, EX—L и Touring. Отличия версий заключаются в следующем:

  • вариант LX комплектуется 1,5-литровым мотором, климат-контролем с 2 зонами, светодиодными фарами, 7-дюймовым экраном системы мультимедиа и камерой заднего вида;

  • версия Accord Sport, доступная с 2 вариантами моторов, получила светодиодные «противотуманки», 19-тидюймовые диски, 8-дюймовый экран, кожаный руль и рукоятку КПП.

  • средняя по оснащению комплектация EX отличается системой обзора «слепой зоны», подогревом передних кресел, центральным замком и дополнительным портом USB;

  • Хонда EX-L, в основном, поставляется с 2,0-литровым мотором, имеет кожаную отделку салона, электропривод переднего ряда (с запоминанием положений для водительского кресла) и премиальную аудиосистему с 10 колонками;

  • покупатель полностью укомплектованной версии, Touring, получает вентилируемые передние кресла, мобильную точку доступа, подогрев второго ряда сидений, беспроводную зарядку и проекционный экран, передающий показания приборов на лобовое стекло.

Табл. 1. Параметры комплектаций в российских салонах.

Название

Параметры мотора

КПП

Привод

Цена, долларов

LX

1.5 л, 192 л.с., бензин

«механика»

передний

23570

Sport

25780

EX

27470

EX-L

2.0 л, 252 л.с., бензин

«автомат»

29970

Touring

33800

Автомобиль официально не продаётся ни в России, ни в Украине, поэтому отзывов о его преимуществах и недостатках нет. Однако в Интернете можно найти мнения участников тест-драйвов этого транспортного средства – экспертов и профессиональных водителей, уже получивших представление о возможностях нового седана. Преимуществами автомобиля они считают:

  • оптимальный расход топлива, даже по сравнению с другими современными седанами того же класса и года выпуска;

  • просторный салон – в первую очередь, на втором ряду;

  • привлекательный дизайн обновлённого кузова;

  • повышенный уровень безопасности;

  • неплохой ассортимент моторов, включая даже гибридную версию;

  • неплохой набор опций, особенно, в топовых комплектациях.

Заметным недостатком авто можно назвать его высокую стоимость, из-за которой он становится доступным меньшему количеству автолюбителей. Если же такая машина попадёт на отечественный рынок, её цена становится ещё значительнее. К минусам можно отнести и небольшой просвет, из-за которого на Хонде Аккорд 208-209 года желательно ездить только по ровным дорогам.

https://youtube.com/watch?v=t2vwSSDPC44

Обзор нового кузова

В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.

Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.

Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения «Баяны» «растолстели» и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.

Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.

Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.

Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.

Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .

При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.

Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций. Стоить сказать, что версии кузова купе в США не будет.

Это интересно: Новая Honda Civic Type-R 2016-2015 (фото, цена)

Техническая начинка

Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.

Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.

В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и 370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.

С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая «механика» и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый «автомат» легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.

Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.

Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: «нормальный» и «спорт». В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.

Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.

Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.

Экстерьер

Новое поколение существенно отличается от предыдущего. В целом стиль оформления получился динамичным.

Особенностями назовем:

Кабина немного отошла назад, крыша плавно переходит в крышку багажника. Подобным образом инженеры снизили аэродинамического сопротивление, возникающее на момент движения.
Фронтальная часть получилась практически полностью вертикальной, радиаторную решетку выполнили в виде щитка

При этом создается впечатление, что передняя оптика является частью конструкции радиаторной решетки.
Головная оптика имеет большие размеры, вытянутую форму, при производстве применяется технология внедрения светодиодов.
Фонари имеют С-образную форму, в сочетании с покатой крышей все выглядит довольно привлекательно.
Отдельное внимание уделяют на себя колесные диски, устанавливающиеся на дорогих комплектациях.

Седан получился презентабельным и довольно привлекательным. При создании дизайна экстерьера дизайнеры ориентировались на предпочтения покупателей североамериканского рынка, при этом отметим, что версии в кузове купе больше доступно не будет. Согласно проведенные исследованиям, купе покупает лишь 4% из всех, кто выбирает Аккорд.

Особенности конструкции нового седана

Модель нового поколения Accord будет использовать модульную платформу, которая лежит в основе последнего поколения Civic.

Такое решение связано с стремлением Honda к рационализации производства путем уменьшения количества платформ до небольшого числа модульных шасси.

Уже на замаскированном прототипе видны сходства некоторых элементов нового Accord и Civic 2016 года. Таковыми является капот, который опускается к радиаторной решетке и «пикирует» линию крыши, а также сам радиатор, решетка которого будет выполнена в вертикальном варианте.

Если последний Civic увеличился в габаритных размерах, то новый Accord станет немного меньше. Таким образом, японский автоконцерн решил завершить производство двух видов Accord. Раньше для американского рынка производились более габаритные и массивные авто, в отличие от европейского варианта.

Honda Accord 2018 – Changes

When the carmaker decides to assemble a larger model, it may face some problems, but that is usually not the case. The new Accord will come with a front transverse placed engine, but because of the new platform, the engine is going to be pushed slightly forward which may have a negative effect on the comfort. However, the new car will be upgraded in so many different aspects, and comfort and driving experience will be on the same level, if not higher than before and we expect nothing less from the Accord.

The 2017 vehicle’s largest disadvantage is the way it drives. It is simply disconnected from the road and not as smooth as people want it to be. This is why the new platform and an all-new suspension system with improved dampers and softer springs are essential for the new model. These changes should help the driver gain more control over the vehicle and improve the driving experience.

Source: motor1.com

Accord Performance Summary:

Performance
Highlights
LX 4dr Sedan (2.4L 4cyl CVT) MSRP from
$23,155
Sport 4dr Sedan (2.4L 4cyl CVT) MSRP from
$25,215
drive type front wheel drive front wheel drive
base engine size 2.4 L 2.4 L
base engine type gas gas
horsepower 185 hp @ 6400 rpm 189 hp @ 6400 rpm

Source: motor1.com

Interior, Comfort, and Cargo

The new Accord’s well-equipped interior is more contemporary and upscale than the previous model. The optional 12-way power driver’s seat adds four-way-adjustable lumbar support to its list of tricks, and cooling is now available for the front seats as well as heating. Rear-seat space is luxury-car massive, and legroom and shoulder room are abundant, even for six-foot-tall adults. Standard features on the base LX include dual-zone automatic climate control and keyless entry, while moving up the trim-level hierarchy allows buyers to add such niceties as a power driver’s seat, sunroof, leather upholstery, rain-sensing wipers, heated rear seats, and adaptive dampers. The Touring model includes nearly every available major option and about a dozen additional minor features. The Accord has the largest and most capable cargo hold in its class. But its interior storage spaces aren’t as large as those in some competitors, and we miss the clever modular center console that’s so useful in the Honda Civic.

View PhotosChris Doane Automotive|Car and Driver

Итог

Honda Accord девятого поколения- еще одна страница в истории легендарного седана. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в глухом заторе, не смогут доставить и малейших неудобств водителю или пассажирам. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется сбалансированной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Хонда Аккорд прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *