Honda accord (хонда аккорд)

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.

Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Что такое автомобиль Honda Accord VIII?

Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.

Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.

Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.

В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.

Ресурс 2.2-литрового силового агрегата

В Россию автомобиль поставляли с 2.2-литровым двигателем H22A7, которым комплектовали 6 поколение седана CG, CH. Силовой агрегат агрегируется механической коробкой передач и обеспечивает превосходную динамику.

H22A7

В 1991 году компания Honda начала производство спортивной версии силовых агрегатов, получившую маркировку H. Семейство включает в себя движки H22 и H23 и все многочисленные модификации. В 2001 году на седан Honda Accord 6 поставили мотор H22A7 – силовой агрегат для европейского рынка. Это рядный четырехцилиндровый движок с системой VTEC. Агрегат получил алюминиевый блок цилиндров с покрытыми FRM стенками. Высота блока составляет 219.5 мм, до 1997 года все установки H22A имели закрытый блок, а произведенные в период с 1997 по 2001 год – открытый. Внутри блока цилиндров помещен коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, цилиндры расточены под 85 мм. Конфигурация наделяет H22A7 рабочим объемом в 2157 куб. см. Головка блока 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. По своей конструкции H22A7 сильно напоминает H22A Red Top от Euro R,но в первом другой выпускной коллектор. К тому же здесь лучше реализована система продувки.

Максимальная мощность составляет 212 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту. Крутящий момент целых 222 Нм с достижением 6700 оборотов коленчатого вала в минуту. Двигатель требователен к качеству технических жидкостей. Стоит заливать только моторное масло от проверенного изготовителя. Будет лучше, если смазыватель соответствует всем требования завода-изготовителя двигателя, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Также мотору свойственна течь резинотехнических уплотнителей: прокладка VTEC, маслокулера. В некоторых случаях течет антифриз – нужно проверять КХХ. Очень многих проблем и неприятностей можно избежать, если вовремя устранять даже незначительные поломки, не позволяя им тем самым прогрессировать. В целом, двигатель неплохой и способен отработать порядка 300 тысяч километров. Хотя на практике подобная цифра – настоящая редкость.

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.
Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.

Рулевой механизм

Приблизительно после 80000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, которые стоят около 55 долларов. Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов.

Также следует каждые 60000 км. менять жидкость в гидроусилителе руля — Honda PSF, которая стоит около 10-ти долларов за литр. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше.

Тормозные колодки надо менять довольно часто – задние уже после 20000 тыс. полностью стираются, а передние держатся около 25000 км. После 40 тыс км. надо менять и диски тоже, пара которых стоит около 350 долларов.

А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках.

В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения – довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая – машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд – отличный выбор.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограммДвигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном циклеДвигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном циклеДинамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

Дизайн Хонда Аккорд — фото интерьера и поиск минусов в облике

Искать недостатки во внешнем облике одного из наиболее популярных и интересных автомобилей в мире — это не самое благодарное занятие. Прочитав отзывы владельцев и почитателей о внешности нового Аккорда, можно осознать, что минусов в этой машине фактически нет. Внешность седана значительно изменилась в последнем поколении.

Если в версии прошлого поколения автомобиль был исключительно спортивным, агрессивным и молодежным, то сегодняшний Аккорд вполне подойдет для бизнесмена, который хочет откровенно лучшую технику для своего комфорта. Среди основных особенностей внешности Honda Accrod в новом поколении можно указать следующие черты:

  • более традиционный внешний вид передней части, наличие деловых характеристик внешности;
  • меньше спорта в дизайне и приспособленность к общим тенденциям и концепциям компании Honda;
  • универсальность в характеристиках и особенностях внешности каждой детали кузова;
  • наличие комфортного и красивого салона, который помогает почувствовать все прелести характеристик седана;
  • удачные решения в материалах отделки и форме всех органов управления, высочайшая эргономика.

Водительское место в Хонда Аккорд — это истинное единение качества и комфорта в самом лучшем восприятии. В поездке ни один элемент салона не издает посторонних звуков, все здесь настроено действительно качественно. Хорошие материалы помогают получить больше высочайшего комфорта и прекрасных ощущений поездки.

Интересно, что только положительные ощущения от поездки в Аккорде испытывает любой водитель, которые получает возможность тест-драйва. Здесь можно настроить сидение идеально под себя, получить прекрасные возможности удобного расположения.

Модель Honda Accord :

5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)Honda Accord (116 л.с.) — 1.8 л.Honda Accord (138 л.с.) — 1.8 л. Honda Accord (115 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (115 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (136 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (132 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (145 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (166 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (190 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (163 л.с.) — 2.3 л.

6 поколение, CF/CL (1997 — 2002)Honda Accord (116 л.с.) — 1.6 л.  Honda Accord (138 л.с.) — 1.8 л. Honda Accord (145 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (147 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (180 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (200 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (220 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (135 л.с.) — 2.3 л. Honda Accord (148 л.с.) — 2.3 л. Honda Accord (150 л.с.) — 2.3 л. Honda Accord (190 л.с.) — 2.3 л. Honda Accord (200 л.с.) — 3.0 л.

7 поколение, CL/UC (2002 — 2008)Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (152 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (155 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (220 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (160 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (166 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (189 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (200 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (240 л.с.) — 3.0 л.Honda Accord (244 л.с.) — 3.0 л.Honda Accord Hybrid (255 л.с.) — 3.0 л.Honda Accord (140 л.с.) — 2.2 л.  CDTi

8 поколение, CU/CP/CS (2008 — 2012)Honda Accord (156 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (177 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (190 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (200 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (268 л.с.) — 3.5 л.Honda Accord (271 л.с.) — 3.5 л.Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л. CDTi

9 поколение, CR (2012 — 2017)Honda Accord (156 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (180 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (281 л.с.) — 3.5 л.Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л.  CDTi

10 поколение, CR (2017 — н.в.)Honda Accord (192 л.с.) — 1.5 л.Honda Accord (252 л.с.) — 2.0 л.

<<НАЗАД

Видео тест-драйв Хонда Аккорд и больше информации

Получить больше сведений о машине всегда можно в официальных дилерских центрах. В автосалонах прекрасно знают обо всех новинках, акциях и скидках, которые вы можете получить на покупку автомобиля в тот или иной промежуток времени, потому за информацией лучше обращаться в данные компании. Но если вы просто хотите составить мнение о Хонде Аккорд, можно просто посмотреть видео.

Хороший видео тест-драйв поможет вам получить больше ценных данных и представить себя за рулем этого замечательного автомобиля. Обязательно пользуйтесь данными возможностями и получите больше сведений о машине вашей мечты.

Комплектации Honda Accord 10

Как и ранее Honda Accord имеет повышенный  комфорт , передние сиденья теперь могут быть  вентилируемые. Новая система мультимедиа включает в себя экран на восемь дюймов с многочисленными настройками. Интеграция  Apple CarPlay и Android Auto, также включены, подключение телефона через Bluetooth также будут доступны. В пакет систем безопасности Honda Sensing в зависимости от комплектации  будет включена система  торможения для смягчения столкновения, предупреждение о сходе с полосы движения и адаптивный круиз-контроль с чтением дорожных знаков. Более улучшенные комплектации  будут оснащены датчиками  парковки спереди и сзади, системой контроля слепых зон.

Стоимость Honda Accord 10

Цены на  Honda Accord 10 еще не были объявлены, но слухам стоимость базовой версии будет  22 500 долларов, новая Honda Accord  будет доступна осенью 2017 года на северо-американском рынке, про поставки на Российский рынок пока ни какой информации нет.

Технические характеристики (атмосферника больше нет)

Двигатель 2,4 л сменил четырех цилиндровый турбированный 1,5-литровый агрегат, который развивает 192 лошадиных сил и крутящий момент 192 Нм, в итоге мы получаем дополнительные  7 л. с. и 11 Нм. Он предлагается  с вариатором или шестиступенчатым гидротрансформатором (АКПП). Двигателя  V6 3,5-литра так же нет на новом Аккорде, его заменили  четырех цилиндровым турбированным  2,0-литровым, развивающий 252 лошадиных сил и крутящий момент 273 Нм. Таким образом мощность снизилась  на 16 жеребцов, но крутящий момент значительно увеличился, и проявляется на более низких оборотах. Двигатель 2,0-литровый в паре с 10-диапазонной автоматической  трансмиссией  заменит купе Аккорд  так как производство купе после 2017 года не планируется.

Гибридная версия

 Хонда Аккорд  10 не исключила из гаммы моторов  гибридную модификацию 2,0-литровый двигатель  с четырьмя цилиндрами с двумя электромоторами, один  используется как генератор, а другой отвечает за привод  колес. По мере увеличения скорости  бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую. Этот агрегат комплектуется автоматической бесступенчатой  электронной коробкой передач. Мощность этого агрегата составляет  212 лошадиных сил, а расход топлива  в смешанном цикле город-трасса  составляет 5,0 Л на 100 км.

Блок батарей гибридной версии был перенесен под заднее сиденье, освободив при этом  место в багажнике. Объем багажника нового Honda Accord 10 составляет 473 литра.

Второе поколение Хонда Аккорд (1981–1985)

В сентябре 1981 года

Аккорд с механической трансмиссией способен был пройти 13,6 километров или 23 км в более мощной комплектации, расходуя всего лишь один литр топлива — мимо таких показателей не мог пройти ни один среднестатистический американец! Велюровый салон и обилие хромированных акцентов во внешности, в комбинации с превосходными ходовыми и расходными характеристиками, заслуженно воздвигли Honda Accord на трон «Лучшее иностранное авто года» по оценкам потребителей и выбору редакции именитых американских авто-журналов.

В 1983 году фирменная 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hondamatic приобрела ещё одну передачу, а Аккорд, развивающий ранее максимальную скорость 137 км/час, стал более «резвым» и был уже способен ускориться до 190 км/час при том же объеме двигателя.

В мае 1984 года Хонда стала первым японским авто-производителем, оснастившим своё авто компьютерным управлением впрыска топлива, известным также, как технология PGM-FI. Причём, каждый из шести цилиндров новаторского двигателя ЕК объёмом 1,8 литров был снабжён собственным инжектором, управляемым мульти-функциональным контроллером. Опционно, к самой нафаршированной версии 1.8 LX предлагалась первая в своём роде автоматическая система навигации.

Цены и комплектации Хонда Аккорд — версия для вашей эксплуатации

Сегодня японский производитель предлагает четыре комплектации автомобиля. Elegance — это базовая версия без особых технологий на борту, только с самыми необходимыми опциями. Sport — неплохая версия, рассчитанная только на любителей практичности и жесткости. Здесь японцы предложили покупателю минимум дорогих технологий, но отличный набор функциональных вариантов.

Executive — максимальная комплектация для двигателя 2.4 литра, которая оснащена по последнему слову техники. Premium — единственная версия, в которой представлен двигатель 3.5 литра. Последние комплектации обладают двумя предложениями — обычной и с навигатором на русском языке. Цены на автомобиль имеют следующие значения:

  • наиболее доступная и не слишком технологичная версия обойдется покупателю в 1.15 миллиона рублей;
  • вариант с механикой и спортивными характеристиками будет стоить 1.26 миллиона;
  • максимальная комплектация с младшим двигателем затянет на 1.36 миллиона, а за навигатор придется доплатить порядка 49 тысяч;
  • наиболее дорогая версия Honda Accord нынешнего поколения обходится в 1.7 миллиона рублей.

Это один из немногих автомобилей, для которых справедливо утверждение о том, что деньги за повышенные технологичные комплектации отдавать не жалко. Действительно, разница между самой дорогой и самой дешевой версиями оказалась колоссальной. Сравнивать эти две комплектации просто невозможно.

Хонда в своем духе — компания создала совершенно разные машины внутри одной линейки. Интересно, что ждет Аккорд в очередном обновлении, которое уже движется на эту модель. Учитывая нынешние настроения компании, явно будет полная смена концепции дизайна.

Трансмиссия

Коробки передач обладают образцовой надежностью. На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика. Каждые 60000 км надо менять трансмиссионное масло – заливать следует фирменное Honda MTF и проблем с коробкой не будет. Сцепление служит примерно 140000 км, его замена обойдется в 500 долларов, и менять его надо сразу, как только появятся признаки, что оно вышло из строя, чтобы не повредился маховик двигателя.

Есть и автомобили с автоматической коробкой передач, а таких немало – около 80% автомобилей. Коробка-автомат тоже очень надежная, легко выдерживает более 200000 км, если менять трансмиссионное масло каждые 45 тыс. км. Надо заливать Honda ATF Z1, и коробка будет отлично работать. А после 200000 км. эту коробку можно слегка подремонтировать – поменять фрикционы и опорные подшипника валов, в общем, такой легкий ремонт коробки обойдется примерно в 1000 долларов.

Расходы на Honda Accord VIII

Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.

Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.

Девятое поколение Хонда Аккорд (2012–2016)

10 января 2012

Honda Accord 2013 оснащён абсолютно новым силовым агрегатом, доступным в трёх версиях — 2,4-литровым с прямым впрыском топлива и двумя гибридными двигателями с высокотехнологичной трансмиссией «Земля Мечты». Кроме того, V6 Accord стал первым седаном от Хонда, демонстрирующим новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Accord в кузове седан и Accord Coupe, как и ожидалось, получили высшую оценку по экономии топлива в своём классе и доступны с рядом новых инновационных технологий для безопасности вождения.

Динамичные линии переднего бампера Аккорда 9-го поколения подчеркнуты обновлённой решёткой радиатора, воздухозаборником с рисунком «соты» и глубоко посаженными фарами с мульти-отражателями. Противотуманные фары необычной прямоугольной формы акцентированы хромированными вставками с светодиодной подсветкой. 20-дюймовые низкопрофильные 5-спицевые колеса уверенно держат мускулистое тело купе Хонда Аккорд.

Абсолютно новый 2,4-литровый DI двигатель обладает значительно улучшенными показателями производительности по сравнению с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем предыдущего поколения, производя порядка 181 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая использует инновационную систему управления, позволяющую достичь быстрого ускорения и чётко реагировать на переключение передач.

Вам также будет интересно почитать:

Онлайн аукцион авто Японии

Недорогой и надёжный автомобиль Шкода Фабия 6Y

Как работает двухтактный двигатель

Запотевание фар — ищем и устраняем причину

Nissan Terrano или Renault Duster — что лучше

Причины стука в передней подвеске на мелких кочках

Китайские внедорожники и кроссоверы

Горит лампочка подушки безопасности: самые распространённые причины

Описание Аккорда

Honda Accord — популярный автомобиль среднего класса, выпускающийся с 1976 года. В гамме автомобилей Хонда, Аккорд занимает положение над младшим Honda Civic и является флагманской моделью. Это произошло после снятия с производства большой Honda Legend.
Специально для рынка Японии, на базе Аккорда выпускали Honda Ascot, Torneo и другие автомобили.
Что касается конкурентов, здесь все типично: Toyota Camry, Hyundai i40, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Subaru Legacy, Nissan Altima, Mazda 6 и подобные авто.

Выбор двигателей на Аккорде не слишком широк (на последних Accord это 2.0, 2.4 и 3.5 л.), но учитывая 40 летнюю историю производства модели, моторов накопилось немало, и ВикиМоторс поможет разобраться в этом многообразии.
На пятом и шестом Аккорде в основном использовались F моторы, C27, H22 и H23. Следующая версия также использовала F серию и 3-х литровый V6 J30. Европейские Accord по моторам аналогичны 6-ой и 5-ой генерациям. Седьмой Аккорд довольно распространен в России, у него под капотом можно встретить К20 и К24. Североамериканская модификация оснащалась еще и 3-х литровым J30. Наследник этого автомобиля приводился в движение с помощью K24, R20 и N22. На версиях для Северной Америки встречался и J35. Девятая генерация оснащалась аналогичными моторами, но других модификаций.

Ниже вы найдете полные технические характеристики двигателей Хонды Аккорд, какое масло лить, правильный тюнинг, ремонт, ресурс, описание возможных проблем и слабых мест, их устранение, ремонт и прочее.  

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *