Honda accord 10

Технические характеристики (атмосферника больше нет)

Двигатель 2,4 л сменил четырех цилиндровый турбированный 1,5-литровый агрегат, который развивает 192 лошадиных сил и крутящий момент 192 Нм, в итоге мы получаем дополнительные  7 л. с. и 11 Нм. Он предлагается  с вариатором или шестиступенчатым гидротрансформатором (АКПП). Двигателя  V6 3,5-литра так же нет на новом Аккорде, его заменили  четырех цилиндровым турбированным  2,0-литровым, развивающий 252 лошадиных сил и крутящий момент 273 Нм. Таким образом мощность снизилась  на 16 жеребцов, но крутящий момент значительно увеличился, и проявляется на более низких оборотах. Двигатель 2,0-литровый в паре с 10-диапазонной автоматической  трансмиссией  заменит купе Аккорд  так как производство купе после 2017 года не планируется.

Гибридная версия

 Хонда Аккорд  10 не исключила из гаммы моторов  гибридную модификацию 2,0-литровый двигатель  с четырьмя цилиндрами с двумя электромоторами, один  используется как генератор, а другой отвечает за привод  колес. По мере увеличения скорости  бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую. Этот агрегат комплектуется автоматической бесступенчатой  электронной коробкой передач. Мощность этого агрегата составляет  212 лошадиных сил, а расход топлива  в смешанном цикле город-трасса  составляет 5,0 Л на 100 км.

Блок батарей гибридной версии был перенесен под заднее сиденье, освободив при этом  место в багажнике. Объем багажника нового Honda Accord 10 составляет 473 литра.

Второе поколение Хонда Аккорд (1981–1985)

В сентябре 1981 года

Аккорд с механической трансмиссией способен был пройти 13,6 километров или 23 км в более мощной комплектации, расходуя всего лишь один литр топлива — мимо таких показателей не мог пройти ни один среднестатистический американец! Велюровый салон и обилие хромированных акцентов во внешности, в комбинации с превосходными ходовыми и расходными характеристиками, заслуженно воздвигли Honda Accord на трон «Лучшее иностранное авто года» по оценкам потребителей и выбору редакции именитых американских авто-журналов.

В 1983 году фирменная 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hondamatic приобрела ещё одну передачу, а Аккорд, развивающий ранее максимальную скорость 137 км/час, стал более «резвым» и был уже способен ускориться до 190 км/час при том же объеме двигателя.

В мае 1984 года Хонда стала первым японским авто-производителем, оснастившим своё авто компьютерным управлением впрыска топлива, известным также, как технология PGM-FI. Причём, каждый из шести цилиндров новаторского двигателя ЕК объёмом 1,8 литров был снабжён собственным инжектором, управляемым мульти-функциональным контроллером. Опционно, к самой нафаршированной версии 1.8 LX предлагалась первая в своём роде автоматическая система навигации.

Девятое поколение Хонда Аккорд (2012–2016)

10 января 2012

Honda Accord 2013 оснащён абсолютно новым силовым агрегатом, доступным в трёх версиях — 2,4-литровым с прямым впрыском топлива и двумя гибридными двигателями с высокотехнологичной трансмиссией «Земля Мечты». Кроме того, V6 Accord стал первым седаном от Хонда, демонстрирующим новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Accord в кузове седан и Accord Coupe, как и ожидалось, получили высшую оценку по экономии топлива в своём классе и доступны с рядом новых инновационных технологий для безопасности вождения.

Динамичные линии переднего бампера Аккорда 9-го поколения подчеркнуты обновлённой решёткой радиатора, воздухозаборником с рисунком «соты» и глубоко посаженными фарами с мульти-отражателями. Противотуманные фары необычной прямоугольной формы акцентированы хромированными вставками с светодиодной подсветкой. 20-дюймовые низкопрофильные 5-спицевые колеса уверенно держат мускулистое тело купе Хонда Аккорд.

Абсолютно новый 2,4-литровый DI двигатель обладает значительно улучшенными показателями производительности по сравнению с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем предыдущего поколения, производя порядка 181 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая использует инновационную систему управления, позволяющую достичь быстрого ускорения и чётко реагировать на переключение передач.

Вам также будет интересно почитать:

Полировка фар автомобиля своими руками в домашних условиях

Форд Транзит — обзор технических характеристик автомобиля

Стоит ли покупать Nissan Murano 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Стоит ли покупать Chevrolet Express Cargo 2019? Вот некоторые причины за и против

Kia Cerato 2020 года в новом кузове

УАЗ Патриот 2020 года в новом кузове

Лада 4х4 Нива 2020 года — новая модель

Почему машина бьёт током

Комплектации Honda Accord 10

Как и ранее Honda Accord имеет повышенный  комфорт , передние сиденья теперь могут быть  вентилируемые. Новая система мультимедиа включает в себя экран на восемь дюймов с многочисленными настройками. Интеграция  Apple CarPlay и Android Auto, также включены, подключение телефона через Bluetooth также будут доступны. В пакет систем безопасности Honda Sensing в зависимости от комплектации  будет включена система  торможения для смягчения столкновения, предупреждение о сходе с полосы движения и адаптивный круиз-контроль с чтением дорожных знаков. Более улучшенные комплектации  будут оснащены датчиками  парковки спереди и сзади, системой контроля слепых зон.

Стоимость Honda Accord 10

Цены на  Honda Accord 10 еще не были объявлены, но слухам стоимость базовой версии будет  22 500 долларов, новая Honda Accord  будет доступна осенью 2017 года на северо-американском рынке, про поставки на Российский рынок пока ни какой информации нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *